День города - 18 мая?

добавить в избранное
День города - 18 мая?
21 февраля 2013, 14:22, Дема

Старооскольские депутаты внесли очередные изменения в Устав округа. Согласно принятому решению День города в Старом Осколе теперь будут отмечать в третью субботу мая. В этом году - 18-го числа.

 

Единства во мнениях у депутатов в этом вопросе не оказалось: «за» проголосовало 14 человек, «против» - шесть. Высказаться по этому поводу решил только один - Александр Кукоба. По его мнению май и так перегружен праздниками, поэтому День города стоило бы перенести на третью субботу сентября.

 

Озвучить свое мнение смогут все желающие горожане: 20 марта в 16.00 в большом зале администрации округа по адресу улица Ленина, д. 46/17 пройдут публичные слушания, на которых старооскольцам предстоит решить судьбу праздничной даты.

 

Дема, по материалам СМИ и сети Интернет.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Когда бы вы хотели праздновать День города?
Количество голосов: 90
 
В третью субботу мая
17.8%
 
В третью субботу сентября
73.3%
 
Свой вариант
8.9%
Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 4147 Комментариев 140
Комментарии (140)
21 февраля 2013, 14:25 #

По идее день города празднуется в день основания. Если доподленно неизвестно когда этот день был, то нахер его вообще праздновать. Или для местной власти это еще один повод отмыть бабла на организации праздника? НА самом деле в чем проблема? ну перенесли бы разок день города на неделю вперед или на неделю назад в сентябре, у нас же выборы не каждый год. Вот действительно: когда коту заняться нечем - он яйца лижет (про депутатов) видимо насмотрелись на своих коллег из госдуры и областной дуры

 
+1
18
-1
 
21 февраля 2013, 14:31 #


По идее день города празднуется в день основания. Если доподленно неизвестно когда этот день был, то нахер его вообще праздновать



 


Логика шопепец) Пральна, найуха нам ваще праздники, Ваня вон согласен хоть круглый год без них пахать...)))


 



у нас же выборы не каждый год



 


В стране, по моему, в каждый. А область у нас большая, то и дело в соседних районах кого-нибудь да выбирают.

 
+1
-2
-1
 
21 февраля 2013, 14:37 #

И вообще какое отношение день города имеет к выборам? Тем что на этом дне города всегда говорится что-то типа "Слава ЕР"? Так можно на празднике молчать про политику и "одну единственную партию"и  все будет нормально. И таким образом чудесно отметить праздник во вторые выходные сентября. Насколько мне известно в законе о выборах нет ни слова про отмену празднования дня какого-либо города из-за выборов

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 14:54 #


какое отношение день города имеет к выборам?



 


Лыко да мочало, начинай сначала...


 



Так можно на празднике молчать про политику



 


Практически все начальники крупных предприятий имеют отношение к какой-то из партий. А значит ЛЮБОЕ массовое мероприятие с их участием или даже участием коллектива, даже выход в колонне, автоматически приравнивается к агитации.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 14:57 #

Практически все начальники крупных предприятий имеют отношение к какой-то из партий. А значит ЛЮБОЕ массовое мероприятие с их участием или даже участием коллектива, даже выход в колонне, автоматически приравнивается к агитации.

В каком законе написано? Ткни в конкретную статью закона о выборах. Если они не будут во время шествия показывать свою партийность и молчать про свою пратию, то все очень даже нормально.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:09 #

Тю! О том, является ли это агитацией решение будет принимать суд. И В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ оно может быть разным. Но тем не менее на 100% ясно одно - политические силы ОБЯЗАТЕЛЬНО использовали бы это для того, чтобы или "светиться" самим (и тогда Ваня Петров первый бы кричал что кое-кто нарушает избирательное законодательство) или подставлять соперников.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:12 #

Так кто этих деятелей заставляет на праздновании дня города показывать свою партийность? Это что их партия в свое время что-ли город основала? 

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 15:21 #

Ты опять не прочитал??? Да даже если он не показывает партбилет - ОН СЕБЯ ПОКАЗАЛ! СЕБЯ! КАНДИДАТА! Он публично показал - я хороший парень, я вместе с народом, я главный. Что это если это не агитация??? Портреты вешать нельзя, а показывать в прямой трансляции по ТВ как он ручкой с триколором машет можно?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:27 #

Ну в этом году у нас пеша только переизбирают,  пусть уходит на это время в отпуск и не приходит на праздник. Почему из-за одного придурка должны все страдать?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:36 #

Во-первых, неизвестно кто еще будет баллотироваться. Во-вторых, что за дурь - каждый год праздновать в разное время?! В третьих - я правильно понимаю, что ты приветствуешь ущемление прав кого угодно, кроме себя?)

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2013, 15:42 #

ПРо пеша уже известно. Едро уже даже набрала наблюдателей от пеша на выборы.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:43 #


кто ЕЩЕ будет баллотироваться



 


Почему ты не читаешь, что комментируешь?

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2013, 11:44 #

Ни к какой-то партии, а к одной определенной.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2013, 13:26 #

Не все)))

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2013, 17:56 #

Кто не из ЕР?

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2013, 19:20 #

Директор "Витязя", к примеру.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2013, 14:41 #

Я про серьезные крупные предприятия.


 
+1
0
-1
 
26 февраля 2013, 20:13 #

КМАПЖС, я так понимаю, тебе тоже мелковато будет?)))

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2013, 19:23 #

Совершенно верно.


 
+1
0
-1
 
27 февраля 2013, 19:56 #

ЖБК-1 белгородский?)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 14:17 #

Шо за страсть?

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 14:38 #

Понятно. Ты ничего не знаешь)

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 14:43 #

А ты знаешь все...Понятно.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 14:51 #

Нет, я этого не говорил.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 15:13 #

Не отмазывайся.

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 15:21 #

Ты навязываешь мне то, чего я не говорил, так с какой стати я должен соглашаться???

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2013, 15:41 #

Ну не соглашайся


 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 14:46 #

Уж чего-чего у нас мало, так это праздников. Да у нас их столько, что ни в одной стране мира такого нет. Работать не когда, только отдыхаем.

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2013, 14:52 #

Предлагаете урезать?)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 14:56 #

Вообще-то желательно. И это не только мое мнение. Особенно зимние.

 
+1
11
-1
 
21 февраля 2013, 15:09 #

Зимние ж уже вроде как урезали - к летним?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:17 #

1 день? Мы как отдыхали 10 дней, так и отдыхаем. Летом у нас только на 12 июня выходные.

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 15:22 #


Выходные дни, совпадающие с новогодними каникулами, будут перенесены на май: с субботы 5 января выходной переносится на четверг 2 мая, с воскресенья 6 января - на пятницу 3 мая. Кроме того, в мае добавится еще один выходной. Дело в том, что в 2013 году День защитника Отечества - 23 февраля - выпадает на субботу. Однако решено, что выходной будет компенсироваться не в ближайший понедельник, 25 февраля, а в пятницу 10 мая.


 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:30 #

Но по сути мы отдыхали 10 дней. Ушли на праздники 30декабря, а вышли 9января-11 дней.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:37 #

Тем удобнее - перенесли без ущерба.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:39 #

Боюсь представить если бы не перенесли, сколько бы отдыхали ?  

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 08:41 #

Кто же вам, трудоголикам, работать-то в выходные мешает?

Или просто неприятно, когда вы работаете, а все отдыхают?


Когда у меня были подобные мысли, я старался выезжать в командировки в эти дни: на зимние в Китай, на майские - в испанию (люблю когда тепло вокруг).


Но люди в общей массе, радуются праздникам, проводят время в семье и путешесвиях. Совершенно не понимаю, зачем что-то сокращать или куда-то переносить.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 09:45 #

Выезжайте, кто Вам мешает. Это сугубо мое мнение. Мне и 7 дней хватит чтобы отдохнуть с семьей. Не все путешествуют как Вы 10 раз в год.

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2013, 09:50 #

Наташ, а мне нравятся зимние каникулы.

И это не только мое мнение ))))))

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2013, 09:52 #

А еще лучше, когда будут и зимние и весенние и летние и осенние.:-D

А еще лучше вообще не работать, а путешествовать по миру живя на дивиденты.

 
+1
3
-1
 
22 февраля 2013, 09:53 #

Эт точно.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2013, 12:11 #

Надо было на инвестора учиться.

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2013, 09:26 #

Ага. В самый раз с голой жопой и в инвесторы.:-D

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2013, 10:10 #

Зато как звучит. Приходишь на работу устраиваться. Раскрывают диплом и ах..т. Специальность - инвестор. :-D

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 15:52 #

А что разве день города красный день календаря ? Причём тут пахать ?


 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 16:03 #

Хм, вообще-то он так и так на выходной приходится... А ты празднуешь только в красный день календаря? День рождения у тебя когда?)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 16:39 #

Это я в ответ на высказывание "Логика шопепец) Пральна, найуха нам ваще праздники, Ваня вон согласен хоть круглый год без них пахать...))) ", как будто день города причислен к праздникам когда люди не работают.

 
+1
-2
-1
 
21 февраля 2013, 19:48 #

Вообще-то... да. В субботу многие не работают. Как бы...

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 20:48 #

Есть день города в субботу или нет - это никак не отражается на наличии выходного.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 21:00 #

На наличии праздника отображается. Не каждый праздник - выходной, не каждый выходной (у большинства) - праздник)

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2013, 11:52 #

День города всегда выходной и причём он никогда не был привязан строго к дате, так что если он будет неделей позже или неделей раньше выборов ничего страшного. В общем-то не впервой, когда-то он был в одной декаде сентября, а когда-то в другой.

 
+1
2
-1
 
19 апреля 2013, 19:09 #

Причем область? Здесь обсуждается День города.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2013, 21:08 #

21 февраля 15:31


сегодня в 20:09


Некрофил чоле?)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 20:00 #


этож планетарная проблема: когда проводить день города:( 


'


 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 20:09 #

да, и сколько спереть на праздновании, сентябрьское бабло уже видимо кончилось

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 20:16 #

и о себе не забыть опятьж, наградить грамотами, премиями, подарками...не хватат бедным

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 20:20 #

да, сирые и убогие

 
+1
1
-1
 
23 февраля 2013, 11:48 #

Они же слуги народа.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2013, 12:06 #

как-то хреново они служат

 
+1
1
-1
 
25 февраля 2013, 17:58 #

И как-то странно получается - слуги живут гораздо богаче хозяев 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 14:30 #

Во блин придумали МАЙ!!!!Да в мае самая пора огородная...ни только картоху сажать,но многое дргое что касается дач и деревень ..то да се подделать ...прибрать что то,подготовить ...но многие просто уезжают в начале мая жить на дачи ,в деревни(ездят на работу от туда же).А тут день города...да еще и в субботу...

 
+1
7
-1
 
21 февраля 2013, 14:47 #

а Вы думете у тех кто принимает такие законы есть дачи огороды?(в понимании работящего человека)

" кому вершки а кому корешки "

 
+1
3
-1
 
22 февраля 2013, 08:43 #

Тоже об этом подума. Наверняка, в этом-то и фишка нововведения.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2013, 11:51 #

А что на дачи не пускают в день города?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 14:34 #

В Белгороде с этим проблем нет. День города -  День освобождения от немецко-фашистских захватчиков, т.е. 5 августа.

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 14:39 #

у меня вопрос! что дает опрос? если "дИпутатЫ" решили то зачем тогда опрос? я например многими законами не доволен и что?

..........собака лает-ветер носит...........

 
+1
12
-1
 
21 февраля 2013, 14:56 #


у меня вопрос! что дает опрос?



 


До чего народ дошел - стихами разговаривает...)


 


Опрос - просто из интереса. А свое недовольство лучше выражать на публичных слушаниях)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:01 #

ха-ха а кто послушает "простого смертного"?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:10 #

Дык на публичных слушаниях, по-твоему, супермены только будут?)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 21:04 #

я выше написал про собаку 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 21:05 #

Публичные слушания для собак??? Оригинальненько!

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 21:11 #

да кто меня слушать будет? ты прикалываешься или толсто троллишь? я приду скажу НЕТ а депутаты решат что ДА

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 21:16 #

Депутаты уже решили: предложить на публичные слушания дату. Теперь старооскольцам решать - согласиться или отказаться. Или вообще не прийти, что большинство и выберет)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 21:18 #

А представь если бы большинстов старооскольцев решили придти? Что тогда бы делали твои депутаты? К примеру если придет хотя бы 500 человек?

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2013, 07:44 #

Придите и посмотрим) По закону, насколько я помню, они не имеют права кого-то не пускать из-за "отсутствия мест")

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2013, 21:19 #

Алексей если даже 100% откажутся все равно будет так как депутаты "уже решили" и много будет нюансов плюсов ссылок и тд как будто в первый раз

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 07:44 #

Сиди сложа руки, погружайся дальше.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 09:52 #

А меня устраивает майский день города.

У меня днюха в середине мая. в третью субботу ее обычно и отмечаю. Я отмечаю, а в городе праздник. ХО-РО-ШО!!!

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2013, 10:13 #

Понимаю)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 16:33 #

Имитация демократии, всё равно проголосуют без участия народа.


 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 19:49 #

Правильно, сиди сложа руки. Погружайся)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 20:12 #

Ты планируешь посетить заседание 20 марта?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 20:19 #

Я - нет, т.к. меня равноустраивает любой из вариантов. Не зимой и не в слякоть - и то хорошо.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 20:32 #

а если б было бы как в Белгороде в День освобождения - 5 февраля?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 21:01 #

В феврале, конечно, хуже... 20 января можно!)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 20:47 #

Да даже если и прийти туда, это же также как на выборах. Голосуй-не голосуй,всё равно получишь .... то,что им выгодно.

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2013, 21:01 #

Вот пока ты так будешь думать - все точно так и будет. С тобой.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 11:47 #

Я не думаю, я знаю

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 14:46 #

O:-)

а чё в мае в феврале лучше......:-P

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 14:59 #

Как здорово, что мой День рождения с выборами не совпадает.  И проблем нет. А то думай куда перенести.

 
+1
3
-1
 
21 февраля 2013, 15:18 #

Нуачо?

Закон есть закон. Он федеральный, так что наши против всяко не могут...

А наш газетный опрос показал наглядно, что за день города в мае достаточно много народу. 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:33 #

Где на микро можно вашу газету купить?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:48 #

Ту, о которой речь - уже нигде, наверное.))) Этот опрос мы публиковали довольно давно.

А так - в любом киоске, в любом почтовом отделении.

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:21 #

Опять маразм победил здравый смысл и день города предлагают праздновать в перегруженном праздниками мае.

Вы только посмотрите на календарь: первомайские праздники (а в этом году еще и пасха), 9 мая, день города, школьные выпускные – это ж каждую неделю праздник получается!

 

День города в мае нафиг никому будет не нужен. Весной, а тем более поздней, когда тепло, всяк сам себе на природе праздник устроить может.

И как быть с традиционным фейерверком на день города?  В день победы – фейерверк обязателен, и тут же, на следующую неделю, бабах опять – день города!

 

Самое оптимальное решение – сместить день города на неделю от дня всероссийского голосования не прошло. Но уж если нашим властям очень хочется праздновать день города весной, то могли бы на середину апреля его поставить…


 
+1
7
-1
 
22 февраля 2013, 14:33 #

Хард.а ты заметь в этом году 23 февраля перенсли на май.еще лет 5 и все праздники будут в мае.включая новый год

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2013, 21:38 #

Вова очень.. нет ОЧЕНЬ любил майские праздники. =)

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:31 #

что бы никому не мешать - 29 февраля - День города)) .. бюджет сэкономим

 
+1
3
-1
 
21 февраля 2013, 15:40 #

Заколебали уже  с праздниками.

И день города не нужен, зачем он вообще?)

 
+1
12
-1
 
21 февраля 2013, 16:05 #

Поддерживаю. Мне день города что шел, что ехал. В чем прикол данного праздненства? Не понимаю.

 
+1
12
-1
 
21 февраля 2013, 16:09 #

Лишний раз попить водки.  На Ленина, пока день города пройдет, во дворе все лавочки заняты, пьют как в последний раз. А к концу демонстрации уже все хорошие. 

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2013, 16:14 #

Это да. А я вот еще подумал: после каждого праздника город несколько дней покрыт мусором, битыми бутылками, извините за выражение рыготиной человеческой и прочими отходами массовой жизнедеятельности, а тогда в мае получится вообще почти всегда ьак будет с переносом на него еще одного праздника

 
+1
5
-1
 
21 февраля 2013, 16:56 #

Так еще и народ в масовом порядке добровольно -принудительно сгонят, как стадо баранов поразмахивать флажками да атрибутикой своего предприятия...широко-пришироко улыбнуться ,проходя мимо здания администрации...

 
+1
8
-1
 
21 февраля 2013, 16:36 #

Раньше хоть кто-то приезжал из известных, некоторым стимул туда сходить, в последние годы только местные, да репертуар не меняется год от года, начиная от песен, заканчивая лестью в адрес чиновников.

 
+1
9
-1
 
21 февраля 2013, 20:05 #

премию получат муниципальные работники:-P

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 15:40 #
 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 16:59 #

Ну в этом году у нас пеша только переизбирают,  пусть уходит на это время в отпуск и не приходит на праздник.



Приятно удивлен, что заправки появились по городу не барщуковские! Вот помню ПЕШу задавали этот вопрос: О нехватке заправок крупных компаний и засилья  ОНСовских.

 Команда Шишкина постаралась или стечения обстоятельства, но в любом случае, очень  приятно!!!

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 08:45 #

Приятно удивлен, что заправки появились по городу не барщуковские!

Вы доподлинно знаете, что не барщуковские?

Франшизы Лукойла или ТНК продаются свободно.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 09:04 #

=-OПриятно - когда вас "имеют" незаметно - а Вам приятно!))

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 19:27 #

По его мнению май и так перегружен праздниками

Да, если так пойдет, то мой ДР в этом году будет перегружен еще и Днем Города...

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2013, 22:32 #

Блин, придется и мне днюху переносить, с Дня Победы на июнь, мало ли печень невыдержит такой нагрузки

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2013, 20:11 #

Вообще-то никто не вспомнил про еще одну дату, а именно - в 1593 г была основана крепость Оскол, а в 1655 год -  Оскол переименован в город Старый Оскол, в связи с переименованием Царев Алексеева в Новый Оскол.необходимо более полно изучить этот аспект в архивах, дабы уточнить точную дату этого исторического события.

Или к прмеру возможно установить празднования Дня города - 18 апреля - объясню почему. 18 апреля  - считается Днем воинской славы России, а этот праздник ассоциируется с Александром Невским, а как известно многим здесь находящимся А.Невский является покровителем города Сстарый Оскол. У нас воздвигнут памятник Святому, воздвигнут Собор. Почему бы не рассмотреть на заседании Совета эту дату.   

 
+1
4
-1
 
21 февраля 2013, 20:20 #

Если у тебя есть конкретные предложения - представь их на п.с.

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 20:22 #

этот праздник ассоциируется с Александром Невским, а как известно многим здесь находящимся А.Невский является покровителем города Сстарый Оскол

а как вообще А. Невский связан со старым осколом? Невского тут отродясь не было. Кто это придумал интересно?  

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 20:31 #

Ал Невский покровитель Старого Оскола, а так же День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере, 

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2013, 20:42 #

Ал Невский покровитель Старого Оскола

с чего он покровитель? а не кто-то другой? кто это придумал? 

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 21:09 #

а я думал у нас хватает покровителей Кл. Ск. Са. Ши. Ло. Уг. и тд=-O

а вообще мне бабушка(от пра пра бабушкиных слухов) рассказывала что в наш город "ссылали" всяких ведьм и колдунов

и вроде на месте СИЗО был агромадный монастырь и весь город перерыт ходами оттуда

 
+1
16
-1
 
21 февраля 2013, 21:16 #

 в наш город "ссылали" всяких ведьм и колдунов

Я такое тоже слышал, причем от нескольких людей. 

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2013, 23:17 #

И я такое слышал про ведьм и колдунов.

 
+1
2
-1
 
21 февраля 2013, 21:17 #

Таки она местная...)

 
+1
1
-1
 
21 февраля 2013, 21:21 #

да нет корни далекие из Чуфичево по матерной линии а по отцовской я и не улыбаюсь всякой х.... обучена уж тут я на 100% уверен

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 07:45 #

Не, я не про твою бабушку)

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 09:37 #

Правду бабушка говорила.))))

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2013, 14:32 #

какая на фиг разница во всех этих подробностях. был назначен праздник в сентябре, думаю не просто так. пусть бы и оставался.если на каждую битву и победу или историческое событие переносить праздники, то можно спиться. 

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2013, 00:02 #

Я за то, чтоб день города был в теплое вермя года. Ну что это за "радость" под дождем? А какая будет конкретная дата без разницы.

 
+1
2
-1
 
22 февраля 2013, 09:42 #

Что депутатам помешало сделать день города 19 мая, как никак бывший день пионерии, после демонстрации все бесплатное мороженое и катание на маршрутках.

 
+1
12
-1
 
22 февраля 2013, 09:44 #

Не замахивайся на святое!!! Я до сих пор этот праздник отмечаю, галстук повязываю, и "Взвейтесь кострами" после поллитры горланю.

 
+1
17
-1
 
22 февраля 2013, 09:53 #

+100500!

А у меня и значок до сих пор есть.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2013, 12:17 #

А у меня и значок до сих пор есть.    

И портрет Павлика Морозова в святом углу висит. 

 
+1
12
-1
 
24 февраля 2013, 09:25 #

Именно это имя и носил наш класс в школе!:-D

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2013, 10:05 #

Вот так и наложил отпечаток на всю жизнь :-D

 
+1
3
-1
 
23 февраля 2013, 12:22 #

после демонстрации все бесплатное мороженое и катание на маршрутках.    

Плюс пионерважатую на час.  

 
+1
9
-1
 
22 февраля 2013, 11:04 #

В мае лучше, чем в сентябре. Хотя, я за летние месяцы. Интресно, изменение в устав уже внесли, но на слушаньях можно высказаться. Как обычно все в России.

 
+1
0
-1
 
22 февраля 2013, 14:30 #

сходите мелисса выскажетесь, а они пока все равно по своему сделают

 
+1
1
-1
 
22 февраля 2013, 14:29 #

еще один маразм. что кому это дает??какой смысл переносить праздник. если основан в сентябре так пусть в сентябре.это они после желтых квадратов на машины придумали.государство дураков действительно. "я люблю свою страну, но ненавижу государство"

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2013, 23:12 #

Или в  июне, или в августе! В июле и так день металлурга. А май и так очень праздничный!!!

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2013, 21:52 #

Иногда мне кажется, что современная власть на всех уровнях толсто меня троллит, проверяя на прочность мои нервы. Благо они крепки и разум охлождает пыл иначе пусть не вся Россия, но мэрия какого-нибудь отдельно взятого городка С. превратилась бы в баню, омытыю голубыми кровями. 

 
+1
1
-1
 
24 февраля 2013, 21:55 #

То бишь если б не твоя душевная кротость и благой настрой, то давно бы уже взял в руки харалужный меч и разметал бы к япеням всех зажравшихся чинуш, нагловатых гайцев, беспредельных судейских и полицейских, да заодно и обоих гарантов?)

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2013, 22:00 #

Если бы я был неуровновешанный псих**анутый, то  ничего хорошего кроме насилия от меня врядли кто-то дождался бы. Хотя я не могу этого знать наверняка.

 

Добавлено:

Они не "зажравшиеся", а эксплуатирующий класс. Как хомяков. Они решают когда я должен видеть символику партийную, а когда нет и запросто могукут переносить из-за агитации значимые для меня праздники и памятные даты. Это плевок в душу каждого старооскольца  со второго этажа мэрии.  Так дело не пойдет, это злит народ. Не стоит забывать о том, что может случиться бессмысленный и беспощадный. А это невыгодно ни власти и еще более пагубно для благополучия народа.  Россия находится в предреволюционном состоянии. Решающий фактор - армия. Если армия пойдет за народом, а не за властью  - не один деревянный коттедж на дубраве полыхнет красным пламенем революции. Мои настроения вполне лояльны к власти, но некоторые выходки "правителей" озлобляют меня, причем злоба эта не мимолетно-эмоциональная, а аккумулируемая, осознанная.

 
+1
3
-1
 
25 февраля 2013, 18:09 #

Армии квартиры пачками раздают. Какой народ, кто пойдёт?

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2013, 19:21 #

17-й вряд ли. 91-й - возможно. Но ни тот ни другой не принес основной массе действующих лиц ничего хорошего.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии