Старый Оскол Чемпион!!!

добавить в избранное
2 октября 2008, 11:46, Талян

И снова мы первые

На прошедших выходных, в субботу, в Воронеже прошло закрытие сезона Street Racing, кубок черноземья.

Наш город, как всегда представлял знакомый всем Гена - ВАЗ- 21099. На прошлых гонках ему чуть не повезло, и он занял 2 место. Но на этот раз он доказал, что он лучший! Занял первое место и забрал кубок Черноземья!!!

Поздравляем, и пожелаем дальнейших успехов!!!

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1794 Комментариев 18
Комментарии (18)
2 октября 2008, 13:46 #

Гена, крокодил чтоли? Верхом на Чебурашке. Абсолютно не интересная новость, но рейтингу я тебе подбал свим коментом))).

 
+1
0
-1
 
2 октября 2008, 17:32 #

Да кто ж не знает Генку? Однозначно все знают :))

А кто это такой Гена??? Он что, один гонщик из Старого Оскола, носящий это имя?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2008, 18:40 #

Кто не знает его, лучше бы ничего не писал, кто знает порадуется за него со всеми.Он со старого оскола, и он лучший в Черноземье. Этого мало?Seregik а ты неинтересные зачем читаешь?

 
+1
0
-1
 
Guest_
2 октября 2008, 19:16 #

Талян, умничаешь уважаемый. Не тебе решать кому что писать. Да разве можно назвать это статьёй - две строчки, на большее фантазии наверно не хватило. Даже тема и суть не раскрыта. Да и к разряду городских эта писанина никакого отношения не имеет. Признай это

 
+1
0
-1
 
2 октября 2008, 19:56 #

Почти со скоростью звука

Экстремальные виды спорта всегда привлекают большое количество зрителей. Одним из самых популярных видов на сегодня являются гонки на автомобилях на предельной скорости - дрэг-рейсинг.

26 сентября, в Белом Колодце, возле Воронежа, прошел четвертый этап открытого Кубка Черноземья по дрэг-рейсингу. Участвовали гонщики из Белгорода, Курска, Липецка, Воронежа, Старого Оскола, Шебекино и других соседних областей. Гоняло более сорока болидов. От Старого Оскола было три машины, две выступали в классе FSA «fast-street» - это были представители «Оскол-рейсинг клаба» Геннадий Дмитриев на 99-ой модели жигулей, и Феликс Губатов на «девятке».

В ходе гонок разыгралась жесточайшая борьба, ведь это был заключительный четвертый этап, где самый главный приз вручается по результатам всего года, то есть, по сумме четырех этапов. Перед ним с одинаковым количеством баллов лидировали два гонщика, одним из которых был Геннадий Дмитриев. Сразу скажем, что староосколец не оставил никаких шансов сопернику, показав на дистанции 402 метра время в 13,5 секунд (а накануне в Москве он «пролетел» эту трассу и вовсе за 13, 2 секунды).

В гонках участвовало очень много машин, которых до этого на Кубке Черноземья никто не видел. Все они попали в класс FSB, и unlim, то есть, без ограничений. Гонял совершенно фантастический «Нисан – скайлайн GTR V spec» - уникальная машина, которая настраивалась всемирно известным «маэстро» гоночных автомобилей - японцем Надзукой. Настоящие стритрейсеры «летают» на 106 бензине стоимостью около трехсот рублей литр (а есть еще марки 116, 130 и 140). Вообще гонщики гоняют не на бензине, а на смеси бензина с газом. Такой бензин в спецлабораториях называют космическим топливом.

Гонки на болидах - это что-то невообразимое! Начало соревнований. Купаясь в клубах сизого дыма, на старте прогревают двигатели автоболиды. Слышится предстартовый рев форсированных движков. В такие моменты особенно чувствуется некое волнение мотора, словно машина знает, что её сейчас ждет экзамен на все 100. Перед стартом делается несколько перегазовок, чтобы колесная резина стала мягкой. Это способствует лучшему сцеплению: когда гонишь, резина как бы прилипает к асфальту. После разогрева, машина выставляются на «точку», и здесь самое главное правильно взять старт. Чем быстрее реакция, тем больше шансов выиграть. Тот, кто выигрывает старт, берет два корпуса на финише.

Итак - отмашка дана! Врубается первая передача. Газанул. Помчался. Дальше все зависит от настройки машины, так называемого ряда. Есть машины, которые стартуют на коротких первых передачах. Включил первую, затем - сразу вторую. Есть, кто ездит на «длинных первых», то есть, разгоняется на первой, затем - вторую и так далее. В начальные секунды болид разгоняется до 60 километров в час. На финише - скорость уже 170 километров. То есть, машина за семь-восемь секунд увеличивает свою скорость почти в три раза. Если попытаться сделать это на обыкновенной «классике», то ничего не получится. Для болида нужна специальная коробка передач, металлокерамические сцепления, усиленные корзины и выжимные подшипники.

Старт - самое главное. Включил передачу, газ - до упора. Тут же проходит мгновенная стыковка с маховиком, и ты туже уносишься вперед. Тебя выбрасывает, как снаряд из пушки. Так болид Геннадия Дмитриева и пролетел по этой дистанции, как пушечное ядро, «сделав» японскую «Хонду Интегра».

- У Гены лучшая стартовая реакция во всем Черноземье, - объяснил успех товарища Феликс Губатов. - На прошлом этапе он поставил абсолютный рекорд: четыре нуля. Стартовал одновременно с зажиганием зеленного фонаря. Тут не обойтись без интуиции, конечно. Насколько я знаю, у Гены сейчас в планах строительство еще более крутого болида на базе ВАЗ 2112 мощностью в пятьсот лошадей.

Мы заглянули под капот старооскольского чемпиона. Увидели: турбину ТД -05, интеркуллер, дополнительный бензонасос повышенной мощности, повышенной мощности форсунки, электрический конденсатор, топливный ресивер. Жесткая спортивная подвеска и спортивные колеса. При этом машина до предела облегчена.

- Я человек целеустремленный. Если ставлю цель, как правило, её достигаю, -поделился сам чемпион, - Главное в гонках – слияние в единое целое человека и автомобиля. Впрочем, оно происходит до зачетных заездов. У нас же не серийные авто: их «строим» не один и не два дня, а целые годы. В процессе буквально срастаешься с машиной. Чувствуешь каждую деталь и каждую вибрацию. Ну а победа, безусловно, вызывает эйфорию!

Чемпион получил в награду за завоеванный Кубок полный комплект масел и присадок, и денежный приз - 15 тысяч рублей. Как говорится, мелочь - но приятно! Хотя, конечно, это все не идет ни в какое сравнение с затратами на оснащение автомобиля, где одна турбина стоит порядка тридцати тысяч рублей. Старооскольские гонщики, безусловно, довольны результатом выступлений, но их огорчает то, что все держится на голом энтузиазме. Почему-то спонсоры не проявляют к ним должного внимания.

- Приезжая на все соревнования, чувствуем себя, как «бедные сиротки», - рассказывает Феликс Губатов.- Мы все делаем за свой счет. Нас приглашают и в судейские комитеты, и на различного уровня гонки. При этом мы единственные не имеем никаких финансовых подпиток. Доходит до того, что мы флаги покупаем за свой счет. Никакой поддержки и заинтересованности. Это при том, что машины являются прекрасными носителями рекламы. На всю страну знаменит красный «скайлайн», участвовавший в Гран-при. На нем также написано: «Поселок Увелка, крупы №1 в России». Не какие-нибудь металлургические или горнорудные гиганты, а все ж поддерживают своих и себя пиарят замечательно!»

Но, несмотря на финансовые сложности, ребята не падают духом, а, напротив, с энтузиазмом продвигают свое хобби. И мы не сомневаемся, что впереди у них – новые гонки и, конечно же, новые победы!

Вячеслав ВЕДЬМАНОВ

«Вечерний Оскол», №40 (выйдет завтра)))

Не шедевр, конечно, но хоть что-то по теме.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2008, 07:29 #

dubrovin Это твоя работа, ты пишешь каждый день

 
+1
0
-1
 
3 октября 2008, 09:59 #

Кто такой Геннадий Дмитриев, те кто гонками увлекаеться , конечно знают.Для остальных конечно загадка может и кракодил. Можно считать это поздравлениями.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2008, 14:40 #

мы лучшие :))

 
+1
0
-1
 
4 октября 2008, 18:29 #

OWNER У него фамилия Генадьев

 
+1
0
-1
 
5 октября 2008, 10:27 #

Я в Гене, и не сомневался!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2008, 00:53 #

Талян,

Цитата
От Старого Оскола было три машины, две выступали в классе FSA «fast-street» - это были представители «Оскол-рейсинг клаба» Геннадий Дмитриев на 99-ой модели жигулей, и Феликс Губатов на «девятке».
ТЫ статью эту почитай, что dubrovin, тебе сюда в комменты слил.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2008, 13:05 #

OWNER

Да, ну! Я думаю, это для него запредельный напряг)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2008, 18:43 #

dubrovin Не хами, ты же не глупый

 
+1
0
-1
 
7 октября 2008, 19:10 #

ОК, извини. Только чего бы тебе было не прочитать коммент, прежде чем в своем перевирать фамилию?

 
+1
0
-1
 
8 октября 2008, 05:42 #

dubrovin, Он видимио человек занятой

А вообще помойму не так важно какая у него фамилия, я просто добавил коммент чтобы не вводить народ в заблуждение, на то он и коммент, а то завтра вся наша деревня будет думать что он Дмитрий Генадьев. Плохо наверное Гене с фамилией похожей на имя, наверно все путают.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2008, 23:38 #

да гена это сила оскола! что могу сказать молодец чувак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

сам лично там был потом фото покажу!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2008, 23:40 #

а у тебя его фото есть? у меня фото только машыны на старте а самого его нет!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2008, 23:43 #

каждый гоншик в душе ребёнок а каждый ребёнок это гонщик но только не Гена!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии