ДТП на Крещение

добавить в избранное
ДТП на Крещение
22 января 2013, 06:51, Jlimpa

Страшное ДТП под Горшечным унесло три жизни 

 

Очередная трагедия произошла 19 января 2013 года на 114 км трассы "Короча-Горшечное" в районе 10 часов утра.

 

- Ваз 21099 ехал по трассе «Курск-Борисоглебск». Не справился с управлением, не учел дорожные условия на трассе, выехал на встречную полосу, где допустил столкновение в автомобилем «Лада-Приора», — объясняет начальник УГИБДД МО УМВД России Владимир Ряполов.

 

 И в одной, и в другой машине ехали по три человека. Столкновение было сильным. Оба автомобиля получили серьезные повреждения. Более всего пострадала «девятка» — она превратилась в груду железа и ушла в кювет. В «Приоре» же сработала подушка безопасности.

 

В "Ладе-Приоре" находилась семья из Старого Оскола - 24-летняя девушка, её брат и дядя, который и вёл машину. Они направлялись на поминки родственника. Девушка, сидевшая рядом с водителем, скончалась на месте. У неё осталась 5-летняя дочь. Также погибли двое пассажиров «девятки». Погибшие не были пристегнуты ремнями безопасности, поэтому во время удара их выбросило из автомобилей на дорогу и обочину в радиусе 7-10 метров.

В живых остались оба водителя и один из пассажиров «Приоры». Спасатели на месте оказали первую помощь пострадавшим, и с помощью гидравлического инструмента провели деблокировку одного из числа погибших.  Все пострадавшие госпитализированы. Автомобили с места трагедии пришлось эвакуировать с помощью спецтехники.

 

По предварительным данным, причиной столкновения стало оледенение проезжей части. Водителям не удалось справиться с управлением, несмотря на то, что автомобили были укомплектованы зимней резиной.

Компиляция.

 Источники: Информационное агенство KurskCity

Первое курское интернет-телевидение 46ТВ

ГУ МЧС России по Курской области


Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 3049 Комментариев 133
Комментарии (133)
22 января 2013, 06:55 #

Сколько не говори о необходимости пристёгиваться, пустолобики думающие, что это нужно что б ДПС не штрафанули всегда найдутся.

 
+1
13
-1
 
25 января 2013, 02:01 #

Сколько не говори про чистку дорог......Все равно в России дороги не чистят....А потом ледяная колея из которой девятке или десятке не выбраться как не старайся.

 
+1
-2
-1
 
25 января 2013, 08:01 #

Тоже верно.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 19:36 #

Только что из МСК, там - чистят

В питере уже хуже

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 07:38 #

Рулевая колонка у приоры некисло так вверх ушла. В комплектации без подушки это верная гибель, даже если водитель будет пристегнут.

Люди не пристегивающиеся в любой машине избавляют человечество от бесполезного генофонда. Это жестоко, цинично, но это так.

 
+1
14
-1
 
22 января 2013, 08:41 #

С бесполезным генофондом Вы перегнули, конечно... Девушка была очень доброй души, прекрасная подруга и мать, я знала её лично, хотя и не долго. А вот что помешало ей и другим погибшим пристегнуть ремни - безолаберность, пофигизм - что? Это же трасса, скорость за 100. Каюсь, в городе я пристёгиваюсь только когда еду с таксистами или сама за рулём. Почему-то не вдалблена в моё сознание (и, думаю, в сознание многих) эта необходимость.

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 09:32 #

Послушайте, когда я помру, все тоже скажут что знали меня лично, я был добрый и вообще жаль что "я с ним тогда не переспала". Но если я погибну как идиот - не пристегнувшись или заснув на рельсах, то каждый про себя подумает: вот дибил то! И я не вправе буду их за это осуждать. Смерть не выбирает плохих или хороших. Она выбирает тех, кто не следит за собой.

 
+1
6
-1
 
22 января 2013, 09:39 #

В чём-то вы правы, только не переоцениваете ли Вы спасительное действие ремня безопасности? Я не буду спорить, возможно бы погибших это спасло. А может и нет. Всего не предусмотришь. Я говорю лишь о том, что смерть по-глупости (даже если это так) и бесполезный генофонд - разные вещи. 

 
+1
2
-1
 
22 января 2013, 09:43 #

Не знаю насчёт пассажиров 99, а будь девушка в приоре пристёгнута выжила бы однозначно. Если вы обратите внимание, то увидите, что кузов машины в области нахождения пассажирки почти не деформирован.

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 09:57 #

именно так. Шансы в данном случае были очень большие, даже если имело место превышение.

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 09:48 #

не переоцениваете ли Вы спасительное действие ремня безопасности

Думаю что нет. Появление множества средств видеорегистрации и, как следствие - наглядных примеров в сети с роликами моментов аварий говорят о том, что переоценить спасительное действие ремня безопасности попросту нельзя. Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с подобными роликами и тогда фраза 

Почему-то не вдалблена в моё сознание (и, думаю, в сознание многих) эта необходимость.

Потеряет для вас свое значение.  


Вот, например, ярчайший пример того, что происходит с непристегнутыми пассажирами. Ребенок погиб. Хотите еще порассуждать о генофонде?


 
+1
2
-1
 
22 января 2013, 09:54 #

твоя съемка или из сети?? ребенок погиб - это тот. которого с дороги папаша поднял??

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 09:56 #

из сети, но я там почти каждый год езжу. Да, папаша-идиот, который сам не пристегнулся и не пристегнул ребенка теперь наверное по другому думает о ремнях.

 
+1
1
-1
 
24 января 2013, 17:23 #

ролик старый. оба ребенка погибли

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 09:56 #

господи! посмотрела на весь экран... какой кошмар, бедный малышок...

 
+1
2
-1
 
22 января 2013, 09:58 #

может хоть кого то чужое горе научит пристегиваться...

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 10:00 #

я постоянно как маньячка смотрю такие ролики. из-за этого уже 2й год не могу решиться пойти права получить... страшно ШО ужас

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 10:08 #

Вот и я все думаю ,а нада ли оно мне...может достаточно по проселочной дороге или по полю под руководством мужа и на первой передаче...

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 10:12 #

нет. ну мне надо. очень надо. но я пока не решаюсь)

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 21:29 #

Не нужно бояться, чем дальше - тем страшнее. Если страшно - делай шаг вперед. У меня первая зима, сначала боялась, а потом решила ездить. Смотри по зеркалам внимательно. На счет пристегиваться - у меня с этим строго! Машинка пищит если кто-то не пристегнутый едет со мной . У меня до автоматизма доведено пристегивание. 

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 22:04 #

Учиться не страшно, страшно будет когда увидешь кто водительское уд-е получает. И выпускают таких каждую неделю.;-(

 
+1
15
-1
 
23 января 2013, 08:10 #

Реально страшно. Я когда водительское удостоверения поку..., ой, получал тоже страшно было.:-D

 
+1
1
-1
 
23 января 2013, 12:23 #

Не надо. Это кого то спасет.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 02:07 #

Вы еше не так сильно состарились как Арманд  Вам еще можно подождать 

 
+1
-4
-1
 
25 января 2013, 11:26 #

ну спасибо) думаете, пока можно с личным водителем покататься?))

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 02:06 #

Вы старушка вам уже надо!

 
+1
-4
-1
 
25 января 2013, 02:06 #

Вы старушка вам уже надо!

 
+1
-4
-1
 
25 января 2013, 08:02 #

Я думал все излечились)

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:10 #

То есть доверять свою жизнь другим людям (водителям) для вас, при этом, приемлимо?

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 12:21 #

Арманд это уже выложила, поэтому комент изменил.

 

 

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 12:23 #

видел, ага. видео поражает накалом идиотии... светофор, перекресток сделали, нет, надо 31 дкабря сделать себе сюрприз - вынырнуть из-за камаза.

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 10:06 #

не переоцениваете ли Вы спасительное действие ремня безопасности?

Я думаю нет ...вот будь вот эта дама пристегнута не вылетела бы так удачно в окно...

 
 
+1
3
-1
 
22 января 2013, 10:18 #

Мдяя, давно таких комичных аварий не видел. Была бы пристёгнута ремонт машины обошолся бы дешевле и обошлась бы без ремонта головы. Хотя там наверно монолит.

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 13:33 #

Пошел по похожим видео и вот такое нашел :-)



 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:13 #

Большой город =)

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:23 #

И водила явно мечьтает стать Шумахером)))

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 12:39 #

Привез ребенка, возможно на каток, а сколько рисковал? Твердая двоечка.

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 02:03 #

Вы всегда во всем такой правильный?.......

 
+1
-4
-1
 
25 января 2013, 07:34 #

в том смысле что нелазаю пьяный по рельсам? всегда!

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 07:54 #

я почти каждый раз, когда сажусь в машину и начинаю пристегиваться, выслушиваю обиженную тирраду о том, как я не доверяю водителю и его опыту. Простите меня, уважаемые водители. но мне моя жизнь дороже, чем ваша уверенность в себе

 
+1
8
-1
 
22 января 2013, 08:28 #

Вон трое доверчивых уже до доверялись...

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 09:55 #

СуЧность и с кем ты ездишь? Ума у них палата!

 
+1
2
-1
 
22 января 2013, 09:58 #

да с кем бы ни ездила. кстати. если кто и говорит "пристегивайся". то это в основном те,кто беспокоится за штраф. мне нравятся современные импортные машинки - эти вынесут своей пищалкой весь мозг, пока не пристегнешься)

 
+1
6
-1
 
24 января 2013, 00:16 #

пищалки отключаются, но вместо пищалок я сама напоминаю что надо пристегнуться. собственно сесть в машину и пристегнуться - уже на автопилоте. даже когда нужно выйти из машины, открыть гараж и заехать - чаще всего рука дергается пристегнуть, в половине случаев пристегиваюсь и потом понимаю )

 
+1
1
-1
 
23 января 2013, 08:15 #

Учитесь говорить: "да, не доверяю" спокойным, холодным голосом и наслаждайтесь реакцией =)

 
+1
1
-1
 
24 января 2013, 10:17 #

мои друзья когда садятся ко мне в авто тоже не хотят пристегиваться мол что я быдло что ли . 

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 10:27 #

Хм.... А ко мне если сядут и не пристегнутся, звуковой сигнал мозг выест))) Датчик не разбирает - быдло сидит на первом или нет))))

 
+1
5
-1
 
24 января 2013, 10:54 #

мол что я быдло что ли . 

Видимо да. 

 
+1
1
-1
 
26 января 2013, 19:45 #


не хотят пристегиваться мол что я быдло что ли . 

Почему у них такая странная логическая аналогия всплывает?

 
+1
5
-1
 
25 января 2013, 02:03 #

И че Пямо все такие вредные? 

 
+1
-4
-1
 
25 января 2013, 11:26 #

я ж написала - почти все)

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 08:32 #

Опять тазики...

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 10:33 #

С понтом, джапанки в аварии не попадают?

 
+1
2
-1
 
22 января 2013, 10:38 #

Кстати Приора смялась "правильно", не на 5 конечно, но твёрдую 4 поставить можно. А вот 99 как обычно превратилась в кусок металлолома, видимо при проэктированье 9ого семейства о безопасности забыли.

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 10:45 #

99-я получила в бочину, такой удар и для мерина страшен, ибо запаса пространства - никакого.

 
+1
2
-1
 
22 января 2013, 11:37 #

Это да, но я видел массу лобовых аварий с учасием 9ого покаления и там теже яйца только вид в профиль. 10ое семейство ведёт себя лучше.

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:20 #

У мерина там будут шторки безопасности, которые сильно уменьшат ущерб пассажиру

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:24 #

Шторку от вылета в окно не спасут.

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:29 #

Так вы пристегиваться не забывайте.

Подушки без ремня сработать в принципе не должны

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:34 #

Дак о чём и разговор, это Чуев ляпнул, что в японке в такой ситуации выжили бы. На что ему и ответили, в том числе я. Специально для вас повторюсь-посмотрите на Приору, салон почти не деформирован(крыша со стороны пассажира немного), если бы девушка пристегнулась отделалась бы травмами ног(максимум), и без всяких подушек.

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:37 #

Согласен.

Но в мерине - спокойнее =)

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:40 #

Тогда уж лучше джип побольше, наш Патриот или Крузак(если деньги есть). Тогда пусть другие боятся(ну кроме грузовиков конечьно).

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 10:21 #

Додж Рам 1500 =)

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 12:04 #

Ну тогда уж "Тигр":-)

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 15:29 #

Видел из чего делают кузова фордов. Консервная банка толще.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 18:33 #

Ага, а качество металла не учитываешь?

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 18:57 #

На заводе "форд" часть территории отводится под склад дефектных частей кузова. И дефекты возникают из-за фигни: случайно облокотился, не так взял деталь, уронил.  Всё - сразу вмятины.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 19:04 #

Поверь мне, тоже происходит на любом заводе, если детали не бронированые.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 19:06 #

Вы на каком автомобильном заводе были?

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 19:20 #

Не имеет значения, просто кузовные детали современных авто делаются из металлических лустов толщиной не более 0.9мм. Для сравнения у Победы доходило до 2-х, а у ЗИМа 3-х мм.

 Попробуй пнуть любую машину увидишь, что мнётся он довольно легко(правда желательно уметь хорошо бегать)). Жёсткость кузова достигается не засчёт толстого листа, а засчёт силового каркаса. 

 
+1
1
-1
 
23 января 2013, 11:50 #

подушки без ремня сработают, просто последствия будут намного хуже, если бы не было подушки. Подушкой просто разобьет все лицо в мясо и не редки случаи, когда после такой аварии людям просто собирали лицо по частям. Подушка эфективна только при пристегнутом ремне и в данной ситуации если бы были 2 иномарки с подушками и все пристегнуты, то все бы остались целы!

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 07:35 #

ваша правда.

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 10:49 #

В джапанке люди в живых остаются...

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 11:16 #

Расскажите это в Джапании, Германии, Штатах или других странах. Повеселите людей. В Той же Германии убивается около 7-10 тыс человек в год, что, все на тазиках?

 
+1
3
-1
 
22 января 2013, 11:29 #

В этих условиях они остались бы живы.

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 11:37 #

Погибшие не были пристегнуты ремнями безопасности, поэтому во время удара их выбросило из автомобилей на дорогу и обочину в радиусе 7-10 метров.


В этих условиях? Полет через стекло иномарок смягчает последующий удар головой об асфальт?



 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 11:57 #

Вообще-то даже на иномарках надо пристегнурыми ездить, ну и голову включать.

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 11:41 #

Чуев есть один важный момент. Современные машины прочнее, поэтому при столкновении страдает более древняя конструкция. Недавно пиндосы провели сравнительный крашь тест Эдсела(1960г выпуска) и современного Мондео. Я бы не хотел быть в старичке, хотя он больше и тяжелее Мондео. Та что в столкновении Мерс-таз и Мерс-Мерс результаты будут очень разные.

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 12:00 #

Прокладку между рулем и сидением никто не отменял.

Я вообще у вас в районе боюсь ездить, ибо такие дедки иногда на трассу выруливают со второстепенной дороги, что мама не горюй. Несколько раз в пол приходилось оттормаживаться и то, только потому, что заранее предвидел их выезд....

И каждый раз у них оправдание было одно: -"Дык не было тебя на дороге. Я тебя не видел" ...

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 12:20 #

Насчёт прокладки не спорю. Я по поводу того, что в Япе в этих условиях остались бы живы. Условия: современная машина бьёт в бок старью(уж извените 10ое семейство очень далеко ушло от9ого), пассажиры не пристёгнуты(собственно это главное). Результат тот же:полёт ч-з стекло с последующим контактом головы и асфальта.

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 12:25 #

Я вообще у вас в районе боюсь ездить

Бедненький...

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 12:27 #

Я вообще у вас в районе боюсь ездить

Обычно слышу подобное о Москве, причём в разных регионах. 

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 18:38 #

Я вообще у вас в районе боюсь ездить

 А ты ваще с какого раёна?

 
+1
3
-1
 
23 января 2013, 08:08 #

А ты хочешь мне предъяву влепить?:-D

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 15:37 #

Современные машины прочнее...

Да ну что за сказки! Столкните победу или, скажем волжанку двадцать первую и современный мерс какой нибудь.  От какой машины больше хлама останется?

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 18:32 #

Ещё один умник. Вов они сминаются там где надо, что бы поглотить энэргию удара. Подробнее объяснять влом, есть желание погуглишь.

 
+1
6
-1
 
26 января 2013, 19:48 #

Современные авто спасают жизнь пассажирам за счет поглощения энергии удара корпусом.



 
+1
1
-1
 
26 января 2013, 20:24 #

Я в этом не сомневаюсь.  В современных  машинах много наворотов по безопасности. Но, это же совсем не означает, что: "Современные машины прочнее, поэтому при столкновении страдает более древняя конструкция."
Мы с Акселем про это беседовали.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 20:30 #

"Современные машины прочнее, поэтому при столкновении страдает более древняя конструкция."

В том числе и это. Это не мои придумки, щас попытаюсь найти один ролик ,в котором это видно наглядн. 

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 21:05 #

Вова посмотри, где то в середине:http://smotri.com/video/view/?id=v416389effd

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 10:20 #

Аксель, ну Вы сравнили! Два рено. )))  Столкнули два говна. ))

 
+1
6
-1
 
27 января 2013, 10:39 #

Рено одни из самых безопасных машин. Нашол ролик где сталкивают машину примерно ровесницу Победы(и примерно того же веса) и современную малолитражку, коих у нас по городу сотни бегают.

www.video.yandex.ru/redir/search/?url=http://www.youtube.com/watch?v=cJrXViFfMGk&ts=a1d4cee7292efaf807907eabff57444c&text=сравнительный краш тест старого и нового форда

 

Смотри.

 

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 11:25 #

Владимир, да у Вас 2 майбаха стоят в гараже и  мазератти около подъезда)

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 11:56 #

Вы думаете, майбах лучше? Нет. Вот она - моя мечта.


image


Но на неё у меня нет денег.

 
+1
1
-1
 
27 января 2013, 11:57 #

Надо будет одеваться по моде того времени, для антуража)

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 12:28 #

В таких машинах в косоворотках не ездЮт.

 
+1
1
-1
 
27 января 2013, 12:38 #

Я буду первый.

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 12:14 #

ЗИС что ли? Тогда уж надо брать оригинал, "Паккард" тоесть. Так вы за нас или за пиндосов, у которых мы при союзе в наглую сдирали все правительственные лимузины в плоть до "Чайки".

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 12:28 #

Паккард? Да ну его нах. Неизвестно, из какого говна он собран.

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 12:38 #

Если учесть, что ЗИС точная копия Паккарда(на тот момент самой престижной машины в мире), то думаю Паккард, как раз не из говна, на тот момент лучшая сталь была в штатах. Думаю для зиса тоже матерьялы норм. были. Кстати дизайн Победы тоже с американской машины содран). Не было у нас своих машин, да и копировали не очень т.к. содрать внешность одно, а сделать нормальный двигатель и КПП другое.

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 12:52 #

Аксель, извините, ну, не вызывают у меня иностранные машинки доверия. Кроме вольво.

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 13:36 #

Ага, а содраные с них вызывают. Вольво неплохая марка, но на БМВ или мерс не тянет. 

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 13:53 #

Зато с вольвы начиналась безопасность в авто.

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 14:08 #

В курсе, следом за ними Рено, которые кто то назвал говном.

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:21 #

Там они убиваются на диких скоростях, а не на таких смешных, как в выложенных роликах

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:19 #

Протаранить джипак с пристегнутыми пассажирами до летального исхода последних - надо сильно постараться.

И делать это надо совсем не на тазике:


 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 08:27 #

Не джипы, а про японские машины.

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 09:05 #

А вы попробуйте протаранить до летального исхода Краз или Белаз, даже с непристёгнутыми пассажирами. 99-я - не джип, это машина другого класса.

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 10:06 #

Родственникам погибших соболезную. Живым - не лишнее напоминание о ремнях.

 
+1
5
-1
 
22 января 2013, 17:47 #

Страшно! Дорожные войны уносят сотни людей! Будем аккуратны и терпимы на дороге! Соболезнования родственникам, вечная память погибшим((((

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 18:17 #

Кстати. Во время учёбы в автошколе, помнится, мне инструктор говорил, когда я на пассажирском сидела (он за рулём) - мол, что ты пристёгиваешься, на это сейчас гаишники не обращают внимание. А вы говорите...

 
+1
1
-1
 
22 января 2013, 18:36 #

А я говорю: - Сам всегда пристёгиваюсь и пассажиров заставляю, ибо все мы под богом ходим, а первый принцип дороги -  "не ты, так тебя" ещё никто не отменил.

 
+1
3
-1
 
22 января 2013, 20:00 #

Вот такие у нас инструкторы  

14 января около 08 часов на дороге в селе Курское автомобиль «Рено Логан» совершил наезд на местную жительницу - 82-летнюю пенсионерку, которая переходила дорогу перед близко идущим транспортом. Женщина от полученных травм скончалась на месте аварии. Водитель с места происшествия скрылся, но был задержан сотрудниками ОГИБДД в микрорайоне Олимпийский. Задержанному мужчине 24 года, он работает инструктором в автошколе.

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 22:00 #

Я там проезжал в полвосьмого утра. Дорога - как стекло, перед поворотом на объездную было две аварии. Три машины в кювете, из них одна на крыше, одна под КАМАЗом. Скорая, пожарка, ДПС... На сайте горшков сказоно про пять (!) аварий в под Горшечным.

Три дня дорога от Отрадного до Старого у меня отнимала больше нервов и сил, чем трудовой день (пусконаладка, кто занимался, тот поймёт). Я думал, что только наши дорожники сачкуют, ан нет, не только наши. Тимское ДРСУ тож шлангует. 

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 22:00 #

del

 
+1
0
-1
 
22 января 2013, 22:46 #

епсель мопсель...ну неужели так трудно хотябы пристегиваться. (((( И вообще куда смотрят дорожники?((


Вот из-за чьей-то тупости ребенок без мамы((

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 10:39 #

Из свежего.

Психическим и беременным не смотреть 

 
 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 10:51 #

Поражает безответственность родителей и папаши в частности в отношении жизни собственного ребенка. Обгон в запрещенном месте, ребенок не пристегнут. Идиот и сволочь, других слов нет. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 10:52 #

Это не их собственный ребенок, а усыновленный.

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 10:53 #

Ага, прочитал уже. Тогда это в корне меняет дело. "Все правильно сделал." (с)

 
+1
1
-1
 
23 января 2013, 11:12 #

Сколько ездил на машине никогда не пришло в голову ребенка на багажную полку положить, особенно когда дитё спит.

З.Ы.  Ну и читай мой нижный коммент.

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 12:09 #

Это многое объясняет...

 
+1
0
-1
 
23 января 2013, 10:51 #

Интересно, а водилу за это родительских прав лишили?

Это надо догадаться положить ребенка спать на багажную полку... 

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 10:33 #

ремень не всегда спасает конечно. в прошлом году друзей в районе стойленского отвала протаранил дедушка инвалид и друга с пассажирского сидения от удара отбросило на водителя. так как он был не пристегнут. получил только царапины от битого стекла. а вот другой случай. родственница не справилась с управлением и улетела в кювет. была тоже не пристегнута. теперь 4 месяц прикована к кровати и что дальше не известно. как то вот так.

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 10:57 #

Не всегда спасает, а описываете случяи, когда были не пристёгнуты. Где логику потеряли?

Вобще бывают случяи, когда ремень срабатывает во вред, но это большая редкость. 

 
+1
9
-1
 
25 января 2013, 02:16 #

Читал читал что вы тут обсуждаете.Даще попытался поотвечать и поминусить и поплюсить! 

Сами почитайте !!! Не офигеете ли? У кого то горе неимоверное а какой то терминатор рассуждает а ЧО бы было если .......

Генофонд.....Глянь ка на свой генофонд.....Звезда паренек.Всегда правильный.

Ремень не ремнь.Знал бы прикуп жил бы сочи.....

Мои соболезнования родным и близким .

Будьте осторожны.

 
+1
10
-1
 
25 января 2013, 07:42 #

Ник мой читается как Терминахтер, через "Х". Вы можете сколько угодно пенять на цинизм эволюции, но естественному отбору как то пофиг на ваш морализм. Я присетгиваюсь, не езжу пьяный, стараюсь соблюдать правила (не всегда, да), поэтому мой генофонд какой есть, но сохранится, в отличие от тех кто не учитывает состояния дороги. Кстати, тут еще большой вопрос к дорожникам и их ответственности. У нас на втором месте среди причин дтп - состояние дорожного полотна, но почему то борятся с пьянством, а про посадки ответственных лиц я не слышал.

Ремень не ремнь.

Ремень, уважаемый, именно ремень. Сухая статистика. У пристегнутого шансы выжить больше, приора, как уже неоднократно тут заметили, достойно пережила аварию - деформации в пределах допустимого. Именно ремень.


Звезда паренек.Всегда правильный

Вас обманули, я быдло.


 
+1
11
-1
 
25 января 2013, 17:35 #

Вас обманули, я быдло.



Вам хорошо Есть чем гордиться!

 
+1
4
-1
 
25 января 2013, 18:01 #

А вам плохо видать, без вербальной составляющей, отсутствие которой в интернете не позволяет доподлинно идентифицировать сарказм. Но на этот случай у меня всегда с собой табличка. Я чрезвычайно добр к людям.

 
+1
2
-1
 
26 января 2013, 19:50 #

http://lurkmore.to/Небыдло

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии