Золотая прядь 2012

добавить в избранное
Золотая прядь 2012
25 декабря 2012, 08:08, Кохэйри

 Красота – это бремя или крылья? Вы знаете ответ на этот вопрос?

23 декабря 2012 года в кафе «Мармеладо» прошел первый конкурс парикмахерского искусства «Золотая прядь 2012».

   На столиках  стояли таблички с названиями парикмахерских нашего города, зал украшали елочки со стандартным набором елочных украшений, сонный мишка клевал носом на стойке у бармена, а веселый снеговик приготовил свои лыжи для новогоднего путешествия, конкурсанты и конкурсантки наводили последний лоск в своем облике, а тем временем постепенно зал Мармеладо наполнялся зрителями.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И вот все столики заняты, конкурсанты в нетерпении, начинаем!

   Ведущий Ухта рассказывает, что, пожалуй, первым конкурсом красоты стало состязание трех богинь: Геры, Афины и Афродиты. В этом бою победила Афродита, которой сын царя Трои Парис отдал пальму первенства. С этого первого конкурса красоты и начались все войны. Это мифология, а документально подтвержденные конкурсы красоты датируются 5 веком до нашей эры.

   Вступление из истории закончилось и ведущий начал объявлять участников конкурса парикмахерского искусства. По жеребьевке первыми должны были выступать конкурсантки салона красоты «Иван да Мария», вторые – «Изюминка», третьи - «Хаде», четвертые «Сели», пятые – «Матис» и заключительные аккорды - «Эдем».

   Строгое судейское жюри представляли:

- Захарова Наталья (главный редактор радиостанции «Европа плюс» в Старом Осколе)

- Ловрова Юлия (заслуженный педагог-хореограф)

- Губатов Феликс (родоначальник салонного бизнеса в Старом Осколе, на сегодняшний день директор крупнейшей сети профессиональных магазинов «Стилист»)

- Клепчинова Эльмира, председатель жюри (руководитель салона-студии «Цеко» в г. Старый Оскол и салона-студии «Эксперт Стиля» в г. Сочи)

   На сцену приглашаются конкурсанты от салона красоты «Иван да Мария».

   Зрители заинтригованы парнем, слегка одетым в костюм дедушки мороза, под музыку новоявленный «дедушка» ищет себе снегурочку. Вышедшие к нему девушки явно не похожи на снегурочек, но выглядят богинями. Девушки кружатся по сцене, показывая  свои прически со всех сторон.

 

 

 

 

   По окончании музыки на сцену приглашается мастер, создавший эти прически. Группа поддержки громко заявляет о себе, отчаянно хлопая в ладоши.

    Вот на сцене конкурсантки от салона красоты «Изюминка», начало интригующее – на стол усаживается девушка с красивой фигурой и не менее красивыми ногами, а два конкурсанта поют песню в стиле рэп. Группа поддержки не только хлопает в ладоши, но и подпевает. Совсем неплохо получилось!

 

 

После выступления на сцену приглашается мастер, сотворивший данные прически на конкурсантах.

  

Тем временем объявляются следующие участники от салона красоты «Хаде», на сцену вышагивают парни и потрясные девчонки в ультрасовременных дискотечных нарядах. При виде этих нарядов моя дочь сказала «вау!», на что мне пришлось ответить, что ей еще рано это «вау!» носить. Девушки и парни оттанцевали свою программу просто потрясно, молодые тела в зажигательном танце завораживали, четкость исполнения и грациозность просто покорили зал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   После выступления конкурсантов на сцену вышли мастера и  директор салона, который  рассказал что именно сподвигло мастеров на создание именно таких причесок: каждая прическа была создана под название какого-нибудь алкогольного напитка.

 

 

 

   Ведущий берет тайм-аут и приглашает из числа гостей 3-х человек, которым предлагает отгадать загадки, прямо относящиеся к парикмахерскому искусству. Ну, например, загадка про ножницы «Два конца, два кольца, а посередине гвоздик» была отгадана моментально, а вот про бигуди «Барашки убежали, колечки потеряли» – нет. В итоге приз бутылка шампанского досталась одной из девушек.

   Следующие конкурсанты были от салона красоты «Сели». Сразу скажу: это было настоящее шоу, продуманное до мелочей: музыка, танцоры, постановка танца, наряды, прически, макияж, движения, это было здорово!!!! Группа поддержки просто неистовствовала!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потом по заведенному порядку после выступления конкурсантов мастер салона рассказала о сделанных прическах.

   Объявляются следующие участники конкурса от салона красоты «Матис», школьницы-девчонки испуганы своим первым показом, но держатся вполне уверенно, выходя на импровизированную сцену. Под замечательную новогоднюю песню «Пока часы 12 бьют» девчонки разыгрывают новогоднюю сценку. Смотрю на свою дочь и удивляюсь, какая ж она уже взрослая в этом вечернем платье и с такой прической, да и ее подружки не отстают, просто красотки! А весь зал подпевает новогоднюю песенку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   И последними вышли на сцену конкурсанты от салона красоты «Эдем». В этом состязании участвовала даже собачка, которая была в шляпе и при бантике. Когда демонстрация причесок закончилась, мастер салона, вышедшая на сцену, рассказала о созданных прическах.

 

 

 

 

 

   Показ причесок закончился, ведущий вызывал на сцену конкурсантов от каждого салона красоты и члены жюри придирчиво осматривали прическу каждого конкурсанта, а потом принялись подсчитывать баллы.

 

 

 

 

 

 

Все это растянулось надолго и ведущий решил задать залу пару вопросов.

- Красота – это бремя или крылья?

Большинством голосов было принято решение, что красота все же это крылья.

- Лучше быть красивой или богатой?

Вот тут мнения разделились, примерно 50х50.

-  Согласны ли вы с мнением, что красивая прическа – это главное условие успеха девушки, женщины?

   Вот тут то и сошлись в жарком споре молодая мадемуазель и дама, имеющая дочь-конкурсантку. Мадемуазель утверждала, что прическа – это несомненно успех, а дама утверждала, что красота должна идти изнутри. А мне кажется, они обе были правы.

 

   Жюри долго решало кому какое место присудить и поэтому и конкурсанты и гости пустились в пляс, зажигательные танцы никого не оставили равнодушными, танцплощадка жила своей жизнью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Итак, финал конкурса наступил и жюри в полном составе вместе с директором рекламного агентства «Доминант» Александром Найман, который и организовал данный конкурс парикмахерского искусства,  вышли на сцену объявить призеров конкурса. Поощрительные места достались салонам красоты «Иван да Мария», «Матис» и «Изюминка», третье место досталось «Эдем», второе - «Хаде», а первое место было присуждено «Сели». Приз зрительских симпатий был вручен  салону красоты «Иван да Мария»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mama специально для  Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 2781 Комментариев 231
Комментарии (231)
25 декабря 2012, 08:46 #


image

 

image 


image 


image 


image 


image 


image 


image 

 
+1
6
-1
 
25 декабря 2012, 10:35 #

что-то гости не чесаные какие-то

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2012, 10:40 #

-20С, шапки) 

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2012, 10:51 #

))))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 08:53 #

Mama, вас понесло по следам Алисы(SAV)?

Наличие фотоаппарата придает уверенности в создании подобных фоторепортажей с кучей фоток сомнительного качества и содержания?

Ну посмотрите, почитайте и возьмите примеры с хороших фоторепортажей, коих на просторах инета тьма. Гуано-то зачем плодить?

 
+1
23
-1
 
25 декабря 2012, 09:35 #

Репортаж размещен в разделе НОВОСТИ. Чем больше информации несет ряд изображений - тем лучше. Хорошие фотки/плохие - это вкусовщина. Нужно четко понимать, что то, что нравится тебе или мне, с вероятностью 99% не нравится основной массе и наоборот. Исходя из этого, во всех или почти во всех случаях, когда фоторепортаж тебе не нравится, будь уверен, что основная масса потребителей схавает его на ура. 

 
+1
2
-1
 
25 декабря 2012, 09:48 #

 Нужно четко понимать

Я четко понимаю, не сумлевайся)) Настолько четко, что четче не придумаешь.

Я высказал свое мнение к данному продукту. Да, не нравится.

Пусть те 99%, которые оценят его по достоинству выскажут свое мнение, я же оспаривать наличие или отсутствие вкуса и меры ни с кем не собираюсь. Так же, как и собственное за истину не пытаюсь выдать. Все субъективно.

Чем больше информации несет ряд изображений - тем лучше

В связи с вышесказанным, думаю, ты шутейно троллишь.


З.Ы. И подобными комментариями ты даешь уверенность человеку, что он на верном пути, что материал хорош и вполне читабельно-смотрителен. Фу...

Критика в таком контексте более созидательна и полезна, нежели твои сопли))



 
+1
21
-1
 
25 декабря 2012, 10:01 #

В связи с вышесказанным, думаю, ты шутейно троллишь.


 

Нет, я в этом убежден. В чем тут может быть троллизм? Это новость! Многобукваенная новость, написанная плохим языком - это не есть хорошо, факт. Много фоток, пусть и посредственного качества, просматриваются быстро, не напрягают и информируют меня лучше, чем когда их мало, но они талантливые. Я тебе более того скажу:  короткие фоторепортажи, где автор в угоду имени выставляет только то, что нравится ему, что позиционирует его  как классного фотографа, бесят! Такие авторы показывают не событие, а себя! Ноль им как новостникам! В этом контексте, кстати, появилась новая тенденция. После съемок какого-либо мероприятия, хениальные фотографы, коих сейчас аж штук 10 в городе обнаружилось, по 3 дня обрабатывают свои хениальные шедевры, вытягивая возможное и невозможное из своих равов, в то время как та же Алиска за вечер скидывает свои жипеги и всех обыгрывает как новостник. От души желаю, чтоб она их всех "сожрала" со временем.  Хении работают на выставки, новостники - на Кавикомы. Каждому свое.   

 

З.Ы. И подобными комментариями ты даешь уверенность человеку, что он на верном пути, что материал хорош и вполне читабельно-смотрителен. Фу...

Критика в таком контексте более созидательна и полезна, нежели твои сопли))

Я не просто даю уверенность, я утверждаю, что человек на верном пути! Кстати, Кавиком начинался и был, на мой взгляд, в лучшей своей форме, когда люди тащили репортажи каждый день, зачастую снимая их на телефоны. Это был торжество скорости, оперативности. Гости знали: что бы в городе ни случилось, это певым делом появится на Кавикоме.

  з.ы. Вот не зря ж был более жесткий лимит на время редактирования)

 
+1
10
-1
 
25 декабря 2012, 10:15 #

Не буду спорить, тебе, как журналисту, видимо это понятнее и ближе, нежели мне, пользователю.

Мне подобные репортажи напоминают утренний просмотр фотаг с вчерашней пьянки. Из которого, в последствии, уберут 80% в силу их неинформативности и повторяемости.

А что касаемо Алисы и ее быстрых репортажей, то я бы предпочел более многословные, с хорошим описанием и подробными комментариями пусть не к многим, но качественным фото. Пусть позже(ведь уже не важно, на мероприятии я все равно не был), но зато интересно и читабельно. Глядишь, интерес к подобным мероприятиям появится, захочется в последующем посетить их. 

А после просмотра говнофоток и создается впечатление, что мероприятие было похоже на вчерашнюю пьянку, чего уж говорить о желании его посетить. А ведь хочется праздника в жизни!)

 
+1
11
-1
 
25 декабря 2012, 10:23 #

Если ты  - фоторепортер, новостник - отработал на мероприятии и предоставил отчет в СМИ через 3 дня, ты должен сдохнуть с голоду, упиваясь своими шедеврами, развешанными на стенах своего туалета. Это закон. Все остальное - вкусовщина и как раз сопли. ;-(

А ведь хочется праздника в жизни!)

 
+1
4
-1
 
25 декабря 2012, 10:32 #

Я не отношу тебя к тем 99%. Ты и к 100% в этом случае не относишься. Я-конечный потребитель, которому необходима качественная, интересная информация. Ты-лицо, представляющее ресурс, который размещает эту информацию. Мы по разные стороны "баррикад")

Прекрасно понимаю, ваш(твой лично и Кавикома в целом) интерес в скорейшем появлении горячей информации на страницах сайта. Но ни сколько не сомневаюсь, что ты был бы несказанно рад, если бы к скорости прибавилось еще и качество материала. Понимаю, что "киты" СМИ этим и отличаются. Но..у них профессионалы, другие ресурсы и возможности. На Кавикоме этим занимаются в основной массе своей любители(и в этом есть своя прелесть), поэтому имеем то, что имеем.

 
+1
8
-1
 
25 декабря 2012, 10:36 #

Я не отношу тебя к тем 99%. Ты и к 100% в этом случае не относишься. 

Сложная мысль. Не понял в силу природной тупости.

Но ни сколько не сомневаюсь, что ты был бы несказанно рад, 

да мало ли чему я был бы рад!

 

имеем то, что имеем.

 

 
+1
3
-1
 
25 декабря 2012, 10:22 #

з.ы. Вот не зря ж был более жесткий лимит на время редактирования)

:-D

Ну, постскриптум то мой смысла комментария не поменял.


 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 10:41 #

тоже рад был пообщаться с тобой:-D

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 10:05 #

Красивше всех был Снеговик...

 
+1
4
-1
 
25 декабря 2012, 10:12 #

А он от какого салона? Фото действительно очень много, я потерялась в них. 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 10:16 #

Видимо, в качестве гостя был.

 
+1
4
-1
 
25 декабря 2012, 10:14 #

image

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2012, 11:03 #

Каждый человек рождается для какого-то дела

Судя по прозе Хемингуэя, для того, чтобы умереть. Промокнуть под дождём и умереть.

 
+1
12
-1
 
25 декабря 2012, 20:04 #

Ну не все так плохо в прозе Хемингуэя )

 
+1
2
-1
 
25 декабря 2012, 20:57 #

Да там вообще неплохо. По-настоящему брутальные мужчины сурово живут, сурово чувствуют, потом, например, садятся под дуб и дают дуба. Красиво. Куда там героям Эллады. Ну в самом деле, сколько мужества нужно, чтобы надавать по морде какому нибудь льву, если ты почти бессмертный, божественно сильный и папа у тебя Зевс? Пионэры... А у Хемингуэя чувства искренни, жизнь достойна и трагична а смерть неизбежна и красива в своей неспешной фатальной поступи.  Это вам не в ЦРБ помереть в облупленной скользкой ванне с аспиринкой в клюве и клизмой в заднице.


 
+1
9
-1
 
25 декабря 2012, 21:01 #

Меня смущает то, что тот человек, который на фото назван директором, вполне себе конкретный сотрудник Европы+ (хотя, может, и бывший) 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 21:04 #

С тобой серьезно разговаривать  невозможно.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 21:16 #

Можно, конечно. Вот, АВС вполне серьёзно поделился своей проблемой, а я серьёзно за него переживаю. АВС, не смущайся! 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 21:19 #

, а чего переживать? Я же написал, что смущает изображение директора, а про проблемы никто и не говорил. Всегда же интересно, что там у конкурентов (возможно, от них люди бегут) O:-)

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 21:29 #

Да это я так, из вредности, понарошку переживаю. Просто мы с kistochk'ой о высоком умничали, практически уже начали покровительственно похлопывать Хемингуэя по плечу, вроде "а ничего так пасан пишет", и тут вы врываетесь в нашу литературную дискуссию с чиста конкретным сотрудником из Европы. )

 
+1
4
-1
 
25 декабря 2012, 21:34 #

и тут вы врываетесь в нашу литературную дискуссию с чиста конкретным сотрудником из Европы. )

Ну, звиняйте за свои 5 копеек, но это только мое предположение про сотрудников Европы плюс и не более O:-) Специальной задачи разрушать литературную дискуссию своими выпадами не было 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 21:37 #
Ну, звиняйте ... Специальной задачи разрушать литературную дискуссию своими выпадами не было 

Да разрушайте пожалуйста, выпадайте на здоровье. Только рад. Флудим жеж.) 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 21:48 #

Тогда у меня вопрос Вам, ,  как к интересному и начитанному собеседнику. Завтра радиоспектакль какой поставить - Ирвинг Вашингтон - "Жених-призрак" или Орсон Скотт Кард "Крышка времени"?. Хронометраж примерно одинаковый.

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2012, 22:07 #

Крышку времени, наверное, лучше в ночной эфир. На самом деле радиоспектакль или Влад Копп читает? А ежели днем, то, конечно, жениха - Рождество таки. ) А какое это славное радио у нас что-то кроме попсы, новостей и рекламы транслирует? ) 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 22:12 #

Влад Копп читает?

собственной персоной!  

Тока в записи пока, архивы. Ведутся переговоры про прямой эфир на более высоком уровне. Они состоялись на некоторый момент, но возникли проблемы с одним из московских вещателей, он переформатировал радио, потом продал. Сейчас в ожидании нового сезона  O:-)

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 22:20 #

Ды, Копп доставляет. ) Вы не ответили, какое радио? 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 22:25 #

 А какое это славное радио у нас что-то кроме попсы, новостей и рекламы транслирует? ) 

Единственная радиостанция в городе, у кторой с 2007 года в лицензии прописаны радиоспектакли и постановки :-)


 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 22:35 #

Хорошо, вы имеете право сохранить тайну, не будем слушать. ) 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 22:42 #

это же закрытый клуб :-)

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 23:49 #

Собираетесь тесным кружком вокруг радиопередатчика в экранированной комнате? )

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 10:25 #

Вот это человек интригу закрутил! Теперь буду ночами все радиостанции слушать. Давай его разоблачим )))

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 11:00 #

Он уже разоблачён. На Эй-би-си работает, судя по нику. Иностганный агент, пговокатог и идеологический дивегсант. Пытается ночами окультуривать россейский народ, вопреки планам партии. )

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2012, 11:14 #

Я тоже хочу окультуриться, пусть даже вопреки.

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2012, 22:20 #

блиат

хоть предупреждай, шоле

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 22:29 #

А тебе какое дело вообще до того, что после 21 часа?  Там жеж рекламы почти нету :-D

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 23:59 #

Завтра радиоспектакль какой поставить - Ирвинг Вашингтон - "Жених-призрак" или Орсон Скотт Кард "Крышка времени"?

моя валялсо! ставь любой! и можно на английском - аудитория принципиально не будет отличаться;-(

 
+1
24
-1
 
26 декабря 2012, 04:55 #

Язвительный человек.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 04:46 #

А где это всё можно услышать? 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 07:06 #

А где это всё можно услышать?    

На Кавикоме. 

 
+1
7
-1
 
25 декабря 2012, 10:49 #

Мама, а с голубыми прядями ваша дочь? Симпатичная.

 

И еще, очень позабавила девица с обломаными накладными ногтями в порезаных колготках.

 
+1
4
-1
 
25 декабря 2012, 10:56 #

Мама, а с голубыми прядями ваша дочь?

Да 

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2012, 10:54 #

Жаль, не нашла красивых причесок. Видимо, поэтому у жюри на всех фото такие озадаченные лица:-(

 
+1
8
-1
 
25 декабря 2012, 10:59 #

Ну почему же...

 
+1
7
-1
 
25 декабря 2012, 11:02 #

 Колбасные изделия на голове у молодого человека выглядят пугающе креативно.

*Прав Инжектор, за тобой не успеешь!))

 
+1
7
-1
 
25 декабря 2012, 11:03 #

Извини, подкорректировал фото, чтобы двусмыслий не было))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 11:05 #

Никогда не отвечай ему сразу!;-(

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2012, 11:09 #

:-P

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 11:10 #

Поняла уже: написала коммент - перекур 10 минут, раньше даже  ответ не читать

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 04:58 #

А я подумала, что это какая-то тропическая кожная болезнь.

 
+1
4
-1
 
25 декабря 2012, 13:56 #

знатно парня моль побила

 
+1
18
-1
 
26 декабря 2012, 11:04 #

Креативненько. А'ля "мохнатая попка россомахи". Экстремальненько. Если столкнуться с возбýжденным россомахом, может пострадать интеллект.

 
+1
8
-1
 
25 декабря 2012, 10:58 #

Ох помню мне предложили побыть моделью ...что б сотворить чудо прическу...мало того мне мои пряди волос выжечь не могли до блондина,так еще чесали так ,что голова разболелась и потом тонны всяких укладочных средств...короче во второй раз я не согласилась ..да и пряди так и не выжгли...я их потом долго отращивала до естественного

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2012, 11:58 #

Хорошо, что я не бывала моделью никогда - ну их, эти прически.))))

Лучше вот так со стороны посмотреть - где похлопать, а где и поулыьаться.) 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 12:31 #

Да што ж это за звездец-то такой!

Ну почему у нас в городе любое "креативное мероприятие" - будь то хоть конкурс причёсок, хоть конкурс красоты, хоть ещё что - больше всего напоминает дешёвый бордель?!

Товарищи организаторы и мастера! ну вы же красоту людям вроде как несёте - или я чего не понимаю? Откуда тогда эти дикие и нелепые сочетания чёрного кружева ( с цветным нижним бельём под ним), чулок в сеточку, атласных корсетиков и юбок из разноцветного тюля?!

Воистину - деревню из девушки не вывезешь...

 
+1
32
-1
 
25 декабря 2012, 12:41 #

Воистину - деревню из девушки не вывезешь...

А надо? Чо за стремление быть не тем, чо есть? С чего вдруг деревня не должна выглядеть как деревня?

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 12:44 #

Дак пусть деревня деревней и выглядит! И нормально всё будет!

Деревня - это хорошо, я считаю. Сама оттуда всё ж.)))

Но когда деревня стремится выглядеть "хламурно" - получается лютый звездец. Даже не звездец. А дешёвый бордель.

 
+1
22
-1
 
25 декабря 2012, 12:48 #

А она пытается? низнаю, памойму все естественно. Но конкурсы красоты и пр. бывают и в деревнях.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 12:51 #

Не то плохо, что они в деревнях бывают. А то, что отчего-то пытаются не естественную красоту показать (ну или хотя бы выглядящую естественной), а... ну вот это, словом.

Впрочем, на меня много внимания обращать не стоит. Я злобствующий эстет и сноб, что с меня взять-то?)))

 
+1
3
-1
 
25 декабря 2012, 12:54 #

Я злобствующий эстет и сноб

как и большинство тут

все нормально;-(

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 12:59 #

отчего-то пытаются не естественную красоту показать

ничего вы не понимаете в колбасных обрезках (с) Это же зовется креативом!

 
+1
14
-1
 
25 декабря 2012, 13:03 #

Угу...*мрачно* "Этот стон у нас песней зовётся")))))

 
+1
5
-1
 
25 декабря 2012, 16:32 #

Это зовется пошлостью и дешевой ПэТэУшностью. 

 
+1
15
-1
 
25 декабря 2012, 19:20 #

Расскажите это парикмахерам))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 19:56 #

А что им рассказывать? Они сами рассказывают своим внешним видом. Вот Вы сядете в кресло к пошло накрашенной девице с невнятного вида прической? Мастер, который меня стрижет и красит - милейшая девушка с ухоженной внешностью. Очень милая и вежливая. Как говориться, скажи мне, кто твой парикмахер))) 

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2012, 00:32 #

Люто, бешено плюсую!)))

У меня дочь хотела учиться на парикмахера. Отговорить не получалось. И пошли мы с ней во второе ПТУ...

На подходах нас встретили три немытые с виду девицы из общаги - с пивом, сигаретами и семечками. Общались девицы матом. Дочь прижалась ко мне поближе, и я ей посоветовала: не бойся, солнышко - это ж твои будущие сокурсницы...

Дальше больше. Вошли мы туда, где все эти парикмахеры тусуются. Поговорить с мастером, то да сё, перед приёмной-то комиссией. А у них - удача какая! - мастер-класс!

И ведёт его жутко привокзального вида дамочка: с пережжёными пергидрольными кудрями, с начёсом, с чернющими бровями и ресницами, ярко-красной помадой и ярко-голубыми перламутровыми тенями. Ну клянусь, не вру, дочь подтвердит! Ну и в мини-юбке - красной же! и в чёрных колготках сеточкой.

Девочки-студентки выглядели немногим лучше, чем их педагогиня. В общем, досмотрели мы этот мастер-класс до конца, дама в вокзальном прикиде протолкалась к нам... вы, говорит, документы подать?

- Нет! - сказала дочь. - Мы просто так посмотреть зашли!

И, выходя, шепнула мне на ухо:  - Мама, ты была права. Я больше не хочу тут учиться...

 
+1
10
-1
 
26 декабря 2012, 08:40 #

Где можно купить голубые перламутровые тени? Мне для новогоднего образа надо.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 10:15 #

В отделах дешевой косметики. Как альтернатива - посмотреть в том же Летуале. К примеру, Буржуа выпускали летнюю коллекцию запеченых моно-теней. Про голубые не помню, но раз были яркие розовые и салатовые, то и голубые наверняка. Я не против ярких теней не только в новогоднем образе. Но и в летнем макияже. Даже самые яркие тени можно наложить не только способом советской буферчицы, но и очень стильно. Например, влажной скошенной кистью в виде тонкой стрелки по верхнему веку.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 10:17 #

Спасибо, если образ понравится, буду ходить и в будни))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 14:35 #

Хочешь быть хламурнай чиксай, а?

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 14:38 #

А чё, всем можно, а мне нет? Хочу!

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 14:40 #

Тогда ещё перхидролем сверху покрасся. Будешь, аки Кристина Ахилера.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 14:46 #

Не, у меня другой образ. Тож красавица)))

 
+1
3
-1
 
25 декабря 2012, 19:52 #

Я, если честно, даже не поняла: кто был организатором конкурса и для чего вообще было это придумано. Сейчас у парикмахеров такое время, что даже выходных нет. С ног валишься и ничего не успеваешь. А тут конкурс, ежегодный.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 00:25 #

kistochka, а Вы были на этом мероприятии?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 11:23 #

От нашего салона решила принимать участие Марина Шереметьева. Я так поняла, что дочка автора статьи Mama у нее была моделью.  Организатором конкурса выступило рекламное агентство Диамонд. Попытка выяснить у организаторов что это будет, где и другие подробности не увенчалась успехом. Сначала они сказали, что будет проводится в Версале. Мы позвонили туда. Версаль даже не слышал об этом. Где готовить моделей, как будет проводится оценка моделей - тишина.

Обычно участие в конкурсе - это проверка своих профессиональных способностей. Жюри - именитые мастера, которые сами достигли высот и имеют право судить других.

Я предлагала Марине свою помощь, но она сделала все сама.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 12:15 #

Жюри чем не угодило-то? Там же был сам Феликс - родоночальник салонного бизнЕса!)) Так и стоит перед глазами открытый багажник с фенами, расческами и бумерангами))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:27 #

И не говорите, чего это я? =-O Сам родоначальник...

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 15:18 #

Не увидела причёсок, зато увидела живот девушки в растяжках.


*и да, я завидую.


 
+1
5
-1
 
25 декабря 2012, 16:29 #

Катерина, я вот тоже на тот живот внимание обратила. Может, все-таки не растяжки? Может, девочка зимними панталонами натерла, минус двадцать как-никак?))))

Еще обратила внимание на персонаж, обозначенный уважаемым автором, как слегка одетый в Деда Мороза. Якобы зрители были им заинтригованы. 

Меня уже обвиняли в публично выставляемой старческой фригидности. Но вот, чесслово, не могу понять, чем может заинтересовать девушек этот юноша с потрескавшимися губам? Нехваткой железа в организме? Или серыми трениками? 

Про то, что девушки выглядели богинями, явное преувеличение. Красивых и элегантных причесок я не увидела. Зато увидела пошленькие наряды. Ну ладно молодежь, у них еще вкус не сформирован, но ведь у них есть наставники, которые готовили их к этому мероприятию. 

Увидела только один приятный взгляду персонаж - Феликса. Вот пример сочетания сдержанной элегантности во внешнем виде. И это многословнее и убдительнее, чем пошлователнькое розовое белье, выглядывающее из под черного гипюрчика на участнице.

К уважаемому автору претензий никаких (разве что впредь убирать красноту глаз в простейшем редакторе фотографий). Автор всего лишь подробно запечатлел сие мероприятие, потратил свое время. Огорчает отнюдь не качество фото. Бог с ним, с качеством, я и сама не против любительских фото, и потом - это новостной раздел, а не рубрика для профессиональных фотографов. Огорчает содержание фотографий. На них я увидела полнейшую бесвкусицу. 

 
+1
32
-1
 
26 декабря 2012, 00:26 #

зато увидела живот девушки в растяжках.

Думал - говорить или нет?  Оказывается, это увидел не только я.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 00:42 #

Бох ты мой! и Вы туда же! ну чож вам всем неймется: растяжки-херяжки... Ну посмотрите же на лица! В клубе танцы, фсе колхозники щастливы! Разве не это - главное? Ну какая нафиг разница, как это перфоманс называлсо, и кто как выглядит?  

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2012, 00:53 #

Дык это.... На небе только и разговоров что о ... растяжках и спящем мужчине в светлом костюме... Ага!

 
+1
14
-1
 
26 декабря 2012, 01:37 #

и Вы туда же!

А что я? Хуже других? Такое же быдло. И, вообще, может, мне девочка понравилась. :-[ И тут, вдруг, растяжки.  И двум судьбам не суждено соедениться вместе. (Госпадя, ну и каламбур! "Судьбам суждено"! Не, ну точно - быдло!)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 06:15 #

ну растяжки. и что?????? ну рожала девочка. растяжки есть у большинства

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 06:58 #

Настя, а мы что? Мы не против. Пусть девочка рожает и дальше. Я - за улучшение демографической обстановки в стране. Но, если есть возможность публично растяжки не демонстрировать, нужно этой возможностью пользоваться. Скрывать небольшие недостатки и делать акцент на достоинствах - известное женское правило.

 
+1
10
-1
 
26 декабря 2012, 07:22 #

ну это да. я вот даже на пляж стесняюсь идти. но тут пофукали именно на растяжки, а не на их демонстрацию

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 10:25 #

Ты ошибаешься. Если бы девочка их не ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА, никто бы и не пофукал. Что касается твоих якобы растяжек... Понимаю, что дам повод для вопросов))). И тем не менее. Видела я у тебя то место, где бывают растяжки. Все там у тебя в порядке. Всем, у кого не совсем в порядке, милости прошу ко мне за красивыми шелковыми парео к лету.)))) Пардон на самопиар по случаю.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 10:32 #

с тебя парео)))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 17:31 #

Ага! и мне показалось, что причёсок не было, а была демонстрация пошлой одёжки. Как- то за девочек- школьниц стало обидно, не ту красоту они должны видеть. Наверно я уже старая и ничего не понимаю в жизни.

 
+1
2
-1
 
25 декабря 2012, 18:16 #

я не поняла, почему дед мороз в спортивках? да еще и в серых? мог бы уж и джинсы напялить)))) но в основном соглашусь со всеми - это полный звиздец. 

в мармеладо не бывала. на фото посмотрела на "антураж". спасибо. буду знать, что идти туда и не стоит. забегаловка с претензией

 
+1
10
-1
 
25 декабря 2012, 18:51 #

А еще у них глаза красные :-D

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 18:52 #

вампиры?)))

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 18:55 #

А дед мороз ничаво так ;-( и колготки драные тоже запомнились.

Остальное колхознова-то как-то... может в реале лучше смотрелось конечно.

Надо было кроме парикмахеров, еще и стилистов пригласить, чтоб накрасили прилично, а не сине-зеленые тени "а-ля буфетчица".

 
+1
2
-1
 
25 декабря 2012, 19:43 #

Позвольте скромно вставить свои пять копеек. Мне сразу это мероприятие не понравилось. Не было хорошей организации. Не было четких условий. Не буду обижать тех мастеров, которые повелись на это. Я бы расценивала это просто как шоу, но не конкурс. У конкурсов строго оговариваются условия. Соответственно, есть критерии, по которым можно оценивать. И жюри оценивает не так, как в этом случае: нравится, не нравится, а по профессиональному исполнению. Насколько я поняла в этом жюри был только один парикмахер.

 
+1
17
-1
 
25 декабря 2012, 20:00 #

Кстати, пользуясь случаем... Посмотрите на фото на аватарке Кисточки. Вот великолепный пример внешнего вида профессионального мастера по прическам. После фотографий из "Мармеладо" - как бальзам на душу. 

 
+1
1
-1
 
25 декабря 2012, 20:02 #

Спасибо, парикмахеру нужно быть всегда на высоте )))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 11:15 #

Парикмахер действительно "был только один". Зато какой! У нас в городе нет и близко более титулованных мастеров. Так, к слову, хотя бы за последние три года вслед за выигрышем Кубка  Дружбы "Московские берега-2009" у неё был выигрыш главного приза конкурса Ferrari, а вслед за тем и  победа в "I Всероссийском чемпионате по парикмахерскому искусству" под эгидой немецкой фирмы CEHKO (а перед всем тем были два призовых места  на международном конкурсе в Риге, где в каждой из её номинаций участвовало по три десятка не самых "хилых" мастеров, например, из Германии, Японии, Франции, Канады и т.д.; и всё это, не считая 1, 2 и 3-их мест на областных конкурсах в Белгороде и Воронеже...).

 Кстати, этот "один парикмахер" был в судейском жюри на Белгородском конкурсе парикмахерского искусства  уходящего года. И, насколько я знаю, уровень этого Белгородского конкурса (в том числе и мастерства) не был принципиально выше прошедшего "эксклюзивного" Оскольского конкурса. А "критерии отбора" использовались там стандаотные, было кому подсказать. И выбор победителя стал совершенно объективным. Будь в этом жюри хоть и всемирно признанные мэтры парикмахерского "жанра" (такие как Тодчук, Гарус, Кондрашова), это ничего бы в данных условиях не изменило (ибо выбор условий от жюри не зависел). Всё прошло именно так, как лишь и могло пройти при всех текущих обстоятельствах. Другой вопрос, что отснять это мероприятие можно было бы и стоило б несколько иначе...

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 11:35 #

Отсутствие профессиональной фотосъемки - один из показателей минусов организации. Кроме того, я не совсем понимаю, как профессиональный фотограф мог улучшить внешний вид девиц с гипюрчике?

И лично я считаю, что хорошо, что выложены именно эти фотографии. Не "прилизанные". И видна мимика и развязный вид участников. Думаю, им будет полезно посмотреть на себя со стороны. 

Что касается заслуг и регалий жюри... Лично меня это не убеждает. Мне их грамоты на стену не вешать. Мне прическу носить. И я сужу очень примитивно: "Красиво - не красиво". Красоты на данном мероприятии я не увидела. 


 
+1
6
-1
 
26 декабря 2012, 11:42 #

Вроде аристократка, а обосрала по колхозному...:-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:03 #

Да ладно Вам, Чуев, где ж по колхозному-то? Вполне себе мило замечание сделала... Я, голубчик, год назад в новую квартиру бригаду ремонтников искала потолок и пол на кухне делать. И, прежде чем нашла ребят с руками, растущими из предплечий, пришлось побыть бригадиром-матершинником.  Так что, поверьте, я знаю,что такое упомянутый Вами глагол по колхозному. А тут я просто мило поворковала.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 12:24 #

=-O Чёта я просто пугаюсь, от таких милых барышень... Одна драки устраивает до беспамятства, другая просто мило воркует....

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:27 #

Ой, Чуев, а у Вас что-то с глазками. Они почему-то выпученные и дергаются. Не приболели ли Вы, голубчик? Не перебрали ли накануне коньячку?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:31 #

Нееее. Мне сейчас хорошо... Тепло...:-D Каждый вечер для профилактики принимаю.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:35 #

Ах, Чуев, ну Вы просто киноперсонаж... "Алкоголик из Москвы". Какая прелесть! Вы меня все радуете и радуете...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:37 #

Неее лучше так... "Олкаголик из Масквы". Тогда  точно больше ни с кем не ступаешь!:-D

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 12:31 #

Чуев, Вы меня радуете приятными новостями. Какая-то милая барышня драки устраивает? Ах, что за прелесть! А где? В какой темке? Вы меня, голубчик, не проводите?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:38 #

 Какая-то милая барышня драки устраивает? Ах, что за прелесть! А где? В какой темке? Вы меня, голубчик, не проводите?

Неее... Я туда боюсь ходить, а то и мне достанется.:-D

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 12:43 #

Чуев, а Вы не бойтесь. Можете за меня спрятаться. Пойдемте, голубчик. Где та милая дерущаяся барышня?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:54 #

Ээээ...Я всё равно боюсь... Ты потом отойдешь, а она меня долго бить будет.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 13:00 #

Чем же Вы, Чуев, такую почесть заслужили? Отменно напакостили? Я вот Вас все больше голубчиком зову да о здравии Вашем беспокоюсь, а ту милую барышню Вы, видать, ой как разозлили.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:09 #

Я её еще не разозлил, но зачем будить лихо, пока тихо?!:-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:01 #

Это не та барышня, которая Чуеву и Госу лещей обещала?

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 13:08 #

не та.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:11 #

да ланн, че скрываться то? Боишься таки леща получить вживую?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:18 #

Боишься таки леща получить вживую?

Тю... Где вы и где я... :-D И причем тут лещи?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:02 #

   Во-первых, я отвечал Кисточке - в контексте "профессионального" подтекста. А во-вторых, что я имел в виду? Прежде всего то, что от жюри в том конкурсе ничего не зависело, будь там хоть суперсветилы парикмахерского искусства! Жюри просто поставили перед фактом уже  распланированного конкурса, уровень которого по сегодняшним меркам оказался (как я уже заметил) не ниже Белгородского. В судействе успели подкорректировать всё то, что можно было. А что нельзя было - все и увидели...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:07 #

уровень которого по сегодняшним меркам оказался (как я уже заметил) не ниже Белгородского.

Ой, не смешите меня

от жюри в том конкурсе ничего не зависело,


Я валяюсь!... Хто ж их заставлял судить? Или мы чего-то не знаем? Поделитесь

 
+1
2
-1
 
26 декабря 2012, 11:52 #

Соглашусь с оценкой мастерства и заслуг Эльмиры. Но остальное жюри было непрофессиональным.

это ничего бы в данных условиях не изменило (ибо выбор условий от жюри не зависел)


Вот как раз об этом и идет речь. Ни условий, ни целей, ни какого бы то нибыло внятного ответа от организаторов конкурса не было.


А "критерии отбора" использовались там стандаотные, было кому подсказать.


А на мой взгляд полная каша - малаша. Как можно было стандартно оценивать такие разные прически. Посмотрите -  на любом конкурсе несколько номинаций даже по прическам.


И, насколько я знаю, уровень этого Белгородского конкурса (в том числе и мастерства) не был принципиально выше прошедшего "эксклюзивного" Оскольского конкурса.


Я могу ошибаться, но по этим словам кажется и Вы считаете уровень этих конкурсов очень низким.


Если Вы близко знаете Эльмиру, не могли бы поинтересоваться, зачем она тогда берется судить такие конкурсы?



 
+1
9
-1
 
26 декабря 2012, 12:23 #

  "Стандартные критерии отбора", не в смысле, что "под одну гребёнку", а в том смысле, что старались оценивать (с подачи Эльмиры), как на тех же областных конкурсах. И не я считаю "уровень этих конкурсов очень низким", но те люди, которые чего-то реально добились в данной сфере и которым было с чем сравнивать...

  А "судить такие конкурсы" она в указанном случае взялась, так как было соответствующее предложение и у неё не было веских причин для отказа. Тем паче, она в этом городе живёт и имеет прямое отношение к парикмахерскому делу. 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:36 #

Если меня посадить в жюри конкурса скрипачей, я ничего оценить не смогу. Да и не возьмусь за это дело. Чтобы ни себя не позорить, ни участников.

Так что же это за конкурс был? Чьи ушки торчат? И (осторожненько так поинтересуюсь)... а на какие деньги был проведен этот конкурс и для чего?

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 13:13 #

  Вы ненавязчиво намекаете, что, будучи в судейской комиссии этого конкурса, уж точно бы сделали всё иначе и лучше - "чтобы ни себя не позорить, ни участников"?! Или что, будучи "статусной" особой в своей сфере, попросту отказались бы от участия в судействе? Правдиво ответить на эти вопросы Вы уж точно не сможете, ибо всё это разговоры, так сказать, в сослагательном наклонении... А что ещё умиляет, так это впечатляющая распространённость мнений в подобных нашему городах, что "хоть мы и без крутых регалий (но это оттого, что попросту недосуг), но доведись нам... будем как минимум не хуже!" Но особенно умиляют повальные амбиции, гонор и космическое самомнение весьма многих тутошних представителей парикмахерской сферы. Как говорится, судачить - не значит добиваться самому... К слову, касаемо Эльмиры, она (являясь мастером международного класса) никогда и нигде не "бряцает" своими успехами и не пиарит себя. В конце концов, её согласие на судейство было обусловлено ещё и элементарной вежливостью... И что было бы, если бы в жюри на самом деле не оказалось вообще ни одного "парикмахера" (как Вы назвали её выше)?!.. А такая перспектива маячила до последнего. А что до "ушек торчащих", то вполне можно предположить, что это была своего рода пробная акция (и не без косвенного участия Оскольской администрации) на предмет возможного ежегодного устроения такого типа городских парикмахерских конкурсов. Сделайте также скидку на общую деградацию в некогда отлаженной конкурсной системе областных уровней и им подобных... О непосредственных же спонсорах мне ничего не известно, да и не нужно знать...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:36 #

"парикмахера" (как Вы назвали её выше)?!..

Ой, простите, я ж не знала, что быть "парикмахером" - это оскорбление.

И почему Вы так активно подменяете одно другим?

Кто наезжает или оскорбляет Эльмиру, заслуги которой признаны и профессионализм не подвергается сомнению?

Речь идет только о низком уровне организации этого конкурса. И Вы тоже об этом говорите.

О чем спорим?

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2012, 14:18 #

  Да нет, это уж Вы простите, что не смог Вам доходчиво пояснить. "Парикмахер" - отнюдь не "оскорбление", вестимо. Имелась в виду некая небрежность указания, поскольку там был не вообще "парикмахер", но человек, достигший в парикмахерской сфере не слабого уровня и добившийся вполне определённых высот. К тому же, имеющий реальный опыт судейства на областном (и не только) уровне. И Вы же сами до того прозрачно намекнули и на ответственность жюри за "низкий уровень организации этого конкурса" в том числе. А он именно (как Вы сейчас прописали) на совести организаторов этого конкурса. С этим уже ничего нельзя было поделать...

  Кстати, я только что с ней созванивался, и она просила сказать, что крайне неучтиво было бы отказываться от судейства хотя бы по одному тому, что "ребята (участники) старались изо всех сил и сделали всё как могли и как сумели",т.е. в данных условиях, с учётом уже заложенных в конкурсную подготовку требований к ним и к проведению самого конкурса, выступили совсем не плохо. Так что в Вашем глубоко уязвлённом эстетическом чувстве повинны в первую очередь "массовики-затейники" данного мероприятия. 

  А что до "культурного развития" нашей страны и города (на которое сетует WASP), то в ближайшее время его несомненная деградация обещает лишь только продолжиться... 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:42 #

Я уже навязчиво намекаю, что если это конкурс парикмахеров, то судить их должны были только парикмахеры. Назвали бы это красивым словом - шоу. И тогда судите, кто хотите )

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2012, 13:53 #

И, заканчивая нашу с Вами беседу, хочу ответить на эти слова

Но особенно умиляют повальные амбиции, гонор и космическое самомнение весьма многих тутошних представителей парикмахерской сферы.


В нашем городе есть очень много хороших (не побоюсь этого слова) парикмахеров.

И именно такие убогие конкурсы выставляют "тутошних представителей парикмахерской сферы" в некрасивом свете.

 
+1
18
-1
 
26 декабря 2012, 14:52 #

  Сразу не заметил этого Вашего комментария. Потому отвечаю с запозданием, дабы и впрямь, со своей стороны, "закончить нашу с Вами беседу". В нашем городе, безусловно, хватает хороших парикмахеров. Правда, не столь много, как Вы здесь указываете (смотря с чем сравнивать - "кому и кобыла невеста"). К вящему сожалению, ещё больше в этой сфере "вороньих понтов"...

  А "выставиться в некрасивом свете" (по Вашему) тут было заведомо определено, кто бы ни оказался в данном жюри. Ту же Эльмиру пригласили за день до проведения конкурса и она просто была поставлена перед свершившимся фактом, по счастью, успев сделать кое-какую "коррекцию" менее чем за сутки  "до того как", в телефонном разговоре с одним из организаторов...

  И где, скажите на милость, Вы прикажете участвовать местным парикмахерам, если других возможностей для профсамовыражения им попросту не предоставляется?! Вопрос, полагаю, риторический. А иначе всем остаётся лишь банально "стричь и никуда не дёргаться"... 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2012, 20:42 #

девушки стрёмные, парни педиковатые, надеюсь этот период в "культурном развитии" нашей страны (и города) скоро пройдёт

 
+1
17
-1
 
26 декабря 2012, 00:28 #

Господи, там почти все девушки полуголые! Им не холодно было?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:37 #

Из уважения к автору статьи, хочу уйти от дискуссии на тему отвратительной огранизации и внешнего вида учпастников. И обсудить вопрос, заданный автором. Красота – это бремя или крылья? Кто что думает по этому поводу?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:40 #

Статья хорошая, дочка чудесная. Слышала, что девочки пели песню и она так понравилась, что они спели ее на "бис". Молодцы!!!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 12:48 #

Да, Даша поет замечательно! Песню спели на бис!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:32 #

Никто меня в развитии этого вопроса не поддержал. Словно и нет на "Кавикоме" красавиц(((

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:35 #

А за что тебя надо было поддержать?!:-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:36 #

Ну, Чуев, не за что, а в чем! Посмотрите, голубчик, Выше: "Из уважения к автору статьи, хочу уйти от дискуссии на тему отвратительной огранизации и внешнего вида учпастников. И обсудить вопрос, заданный автором. ?Красота – это бремя или крылья? Кто что думает по этому поводу?


 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:38 #

Автор старался, вопрос нам в статье задавал. А нам бы все серые треники и растяжки высмеивать. 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:45 #

Шоколадница, мне вот кажется, что красота - это бремя

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:53 #

из личного опыта или просто так взболтнуть?!:-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 14:10 #

Взболтнуть конечно! Из какого еще личного опыта? Вы же сами указывали на мою бледность и плоскогрудие, так что к красавицам себя причислять и в мыслях не было)))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 14:13 #

Эээ. А я не тебя спрашивал.:-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 14:33 #

Фигасе! А я уж возомнила, что Чуев в моем присутствии на Кавикоме перестает ковырять козюльки в носу, держит спину ровно и разговаривает исключительно со мной. 

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 13:52 #

Я полностью согласен! Надо было ему без  треников быть!:-D

НУ а то что касается растяжек, так пластическая хирургия сейчас на высоте!:-D 

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 14:15 #

Ну был бы он без треников, и что? Это было бы аргументом не судить конкурс так строго? Ой, можно подумать! По мне, хоть прикрыт у мальчика "аргумент" трениками, хоть не прикрыт - мое мнение останется прежним: красивых причесок нет, наряды пошлые макияж - нечто. 

 
+1
8
-1
 
26 декабря 2012, 14:17 #

Ну так как я в этом ничего не понимаю, то я скромно помалкиваю.:-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 14:20 #

Не понимаете в трениках? Ах, Чуев, Чуев...

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 14:21 #

И в них тоже.:-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 13:59 #

Мама, а вопрос задавался в контекте красоты внешней (внешние данные)? Поскольку к красивым внешним данным я имею самое далекое отношение, я бы от такого "бремени" не отказалась! Внешняя красота - это мощный инструмент для достижения жизненных благ. Вы же не станете спорить, что на фотографиях светской хроники страшненькие дамы - редкость. 

Прочим же остается надеяться на харизматичность и процедуры по уходу за своей внешностью, кои считаю скорее приятным занятием, чем бременем.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 14:01 #

Ну, красивым тяжелее что ли... Денег на поддержание имиджа надо много, а тут раз! волосы в хвост, на глаза шапку и вперед..

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 14:08 #

А что, шампунь, тушь для ресниц, крем для тела, парфюм делятся по ценовой категории: "Для красавиц" и "Для прочих"? На глаза шапку - ткт вопрос не денег, а любви к себе, заботы о себе. 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 14:56 #

Ну, например мне в лом краситься в мороз и в дождь

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 15:36 #

Наверное, это и есть пресловутая внутренняя свобода? А я без макияжа даже в булочную не выйду)))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 15:41 #

Наши люди в булоШную и на такси не ездят и накрашеными не ходЮт

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 16:16 #

Да брось! Я ваш людь!))) Просто... У тебя было когда-нибудь, что единственный раз не вымыла воосы и рванула в драных джинсах в магазин, а там, как назло заклятая подруга-одноклассница или бывший кавалер, и выглядят они на 100%. Это самая моя большая фобия))). Я ж говорю, нет пресловутой внутренней свободы)))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 16:26 #

У меня так постоянно) Я в выходные дни предпочитаю не красится. И вот когда я в магазине встречаю своих накрашенных приятельниц, сотрудниц и т.д.....Мне всё-равно))

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2012, 16:53 #

Это как раз закон подлости! Стоит тока раз не накрасится и высунуться за хлебом - сто пудофф встретишь того, кого не хотел бы видеть

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 17:05 #

Ну и что? Пофиг,  можно подумать, они такие тебя не узнают и не здороваются!

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2012, 17:15 #

А мне почему-то не по фиг(((. Я намного комфортнее и уверенее себя чувствую, когда прическа, макияж, одежда в порядке. 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 17:19 #

Это кому как нравится. Я, например, макияж не накладываю и каблуки не надеваю, чтоб мусор вынести, как некоторые женщины любят. Чистота и гигиена - это главное, даже не обсуждается, остальное - дело вкуса, особенно в выходные.  

 
+1
9
-1
 
26 декабря 2012, 17:20 #

Шоколадница, ну, вот, если честно, макияжа я на Вашем фото ниже не увидел.  А увидел милую, прелестную барышню.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 20:28 #

Спасибо, Владимир. Макияж есть. Дневной. Вечерний макияж при дневном освещении теток моего возраста старит.

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2012, 14:38 #

Жена Фёдора Бондарчука -страшненькая дама, на мой взгляд.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 15:24 #

Страшненькая. Но про этом стильная и ухоженная. И держится королевой. А взять к примеру Коко Шанель? Она ведь тоже не была писаной красавицей. Это я тому, что, даже если природа не наградила крастой, у нас есть выбор. Выглядеть королевой или курицей.

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2012, 15:26 #

Есть возможность выглядеть королевой)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 15:34 #

Катюш, я тебя умоляю! Если муж - не Бондарчук, что ж теперь, как чамора (пардон) выглядеть? Согласна, при ограниченности средств выглядеть ухоженной сложнее, но возможно.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 15:37 #

Я не говорю, что если муж не Бондарчук... Я про то, что с низким семейным бюджетом выглядеть такой же ухоженной, как она, как ни старайся-не получится.

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2012, 15:44 #

Кстати, о внешнем виде и ограниченности средств. Тема актуальная, учитывая мою ипотеку))). Моей дочке 17 лет. Она студентка, и у меня нет возможности баловать ее приличными суммами на карманные расходы и одежду. Так она умудряется на распродажах покупать такие красивые вещички буквально за копейки. Я наглым образом отобрала у нее платье, которое она купила за... 499 руб))). На мне парфюм ровно в 10 раз дороже))). А смотрится платье просто вау.

Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить фотографа Виктора Мурыгина за эту фотографию. 


 
+1
6
-1
 
26 декабря 2012, 15:48 #

Почему маленькое фото? Хочу большое.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 15:58 #

Исправилась)))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 16:03 #

Красивая женщина, симпатичные аксессуры, милое платье.


*букет, на мой взгляд, подходит только девочкам дошкольного возраста)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 16:10 #

Знаю. Но плюшевые мишки - моя слабость.))) Это букет от моей соседки по Арт-Базару. "Плюшевый рай".

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 17:40 #

Симпатичная мадам, а че не накрашенная? Лицо "смазывается" на фоне цвета волос и цвета платья. Тут парфюм и за миллион долларов не поможет.

Только не надо про естесственную красоту - фуфло это все, да и редкость это в природе.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 17:52 #

Только не надо про естесственную красоту - фуфло это все

Вот, правда, не надо. Лучше-б мужчин спросили - как надо и как не надо. Именно мы оцениваем вашу красоту.  И отштукатуренные мадамы могут вызывать у нас только лишь похоть и сексуальное желание, но не более.   А ценим мы милых, ненакрашенных красавиц.

 
+1
6
-1
 
26 декабря 2012, 17:57 #

Правда? Удивилась - офигеть! А я-то, дура, крашусь, крашусь...

Красится тоже можно по-разному, я ж не говорю про синие тени и красную помаду.

Поверьте, как женщине - у накрашенной больше шансов ;-( проверено временем.

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2012, 18:12 #

Поверьте - у накрашенной больше шансов.

Только до утра, Мария. Только до утра...  :-D

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 18:19 #

А утром жестокое разочарование и вечная импотенция?

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2012, 18:23 #

Страх и желание побыстрее смыться.  )))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 18:27 #

Трусливые создания! Бежать от слабой и беззащитной женщины...

Пусть даже и ненакрашенной.

 
+1
8
-1
 
26 декабря 2012, 18:29 #

Страх и желание побыстрее смыться.  )))

Сдается мне, это не из-за макияжа смытого))

 
+1
7
-1
 
26 декабря 2012, 18:31 #

А может, ночью случилось фиаско?)

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 18:40 #

Из-за него, родного.  Без макияжа ты сразу видишь, что за крокодила в кровать тащишь и морально к этому готов.  А тут - чудесное утро, проснулся где-то между сисек, продираешь глаза, поднимаешь взгляд - и:  "А-ААА!". То, что было вчера прелестной феей сегодня превратилось в  крокодила.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 18:43 #

Проснулся между сисек?

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 18:45 #

Вас что удивило?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 18:48 #

Меня? Ничего, я привыкла к мужчинам на кавикоме.

 
+1
7
-1
 
26 декабря 2012, 18:57 #

Вы никода не засыпали и не просыпались, уткнувшись носом в женские сиськи?

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2012, 18:59 #

Засыпал и просыпался. Мне нравится.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:02 #

Шалунья. )))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 18:57 #

 То, что было вчера прелестной феей сегодня превратилось в  крокодила

Макияж тут при чем? Это все водка))

 
+1
8
-1
 
26 декабря 2012, 19:04 #

После водки и на бабу? Смешная, не смешите меня.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:09 #

Тогда надо ученым подкинуть темку: "Смытый макияж как причина мужской импотенции"

 
+1
7
-1
 
26 декабря 2012, 19:12 #

Кстати, да. Некоторым учёным можно было бы написать пост на эту новогодняя тему.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:16 #

Подкиньте эту идею своему телохранителю из жидкого сплава. ;-(

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:17 #

А вы своей даме сердце ничего подкинуть не хотите?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:19 #

Какой именно?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:21 #

*Анастасия, звезда моя!


*голосом Боярского из фильма про гардемаринов.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:24 #

Хм... Вот ничуть Вы сейчас не уточнили.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:17 #

У меня недостаточно материала. Я обычно рыло заранее умываю, чтоб инфарктов там и инсультов избежать. Если в комментах накидают примеров - то можно. Но маловероятно, потому что кавикомовские дамы красивые и какают фиалками раз в год, пока мужья в командировке))

 
+1
10
-1
 
26 декабря 2012, 19:19 #

*обидные ваши слова. Мой муж тоже туда ездит.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:19 #

Придется тебя исследовать.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:21 #

Меня??!!


*предательница.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:22 #

Ты сама вызвалась. Ну не хочешь - не надо, других найдем))

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:23 #

Мой муж тоже туда ездит.

И как получается? Фиалками? Или лилиями?

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:24 #

Дикими орхидеями.

А вообще, идите в сад.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:26 #

Дикими орхидеями.

Ох, какая Вы шалунья, всё же.

А вообще, идите в сад.

А почему не нахрен? )))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:27 #

Потому что принцессы не выражаются, как почтовые грузчики.

 
+1
5
-1
 
26 декабря 2012, 19:30 #

Вы такая лапочка. image

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:32 #

Vous le bon homme tres gentil. Merci.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:49 #

Айм смусчён. :-[

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:50 #

Смущаетесь....А между сисяк просыпаетесь!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 22:26 #

Я бы рад просыпаться только между Ваших. Хотябы, пока муж в командировке. 

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:21 #

рыло

Как Вы лестно о себе. :-D

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:23 #

Это я любя.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:16 #

Про импотенцию я ни слова не сказал. )

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:18 #

Ученые разберутся.

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 19:20 #

Эксперименты ставить будут? На живых людях? )))

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 19:22 #

А что делать? Наука всегда требовала жертв. Наберут добровольцев, как обычно)

 
+1
4
-1
 
26 декабря 2012, 22:00 #

Не поверю:)

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 20:48 #

,Умеете Вы, Владимир, комплименты говорить.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 20:18 #

Просто Мария, да Бог с Вами: откуда у меня естественная красота? Чего нет, того нет. Тональный крем "Диор", матирующая компактная пудра "Живанши", помада нутурального оттенка "Герлен", чуть-чуть туши для ресниц. Румянами в тот день не пользовалась. 

Я выбираю макияж nude look. Разумеется, кому-то может нравиться и вульгарный яркий макияж. Пожалуйста. Выглядеть как леди или как бл.ь - личное дело каждого.

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 22:04 #

Я, возможно, слегка грубовато выразила свою мысль, извиняюсь, если так.

А дороговизна косметики это 70% переплаченный денег за бренд (уж поверьте мне как рекламщику). Леди и "простигосподи" здесь вообще не при чем.

 
+1
3
-1
 
26 декабря 2012, 22:50 #

Про бренд согласна полностью. Я лишь сделала акцент, что все-таки накрашена. У меня в косметичке соседствуют и люксовые средства, и демократичные. И тем не менее, хоть и озвучивала ранее это на кавикоме, выскажу свою мысль о дорогих и дешевых косметических средствах

1) Не стоит переплачивать за марку туши для ресниц, карандаша и блеска для губ. Визуально и по ощущениям вы не почувствуете разницу между Диор или доступными Мейбелин и Буржуа. Переплата в этом случае - панты.

2) На чем действительно не стоит экономить - так это на пудровой косметике (румяна, пудра) и тональном средстве. Очень советую тональную основу Диор. Не стоит бояться цены. Средство очень экономично! Диоровские тональные средства жидкие, но при этом обладают великолепными маскирующими свойствами. И нужно его совсем чуть-чуть. Ощущение плотной маски, как от Макс Фактор или Мери Кей нет. Пудра - дело вкуса. Из всех, что у меня были больше всего полюбилась нынешняя Живанши. Минус - нет сменного блока, как к примеру у Шанель.((( 

3) Очень советую знать о существовании такой "мульки" как основа под макияж. И не просто знать, а пользоваться. Сужает поры, сглаживает мелкие морщинки, помогает тону ложиться гладко-гладко и экономно расходоваться. Советую попробовать Сефору. Она не продается у нас, увы. Но, насколько я помню, эта марка представлена в Рив Гош, а у нас в городке этот магазин скоро должен быть. 

4) Кремы. Тут у меня единственное требование - флакон с дозатором. Я не люблю баночки, их которых надо набирать крем пальцами. Считаю, что в креме важна не крутизна и цена, а регулярность применения. Уж лучше простенький Гарнье два раза в день, чем Ланком раз в месяц))).  Очень люблю серумы, обзываемые в России сыворотками. 

5) Если есть возможность купить косметику и парфюм не в Летуале, а в дьютике - пользуйтесь ею. Да простят меня работники Летуаля. 

Просто Мария, все это адресовано не Вам (уверена, что у Вас с макияжем все в порядке), а просто мысли вслух. Может, кто из густо накрашенных девочек их репортажа прочитает.

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 22:57 #

 Господи! Как женщины во всём этом разбираются и запоминают. image

 
+1
1
-1
 
26 декабря 2012, 23:01 #

Ах, Владимир, зато я совсем не разбираюсь в "начинке" автомобилей. А мужчины разбираются!

 
+1
0
-1
 
26 декабря 2012, 20:49 #

ребят на голове у того молодого человека игуана, просто сфотканная с одного ракурса, эта прическа нравится многим. но не все решаются её  сделать.
а выдумки про экзотические болезни кожи головы оставьте при себе, и просто не неситеь ерунду

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии