Еще одна авария на пешеходном переходе!

добавить в избранное
Еще одна авария на пешеходном переходе!
5 февраля 2013, 13:20, Irina77

Вчера 4 февраля около 18-00 на пешеходном переходе в районе дома №32 микрорайона Королева 26-летний водитель, управляя "Ладой Приорой", совершил наезд на 14-летнего учащегося школы №40.

ДТП произошло по вине водителя, который не снизил скорость перед "зеброй" и не пропустил пешехода. Пострадавший школьник находится в тяжелом состоянии в горбольнице №1.

 

Напомним, что буквально на днях, 25 января в 8 утра также на пешеходном переходе 40-летний водитель "Лады Калины" наехал на девятиклассника, шедшего на уроки в школу №20. В результате ДТП мальчик получил закрытые переломы правой голени и правого плеча.

 

Всего же с начала 2013 года в дорожных авариях пострадали уже 8 старооскольцев пешеходов, двое из них погибли.

 

Уважаемые водители, старооскольский отдел Госавтоинспекции просит вас быть предельно внимательными на проезжей части, соблюдать Правила дорожного движения!

 

Уважаемые пешеходы, выходя на дорогу, убеждайтесь в отсутствии приближающегося транспорта!

 

Отдел ГИБДД город Старый Оскол

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1685 Комментариев 133
Комментарии (133)
5 февраля 2013, 13:22 #

Да и пешеходам следовало быть внимательнее и смотреть по сторонам...

 
+1
11
-1
 
5 февраля 2013, 13:50 #

наивные пешеходы думают,что на "зебре" их пропустят.Не на тех водителей напали!!Что им пешеход?так,мелочь,лох,идущийи на своих двоих.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2013, 14:04 #

Водитель не пропускающий пешеходов - кретин, идиот, да кто угодно, даже преступник. А вот пешеход, думающий, раз я по переходу иду, то я в танке. Это не лох, а такой же кретин

 
+1
24
-1
 
6 февраля 2013, 09:49 #

Водитель в наших условиях смотрит помимо пешеходов еще и на то как объехать ямы в дорогах. Да и еще на соседние машины едущие не по прямой ,а обезжающие диким слаломом ямы и наледи на дороге.+ стоящие на обочине как ни попадя машины из за которых люди подскальзываясь вышагивают или выплывают на дороги. 

Я точно знаю кто виноват- писать не буду.

 
+1
2
-1
 
6 февраля 2013, 11:23 #

Водитель не пропускающий пешеходов - кретин, идиот, да кто угодно, даже преступник


Забыли еще "Газелистов" добавить!!!Вот истинные крЫтины!

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2013, 12:03 #

Забыли еще "Газелистов" добавить!!!Вот истинные крЫтины!    

Так вроде и они должны водителями быть. Или не дотянули до этого звания?:-D 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 12:47 #

Когда то давным давно они носили это гордое звание! А сейчас они крЫтины!!!

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2013, 13:55 #

Не, самые кретины - это водители Волг. И чем старее машина и/или водитель, тем запущеннее случай. Едут медленно, чаще посредине, без поворотников и часто без света. Газелисты, по сравнению с ними еще ничего.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 14:12 #

Пора объявлять конкурс на лучшего кретина на дороге)))))

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2013, 15:58 #

да, надо за себя думать и за того дурака, что за рулем.... только дети еще не доросли, а старые уже думать не могут "за того парня"

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 13:53 #

Да уж. Всегда с опаской перехожу дорогу, некоторые экземпляры несутся как самолеты, а непосредственно перед "зеброй" жмут на тормоз, типа: "Иди, ладно уж"... Всегда ступаю на переход и жду, когда машина остановится полностью, только тогда иду... Лучше перебдет, чем недобдеть...

 
+1
16
-1
 
5 февраля 2013, 14:20 #

Пешеходам надо быть внимательнее, но вчитайтесь: ДЕТЕЙ СНОСЯТ!

 
+1
7
-1
 
5 февраля 2013, 14:55 #

Ну бывает быдло на рулем, но детей тоже надо учить осторожности... 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 15:05 #

О какой осторожности можно говорить...если безмозглые родители пруться переходить дорогу с детьми не по пешеходке,а ТАМА ,потому что ближе...

 
+1
3
-1
 
5 февраля 2013, 14:30 #

Вот это видео нашел АВС, я его тоже в коментах выставлял. Но повторюсь для пользы дела. Задумайтесь просмотрев его.

 
 
+1
4
-1
 
5 февраля 2013, 14:47 #

Проблема в том, что нормальные люди и так это знают, а быдло вырубит ролик на первых секундах. А если и досмотрит до конца, то для того, что бы "позырить", как другие под колёса попадают.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2013, 15:04 #

Это не ответ. Дети идут в школу и переходят в положенном месте за что их и сбивают. Это дети. У них ещё очень мало жизненного опыта, и если даже родители виновны в том, что не научили их осторожности- это не оправдывает водителя. И ещё раз- ЭТО ДЕТИ. Они могут идти компанией и отвлечены разговором и т.п.

Да и не секрет, что машины зачастую . несутся даже не делая  попытки замедлить скорость на пешеходе. Пока пешеход не пойдёт по этому самому переходу- почти никто тормозить не будет. Не хочу обидеть, оставшуюся в меньшенстве, добропорядочную часть водителей.

 
+1
25
-1
 
5 февраля 2013, 15:07 #

Они могут идти компанией и отвлечены разговором и т.п. 

Не фиг по проезжей части отвлеченными ходить. Может еще и в футбол там они играть будут?

Или вы думаете, что водитель не может быть отвлечен? 

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 15:12 #

Конечно не может, сколько роликов отвлечения водителей-результат либо труп, либо калека.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2013, 17:19 #

А может и будут в футбол играть, а частном секторе, так вообще реально. И что? Сбивать?

Мне однажды одна дама лет 50-55, сбившая мужчину на переходе в опрадание заявила:" Да он шёл в метре от перехода!"

Значит на переходе нельзя, а в метре- можно. Более того там переход с двух сторон ограждён забором и чтобы пройти в "метре от пешехода" надо через этот заборчик перелезть, хотя рядом свободный проход.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2013, 17:26 #

И перелезают, и перебегают, в метре от подземного перехода)

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2013, 17:30 #

Это тоже нельзя отрицать.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 17:31 #

Я б штрафовала, тыщ на 5.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 17:32 #

Согласен. Правила для всех. Но здесь, в частности, речь о детях идёт.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 17:33 #

У детей есть родители, которые не воспитали, не научили. Штрафовать родителей.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 17:39 #

Да не серьёзно всё это. Поговорить можно, конечно, но не более того. Вы видите сколько нарушений на дорогах остаются не наказанными?! А Вы пешеходов штрафовать собираетесь. На данном этапе это нереально. Никто за ними гоняться не будет.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2013, 17:44 #

Бывает, что нарушения на дорогах из-за вины пешеходов.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 17:52 #

Какое это имеет отношение к теме?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 17:54 #

Никакого, а что, на Кавикоме в темах отвечают только по теме?

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2013, 17:56 #

Ну вот это я не учёл.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 08:43 #

Пешеходов штрафовать надо и штраф должен быть не 100р.  

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 21:49 #

Штрафы не помогут, на личном опыте могу сказать, что выписывали штраф наверное разов 4, да я их оплачивал, но перехожу дорогу в неположенном месте и сейчас, но в крайнем случае.

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2013, 08:17 #

Дело не в штрафах, а в воспитании....

У нас сейчас например снегу по колено насыпало... Так все водилы друг другу помогаем машины выталкивать... Да и по дороге когда едем друг другу уступаем и пропускаем, хотя и сами торопимся...

Если так все делать будут, тогда проблема исчезнет. Но похоже, что это фантастика. 

 
+1
3
-1
 
9 февраля 2013, 14:51 #

когда у нас снегопад был, поток машин едет максимум 40км/ч - это самые смелые. на пешеходном переходе снежные каши, скользко. машины тормозят только с абс, при виде людей недалеко от перехода (т.е. возможно они будут переходить дорогу, а может просто мимо идут) сбрасывают скорость и кое как останавливаются. что делают пешеходы в таких погодных условиях? они пытаются успеть пересечь проезжую часть, пока поток плетется. они выбегают перед машинами и бегут. скользят, падают, водители в панике по тормозам и выравнивать машину. пока пешеходы остаются без привлечений к ответственности (100р не штраф, да и сколько таких штрафов сделают за год? может пару-тройку на весь город) они будут продолжать себя вести так, как им захочется. если уж у нас ремни безопасности для того, чтобы не штрафанули... то и дорогу переходить должны уж с такими же мыслями. хотя бы так в России это должно работать. и соотвественно штраф должен быть таким, чтобы и инспектору  хотелось штрафануть нарушителя, и нарушителю не захотелось больше нарушать)))

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2013, 11:24 #

Не фиг водителям  отвлеченным  по  дороге ездить!

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 15:15 #

Я не оправдываю водителей. Но у пешехода при столкновении с транспортным средством шансов не пострадать в разы  меньше. В любом случае это должен помнить пешеход.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2013, 15:20 #

Да с этим я не спорю. Я всего лишь делаю акцент на контингенте пострадавших.

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2013, 17:11 #

"Дорожные войны" продолжаются... печально...:-[

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 18:22 #

Пешеходов пропускать надо - факт. Но в нашей Белгородской области за последние 15 лет выросло целое поколение пешеходов, переходящих дорогу по правилу "я всегда прав". И это основная проблема - ломятся перед машиной и на переходе, и просто в любом доступном месте, сколько раз уже попадал в такие ситуации, что оставалось только уворачиваться от вылетевшего перед самым носом экземпляра...

 
+1
7
-1
 
6 февраля 2013, 08:46 #

Да приучили в своё время водителей, что нужно пропускать. Только пешеходов научить правильно переходить дорогу забыли.

 
+1
4
-1
 
5 февраля 2013, 18:43 #

Я своими глазами видела как этот придурок на черной приоре "пацаномобиле" своём , возле Сбербанка на пешеходе где есть светофор подрезал машину,обогнал водителя и поехал с огромной скоростью на КРАСНЫЙ СВЕТ! прекрасно зная что через двадцать метров снова пешеходный переход - час пик причём! Ну и конечно когда м ыуже подъехали к пешеходу возле хлебного уже был сбитый мальчик, кровь по всей дороге и этот который 5 минут назад гнал на красный свет обгоняя и подрезаю, тепреь падает на колени и плачет! Тьфу мразь! И вы мне будете рассказывать о том что мальчик не правильно дорогу переходил, когда этот водитель показывал место где сбил  - это было центр пешеходного перехода - середина! И он ничгео не смог сделать и затормозил только чуть ли не у следующего пешеходного! Это страшно! И как бы вы сейчас не гнали на пешеходов, таким дебилам права давать нельзя! Сколько два года назад на этом же пешеходе и опять же "пацаномобиль" черная приора сбила парня, которого пропускала машина - а этот ехал по темноте без фар и со скорость 100 км в час! Я не против что пешеходы тоже есть идиоты,когда сидишь за рулём,но наверное по жизни просто есть мрази и где бы они не были за рулем или идя-они мрази!

 
+1
37
-1
 
5 февраля 2013, 19:14 #

Я с работы ехал, после аварии. Видел истерику этого "водителя"... Одного не пойму - нафига там гнать? каждый день на работу по этой дороге еду, там 40км ехать страшно, края дороги у пешеходников не просматриваются из-за припаркованных вдоль дороги авто. Там явно не вина мальчишки, а пацанчика за рулем. Первый раз вчера пожалел что в телефоне камеры нет, скулеж этого козла снять не помешало бы.

 
+1
36
-1
 
5 февраля 2013, 20:26 #

Я своими глазами видела как этот придурок на черной приоре "пацаномобиле" своём , возле Сбербанка на пешеходе где есть светофор подрезал машину,обогнал водителя и поехал с огромной скоростью на КРАСНЫЙ СВЕТ!


Думаю твои показания в суде помогли бы назначить ему справедливое наказание. Конечно, если ты готова их дать.

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2013, 20:36 #

Главное чтобы суд был бы справедливым. я думаю не я одна это видела и водитель которого он подрезал на пешеходе и люди стоящие на пешеходе.  

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 20:37 #

Т.е. ты не хочешь свидетельствовать в суде? Я верно тебя понимаю?

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2013, 21:17 #

я еще не решила,знаю что овца и так нельзя,но город маленький, а эти мальчики на пацаномобилях бывают очень на голову не здоровы.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2013, 21:25 #

Вот из-за такой нерешительности преступники так часто отделываются мягкими сроками...

 
+1
11
-1
 
5 февраля 2013, 21:26 #

Вот из-за такой нерешительности преступники так часто отделываются мягкими сроками...

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2013, 22:52 #

Неужели по этой дороге начиная от Загса нет камер нигде?ставят ставят,а где надо нет,на сбербанке нет случайно или на кольце,я думаю если он нарушал превышая скорость и на красный свет,то он так ехал всю дорогу.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 17:38 #

Да, я понял. Ты не хочешь давать показания и надеешься, что это сделает кто-то другой.


А я обычно в минуты колебаний просто представляю, что другого нет. И быть не может. Значит это мой выбор и мое решение, а не чье-то.


Очень рекомендую.

 
+1
1
-1
 
7 февраля 2013, 12:44 #

Интересно вот что.Ладно водитель виноват по любому....Даже просто чисто по человечески.Дите оно и есть дите.

А вот кто нибудь дорожников осудит? Просто столько ям в городе....ужас.Езда как по только что бомбленному городу .Вправо влево тормоз влевовправо и так далее.Гур и электроусилитель руля- самые незаменимые вещи для россии.А кому лень в спортзал ходить добро пожаловать на 6ки и 7 ки и 9ки.Ну и 10ки.А тут еще и пешеходы трезвые,но как машины огибают те же ямы.Думаете только от того что водитель олень такое случится? 

 
+1
14
-1
 
7 февраля 2013, 20:22 #

В этом случае это какое имеет отношение?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 08:35 #

Получи права и сядь за руль.Тогда Дема узнаешь имеет это значение или не имеет.

Конкретно в случае с аварией это может и не имеет,а может и имеет.

Но у нас в стране большинство аварий происходит не от того что что кто то ездить не умеет или лихачит,а от того что водитель - пешеход друг друга не уважают-раз.Отвратительно организованно движение-два,Ну и самая дикая проблема- дороги.

 
+1
9
-1
 
8 февраля 2013, 17:34 #

Да, да, да. А еще во всем виноваты пешеходы)


Слушай, можно вот эти все абстракции писать в коментах к статистическим материалам, а? Потому что к этому случаю они НИКАКОГО отношения не имеют.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2013, 16:45 #

Побывал у вас в городе. Дороги у вас просто писец. 


Как вы по ним ездите? Яма на яме. 

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2013, 17:17 #

Если мы будем доить всю Россию как Москва, а не отдавать налоги наших заводов в столицу, тогда и у нас будут отличные дороги. Т.е. никогда)

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2013, 17:38 #

Уж молчал бы. Много ты налогов отдал...


В Орловской и Тульской областях дороги гораздо лучше. А условия у них такие же, как и Белгородской. 

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2013, 18:18 #

На мой взгляд - много.


За Орловскую и Тульскую не скажу, не видел. Давай ссылки, фотки - сравним.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2013, 08:07 #

 Давай ссылки, фотки - сравним.

Это твоя работа, а не моя... Да и вообще, кто ты такой, чтобы указывать мне что делать?

 
+1
-3
-1
 
16 февраля 2013, 12:37 #

Понятно. Ты опять ляпнул наобум)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 10:50 #

в ТУЛЬСКОЙ хорошие дороги????????????????????

а ты ничего не путаешь?)))))))))) да это единственная область, в которой дороги уепищнее чем в белгородской, из тех, где я каталась. скажу больше - на мой сугубо пассажирский взгляд - там бездорожье

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 08:19 #

А вы гоовы дать показания в полиции и рассказать как было? Свидетелем быть готовы?

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2013, 08:27 #

Скорее всего нет

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2013, 08:44 #

И чего тогда распаляться тут тогда?

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2013, 08:44 #

Мне кажется на сайте все смелые, а когда дойдёт до ответственности, спрячутся под ником и всё

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2013, 09:29 #

Ну это не только на сайте так... Орать на кухне все горазды. А как в свидетели пойти или пойти добиваться своих прав, так сразу наступает "ой" и находится куча отговорок.

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2013, 09:38 #

включается задняя передача, и возникает вопрос: "А оно мне надо?". Вот у нас возникла проблема в садике, может быть кто-то бы промолчал, но не все могут держать язык за зубами. Родители заказали диск на новый год, заплатили триста рублей. Через какое-то время диск был готов, и что они увидели? Съёмку по сути напоминающую видео с мобильного телефона. Профессионализмом даже и не пахло. Родители подняли хай и деньги вернули только после того, как пригрозили управлением образования. А если бы промолчали?

 
+1
2
-1
 
6 февраля 2013, 12:10 #

О да, о да и это говорит человек, который прочитав что мальчика сбили на пешеходном переходе  - первое что сказал:

Да и пешеходам следовало быть внимательнее и смотреть по сторонам...

Так что не нужно меня тут к совести призывать, вы дружно пока я не написала гнали на этого мальчика.что скорее всего - он сам виноват, даже не задумываясь,что каким бы он не был и как бы не шёл - его сбили на ПЕШЕХОДКЕ! Виновта водитель уже! Но из-за таких как вы и в суде будут доказывать,что на самом деле несчастный водитель на приоре ехал себе ну привысив скорость, но мальчик выбежал на дорогу и чуть ли не кинулся ему под колеса - проходили,знаем и свидетели в таких случаях не особо помогают. Так что, я написала здесь, чтобы вы перестали винить пешехода который был 100% не виноват.

 

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2013, 12:13 #

А ведь я прав был, когда написал это

Да и пешеходам следовало быть внимательнее и смотреть по сторонам...


А в результате две исковерканные жизни.. 

 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 12:14 #

 Но из-за таких как вы и в суде будут доказывать,что на самом деле несчастный водитель на приоре ехал себе ну привысив скорость, но мальчик выбежал на дорогу и чуть ли не кинулся ему под колеса 

Ты давай палку не перегибай...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 12:15 #

Так что не нужно меня тут к совести призывать, вы дружно пока я не написала гнали на этого мальчика.

Молодец!, Хорошо отмазалась. Теперь в свидетели можешь не идти. 

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2013, 13:59 #

Какие умные все и смелые, аж пипец. Может человек за свою семью боится - это вполне нормально, вообще-то.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 14:05 #

Помнится был у вас случай, когда мэр Чернянки девочку сбил...

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 14:08 #

был и...?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 14:12 #

Тоже за семью боялись..

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 17:40 #

Там еще другое предположение выдвигали...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 20:49 #

 

В России раздаются призывы снизить максимальную скорость движения автомобилей в населенных пунктах. Сейчас она составляет 60 км/ч (если нет других знаков – например, в Москве на МКАДе можно ехать 100 км/ч). Однако общественное движение «Союз пешеходов» просит снизить «максималку» до 50 км/ч, передает «Коммерсант».

Увеличить

«При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить. Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы», — заявил председатель организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов.

Надо сказать, что во многих европейских городах максимальная скорость движения ограничена именно 50 км/ч. И сделано это неспроста – считается, что снижение скорости на 10 км/ч позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 7-15 м. И не исключено, что в ГИБДД поддержат эту инициативу, ведь сейчас идет активная борьба за уменьшение аварийности на дорогах. И снижение «максималки» может положительно сказаться на статистике смертности. 

Однако есть у этой инициативы и противники - снижение максимальной скорости приведет к замедлению транспортного потока и, следовательно, к росту пробок.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=40191

 
+1
8
-1
 
6 февраля 2013, 08:53 #

Эта инфа не Старого не касаетса, у нас и  на 60 ни кто не ездит. 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 09:54 #

Лучше бы поучились как там организованно движение.Можно и 10 км час назначить- а толку? 

А то скорость снизить,гайцев доукомплектовать- а дороги как были гавно так и останутся,разметки как не было так и не будет,лед с дорог как не убирали так и не будут.И будет то же самое!Только бюджет пополнится за счет штрафов!

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2013, 09:58 #

ГОС, а ты 60 в городе держишь? Только чесно;-(

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 10:02 #

))))))) А ты попробуй по улицам нашим разогнаться!!!! Если конечно подвеску не жалко то не вопрос....Только сколько она выдержит.....Ты пройди по дороге от бракосочетания до надежды....Прикинь как там рулем надо покрутить водителю.....

А по поводу разогнаться и лично меня....Не смотрю на спидометр.Некогда.....Смотрю как бы в яму не влететь или кого нить не сбить.

 
+1
-4
-1
 
6 февраля 2013, 10:08 #

Я на спидометр сморю и вижу, что если едишь со скоростью потока, то это примерно 80 км/ч

 
+1
3
-1
 
6 февраля 2013, 10:18 #

покажи у нас в городе такой поток! Единицы могут так ехать....80 - это мах можно разогнаться от светофора до светофора .А от ямы до ямы то натормоз не успеешь нажать то на газ.

 
+1
4
-1
 
6 февраля 2013, 10:21 #

У меня в основном маршрут бизнес-микро, в районе Надежды не бываю, так что какая там дорога не знаю.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 10:24 #

А Бизнес- Микро чем то отличается? Или там светофоры реже? Или поток авто меньше? 

 
+1
-4
-1
 
6 февраля 2013, 10:26 #

Задай себе вопрос....Где ты на своем маршруте можешь разогнаться????? 

Только с моста путепровода до кольца возле детского мира.И все! 

 
+1
-4
-1
 
6 февраля 2013, 10:39 #

От маслобойного до ЛЛенина. Пока лежачих ушлёпков не поноложили, можно было вобще от Меридиана не сбавляя ехать.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 10:42 #

Ну даааа.От маслобойного до ленина 2 светофора 3 перекрестка без светофора(причем довольно опастные).Два моста,+ подъем в горку.Есть конечно место для разгона......Шумахер по сравнению с вами -ребенок

 
+1
-4
-1
 
6 февраля 2013, 11:20 #

Ну-ка, ну-ка, покажи хоть одно место в вашем городе, где можно 80км.\ч. ехать безопасно?

А в Москве я тебе полно таких мест покажу. 

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 14:33 #

 Ты сначала там с пробками разберись!!! А потом я и сам увижу.....Но увы.....У вас скорость средняя по москве чуть быстрее пешехода.

 
+1
-3
-1
 
6 февраля 2013, 14:42 #

Чё???

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 18:07 #

Ему ещё машину откапывать надо:-D

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2013, 15:06 #

самое страшное это кольцо возле Магнита и Все для Вас. уже почти месяц там бесконечные ямы и периодический ремонт в дождь и снег.  я там каждый день дважды еду по работе, деваться некуда, мне к магниту нужно. сейчас условия такие, что водитель должен вырабатывать навыки Цезаря. за гололедом следить, за ямами, за окружающими машинами объезжающими ямы, за пешеходами, за едущими сзади машинами, вовремя смотреть по зеркалам, на дорогу, на обочину. и все это в один момент времени. крутишься как уж на сковородке... а среднестатистический пешеход в это время уставился куда-то прямо и попер, он ведь на переходе...

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2013, 21:58 #

По Сталеваров предложите лучше прокатиться. Вот где подвеска останется если не на БТР.

 
+1
1
-1
 
9 февраля 2013, 21:35 #

снизить «максималку» до 50 км/ч,

Давайте уж до 30-ти снижать, что нам, жалко, что ли? Что за идиотская страна эта Россия, кто бы мне сказал? "Пьяный за рулём - убийца", да, я согласен, но на хрена под эту марку трезвых водителей прав лишать? В ЗР прочитал - пятнадцать процентов водителей лишённых прав "за пьянку" имели в крови менее одной десятой промилле, они по нормам ВОЗ абсолютно трезвы! Разбирайтесь с пьяными за рулём, карайте, на кол  сажайте, расстреливайте, в маашинах сжигайте, но трезвых-то не трогайте! И со скоростью то же самое - ловите тех, кто гоняет по городу на 90-100 км, хрена ли кидать предъявы тем, кто соблюдает скоростной режим? Они, что ли, сбивают пешеходов? Вот же, здесь же:"Я своими глазами видела как этот придурок на черной приоре "пацаномобиле" своём , возле Сбербанка на пешеходе где есть светофор подрезал машину,обогнал водителя и поехал с огромной скоростью на КРАСНЫЙ СВЕТ!"  Думаете, если ограничите скорость полусотней, то такой дебил  будет её соблюдать? А вот мне и многим другим жизнь усложнится.

 
+1
4
-1
 
9 февраля 2013, 21:55 #

ГИБДД поддержат эту инициативу, ведь сейчас идет активная борьба за уменьшение аварийности на дорогах. И снижение «максималки» может положительно сказаться на статистике смертности.

Количество ТУГРИКОВ у ГИБДД увеличится в карманах.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2013, 10:53 #

Граждане водители, помните: ангел-хранитель быстрее 60 км.\ч не летает!

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2013, 18:33 #

Граждане водители, помните: ангел-хранитель быстрее 60 км.\ч не летает! 

И где попало и как попало проезжую часть не переходит. 

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2013, 21:51 #

Это был мой одноклассник и я видела как машина с огромной скоростью пронеслась мимо меня и чуть не сбила. Я в этот момент собралась переходить дорогу с собакой. Никита лежит сейчас в реанимации с очень тяжелыми травмами

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2013, 22:24 #

Да... Я вот даже, как это лучше сказать, боюсь пропускать пешеходов на многополосных дорогах... Ибо оттормозился, мониторишь зеркала - литит  с...ка, не думает тормозить. И думаешь такой, как бы пешик не побежал этот. Один раз, не так давно, на клаксон жал, ибо ломанулись - а по правовой полосе Б.У. пацаномобиль BMW Xa-5 решил не тормозить, видимо поберечь кололки тормозные, ибо дорогА стоят.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2013, 22:55 #

обратите внимание на  время, в которое сбивают на этом переходе. Именно этот переход нужно или полностью убрать или сделать под/надземным, потому что ну не реально на столь коротком прямом участке дороги делать три пешеходных перехода. Лучше уж вообще движение закрыть, повесив пешеходную зону с двух сторон. 

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2013, 12:14 #

хоть бы положили полицейского там, сколько людей сбили на этом пешеходе уже надоело считать и чаще всего  - это были дети, т.к. школы 3 штуки аж рядом, я бы не сказала что около сбербанка где они поставили световор ходит больше людей чем у хлебного.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 14:34 #

Да вообще запретить надо движение в городе! 

 
+1
-4
-1
 
6 февраля 2013, 17:45 #

Был "лежак" на Сбере - сняли. Шишкин сказал, что мол он там нафиг не нужен. Думаю родители Никиты с этим бы не согласились...

 
+1
1
-1
 
9 февраля 2013, 23:21 #

на таких дорогах воолбще не должно быть обычных пешеходных переходов (тольок подземные или надземные), но у нас принято отдавать деньги бедствующим гражданам дружественной армении, питающимся в муп " дороги яма на яме". Кстати, автолюбители, когда будем линчевать избранника, открывшего дорогу жизни "ОЭМК -Карусель", которая деформировалась спустя три месяца после глобального ремонта?  

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2013, 10:54 #

Во многих ли городах, уровня Оскола, есть много надземных и подземных переходов?)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 01:46 #

а меня всегда поражает , какгда "умные" водители 2 или 3 ряда не оттормаживаются перед пешеходным переходом, когда в первом ряду машина оттормозилась, что бы пропустить пешехода!!!!! или они думают чувак устал решиш постоять возле перехода???? водители ДОЛЖНЫ перед пешеходным снижать скорость, предполагая , что там может идти ребенок, а у него нет такой реакции как у взрослого в экстренной ситуации!!!!! 

 
+1
5
-1
 
6 февраля 2013, 12:16 #

у нас на что должны давно клали, вот посмотри реакци людей на то,что сбили на пешеходе,они начинают сразу же водителя оправдывать, мол пешеходы козлы-ходят не так и т.д., это первая реакция в большинстве случаев. Да и вообще сколько машин не ездят, я вот недавно за рулём смотрю и поражаюсь, как не терпивы к людям с желтым значком и как крытыши на пацаномобилях ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТ ПОВОРОТНИКИ!

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2013, 13:34 #

они начинают сразу же водителя оправдывать, мол пешеходы козлы-ходят не так и т.д., это первая реакция в большинстве случаев.

Повнимательнее почитайте коменты. Водителей не оправдывают, пешеходов не обвиняют, просто призывают быть внимательней. Ведь физически сталкиваются не водитель и пешеход, а автомобиль и пешеход, и шансов у последнего не так и много. Неужели трудно лишний раз повернуть головой и посмотреть по сторонам. Водители со мной согласятся, что большинство водителей пользуются правилом ДДД. А вот пешеходы забыват. Считайте, когда идете по дороге, что все водители идиоты и козлы не знающие правил. Это здорово поможет вам и вашему здоровью.

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2013, 15:35 #

No Comments

 
 
+1
2
-1
 
6 февраля 2013, 17:14 #

Вот небольшой ролик, походу после произошедшего, ни скорой не ментов еще небыло. Крови там много было, а зеваки только шапку под голову положили и стояли смотрели.
 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 17:47 #

а зеваки только шапку под голову положили и стояли смотрели


А большего они и не должны были делать, пострадавшего после ДТП трогать и передвигать не рекомендуется.

 
+1
1
-1
 
6 февраля 2013, 19:58 #

Был свидетелем данной аварии.

Водила виновный в ДТП ИДИОТ.

Он жаже не понял что случилось.

тормозного следа НЕТ.

Как он летел у пешехода вариантов не было.

Однако хочется сказать о другом!

Пешеходный переход в данном месте располдожен не правильно.

автобус обходятс зади и соответственно пешеходный переход должен находиться за остановкой поэтому вопросы к администрации ГОРОДА и к ГИБДД!

Кто разрешил установку авобуса в данном месте???

Если не перенесут остановку автобуса то на этом месте будет много трагедий.

 
+1
13
-1
 
7 февраля 2013, 20:23 #

Куда предлагаете перенести?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 20:15 #

Пока возле сбера был лежачий полицейский, водителям приходилось снижать скорость. А когда поставили светофор, некторые горе-водители стали проскакивать на "красный". Но и пешеходы тоже частенько так же поступают. Но пешеход то здесь более слабое звено, хотя часто не менее дурное. А причина одна - многие считают, что правила написаны не для них.

 
+1
3
-1
 
6 февраля 2013, 21:28 #

там есть полицейский! но водители все рано не тормозят!!!

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 20:54 #

Нет там и в помине никакого полицейского и никогда не было, вы путаете видно место.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 21:32 #

Сегодня я успешно жива после пересечения пешеходного перехода возле храма Рождества Христова, во как!!! А водитель так себе и поехал, а я ЖИВА, чего и ВАМ ЖЕЛАЮ)))):-)

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2013, 21:40 #

я успешно жива 

 
 
+1
4
-1
 
6 февраля 2013, 21:38 #

Я прошу прощения, но никак не пойму, где конкретно этот переход, на котором случилось ДТП? Где Таврический или в другом месте?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 06:00 #

Между Королёва и Востоным. 

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2013, 20:55 #

Хлебный киоск между королева и восточным 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2013, 23:15 #

Господи, если ты есть, дай сил и здоровья родителям ребенка. Выходить и поднять на ноги. И смочь жить с выпотрошенной душой, что не можешь размазать этого урода по стенке. Я даже представлять не хочу, как бы радетели "типанадосмотретьпосторонам" рвали водителя, окажись на этом переходе их близкий.

 
+1
4
-1
 
10 февраля 2013, 21:33 #

Я тоже как-то не понимаю большинства коментариев.....речь идёт о жизни ребёнка......и не дай Бог кому-то подобное пережить! Кто знает, как мальчик сейчас?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2013, 10:13 #

Я по встечной ехал, увидел лежит человек, вокруг рассыпаны овощи, думал пенсионер, потом разглядел руку ребёнка торчащую из куртки. Он был без движения, я опасался худшего. По положению ребёнка, разбросу продуктов и расстоянию от перехода стало ясно, что удар был сильный, что какой-то выродок летел с приличным превышением. Ехали с женой, купили рыбок своему ребёнку, хотели порадовать, но после увиденного на Душе стало паршиво, этот гад растоптал чью-то жизнь, ответ ведь должен быть такой же адекватный, например, переломать его так же, а потом годков на 20 изолировать от общества.

За рулём я больше 20 лет, начинал с мотоциклов, потом учился в ДОСААФ на военного водителя и конечно на легковую, постоянно езжу за рулём, но именно последние годы наблюдаю повышенное  количество подобных засранцев толком не умеющих водить и режущих всё и вся, только успевай угадывать их манёвры и уворачиватся.

К сожалению увидел здесь комменты, что пешеходы должны быть внимательны и т.п., интересно у этих комментаторов есть дети и смогут ли они увернуться от водилы, который на реальной дороге играет в GTA? Вроде не старый, но лет 20 назад не было такого количества дол...ов и таких скоростных машин. Видимо общество потреблятельства идёт на подъём.

Очень хочу чтобы у мальчика было всё в порядке, если есть реквизиты по которым можно перевести помощь, - сообщите, с радостью помогу.

 
+1
10
-1
 
11 февраля 2013, 12:33 #

просто в той ситуации, в которой сейчас Россия, пешеход обязан смотреть по сторонам. Родители обязаны переводить своих детей через дорогу. Так сложилось, что идиотов стало очень много. и такие комментарии не от бездушия. грубо говоря работает естественный отбор... и такие идиоты за рулем находят свою конечную точку. Другие платятся за невнимательность. К сожалению сейчас дорога - место очень опасное, и нельзя уповать на то, что ты на пешеходном переходе прав. Да... ты будешь прав, либо посмертно, либо калекой... береженого Бог бережет. Потому и большинство призывают - быть внимательными при переходе дороги, даже в установленном месте.

 
+1
3
-1
 
12 февраля 2013, 13:22 #

Говорят мальчик в тяжелом состоянии, в реанимации, вроде бы даже до сих пор в КОМЕ-( Так что ничего хорошего.....

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 11:55 #

Никита по прежнему в тяжелом состоянии. Он  до сих пор подключен к аппаратам жизнеобеспечения. Сейчас его перевезли в Белгород. Кто действительно хочет ему помочь, не сочтите за труд, обратитесь к классному руководителю 8Д класса школы №40           м-н Восточный. Реквизитов для перевода помощи к сожалению нет. В семье в данный момент работает только папа, мама находится в декретном отпуске.

 
+1
1
-1
 
18 февраля 2013, 13:29 #

Классного руководителя я уже не могу ловить в рабочее время, а вот счёт (и не только его) можно и нужно создать и сделать на них ссылки или создать тему (просто картинку + данные и реквизиты) на центральной странице в кавиком, ведь состояние сьрьёзное и это может помочь ребёнку. Кто-нибудь из близких или знакомых - сделайте этот шаг!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии