По возможности не пользуйтесь услугами альянса Эйр Юнион

добавить в избранное
25 сентября 2008, 12:36, sms

Хочу предупредить владельцев авиабилетов альянса Эйр Юнион а именно авиакомпаний: «Красэйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа», «Сибавиатранс».

На своем горьком опыте я испытал все «удовольствия» от авиакомпании «Домодедовские авиалинии». Наш рейс из Москвы должен был состояться 19-го сентября, в результате представители компании позвонили и сообщили мне о переносе рейса на сутки уже когда мы были в аэропорту у стойки Эйр Юнион (где уже скопились пассажиры наверное всех рейсов альянса). Ну к отлету, можно сказать, претензий нет – сразу после задержки рейса нас собрали и отвезли в гостиницу с 3-х разовым питанием, а на следующий день отвезли в аэропорт посадили в лайнер и отправили в пункт назначения (пообщавшись с другими пассажирами мы знали, что такой сервис предоставлялся далеко не всем и были люди которые просто жили на своих вещах 1,5 суток, если кто не знает, то чашка простого чая в аэропорту стоит 100руб., а бутерброд примерно 150руб.).

Ну думаем ладно – всякое бывает, а тут ещё и со всем сервисом. Но ни тут-то было: - каждый день смотрим телевизор (назад ведь лететь той-же компанией), в новостях все тихо, звоним в аэропорты – там говорят мол все нормально - улетите. И вот приходит это самое время отлета: звоним в аэропорт – ответ: рейс планируется, но позвоните за 3-и часа до отлета, звоним – рейс задерживается на 2-а часа, звоните позже. Вот такими 2-х часовыми задержками нас «кормили» с 19-00 до 5-00 утра, потом сказали, что рейс перенесен на следующий день по тому-же расписанию. Ушли спать, вечером (следующего дня) история повторилась один в один, и только через 2-е суток и-то с задержкой на 2-а часа мы наконец-то взлетели.

Самое интересное, что мы находились в 40-ка минутах езды от аэропорта и все время звонили, а люди которые приехали в аэропорт - там и жили, просто на лавках и без еды, т.к. представитель Эйр Юнион разместился где-то в гостинице и общался со всеми по сотовому телефону соответственно придраться не кому и спросить не с кого.

Так что больше 3-х суток моего отпуска, пришлось «убить» на общение со справочной аэропорта и представителями компании. Дело в том, что билеты можно сдать (и-то с условиями) только по месту их приобретения, и покинув Старый Оскол мы просто вынуждены были или полностью оплатить новые билеты или покорно ждать рейса.

Выводы делайте сами, но мой совет: – если у вас еще есть время до самолета, не рискуйте, попробуйте заменить билеты авиакомпаний входящих в этот альянс.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1219 Комментариев 6
Комментарии (6)
25 сентября 2008, 15:12 #

Спасибо, что предупредили, но к Осколу это разве имеет какое-то прямое отношение?

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2008, 15:50 #

stkurier живу я в Осколе и билеты здесь покупал, и уехав из Оскола ничего с этими билетами сделать не мог!!!!!!

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2008, 18:18 #

Это здесь к чему не понял !

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2008, 18:24 #

- да что непонятного-то - просто предостеречь Старооскольцев от покупки билетов этого альянса

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2008, 08:23 #

Спасибо, что предостерёг. Слава Богу не пользуюсь услугами авиакомпаний

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2008, 22:23 #

писал как то статейку по поводу обмана на рынке труда, не о Старом Осколе написали, а это очевидно о нем... ну что ж

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии