Время считать выбоины

добавить в избранное
Время считать выбоины
5 марта 2013, 08:12, Дема

Нынешняя зима явно не пошла на пользу и без того далекому от идеала состоянию оскольских дорог. Кто, когда, а главное за чей счет будет их ремонтировать? Этот вопрос был задан на очередной пресс-конференции Павлу Шишкину, главе администрации Старооскольского городского округа.

Законы физики еще никто в России не отменял, тем более в нашем округе. Поэтому вода, попавшая при таянии снега в трещинки дорожного полотна, при замерзании неизбежно расширяется, разрывая их. И чем больше таких «переходов через ноль» - тем глубже и шире становятся дорожные ямы. К сожалению, нынешняя зима изобиловала периодами потепления-замерзания и некоторые участки городских трасс, например по улице Сталеваров, выглядят как после бомбежки...

 

Впрочем, ладно старые дороги, а что делать с выбоинами, появившимися на новых, которые еще недавно с такой помпой открывали? Когда их будут ремонтировать? Кто будет этим заниматься? И за чей счет, ведь эти трассы вроде бы еще стоят на гарантии?

 

- В нашем округе ремонтом и строительством дорог занимаются две компании - МУП «Оскольские дороги» и ООО «Белдорстрой». Специалисты будут в каждом конкретном случае определять: возникла ли неисправность дорожного полотна по вине строительной фирмы? Если да, то ремонт участка дороги будет произведен за счет компании. Если нет, то работа будет оплачена из бюджетных средств, - отвечает Павел Шишкин, глава администрации Старооскольского городского округа. - Мы уже сталкивались со случаями брака, например при попадании тряпки в асфальт. И все эти вопросы всегда решались без споров. Что же касается недавно построенных трасс, то у нас возникали проблемы по западной объездной, в районе мостового перехода через овраг и путепровода через магистраль Короча-Горшечное. И специалисты ООО «Белдорстроя» оперативно устранили все выявленные проблемы. Как и в случае с участком проспекта Угарова в районе трамвайного депо. В настоящее время из-за движения большегрузного транспорта образовалась колейность и на участке у перекрестка Жукова-Солнечный. Это тоже будет исправлено. А вот выбоин на дорогах с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона мы не наблюдаем. Если жители города где-то обнаружат такие участки, то просим присылать сведения об этом нам - будем устранять. Кстати, хочу отметить, что в отношении оперативности ремонта дорог с нашим округом мало кто сравнится. Автолюбители, проезжающие по трассе Старый Оскол-Белгород, могут заметить, как в некоторых районах выбоины закладывают битым кирпичом, а мы применяем литой асфальт. Да, летом такие латки все равно нуждаются в восстановлении, зато зимой они держатся, в отличии от кирпичей.

 

Напомню, ранее городские власти уже обращались к старооскольцам с призывом присылать предложения по ремонту внутридворовых территорий. По словам Павла Шишкина предложений пришло немало и они были учтены при формировании программы благоустройства. 30 миллионов рублей из направленных на эти цели уже расписаны, еще 105 миллионов будут распределены позже.

 

Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 1672 Комментариев 219
Комментарии (219)
5 марта 2013, 08:58 #

Митинг на открытии дороги. 

Докладчик
- Вот какие у нас раньше были дороги, все в ямах, калдобинах... и забыл еще слово

Референт подсказывает

 - В выбоинах

Докладчик

 - Вот товарищ правильно подсказал, многие даже вы...ны за это были. 

 
+1
20
-1
 
5 марта 2013, 09:35 #

сталкивались со случаями брака, например при попадании тряпки в асфальт.

Вот это сильно, конечно... Надо заострить внимание...

Надеюсь, негодяя, засунувшего тряпку в асфальт, уже нашли и покарали?

 
+1
19
-1
 
5 марта 2013, 10:01 #

Тряпкой

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 11:15 #

Друзья мне почему то кажется, что по состоянию дорог на сегодняшний день про дворовые территории можно забыть как минимум на год!

 
+1
2
-1
 
5 марта 2013, 12:23 #

 Если да, то ремонт участка дороги будет произведен за счет компании. Если нет, то работа будет оплачена из бюджетных средств


Строительный сезон начинается.Коттеджи коттеджи коттеджи....Потом сезон отпусков.Мальдивы,Гоа и так далее.А к концу года скидки на офигенные внедорожники......Ох дороги. Пыль да откат.


 
+1
2
-1
 
5 марта 2013, 12:23 #

 Если да, то ремонт участка дороги будет произведен за счет компании. Если нет, то работа будет оплачена из бюджетных средств


Строительный сезон начинается.Коттеджи коттеджи коттеджи....Потом сезон отпусков.Мальдивы,Гоа и так далее.А к концу года скидки на офигенные внедорожники......Ох дороги. Пыль да откат.


 
+1
-4
-1
 
5 марта 2013, 12:26 #

Россия оказалась в числе десяти стран с наихудшими дорогами в мире. Таковы данные рейтинга качества дорог, составленного экспертами Всемирного экономического форума в рамках более глобального исследования. Отечественные специалисты согласны: это чистая правда, и изменить ситуацию в ближайшее время вряд ли удастся.

Отчет Всемирного экономического форума о глобальной конкурентоспособности, в котором фигурирует, в том числе, и рейтинг качества дорог, подтвердил, что дороги в России считаются одними из худших в мире.

Эксперты ВЭФ проанализировали состояние дорог в 144 странах. Дорожная сеть всех этих стран оценивались по 7-балльной шкале: от 1 балла (абсолютно неразвитая) до 7 баллов (протяженая, эффективная и соответствующая всем международным стандартам). Россия оказалась в рейтинге на 136 место.

Эксперты поставили Россию на 136 место (из 144) по критерию качество дорог. Она набрала 2,3 балла - столько же, сколько Габон и Украина. Наша страна оказалась в десятке государств с наихудшими дорогами, передает «Вести.Ру».

Лучшими из стран бывшего СССР признаны дороги в Литве (32 место), Грузии (56 место) и Эстонии (61 место).

Среди стран СНГ по качеству дорог Россию обошли и Азербайджан (67 место в рейтинге), и Таджикистан (98 место), и Казахстан (117 место).

Хуже, чем в России, дороги оказались только в Украине, Габоне, Республике Восточный Тимор (государство в Юго-Восточной Азии), Гвинее, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдове. Эти страны заняли соответственно места со 137 по 144. Наилучшими были признаны дороги во Франции - первое место в этой части рейтинга. На втором месте по качеству стоят трассы в Объединенных Арабских Эмиратах, к тому же ОАЭ отличается наибольшей концентрацией суперкаров на один квадратный метр. Третье место у Сингапура.

В Топ-10 стран с самыми хорошими дорогами также вошли Португалия, Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия и Германия. США оказались на 20-м месте.

«Эта оценка не является безукоризненной, здесь есть методические огрехи. Так, одним из критериев оценки выступает плотность дорожной сети, то есть ее протяженность к площади страны. Но наша территория очень большая и на части ее никто не живет, - рассказывает газета ВЗГЛЯД директор Института экономики транспорта Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

«Зато по всем другим критериям оценки российских дорог - все чистая правда. К примеру, протяженность скоростной сети или связанность территорий, то есть возможность проехать из города в город не через Москву», - констатирует Блинкин.

По его словам, если оценка плотности дорожной сети будет изменена, то Россия может подняться в рейтинге на 111 место, и хотя бы Казахстану проигрывать не будет. Впрочем, площади территорий в Канаде и Австралии тоже очень большие, но эти страны все равно в числе лучших в рейтинге.

«Звездочка», ведущая в Москву

Дорожная инфраструктура России сильно остается от большинства развитых и развивающихся стран. «Во Франции круглогодично эксплуатируется примерно 1 млн км дорог с твердым покрытием. И других там нет. В России, по данным Росстата, протяженность дорог с твердым покрытием составляет около 800 тыс. км. Из них протяженность федеральных дорог - чуть более 50 тыс. км», - указывает Блинкин.

Жители Екатеринбурга могут любоваться карикатурами на главу администрации города Александра Якоба, председателя Думы Евгения Порунова и губернатора Евгения Куйвашева. Даже Генпрокуратура РФ в прошлом году проверила качество дорог, выяснив, что каждое пятое ДТП в России случается именно из-за плохих дорог. По ее данным, более половины федеральных дорог не соответствует нормативным требованиям.

«Еще один критерий оценки – конфигурация дорог. Во всех больших странах дороги образуют сетку. Это хорошо видно, если посмотреть на карту США или на карту Китая, где 30 лет назад нормальных дорог вообще не было. Посмотрите на нашу карту дорог - это «звездочка», ведущая в Москву. Как российские дорогие выглядели в 1900-х годах, так они выглядят и сегодня, в 2013 году», - рассказывает эксперт.

«Возьмем состояние дорог. Везде нормальная дорога, которая связывает два крупных города или два региона - это трасса с четырьмя полосами. А если ехать из Перми до Екатеринбурга, или из Уфы в Казань? Участки дорог, которые примыкают к городам, еще более-менее приличные, а дальше выходим на двухполоску, которая вынуждает выходить на встречную полосу», - добавляет Михаил Блинкин.

«Выбоины, трещины вплоть до пробоин - это наши реалии», - добавляет он.

За удовольствие надо платить

Фундаментальная причина плохого состояния российских дорог состоит в том, что на всей русской равнине нельзя было найти приличных каменных материалов для строительства дорог, говорит Блинкин. Сейчас, конечно, эта проблема легко решается.

Однако остается, по его словам, проблема наличия в России так называемых трудных водонасыщенных грунтов, из-за которых дороги проседают. «По мере развития цивилизации другие страны преодолевают такие трудности, а у нас не хотят преодолевать», - говорит Блинкин.

«В советское время нам автомобильные дороги вообще не очень-то нужны были. Автомобилей ни у кого не было. И грузы, и курортников возили по железной дороге. О надобности дорог вспомнили, когда народ стал покупать автомобили, и бизнес начал массово переориентироваться на грузовые автоперевозки. Мы советскую дорожную сеть разрушили, и теперь новую только строим», - рассказывает эксперт.

Сейчас в России в год строится около 600 километров дорог, что очень мало для нашей огромной страны. Однако в последнее время российское правительство реально задумалось о развитии дорожной инфраструктуры. К 2024 году оно поставило цель построить 120 тысяч километров федеральных и региональных дорог (проект утвердил в апреле 2012 года Владимир Путин, будучи еще премьер-министром). А для этого надо строить по 10 тысяч километров дорог в год. Только к 2015 года на реконструкцию и строительство российских дорог планируется потратят от 620 до 740 млрд рублей.

Но одна из главных причин отсутствия качественной дорожной сети в России состоит в том, что «мы за это удовольствие не платим». «Если сложить акцизы (заложены в цену бензина - прим.) и транспортный налог, которые платят все 40 млн российских автомобилистов, то это покрывает только 50% всех расходов совокупного бюджета РФ на дорожное хозяйство. В Москве эта пропорция еще хуже. Москвичи оплачивают только четверть расходов столичного правительства на дорожное хозяйство», - говорит собеседник газеты ВЗГЛЯД.

«В России отсутствует осознание того, что за удовольствие ездить по хорошим дорогам надо платить. Автомобилисты считают, что правительство когда-нибудь найдет деньги и построит им дороги. А высшие чиновники считают, что рано или поздно дороги построит какое-нибудь частно-государственное партнерство. Ни та ни другая мечта шансов на воплощение не имеет, пока не будет воплощен главный принцип мировой практики - кто ездит, тот и платит. И не важно, каким способом - с помощью налогов, платных дорог или установки спутникового слежения, чтобы автомобилист платил налоги за каждый километр», - резюмирует Блинкин.

Источник: vz.ru.


У нас зато самые небедные товарищи которые занимаются дорогами.


 
+1
8
-1
 
5 марта 2013, 14:29 #

На перекрестке Жукова, Солнечный, Олимпийский в сторону каплино ямы и колея. А дороге и 3х лет нет.

 
+1
1
-1
 
5 марта 2013, 17:04 #

В настоящее время из-за движения большегрузного транспорта образовалась колейность и на участке у перекрестка Жукова-Солнечный. Это тоже будет исправлено.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 14:33 #

В Европе на ремонт и содержание ежегодно выделяется от 8 тысяч евро на километр дороги до 16 тысяч, а в России меньше двух тысяч», – отметил Олег Скворцов.

При этом строительство дорог в России в несколько раз дороже, чем в других странах. Согласно данным Минтранса, километр дороги в нашей стране стоит от $1,8 млн до $700 млн (расчетная цена строительства Четвертого кольца в Москве), в США – от $1 млн до $267 млн. Глава Счетной палаты Сергей Степашин в июне этого года признался, что дороги в России стоят в 7 раз дороже, чем в Китае, в том числе по причине крупных откатов.

К 2015 году 48% дорог не будут соответствовать нормам. «В России только 0,8% от ВВП идет на финансирование дороги, в то время как в развитых странах 2%», – сказал господин Скворцов.

Между тем российские власти недооценивают необходимость создания современной качественной автодорожной инфраструктуры. «В кризис все страны увеличили объем финансирования дорог – это одна из антикризисных мер и средство для увеличения внутреннего спроса, – рассказал Олег Скворцов. – Россия – единственная страна, которая финансирование, наоборот, сократила».

 
+1
-2
-1
 
5 марта 2013, 18:00 #

Я считаю, что в России за коррупцию в особо крупных размерах просто необходимо вводить смертную казнь или пожизненое заключение, потому что охренели в доску! 

 
+1
6
-1
 
5 марта 2013, 19:14 #

Универсальный коммент. Только почему он тут - непонятно.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:50 #

В России строительство дорог,да и вообще строительство есть коррупция, поскольку разворовывается больше чем на эту стройку тратится:))) Любой начальник знает это. Сейчас на ЛГОКе собираются строить пром. проект и начальник этого подразделения сначала яро рвался на эту стройку, а когда узнал, что все потоки будут проходить через Металлоинвест свой строительный пыл умерил... 

 
+1
1
-1
 
5 марта 2013, 20:32 #

Где люди где кони...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 19:23 #

Проклятие и разорение рода до седьмого колена!!!

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 18:28 #

image

 
+1
3
-1
 
5 марта 2013, 19:14 #

Боян)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:20 #

Алексей, это уже моветон писать "боян".

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:27 #

Старо!)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:28 #

Я не видела) Обычно я вижу все картинки))

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:29 #

Одноглазники недавно сверкали этой фоткой.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:30 #

Меня там нет.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 20:32 #

Прячешь свою красоту за котиками в ЖЖ?)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 20:34 #

Там периодически встречаются и сиськи.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 20:35 #

Где сиськи,когда сиськи?:-D

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 20:40 #

Оживился....

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 20:37 #

Ставь тег, кидай ссылку. Заценим.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 20:39 #

Сиськи не мои.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 20:45 #

Это неважно. Ты, кстати, про ту девушку с богатой мимикой так и не сказала)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 18:40 #

Дема молодец, тема актуальна в настоящее время! Чем больше общество будет обращать внимание на проблемы города, тем власть будет быстрее шевелится! А не будет шевелится, мы просто сметем такую власть. Радует то, что мэр вменяем человек, старается вникать в пожелания простых граждан, надеемся, что данная ситуация с дорогами будет решена в ближайшее время.      

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:15 #

надеемся, что данная ситуация с дорогами будет решена в ближайшее время


Не будет, однозначно) Чтобы ее решить полностью - нужны такие бабки, которых нет и в ближайшем будущем не предвидится. Даже с учетом того, что и до федеральной власти наконец дошло, что пора бы заняться дорогами)

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 19:33 #

Ржунимагу!!!Вникает мля!

 
+1
1
-1
 
5 марта 2013, 19:09 #

А вот выбоин на дорогах с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона мы не наблюдаем.

ПЕШу стоило бы хоть иногда ездить по городу. Ведь на магистрали 1-1 выбоины не только на том участке, где колейность, а практически везде, где происходит торможение транспорта.

Как бы не хотел он спихнуть эту проблему на большегрузный транспорт, но стоит отметить ,что старый асфальт держался круглый год, единственный его недостаток был в образовании колей у светофоров

 
+1
2
-1
 
5 марта 2013, 19:16 #

Заявки на ремонт дорог можно направлять в МУП СГМПО КХ или оставлять по телефону 22-05-05. Еще один простой вариант - обратиться в электронную приемную главы на оф. сайте или позвонить по указанному там телефону "горячей линии". Можно также сфоткать и выложить здесь, только указать точное место нахождения ямы.


Можно еще зайти на "РосЯму". Там есть подробнейшие инструкции по формированию и отправке жалобы в ГИБДД и прочие инстанции. На должным образом оформленное обращение власти реагировать ОБЯЗАНЫ.


Еще можно распечатать и отправить с сопроводительным письмом заказным с уведомлением в прокуратуру и на имя главы администрации. Срок ответа - месяц, насколько я помню. И ответ тоже ОБЯЗАНЫ будут дать.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 21:41 #

Ты по моему всех зае.. своими советами. 

Задача администрации следить за тем, что в городе происходит, а если им этого не хочется - гнать их в три шеи.

 
+1
8
-1
 
6 марта 2013, 08:03 #

Чуствуешь себя зае***ным - твоя проблема. А уследить самим за каждой выбоиной они бы Не смогли даже если бы хотели. Пора уже понять что в этой стране никто кроме тебя не  будет защищать твои права.

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 10:08 #

Пора уже понять что в этой стране никто кроме тебя не  будет защищать твои права.


Вы иногда меня удивляете))))))))))))


 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 10:14 #

А как меня удивляют Люди,  ожидающие,  что кто-то кроме них позаботится заделать ямку у их дома. Еж  - птица гордая,  пока не пнешь - не полетит.

 
+1
-5
-1
 
6 марта 2013, 10:16 #

у их дома

У их или у них? :-[

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:22 #

Речь в целом об азбучной истине,  что На каждом углу полицейского или чиновника не поставишь. Люди,  простые Горожане должны сообщать о фактах,  требующих исправления.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:28 #

Дёма, давай ты будешь в свободное время по теплотрассе ходить, вместо меня свищи искать. А я на Кавикоме посижу.

 
+1
14
-1
 
6 марта 2013, 10:34 #

Моя задача - сообщить твоему начальству о проблеме ,  которая возникнет в моем доме по причине не выявленного тобой свища. А не сидеть и ждать пока ты сам придешь и начнешь искать.


 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:39 #

Причём здесь твой дом?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:46 #

Для примера. А в целом мимо прорыва или любого другого замеченного чп даже в чужом дворе не стоить проходить,  не сообщив в службу. Вам же в аварийку не только жители звонят.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:39 #

не стоить проходить,  не сообщив в службу.

 

удивляют Люди,  ожидающие,  что кто-то кроме них позаботится заделать ямку

Так всё-таки соответствующие службы или сами люди?

Не надо, Дёма, о гражданском долге. Пусть чиновники ездят по городу, ну, или специальных людей посылают, и смотрят, где дорога просела. Это не газовая служба и не пожарная, что по вызовам ездят. Да и то - и пожарники, и газовики производят инспекционные проверки. А тут вишь ты - жильцы должны глубину ямок замерять!

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 11:45 #

Службы, конечно, но ПОСЛЕ обращения граждан.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:50 #

А если граждане не сообщат, то нехай и ямка будет, и свищ в трубе?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:46 #

Нет, конечно. Но даже по твоей конторе можно понять,  что всего не увидеть. даже при том, что трубу залатать - не ямы заделать.


 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:47 #

Но есть еще один аспект: когда человека реально беспокоит проблема - он действует, сообщает. По логике вещей.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:34 #

Притом, что у него его нет!:-D Не мешай ему мечтать.

 
+1
-1
-1
 
6 марта 2013, 18:55 #

которая возникнет в моем доме по причине не выявленного тобой свища.   

Мимо Деминого дома

Я без шуток не хожу,

То отопленье перекрою,

То свищ в трубе не нахожу. 

 
+1
17
-1
 
6 марта 2013, 19:19 #

Браво, маэстро!!!

Где можно приобрести поэтический сборник?

 
+1
3
-1
 
6 марта 2013, 19:59 #

Только самиздат. Переписываете в тетрадочку и всё. :-D

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 20:03 #

И ночью, при свете фонарика, читать его на кухне. Или под одеялом.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 20:06 #

Под одеялом, Кать, надо другим заниматься)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 20:09 #

Сначала "самиздат", потом чики-пики.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 20:15 #

Я скоро собирать буду эти синонимы)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 20:17 #

Моё имя должно быть указано в соавторах.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 20:19 #

Тогда соавторов придется отдельным сборником выпускать)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 23:03 #

потом чики-пики.

Дяревня. Современные чики говорят "шпили-вили"

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 04:57 #

Сразу видно специалиста по современным чикам!

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 07:10 #

Дяревня. Современные чики говорят "шпили-вили"

По поводу Шпили-Вили. В Москве есть такой магазинчик автозапчастей 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 09:46 #

:-D Типа купи запчасти и занимайся вечным шпили вили? 

 
+1
-4
-1
 
7 марта 2013, 09:52 #

Типа того :)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 09:45 #

Для чики пики одеяло мешать будет.......:-D

 
+1
-4
-1
 
7 марта 2013, 15:37 #

давай ты будешь в свободное время по теплотрассе ходить, вместо меня свищи искать. А я на Кавикоме посижу.

Ещё неплохо было бы, если б пассажиры следили за отсутствием течи в трюме судна (знакомая тема, Кузёма?), или за состоянием моторов самолёта. И хорошо бы возложить на них обязанность контролировать исправность железных дорог.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 15:40 #

Вы тут доумничаетесь 

Закон им двинуть пара пустяков.....Только он будет выглядеть типа фонда ремонта жилья.

Кто хоть раз ездил на поезде - плати 300 р на ремонт жд.Думаете просто так фамилию записывают при покупке билета)))))))))))))))))

 
+1
-4
-1
 
6 марта 2013, 14:55 #

А знаете, как в цивилизованных странах люди поступают, когда обнаруживают "фаты, требующие исправления"? Они просто подают в суд... и всё. Потому что они - налогоплательщики. Поэтому там находят способ контролировать состояние дорог без помощи людей, а у нас спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Люди исправно платят налоги - подоходный, транспортный, поэтому вправе рассчитывать на то, что "...кто-то кроме них позаботится заделать ямку у их дома...". Может вы нас ещё личными асфальтоукладчиками предложите обзавестись?

 
+1
25
-1
 
6 марта 2013, 15:01 #

Ну так и подавай в суд, я только "за". Ты чем читаешь? Я не писал, что Люди должны сами ямы заделывать!


 
+1
-14
-1
 
6 марта 2013, 15:06 #

Ты сказал, что "...люди, простые Горожане должны сообщать о фактах, требующих исправления...", а я считаю, что дорожные службы должны работать как надо... Не надо перекладывать обязанности дорожных служб на плечи граждан.;-(

 
+1
10
-1
 
6 марта 2013, 15:15 #

Я думаю что если Деме будут говорить что это КРАСНОЕ-он обязательно скажет что это ЧЕРНОЕ и наоборот+ 100 словоблудства так, для остроты ощущения.

 
+1
7
-1
 
6 марта 2013, 15:26 #

Какой еще тебя назвать какой не шавкой,  если ты то и дело подгавкиваешь,  аудюшка?

 
+1
-14
-1
 
6 марта 2013, 15:38 #

Я на тебя придурок внимания не обращаю. Жду когда ж тебе физиономию всетаки  подправят, поди по вечерам ныкаешся по кустам, кобелек?

 
+1
2
-1
 
6 марта 2013, 16:29 #

Не обращала бы - не бегала за моими комментами по всему форуму и не лаяла бы. А так - крепко я тебя пнул, что ты до сих пор визжишь)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 16:34 #

Придурок, я тебе еще раз повторяю-твое, это то что у тебя дома в унитазе, а здесь общественный форум и сайт. Где хочу, там и пишу! У тебя еще пнулка не выросла- в принципе, для того чтобы ты себя чувствовал НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ думай так!!!!!!!! Недоделок!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 16:38 #

Давай, давай. Твой батхерт и бегание за моими комментами по всем темам лучше меня доказывают, что я - прав) Те, кому на самом деле пох не бегают и не пишут. Им - пох. А вот ты все в себя прийти не можешь)

 
+1
-3
-1
 
6 марта 2013, 16:44 #

Если тебе это поднимает твою самооценку-тогда ДА,ДА,ДА!Ты ПРАВ!!!!!!!!!!!! Я ржу над твоей тупостью. Уже три человека здесь торжественно дали слово с тобой придурком не общаться, человек 10 открыто говорят что ты придурок, 20 так думают. 

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 17:30 #

Ты умению считать у Чурова училась?))) Да еще и мысли умеешь читать! Да ты прямо Гарри Потер!)))

 
+1
-8
-1
 
6 марта 2013, 19:58 #

Я как ты-все знаю, все умею.  

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 20:07 #

А, так ты всезнайка-всеумейка?)))) Нет, я всего знать не могу и уметь тоже. Я ведь всего лишь человек)

 
+1
2
-1
 
7 марта 2013, 08:11 #

Еще одно великое признание! Не ну прогресс на лицо, чо.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 08:23 #

НАташ, больше чем двадцать, я человек сорок лично знаю, а сколько еще не знаю!!!

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 08:33 #

Я вот на досуге подумала, Дема у нас заканчивал СОФ БГУ. Специальности не знаю, но предполагаю учитель.... чего-то там. НО!!! Он всех практически на этом сайте учит высшей математике, физике, юриспруденции и праву, строительству ну и т.д -перечислять можно долго! Что же это за ВУЗ такой, который выпускают таких вундеркиндов. Пересекаюсь по работе с этим ВУЗом-вот думаю спросить знают они такова шизика-Дему, или не стоит. Может этот вопрос перечеркнет 10 лет работы с ними, я уверена они до сих пор с содроганием вспоминают ЭТО.

 
+1
16
-1
 
7 марта 2013, 08:49 #

Дема учитель начальных классов.

Но с работой в школе у него вышло хреново. Может он учил директора школы как работать  

 
+1
5
-1
 
7 марта 2013, 08:53 #

Неее. Он призвание нашел. Журналистику...

Вот не дай бог преподавать начнет и учить будущих журналистов. Шо тогда будет!!! 

 
+1
16
-1
 
7 марта 2013, 09:05 #

Вы не поверите!)))
Его до сих пор там помнят! 

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 09:08 #

От блин... Надо будет и мне наведоваться, правда не в СОФ БГУ, а в пед.колледж. Правда тогда это было педучилище.

Неужели нас с Демой учили одни и теже преподы? Ужос, просто ужос.

Только у меня училищный диплом, а у Демы институтский...:-D 

 
+1
-3
-1
 
7 марта 2013, 09:08 #

ОХ, уже верю!

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 15:25 #

Этот тут при чем??? Ты глаза имеешь? НИ ОДНА СЛУЖБА не способна знать каждую ямку на асфальте. Ни в России ни где-то еще. Наша задача - показать службам где косяк,  их - исправить его.

 
+1
-5
-1
 
6 марта 2013, 15:31 #

Наша задача - показать службам где косяк...

Может ещё подсказать им, как его исправить? Давайте каждый будет добросовестно выполнять свой труд, за который получает деньги, и не будет перекладывать свои обязанности на плечи других.

 
+1
7
-1
 
6 марта 2013, 15:34 #

А я и не перекладываю. Я только напоминаю про логику. А чинить дороги - их дело.


 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 15:36 #

А следить за их состоянием - не их дело?

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 16:25 #

Их. За состоянием тех участков, что находятся в их компетенции и с учетом имеющегося штата и возможностей. А не за каждой ямкой на каждой забытой людьми и Богом дороге в окрестностях города)

Но даже в этих условиях уследить за всем они не в состоянии. И НИ ОДНА СЛУЖБА НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ не в состоянии, т.к. на каждый метр по человеку не поставишь. И потому там, где они просмотрели именно простые граждане, которых это заботит, должны их направлять. В этом и есть подлинная власть народа - люди имеют право и возможность давать указания, направлять.

К сожалению, на практике в дело вступает еще ряд факторов. Например, недостаток средств и недостаток системы их выделения. Вон даже у здания самой администрации плитки вздыбились после зимы и что? Кто-то побежал их срочно переделывать? Нет) И это - центр города, под самым носом. А вспомни какие ямы в свое время были у ворот "Оскольских дорог" (может они там и сейчас есть, не знаю - давно там не был)? Да весь город ржал - "сапожники без сапог"!

Так что не все так просто.

 
+1
-7
-1
 
7 марта 2013, 08:48 #

А не за каждой ямкой на каждой забытой людьми и Богом дороге в окрестностях...

О чём ты говоришь, Дема!? Какие на фиг "забытые Богом окрестности"!? Тут по центральным проспектам и улицам города ездить невозможно. Не неси чушь!

Например, недостаток средств и недостаток системы их выделения.

У нас какая-то патологическая нехватка средств... Сколько налогов не заплати, всегда не хватает. Почему в цивилизованных странах хватает? А да, я забыл, у них с физикой совсем плохо...:-)

Вон даже у здания самой администрации плитки вздыбились после зимы и что? Кто-то побежал их срочно переделывать?

Нет, конечно, это же "...забытая людьми и Богом дорога в окрестностях города..."

 
+1
7
-1
 
7 марта 2013, 09:50 #

Чушь несешь ты. Сперва когда отвергал факт влияния переходов через 0 на состояние дороги, а теперь - когда отмазываешься. Насчет налогов - почему у нас Депардье россиянином стал,  не напомнишь?)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 12:15 #

"Факт влияния переходов через 0" отверг не я, а тупые иностранцы, которые не знают физику.:-D Знали бы физику, у них тоже тогда в первый же год, после введения в эксплуатацию, дороги рассыпались бы.:-)

 
+1
8
-1
 
7 марта 2013, 12:52 #

Т.е. у них вода при замерзании сжимается?))))

 
+1
-1
-1
 
7 марта 2013, 13:49 #

Нет, вода при замерзании, расширяется, но они-то об этом не знают, и дороги их об этом тоже не знают, поэтому они (дороги) у них (иностранцев) остаются в идеальном состоянии. :-)

 
+1
6
-1
 
7 марта 2013, 07:40 #

http://rosyama.ru/


Пишите, подавайте заявления. Работает.

 
+1
3
-1
 
7 марта 2013, 09:52 #

Я уже это предложил - отвергли. Им хочется не власть,  а пастуха - чтобы он сам за них все решал)

 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 08:40 #

Уважаемый! А не подскажите на кого конкретно в суд? В какой суд?

Вы, что не понимаете, что это система, что крайнего вы не найдёте.

 
+1
1
-1
 
10 марта 2013, 09:46 #

Ну почему же? Крайнего найти можно. Не факт, конечно, что он будет виновным, но все же)


ИМХО, если бы хотя бы каждый пятый, влетевший в выбоину, подавал по этому поводу в суд на дорожников и власти - дороги были бы лучше.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 11:54 #

Леша, ты наивен.

Оскольские дороги муниципальное бюджетное образование. Если на них подать в суд, и их оштрафуют, штрафы будет платить бюджет то есть ты из своих налогов. 

Следственно, дорожникам пофиг какие дороги, материально они никак не страдают. 

Да и сами заседания суда тоже обплачиваются из бюджета государства, а чем меньше в бюджете денег тем меньше в том числе и дорог.  

 
+1
2
-1
 
10 марта 2013, 12:07 #

Ирина, наивна, в этом случае, ты. Есть такое понятие как эффективность и есть целый ряд внутренних механизмов контроля. Начиная от проверок Совдепа и заканчивая областными и федеральными. Увольнения и перестановки, что мы наблюдаем, только верхняя, малюсенькая часть этого огромного механизма. И неэффективное хозяйствование и управление неизбежно приводит к изменениям в структуре и штате.

Так что дело тут не только в штрафах (хотя "Белдорстрой", кстати, не муниципальный). Дело в РЕАКЦИИ ЛЮДЕЙ.


Молчат - значит пох. Значит так "сильно надо". Значит НИЧЕГО толком не изменится. Терпилы - они и есть терпилы, будут и дальше терпеть. И анонимные комменты по форумам - это "сброс пара" и не больше.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 12:36 #

Программа благоустройства сегодня во многом формируется по наказам избирателей и жалобам граждан. Положенные по закону льготы и дотации людям проще и быстрее через суды выбивать, чем ждать своей очереди. Предложения, оформленные в рамках требований Системы, принимаются быстрее и с большей вероятностью, чем какие-то споры в комментах.
Вот поэтому инициативная группа жителей микрорайона Интернациональный получила асфальтовую дорожку к детскому саду, а малоинициативные жители Хмелева, которые столь горазды на споры в комментариях, а не на письменные обращения - нет. Вот потому рекламные щиты в подъездах ЖЭУ, обслуживающего дома с активными жителями, через суд сняли, а кто просто в комментах тут трепался, что такие щиты незаконны - нет. Вот потому в моем конкретном доме сутяжник выбил перерасчет по оплате коммуналки, а максим09 мучается до сих пор (и будет дальше мучаться, платить и ругаться в комментах - к гадалке не ходи).
Плохо это или хорошо - спор бесполезен. Это - есть. Это - так. Так что кто считает, что их потуги бесполезны - прав. Его потуги - действительно бесполезны. Пусть дальше сидит и ноет, что у него внутрикварталка в ямах, а счета за ЖКХ до 10 тысяч доходят. А кто не ленится делать что может - пусть добивается. И пусть даже если не все, но хотя бы часть требуемого у него обязательно будет. Потому что он делает так, как надо. А не сидит сложа руки.
 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 20:11 #

Хм, и все же одно другого не исключает

 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 20:54 #

Да, чудеса случаются. Я вот не просил пересчета, за меня это сделал другой. Но это - скорее исключение, чем правило. В большинстве же случаев сидя на попе ровно к успеху в деле не придешь. Под лежачий камень, сама знаешь...

 
+1
0
-1
 
5 марта 2013, 23:44 #

то есть ремонтом занимается Белдорстрой и Оскольские дороги, а заявки в ГМПО ..... мммм .....


оф сайт администрации Старого Оскола лежит, уже 3-я неделя пошла, как не поднимается...

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 08:06 #

Да. Есть разница между исполнителем,  заказчиком и сборщиком жалоб. А сайт у них что-то  лежит с тех Пор как я На Него тут ссылки Дал по числу чиновников)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 21:43 #

Я бы еще понял, если бы жалобы оседали в УКС - структурное подразделение Администрации города, которое должно иметь механизмы координации застройщиков в том числе и дорог, я бы понял, если бы жалобы оседали в любом другом подразделении Администрации - это имело бы хоть какой-то логический подтекст. А так получается винегрет:

две компании строят дороги, ГМПО (отвечают за содержание дорог, построенных первыми двумя, причем по схеме, в которой черт ногу сломает) - собирает жалобы (вот накой им эта бумажная волокита) и Администрация, которая, которая должна рулить процессом между этими тремя конторами.Только вот руль у Администрации есть, да вот карты (жалоб) нет - они в ГМПО. Супер схема.

Может я и придираюсь, но ничерта не понимаю в этих квадратных треугольниках.

 
+1
2
-1
 
7 марта 2013, 07:26 #

Полагаю копии обращений отписывают по отделам и управлениям согласно направлению работы.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 08:15 #

Законы физики еще никто в России не отменял, тем более в нашем округе. Поэтому вода, попавшая при таянии снега в трещинки дорожного полотна, при замерзании неизбежно расширяется, разрывая их.

Ах-ха-ха! Зачёт! Нашли объяснение! А зачем "трещинки" на дорожном полотне? Это как в анекдоте:


Россиянин покупает у японца б/у автомобиль и говорит:

- Ты мне запасное лобовое стекло достань ещё для этой машины.

- А зачем тебе запасное лобовое стекло?

- Ну, понимаешь, камешки на дорогах вылетают из под колёс машин, могут разбить стекло.

- А зачем камешки на дорогах? ...


Придумывают любое объяснение, лишь бы не признать, что качесвто просто никакое...

 
+1
4
-1
 
6 марта 2013, 08:44 #

Конечно хотелось бы чтобы дорога была как зеркало,  но это невозможно)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 10:42 #

А и не надо, как зеркало, надо, чтобы не рассыпалась в первый же год после ввода в эксплуатацию. ;-(

 
+1
9
-1
 
6 марта 2013, 10:48 #

Если  будут частые переходы через 0,  то  даже хорошая дорога долго не выдержит.

 
+1
-1
-1
 
6 марта 2013, 10:58 #

Да бросьте вы. :-) В мире полно стран с такими же "переходами через 0", и ничего, там дороги почему-то держатся, и достаточно долго не требуют ремонта. ;-(

 
+1
13
-1
 
6 марта 2013, 11:28 #

Я там не был. А ты?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:28 #

Я там не был. А ты?

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 12:36 #

А я был, и сын мой был, и друзья мои были. А что? Сказать больше нечего? ;-(

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 12:48 #

Ну и? Там зеркало?

 
+1
-1
-1
 
6 марта 2013, 14:29 #

А кто сказал что должно быть зеркало? Речь шла совсем не о том.;-(

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 14:31 #

А без трещинок этот зеркало.

 
+1
-5
-1
 
6 марта 2013, 14:36 #

О как странно, прямо чудеса какие-то... Скажу вам по секрету  , не смотря на то, что там дороги не как зеркало, они не рассыпаются почему-то, как у нас, и "переходы через 0" им не страшны...

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 14:46 #

Материалы, климат, нагрузка, уход, состав... И переходы через ноль. Которые ты не считал и не сравнивал.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 15:11 #

Ну, про "переходы через ноль" я уже сказал... А что касается материалов, ухода, состава, то да, тут всё понятно - они у нас просто  неудовлетворительные, и это надо просто честно признать.;-(

 
+1
6
-1
 
6 марта 2013, 15:23 #

Я не специалист. Но что творят с дорогами эти "незначительные по твоему мнению переходы вижу наглядно. И что вода делает при замерзании знаю. Надо бы и тебе повторить некоторые темный по физике.

 
+1
-8
-1
 
6 марта 2013, 15:25 #

 Видать в странах с хорошими дорогами совсем плохо с физикой.

 
+1
4
-1
 
6 марта 2013, 15:36 #

Плохо с ней у тебя, если считаешь что дороги способны в наших условиях хотя бы год простоять как зеркало.

 
+1
-8
-1
 
6 марта 2013, 15:46 #

А у нас они, вообще, были, как зеркало? :-) И где я такое говорил, дай ссылку. ;-( Я тебе, физику, говорил совсем другое:-)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 16:28 #

Наш спор начался с того, что ты осмеял неоспоримый факт - наличие трещин и впадин на дорожном полотне. Нет трещин и впадин = дорога как зеркало.
Так что одно из двух: или ты это написал только чтобы хоть что-то написать или же ты просто не смог нормально сформулировать что сам хотел сказать.

 
+1
-9
-1
 
7 марта 2013, 08:59 #

Наш спор начался с того, что я осмеял тот факт, что наши власти придумывают любое объяснение, лишь бы не признать, что качество дорог просто никакое... "Плохому танцору" сам знаешь, что мешает, так и тут. ;-( Флуд про зеркало приплёл ты, дабы увести разговор в никуда - типичный приём форумного тролля. ;-(

Так что одно из двух: либо ты тролль, либо до тебя не доходят протые истины.

 
+1
-1
-1
 
7 марта 2013, 09:54 #

Перечитай  свой же коммент. Ты начал с осмеивания факта про переходы через 0.

 
+1
-1
-1
 
7 марта 2013, 12:17 #

Какой коммент? Ссылку дай. Мой первый пост вот.:-)

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 12:54 #

Там, где ты процитировал часть материала и задал глупый вопрос про трещинки. Я с телефона.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 13:56 #

Я осмеивал обвинения "трещинок" в наших бедах, :-)про переходы через ноль там ни слова.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 14:00 #

Дык в материале же сказано: сперва вода попадает в трещинки... А они есть везде.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 14:05 #

... и только за рубежом они особенные и не расползаются в стороны под действием воды, мощные такие трещинки! :-D

 
+1
-2
-1
 
7 марта 2013, 15:03 #

Реагируют они так же. Но условия другие.

 
+1
-1
-1
 
7 марта 2013, 15:15 #

Какие нахрен условия.!!!!! Шо ж ты такой упертый .

 
+1
-5
-1
 
11 марта 2013, 14:04 #

Пардон, GOS, не туда "минусанул"...:-(

 
+1
0
-1
 
11 марта 2013, 14:05 #

Ну хорошо....А то я уже за Ружжом вставал)))))))))))))))

 
+1
-4
-1
 
11 марта 2013, 14:03 #

Но условия другие

 А какие, другие? Ноль у них другой, не сильно "нолястый"? "Гранаты у них не той системы" (c)? 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2013, 14:15 #

Все другие. Начиная с погодных. В остальном - см. ролик, что я выкладывал.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2013, 14:17 #


Начиная с погодных.



Ну т.е., ноль у них всё-таки не такой, как у нас, да?

 
+1
-2
-1
 
11 марта 2013, 14:20 #

Посмотрел я этот его ролик. Снимали его видимо такие же долбо*бы как и дема, у которых ноль другой и госты старые

 
+1
-1
-1
 
11 марта 2013, 14:43 #


Ноль - везде Ноль. А вот частота перехода, влажность и пр. - РАЗНЫЕ.

 
+1
-4
-1
 
12 марта 2013, 15:13 #

Ну понятно, плохому танцору всегда что-то мешает...:-)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 15:42 #

О боже, хоть здесь он признался что он не специалист. Но небольшую помарочку все же внес" Надо бы и тебе повторить некоторые темный по физике."-это был наш всезнайка ДЕМА!

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 15:49 #

Да он похоже просто тролль на этом форуме, засланный... остаётся только догадываться кем.:-)

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 16:28 #

Да-да-да, я заслан трещинками в асфальте))))))))))

 
+1
-1
-1
 
7 марта 2013, 09:00 #

И что по этому поводу говорит доктор? :-)

 
+1
-3
-1
 
7 марта 2013, 09:02 #

Что это уже не ЛЕЧИТСЯ.

 
+1
-3
-1
 
6 марта 2013, 19:34 #

сегодня в 16:23 #

Я не специалист.


Друзья, мы присутствуем при историческом событии.

 
+1
28
-1
 
6 марта 2013, 19:55 #

Я тоже рад тебя видеть, Даша)

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 23:16 #

Да ну на...))))

Он потом этот факт в различных трениях настолько затрет и измызгает, что не рад будешь)) 

Вспоминаю случай, когда он перед Саблоном(если не ошибаюсь) признал факт своей неправоты, извинения принес. Так после этого он в любых спорах кидался фактом, что леХко признает что он не прав, но, поскольку в этой теме он прав, то пошли бы вы шавки на...Факт признания(однажды)на лицо? Да, монсеньор. Ну и идите в очередной раз на..)))

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 16:40 #

Кстати, был бы ты внимательнее - видел бы, что я тут про дороги уже не в первый раз пишу. И по поводу ухода, кстати, тоже. В свое время тут было несколько больших материалов с фотографиями на тему того, как хреново у нас за дорогами ухаживают, особенно зимой. Планирую весной еще по одной трассе выложить фоторепортаж. Там как раз состояние - п**ц, а по ней маршрутный транспорт каждый день ходит.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 15:13 #

Дема.....Я тебе скажу .....Когда приехал в Берлин было -12.Когда днем выезжал было +1 .Ночью в гГанновере -7.Снега много .Но дорога чистая и сухая потому как убрали снег по быстренькому....А у нас едут дорогу убирать когда фуры стали.Вот тогда то фура дорогу и разносит когда на подъемчике с 20 тью тонами груза пытается гальмовать-сушит то есть.А дорожники слыхом не слыхивали что снег идет.

И про нагрузки на ось - в Германии не видел ни одного знака ограничивающих нагрузку...Ни одной весовой не видел.Зато у нас весной появится....Да и сейчас уже радар покупать не выгодно Лучше весовую платформу прикупить.

А дороги там....мммммм......Так что твои доводы или еще кого то про переход на 0 -фуфло.

А про нагрузку на ось- стройте нормально дорогу.

 
+1
2
-1
 
7 марта 2013, 15:22 #

А ничего что у них другие технологии стоительства дорог? А?

И всё равно при этом у них дороги дешевле получаются. 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 15:26 #

Ну......Ни_надо У нас в стране все передовое.Нахрен нам их опыт.Если дороги рассыпаться не будут то значит и выделять денег не будут.А им же Ж Жра......кушать то нечего будет.Откаты тож прекратятся.Да там помимо дорожников не один бюджетник пострадает.....Это ж кризис будет.Поувольняются а кто же работать то будет.Бумажки туда сюда таскать и обращения краждан принимать? 

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 15:49 #

дорога чистая и сухая потому как убрали снег по быстренькому.

Чёт вспомнилось:

-Вы где моетесь?

-Та в пруду...

-А зимой?

-Та сколько той зимы...

 
+1
2
-1
 
7 марта 2013, 16:20 #

Так о чем я и написал! Откуда вода берется? Снег хреново убрали. Он тает, попадает в трещинки и... Так что ты только подтвердил Мои же слова.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 16:46 #

Вода, трещинки. переход через ноль, лед расширяется и рвет асфальт, все это правильно. Посмотрите на проспект Губкина от кольца до Рудничного. Его делали несколько лет назад. Помню На заключительном этапе строительства, ехал такой "Сибирский цирюльник" из форсунок которого, под приличным давлением вылетал битум или что то там еще, затем из него же, тут же высыпался мелкий щебень и тут же все укатывалось.  Вот там до сих пор нет выбоин. А по параллельной Матросова "Цирюльник" не ездил. Ну и факт как говорится на лице, то есть на дороге. Так кто ж виноват, переход через ноль или технологии.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 17:22 #

И то и то. В комплексе, разумеется. Так, если бы не было частых переходов - дороги бы были лучше. Ощутимо. Это хорошо заметно при сравнении зим и весен. Когда зима более "ровная" - такого безобразия не наблюдается. А сейчас - хоть старые, хоть новые - везде ямы. Я вот только-только домой пришел, вдоволь "налюбовался" на ямы. На новой дороге, на старой, на "внутрикварталках" и "междукварталках"... И мне есть с чем сравнивать - я в этих местах регулярно бываю еще с 2005 года. Готовил материалы об этих трассах, фотографировал их, ходил и ездил по ним. Так что факт есть факт: чем больше переходов через ноль - тем хуже они выглядят весной.

 

Конечно, это не означает, что это - единственный фактор. Но я такого и не заявлял. Однако отрицать, что частые переходы через ноль ощутимо влияют на качество дорожного полотна - глупо.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 20:01 #

 Так, если бы не было частых переходов - дороги бы были лучше.

И какой способ решения проблемы перехода через ноль?

Почему-то в Канаде в климат такой же как в России, однако таких проблем с дорогами нет. В чем причина? Климат одинаков, погода одинакова, а дороги лучше.

 

 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 20:06 #

Ваня, не вырывай фразы из контекста. Для начала - хотя бы прочти мое мнение ниже. Я УЖЕ ответил на твой вопрос. Максимально подробно.

 
+1
-3
-1
 
10 марта 2013, 20:20 #

Значит все же переходы через ноль ни при чем, а у нас просто хреновые дороги из-за чьего-то раздолбайства?

 
+1
-2
-1
 
10 марта 2013, 20:52 #

Не дочитал. Читай снова.

 
+1
-3
-1
 
10 марта 2013, 21:03 #


Хорошо, почему в канаде используют такие технологии при строительстве дорог, чтобы избежать расползания дороги при переходах через 0, а в россии нет? Кто виноват? давай как журналист напиши статью про это. Страна должна знать своих героев, тех кто не использует передовой мировой опыт при строительсве дорог. Не хочешь канадский опыт можно взять британский или финский. Фины между прочим на свои  дороги дают минимум 50 лет гарантии, хотя климат там суровее и переходов через 0 там не меньше чем у нас. В некоторых районах зимой переход через 0 почти каждую неделю из-за смены ветра и прихода теплохо воздуха из океана с теплых течений. А Финляндия в десятке лучших стран мира по качеству дорог, а Россия в рейтинге очень далеко, можно сказать в жопе.

 
+1
2
-1
 
10 марта 2013, 21:08 #

Фины между прочим на свои  дороги дают минимум 50 лет гарантии, хотя климат там суровее и переходов через 0 там не меньше чем у нас


Дааа?? Ну про климат верно (хотя и не в сравнении со ВСЕЙ Россией), а про переходы-то ты откуда взял?)))) Ссылочку можно?))


И да, про различия в материалах читал когда-нибудь? Про то, откуда наши, к примеру, щебень берут?


Что писать-то, давно уже все написано, я уже и видео тут выкладывал, было бы кому только читать и смотреть)

 
+1
-3
-1
 
10 марта 2013, 21:19 #

И да, про различия в материалах читал когда-нибудь? Про то, откуда наши, к примеру, щебень берут?



Что писать-то, давно уже все написано, я уже и видео тут выкладывал, было бы кому только читать и смотреть)

Можно проще все объяснить: у них при строительсве дорог столько не воруют, сколько воруют в россии. И вообще финляндия, если ты не знаешь, называется страной тысячи озер, на большей части территории почва болотистая, т.е. большая часть дорог лежит в болотах, и ничего держится.

И да, я по студенчеству, в 2000 году работал в местных оскольских дорогах и не понаслышке знаю как делаются наши дороги, когда  слой щебенки вместо 30 см укатывается 20 см в лучшем случае и асфальт сверху 2-3 см, т.к. остальной просто не привезли на объект, да еще начальник пол бригады отправил куда-нить кому-нить на коттеджах дворик асфальтировать. 

 
+1
5
-1
 
10 марта 2013, 21:20 #

Посмотри ролик. Там и про Финляндию есть. Потом и поговорим.

 
+1
-3
-1
 
10 марта 2013, 21:18 #

На, посмотри, зомбированный:



 
+1
-3
-1
 
10 марта 2013, 21:24 #

Из твоего же видеоролика, видать ты сам его несмотрел, посмотри на пятую причину того, почему у нас хреновые дороги. И да, эту причину нужно было ставить на первое место, т.к. остальные 4 вытекают из неё

 
+1
3
-1
 
10 марта 2013, 21:30 #

Ваня, с остальным ты согласен или как?) Вытекающий ты наш)))))))))))))))

 
+1
-3
-1
 
10 марта 2013, 21:32 #

Я тебе написал выше,  в твоем ролике напутаны причинно-следственные связи. А вообще твой ролик херня, как впрочем и ты сам

 
+1
2
-1
 
11 марта 2013, 07:35 #

Ваня, если до  тебя не доходят азбучные истины - это не они херня, это просто у тебя моск маловат)))

 
+1
-3
-1
 
11 марта 2013, 08:34 #

Какие нахрен азбучные истины? Про госты и снипы в этом ролике сплошной звездешь:

например ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования" Дата введения - 2008-07-01.  Когда он успел устареть? Или к примеру СНиП 3.06.03 (Строительные нормы и правила СНиП 3.06.03 "Автомобильные дороги") принят в 2003 году, когда и он успел устареть?

Есть еще одна забавная вещь:  "Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221) " там указаны три типа дорог Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;

и приведены размеры повреждений и сроки их устранений

image

Получается, что если ямы составляют 2,5  квадратных метра  1000 метров дороги, то они должны быть заделаны не позднее 10 суток после их появления. Что-то я не заметил такой оперативности в работе наших дорожных служб. Опять по твоему старый ГОСТ виноват ?

 
+1
6
-1
 
11 марта 2013, 10:06 #

Почему не чешутся - я уже написал ниже,  см. после третьего пункта.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2013, 13:33 #

Дема Глянь ка на дорогу!!!Почищенна? Вот где вода будет.Вот и дорожка будет...Даже бордюры повылазят....

 
+1
-4
-1
 
11 марта 2013, 13:58 #

Пункт 3 коммента от 6 марта.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2013, 14:03 #

понятно.....

 
+1
-4
-1
 
11 марта 2013, 14:16 #

Вот видишь - прочитал бы ты его сразу и не пришлось бы повторяться.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 11:08 #

Япона мама! Ну вот опять! Проклятые автомобили и зима все дороги разбили в хлам. Ну что ты будешь делать, а?!

 
+1
1
-1
 
6 марта 2013, 20:07 #

Выскажу свое мнение в целом по теме, во избежание искажений:


Я считаю, что дороги в Старом Осколе хотя порой и лучше, чем в ряде окрестных областей, но все равно далеки от идеала. Немало есть важных трасс, покрытых выбоинами.


Причин тому немало и основные из них видны даже тому, кто далек от этой сферы.

Во-первых, дорожная сфера у нас явно финансируется недостаточно.

Во-вторых, при строительстве дорог зачастую явно допускаются нарушения в технологии - даже невооруженным глазом видно что порой асфальт кладется крайне тонким слоем, а даже на новой дороге, как правило, изначально есть огрехи, которые после первой же зимы превращаются в рытвины.

В-третьих, уход за трассами оставляет желать лучшего. А ямочный ремонт - далеко не выход. Да, когда речь идет об одной-двух ямках на многометровом участке - дело одно. Но когда, например, возле кольца у ТЦ Надежда, получается латка на латке... Уж лучше бы целиком заменили - наверняка и дешевле и надежнее было бы. Нет же, чиновникам легче для отчетности больше ямок отдельно починить, чем сразу участок нормальным сделать...


Ну и, конечно же, слабая активность жителей, увы. Знаю автолюбителей, которые на таких ямах не одну часть машины оставили, но никто не то что в суд не обратился, но даже в РосЯму не написал. Вот потому-то чиновники и делают что хотят без народного контроля-то...

 
+1
5
-1
 
7 марта 2013, 09:14 #

Во-вторых, при строительстве дорог зачастую явно допускаются нарушения в технологии - даже невооруженным глазом видно что порой асфальт кладется крайне тонким слоем, а даже на новой дороге, как правило, изначально есть огрехи, которые после первой же зимы превращаются в рытвины.

Я тебе об этом сказал с самого начала спора, весь этот абзац можно выразить двумя словами: качество никакое...

В-третьих, уход за трассами оставляет желать лучшего. А ямочный ремонт - далеко не выход. Да, когда речь идет об одной-двух ямках на многометровом участке - дело одно. Но когда, например, возле кольца у ТЦ Надежда, получается латка на латке... Уж лучше бы целиком заменили - наверняка и дешевле и надежнее было бы. Нет же, чиновникам легче для отчетности больше ямок отдельно починить, чем сразу участок нормальным сделать...

Ну вот, а говоришь, трещинки виноваты.  :-)

Ну и, конечно же, слабая активность жителей, увы. Знаю автолюбителей, которые на таких ямах не одну часть машины оставили, но никто не то что в суд не обратился, но даже в РосЯму не написал. Вот потому-то чиновники и делают что хотят без народного контроля-то...

А вот тут, пожалуй, соглашусь... Только с чиновниками судиться в нашей стране о-о-очень трудно.;-( Судебная система в нашей стране такого же качества, как и дороги. ;-(

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 09:56 #

И трещины тоже. А точнее  - переходы через 0. Тут ряд факторов, а я не нанимался давать все списком.

 
+1
-1
-1
 
7 марта 2013, 12:14 #

А почему в других странах "переходы через 0" не страшны?

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 12:57 #

Везде страшны. Но где-то они не так частны, где-то не так сопровождаются осадками, где-то еще что-то.

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 13:30 #

А где-то при строительстве дорог воруют меньше. 

 
+1
2
-1
 
7 марта 2013, 14:03 #

Ну да, понимаю, где-то ветер сильнее, где-то слабее, где-то трещинки шире, где-то уже, а к кому-то Депардье припёрся. Ну в общем, плохому танцору... сам знаешь, что мешает.:-)

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 15:16 #

где-то еще что-то.


Воооооот.....Где то битум не воруют и на щебне не экономят. А все остальное отмазка для Дементия)))))))))


 
+1
-4
-1
 
7 марта 2013, 16:22 #

Меня ты к чему приплел?

 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 17:37 #

Во! Когда меня тоже будут спрашивать:"Вован, а почему после тебя розетки из стены вываливаются?" я буду отвечать, что во всём переходы через ноль виноваты. Дема, спасибо за хорошую отмазку.

 
+1
0
-1
 
8 марта 2013, 10:49 #

В твоем случае - через фазу.

 
+1
0
-1
 
6 марта 2013, 23:27 #

Законы здравого смысла никто не отменял, поэтому ремонтировать несколько лет подряд аварийную дорогу по ул. Ерошенко латанием ямок не самым эффективным способом привел к исчезновению дороги, как и многих других. Важно даже не то, что дороги не ремонтируются и жилье не строится, а то что бюджет имеет настолько глубокие раны, что даже на нужды первой необходимости н евсегда хватет. Уж приходится задуматься над легальностью получения степеней  докторов экономических наук в нашей стране. Да и ТАМ также думают. 

 
+1
3
-1
 
7 марта 2013, 14:10 #

Переходы через ноль, говорите? Тряпки? Большегрузные автомобили? Ню-ню...

Мне тут вспомнилось кое-что...

 

Следующим пунктом маршрута стал отремонтированный участок дороги на въезде в город. Здесь глава не обращая внимания на начавшийся снег и поднявшийся ветер увлеченно рассказывал о преимуществах щебеночно-мастичного асфальтобетона и планах по его использованию при реконструкции других дорог Старого Оскола, в частности ремонта трассы до ОЭМК.

 

- Проект ремонта уже сделан (за исключением освещения) и, скорее всего, в 2012 году мы начнем работы. Параллельно готовим проект восточной объездной дороги. В будущем все дороги города придут к тому виду, который сейчас имеет проспект Угарова. Гарантия на это покрытие составляет пять лет (по факту - больше), а значит, на этот срок мы будем избавлены от необходимости тратить свои ресурсы на этот участок и перейдем к другим городским магистралям и дворовым территориям.

Взято отсюдова.

http://www.4725.ru/news/obshestvo/11/2011/1256418555.html

Интересненько, кто ж таков этот Алексей Юрьевич, что пару лет назад гордо про пятилетнюю гарантию рассказывал?... Или это глава не подумавши брякнул... забыл за делами, что у нас и переходы через ноль бывают, и большегрузы, да ещё и тряпки?

 
+1
7
-1
 
7 марта 2013, 14:23 #

Или это глава не подумавши брякнул... забыл за делами, что у нас и переходы через ноль бывают, и большегрузы, да ещё и тряпки?

Трещинки... Он про трещинки забыл.:-) 

 
+1
-1
-1
 
7 марта 2013, 15:06 #

Чьи слова? Главы? Его и спрашивай.


 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 15:14 #

Зачем же мне-то стараться... не я писала ту статью два года назад. И не я задавала на пресухе вопрос про теперешнее состояние дорог.))) Кто брал то интервью и спрашивал главу в понедельник - тот кагбэ и должен был по идее уточнять такие скользкие момЭнты. Когда б я её писала, а потом задавала вопросы - я б с этого и начала: уважаемый глава, два года назад вы во время поездки туда-то сказали то-то  - у меня вот и матерьяльчик с собой... а теперь мы видим это - как так? Когда вы про гарантию говорили - неужто про переходы через ноль не знали, о большегрузах не слышали?

Опять же - я разве ТЕБЯ спросила, кто таков Алексей Юрьевич?))) Я так, риторически... Однако, по ходу я теперь знаю твоё отчество!)))

Дема поставил(а) оценку -3 вашему комментарию

 
+1
9
-1
 
7 марта 2013, 16:27 #

Спасибо за твою веру в  мою феноменальную память, но я не могу помнить наизусть кто что сказал 2-3 года назад. И тем более не обязан отвечать за чужие слова. Почему дороги хреновые и кто и за чей счет будет их чинить - спросил. Но что даже это мне попытаются в вину поставить... Песец...


 
+1
0
-1
 
7 марта 2013, 16:47 #

Кстати, если уж говорить о примерах, то ты за эти годы немало статей написала, в том числе с его цитатами, но на эту встречу ни одной не принесла и ни одного острого вопроса не задала. Вместо этого только комплименты отпускала на тему какой много Шишкин сделал за эти годы. А потом двулично лжешь как бы ты поступила и наезжаешь на того,  кто такие вопросы задавал. Я даже не знаю как цензурно назвать такое поведение.

 
+1
1
-1
 
7 марта 2013, 17:42 #

Я и не собиралась на юбилейной прессухе задавать острые вопросы.))) Я ж продажный журналист, а не святая независимость, мне - можно!)))

Просто ты, как обычно, мне попался там, где не ждали... Когда ты начал спрашивать про переходы через ноль, а Шишкин - рассказывать про тряпки и большегрузы, я вспомнила, что мне ещё тогда попадалась где-то статья с офигенными сроками гарантии на дорожное полотно. Вышла твоя статья на Кави, я полезла искать - и как раз по первой ссылке нашла твой текст. И немало удивилась: как же так, сам писал про сроки службы - а теперь что-то про перепады температуры спрашивает...

Хотя на самом деле я искала не твою статью, а вот эту:

 

Недавно в сопровождении директора Старооскольского филиала ООО «Белдорстрой» О. М. Сапрыкина мы побывали на строительном объекте и воочию убедились в этом. 
– Коллектив Старооскольского филиала ООО «Белдорстрой» ведет реконструкцию сразу двух участков дороги по проекту ООО «Белдорпроект», – отметил Олег Михайлович. – Это объездная – юго-западный обход Старого Оскола протяженностью одиннадцать километров и дорога 1:1 длиной 20 километров, которую нужно завершить к октябрю. Конечный пункт – кольцевая развязка за ОЭМК (поворот на Чернянку).


Один из участков, которым руководит Д. Б. Бабаев, завершает основные работы на объездной дороге, где предстоит обустроить обочины, установить дорожные знаки и провести освещение (на объездной оно будет установлено по распределительной полосе, на дороге 1:1 – по обочинам). На втором объекте занят коллектив участка, где начальником В. В. Мамонов. Установлены очень жесткие сроки сдачи объектов, но дорожники намерены уложиться в них. Они стараются сделать эти магистрали с европейским качеством, как заграничные автобаны, которые рассчитаны на перевозку многотонных грузов и скоростной режим. Срок их службы немалый – 20 лет, гарантийный срок службы покрытия – 7–8 лет. 

http://belgorod.bezformata.ru/listnews/budet-doroga-kak-v-evrope/5686283/

Хорошо, что в закладках в своё время сберегла, будет теперь что у Сапрыкина спросить.))) Сам видишь: он тут и гарантийные сроки называет, и подчёркивает, что покрытие рассчитано на многотонные грузы...

Словом, тряпки виноваты... Все беды - из-за них, а на большегрузы и переходы через ноль дорога изначально была рассчитана.)))

 
+1
6
-1
 
7 марта 2013, 18:52 #

Молодец, Blaky! Чувствуется профессиональный продажный журналист, а не свободный, независимый языком траляляшник.

 
+1
3
-1
 
8 марта 2013, 11:10 #

Что, Ахан, ты у нас против того, чтобы журналисты требовали конкретных ответов и публиковали их в открытом доступе?))) Ты против того, чтобы все "ляпы" и обещания чиновников фиксировались, чтобы всегда с них потом можно было спросить за это?

 
+1
0
-1
 
8 марта 2013, 11:06 #

Если срок гарантии моего телефона - 3 года, то это еще не значит, что если я его уроню через год после покупки, то его мне обязаны заменить. Или если я за это время буду так усиленно им пользоваться, что протру покрытие экрана. Или если оставлю на солнце на весь день, а потом буду удивляться, что экран выгорел.


Гарантия всегда дается с указанием условий эксплуатации. И если они нарушены - никто вам не будет бесплатно чинить или менять что-то.


Так же и здесь - да, гарантия есть. И если дорога покрылась выбоинами по причине недоброкачественной работы исполнителя - он ОБЯЗАН ее починить за свой счет. А ОБЯЗАННОСТЬ заказчика, т.е. властей, тщательно проверить почему так произошло и кто виноват.


И если в документах исполнитель действительно указал, что дорога должна нормально служить при любых перепадах температур и любых имеющихся нагрузках - значит обязан за свой счет устранить. Что, кстати, нередко и делает - об этом уже было сказано.

А если там прописаны сказочные и недостижимые условия и исполнитель оказывается белым и пушистым - значит виновен чиновник, который подписал такой договор не читая.


И моей задачей было еще раз вынести это на свет. Задать прямой вопрос и добиться четкого ответа, чтобы потом опубликовать его. Чтобы всегда была возможность проверить и сверить. Причем даже неважно кому - у меня на заметке есть немало тем, которые я время от времени сверяю. Так было, например, с арендными домами, когда я и тут цитировал несбывшиеся обещания и задавал этот вопрос и Шишкину и "организатору" программы, на их общей пресс-конференции.

Но я физически не могу уследить за всем и спросить за все. Поэтому любезно оставляю это возможность и другим, выкладывая материалы в открытый доступ. И даже не требую за это благодарности, но при этом меня возмущает, когда используя мои же тексты на меня же пытаются наезжать!


Так что попалась тут ты, когда двулично солгала как бы ты, якобы, поступила. Прекрасно зная, что как раз ты бы так не поступила. А сделала с точностью до наоборот.

 
+1
-6
-1
 
8 марта 2013, 12:40 #

Да я вообще двуличная дама. Даже трёхличная бываю. И врать - одно из моих любимых занятий.)))

Не отнимать же у тебя честный-то хлеб.))) Каждый зарабатывает как может. Ты - правдой. Я - враньём.)))


Да, едва не забыла самое главное!


Лёша! Сегодня - 8 марта! и я искренне и от всей души поздравляю тебя с этим светлым и радостным весенним днём! Оставайся всегда таким же милым, очаровательным и мужественным, радуй нас своей красотой и непосредственностью.

Пусть в этот день у тебя будет много подарков и цветов! Желаю удачи и счастья!

:-(:-(:-(

 
+1
27
-1
 
8 марта 2013, 12:43 #

Присоединяюсь от всей души:-(

 
+1
11
-1
 
8 марта 2013, 16:43 #

Женщщин не обижайте!!!

 
+1
3
-1
 
8 марта 2013, 16:49 #

Дык женщины - не обижаются! Женщины присоединяются к поздравлениям!)))))

 
+1
0
-1
 
8 марта 2013, 17:01 #

Ни в коем случае не присоединяйтесь ;-(

Я за более женственно-адекватную компанию. А то ни нацеловать, ни ни пообнивать  - одно рассройство "когнитивного диссонанса")))

 
+1
0
-1
 
8 марта 2013, 18:06 #

Я женственно-неадекватна.))) Тут да: ни поцеловать, ни обнять... одно расстройство, а не баба!)))

 
+1
0
-1
 
8 марта 2013, 19:10 #

Клевещетее. Нет таких))) Желаю счастья всем, независимо от самооценки. Особливо юрикритичновых))) Нихренасебефилолух)

 
+1
8
-1
 
7 марта 2013, 14:25 #

Ишшо нашла...

Особо стоит отметить дорожные работы по реконструкции проспекта Алексея Угарова в черте города, для выполнения которых были освоены федеральные ассигнования в объеме 140 миллионов руб-лей, выделенные Старому Осколу как городу воинской славы России. Было проложено 116 тысяч квадратных метров нового полотна и заменено 19 километров бордюрного камня: от стелы на въезде в город со стороны ОЭМК до железнодорожного моста в районе трамвайного депо. Ширина дороги составила от 15 до 20 метров. Кроме выравнивающего слоя были заложены еще два: нижний - крупнозернистый асфальтобетон в шесть сантиметров и верхний - щебеночно-мастичный асфальтобетон в четыре сантиметра. Это поможет дороге, столь популярной среди водителей большегрузных машин, сохранить свою целостность на больший срок.


http://www.b-mag.oskolnews.ru/art.php?vid=34&aid=6

Не понимаю, в чём вдруг стали большегрузы виноваты?

А где-то дома у меня ссылочка на интервью с директором Белдорстроя валяется. Так там вообще какие-то запредельные сроки гарантии давались. Чуть ли не 10 лет...)))

 
+1
3
-1
 
7 марта 2013, 14:32 #

Это как в том старом анекдоте: "Ну не шмогла я, не шмогла...". :-)

 
+1
2
-1
 
7 марта 2013, 14:26 #

Ну вы как дети малые.Отпуск-то каждый год,а дорогу раз в пять лет ?А в отпуск тогда на какие?

 
+1
4
-1
 
9 марта 2013, 19:13 #

автоделу учился в далёкие 60-е годы, учебник цел до сих пор. Первое что изучали, это устройство доржного полотна. Многие наверное помнят чертёж дороги  в поперечном разрезе, радиус полотна. Но одну позицию практически сейчас нигде не увидишь - это обочина и  дренаж,  т.е. отвод воды от дорожного полотна. Вот там и дороги дольше служат. У на по городу сплошные корыта сделаны, есть ливнёвка, но лужи усердно не хотят в неё попадать! Особо выделяется участок в Ездоцкой от реки до церкови, и с каким упорством  ремонты каждый год! В Незнамово  никто не "замечал" огомной лужи рядом с постом ГАИ, может после реконструкции что-то изменилось? А что касательно "Оскольских дорог", им объемы не дают, на грани закрытия предприятия. Видать схема не та...

 А служб следить за дорогами полно, ЖКО за внутридворовыми, а ПТО "Оскольских дорог" - за городскими. Решать надо городские дела а не "узкосемейные". Вот тогда и будет уважение населения к властям! Если всё по уму!

 
+1
4
-1
 
9 марта 2013, 22:03 #

Верно: плохие системы водоотвода и плохая уборка от снега только добавляют проблем! Вода камень точит.

 
+1
0
-1
 
10 марта 2013, 08:28 #

А что касательно "Оскольских дорог", им объемы не дают, на грани закрытия предприятия.

Я слышал, что им и зарплаты с декабря 2012 года не дают.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии