Старооскольские школьники пишут письма водителям

добавить в избранное
Старооскольские школьники пишут письма водителям
13 февраля 2013, 07:21, delirium tremens

4 февраля на пешеходном переходе между мкр. Королева-Восточный 26-летний водитель, управляя «Ладой Приорой», совершил наезд на учащегося 8 класса школы №40. Школьник получил тяжелые травмы. Одноклассники, друзья и учителя мальчика  7 февраля вышли на автодорогу вблизи своего учебного заведения, вооружившись рисунками, плакатами и письмами, в которых отразили свое видение проезжей части – солнечной, с уважительным отношением участников дорожного движения друг к другу.  В акции приняли участие 500 детей.

 

P1100032

P1090996P1100011P1100030

P1090990P1090989

По очереди ребята подходили к автомобилистам и лично просили их соблюдать Правила дорожного движения, быть как можно внимательнее на пешеходных переходах, особенно вблизи школ. За безопасностью самих ребят в этот день следили инспекторы старооскольского отдела ГИБДД.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
52
-1
 
Просмотров 2870 Комментариев 86
Комментарии (86)
13 февраля 2013, 07:26 #

неплохая задумка, молодцы!

 
+1
7
-1
 
13 февраля 2013, 07:42 #

Устами ребёнка, да в пустую водительскую головёнку. Иначе никак

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2013, 08:05 #

А вот за это бы кое-кому не мешало дать по одному месту.

image 

 
+1
17
-1
 
13 февраля 2013, 08:20 #

Да тут похоже всем надо, кроме водителей маршруток.  Посмотрите, как Газеле выезжать с остановки приходится. 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2013, 08:16 #

Идея хорошая, даже если на одного из десяти водителей подействует, это прогресс. Но не уверуют ли юные души, в то, что их акция возымеет сильное воздействие. Еще раз повторюсь - ВНИМАНИЕ и только ВНИМАНИЕ, а еще взаимное уважение со стороны всех участников дорожного движения. Как водителей, так и пешеходов.

 
+1
17
-1
 
13 февраля 2013, 08:24 #

молодцы ребята. Конечно в корне ситуацию не исправишь, но может хоть кто-то задумается

 

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2013, 08:45 #

молодцы!!!

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2013, 08:53 #

Пустое это. Если у человека(водителя) нет места пониманию, что "зебра" и дорога в целом опасные места и требуют повышенного внимания, то детскими увещеваниями мало чего добьешься. Штрафы и неизбежность наказания-вот единственный метод. Я был бы только "за", если за систематическия нарушения (три раза в течении года, к примеру) на пешеходных переходах, водителей лишали прав на год. Когда не работает голова-пусть работают ноги.

Интересно, а профилактическая беседа о ПДД с этими же школьниками проведена? У меня дочка в 40й школе учится-узнаю, отпишусь. А то сложится в голове у детишек, что водители-мракобесы, а они(дети), как пешеходы всегда правы.

И как правильно заметил Чуев, организаторам акции во главе с инспектором ГИБДД за подобную безопасность проведения  мероприятия самим необходимо подзатыльников надавать.

 

ЗЫ. Все никак не соберусь сделать подборку видео пешеходов-терминаторов со своего регистратора. По другому их не назовешь. Самая распостраненная ошибка-выходят на переход не убедившись в собственной безопасности. Не смотрят, бегут, с колясками, с детьми. Ни в Москве, ни в Воронеже я подобного не видел. Возможно только на территории Белгородской области ГИБДД и их работа внушили пешеходам, что у них, как и у кошки, семь жизней? Кто из здесь присутствущих хоть раз наблюдал, как инспектор отчитал пешехода за неправильное поведение на "зебре", а ведь правила пересечения дороги по пешеходному переходу для пешехода также существуют! Но у нас заведено-пешеход всегда прав. Вот и получаем то, что получаем.

 
+1
37
-1
 
13 февраля 2013, 12:06 #

Наблюдал я пару месяцев назад возле ЦРБ как сотрудники ГИБДД перехватывали народ толпами когда они пытались перейти дорогу от поликлиинники до корпусов стационара и что Вы думаете это подействовало? как бы не так пешеходы спускались чуть ниже и таки пытались перейти несмотря на нескончаемый транспортный поток который там идёт

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2013, 12:21 #

Повторюсь:

Штрафы и неизбежность наказания-вот единственный метод.

В отношении  пешеходов это так же действует, уверяю вас.

Другое дело, что муштровать водителя инспектору гораздо проще-документы всегда с собой, ТС возможно задержать или идентифицировать по номерам, да и штраф имеет другой размер. Поэтому водители  в отношении действий инспектора ГИБДД более дисциплинированы, нежели пешеходы.

Но это вовсе не означает, что "вынужденная забота" о водителях и лень сотрудников МВД в отношении пресечения нарушений пешеходам дает повод считать виноватыми во всех проблемах водителей.

 Поэтому и есть у пешехода чувство безнаказанности, что полицейскому гораздо проще "ошкурить" водителя, нежели составлять на сто рублей штраф, вызывая патруль для определения личности пешехода в отсутствие у оного документов и т.д. Единичные акции эффекта не дают. Если постоянно заниматься наведением порядка и наказанием нарушителей, то возможно и у пешеходов возникнет чувство ответственности и понимание, что они такие же участники дорожного движения. Со всеми вытекающими)

 
+1
11
-1
 
13 февраля 2013, 13:09 #

Дау кого эта ответственность сейчас есть?!

У многих даже чувство самосохранения напрочь отсутствует.

У нас даже собаки-дворняги и коты научились правильно дорогу переходить. А менно когда кот подходить к дороге, то он пристально смотрит на машину проезжающую мимо, так же оглядывается нет ли еще машин и  только после этого быстро перебегает через дорогу.

А у нас? Идет такой пешеход, словно на танке едет и думает, что он полностью защищен и голову вообще включать не надо.

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2013, 13:17 #

Оооо эт точно подмечено!!!!Но и водители....тоже хороши...я не могу одного понять- притормаживает  он возле зебры,что бы пропустить пешеходов...Люди начинают переходить дорогу,водитель ,в свою очредь медленно начинает двигаться,тем самым вводя в заблуждение пешеходов...И получается какое то тырканье на зебре...Этот медленно едит...пешеходы в страхе начинают дергаться на зебре ,думаю что тем самым хочет сказать водитель...Вот зачем так делать....И получается неразбериха...

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2013, 22:08 #

Штрафы и неизбежность наказания-вот единственный метод.

  

Не  единственный.  Неизбежность - само  собой, но есть и другие методы, к сожалению в настоящее время в России неприменяемые. Например, в забугорье судья может назначить воителю общественные работы в травматологии куда привозят пострадавших в ДТП. Какутверждают,очень неплохо действует.  Ну и старая добрая публичная порка - ох,сколько молодых безбашенных призадумалось бы, узрев как братана розгами принародно да по мягкому месту... Это  тебе не крутые понты - я зону топтал!- это срам всенародный, особенно если обделается пациент

 
+1
5
-1
 
14 февраля 2013, 01:23 #

Почему вы вспомнили про розги и прочий бред, но ничего не сказали про самый действенный способ: лежачие полицейские?


Их можно установить на все переходы. И в крупных городах большинство зебр дополнено еще этими нехитными приспособлениями. Водила хочет-не хочет, а скорость сбавляет.

Но вы все больше за публичное унижение ратуете, как я посмотрю...

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 07:15 #

Угу, а про ремонт подвески после этого не забыли? У нас "естественных" неровностей мало?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 07:20 #

Не забывайте замедлятся на переходах - не будете и подвеску ремонтировать.

Или вы предпочитаете влетать на большой скорости на "зебру"?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 07:28 #

Дело не в скорости. Проедте по ПЕШу на 30км\ч на внедорожнике и не заметите этого, а потом проедте на, ну скажем Супре, позвоночник из трусов доставать придётся.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 13:44 #

На супре тормозите до 15 км\ч делов-то

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 14:23 #

Ага, а если клиренс заниженый, что по городу не ездить? Лежаки(особенно наши) больше дорожного просвета многих машин. 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 14:36 #

У лежачих полицейских есть гост. Если их сделали не по госту - можно писать жалобу.

 
+1
3
-1
 
14 февраля 2013, 15:07 #

И ГОСТ хороший. Вот сравните наших лежачих полисменов
image

ширины меньше 5 метров не должно быть.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 16:12 #

Высота 7см, я так понимаю. Превести перечень авто которые по нему смогут только проползти со скоростью 1км\ч?(и я не про Ламбы и порше)

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 19:53 #

Даже не знаю о чем мы спорим.

То, что машины с малым клиренсом и большими свесами должны проезжать лежачих полицейских медленнее чем джипы? Это и так всем понятно, но эти машины гораздо быстрее ускоряются после препятствий.



 
+1
0
-1
 
15 февраля 2013, 07:55 #

Я к тому, что лежачии возле каждого ПЕШа это идиотизм.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 19:54 #

Получается, я ни разу не встречал лежачих полицейских, сделанных по госту =)

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 16:14 #

Да хоть по госту. у знакомово бэха раньше цепляла за разметку переходов(когда из пластика делали). И не М3.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 20:02 #

 

 

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 14:24 #

Нежаки, увы, не панацея. Кроме того, это существенно замедлит скорость передвижения по городу, увеличатся пробки. Чем это грозит, к примеру, для экстренных служб - понятно.

Ну и, естессно, каждый, кто хоть раз, находясь в "скорой", переезжал через лежак знает, почему это далеко не выход)

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 20:12 #

Кроме того, это существенно замедлит скорость передвижения по городу, увеличатся пробки

Существенно - это на сколько?

Машина будет ехать все двадцать минут, вместо привычных восемнадцати?

Чем это грозит, к примеру, для экстренных служб - понятно.

Мой опыт обращения в 02 и 03 говорит, что медленнее они из-за лежаков приезжать не станут. Или это мне так невезет, и ко всем остальным они приезжают в течении пяти с половиной минут после завершения разговора по телефону?


 
+1
1
-1
 
16 февраля 2013, 20:18 #

Существенно - это на сколько?


В зависимости от ряда факторов. "Существенно", кстати - субъективное понятие если что. И ты не учитываешь, что машин по дороге не одна ездит.


Мой опыт обращения в 02 и 03 говорит, что медленнее они из-за лежаков приезжать не станут


Ты им по проезду лежаки что ли подсовывал, что так смело ссылаешься на "опыт"?)))

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 20:28 #

В зависимости от ряда факторов. "Существенно", кстати - субъективное понятие если что. И ты не учитываешь, что машин по дороге не одна ездит.

В МСК не парятся ставить. И в подмосковье тоже. Там, наверное, другие законы передвижения действуют.


Ты им по проезду лежаки что ли подсовывал, что так смело ссылаешься на "опыт"?)))

На само перемещение скорой по городу уходит незначительная часть всего затраченного на вызов времени.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 20:59 #

В МСК не парятся ставить. И в подмосковье тоже. Там, наверное, другие законы передвижения действуют.


И там не везде ставят. И, кстати, пробки там налицо)


На само перемещение скорой по городу уходит незначительная часть всего затраченного на вызов времени.


Да-да-да, остальное время стоят и курят у подъезда)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 07:08 #

И там не везде ставят.

В спальниках в подавляющем большинстве они есть переди после зебры.

И, кстати, пробки там налицо)

Самые дикие пробки там  на дорогах, где в принципе нет нерегулируемых наземных пешеходных переходов.


Да-да-да, остальное время стоят и курят у подъезда)

Если не знаете, зачем бред пишете?



 
+1
-3
-1
 
17 февраля 2013, 10:27 #

Ты же пишешь не зная.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 19:10 #

Хорошо, что с остальными пунктами ты безоговорочно согласен =)

 
+1
-3
-1
 
17 февраля 2013, 20:55 #

С чего ты взял? Опять додумываешь за других? Брось эту привычку - у тебя не получается)

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 21:05 #

Ты балы-то не забывай тратить.


 
+1
-3
-1
 
14 февраля 2013, 01:20 #

Штрафы и неизбежность наказания-вот единственный метод.

Не единственный.

Установка лежачих полицейских до и после пешеходного перехода ЗАСТАВЛЯЕТ  всех водителей сбавлять скорость.

Метод работает качественно и без сбоев.




 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 07:14 #

В данной теме речь идет о воздействии на сознание водителей. Хотя и в этом плане мне необходимо было быть менее категоричным. Вариант Тигирея в части общественных работ также действенен, соглашусь.

 Представьте, что все пешеходные переходы города оборудуют лежачими полицейскими? Возможно, конечно. Но у нас ведь опять таки-на дороге есть и пешеходы и водители. Насколько бесконечно можно "закручивать гайки" одной стороне, когда вторая  чувствует себя абсолютно вольготно и не желает соблюдать правила.

Гибнут ведь в большинстве своем именно те пешеходы, которые не соблюли элементарные правила перехода по "зебре", самые уверенные в своей "правоте".

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 07:23 #

Я знаю одно точно - из всех предложенных способов именно лежачий полицейский может РЕАЛЬНО заставить водителя замедлится (сам иногда "в пол" торможу, когда первый знак предупреждения пропускаю).


Это спасает жизни. Розги и порицания - чушь. Штрафы - надо чтобы их кто-то собирал. Да и их размер для одних велик, а для других - семечки

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 14:26 #

Высокий штраф и неизбежность наказания - вот, что заставит соблюдать правила. Причем в комплексе, по одной этим меры бесполезны.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 20:06 #

Установить лежак гораздо проще, чем наладить систему сбора штрафов.

К тому же, во всех системах автоматического сбора штрафов есть номера, которые система "как бы не видит". Лежаки лишены этого недостатка.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 20:19 #

Установить лежак гораздо проще, чем наладить систему сбора штрафов.


Ничего не делать еще проще и что?


К тому же, во всех системах автоматического сбора штрафов есть номера, которые система "как бы не видит".


Я что-то писал про систему автосбора штрафов???

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 20:30 #

Ничего не делать еще проще и что?

Видимо, ничего.


Я что-то писал про систему автосбора штрафов???

Ты предлагаешь ментов перед каждым пешеходным переходом установить???

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2013, 21:00 #

Ты предлагаешь ментов перед каждым пешеходным переходом установить???


Я где-то что-то предлагал? Я написал:


Высокий штраф и неизбежность наказания - вот, что заставит соблюдать правила. Причем в комплексе, по одной этим меры бесполезны.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 07:09 #

Ты не написал, как это сделать.

Есть идея, нет решения.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 10:30 #

Решений масса и для результата абсолютно пох какой использовать - хоть камеры на каждые 100 метров, хоть повсеместную чипизацию населения. В любом случае у каждого из вариантов будут свои минусы и плюсы и каждый в ближайшем будущем невыполним. Как и укладка лежаков у каждого перехода, кстати.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2013, 19:12 #

Укладка лежаков - дешевле и камер и прочего бреда + реально работает для ВСЕх.

 
+1
-3
-1
 
14 февраля 2013, 07:24 #

Представьте, что все пешеходные переходы города оборудуют лежачими полицейскими? Возможно, конечно.

Возможно.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 07:18 #

Зато подвеску качественно отремонтировать не везде можно. Кстати, если со здоровьем не всё в порядке при переезди этих самых полицейских очучения очень приятные.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 07:25 #

Подвеску, насколько я знаю, меняют, а не ремонтируют.

Чтобы уменьшить неприятные ощущения, снижайте скорость на лежачих полицейских =)

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 07:29 #

Меняют это если у вас колесо вырвет;-(, вы про износ слышали?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 13:46 #

Так изношенные части и меняют.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 14:25 #

Похоже от машин вы так же далеки, как я от попсы, т.е. слышал краем уха, но что такое не знаю.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 14:40 #

Ремонтируюсь у оф.дилера.

Если выходит из строя любая деталь - они мне ее меняют на новую.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 14:54 #

Скорым и пожарным  спешащим на выезд тоже снижать скорость?

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2013, 14:56 #

Нет, ехать по пешиходам. Ибо спешат.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 15:03 #

Во-первых, не пешиходам, а пишеходам, во-вторых, давайте без ёрничанья:  когда будет гореть конкретно ваш дом (квартира), а пожарная машина будет спешить на вызов со  средней скоростью  в 15-20 км, ибо все улицы в лежаках, то как вы тогда будете к оным лежакам относиться?

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2013, 19:58 #

Не знаю как пожарные, но полиция и скорая совсем не спешат на вызов. И  их тормозят явно не лежачие полицейские.

Не уверен, что у пожарных другая вселенная.


Я только не понимаю одного: когда будет гореть ваша квартира,ч то вы хотите от пожарных? Они вам ничем не помогут. Все ваше имущество будет либо сожжено, либо залито водой. Пожарные нужны, чтобы пламя не перекинулось на другую квартиру.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 20:05 #

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите..."

 
+1
6
-1
 
15 февраля 2013, 07:57 #

Блин, вы что вчера курили?

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2013, 09:24 #

ч то вы хотите от пожарных? Они вам ничем не помогут

  Сильно сказано, Очень сильно.  Эй, пожарные,  сюда на Кави, никто из вас не заглядывает? Слыхали, вы ничем погорельцам не помогаете, только имущество  водой заливаете, злыдни. Разогнать бы вас к чертям собачьим...

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 16:15 #

Штрафы и неизбежность наказания-вот единственный метод.

Ха, тут за убийство на дороге ничего не бывает, о чём ты говоришь.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2013, 10:48 #

У меня дочка в 40й школе учится-узнаю, отпишусь.

Узнал. Отписываюсь)

Беседа под роспись проведена. Нарукавные повязки выданы. Все свободны! 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2013, 13:21 #

Часто вижу, как подростки переходят улицу, самоуглублённо болтая по телефону или слушая музыку через наушники. Переходят не снижая темпа и не глядя - с тротуара прямым ходом на дорогу. 

После таких мероприятий, как описано в статье, подростки так и вырастут, не зная что такое пункт 4.5 ПДД. 

 
+1
8
-1
 
13 февраля 2013, 13:53 #

Вот это в точку! Сегодня на въезде во двор олимпийского 1 наблюдал такую же картину. Причём съезд с основной дороги неслабом подъёме и гололёд. Водитель остановился, посигналил, а тот даже не обернулся. Время 8 утра и он не назад не может т.к. авария гарантирована, не вперёд-колёса буксуют. И ещё в этом месте косяк с освещением-ещё темно, а освещения нет вобще.  

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2013, 14:08 #

Уже как то в коменте выставлял.

 
 
+1
8
-1
 
13 февраля 2013, 14:19 #

Инспектор отчитывает прохожего, пытавшегося перейти дорогу в неположенном месте: - Для вас козлов переходы понастроили. Прохожий: - Надо же, на Вы и по фамилии.

 
+1
9
-1
 
13 февраля 2013, 18:26 #

Было бы неплохо если каждый водитель притормаживал перед пешеходным переходом, дабы убедиться что на нем никого. А пешеходам в свою очередь не мешало бы быть повнимательнее и помнить, что если на одной полосе тебя пропустили, то на другой может кто-то "летит" ничего не замечая. Ну и конечно побольше бы камер ГИБДД понаставить.

 
+1
6
-1
 
14 февраля 2013, 01:25 #

что если на одной полосе тебя пропустили, то на другой может кто-то "летит" ничего не замечая

Не должно быть нерегулируемых переходов на дорогах с многополосным движением!!!

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2013, 20:19 #

И темы в тему повторяю один и тот же коментарий. Повторенье - мать ученья. 

Было бы неплохо если каждый водитель притормаживал перед пешеходным переходом, дабы убедиться что на нем никого.  

Есть правила  

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.  

Теперь вот это  

 А пешеходам в свою очередь не мешало бы быть повнимательнее и помнить, что если на одной полосе тебя пропустили, то на другой может кто-то "летит" ничего не замечая.  

Вот для пешеходов.  

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2013, 21:10 #

Ну да, есть правила и что вы лично против того, чтобы сбросить немного скорость перед пешеходным переходом, дабы убедиться в остутствии пешехода? Иногда даже этого было бы достаточно, чтобы не случалось плохого на дорогах? Кстати правила всегда можно отменить или дополнить, ну или придумать новые

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2013, 21:59 #

Кстати правила всегда можно отменить или дополнить, ну или придумать новые   

Вот у нас половина водителей ездит, а больше половины пешеходов ходят по придуманным ими самими правилами.

Правила для того, чтобы их выполнять. Наверно знаете, что много правил кровью написаны. 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 11:25 #

Бесспорно, правила должны соблюдать все, как и законы, но в России многие думают иначе. Отсюда и бардак во всем

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 07:23 #

Кстти помнитса перед не регулируемым ПП водитель левой полосы должен снижать скорость, если её снизил водитель едущий по правой.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 05:53 #

О каких правилах вы говорите? Народ читать не умеет, не говоря уже о соблюдении каких-то правил. Всем плевать на правила и на водителей, как и водителям на пешеходов. Люди озлоблены друг на друга, много больных головой, у многих злой стресс после работы, кто-то вообще считает себя пупом земли. Только бдительность каждого, кто боится за свою жизнь, внесет какие-то поправки к безопасности себя самого.

Другое - лежачие полицейские. Если их наложить на каждом переходе - город встанет. Дети ныряют вне пешеходных переходов. Сейчас дети важные пошли, знают свои права. Что в школе им не указ, что на дороге.

 
+1
4
-1
 
14 февраля 2013, 20:13 #

На первой фотке, надо полагать, мент расписывается в своем бессилии навести порядок на дороге. Зачем ему зарплату платят?


P/s Не понимаю родителей, давших согласие на использование своего чада для участия в этой пиар-акции.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 20:31 #

Ещё раз перечитал статью и комменты. Удручает. Как обычно, кавикомовцев "понесло" во все стороны, кроме сути статьи.

А суть очень простая - собрали 500 (!) детей для участи акции-показухе.

Вместо того, чтобы объяснять детям законы физики (что автомобяль всяко тяжелее человека, а масса помноженная на скорость ...) взрослые дяти и тёти фактически внушают детям только одну мысль - пешеходы всегда правы.

Лучше бы внушили мысль об осторожности и осмотрительности поведения на дороге. А иначе какая разница, насколько ты был прав, если лежишь в морге (не дай бог).

Считаю акцию вредной показухой, показывающую полную беспомощность взрослых (гаишников и учителей). Но именно эти взрослые где-то отчитаются об "успешно проведённой акции". 

 
+1
8
-1
 
15 февраля 2013, 00:09 #

Как обычно, кавикомовцев "понесло" во все стороны, кроме сути статьи.

Батенька, не соглашусь с вами... 

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2013, 07:42 #

Не буду спорить, Нептун, но я воспринял большинство комментов именно так.

Представил себе как угрозыск собирает вместе с учителями 1000 детей с лозунгами и рисунками "Убийцы и насильники, мы так беззащитны на улицах", "Педофил, задумайся! А если бы на этом месте был твой ребёнок!!!". И вручают эти рисунки прохожим на улицах - а вдруг прохожий убийца и насильник. 

А насчёт дорог - интересно сколько протоколов и предписаний гаишники выписали в этом году по поводу неудовлетворительного состояния полотна? Может быть этим стоит заняться, а не шляться с детьми по проезжей части.

 
+1
5
-1
 
15 февраля 2013, 17:52 #

Вот в архивах на старом винте нашел. Кого виниить вот за это.

 
 
+1
3
-1
 
15 февраля 2013, 18:02 #

А где же: посмотри налево, посмотри направо? Где родители, школа.. мать их? 

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2013, 16:28 #

Сама работаю в том районе, только неделю назад видела как два автомобиля проехали на карсный для них сигнал светофора, около ЗАГСа и на пешеходе около школ. Так что не надо сваливать все на пешеходов и детей-неучев. Я думаю, что к 8-му классу он научился правильно переходить дорогу. Скорее всего ехал такой ас - на красный. Решил, что успеет.

 
+1
1
-1
 
17 февраля 2013, 19:13 #

Заехал на перекресток на красный или все-таки въехал на перекресток при горящем желтом?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 03:59 #

Это собрание было согласовано с администрацией? Данная акция подходит по всем критериям под "пикет" согласно ФЗ #54 от 19.06.2004 г. Согласно ФЗ #65 от 08.06.2012 г. ужесточена ответственность за несоблюдение норм, установленных первичным правовым документом. В случае, если данное мероприятие не проходило необхожимые согласовательные процедуры, необходимо обратиться в прокуратуру Старооскольского городского округа для проведения проверки по факту, и как следствие, привлечения к ответственности организаторов.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии