Старооскольцы снова соберутся на акцию протеста

добавить в избранное
Старооскольцы снова соберутся на акцию протеста
1 марта 2013, 08:00, Дема

Очередной пикет против введения в России ювенальной юстиции пройдет в Старом Осколе уже в эту субботу, второго марта. В этот раз предполагается сделать его массовым. Всех желающих поучаствовать организаторы приглашают с 13.00 до 16.00 прийти к фонтану у автобусной остановки по улице Ленина.

Цели пикета, по словам одного из организаторов, состоит в поддержке закона «Димы Яковлева», но не только. Требования протестующих: запретить усыновление в любую страну где разрешены однополые браки; упростить требования и процедуры усыновления и взятия под опеку детей российскими гражданами; остановить разрушение системы образования; остановить попытки протаскивания ювенальных технологий на западный манер.

Будет вестись сбор подписей. Ожидается, что в пикете примут участие и представители старооскольского казачества.

 

Акции протеста против ЮЮ проходят в Старом Осколе регулярно. Прошлая состоялась в начале февраля.

 

Если вы не будете в этот день в городе - можно поучаствовать в московском марше «За детей». Шествие пройдет от Гоголевского бульвара до Новопушкинского сквера, где и состоится митинг. Предположительно марш должен начаться в 14:00, а митинг - в 15:00. Заявка подана на пять тысяч человек. В поддержку акции в Москве из нашего города поедет автобус. Все желающие поехать звоните по телефону 8-908-781-45-44 (старооскольский родительский комитет «Счастливые Оскольские Семьи» (СОС)).

 

Подробности, а также текст проекта о внесении изменения в Семейный кодекс вы можете прочитать на сайте Ассоциации родительских комитетов и сообществ.

 

Дема, специально для Кавиком.ру по материалам организаторов пикета

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1249 Комментариев 155
Комментарии (155)
1 марта 2013, 08:23 #

<header class="topic-header" 20px; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; line-height: 18px; "><h class="topic-title word-wrap" 27px; line-height: 1.1em; font-weight: normal; margin-bottom: 10px; font-family: 'PT Sans', Arial, sans-serif; word-wrap: break-word; ">Павел Астахов: Моей отставки добиваются педофилыДневник им. perky</header><div class="topic-content text" 13px; line-height: 1.6em; overflow-x: hidden; overflow-y: hidden; zoom: 1; margin-bottom: 15px; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Verdana, 'Helvetica Neue', Helvetica, Arial, sans-serif; ">imageУполномоченный по правам ребенка Павел Астахов не может уйти в отставку. По мнению чиновника, его отставки добиваются исключительно педофилы.«Я не могу уйти в отставку. Я ответственный человек, я отвечаю за доверие, которое мне высказал при назначении сначала Дмитрий Анатольевич Медведев, а потом Владимир Владимирович Путин, человек, с которым я сегодня работаю, я его искренне уважаю и поддерживаю, а он поддерживает меня», — заявил Астахов на пресс-конференции в Москве.
Он отметил, что его отставки «хотят педофилы, поскольку столько, сколько мы сделали для борьбы с педофилами, не делалось».
Павел Астахов был назначен на должность уполномоченного по правам ребенка при президенте России в 2009 году Дмитрием Медведевым. До этого он занимался юриспруденцией, в частности, защищал в суде Владимира Гусинского.
Имя Астахова прочно связывают со скандалами, которые разгораются вокруг детей, усыновленных в России гражданами других стран. В 2010 году Астахов привлек внимание журналистов к судьбе усыновленного в США Артема Савельева, которого приемная мать отправила обратно в Россию.
В конце 2012 года Астахов являлся одним из главных сторонников принятия Госдумой «закона Димы Яковлева», который запретил американским гражданам усыновлять российских детей.
В феврале 2013 года уполномоченный по правам ребенка обвинил американских супругов Шатто в убийстве усыновленного в России Максима Кузьмина. Свое заявление Астахов сделал до конца официального расследования.
Активность Астахова в отношении усыновленных за границу детей вызвала непонимание со стороны некоторых профильных благотворительных организаций. «Этот человек пробыл в должности три года и не сделал ничего», — заявил президент Благотворительного фонда «Предание» Владимир Берхин. Петиция с требованием отставки Астахова собрала в интернете более 10 тыс. подписей.
На пресс-конференции Астахов раскритиковал своих противников. «Те, кто пишет, что Астахов не рассказывает о гибели детей в России — друзья мои, вы или слепые, или тупые. Каждый день на сайте в течение трех лет мы пишем о погибших, о пропавших, о расследованиях, ЧП», — сообщил Астахов журналистам.http://russian.rt.com/Russia/4986

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 08:31 #

Кто активен - тот и не нравится) Всегда так было)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:28 #

Те, кто пишет, что Астахов не рассказывает о гибели детей в России — друзья мои, вы или слепые, или тупые.


image


"Поэтому мой младшенький живёт во Франции на Лазурном Берегу. А том мало ли чего, в России-то..."

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 11:47 #

А это как-то относится к теме? Или брат Астахова ребенка из России усыновить хочет?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 13:52 #

Брат Астахова? Какой, где?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 14:26 #

Любой. Где угодно. Даже не обязательно брат. Ты просто поясни к чему это?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 14:33 #

Так ведь и так всё ясно. На фото Павел Асахов со своей женой в своём доме на Лазурном Берегу. Держит на руках своего младшего сынишку, который родился и живёт во Франции. 

Это к защите российских детей от страшной заграницы. Чужих, разумеется, не Астаховских.

 
+1
3
-1
 
1 марта 2013, 15:01 #

Не от заграницы как места. Зачем ты подтасовываешь?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 15:08 #

Именно как места. "Зачем ты подтасовываешь?"

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 17:23 #

Т.е. по-твоему есть разница в МЕСТЕ - метр от нашей границы и метр в нашу сторону?

 
+1
-3
-1
 
1 марта 2013, 18:20 #

Да пошёл ТЫ, Дема, нах. Дебилоид ты конченный. 

 
+1
9
-1
 
1 марта 2013, 18:49 #

похоже и ты не сдержался. Увы! Если утешит - ты далеко не первый...

 
+1
3
-1
 
1 марта 2013, 18:54 #

Если утешит - ты далеко не первый...

 

 
+1
2
-1
 
1 марта 2013, 19:38 #

Что, гуано прорвалось?)

 
+1
-3
-1
 
1 марта 2013, 08:54 #

Когда кому-то заняться нечем, они яйца лижут. Например почему бы не провести акцию против подорожания бензина или алкоголя?

 
+1
17
-1
 
1 марта 2013, 09:39 #

Когда тебе заняться нечем - ты комменты пишешь. А когда нормальные люди беспокоятся за будущее своих детей - они выходят на улицы для участия в акциях протеста. Почему бы тебе самому не провести акцию протеста, вместо того, чтобы советовать другим, что им делать?

 
+1
-1
-1
 
1 марта 2013, 09:53 #

Цели пикета, по словам одного из организаторов, состоит в поддержке закона «Димы Яковлева»

Это ли разве не бред?. Случаи гибели приемный российский детей за границей единичны, гораздо больше положительных примеров для судеб детей, которых усыновили иностранцы, т.к. для детей это шанс получать мед помощь, причем нормальную, и нормальное образование. По вашему дети сироты должны гнить и умирать в детдомах? Ах да ваш патриарх позаботился о них и попросил для детей сирот дополнительные места на кладбище 

 
+1
20
-1
 
1 марта 2013, 10:19 #

"Это ли разве не бред?"

Что же тут бредового? Люди не хотят отдавать русских детей абы кому за тридевять земель. Что тут бредового??

"По вашему дети сироты должны гнить и умирать в детдомах?"

Ты не умеешь читать? В статье же сказано, что кроме всего прочего они требуют улучшить возможность оформления ребенка-сироты в семьи. В российские семьи! ЧИТАЙ прежде чем писать!

 
+1
-3
-1
 
1 марта 2013, 10:23 #

Люди не хотят отдавать русских детей абы кому за тридевять земель. Что тут бредового??

Это дети-сироты. Прежде чем запрещать усыновление детей иностранцами создайте условия для нормальной жизни этих детей в нашей стране. Для детдомовцев ПТУ - это потолок. А там они могут получить нормальное образование. А сколько их умирает от нашей бессильности нашей медицины?  Буквально на прошлой неделе видел в детском инфекционном отделении ребенка из детдома двух лет от роду, который лежал там ОДИН! 

 

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 10:24 #

Нет, ты точно читать не умеешь...


 


Перейди по ссылке, почитай что предлагают-то, чего требуют...

 
+1
-1
-1
 
1 марта 2013, 10:25 #

Выше я тебе привел цитату из твоей же статьи. Теперь ты пошел в отказ?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:27 #

Ты вырвал одну фразу, даже не прочитав следующую. А там уже было и про остальное. Я уже молчу, что ты даже по ссылкам перейти поленился.

 
+1
-1
-1
 
1 марта 2013, 12:52 #

Петров твою мать, почитай книгу  "классная америка" димиев айрат, - это насчет "образования" в америке. У нас сиротам платят 20000 рублей в месяц, обучение, проживание и кормежка бесплатно в любом учебном заведении. Чего ты несёшь?!

 
+1
-4
-1
 
1 марта 2013, 13:01 #

обучение, проживание и кормежка бесплатно в любом учебном заведении. Чего ты несёшь?!

В двух ВУЗах учился, в одном преподавал. Ни в одном не видел студентов сирот.

  "классная америка" димиев айрат, - это насчет "образования" в америке

А вы там были? В америке то? Скажу сразу я там тоже не был, но если взглянуть на первую сотню лучших вузов в мире посчитайте там американские вузы и русские. Русских вузов там ни одного нет 

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 13:15 #

Вижу по текстам, тебе телек мозг выел. Меньше смотри новости. Больше бывай налюдях. Если в твоём институте не было сирот, то это не значит, что они не могут туда поступить. Я общался с людьми которые жили в америке, они подтверждают всё написанное, и там написано про школы, а те вузы про которые ты пишешь, это вузы для ОЧЕНЬ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ.

 
+1
-4
-1
 
1 марта 2013, 13:16 #

Учился в СОФ НИУ БелГУ. Видел студенток-сирот. И?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:33 #

Люди не хотят отдавать русских детей абы кому за тридевять земель.

И себе не хотят брать, что характерно.)))) Чтой-то я не видела наших борцунов против усыновлений в нашем Доме детства в очереди на усыновление...

 
+1
6
-1
 
1 марта 2013, 20:35 #

А кого из "борцунов" ты знаешь?)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:37 #

Тебя, Лёша... Тебя.)))

Мало?

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 20:40 #

Наташа, а скажи, с чего ты вдруг на меня стала так обильно ярлыки вешать в последнее время?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 21:18 #

Ты как под них создан.))) Как афишная тумба.

 
+1
10
-1
 
2 марта 2013, 09:49 #

Т.е. если ты в своей газете публикуешь материал с прессухи Шишкина и в статье цитируешь его, то, по твоему мнению, ты с ним полностью согласна и являешься его "борцуном"? Так?

 
+1
1
-1
 
2 марта 2013, 09:54 #

Ха! Да я в "Крае" вполне официально была на стороне Шишкина, к тому же - получая за это деньги.))) Я-то никогда из себя святую независимость не корчила. В отличие от, опять же.)))

Более того, в некоторых вопросах я с Шишкиным и сейчас более чем согласна. Хотя мне за это даже не платят.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2013, 09:56 #

Я начинаю понимать для каких ***** в газетах приходится публиковать пометки, что мнение автора публикации или цитируемых лиц может отличаться от мнения редакции... До этого я считал, что каждый понимает это прекрасно и без пометок...

 
+1
-2
-1
 
2 марта 2013, 10:02 #

А сейчас - с чем не согласен?))) С тем, что я работала в "Крае" и официально признаюсь в том, что являюсь продажным журналистом, в отличие от?))))

Или с тем, что мне сейчас за согласие с главой не платят?))))

До чего ж ты забавный парень, право!)))))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 10:14 #

Ты опять юродствуешь? Минус за тот же ярлык, что и в соседней теме. За те же самые слова. И ты это, я уверен, понимаешь. Но пытаешься троллить.

 
+1
-2
-1
 
2 марта 2013, 12:08 #

Я так поняла, минус за то, что ты таки от меня отличаешься.)))) Как и от Фёдора, впрочем.

Ты прекрасен, Лёш!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 13:31 #

Уважаемый, Иван Петров, могли бы вы скинцть ссылочку на статистику, по которой можно судить о том, что "гораздо больше положительных примеров для судеб детей", а то сколько не искала, ничего не нашла

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 19:43 #

Зачем ему статистика? Он ЗНАЕТ!))))

 
+1
-3
-1
 
1 марта 2013, 21:04 #

Да эту тему(дети инвалиды) мы обсуждали.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:31 #

Видала я, как "нормальный человек" беспокоится за будущее своих детей... я эти его навозные ссылки не скоро забуду.)))

лучше бы работать шёл, чеслово...

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 20:32 #

А с чего ты взяла, что он не работает?)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:41 #

Возможно, работает. Но я ТОЧНО знаю, что зарабатывает он достаточно жалобные суммы, и то, что 10000 для его семьи - очень большие деньги... не спрашивай, откуда - у нас, журналистов, свои секреты.)))

Так вот, если у тебя четверо, и денег явно не хватает - не пикетируй, а иди вкалывать. Чтоб не опасаться, что детишек отберут.

 
+1
5
-1
 
1 марта 2013, 20:49 #

Универсальный совет. Только АБСОЛЮТНО не имеющий никакого смысла. Т.к. он абсолютно общий и содержит в себе только одно - первые два слова. Остальное - туман, чтобы спрятать первое)


Вот только разреши людям самим решать, что им делать, ок?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:54 #

Я запрещаю?!))))) да пусть хоть навозом лечится, не то что митингует!))))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 21:06 #

Не думал, что гламур Кави будет так рьяно обсуждать мою скромную персону....

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 09:49 #

А им персоны куда важнее сути)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 10:15 #

Дема, никак в ЕдРо собрался... :)

Туда тебе и дорога, будешь облизывать всем, кому надо

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 10:19 #

При чем тут акции ПРОТЕСТА против ЮЮ и едро???

 
+1
-2
-1
 
1 марта 2013, 10:57 #

Когда кому-то заняться нечем, они яйца лижут. 


Тоже не понимаю, почему большая часть политических сил в стране заморачивается проблемой вывоза детей за границу!!! Ну что проблем важней нет!!!

Вот снег растаял, появилось миллион огромных ям! Лучше бы блин эти вопросы решали господа политики!!! По Ватутина кто ехал в ближайшие дни? Организуйте лучше пикет на Ватутина, может команда ПЕШа хоть ямки начнет латать!    

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 11:47 #

Организуй.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 12:49 #


 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 16:40 #

Когда же закончится это отвлекалово!? Одно из многих. Будто бы нет никаких проблем, касающихся действительно каждой семьи! Например, административный беспредел по реализации Закона о капремонте. Савченко уже спит и видит, как будут ремонтироваться дома в лояльных посёлках и городках на деньги старооскольцев. А вы тут всё о какой-то хрени дискутируете. 

 
+1
7
-1
 
1 марта 2013, 17:23 #

Не нравится - организуй свою акцию протеста и дискутируй о чем хочешь. К другим зачем лезешь? Они сами решат против чего ИМ протестовать, ок?

 
+1
-4
-1
 
1 марта 2013, 17:42 #

Дема, что у тебя пластинка заела: организовывай, организовывай, организовывай…..

Кто на пенсии сидит или на окладе тому можно организовывать. Ты не понимаешь, что нам не до этого! Организация же пикета- это не пивка сообразить, времени нужно.

 

 
+1
9
-1
 
1 марта 2013, 19:39 #

И сколько лет уже одна и та же пластинка в комментах? "Вот это не то, вот если бы они..." и пошло поехало. Тьфу, надоело уже!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:29 #

Кто к другим лезет? Это такие, как ты, другим навязывают санкционированные властью митинги и пикеты. Платят или за идею? Дёма, а в ГБ не сексотишь? По каким дням недели отчёты пишешь?

 
+1
2
-1
 
1 марта 2013, 19:40 #

Ты за печеньки продался темной стороне, верно?)))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:49 #

Я за справедливость. Подхалимов, лизоблюдов, шестёрок с детства ненавижу! Правду говорю в глаза. невзирая на чины и ранги. Поэтому продаться в принципе не могу. Мне ни те, ни другие не импонируют. Твои любимые едросовцы вон уже своих однопартийцев в бочки бетонируют. Так что, Дёма, пехтунг! Пехтунг!

 
+1
10
-1
 
1 марта 2013, 19:50 #

Ты опять с вымышленными противниками разговариваешь?

 
+1
-3
-1
 
2 марта 2013, 08:09 #

Штирлиц уже понимал, что это - провал =)


Уже совсем скоро твои хозяева скажут: "Дема тебе перестали верить, бабло больше не получишь. Давай досвидания!"

 
+1
1
-1
 
2 марта 2013, 09:50 #

Твоя паранойя прогрессирует?)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 10:02 #

Твои доходы падают? )

 
+1
5
-1
 
2 марта 2013, 10:15 #

Последнее время выросли. Зарплата в редакции + халтуры по рекламным текстам в рекламные журналы. А что это тебя вдруг заинтересовало?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 17:45 #

К другим зачем лезешь? 


С этим тоже не согласен! Они (организаторы) что красные девы, что нельзя нам им свое мнение высказать! Не дождетесь. Рты еще нам не затыкали!   

 
+1
7
-1
 
1 марта 2013, 19:41 #

Не надо путать выражения "свобода слова" и "срать в комментах" (с) ;-(


И тем паче не надо пытаться обламывать тех, кто хоть что-то делает.

 
+1
-3
-1
 
1 марта 2013, 18:59 #

ох. чую. в понедельник опять этот тут высрется... как его... который многодетный спец по пещерам

 
+1
6
-1
 
1 марта 2013, 19:03 #

Почему в понедельник? Им что компы на дом не выдают, или на свой не заработал))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:04 #

ну так ведь кави в понедельник ток материал с пикета выложит)))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:04 #

а. блин. точно. есть же поговорка "вспомнишь г., вот и оно". зря я вспомнила...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:09 #

А вон оно чё. Значит, что по понедельникам у них обострение, а до этого оне мнением народа о своём пикете не интересуются.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:03 #

во. вспомнила. хрузд тут опять призывать нас сам не зная к чему будет. о боги! дайте сил за выходные, дабы стерпеть. кстати. Дем, проведи журналистское расследование. кто ему за пикеты дебильные платит?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:42 #

Насть, тебя-то куда понесло? Я понимаю, пытаться объяснить чужую активность в любом деле какой-то материальной выгодой это в принципе свойство человека, но все же...

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:44 #

нуя не вижу другого здравого объяснения тому, чтобы херней страдать и содержать 6 детей. ток за бабло

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:46 #

Ты мыслишь по понятным тебе схемам. А Грузд - идейный. Он и работать успевает, и митинговать) Я просто его лично знаю, через знакомых)

 
+1
-2
-1
 
1 марта 2013, 19:48 #

я тя умоляю))))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:49 #

Умоляй, умоляй, мне это нравитсо!


**где тут смайлег в коже и с плеткой?**:-)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:50 #

так. мантру повторяй давай. 20 раз

быстро, раб!))))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:51 #

Чо-чо-чо?! Щаз буду применять пытки - позову Владимира!

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 19:52 #

меня Владимиром не запугать)))) у меня иммунитет))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 19:56 #

А у него вон жена появилась и что?)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:01 #

а у меня муж пропал и что?))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:02 #

Ищут пожарные, ищет милиция, ищут другие спецслужбы столицы?)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:04 #

не. никто не ищет. даже я) просто человек  со статусом моего мужа - пропал)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:11 #

Ты неправильно позиционируешь. Надо было просто написать: место вакантно)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:14 #

нет) место не вакантно)))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:15 #

Ты меня запутала.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:21 #

ладно. такуж и быть. поясню.

бывает так, что женщина замужем

бывает так, что место вакантно - женщина хочет замуж или мужика

бывает так, что место не вакантно - здесь 2 варианта: 1)у женщины есть мужик; 2) женщину заиптала эта вакансия

 
+1
9
-1
 
1 марта 2013, 20:31 #

Я вот сейчас тебе будут про различия HDD и SSD рассказывать, чтобы твой моск тоже вскипел)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:32 #

HDD и SSD

чтго это такое?))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:34 #

Винты)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:35 #

ох ты ж епт... вертолетные?))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 20:35 #

али винчестеры?))))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 20:36 #

Накопители на жестких магнитных дисках и твердотельные, епрст!)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:41 #

короче. вывод. в дисках ты разбираеься лучше, чем в женщинах. главное...этааа.... дисководы не путай)))

 
+1
7
-1
 
1 марта 2013, 20:49 #

И знаешь вот что: чем притворяться невинным и безгрешным
Мол я взяла и сама отключилась,
Ты лучше вспомни куда вставлял свою флешку
И откуда на ней этот вирус?

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 20:32 #

слабый у тебя мозг))) ну что еще скажешь, мужчина же))))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 10:36 #

А у него вон жена появилась

=-O Тьфу на Вас! Какая жена? Вы что - зла мне желаете? )))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 10:57 #
11 февраля 23:17 #

Как говорят, пару раз "жениться" можно.



 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 12:35 #

Шучу я, Вов, шучу.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 12:43 #

Сами, значит, залезли в хомут - так надо его ещё и на других накинуть? ))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 12:45 #

Я вот посмотрю что ты будешь петь лет так через 10))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 19:55 #

Вы садо мазо только с Владимиром предпочитаете ? А Владимир о ваших наклонностях знает или еще нет? Смотрите начнет прятаться от вас или сразу дубьем.

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 19:57 #

Еще ты можешь попытать. Она тебе там с прошлой встречи вроде леща должна?)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:00 #

лещ без пива отстой Не катит.

 
+1
-4
-1
 
1 марта 2013, 20:02 #

лады. с тебя пиво. с меня лещи. два))

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 20:03 #

Мы када пива выпьем добрые. Про лещей забываем... Если только, канешна, ты ее опять не поведешь к другому входу вместо нужногоO:-)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:05 #

ой-ой-ой))) и хто там еще водил не туда?)))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:11 #

Он. се он, извергO:-)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:15 #

ага. а почему я тогда тебя чуть не прибила?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:16 #

Да разве вас, женщин, поймешь?!))))))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:01 #

блин. шо-та многовато вмоей жизни садомазников появилось в последнее время)))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:08 #

 Я просто его лично знаю, через знакомых

Так ты определись: лично или через знакомых 

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 20:12 #

И лично, и через знакомых. Там запятая была, это, ващет, может означать перечисление. На уроках русского языка не проходил?

 
+1
-2
-1
 
1 марта 2013, 20:16 #

Что, Ваня, обомался и разозлился?)

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:18 #

Это ты разозлился, написал херню, а теперь отмазываешься. Монитор еще слюнями не забрызгал от злости?

 
+1
1
-1
 
1 марта 2013, 20:31 #

Ваня, на будущее, чтобы опять не сесть в лужу, как ты это сейчас сделал, сперва ЧИТАЙ, а уж потом - комменть!

 
+1
-2
-1
 
1 марта 2013, 20:36 #

А откуда у него 6-то внезапно взялось? я слышала про одного от первой жены и троих - от второй.

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 20:37 #

а чо, четверо, да? ну значит приврала, чо. я за его личной жизнью не слежу))

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 21:09 #

Итак: ЖДУ ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ ЗАВТРА НА ост. улица ЛЕНИНА(возле фонтана) с 13:00 - до 16:00. Милиция и служба безопасности будет. Не бойтесь приходите. Хотябы просто по человечиски поговорим. Может что и запишу себе с ваших слов. Чесное слово! Может опытом поделюсь! Вместе организуем пикет в защиту воспитателей детских садов Старого Оскола! Везде зарплаты воспитателям подняли, а у нас денег НЕТ! 

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 21:20 #

 Вместе организуем пикет в защиту воспитателей детских садов Старого Оскола! Везде зарплаты воспитателям подняли, а у нас денег НЕТ! 

А они сами не могут про свою ЗП пропикетировать?

Милиция и служба безопасности будет. 

Про милицию забавно. Будут те, кто не прошел аттестацию?

Вместе организуем пикет 

Вы чем-нить еще кроме пикетов занимаетесь? Или это способ самопиара, так сказать желание выпендриться? Шли бы лучше работать что ли.

 
+1
4
-1
 
1 марта 2013, 21:21 #

Милиция и служба безопасности будет 

Машина времени исправна?

Везде зарплаты воспитателям подняли, а у нас денег НЕТ!

Дык, на пикеты потратились. Сколько вас, дармоедов. проплачивать надыть! 

 
+1
-3
-1
 
1 марта 2013, 21:11 #

Что вы тут такие злые? Пошто Дему(Алексея) так не любите? Что, от вас сильно отличается?

 
+1
0
-1
 
1 марта 2013, 21:28 #

Что, от вас сильно отличается? 

Алексей - Божий человек. 

 
+1
16
-1
 
4 марта 2013, 08:33 #

А чегой-то мы должны за их зарплату беспокоиться? Я вот за свою беспокоюсь... 

А они за свою пусть сами беспокоются.


P.S. Злой я, да. Очень злой. И сердца у меня нет и жалости тоже. 

 
+1
5
-1
 
1 марта 2013, 22:08 #

Очередная фуита

 
+1
0
-1
 
2 марта 2013, 22:32 #

Как всегда на кави, начали за здравие а закончили за упокой. Господа журналисты, вы хоть определитесь, с кем ВЫ?!

 И ещё раз внимательно посмотрите и послушайте программу-интервью с Фёдоровым! Сколько детей вывезли из России и зачем. И прекратите балаган, вас всё меньше стали посещать. Некоторые из вас так оторвались от "коллектива", и им собственное благополучие так вскружило голову, что они дальше своего носа уже не видят! Оторвите свои сиделки от козённых кресел, проедте по району и посмотрите вокруг. Умерьте свой пыл судить людей, рожать им или не рожать. Надо было оставаться там откуда приехали!

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 11:03 #

При чем тут журналисты???

 
+1
-3
-1
 
3 марта 2013, 09:58 #

lauralee (в комментариях к: [Блог] oreh 19.02.2013 18:41) 
USA из Чикаго. 
"я бы выкинула всех русских детей из США - не фиг им тут 
делать, портить нам тут генофонд: везут всякую шваль алкоголинную. 
Есть вполне гено-адекватные страны где можно брать детей
чтобы не якшаться с недоумками-неадекватами. 
Лично я не ожидала лучшего подарка от РФ чем вечный запрет 
на ввоз алкогольного гено-выхлопа в мою страну. 
Ни одного Ваньки сюда!" 

Скорее всего к этому приложили руку русофобы, типа 
этой lauralee. Т.к. нанести себе такие травмы сам 
ребенок не мог. 
Отмазываются пиндосы, просто отмазываются.

 
+1
-3
-1
 
3 марта 2013, 12:47 #

Скорее всего к этому приложили руку русофобы, типа
этой lauralee. Т.к. нанести себе такие травмы сам
ребенок не мог.
Отмазываются пиндосы, просто отмазываются.

От чего отмазываются-то? Вы лично видели какие травмы нанес себе ребенок? А был ли вообще этот ребенок? По телеку вам могут показать все что угодно.

 lauralee (в комментариях к: [Блог] oreh 19.02.2013 18:41)
USA из Чикаго.
"я бы выкинула всех русских детей из США - не фиг им тут
делать, портить нам тут генофонд: везут всякую шваль алкоголинную.
Есть вполне гено-адекватные страны где можно брать детей
чтобы не якшаться с недоумками-неадекватами.
Лично я не ожидала лучшего подарка от РФ чем вечный запрет
на ввоз алкогольного гено-выхлопа в мою страну.
Ни одного Ваньки сюда!"

А этот текст писал видимо русский, т.к. если бы это был перевод с английского, то стилистика текста была бы другая. Приложите сюда оригинал текста на английском и посмотрим.

 
+1
7
-1
 
3 марта 2013, 13:00 #

А был ли вообще этот ребенок? По телеку вам могут показать все что угодно.


Вот за это - минус. Такие как ты готовы оправдать любые гнусности, лишь бы набросать больше гуано на вентилятор.

 
+1
-5
-1
 
3 марта 2013, 13:04 #

А был ли вообще этот ребенок? По телеку вам могут показать все что угодно.



Вот за это - минус. Такие как ты готовы оправдать любые гнусности, лишь бы набросать больше гуано на вентилятор.

Ты искренне веришь во все, что показывают по телевизору? 

 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 13:06 #

При чем тут ТВ? Это было и в твоем любимом интернете.


Этот ребенок - был. И он погиб. Это то, что однозначно и сомнений не вызывает. И только циничная предвзятость может служить причиной не признаний этого факта.

 
+1
-3
-1
 
3 марта 2013, 13:23 #

И только циничная предвзятость может служить причиной не признаний этого факта.

Хорошо, тогда приведем другой пример. многие СМИ пишут о том, что на вчерашний московский митинг "За детей" люди приходили за деньги. Что на это ответитшь?

для примера http://lenta.ru/news/2013/03/02/massovki/

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 14:13 #

А то, что написать можно что угодно. Факт только в том, что митинг БЫЛ. А уж дискредитировать можно ЛЮБУЮ общественную акцию. Вспомни, что то же самое писали про ВСЕ проходившие массовые акции протеста - что "белоленточников" и других опп движений, что насчет пропутинских маршей или общественных мероприятия (типа "Отстоим Химкинский лес!").


И если уж даешь одну сторону, то не забывай про другую:


Денег за участие в марше никто не предлагал, заявила "Коммерсантъ FM" представитель Ассоциации родительских комитетов и сообществ России Мария Ильина.

"Это абсолютная ложь. Если кто-то рассчитывает получить какие-то деньги за участие в этом марше, то я их разочарую. Потому что денег никаких никто никому за участие в марше давать не будет. Если кто-то считает нужным прийти на этот марш, милости просим. По зову сердца люди идут. Как мне кажется, представители этой самой "белоленточной" секты, которая ходила на пикеты к Совету федерации, к Думе и тогда выступала против "закона Димы Яковлева", я так думаю, что это они. Потому что они всеми силами стараются дискредитировать наше родительское движение", — сообщила она.

 
+1
-3
-1
 
3 марта 2013, 14:34 #

Это видимо ты и пытаешься видеть только одну сторону. ТЫ считаешь. что существует только две точки зрения: твоя и неверная. 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2013, 14:43 #

Что, Ваня, аргументы кончились? Нет, дружок, как раз-таки я умею видеть как хорошее, так и плохое. И умею признавать правоту даже противоборствующей стороны - когда она, эта сторона, права. А вот ты этого не умеешь. И каждый день это доказываешь, минусуя и критикуя даже то, что в целом совпадает с твоими же высказываниями. Тебе главнее КТО сказал, а вот мне - ЧТО сказано.

 
+1
-3
-1
 
3 марта 2013, 18:39 #

image

 
+1
1
-1
 
3 марта 2013, 21:14 #

Думаю зря в этот раз на Дёму наехали. Сам с ним временами бьюсь не на жизнь, а на смерть по некоторым вопросам. Но поддержку пикета против ЮЮ, считаю правильной позицией. Поздно прочитал заметку, иначе пришёл бы поддержать.

 
+1
3
-1
 
3 марта 2013, 21:42 #
 
+1
-1
-1
 
3 марта 2013, 23:45 #

По поводу московского митинга:

image


 
+1
2
-1
 
4 марта 2013, 07:53 #

ну где. где материал ро митинг:? давайте уже выкладывайте, постебаться охота!

 
+1
2
-1
 
4 марта 2013, 16:35 #

По-моему, назрела необходимость всё-таки опубликовать законопроект о ЮЮ. И мнения тех, кто и рад бы "отнять" детей у родителей-алкашей, да закон не позволяет...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 17:08 #

Публикуй, чо)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 17:11 #

Да вот, планируем. Осточертело мне это мракобесие и этот джаз.)))

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 17:24 #

Рассмотришь обе точки зрения?)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 17:30 #

Ясный хрен. Я могу и наших противников ЮЮ пригласить для обсуждения. С условием, что они прочтут, наконец, этот законопроект и ткнут меня носом: где в нём написано, что детей планируется отбирать за бедность...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2013, 17:33 #

Почему бы и нет? Свяжитесь с СТИ или Галиченко, может на какой-то базе устроите Круглый стол, обсудите...

 
+1
0
-1
 
12 марта 2013, 11:39 #

добрый день.почитала  комменты и хочу вам ответить,с вашего позволения.вы для начала внимательно ознакомьтесь с ДЕЙСТВУЮЩИМ законом ткните меня носом,где там проблемы забрать ребёнка у алкашей или наркоманов  для органов опеки сейчас (кроме бездействия общества и органов опеки нет для этого никаких препятствий)-у них есть все инструменты для этого. а вот именно у нормальной семьи дитё отнять сейчас непросто. в отличии от ювеналки, которая полностью подходит для отъёма детей у ВСЕХ абсолютно родителей..при чём она независимая часть системы юриспруденции. подвох в новом законопректе о соцпатронате заключен в его размытости понятий."Существенной негативной новацией данного законопроекта, на взгляд автора этих строк, является изменение основополагающих принципов взаимодействия государства с семьей, окончательное лишение ее суверенности и автономности. Новая поправка к закону «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» направлена против семьи, дополнение статьи закона словами «либо создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их (детей. Н.М.) нормальному воспитанию и развитию», не расшифрованное в законопроекте, создает правовую неопределенность, максимально широкое толкование на усмотрение карательных к семье органов опеки, КДН и ЗП. Законопроект в целом нарушает конституционный принцип презумпции невиновности, в условиях безработицы, бедности 80 % населения, внедрения ускоренных ювенальных технологий отчуждения детей способен поставить под контроль и зависимость практически каждую семью."

 
+1
2
-1
 
4 марта 2013, 21:51 #

топик зла

 
+1
2
-1
 
13 марта 2013, 21:58 #

Татьяна, полностью на вашей стороне! Только слепой не видит какая угроза существует РУССКОЙ семье! А при нынешней наглости наших детей, родители окажутся бесправными! Blaky наверное доплачивают, что она так бьётся за ЮЮ!

 
+1
0
-1
 
13 марта 2013, 22:40 #

Мдаааааа...... Дуремар, Вы проект закона о ЮЮ читали? Если нет, то рекомендую. А после закон о социальном патронате.  Прочитайте, и надеюсь поймете свою ошибку.

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии