На одного «нового русского» в России стало больше.

добавить в избранное
На одного «нового русского» в России стало больше.
5 января 2013, 08:33, Странник

Как сообщалось, 3 января президент РФ Владимир Путин подписал указ о приеме в гражданство Российской Федерации актера Жерара Депардье, который ранее отказался от французского гражданства. В соответствии с законом «О гражданстве», глава государства вправе за особые заслуги предоставить гражданство иностранцу.

Актер решил поменять место жительства после налоговой реформы президента Франсуа Олланда, который ввел налог в 75% на доходы более миллиона евро в год. Правда пока только на бумаге. Однако же Жерар Депардье в разговоре с президентом Франции Франсуа Олландом заявил, что главной причиной его отъезда из страны стали не высокие налоги, а «ужасные» средства массовой информации. Об этом пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на близкого друга Депардье, продюсера Арно Фрилли.


По словам Фрилли, в целом беседа носила очень спокойный характер. «Депардье дал президенту понять, что современные французские СМИ вызывают у него отвращение, и журналистам стоит несколько сдать назад», — сказал Фрилли. Он добавил, что Депардье «тошнит» от того, как журналисты нападают на успешных и инициативных людей.


В письме Депардье к представителям российских СМИ, которое в ночь на 4 января 2013 года опубликовал Первый канал, актер также коснулся отношений с журналистами. «Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея», — говорится в документе.


Письмо стало официальной реакцией Депардье на предоставление ему гражданства РФ. Актер также дал понять, что не намерен жить в крупном городе вроде Москвы и знает в России «много чудных мест». Депардье привел и некоторые подробности своего общения с Олландом. «Он знает, что я очень люблю вашего президента Владимира Путина, и это взаимно», — написал актер, добавив, что считает Россию «страной великой демократии».


Если посмотреть на ситуацию неожиданно для этих январских дней трезво, то становится очевидно, что к налогам история с предоставлением Жерару Депардье российского гражданства особого отношения не имеет. Чистая политика от начала до конца.


Интернет пестрит, обсуждением сей новости. Так Анна Каледина, экономический обозреватель РИА Новости видит эту ситуацию.


Итак, президент России Владимир Путин удовлетворил просьбу французского актера Жерара Депардье, подписав указ о предоставлении ему российского гражданства. Интернет взорвался по этому поводу. Заправские остряки прикидывают, каких еще импортных звезд имеет смысл включить в списки россиян. Политологи, близкие к президентской администрации, относят событие к имиджевым победам. Пытливые умы размышляют, по какой ставке Депардье теперь будет платить налоги.


С точки зрения экономической целесообразности Депардье имело бы смысл получить хотя бы тот же паспорт Украины, поскольку в Крыму у актера есть собственные виноградники. В том смысле, что гражданство предпочитают получать в стране, где живут или имеют бизнес. В России у Депардье интересов нет. За исключением участия в нескольких фильмах и рекламе банка с характерным названием "Советский", лицом которого француз стал в прошлом году.


Вот и получается, что вся эта история — об удачно разыгранной политиками налоговой карте. Да и российский народ в этот раз не безмолвствовал, а от души повеселился в новогодние каникулы, восприняв все происходящее как забавную праздничную шутку. Правда, не все оказались столь легкомысленно настроены. Достаточно часто в последние два дня звучал вопрос: "Зачем нам нужен человек, который не хочет платить налоги на родине?"


Здесь упомянуто три причины по которым Жерар Депардье перебирается в Россию, а какова истинная…


Странник по новостным лентам РИА Новости, news.mail.ru

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1934 Комментариев 204
Комментарии (204)
5 января 2013, 09:52 #

Тысячи чистокровных русских, волею обстоятельств вынужденных покинуть бывшие союзные республики, годами обивают пороги высоких и низких кабинетов, чтобы получить российское гражданство. А тут какому-то французскому алкоголику и дебоширу в одночасье паспорт выдали... :-(

 
+1
47
-1
 
5 января 2013, 10:15 #

Чистая политика. Брежнев помнится в семидесятые официально пригласил какого-то американского безработного посетить СССР и посмотреть как тут живут. Об этом все газеты писали и все телеканал постоянно показывал.

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 10:15 #

А тут какому-то французскому алкоголику и дебоширу

Свои приелись, нужна свежая струя.

 
+1
14
-1
 
9 января 2013, 09:30 #

Ага... Один, Полонский в Камбоджию поперся там дебоширить и водку жрать... А на его место сразу Депардье нарисовался.

Свято место - пусто не бывает. 

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 11:35 #

Тут всё в соответствии со статьёй 13 Федерального закона № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", мюсье Депардье мог просить гражданство любой страны мира с большою долей вероятности что его получит в силу своих заслуг перед мировым синематографом, потому что законодательно все страны мира приглашают к себе лиц с выдающимися способностями в области науки, искусства, образования, бизнеса или спорта!

 
+1
5
-1
 
6 января 2013, 00:06 #

Новость о том, что во Франции повысили налог на богатых мы за завтраком услышали давно и следили за дальнейшими действиями Депардье. Он же в Бельгию сначала уехал, видимо, там не договорился. Россия богатая страна, теперь стала ещё богаче.

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 23:00 #

Патриотические СМИ напоминают, что без российского гражданства остаются сотни тысяч русских "соотечественников", оставшихся за пределами РФ после развала Советского Союза. Шанс получить гражданство РФ у них есть только после очень длительного срока ожидания и унизительных бюрократических процедур.

Вот уже несколько лет безуспешно пытается вернуться на родину двукратная олимпийская чемпионка и двукратная чемпионка мира по спортивной гимнастике Мария Филатова. В начале 90-ых, оставшись без работы, она уехала на Запад, где сохранила паспорт СССР, а также у неё есть американская грин-карта.

На свои обращения с просьбой предоставить гражданство России, она получила из Кремля ответ, в котором говорилось о "недостаточности заслуг" перед Российской Федерацией.

За все эти годы ей не удалось приехать в Россию, чтобы присутствовать хотя бы на похоронах своих родственников и тренеров, а потом и посетить их могилы.

Какие же великие заслуги у известного в последнее время всё чаще не выдающимися ролями, а пьяными скандалами, Жерара Депардье перед РФ ?

 
+1
1
-1
 
13 января 2013, 23:55 #

да да.... пусть в миграционке паразит в очередях постоит, тогда и на 75% дома согласится

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 10:13 #

На одного "нового русского" в России стало больше

Я бы не стал называть его "новым русским", поскольку свое состояние он заработал своим трудом.

Здесь упомянуто три причины по которым Жерар Депардье перебирается в Россию, а какова истинная

Причина здесь одна - обоюдный пиар и не более.

 
+1
5
-1
 
5 января 2013, 10:30 #

Причина здесь одна - обоюдный пиар и не более  

Это безусловно. Но есть  еще и выгода.

Ведь если он будет физически находится в России 183 дня, то сможет пользоваться правом резидента и отдавать государству всего 13% от заработанного, что для Европы выглядит смехотворно. Сам он вроде бы уже заявил о желании осесть в районе Белых Столбов, где хранятся архивы Госфильмофонда. Если жить у нас не пожелает, то ставка будет нерезидентской — 30%, что тоже вполне скромно.

 
+1
5
-1
 
5 января 2013, 22:54 #

Ключевая фраза:

если он будет физически находится в России 183 дня


=)

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 11:36 #

Отечественные дохерархи с наворованными ,зачастую бюджетными миллиардами- комфортно ощущают себя в их Ландонах!не жалуются на налоговое бремя.Благодаря им-неоскудеют заморские бюджеты!

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 12:00 #

Так деньги они зарабатывают на Кипре, в Лондоне только тратят!

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 11:36 #

Отечественные дохерархи с наворованными ,зачастую бюджетными миллиардами- комфортно ощущают себя в их Ландонах!не жалуются на налоговое бремя.Благодаря им-неоскудеют заморские бюджеты!

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 12:53 #

Дело не в слонах. Хочет получать достойную пенсию.:-D

 
+1
4
-1
 
5 января 2013, 11:54 #

А давайте взамен депардье отдадим французам путина!

 
+1
15
-1
 
5 января 2013, 12:03 #

 Я бы  лишал гражданства и принудительно высылал из России на Берег Слоновой Кости всех тех, кто игнорирует элементарные правила русского языка!

 
+1
2
-1
 
5 января 2013, 12:07 #

Ежели бы подобное существовало, то... ты бы уехал одним из первых ;-( - вспомни свои первые комментарии, кладезь ошибок...

 
+1
10
-1
 
5 января 2013, 12:21 #

Не...не... не надо мне приписывать кладези, это ты меня с кем то путаешь! По крайней мере я всегда знал что Роман, Миша, Петя - нужно писать с большой буквы! 

 
+1
-5
-1
 
6 января 2013, 01:21 #

жестко,но верно.Одобрямс!!Терпеть не могу безграмотность!

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 09:34 #

Высылать не на Берег Слоновой кости надо , а на Новую Землю, дабы там заселять земли и делать их не выездными именно с этого острова.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 10:54 #

Ага, женщин на южную часть архипелага, а мужчин на северную часть! И пусть через Маточкин Шар поют через пролив друг другу брачные песни! image

 
+1
3
-1
 
5 января 2013, 12:19 #

image

 
+1
22
-1
 
5 января 2013, 13:33 #

Миша, считаю подобные картинки проявлением чистейшего троллизма!  Мои родственники, граждане одной из бывших стран СССР, сейчас проходят процедуру оформления документов на гражданство РФ, отчасти я учувствую в этом процессе посильной помощью, где то к лету они должны его получить! Законодательно прописаны все нормы и сроки этой процедуры, соответствуй  нормам законодательства и получишь то что хочешь!

 
+1
3
-1
 
5 января 2013, 13:44 #

Законодательно прописаны все нормы и сроки этой процедуры, соответствуй нормам законодательства и получишь то что хочешь!

 

Твои слова, да богу в уши.... Законодательно то они прописаны, да вот сроки зачастую удивляют. Впрочем, тут ты правильно подметил  "отчасти я учувствую в этом процессе посильной помощью" - а если без твоей "посильной", а сами без помощи, как думаешь в сроки уложатся?

 
+1
10
-1
 
5 января 2013, 14:11 #

а сами без помощи, как думаешь в сроки уложатся?

До 2013 года Белгородская обл. имела особый статус по получению гражданства. На моей памяти за 8-10 лет на СГОК устроились на работу 100 - 150 человек, все получили гражданство в срок от 3 до 6 месяцев, причем без всяких протеже и пр. На Котле появилось новое предприятие численностью около 500 человек, где 2/3 казахстанцы, гражданство также получили в эти сроки. Сейчас этот статус снят и получение гражданства определяется законом, вроде 5 лет, а за Воронежской обл. льготы сохранились.

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 14:17 #

Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Программа_возвращения_соотечественников_в_Россию 

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 14:52 #

Вот официальный коментарий на указ президента.
Белгородская область не входит в приоритетную область для желающих получить гражданство РФ

 
+1
1
-1
 
5 января 2013, 14:33 #

А чО, я ни чО.... Так лодку ... ну или корабль (хрен его знает что там правильно) чуток покачиваю 

 
+1
6
-1
 
5 января 2013, 14:41 #

Не хулигань.

image

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 14:54 #

Бо не бу....


image 

 
+1
3
-1
 
5 января 2013, 16:16 #

Так лодку ... ну или корабль (хрен его знает что там правильно) чуток покачиваю


Яхту)



 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 17:18 #

Ты это делаешь с  22:58 30 сентября 2010 года! 

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 07:03 #

Во-во... :-D

 
+1
0
-1
 
14 января 2013, 00:30 #

вот тут не правда..... до ноября 2011 года сам проверял


 

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 14:11 #

Твои слова, да богу в уши.... Законодательно то они прописаны, да вот сроки зачастую удивляют.


У тебя есть примеры? У меня другой пример! Получаешь разрешение на временное проживание(от подачи документов до получения 1 месяц) , через полгода можешь подавать на вид на жительство и сразу на гражданство, получив вид на жительство имеешь право на подачу документов на получение пенсии (мои родственники пенсионеры), не позднее 6 месяцев от подачи документов на гражданство тебе обязаны его предоставить или отказать! Это схема для тех кто родился в России! Есть ещё программы по возвращению соотечественников!



Впрочем, тут ты правильно подметил "отчасти я учувствую в этом процессе посильной помощью" - а если без твоей "посильной", а сами без помощи, как думаешь в сроки уложатся?



Три или четыре раза оказывал моим родственником транспортные услуги возя их по больницам и инстанциям! Думаю на пару-тройку дней у них бы всё попозже получилось!

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 16:43 #

Ром, а ты сам ведь наверняка не касался получения гражданства? сейчас все более менее устаканено и упрощено. а вот 7-8 лет назад законодательство УФМС менялось чуть ли не каждую неделю. тогда да, нами было потрачено больше года. чтоб получить РФ-ский паШпорт. Сейчас эта процедура вполне укладывается в 6 месяцев

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 16:49 #

Хм... Если так то хорошо. А вообще забавно, русскому - 6 месяцев, французу .... 

 
+1
2
-1
 
6 января 2013, 17:26 #

Ой как лодочку качнул, молодец, на! 

image

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 17:42 #

А сегодня филонишь, твой потенциальный пирожок на полке уже начал подсыхать... с краёв... image

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 17:44 #

Миша, угомонись, ты свои 85 рушелей уже заработал)

 
+1
4
-1
 
6 января 2013, 17:49 #

Где их забрать? Я как раз за пивком собрался идти, твои 85 рушлей мне будут как раз кстати! image

 
+1
0
-1
 
14 января 2013, 00:44 #

облом полный с ноября 11года поменяли законы


 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 21:36 #

...Бог -пишите с большой буквы) на всякий случай)

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 23:13 #

Зачем?

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 11:14 #

имя собственное пишится с большой буквы...как и Родина)

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 11:19 #

"Родина" - согласен, а "бог" - пишу как хочу!

 
+1
6
-1
 
12 января 2013, 14:26 #

"в окопах атеистов нет!";-(  Во-вторых - глупо гордиться свое безграмотностью!) Бог Вам судья!

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 14:33 #

Во-первых, я не атеист. Я неверующий в бога, и в первую очередь -того бога, что так усиленно навязывается в последнее время.

Во-вторых, при чем тут гордость за безграмотность, где Вы увидели эту "гордость"? Я не хочу писать это слово с большой буквы, принципиально.  Так что.... 

 
+1
7
-1
 
12 января 2013, 17:24 #

... а Бог Зевес, Богиня Астарта, Бог Один, Бог Кришна - тоже так писать?)))

Бог - они и есть бог... Имя собственное - это лишь для членов определённой религиозной организации. Или в литературном тексте, если того требует стилистика.

 
+1
8
-1
 
5 января 2013, 16:48 #

считаю подобные картинки проявлением чистейшего троллизма!

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое O:-)

 
+1
4
-1
 
5 января 2013, 17:12 #

Что плохого в картинках?))

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 09:37 #

А наши родственники из Казахстана в упрощенном порядке получат гражданство в июне этого года. Весь срок с занял  ровно один год. 

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 10:48 #

Да, полгода ждешь с временным разрешением на проживание, затем получаешь вид на жительство и сразу же подаешь на гражданство, через полгода обязаны дать или отказать. На всё про всё 1 год.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 11:12 #

Ну у нас еще то, что их родители сами родом с Тамбовской губернии.И это очень сильно повлияло на получение гражданство. А вот другие знакомые наши приехали сюда и они получат гр только через 4 года.

 
+1
5
-1
 
7 января 2013, 11:15 #

вот другие знакомые наши

Вот были бы они французами...

 
+1
11
-1
 
7 января 2013, 11:40 #

Вот были бы они французами...  

Вот в 1812 году много французов въехали по ускоренной визе, но потом почему-то от неё отказались и второпях покинули Россию.:-D

 
+1
3
-1
 
7 января 2013, 11:48 #

И нинада, нинада! Въехало полмиллиона, а покинуло тысяч двадцать. 8-)

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 11:53 #

Те лягушатники были нелегалы, перебежали границу в обиход ФМС, потом их в Москве повычисляли и экстрадировали на родину! 

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 11:42 #

Вот были бы они… с наличием высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладали профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации;  имели бы особые заслуги перед Российской Федерацией…

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 11:52 #

Тракторист, значицца, интереса не представляет...

 
+1
5
-1
 
7 января 2013, 11:18 #

Всё правильно, всё в соответствии с Федеральным законом № 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"! Если родился в России или имеешь предков из России, то получаешь гражданство по ускоренной форме, если нет, то жди квоты и лет через пять, может быть, станешь гражданином РФ!

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 12:02 #

Если грузин родился в России или имеет предков в России, значицца - он получит гражданство РФ, и быстро?

Если русский родился в Грузии и предков в России не имеет, то не факт, что он гражданство вообще получит?

Ваистену прав был Солженицын, в сердцах воскликнувший: "Хуже нет быть на земле - русским!"

 
+1
6
-1
 
7 января 2013, 12:15 #

Я предлагаю вообще ФМС разработать методику измерений черепов на предмет правильной пропорциональности характерной для славянской внешности и прям в кабинетах ФМС измерять и если соответствует нормам в этот же день выдавать паспорт РФ, ну или выявить ген славянина и по результатом проверок на ДНК присваивать гражданство! А потом уже и всех граждан можно проверить по этим двум принципам, и тех кто не соответствуют ссылать, тут было предложение, на Новую Землю!  Поддерживаете инициативу?

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 12:42 #

  Миша, не передёргивайте! Я не расист и не националист. Ради Бога, пусть в России живут и грузины, и литовцы. Мне только непонятно, почему РУССКИМ при возвращении на историческую родину приходится униженно выпрашивать гражданство, тратя на его получение массу времени, денег и нервов.


  Впрочем, если Вам, Миша, не доводилось слышать в свой адрес: "Чемодан, вокзал, Россия", то мы вряд ли поймём друг друга. 

 
+1
11
-1
 
7 января 2013, 14:16 #


Мне только непонятно, почему РУССКИМ при возвращении на историческую родину приходится униженно выпрашивать гражданство, тратя на его получение массу времени, денег и нервов.




Всё таки настаиваете на русских? Если эти русские или не русские не решились переселятся в Россию в то время когда вьезд в Россию этих лиц был открыт, а это до середины 90-х, дождавшись установления правовых отношений между государствами и появления политики государств в отношении гражданства, то пусть будут рады и тем льготным условиям и программе переселения соотечественников которые сейчас действует!




Впрочем, если Вам, Миша, не доводилось слышать в свой адрес: "Чемодан, вокзал, Россия", то мы вряд ли поймём друг друга.




Мне не довадилось, возможно именно поэтому во мне нет националистических настроений, а вот вы ими изрядно грешите!

 
+1
-5
-1
 
7 января 2013, 14:44 #

то пусть будут рады

Ох как прав Солженицын!

 вы ими изрядно грешите!

Господь с Вами, Миша! Ни разу нигде никогда я не сказал "Россия для русских!" и ни разу никогда ни одному армянину, или литовцу, или грузину не сказал: "Чемодан, вокзал, Армения! (или Литва, или Грузия)"

 возможно именно поэтому во мне нет националистических настроений,

Весьма примечательная оговорочка. Вот именно - возможно. Один неглупый человек заметил: "Ничто так не ускоряет процесс национальной самоидентификации, как удар плёткой по морде". 

 
+1
8
-1
 
7 января 2013, 17:33 #

Ох как прав Солженицын!

Если вам стыдно что вы русский, то живите с этим! Я горжусь тем что я русский! 

Господь с Вами, Миша! Ни разу нигде никогда я не сказал "Россия для русских!" и ни разу никогда ни одному армянину, или литовцу, или грузину не сказал: "Чемодан, вокзал, Армения! (или Литва, или Грузия)"

Да вы уже который день настаиваете что русским нужно давать гражданство, а на мой намёк что делать нам с татарами-якутами, вы настаиваете на русских! Гимн России переслушаейте про "братство народов союз вековой"!

Весьма примечательная оговорочка. Вот именно - возможно. Один неглупый человек заметил: "Ничто так не ускоряет процесс национальной самоидентификации, как удар плёткой по морде".

Я не бросаюсь словами, мне порой сложно себе представить как я бы поступил в той или иной ситуации на тот или иной момент времени! Но во мне нет нелюбви ко всем иноземцам! У меня были знакомые разных национальностей, гамнюков хватает во всех нациях!  Мне не важна национальность человека, мне важно что бы он жил по закону страны в которой живёт!

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 18:39 #

Если вам стыдно что вы русский

Почему вы решили, что я русский?:-P

Я горжусь тем что я русский! 

Мне кажется, гордиться национальностью глупо. Это как раз национализмом и отдаёт.

вы уже который день настаиваете что русским нужно давать гражданство

А вы настаиваете, что гражданство нужно давать только толстым кошелькам вне зависимости от национальности, причём вне очереди. А всякие там шахтёры и прочие слесари пущай в очереди толкаются. Вне зависимости от национальности.

во мне нет нелюбви ко всем иноземцам! 

Зачем вы оправдываетесь? Вас никто не обвиняет...

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 19:30 #

А вы настаиваете, что гражданство нужно давать только толстым кошелькам вне зависимости от национальности, причём вне очереди. А всякие там шахтёры и прочие слесари пущай в очереди толкаются. Вне зависимости от национальности.

Практически во всех странах мира есть льготные условия получения гражданств для лиц с заслугами и лиц инвестирующих в страну, это мировая практика.   Я не на чём не настаиваю, я констатирую факты!

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 19:43 #

Пожалуй, мы действительно говорим на разных языках...

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 18:56 #

на мой намёк что делать нам с татарами-якутами, вы настаиваете на русских

Татарам-якутам тоже давать, успокойтесь.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 14:49 #

Если эти русские ..................то пусть будут рады и тем льготным условиям и программе переселения соотечественников которые сейчас действует!

 

Мишань тебе минус за это, а вообще за подобное и оплеуху дают. И поверь для этого не надо быть националистом. Но ты этого не поймешь, а жаль....

 
+1
12
-1
 
7 января 2013, 17:36 #

Я тебе уже говорил, у тебя эмоции (с руками видимо) бегут вперёд мыслей!  Были у меня такие знакомые, таким людям как ты, сложно жить, они огребают по жизни!  

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 20:52 #

Мишань, эмоции здесь не при чем (хотя, их есть у меня на подобное гуано), и жить мне не сложно O:-), но !!! если к твоему вышеприведенному комменту добавить твой же коммент про "сытость", создается очень нелицеприятный образ "Миши Ветрова", не более и не менее того. 

  И опять "порадовал" сначала:

Если эти русские ................    то пусть будут рады и тем льготным условиям и программе переселения соотечественников которые сейчас действует!

а после: 

 И я, как русский, этим горжусь! 


Знаешь Миш - сука ты, а не русский, да простят меня читающие..... 

 
+1
15
-1
 
7 января 2013, 21:05 #

Как же тебе бедненькому сил хватило на кнопочки нажмать, ты ж бедный от голодомора в муках корчишься! Сытость для тебя недостижимая вершина, хотя не, ты ж сыт действиями партии и правительства! Ну ничо, ты конечно гордый, но я великодушен, хочу предложить тебе обьедки с моего сытого стола слесаря! Соберу котомочку, приходи! Даже теже переселенцы соотечественники получают от государства по 60 тысяч подьемных на участника программы переселения, да ещё по 15 тысяч на каждого члена семьи, и те могут тебе корочку хлеба дать, у тех ты возьмёшь, голод не "тетка"! image

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 21:07 #

Куда подойти, за "котомочкой"? Адресок чиркни, или телефончик.... 

 
+1
3
-1
 
7 января 2013, 21:11 #

Приходи послезавтра  на улицу Революционную дом 33, на проходной скажешь что зовут тебя Рома Попов, там проводят, как раз к тому времени котомочку тебе наберу! Контактный телефон 224210.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 21:14 #

Я приду, мне без проблем,  и укажи время надеюсь ты там будешь?

 
+1
2
-1
 
7 января 2013, 21:14 #

Послезавтра буду. С утра.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 21:16 #

Спросить "Мишу Ветрова"? Обычно тролли трусоваты и имена скрывают :-)

 
+1
3
-1
 
7 января 2013, 21:27 #

Скажешь "Рома Попов, мне назначено" , этого будет достаточно. Икру красную любишь? А то у меня с Нового Года осталась, на дне банки подсохшая, я уже такую не буду! Положить в котомочку?

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 22:22 #

Мишань, икра это хорошо, но ты не ответил - ты там будешь? Я конечно подстрахуюсь, чего уж там - позвоню и уточню: "Работает ли у вас Миша Ветров - слесарь"? Ибо некрасиво получится, ты тут красиво за власть лизоблюдствуешь, русских в СНГ хаешь, троллишь потихоньку - а как до встречи, так в "известное" место отправляешь.... Вот посему и интересуюсь - правду ты говоришь что я тебя там увижу, или как известное кавикомовское "нечто" лжешь и егозишь.

 
+1
5
-1
 
7 января 2013, 22:25 #

Приходи, не разочарую! 

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 22:26 #

Ух ты!!! Слова мужчины а не мальчика... 

 
+1
3
-1
 
9 января 2013, 14:25 #

Вот так всегда.... наобещают "...обьедки с моего сытого стола слесаря! Соберу котомочку, приходи...."  или  "Икру красную любишь? А то у меня с Нового Года осталась, на дне банки подсохшая"...  А как до дела доходит - жалеют.  Ээх... Я тут было обнадежился, Мишаня Ветров подкормит , наверно сам съел, ну да ладно лишь бы впрок ... Мишань, когда в следующий раз собирать котомку будешь, литр АИ95 туда же определи. А то мой, бюджетный кореец очень любит тоже покушать, и исключительно бензин, и при том АИ95 с Лукойла. Не забудь, пожалуйста ;-(, не зря же он меня к тебе возил.

 
+1
3
-1
 
9 января 2013, 14:53 #

Ты хоть к дежурному подходил, или просто во дворе постоял?)

 
+1
0
-1
 
9 января 2013, 14:55 #

И к дежурному тоже ;-(

 
+1
3
-1
 
9 января 2013, 15:25 #

Ну? И?  Как же ты вырвался из лап крававой путинской гэбни? 

 
+1
0
-1
 
9 января 2013, 15:35 #

 

Знаешь, Мишань, для себя я определился - ты обыкновенный трусливый тролль, прячущийся за ником. Посему, я могу тебе сказать одно - иди в ...опу. Грубо конечно, но другого сказать тебе не могу. С мужчинами могу разговаривать а с троллями нет.... ты скучен. В ...опу Миша, в ...опу!

 

 
+1
7
-1
 
9 января 2013, 15:47 #

Ну дураааа-ак! image

 
+1
0
-1
 
9 января 2013, 16:15 #

Долго ж ты разбирался!))))

 
+1
0
-1
 
9 января 2013, 16:20 #

Мне было просто любопытно, может  я ошибаюсь.  Ан нет не ошибся 

 
+1
10
-1
 
7 января 2013, 21:30 #

Тёплые вещи захвати, Рома:-D

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 21:44 #
Управление Федеральной службы безопасности

Отдел УФСБ России по Белгородской области в г. Старый Оскол


начальник - 4725-22-42-10
зам. начальника - 4725-44-61-00
дежурный - 4725-22-55-38

Источник информации http://www.kavicom.ru/catalog-view-1215.html

 
+1
2
-1
 
8 января 2013, 22:45 #

Миша, ты пей, но в меру! А то, я погляжу, весьма и весьма  перебрал

 
+1
1
-1
 
14 января 2013, 00:20 #

большой а в сказки верищь

пусть будут рады и тем льготным условиям и программе переселения соотечественников которые сейчас действует

мурзик давно сдох

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 16:39 #

во мне нет националистических настроенийimage

 
+1
6
-1
 
7 января 2013, 17:40 #

image

Умничка! Только не забывай сколько веков Россия брала "под крыло" братские народы ни в чём их не ущемляя! Россия всегда славилась своей благородностью в этом вопросе не превращая приклоняющиеся перед ней народы  в средство для наживы! И я, как русский, этим горжусь!

 
+1
-4
-1
 
7 января 2013, 15:35 #


Даже некоторые светила Третьего Рейха не додумались бы до того, что Вы Миша предложили...

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 17:40 #

Там и не такое было...

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 11:13 #

На всё про всё 1 год

Реальный случай в ОВИРе. Дамочка получала загранпаспорт по ускоренной схеме, за дополнительную плату. В течении 10 дней должны были оформить. В урочный час, с билетами на самолёт, приходит за документом, а ей говорят:

-Не готов!

-Как, что, почему? Да у меня путёвка!..

-Понимаете, в эти десять дней выходные не входят, праздничные не входят...

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 11:16 #

Вот тебе и дополнительная плата. Что плати, что не плати, одно и тоже.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 11:17 #

Кто за то, что бы новый мкр. назвать в честь металлургов?

А вот некоторые личности не против, вот часть статьи с "НО"- 

В планах также строительство храмов в сёлах Обуховка, Котово, Черниково (финансирование одного из них взял на себя Андрей Скоч), строительство центра врача общей практики в мкр. Углы. Планируется возведение нового жилого района за мкр. Надежда. Пока у этого микрорайона есть только порядковый номер – 15. Глава предложил выбрать для него название самим горожанам – так что, уважаемые читатели, вы можете направлять нам в редакцию ваши предложения, а мы передадим их в администрацию. В свою очередь, предлагаем назвать новый микрорайон в честь металлургов, восстановив, таким образом, историческую справедливость.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 11:23 #

Очень беспечная дама, однако! image

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 11:38 #

Канэчна сама виновата! Стала скандалить, потом расплакалась, так ИЗ-ЗА НЕЁ, НЕГОДЯЙКИ, ПРИЁМ БЫЛ ПРЕКРАЩЁН И ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫГНАЛИ!

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 17:54 #

Если можно, поподробнее. Из-за кого и откуда людей выгнали?

И при чём здесь предложение назвать микрорайон в честь металлургов?

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 18:26 #

Металлурги решительно ни при чём. Речь шла об упрощённой схеме предоставления гражданства РФ - в течении года. К слову вспомнился случай, характеризующий отношение государства в лице чиновников к своим подданным и имевший место быть в ОВИРе лет 12 тому назад.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 18:48 #

Потому что Администрация округа предложила жителям округа высказать свои мнения по названию нового строящегося мкр., который будет на мкр.Надежда. Вот и давайте свои предложения. К примеру сотрудники "НО" уже предложили назвать его "мкр. Металлургов". А я бы предложил назвать "мкр. им. Белых"

 
+1
5
-1
 
7 января 2013, 18:51 #

Микрорайон "Кредитный".

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 18:58 #

Скорее "Ипотечный"! 

 
+1
1
-1
 
9 января 2013, 09:38 #

м-н Шишкин Лес.:-D

 
+1
1
-1
 
9 января 2013, 12:11 #

За м-н Космос так и напрашивается м-н Зодиак! image

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 20:34 #

Так вносите предложения! В конце концов, тоже совсем неплохая идея, тем более, что глава как-то обмолвился о том, что возможно всё-таки книгу издать.

Никто не в курсе - решается вопрос с изданием?

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 20:40 #

тоже самое, он предложил гражданам предоставить фотоснимки города прошлых лет.

Можешь зайти на сайт "НО" и почитать статью.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 21:04 #

Я читала эту статью!)))) Больше скажу - я писала эту статью.))))

Ты прямо там, в комментариях, своё предложение оставь, мы его главе передадим, как он и просил.

Про книгу с фотоснимками - это уже другая идея, его собственная. А про книгу Белых кто-то из наших на встрече главы с кавикомовцами говорил, только не помню, кто именно.

 
+1
7
-1
 
7 января 2013, 22:33 #

Спасибо, я какт-о предпочитаю работать напрямую - с прекрасной девушкой Евгенией из пресс-службы Главы округа. или еще кое с кем, без посредников.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 22:56 #

Ну, тем нам проще.)))

 
+1
0
-1
 
14 января 2013, 00:46 #

вот тут по подробнее... плиз

 
+1
0
-1
 
14 января 2013, 00:16 #

Люди трудились на благо СССР ехали на стройки, а теперь они там пришлые -здесь чернота понаехвшая

сроки????

   3 дня на регистрацию

 неделя на консультацию

1-10 как повезет получение квоты на вид на жительство

недели 2 на сбор( док-тов справок и мед комисий)+перевод заверенный нотариусом

месяц на запрос

1-2 на получение печати в паспорт

год  ожидания:-D:-P

разрешение на временное проживание

процедура повторяется  та же

- регистрация поместу прописки

+наличие работы (нонсенс редкий -без гражданства не берут, а гражданство не дадут пока не работаешь)

или 80 000 р на клюв Дабы показать што есть возможность сушетвовать без работы

год ожидания:-P:-D

вид на жительство

процедура та же


 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 14:01 #

У каждого документа есть срок жизни. Очень многие переселенцы выходят за его рамки по разным причинам, и начинают все собиратьпо новой. До сих пор с содроганием вспоминаю анкету на четырех страницах и не одну. Страшная сила бюрократия!

 
+1
8
-1
 
5 января 2013, 14:19 #

Очень многие переселенцы выходят за его рамки по разным причинам

Переселенцы тоже не ангелы, довелось помогать паре-тройке семей по сбору документов, только не здесь, а по старым связям в Казахстане. Собрались и приехали с одним желанием, ума не хватило сначала навести справки, собрать документы, разобраться в сроках и пр, мозги то еще советские.

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 15:20 #

По совести всем Ивановым-Петровым-Сидоровым, выезжающим из бывших союзных республик, паспорт гражданина РФ надо вручать сразу при пересечении границы.

А мсье Депардье и прочие желающие - ради Бога, пусть собирают справки, пишут заявы, стоят в очередях...

 
+1
15
-1
 
5 января 2013, 15:44 #

Да... да... а татары, башкиры, чуваши, чеченцы, марийцы, дагестанцы, чуваши, мордва, карелы, коми, ненцы, саамы, удмурты, коми-пермяки, чеченцы, калмыки, алтайцы, селькупы, ханты, манси, шорцы, буряты, тувинцы, хакасы, долганы, эвенки, якуты, чукчи, коряки, эвены, нанайцы, удэгейцы, орочи, нивхи и другие... пусть вместе с Депардье собирают справки, пишут заявы, стоят в очередях...

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 15:51 #

Миша очень смешно... Я вот не помню например чтобы из Оскола тувинцев гнали, а вот из Кызыла русских гнали помню... Это так к слову. А вообще ты прекрасно понял о чем Кузема сказал, посему твоя "шутка" на глупость смахивает..

 
+1
22
-1
 
5 января 2013, 15:57 #

Рома, я с ваших шуток, если бы не понимал что они говорятся с серьёзным видом лица, давно бы живот от смеха порвал! А так, мне просто страшно, от осознания того, с какой кашей в голове люди, меня окружают!

 
+1
2
-1
 
5 января 2013, 16:30 #

Миша, в этом длиннющем списке вы забыли упомянуть казахов, таджиков, ки... извиняюсь, кыргызов, туркмен, грузин, азербайджанцев...

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 16:30 #

Миша был у меня хороший друг Боря Ким, как ты догадался - кореец. Пригласили его в дальний аул на свадьбу, спрашиваю его потом:

-Русских много было на свадьбе?

-Нет, Я и еще человек пять.

Я это к тому, что в Казахстане многие нации идентифицировали себя под русских, по крайней мере до 90 годов было так.

 
+1
8
-1
 
5 января 2013, 16:55 #

Сцена в лифте из фильма "Мимино" . Когда Мимино и Рубен заходят в лифт гостиницы, там стоят двое очень похожих японцев. Увидев входящих, японцы говорят друг другу по-японски (с русскими субтитрами): «Как все эти русские похожи друг на друга».

 
+1
1
-1
 
14 января 2013, 00:50 #

Ехал я как то в автобусе. В нем было 2 русских Я и водитель Узбек..

 
+1
1
-1
 
5 января 2013, 15:48 #

Да пусть живёт, лично мне не жалко)

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 16:45 #

У нас ещё с 1812 года куча французов проживает. Одним больше, одним меньше - какая разница? Пусть себе живёт.

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 17:13 #

Одним больше, одним меньше - какая разница? Пусть себе живёт.

Тем более в Челябинской области их ждут в Париже, Лейпциге, Варне, Варшавке, Порт-Артуре, Фершампенуазе и др. населенных пунктах.

 
+1
0
-1
 
5 января 2013, 17:24 #

image

 
+1
9
-1
 
6 января 2013, 15:07 #

... я очень люблю вашего президента Владимира Путина, и это взаимно», — написал актер, добавив, что считает Россию «страной великой демократии».

судя по данной фразе, бухает дяденька действительно, не слабо


 
+1
12
-1
 
6 января 2013, 16:06 #

Могу выделить актёру 1 комнату.


 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 17:25 #

image

 
+1
4
-1
 
6 января 2013, 17:35 #

Что и требовалось доказать: введение прогрессивной шкалы налога приводит к ожидаемым результатам)

 
+1
-3
-1
 
6 января 2013, 19:02 #

Я не пойму, кто тебя плюсует с этим демотиватором? Те кто считают что мне нужно идти отсюда? Или те кто считают меня "петушком"? image

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 21:21 #

От такая вот новогодняя Дилемма... =)

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 20:43 #

На фото  с паспортом Депардье в Мордовии.

Вот причина зачем он там.

 

 

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 21:00 #

Не работает встраивание, только по ссылке http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=46Np-q0exVk

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 17:48 #

image

 
+1
3
-1
 
6 января 2013, 17:49 #

image

 
+1
3
-1
 
6 января 2013, 20:02 #

В тему,мильонеры -то дышут вольно,как раз за счет немильонеров!!!!

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 21:22 #

Да ладно вам, это ж Депардье - звезда кино мирового уровня.

Он-то у вас что украл? (с)

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 21:12 #

image

 
+1
8
-1
 
6 января 2013, 21:37 #

раз он уже россиянин, то ему можно и звание народного артиста РФ дать, и в союз кинематографии принять... А то Михалков поднадоел изрядно...

 
+1
1
-1
 
6 января 2013, 21:38 #

Министр культуры для начала 

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 21:43 #

О! Уверен, получится не хуже, чем у нынешнего.

(я кстати, нынешнего и не знаю. Прошлого, который с реконструкции Большого театра наварил бабла и его сняли - помню в лицо, а нынешнего - нет. Парадокс)

 

шепотом: а там, глядишь, через пяток лет и... Портоса в президенты!

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 22:07 #

а нынешнего - нет. Парадокс

https://twitter.com/DmitryLivanov/status/226253830373900288

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 22:16 #

В твиттере что-то про неверное списание денег с мобильного счета МТС...

 
+1
0
-1
 
6 января 2013, 22:19 #

Это твит про "говнокарту МТС" нынешнего министра культуры 

Культурно же, чо!


image

 

 
+1
4
-1
 
6 января 2013, 22:25 #

Ок =)

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 19:06 #

Я был бы "за"

 
+1
-1
-1
 
7 января 2013, 19:33 #

А ему это надо! :-)

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 20:23 #

конечно нет, у него виноградники в Крыму есть, в полне его обогощают.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 19:12 #

Чойта мы вражеские сайты читаем? 

 
+1
-1
-1
 
7 января 2013, 19:32 #

Есть такое слово: мониторинг!

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 21:45 #

Есть такое слово: мониторинг!

Так надо начинать мониторить хотя бы с газпромовских НТВ, Эха Москвы и ТНТ.

 

И я начну с главной новости этой недели, которая неожиданно, несмотря на свою новогоднюю сущность, оказалась щедра на новости – то Жирар Депардье получает российское гражданство, то Бриджит Бардо его просит. Я начну с Жирара Депардье, хотя у меня есть ощущение, что эту новость нам Кремль подкинул специально, чтобы отвлечь нас от продолжения обсуждения «людоедского закона», который Путин тоже подписал. Такой новогодний подарок детям. А Путин призвал к милосердию и чуткости, и подписал нескольким десяткам тысяч российских детей, ну, если не смертный приговор, то обрек их на заключение в концлагерь. Сколько десятков тысяч – сказать сложно, потому что, ну, с 1991 по 1999 годы было усыновлено 15 тысяч российских детей американцами, с 1999 по нынешний – 45 тысяч. То есть это идет по нарастающей. Если представить себе еще, скажем, следующие 13 лет Путина у власти – ну, это где-то, получается, 60-70 тысяч детей, не усыновленных американцами. С учетом того, что 60% из этих детей будет изнасиловано и 100% будет оскорблено и унижено – ну, получается, что где-то тысяч 40 детей приговорены этим законом к изнасилованию, в качестве чуткости, и несколько еще тысяч просто к убийству и самоубийству. Для них даже патриарх Кирилл кладбище выделил, выпросил. Это сама по себе очень интересная концепция, что дети-сироты должны умереть. Я не думаю, что в Америке есть специальное кладбище для детей-сирот, потому что, во-первых, очень мало детей-сирот, а во-вторых, уж если у них есть дети-сироты, это не значит, что они должны умереть. Это значит, что их надо лечить. 

А у нас – вот, подарили им кладбище, подарили им этот закон и подарили – обратите внимание – такую вещь: настолько торопились людоеды, что даже не избавили от этой участи не просто те абстрактные тысячи, о которых я говорю и которые сложно подсчитать, это будет 40 или 50 тысяч изнасилованных, а вот те несколько десятков людей – там разные цифры называются, 48-56 – которые уже усыновлены, у которых уже есть отец и мать, и которые уже не просто одной ногой были там, а которые… помните мальчика, Сережу Макеева, страшная история, город Озерск, Томская область, который должен был быть усыновлен испанцами, он ездил к испанской чете на каникулы. Там они сказали его усыновить, тут мэр города Озерска поднял шум, что проклятые иностранцы усыновляют наших детей, и не разрешили испанцам его усыновить. Они рыдали в зале суда, мальчик плакал, рвался. Подыскали ему в казенном порядке спешно каких-то русских усыновителей, дали им квартиру. Усыновители, естественно, тут же сплавили мальчика в психушку. Там были не очень нормальные усыновители сами. В общем, в конечном итоге мальчик утопился. Вот. Вот эти то ли 48, то ли 56 детей, которые попали в точности в ситуацию Сережи Макеева – вот оно, у них уже были родители. Уже эти люди приезжали к ним, звали их мамой. Людоеды даже этих детей не хотят пощадить. И вот это все случилось, потому что Сенат подписал закон Магнитского. Это все случилось, потому… 

Напомню, против кого направлен список Магнитского. Против людей, которые украли из российского бюджета без малого миллиард долларов. Этих людей Америка не хочет видеть на своей земле, не хочет, чтобы они пользовались американскими банками. Вот с такой силой Кремль вступился за этих людей

Миша, дарю полную версию! O:-) http://echo.msk.ru/programs/code/983190-echo/#video

 
+1
3
-1
 
7 января 2013, 22:37 #

Я тут недавно слушал как по государственному "Маяку"  Макаревич пел песни про прогнившую на корню власть, про то что нет выбора, про цензуру и что высказаться не дают!   Какая та юмористическая передача получилась…

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 20:27 #

Что так не нравится ЖД, что заминусовали, эх вы, не поклонник французского кино и вина...

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 21:04 #

Заминусовал, т.к. бредятина это 

Я был бы "за"

Я против того, чтобы стареющий французский шут, не знающий языка, был бы мининистром культуры даже в провинции. Я хочу, чтобы культурой Мордовии занимался мордовец. 

 
+1
16
-1
 
7 января 2013, 22:30 #

Ну это ваше мнение, а вообще вы сейчас похожи на американца который отправлял индейцев в резервацию. вы хотите закрыть границы между областями и республиками нашей страны.

 
+1
-4
-1
 
7 января 2013, 22:36 #

хм... А вот тут, горожанин, позвольте с Вами не согласиться. АВС прав. И прав именно потому, что как ни мордовцу возглавлять ведомство, управляющее культурой его родины. Точно так же как и тувинцу - тувинской культурой, а осетину - осетинской. Именно коренной представитель этноса, может, а впрочем и обязан знать свою культуру, ее трудности, ее проблемы куда как лучше пришлого.....

 
+1
6
-1
 
7 января 2013, 22:44 #

И прав именно потому, что как ни мордовцу возглавлять ведомство, управляющее культурой его родины. Точно так же как и тувинцу - тувинской культурой, а осетину - осетинской.

Наполеон Бонапарт даже не мечтал оказаться в указанных местностях. Мусье, ну дайте возможность хвранцузу побывать хоть кем-либо во власти. 

Именно коренной представитель этноса

Да ладно... 146% так и мечтают доставить удовольствие. 

 
+1
5
-1
 
7 января 2013, 22:45 #

Хм... Сдаюсь!!!! Без боя!!! :-D

 
+1
2
-1
 
7 января 2013, 22:59 #

Без боя!!!

Эх, Рома, Рома...

А вот Михаил Илларионович дал мзды в подобном случае(в хорошем, русском понимании этого слова)))

Я помню дядя, ведь не даром)))

Но нынешнее племя уж не то..

То французов привечают, то в энту америку ехать не хотят( а мож очень хотят, да не пускают), то дитятев своих, ненужных и убогих единственного шанса на достойное будущее лишают.

Мульонеру-бусурманину в славном граде Саранске готовы хоромы отдать безвозмездно, от жизни хорошей, так как этих квартир в Саранске ну просто завались. Сироты-убогие все во дворцах живут, можно и над бусурманином поглумиться.

Вот такой у нас царь-батюшка. Плевали мы на эти европы с ихинным налогом.  Нам бы еще Бриджит Бардо в Ханты-Мансийск и Андриану Челентану в Биробиджан- вот тогда бы мы зажили, вот тогда бы мы заплясали!

 
+1
8
-1
 
7 января 2013, 23:32 #

в Х-М у нас Михаил Прохоров есть,он туда не пустит чужаков.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 19:13 #

Миша, Вы опоздали с новостью. К Депардье со всей душой, а он отказался от головокружительной карьеры. Так и останется Мордовия в дикости и отсталости. 

  Я вот думаю - чиновник, предложивший Жерару этот пост... Ну не круглый же он дурак? Дураки во власть не попадают по определению. Может, попав, глупеют резко? А может, ради лузлов сделали ему такое предложение? 

 
+1
2
-1
 
7 января 2013, 19:31 #

Есть такое слово: популизм!

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 19:40 #

Кому? Жерару?:-P

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 20:56 #

Депардье вздорный пенсионер обидевшийся на власти своей страны, то что самый высокооплачиваемый актёр Франции запросил гражданство именно России – это пи-ар в большей степени для России, чем для актёра, ну а то что некоторые региональные власти, хотя, зачем думать о плохом, можно и предположить что мордовский Волков просто искренне любит творчество Депардье, я вон сам вчера, устроил себе кинопоказ с Бельмондо, просто из-за любви к искусству!

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 21:24 #

мордовский Волков просто искренне любит творчество Депардье


Жерару Депардье подарят квартиру в СаранскеЖерару Депардье подарят квартиру в Саранске

Самолет со знаменитым французским актером, режиссером и продюсером уже приземлился в аэропорту столицы Мордовии, и его появление на публике ожидается с минуты на минуту. В Театре оперы и балета собрался весь «бомонд» региона-13: представители власти, деятель культуры и искусства, пресса. Как стало известно MordovMedia из конфиденциальных источников, Жерара в Саранске ожидает «небольшой», но приятный сюрприз: ему подарят ключи от квартиры в одной из элитных новостроек города. Кроме того, чтобы француз смог стать полноправным жителем Мордовии, Депардье будет предложена прописка в Саранске.
Напомним, несколько дней назад актер изъявил желание переехать на ПМЖ в Россию. Это заявление вызвало ряд заманчивых предложений со стороны первых лиц субъектов РФ, желающих заполучить такого престижного гражданина. Так, Рамзан Кадыров пригласил Жерара Депардье в Грозный, пообещав ему жилье, прописку и покровительство. Не ударила в грязь лицом и Мордовия, сделав аналогичное предложение.

 

Мордовия (как и Чечня) очевидно самые богатые регионы России, если их "руководители" готовы подарить квартиру миллионеру. За счёт бюджета и в нарушение всех законов, как местных, так и федеральных. Князьки, блин.

 
+1
11
-1
 
7 января 2013, 21:34 #

В продолжение:


"Мне не много нужно для счастья: домик на берегу реки и рыбалка в тихом месте", - рассказал о сокровенном актер. Столь скромные запросы знаменитости были полностью удовлетворены в Мордовии - актеру подарили квартиру в элитной многоэтажке Саранска и пообещали построить специально для него дом в одном из красивейших уголков республики.  Если верить словам знаменитого француза, в будущем он намерен приезжать в Мордовию и использовать последний дар по назначению. 


 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 22:31 #

Так подари Бельмондо разводной ключ.

 
+1
0
-1
 
7 января 2013, 16:13 #

image

 
+1
1
-1
 
7 января 2013, 17:58 #

А фигли? я б на его месте тоже гражданство поменяла. Да и любой из нас, будучи человеком со средствами и мозгами, думаю, поменял бы.

Жить можно на две страны, а денежки хранить в швейцарском банке. И никаких налогов на всякую шваль.

 
+1
2
-1
 
7 января 2013, 21:58 #

Жерара Депардье будут судить за пьянку за рулем

 

Получившему российское гражданство французскому актеру Жерару Депардье отказано в переносе слушаний по делу о вождении в нетрезвом виде, заседание пройдет во вторник, 8 января.

 

На данный момент неизвестно, явится ли в парижский суд новоиспеченный россиянин. По словам адвоката знаменитости Эрика де Комона, 64-летний актер может не приехать на заседание "в связи с профессиональной деятельностью". В случае неявки, вероятнее всего, рассмотрение дела будет перенесено.

 

В конце ноября минувшего года Жерар Депардье попал в ДТП, управляя мотороллером в нетрезвом виде, напоминает ИТАР-ТАСС. За это ему грозит до двух лет тюрьмы и штраф в размере четырех с половиной тысяч евро.

 
+1
-1
-1
 
8 января 2013, 12:07 #

Меж берёзками, лугами
Босиком да по траве
Мчится свежий после бани
Русский парень Депардье..

 
+1
0
-1
 
9 января 2013, 18:59 #

Зато Джигурда во Францию решил свалить, паспорт получает :-D

image

 
+1
14
-1
 
9 января 2013, 19:04 #

Какой миленький)

 
+1
0
-1
 
9 января 2013, 19:14 #

Миленький вотЪ ))

image

 
+1
4
-1
 
9 января 2013, 19:17 #

Это вообще невообразимое милейшество!

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 23:06 #

Тут кто-то утверждал, что иностранцев в деревню не тянет....


Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места. 


 

 
+1
0
-1
 
9 января 2013, 21:16 #

Заманчивое предложение   

Тюменский драмтеатр пригласил Ж.Депардье на ставку в 16 тыс. руб. далее...

 
+1
1
-1
 
11 января 2013, 07:46 #

image

 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии