Стоимость проезда повысят до 15 рублей!

добавить в избранное
Стоимость проезда повысят до 15 рублей!
11 апреля 2013, 13:12, Ёидзокуми

 Уже скоро проезд по городу увеличится на 50 %. Ценовая политика захватит не только городские маршруты, но и коснётся междугородних маршрутов.

 В прошлом году на встрече кавикомовцев  с главой администрации  Павлом Евгеньевичем Шишкиным, затрагивался вопрос о стоимости проезда. Предлагалось увеличить стоимость проезда в вечернее время до 12 рублей, но предложение так и осталось неосуществимым, так как не нашло поддержки у индивидуальных предпринимателей.

 

Стоимость проезда увеличивается стабильно, но за последнее время рост инфляции никак не повлиял на рост стоимости проезда. Губернатор Савченко Евгений Степанович решил восстановить справедливость. Уже скоро вместо 20 рублей за проезд туда и обратно, мы вынуждены будем заплатить аж 30.

Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 2126 Комментариев 131
Комментарии (131)
11 апреля 2013, 13:15 #

Пипец...

 
+1
6
-1
 
12 апреля 2013, 20:15 #

по городу идет слух, что Шишкина отправили в отпуск с последующим увольнением, сейчас его обязанности исполняет его заместитель из Москвы. кто нибудь может эту инфу подтвердить или опровергуть?

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 21:47 #

его заместитель из Москвы




 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 22:39 #

в смысле раньше жил в первопрестольной

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 22:46 #

отправили в отпуск с последующим увольнением,


Так он же всенародно избранный. Его только народ уволить теперь может.;-(

 
+1
4
-1
 
13 апреля 2013, 09:33 #

Уйдет - народ подаст на алименты!)

 
+1
6
-1
 
16 апреля 2013, 19:55 #

Да нет. Срок то у него в мае истечет. Потом ИО должны назначить его или кого то...


 
+1
0
-1
 
16 апреля 2013, 19:59 #

Откуда вы это всё узнаёте?))

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2013, 07:49 #

Дата вступления в должность и календарь ;-)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 17:37 #

Тоже слышал. Но подтвердить или опровергнуть не могу.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 11:06 #

Брешуть, сволочи!)))) 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:18 #

Ксати с какого времени?

 
+1
5
-1
 
11 апреля 2013, 13:27 #

Если бы знала, то написала сразу. В белгороде только подписали, а когда точно не слышала.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:30 #

Помню частушка была на подорожание водки:
Водка стала семь и восемь

Все равно мы пить не бросим

Передайте Ильичу

Нам и десять по плечу. 

Так, что догоним и перегоним  Москву по стоимости проезда. 

 
+1
4
-1
 
11 апреля 2013, 13:37 #

Ну водку никто в рот не заливает, а ездить - это необходимость.

А про Москву это Вы уж загнули. Её никому не догнать.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:43 #

Там ещё продолжение было: 


Но если будет двадцать пять -

Будем Зимний брать опять. 

 
+1
8
-1
 
11 апреля 2013, 14:11 #

Напомнили. Был у меня один знакомый, который очень любил занимать на выпивку. Отдавал правда всегда, не сразу , но всегда. Я о нем даже писал на Кавикоме. Так во времена резкого подорожания на все, он занял червонец на бутылку, отдал его через пару-тройку месяцев, но водка к этому времени стоила уже 500.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 13:34 #

Уже год слышим о повышении цен на проезд. Но до сих пор цена остаётся неизменной.

А вообще, конечно, это пипец. В нашем-то городишке 15 рублей - смеётесь?

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2013, 13:54 #

Когда у меня была зарплата 300 рублей, я платил за проезд 4 копейки. 15 рублей - это рост в 375 раз.  300 х 375 = 112500. Хочу такую зарплату.

 
+1
57
-1
 
11 апреля 2013, 14:03 #

У меня примерно 150 было, но от 56 сейчас я тож не отказался.

 
+1
5
-1
 
11 апреля 2013, 14:30 #

Мда.... Получается я один в плюсе...;-(

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:38 #

Скряга, номера ему жалко. С такой зарплатой новые купишь.=-O (это из другой темы кому непонятно)

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 15:08 #

Мне номер на машине нравится и буковки тоже... Второй такой уже не купишь.:-[

С такой зарплатой новые купишь

Да какая там зарплата?! Одни слезы. Не поверишь: еле-еле свожу концы с концами.

 
+1
5
-1
 
11 апреля 2013, 15:13 #

Опа...... 

Да какая там зарплата?! Одни слезы. Не поверишь: еле-еле свожу концы с концами.


Все таки оценили тебя в фирме? 

 
+1
15
-1
 
11 апреля 2013, 15:18 #

Ага.

У кого-то каша жидковата, а кому-то жемчуг мелковат.

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 16:13 #

GOSу респект:-D

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 16:38 #

Все таки оценили тебя на ферме?

 

Беседовал как-то со своей теткой, а ей уже около 70лет, ну и живет соответственно в деревне..

Задает вопрос: - А где милок работаешь?

Я: - На фирме?

Она: -  На ферме? Шо? За коровами смотришь?

Я: - Ага, за коровами... 

 

P. S. Некоторые бухи и главбухи еще какие "коровы". ;-(

 
+1
7
-1
 
11 апреля 2013, 16:46 #

Типа у меня одна фирма и две вилы. а вот у меня вилы одни, а фермы аж три.

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 16:50 #

Полюбому!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 16:38 #

А вообще, конечно, это пипец. 

В нашем-то городишке 15 рублей - смеётесь? 

Да тут уж не до смеху.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 14:15 #

Каклькуляцию в студию!!!! Хочу!!! А хо хо не хотят? 

Да пусть докажут что 15 рублей это необходимая цена и какой вопрос.Заодно узнаем сколько стоит само разрешение и из-за чего такой рост в цене.

 
+1
11
-1
 
11 апреля 2013, 14:35 #

Блатные посредники, "выигравшие" тендеры на перевозки, превращают воздух в большие деньги. Вот оттуда все эти "ноги" и растут.

 
+1
4
-1
 
11 апреля 2013, 14:18 #

Даешь повышение стоимости проезда - давай качественные услуги перевозки и дополнительный транспорт.

 
+1
6
-1
 
11 апреля 2013, 16:11 #

когда я последний раз ехала на маршрутке, это было похоже на страшный аттракцион, причем водитель была женщина...она подрезала всех кого можно было , проехала на красный на ленина и дополняли эту лихую езду скрипы и стуки как будто эта газель вот-вот развалится  . газели это самый убогий транспорт который можно придумать . сегодня кстати ехала со стороны песчанки перед стадионом труд на подъеме трактор собрал вереницу , сзади меня ехала машина дпс , а за ними маршрутка ... сразу после знака обгон запрещен водитель маршрутки не выдержал и пошел на обгон (и это на крутом подъеме)...им все можно и правил для них нет . они вообще помнят что они везут пассажиров ?! короче какие 15 рублей...проще уж пешком ходить. и безопасней.  

 
+1
11
-1
 
12 апреля 2013, 09:58 #

пЫшком медленно:-(

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 14:44 #

Ездить меньше все равно не станут. Схавают и дальше будут жить все )

 
+1
14
-1
 
11 апреля 2013, 16:18 #

За то если бегать за маршруткой или просто ходить, то съэкономить можно будет на 50% больше. А это солидная добавка к пенсии.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 15:31 #

да в нашем то городишке и людишек то особо не ездит, если в часы пик только, а оязательные платы, сборы, поборы, как в Москве, а прочего маразма так ни где более не сыскать. чего расстороились люди, ведь наш город самую большую з/п получает, а область так и вообще самая передовая, зажиточная и инновационная, отчетов губера и пеша не слыхали? А коли кто думает, что маршрутчики разбогетют после этого, то можно к ним присоединится, купить себе автобус и богатеть со всеми, кто не дает? Денег нет, возьми автокредит, прав нет, найми водителя и все, можно строить дачу в сочи есди федя клюка там место еще оставил.

 
+1
4
-1
 
11 апреля 2013, 15:39 #

ТЫ еще забыл сказать, что каждый маршрутчик по две любовницы содержать уже не может. Только на одну еле-еле хватает...

Или эти времена уже прошли?:-D

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 15:51 #

Эти времена сейчас только настанут, таперь то огооо 15 руб проезд станет. Теперь не только двух любовниц, теперь и на любовников любовниц хватит=-O

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 16:09 #

ну да  ну да... пока маршрутчик работает, надо чтобы его в это время обязательно кто-нибудь у любовницы заменял.:-D

 
+1
4
-1
 
11 апреля 2013, 23:24 #

Поспорили француз, немец и русский, у кого дороги лучше:

- У нас 100 миль / час, не шелохнется - француз

- У нас 100 миль / час - стакан с панели не шелохнется - немец

- Я свой заз вывожу, кирпич на педаль, Зинку на колени. Еду и удовлетворяю Зинку.

- А как же рулить?

- А куда он из колеи денется?

 
+1
1
-1
 
11 апреля 2013, 16:16 #

Скоро всем хватит. Или сам на маршрутке работай, если твоя или принимай водителя по всем правилам.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2013, 20:15 #

image

 
+1
7
-1
 
12 апреля 2013, 10:44 #

У меня муж уже 6 лет на маршрутке не работает,но раньше при повышении цены мы радовались,теперь конечно огорчаемся!Но мне бы все таки хотелось защитьть маршрутчиков,конечно у пассажиров зарплаты не растут,но к сожалению у водителей дорожает горючка,в основном все заправляются газом,так вот ,за последние 6 лет газ вырос с 8 рублей,до 14-15 (цена колеблется каждый день),а цена на проезд поднялась только один раз с 8 до 10 рублей.Если раньше мой муж(у нас сейчас грузовая газель) заправлял баллон (100л*8руб)800,то сейчас (100Л*14РУБ)1400,разницу думаю все смогут посчитать.Т.е.цена выросла более чем на 50%,цена на запчасти тоже не стоит на месте,я конечно не знаток цен на них,но недавно заезжали с мужем в Солекс,муж зашел туда с уверенностью что комплект прокладок стоит 60 руб,т.к недавно он так стоил,а вернулся в шоке,105руб,еще чуть чуть и получится что эти з\п за полгода поднялись в цене на 100%,а машина которая работает каждый день с 7 утра до 10 вечера,ломается в десятки раз больше чем ваши личные автомобили ,которые в день проезжают от силы пару часов.(у меня например муж каждую субботу в гараже,причем это никогда не бывает плановый ремонт,в основном поломки неожиданные)Кроме ремонта хозяину машины нужно заплатить водителю,за 500 рублей сейчас никто работать не будет,значит нужно заплатить не меньше 1000.Так что везде хорошо где нас нет!А если уберут газели сколько человек потеряют работу,я не знаю сколько в нашем городе точно газелей,когда то было 500,вот и представте что каждая машина кормит три  семьи,хозяина и двух водителей,это 1500 тысячи семей потеряют основной заработок!Так что любишь кататься,плати и не плач или ходи пешком!!!

 
+1
6
-1
 
12 апреля 2013, 12:14 #

Ваш комент очень  подробен, вот только по поводу фразы 

А если уберут газели ?

не соглашусь.  С моей точки зрения Газели в качестве маршруток вообще должны исчезнуть с улиц, а на их место прийти более безопасные машины.  Плюс к этому большие вопросы к водителям маршруток. Очень многие ведут себя на дорогах по свински. Многие останавливаясь на остановках не заезжают в специально сделанные карманы, останавливая машину посреди полосы. Многие отъезжая от остановки сразу лезут в крайний левый ряд. 

 
+1
6
-1
 
12 апреля 2013, 18:01 #

Они при всём желании не могут в эти карманы заехать, ибо народ толпится на левом краю остановок у самой проезжей части. Заехать в карман можно только через толпу. Нет, нужно нанимать полицейских - немцев и предоставлять им самые широкие полномочия в наведении порядка. Чтобы: увидел , как вылезают с остановки к проезжей части - и дубинкой, дубинкой.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 20:49 #

И не только пассажиры стоят на пути. Самое зло - это такси и просто автомобилисты, считающие, что можно остановиться посреди кармана и пойти купить сигареты, чай и ещё минут 10 постоять, хотя вроде штрафы уже есть за это, но видимо ещё не применяются. Газелистам выбора не остаётся как останавливаться на дороге.

 
+1
3
-1
 
13 апреля 2013, 08:25 #

А вы думаете что если газели поменяют на другие машины,водители сразу поумнеют?Я думаю нет,вот если бы на каждой остановке повесили камеры,а потом бы высылали штрыфы водителям,то и бюджет бы пополнили,и научили маршрутчиков соблюдать правила!


 
+1
4
-1
 
16 апреля 2013, 20:49 #

Виноваты не Газели, а их водилы. Газель не плохой автомобиль и главное не дорогой.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 18:52 #

иван петров, чем вас газель не уст

раивает и какой автобус безопаснее?

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 18:55 #

У нас кстати в городе уже работают на маршрутах форды, пежо, фиаты. И комфортнее и вместительней и безопасней

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 08:29 #

Но стоят они как маленькая квартира,это сколько работать нужно что бы его окупить,тем более что за эту цену 3 газели купить можно.И чем они безопаснее?Тут у меня возникает вопрос ,а может не машины менять ,а водителей?

 
+1
4
-1
 
13 апреля 2013, 11:21 #

ГАЗ выпускает Газель Бизнес. Она превосходит иномарки по всем параметрам, а стоит дешевле. Но наши почему то не берут, живьём ни одной не видел.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2013, 11:21 #

Ышо Газель-Некст есть...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 11:23 #

Изыди нечистый

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2013, 11:24 #

Я тока из душа, между прочим))) Так что если у тебя воняет - подмойся) Хотя бы подмышки)

 
+1
-1
-1
 
13 апреля 2013, 12:53 #

Ну значит попу ты помыть забыл

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2013, 12:54 #

Как тут тебя помоешь, когда ты далеко и уклоняешься?)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 12:59 #

Где я уклоняюсь? Это ты постоянно юлишь.

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2013, 13:00 #

Ну ни хачу я пить с тобой дешевое пиво) Я хочу пить с семьей хорошее в "Шпачеке" или "Бироне", под рульку)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 13:03 #

Лёша, я нашол место где пиво дешовое(пока) и очень вкусное, сами варят. К тому же помнится ты с удовольствием вкушал пикур;-(

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 13:05 #

Ну... Я буду иметь в виду) А ты имеешь в виду "Баристу"? Или "Пивной дом"?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 13:08 #

Не то, ни то) Сам случайно наткнулся)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 16:25 #

Дема не пей вообще и станешь вместо Шишеина у нас!

 

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2013, 12:50 #

Газ превосходит иномарки?=-O 

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 12:52 #

Да, Газель содрали с Форда и даже улучшили.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 14:25 #

Енто вы про максусы?


 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 14:28 #

Про Форд Транзит)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 14:30 #

Не, я имею в виду уже ГАЗовские машины 

http://autorambler.ru/catalogue/GAZ/2241b9g587/ эти?


 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 14:53 #

Нет, хотя возможно обновили.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 20:01 #

Да, Газель содрали с Форда и даже улучшили.

То, что содрали с форда - молодцы.

А вот что улучшили, то это они зря =)

 
+1
3
-1
 
14 апреля 2013, 20:33 #

А вот что улучшили, то это они зря =)

Если вы не верите в Российский автопром, то вы как минимум не дальновидны. 

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 20:41 #

Ох =)


Раз вы такой дальновидный, скажите мне, почему как только СБОРКУ иномарок переносят в Россию, их качество резко ухудшается?


Я был одним из немногих, кто без улыбок относился к Китайпрому, когда он только начинал свой путь, но... в России это лишь отмыв бабла.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 20:45 #

УАЗ Патриот, ЛАДА 2112, Насчёт Гранты не знаю(пока)). Плохие машины? Даже немцы признают, что по многим параметрам они лучше.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 20:58 #

Не думаю что лучше...  При выборе авто, для меня было важно место сборки... Взял авто собранное в Чехии, спокойнее как-то


 
+1
2
-1
 
14 апреля 2013, 21:01 #

У меня много друзей на двенашках, на надёжность не жалуются. У отца Патрит, за 3 года ни  одной серьёзной проблемы(расход топлива правда не малый). Можем, когда хочем)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 20:59 #

Эвоно как... =)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:04 #

Смейтесь сколько угодно, только видел я аварии, когда Гольф сталкиваетса с 12ой. Тех кто в Гольфе жалко...

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:09 #

Интересная у вас статистика.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:11 #

Это не статистика, сам видел всеми четырьмя глазами)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:17 #

На основе скольки инцидентов вы сделали столь интересные выводы?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:20 #

Посмотрите статистику ДТП, двенашка очень грамотно мнётса, как надо).

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:21 #

Вы так и не ответили на вопрос:

На основе скольки инцидентов вы сделали столь интересные выводы?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:22 #

Шесть, не вру.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:33 #

Гольфы были какого бородатого года?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:35 #

4ово и 5ово покаления, двенашка на 10лет постарше будет;-(

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:38 #

Бывают же чудеса =)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:41 #

Десятое поколение наш шедэвр, только к конвейру шол 20 лет! Хотя для России это норма(((.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:46 #

а классика "шестерка"-мечта а не машина "вполне серьезно"

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 21:47 #

Ну сейчас уже не мечта) Почему не ответил?

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 21:50 #

про встречу надо дня за три предупреждать(чесссно быт-дача-деревня-семья-дети-больница-работа-ж..."борюсь с кротами-падлами")

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 21:55 #

У меня выходной только Воскресенье(ито не всегда), так что когда есть время, тогда и  сообщаю)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 07:34 #

буду иметь ввиду

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2013, 18:27 #

Можно я тоже отвечу? Газель - отвратительный тип общественного транспорта. Во первых, в неё вмещается около 11 - 13 человек. Во вторых - Газель - очень неудобна для пассажиров. Неудобно входить - выходить. Это раз. Внутри мало места. Полный человек или человек с сумкой там как слон в посудной лавке.  Стоячих мест нет.
Сравним Газель, например, с ПАЗиком. Сидячих мест 25 - 30. Плюс 10 - 15 стоячих мест. То есть, занимая почти одно и то же место на дороге, ПАЗ перевозит в 3 - 4 раза больше людей. Входить удобно, сидеть удобно. Проезд с багажом труда не составит.
Многие ставят в плюс Газелям их скорость.   Но, как мне кажется, в условиях города это преимущество мало.  Какая разница вам, приехали  на минуту раньше или позже?
Конечно, ЛАЗы или Икарусы, в плане удобства и комфорта ещё лучше. 

 
+1
8
-1
 
13 апреля 2013, 18:55 #

Сравним Газель, например, с ПАЗиком

Сколько ПАЗику надо стоять ждать, пока салон заполнится? Пустым ездить-то невыгодно...

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 08:34 #

ни кто и не спорит, что паз и лиаз больше и удобнее, но не для нашего города, цена лиаза например около 6 миллионов, город уже покупал их и ПАТПа разорилось, предприниматель, хоть мелкий хоть крупный не потянет содержание бодобного транспорта в нашем городе, пассажиропоток не тот, а газель изначально позиционировалась, как маршрутное такси, а не общественный транспорт. Наши властители переиначили в свое время все наоборот, для того чтобы иметь влияние на предпринимателей перевозчиков, распределяя среди них маршруты (угадайте для чего). Поэтому повтряю Газель - это такси, т.е дополняет общественный транспорт, но к сожалению большой автобус стоит дорого, рем базы для него нет  да и дорога у нас одна микро - н. город, большому автобусу тем более нескольким (штук 100) здесь будет тесно, ну и главное не рентабельно.

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2013, 11:09 #

Кому как - а мне комфортнее в "Газелях". Во-первых, они быстрее. Во-вторых, их больше, не надо долго ждать. А в-третьих, я за свои 10 или 15 рублей хочу ехать сидя, а не давиться стоя, как селёдка в бочке, за ту же цену.

 
+1
8
-1
 
14 апреля 2013, 11:17 #

Уже не первый раз говорю это - вспомните Старый Оскол пятнадцатилетней давности. По городу ходили ЛИАЗы. На остановке более пяти минут ждать не приходилось. И людей на остановках было меньше.  
А насчёт быстроты - это всё относительно. А если газель будет ездить по правилам (с положенной скоростью) и останавливаться на всех остановках?
PS: Такси ещё удобнее. Может, сделаем такси общественным транспортом?

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2013, 11:21 #

Да-да. И стояла я в этих "ЛИАЗах", как тополь на Плющихе.))) А я, повторяю, больше люблю ездить сидя, а не стоя. И чтоб не надо было никому уступать места. В этом отношении "Газельки" намного удобнее, если все места заняты, то туда не вползут никакие дедуси и бабуси и прочие беременные инвалиды с детьми, и не нависнут надо мною укоризненно.)))

 
+1
5
-1
 
14 апреля 2013, 11:28 #

Вы неправильная пчела и несёте неправильный мёд. ))

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2013, 11:34 #

Мёд?! Я несу фигню всякую*зачёркнуто* культуру в массы!)))

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 11:30 #

Долго жить будешь,но скучно!

 

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 11:34 #

Почему?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 13:30 #

эх как я вам завидую вы бы на 13 машруте проехались в час пик в м/т залезают(да что обманывать и сам лезу) по 40 человек(примерно) и чуть не штабелями кто в проходе кто лесенкой по весу в три человека и тд добраться то до дому надо

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 13:41 #

Того, кто без малого 4 года проездил на учёбу в "двойке"-скотовозике, когда каждую субботу весь город ломился на центральный рынок, 13-м маршрутом не испугать!)))) Мы, бывалоча, не только без пуговиц - без рукавов из автобуса вываливались...

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 13:51 #

А зато... а зато пашти даром! Вот... И в космос первые полетели!

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 13:53 #

Что значит - "пашти даром"?)))) И совершенно бесплатно бывало! Кому б в голову пришло в такой толчее билеты проверять?)))

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2013, 13:57 #

Вот. Такую страну про...ли...:-(

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 13:59 #

Во всём виноваты педерасты, я щщетайу!

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 14:01 #

И журналисты!

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 14:07 #

Они все - педерасты!*прозревает в ужасе*

 
+1
6
-1
 
14 апреля 2013, 19:09 #

как я вас понимаю когда 15 скотовозы были едешь и думаешь отвалится сегодня зад у автобуса или доедем=-O

 
+1
4
-1
 
14 апреля 2013, 13:27 #

у нас на Цем з-д Лиазы прозвали "ташкент" в икарусах морда примерзала к стеклу а в ташкенте особенно на задних сидениях вырубало за три минуты хоть на работу хоть с работы

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2013, 14:28 #

Сравним Газель, например, с ПАЗиком

Желаю создателю ПАЗика гореть в аду.

В Белгороде стоячих мест в ПАЗиках - 40-50. Сидеть удобно в любом транспорте, стоять неудобно нигде.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 14:55 #

Желаю создателю ПАЗика гореть в аду.

Почему? Чем он Вам так неугодил?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 18:44 #

Новые вроде ничево), а так да мерсы и вольво всяко лучше.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2013, 15:26 #

Ваши слова,да главе администрации в уши!)

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 19:16 #

иван петров, вынужден вас разачеровать, пыжи форды и фиаты ни чуть не безопаснее, а скорее даже опаснее поскольку они не ремонтопригодны запчастей к ним нет и ремаются они только когда что то уже совсем сломается, кроме того, они стоят в разы дороже газелей в соответствии и з. части к ним, работат они на соляре, которая стоит огого, лороже бензина, их владельцы разочарованы, поскольку поторопились их приобретать, поверив в болтовню властей о привилегиях. ну и чтобы такие машины приносили прибыль нужен в разы плотнее пассажиропоток, или проезд рублей 30. Все такие машины ходят по маршрутам в надежде на то, что их купят иногородние и поддерживают свое рабочее состояние за счет, имеющихся у владельца дополнительных доходов. А продать их оч трудно, нормальную цену за них не дают. 12 фордов уехали работать в воронеж, остальные мучаются здесь. Писал со знанием дела, сам чуть не врюхался в этот бизнесь, удалось форд продать, теперь я счастлив. Это так в кратце.

 
+1
5
-1
 
12 апреля 2013, 21:16 #


 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 16:23 #

Нормально,из Федосеевки 22р на Н Город и 23,50-Старый город!Работа теряет смысл,а по Шишкину слышал что он уже зам Савменко по строительству,но к стати я за него голосовал и никуда не отпускал!!!!

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2013, 18:49 #

Господа, прекратите трепотню о жуткой опасности  Газелек.  А если так уж хотите доказать их непригодность для пассажироперевозок -  приведите статистику погибших и пострадавших в Газелях при авариях по нашему городу. Без таких данных ваши слова - сотрясание воздуха. Газели быстрее Пазиков, это факт.

 
+1
12
-1
 
14 апреля 2013, 14:10 #

Статистика без привязки пуста) Вот, например, часто машут статистикой про аварийность российского автопрома "забывая" упомянуть, что его просто больше и он дешевле, потому дело не в качестве, а в "человеческом факторе")

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 08:53 #

ну а по повду безопасности, не бывает опасного или безопасного транспорта. Весь транспорт, это источник повышенной опасности. А безопасность на дорогах определяется не количеством разрешающих ббумажек для перевозки, а качеством обучения в автошколах и методом здачи экзаменов в РЭО. научить держаться за руль можно и обезьяну, ну или медведя, а вот объяснить курсанту правила и привить навыки вождения может только грамотный преподаватель и прконтролировать этот процесс должен суровый, но справедливый инспектор РЭО. А у нас зубрят билеты учат трогаться с места инструкторы, которым лет по 25, а потом вся группа скидывается инспекторам на цветы, чтобы точно сдать экзамен в РЭО. Вот когда наведут порядок в этой среде, тогд возможно и будет безопснее на дорогах. Опять же в школах нужно на уроках ОБЖД учить не как правильно пользоваться контрацептивом, а правилам поведения на дороге пешехода, ведь спасение пешехода дело рук самого пешехода. вот тогда может быть и будет безопасно. А газель, форд, лиаз, это всего марка т.с. и на безопасность ни как не влияет.

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2013, 09:31 #

Ребят почитайте что вы пишите как бы со стороны,умрете со смеха,съездите за границу и посмотрите как у них организованны пассажирские перевозки или хотябы почитайте литературку соответствующюю перед тем как нести бред,если предложить там "газель"как пассажирский транспот думаю не всякое правительство дотянет до следующего дня,мы-да терпим!Что касается организации пассажирских перевозок:рентабельными они никогда и нигде не будут если конечно подходить к ним с точки зрения их безопасности а не прибыли и вы все это прекрасно знаете!И в заключении скажу пассажирские перевозки-дело государственное и никак не частное представьте на секунду ситуацию когда частники в один момент найдут другой способ дохода и откажутся от перевозок,ведь пешком пойдем на работу!!!Если кого обидел извиняюсь не хотел,с уважением,Андрей.

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2013, 14:12 #

Сегодня в автобусе кондуктор сказала, что проезд подорожает с 20-го числа.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 21:08 #

Пора доставать велик с балкона...

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2013, 00:38 #

Да, так дешевле и для здоровья полезно!;-(

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 21:10 #

Как раз к общегородскому субботнику. Народ выгонят на субботник, они поедут на работу и охренеют, ибо проезд уже 15 рублей

 
+1
1
-1
 
16 апреля 2013, 21:07 #

Вспоминаю..... на остановках толпы обозлёных работяг , автобуса приходилось ждать до 20 мин. и не факт ,что войдёшь. а если удалось войти, в салоне мат и пьянь. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии