Минрегион пополнит армию бомжей

добавить в избранное
Минрегион пополнит армию бомжей
12 апреля 2013, 07:38, Алпей

Если у должника нет средств на погашение долга, предлагается лишать его жилья

 Минрегион разработал новый закон, по которому неплательщики за услуги ЖКХ могут лишиться жилья, которое будет продано в уплату долга. Жилая площадь может быть взыскана в судебном порядке, если сумма долга превышает 5% ее стоимости и у должника нет других средств, чтобы погасить долг.

 


Министерство регионального развития опубликовало проект нового закона, который позволит в судебном порядке взыскивать с собственника жилья долги за коммунальные услуги, продав его квартиру.

 

Предполагается, что управляющие многоквартирными домами компании и другие организации (которые в жилищном кодексе будут называться "кредиторами") могут взыскать жилую площадь или ее часть в случае наличия долгов за обслуживание дома и коммунальные ресурсы, такие как газ, вода и электричество. К ним также будут отнесены взносы за капитальный ремонт дома, которые станут обязательными для всех граждан с 2014 года.

 

Взыскать долги таким образом можно будет, только если сумма долга превысит 5% от рыночной стоимости жилья, которая будет определяться независимым экспертом. Постановление о выселении суд сможет вынести, только если у должника нет никакого другого имущества, чтобы погасить долг и лишь по прошествии 3 месяцев после признания долга судом.

 

После этого жилье будет выставлено на публичные торги по начальной стоимости не менее 80% от рыночной. Оставшиеся после погашения долга средства получит бывший собственник. Если ему негде больше жить и нет денег на приобретение квартиры, ему предлагается встать в очередь на социальное жилье. На время ожидания выселенцев собираются размещать в маневренном фонде, предназначенном для пострадавших от чрезвычайных ситуаций и лишившихся жилья, заложенного по ипотеке.

 

Сейчас законопроект проходит экспертную оценку, которая продлится до 14 апреля.

Также Минрегион предлагает увеличить штрафные санкции для неплательщиков, установив пени в 1/170 долга. Сейчас пени взымается в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ (8.25% на данный момент).

 

Наконец, ведомство предлагает повысить коэффициенты при оплате коммунальных квитанций для граждан, не установивших индивидуальные счетчики воды и тепла. Формально они должны были быть установлены еще до 1 июля 2012 года, но санкций за их отсутствие не предусмотрено.

 

В 2010 году Госдума рассматривала похожий закон - о выселении за неуплату услуг ЖКХ владельцев приватизированных квартир, но он не был принят.

 

Текст: Антон Александров

18:43 10/04/2013


Капипаст

 

Источник информации:
: http://www.firstnews.ru/articles/dolzhnikov-po-zhkkh-smogut-lishat-poslednego-zhilya/index.php?print=Y&print=Y

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 1110 Комментариев 70
Комментарии (70)
12 апреля 2013, 08:08 #

Я понимаю процедуру выселения, когда человек принципиально не хочет платить за коммунальные услуги. Но такого наглеца не так-то просто выселить. Закон ударит по беззащитным небогатым людям, имеющим приличное жильё в элитных районах крупных городов. Не может, например, пенсионерка оплачивать квартиру, никто не будет разбираться, почему высока квартплата и низка пенсия, а продадут квартиру по сходной цене своему человечку. Коррупция, однако, называется.

 
+1
11
-1
 
12 апреля 2013, 08:28 #

Закон ударит по беззащитным небогатым людям, имеющим приличное жильё в элитных районах крупных городов.

Это крайне неудачный пример.

Если человек не может оплачивать свое жилье, он должен его продать и купить то, которое может содержать.

Единственное ограничение: недееспособные одинокие граждане. Оплата их расходов на жилье должна лечь на плечи государства.

 
+1
7
-1
 
12 апреля 2013, 08:34 #

Ага, а пенсионеры получившие Сталинкуу должны в 70-90 лет переезжать. Головой думаем?

 
+1
4
-1
 
12 апреля 2013, 09:20 #

Коментарии пишем - думаем?

Там же четко написано - недееспособные

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 09:35 #

А с пенсией в 4500р дееспособные, подумайте мадам.

 
+1
5
-1
 
12 апреля 2013, 09:56 #

Причем тут пенсия?

Читаем внимательно:


Оплата их расходов на жилье должна лечь на плечи государства.


ЖКХ - это часть расходов на жилье


подумайте мадам.

Не уподобляйтесь деме в беседе. Это мерзко.

 
+1
-2
-1
 
12 апреля 2013, 10:06 #

С Дёмой мы ругаемся в другой теме. По поводу первово долго вам расказывать, а на длинные коменты время нет.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:15 #

Нет времени на понятный каммент - не пиши его вообще.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:25 #

Атя-тя-тя

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:34 #

Сразу видно - у вас время есть. Далее можно сделать вывод... =)

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:35 #

Там комент будет на статью)

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 15:44 #

а мама-одиночка, находящаяся в декрете(малышу 6 месяцев),получающая насмешку в 2500,дееспособна,по- вашему?

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 19:23 #

Во-первых, это скорее вопрос Президенту России.

Но если вас интересует мое мнение, так вот оно:


Знакомые мне девушки, ушедшие в декрет (вне зависимости от их семейного положения) получают очень значительную часть денег на все время декрета от своих компаний-работодателей.

Поверьте, это действительно большие суммы денег.

Да, работодатели у них - иностранные компании, имеющие филиалы в России.


Скажете вы - так не честно - они читерши, работали в иностранных конторах.


Но я вам отвечу: они - настоящие молодчинки. Они знали (как минимум с института), что выходя в декрет, даме надо денег на жизнь и содержание малыша. Что будет зарабатывать муж и будет ли он - на это они никак не могли влиять. НО они сделали все, что зависело от них: отлично выучились, обучилисть одному-двум иностранным языкам, добились определенных позиций в своих компаниях и... ушли в декрет.

У них, конечно, есть проблемы, но уже другого характера.


Почему у вас по другому, я не знаю.

Почему вы не подумали заранее об этой ситуации, я  не знаю.

Но я знаю лишь одно - доверять государству в России нельзя. Надо самому заботиться о своем благополучии.


И поймите, я вас не обвиняю ни в чем. Но вы спросили у меня странный вопрос, я и ответил на него максимально честно, хотя, скорее всего и жестко (с вашей точки зрения).

 
+1
7
-1
 
15 апреля 2013, 00:21 #

это ситуация не моя, моих знакомых.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 07:35 #

Ответ был бы тем же.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 11:17 #

я вот одно понять не могу в какой стране Вы живете?

что не тема у вас то олигархи в приятелях, то декретчики получающие "миллионы" в то время когда вся страна получает копейки....

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 12:29 #

Россия.



А про "всю страну, получающую копейки" вы зря сказали.

Те, кто сам заботится о своем будущем, не надеясь ни на дядю, ни на государство, ни на Путина с Медведевым, в конце концов начинают жить хорошо. А некоторые (особенно усердные) - очень хорошо.


И тут я имею ввиду только наемных работников не обремененных правильными родственными связями или с отсутствием совести. Только честный труд на благо компании, и далее - вверх по карьерной лестнице.

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2013, 16:12 #

возможно... воможно....

в том то и дело что "некоторые"

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2013, 07:03 #

К сожалению, я не пойму, что вы мне хотите сказать =)


 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:38 #

Так я же и привёл пример с пенсионеркой. Она же ведь не виновата, что государство платит такую пенсию и, в то же время, устанавливает неподъёмные тарифы на коммуналку. Этот Закон даёт нечистым на руку чиновникам ещё один инструмент для "честного" отъёма собственности у граждан. И независимые эксперты будут свои, так что получит человек копейки за свою квартиру. А пойдёт в прокуратуру или суд, встретит там друзей чиновников. Поэтому у нас запрещён легальный оборот оружия.

 
+1
6
-1
 
12 апреля 2013, 09:45 #

Вы, видимо, не поняли. Я написал свою позицию по вопросу, а не существующий ход дел.

По моей версии, государство должно предоставлять одиноким недееспособным гражданам оплату квартиры и ЖКХ услуг (в разумном количестве. К примеру: столько-то КВт электричества, литров воды в месяц идет бесплатно. Сверх меры - плати как все. Но количество должно быть таким, чтобы человек смог прожить на это. Любишь горячие ванные с проточной водой? Изволь платить самостоятельно)


 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 10:07 #

Да это всё понятно, к тому же ещё и субсидии есть. Но тут несколько другое. Представте себе элитный дом, в котором живут богатые люди, купившие квартиры сравнительно недавно, и 1 - 2 пенсионера, которые прожили в этом доме всю жизнь. У такого дома и УК будет соответствующая, устанавливающая о-очень высокие тарифы на обслуживание ( пример - судебная тяжба Милявской Л. с ТСЖ ). Государство такие тарифы компенсировать не будет, и поедет пенсионер в другое жилище, а для него это смерти подобно. Трагедия.

 
+1
2
-1
 
12 апреля 2013, 10:19 #

Государство такие тарифы компенсировать не будет, и поедет пенсионер в другое жилище, а для него это смерти подобно. Трагедия.

ТАк весь мир живет, если что.

А вам хочется назад в коммунизм.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:27 #

А вам хочется назад в коммунизм.

Коммунизма у нас не было, если что 

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:32 #

У нас -- тоже, если что =)

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:37 #

Правда? Вы в Гренландии?:-D Ржу чуточку)

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:32 #

В какой коммунизм? Его не было, не было даже социализма в полном понимании. Но социальной справедливости было гораздо больше, чем сейчас, даже сравнивать нельзя - это несравнимо. И весь мир, кстати, так не живёт. Посмотрите разницу между богатыми и бедными в мире и у нас. Мне стыдно за мою страну

 
+1
3
-1
 
12 апреля 2013, 10:41 #

Посмотрите разницу между богатыми и бедными в мире и у нас.

Тут я с вами согласен.


Не согласен лишь с этим:

И весь мир, кстати, так не живёт.

Нигде в мире пенсионеры, живущие на одну пенсию, не живут в элитных ЖК.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:42 #

социальной справедливости было гораздо больше, чем сейчас

Не верно. Человек потративший годы на ВО получал меньше слесаря. При нынешнем строе(демократией ево можно назвать с натяжкой) человек зарабатывает столько сколько может. Если он бухарь, то 5т.р. и е фиг жаловатся, кто хочет тот  зарабатывает. 

 
+1
3
-1
 
12 апреля 2013, 14:01 #

не соглашусь с "кто хочет тот зарабатывает" сколько инвалидов в стране по зрению калек ДЦП и тд вы вот знаете сколько платят пенсии по инвалидности? сколько платят в обществе слепых(работникам по производству бахил и "тюльпанов"?) и какая норма в месяц? мое личное мнение если ты здоров и нужен производству и тд тогда да а если здоровья нет "существуй на прожиточный уровень" и вот пример "не проверенный" а то пребежит тут дознаватель и затроллит

image

 

 
+1
11
-1
 
13 апреля 2013, 11:22 #

а то пребежит тут дознаватель и затроллит

Лёха что ли?:-D 

 
+1
1
-1
 
13 апреля 2013, 11:25 #

только ни кому угу

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 15:48 #

 во всем мире люди вполне сносно живут  и на социальное пособие.Ну-ка, попробуйте прожить на наше пособие по безработице

 
+1
1
-1
 
14 апреля 2013, 17:52 #

Выжить можно. А чтобы проживать - будьте любезны, работайте.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 19:09 #

Уверены, что во всем мире? Готов спорить, что это не так.


Если вы про Европу (или Германию в частности, где действительно это возможно), то сравните экономики наших стран. В России нет ничего, кроме Газпрома и ХХХнефти. ОЭМК, и то продает полуфабрикат. Газпром толи  в прошлом году толи в позапрошлом получил преференции от государства не платить часть налогов. Именно эту сумму он и написал себе в доход (мне это на руку, я - акционер, а вот остальных Россиян это должно было бы напрячь... Страна с какой-то радости позволила крупнейшему налогоплательщику не платить налоги, но всем было пофигу)


Также можете сравнить хотя бы газоны у нас и в Гановере и спросить себя, почему в Гановере газоны отличные, а у нас мягко говоря не очень (тут их как раз обсуждали недавно) Это из той же оперы.

 
+1
3
-1
 
14 апреля 2013, 19:13 #

А еще у немчуры принято в общественном транспорте платить за проезд , а не пытаться проехать на халяву

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 19:38 #

Говорят, Гитлер постарался.

 
+1
3
-1
 
14 апреля 2013, 20:33 #

Да, я такую версию тоже слышал, причем от немца

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:07 #

должно предоставлять одиноким недееспособным гражданам оплату квартиры и ЖКХ услуг 

Сами верите? 

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:19 #

Я уверен, это возможно сделать.

Равно как и полностью искоренить коррупцию

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:25 #

На Марсе, ну или альфа Центавра...

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:32 #

То есть мистеру Ли Куан Ю это удалось, а у Русского Ивана не получится?

Вы либо не знакомы с китайцами, либо русофоб

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:43 #

Китай с Россией сравнивать не лучшая идея, давайте сравим Кению и Зимбабве.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:49 #

Вам откуда знать про Китай?

Частенько там бываете?

Знаете язык, обычаи и менталитет?

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:53 #

Я в универе с ними учился, так что все стереоттипы подтверждаю, особенно трудоспособность)))

Припахивали их при первой возможности(и корейцы, малазийци из той же оперы)) 

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 11:18 #

Ты видел ЛУЧШИЕ 0,00000010 процентов всех китайцев =)


Не надо по лучшим судить обо всей нации =)

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 13:06 #

Ну если лучшии такие работяги, то про худших молчу.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 13:12 #

Раздолбаи, коих свет не видывал!

Лентяи и обманщики.

 

Чтобы все заработало как надо, приходится регулярно летать на производство с большой бамбуковой палкой и мочить буквально всех: от низших работников до топменеджеров.

 
+1
6
-1
 
12 апреля 2013, 14:27 #

У меня знакомый есть, механиком работает на рыболовном траулере. Владелец - грек, капитан - англичанин, матросы - китайцы и филиппинцы. Так вот, этот знакомый говорит, что китайцы - крайне ленивые и к тому же ещё и хитрые люди.

 
+1
6
-1
 
12 апреля 2013, 15:02 #

Так и есть.



 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:46 #

Предоставляет. Взамен на договор передачи квартиры после смерти.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:51 #

Это совсем не одно и тоже

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 11:31 #

Увы, деньги в бюджете не из воздуха появляются.

 
+1
-1
-1
 
12 апреля 2013, 08:52 #

Хм, вроде же нельзя было отбирать единственное жилье? Ладно, в любом случае это пока только проект...

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 08:52 #

Хм, вроде же нельзя было отбирать единственное жилье? Ладно, в любом случае это пока только проект...

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:06 #

Так и представляется. Примотали гражданина к табуретке скотчем, содрали штаны, расстегнули ширинку, а он, - ладно, в любом случае это пока только писюн...

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:36 #

Чуев хитро подмигнул из-за угла;-(

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 09:04 #

Вот это я понимаю "борьба с ростом тарифов ЖКХ"

 
+1
5
-1
 
12 апреля 2013, 10:30 #

Недорабатывают депутаты и правительство. Креативнее надо, с огоньком!

Вот кардинальное решение проблем с должниками и ростом тарифов:

1) Всех работоспособных должников загнать в лагеря - решаем проблему с безработицей и занятостью населения.

2) Кого не по садили (пенсионеров там всяких и клек) - обязать добровольную эвтаназию. Решаем проблему с соцобеспечением и экономими Пенсионный фонд.

3) Освободившееся жильё продавать и деньги вывозить в забугорные банки (согласно сложившейся традиции).

 
+1
7
-1
 
12 апреля 2013, 10:45 #

Почитайте "Скифы" Ю. Никитина. Я за то что бы было так, но духу у народа не хватит:-(.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 10:34 #

Не зря Думу с 2012 года называют "Взбесившийся принтер"

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 11:29 #

Ходили наши ребята пару раз по квартирам, отключали горячую воду у должников. Как правило, это долго и самозабвенно пьющие люди.

 
+1
1
-1
 
12 апреля 2013, 12:11 #

Они даже не заметили отключения? =)

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 12:15 #

Некоторые не заметят даже выселения...

 
+1
2
-1
 
15 апреля 2013, 00:24 #

не всегда.Ситуации бывают разные

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 13:28 #

Вы еще чему-то удивляетесь?  Это российянская дерьмократия в цвете.  Могу привести еще один пример, - минимальное пособие по безработице в Чечне. Угадаете с трех раз сумму?  Так вот - 50 000... У нас на работе единицы так зарабатывают, а там - пособие по безработице такое. Поздравляю. У нас построена настоящая дерьмократия!

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2013, 17:55 #

А что вы хотите? Рашка проиграла две войны и выплачивает контрибуцию.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2013, 08:39 #

да нет, все проще. Путину нужна была поддержка на выборах, - он получил ее на Кавказе. И главное, - в России власть интенсивно ведет провокацию гражданской войны. Чтобы НАТО смогли ввести свои войска, и легально сделать Россию сырьевым придатком Запада. Таким образом, должно завершиться то, что должно было произойти еще 100 лет назад, когда втянутая в войну Россия, по планам ее же друзей из Антанты, должна была стать тем самым сырьевым придатком. И еще, - если кто-то считает, что "рашка" проиграла в Чечне войну, - то они глубоко заблуждаются. Это был всего лишь отмыв денег с участием властьпридержащих. А они, собственно, и не собирались ничего выигрывать в плане военных действий. Их выигрыш лежит сейчас в банках Европы, Азии и Америки. А проиграл, реально, - народ России.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2013, 16:23 #

Очередной "глобальный заговор" ?

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии