«Я еврейка и пациенток в платочках не буду принимать»

добавить в избранное
«Я еврейка и пациенток в платочках не буду принимать»
24 июля 2013, 11:49, Алпей

В Карелии объявили выговор врачу, которая отказалась принять пациентку-мусульманку

Минздравсоцразвития Карелии завершило проверку инцидента с врачом, которая отказалась принять пациентку-мусульманку. Врач женской консультации родильного дома им. Гуткина Арина Садовникова не пожелала принять пациентку Нигору Табарову, которая была одета по мусульманской традиции — в платок и длинную юбку.

 

Проверка минздравсоцразвития Карелии подтвердила, что врач женской консультации петрозаводского родильного дома им. Гуткина Арина Садовникова отказалась принять пациентку-мусульманку Нигору Табарову.

 

Сейчас прокуратура Петрозаводска, куда Табарова обратилась с заявлением по этому поводу, проводит собственную проверку. Как сообщили «Газете.Ru» в прокуратуре, пока о результатах говорить рано. Вместе с тем Минздравсоцразвития Карелии уже принесло извинения Нигоре Табаровой.

 

Мама двухмесячного ребенка Табарова на прошлой неделе пришла на прием в женскую консультацию к Арине Садовниковой, поскольку ее врач был в отпуске. Женщина была одета по мусульманскому обычаю, в частности, у нее на голове был платок.

 

Как рассказала Табарова «Газете.Ru», врач пыталась выяснить, кто направил пациентку именно к ней. Узнав, что так решили в регистратуре, Садовникова заявила, что не может принимать Табарову, потому что «не принимает тех, кто в платочках».

 

«Я еврейка, и мне религия не позволяет принимать мусульманок. Других пациенток в платочках я тоже не буду принимать. Ко мне на прием больше не записывайтесь», — именно такие слова, по утверждению Табаровой, произнесла врач.

 

Кроме того, Садовникова назвала фамилию еще одного врача, «тоже еврейки», которая не принимает мусульман (эти данные пока так и не нашли подтверждение). После этого Садовникова вышла из кабинета. «Наверное, она пошла выяснять в регистратуру, почему меня направили к ней», — размышляет Табарова.

 

После возвращения в кабинет, Садовникова все-таки решила принять пациентку. «Мне стало обидно, я расплакалась прямо в кабинете. Но она вела себя так, как будто ничего не произошло. Когда я вышла из кабинета, люди, которые стояли в очереди в соседний кабинет, увидели, что я в ужасном состоянии, хотя заходила я веселая, стали меня жалеть и расспрашивать, что случилось», — рассказала Табарова.

 

«Мы объявили выговор врачу в рамках трудового законодательства. Врач раскаивается и готова принести извинения любым известным способом», — сообщил «Газете.Ru» главврач роддома им. Гуткина Евгений Тучин.

 

Он также рассказал, что ранее Арина Садовникова не была замечена в подобном отношении к пациентам-мусульманам. «Иначе мы бы сразу пресекли подобные действия. По крайней мере, нам об этом ничего неизвестно», — сказал врач.

 

Однако, по словам Нигоры Табаровой, это не первый случай такого отношения со стороны Садовниковой к пациенткам, исповедующим ислам. «Одна моя знакомая привела на прием свою маму, она тоже нерусская. Их Садовникова тоже приняла грубо и разговаривала с ними пренебрежительно из-за того, что они мусульманки», — рассказывает женщина.

 

По словам Табаровой, ее устраивает дисциплинарное наказание, которое было наложено на врача. «Я не хочу, чтобы ее уволили или лишили денег каких-то. Самое главное, чтобы человек понял, что так поступать нельзя и чтобы это не повторилось», — говорит Табарова.

 

«После того как информация об этой ситуации появилась в интернете, ко мне обратилась министр по вопросам национальной политики Лана Мигунова, — сообщила «Газете.Ru» Марьям Ковалева, руководитель отдела по работе с женщинами и детьми при Духовном управлении мусульман Карелии. — На свой контроль ситуацию взяла министр здравоохранения и социального развития Валентина Улич.

 

Они спрашивали, какие меры нужно принять, чтобы считать инцидент исчерпанным, в частности, не нужно ли уволить врача. Нигоре Табаровой позвонил с извинениями заведующий этой больницы, предложил, чтобы врач лично извинилась перед ней. Так что мы считаем, что ситуация благополучно разрешилась».

 

Елена Мухаметшина

23.07.2013, 20:55

 

А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

 

Копипаст.

 

Источник: http://www.gazeta.ru/social/2013/07/23/5506057.shtml

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1623 Комментариев 92
Комментарии (92)
24 июля 2013, 13:16 #

Если это действительно так, то всё - мы приплыли. Дальше надо идти пешком.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 13:20 #

Перегибы - свойство человеческой натуры. Бывают и такие, увы.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 13:23 #

совсем уже обыпинели

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 13:36 #

В любом случае гинеколог не права. Клятва Гиппократа и все такое.

Интересно, на каком комменте (кроме этого) вспомнят дедушку Адольфа?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 14:09 #

Тут есть еще один аспект - мы не знаем местной специфики. Может там накалены отношения с приезжими? Кондопога, если кто забыл, тоже в Карелии-то.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 14:16 #

Специфика везде одна - там где власть играет в игрушки с... приезжими, там через определенное время начинаются проблемы между приезжими и местным населением. Сагра, Кондопога, Пугачев ... и список теперь будет увеличиваться с завидным постоянством.

 
+1
8
-1
 
24 июля 2013, 14:19 #

Ты кидаешься из крайности в крайность. Во-первых, я сделал лишь предположение. Верно оно или нет - пока неясно. А ты уже встал в стойку. Во-вторых, я уже кидал ссылку с примерами того, что и при СССР примеров национальной розни было более чем достаточно. Это в стране "дружбы народов"!Так что и там, при желании, можно найти "заводное постоянство".

Да и в царской России, где, наоборот, черносотенцы то и дело устраивали погромы проблем вряд ли было меньше.

 
+1
-9
-1
 
24 июля 2013, 14:35 #

Минус за неумение читать того, что тебе пишут. Перечитай мой коммент и расскажи где я привел привязку ко времени. Впрочем я могу пояснить так - Вне зависимости от времени, эпохи или социального строя, там где власть..... (далее по тексту). Так понятнее? И это не только в нашей стране... Посмотри на гейропу она уже захлебнулась от избытка толерантности. Погромы в Англии, Франции.... так что это не "стойка", это моё, пусть субъективное, но моё мнение. "Что вижу, то пою"

 
+1
8
-1
 
24 июля 2013, 14:56 #

Перечитай мой коммент и расскажи где я привел привязку ко времени


А с чего ты взял, что я считаю, как будто она была? Ты сперва сам читать научись)


Вне зависимости от времени, эпохи или социального строя, там где власть..... (далее по тексту)


Проще говоря - "везде и всегда")

 
+1
-9
-1
 
24 июля 2013, 15:01 #

Если бы ты так не считал, то не приводил бы примеры из прошлого СССР или Царской России.... А постарался найти иное возражение))))

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 15:07 #

Если бы ты так не считал, то не приводил бы примеры из прошлого СССР или Царской России....


Что, провидец, опять пытаешься доказать, что знаешь мои мысли лучше меня самого?)))) Тоже мне "человек Х")))


Нет, Ром. Смысл моего коммента, что нелюбовь к приезжим была, есть и, скорее всего, будет. Пока человечество не объединится против какого-нибудь инопланетного зла, что вряд ли)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 15:13 #

Опять тихо съехал, обвинив оппонента.... ))) Улыбнул.

 
+1
7
-1
 
24 июля 2013, 15:20 #

Это какого оппонента? Который привязался к моему комменту со своей вечной ненавистью к инородцам? Хм, даже не улыбнуло.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 15:32 #

Улыбнуло опять))) Нет, чтобы пересмотреть эти пару комментов, присмотреться к своему, подумать и сказать что-то типа :"Вот блин! Лопухнулся, не то хотел написать. Чувачок, то прав, я несколько не то написал." И написать пост про "инопланетян" и про вечные проблемы. Но подобное может сделать взрослый и адекватный человек. Но Алексей - никогда. Гораздо легче развести срач, постраться вывести человека из себя - дабы в итоге можно было ляпнуть "Люди!!!! Вы видите!? Он первый начал, он первый меня оскорбил")))) Ибо - "провидец", "человек Х", "привязался", "вечная ненависть" - говорят именно об этом))) Поэтому и улыбнуло. И заметь не "привязался", а высказал мнение на твой коммент))) Эк однако тебя это завело)))

 
+1
18
-1
 
24 июля 2013, 15:58 #

Нет, чтобы пересмотреть эти пару комментов, присмотреться к своему, подумать и сказать что-то типа :"Вот блин! Лопухнулся, не то хотел написать. Чувачок, то прав, я несколько не то написал."


Ну так возьми и сделай это, в чем проблема-то? Что сетовать зря? Так и скажи, что, мол, "просто хотелось высказаться, вот и ляпнул чутка не по теме, бывает". Это ж так просто.


Но Алексей - никогда


Твоя короткая память меня никоим образом не удивляет - для тебя это характерно. Хотя я сравнительно недавно перечислял свежие примеры где я признавал свою неправоту и даже извинялся. Но тебе ж хоть в глаза...


Гораздо легче развести срач, постраться вывести человека из себя


Я написал коммент, причем не тебе, и уже этим тебя вывел? Довел бедного Ромку до срача? Да уж...

 
+1
-8
-1
 
24 июля 2013, 16:35 #

Да плюнь ты уже на него. Лучше выпей! Или жена уже приехала и не дозволяет?:-[

 
+1
5
-1
 
24 июля 2013, 18:49 #

Плюнул :-D на него, и выпил.

 
+1
14
-1
 
24 июля 2013, 15:59 #

Леша, приезжий может быть той же национальности. И что тогда?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 16:23 #

Может. Видимо, мне стоило взять это слово в кавычки. Просто, понятное дело, нелюбовь может вызвать не только (или даже не сколько) факт того, что данный человек "не местный", но и его национальность, вероисповедание, цвет кожи, разрез глаз и т.д. и т.п. Хотя что касается массовых волнений, то тут обычно или национальность или вероисповедание. Ну и часто совпадает с этим еще "не местность".

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 17:57 #

Дема, задолбал не только меня своими пояснениями. Ты что всех считаешь идиотами, или пытаешься перестроить на свою волну. Я не хуже тебя знаю о приезжих, национальностях, пожив и поездив по стране. Тебе не надоело учить старых мужиков своему уму-разуму? Смешно это и грустно.

 
+1
36
-1
 
24 июля 2013, 18:56 #

Тебе не надоело учить старых мужиков своему уму-разуму?

Хм..... А как быть если очень, очень хочется? Вот, Николаич, ты можешь себе представить подобное в реале? Ась? Я не могу. Риски очень велики. Но ведь очень хочется.  А тут, на сайте это возможно. Вот юноша амбиции свои и пытается реализовать. Так что пусть мальчишка свое самолюбие тешит. Но вот в одном ты прав - он себя еще и журналистом мнит, а это плохо. Ведь люди как обычно по одной паршивой овце все стадо судят. И благодаря вот таким "журналистам" общее мнение о профессии в целом. Но!!! Не будем о грустном, давай лучше наблюдать за этим "педагогом" и за тем как он "старых мужиков своему уму-разуму (уму-ли вот только?)" учит. Забавно ведь ;-(

 
+1
18
-1
 
24 июля 2013, 20:31 #

Ты вон себя психолухом мнишь, хотя то и дело промахиваешься и ни дня по этой специальности не работал) А при этом пытаешься вякать насчет тех, у кого стаж больше, чем твой уровень IQ)


Все, сгинь, комментатор ****ев.

 
+1
-4
-1
 
24 июля 2013, 20:41 #

Все, сгинь, комментатор ****ев.



"Кузьмич, ты обиделся? Кузьмич, ты не обижайся!" (с)

 
+1
4
-1
 
25 июля 2013, 08:18 #

Ты вон себя психолухом мнишь, хотя то и дело промахиваешься и ни дня по этой специальности не работал)

И это сказал человек, который сам-то работал по специальности ну совсем трошки.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2013, 08:36 #

В той "специальности" о которой кое-кто заикнулся я работаю с 2002 года, т.е. уже более 10 лет. По моему мнению это неплохой стаж для того, чтобы знать - профессиональные качества имеются. А уж два года работы на себя доказывают, что уровень этих качеств неплох, раз уж они позволяют обеспечивать себя и семью. Так что уж к чему, а вот к этому докапываться глупо.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 08:41 #

Что подразумевается под словом обеспечиваю? 

Собственная квартира? Машина? Загородные коттедж? Поездки на отдых за границу по три раза в год?

Или у тебя с твоего бизнеса и работы только на текущую жрачку хватает? 


Если только на жрачку, то не фиг указывать другим людям как надо жить. Тут есть более обеспеченные люди, но однако другим они не указывают как надо жить.

 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 08:44 #

Чуев-чуев... Ты в какой стране живешь??? Чтобы иметь собственную машину и  квартиру, а, тем более, загородный коттедж и, при этом, ездить за границу по три раза в год надо получать как минимум тысяч 100-150. У многих ли такая зарплата, а? А указывают "как надо жить" тут все и каждый, независимо от уровня обеспечения и достигнутых успехов. Традиция такая, епть.


 


У тебя по теме-то есть что или ты опять пофлудить забежал?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 08:47 #

Тогда заткнись и не учи других как жить надо.

Не дорос еще. Надоел уже со своим оранием про бизнес...

Иди вот с Кавикома получи свои 3000-5000р.... Вот весь твой бизнес.

 
+1
11
-1
 
25 июля 2013, 08:49 #

Чуев, иди-ка ты на все три веселых буквы, вместе со своими требованиями, шутовством и хамским тоном.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 08:51 #

Тока вместе с тобой....

А слабо тебе вместе со мной на год в Кавикома смахаться? А?:-[

Я даже уже заранее знаю, что слабо, ибо от этого заработка ты отказаться ну никак не можешь себе позволить.  Ты даже полгода себе позволить не можешь...

Моли бога, чтобы тетя Ира с дядей Рыжиком тебя в бан не отправили...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 09:28 #

Чуев, ты поразительно невнимателен. Я постил сюда материалы когда ставки были гораздо выше и я получал по итогам месяца семь штук, постил когда они несколько раз урезались, постил даже в тот месяц, когда партнерку вообще отменили, т.е. бесплатно.


При этом я прекрасно знаю какие материалы пользуются на Кави спросом, но, при этом, не отказываюсь даже от непопулярных в местной массе текстов, которые весьма трудоемки, но "зарабатывают" ничтожные копейки. Хотя мог бы, вместо этого штамповать статьи-байки, которые пишутся за полчаса, а набирают ого-го.


Меня не пугал и не пугает бан, я не лебезю перед одминами и уже несколько раз посылал их в такие места, откуда пешком и не добраться) И отправлялся за это в бан, ога. И на месяц и более. В т.ч. и совсем недавно. Только вот это меня не останавливало и не остановит.


Опять же, если б Кави я считал тупо средством заработка, то поступал бы как Комаров - просто постил "горячие" материалы, не вступая в дискуссии, а если и разводя спор, то только в комментах своих тем и только в том тоне, который по нраву местному "демосу". А вместо этого я выражаю свое мнение по любым вопросам когда захочу, невзирая на то, совпадает оно с мнением большинства или нет.


 


Не все в этом мире измеряется деньгами, Чуев. Не суди других по себе.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 09:41 #

Хотя мог бы, вместо этого штамповать статьи-байки, которые пишутся за полчаса, а набирают ого-го.

бла-бла-бла...Я мог бы, я мог бы, я мог бы....

Вообще-то засчитывается не то, что мог бы, а то что сделал. 

Меня не пугал и не пугает бан, я не лебезю перед одминами и уже несколько раз посылал их в такие места, откуда пешком и не добраться) 

Какой смелый вьюноша! Админы про это знают?

И на месяц и более.

Ну на год ты точно не отправлялся... Получается, что тебе слабо!:-[

 то поступал бы как Комаров

Ну до него тебе точно еще далеко. 

Не все в этом мире измеряется деньгами, Чуев.

Это где я тебе предлагал деньги? Я тебе просто предложил на год уйди добровольно с Кавикома на пару... А ты тут демагогию начал разводить. 

А мог бы просто написать "Нет. Очкую." и все бы поняли.:-[

 
+1
1
-1
 
25 июля 2013, 09:49 #

 

бла-бла-бла...Я мог бы, я мог бы, я мог бы....

Вообще-то засчитывается не то, что мог бы, а то что сделал.

 

Дык и делаю иногда. Из спортивного азарта, есть такое. Был бы ты внимательнее - заметил бы такие развлекательные материалы. И они традиционно набирают больше остальных. Порой - много больше.

 

Вот только к рекордам я уже равнодушен, благо за последние годы набрал их уже достаточно. Две первых премии подряд - было. Две статьи в лидерах месяца - по новостям и по статьям - было (хотя, кстати, премию за это не дали). Первые места в рейтингах несколько раз подряд - тоже было. Победы в конкурсах - было. Чего тут еще достигать? Тупо рубить бабло? Не эффективно. За материал в "Бизнес-центре" я получаю от 500 рублей минимум, а тут 500 рублей - это редко какой материал может столько набрать вообще.

 

Так что, повторюсь, не в деньгах дело... Ну или, по крайней мере, не только в них.

 

 Админы про это знают?

 

Конечно.

 

Я тебе просто предложил на год уйди добровольно с Кавикома на пару...

 

Зачем? Цель какая?

 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 09:54 #

Зачем? Цель какая?

Вы...бнуться. 

Вот только к рекордам я уже равнодушен, благо за последние годы набрал их уже достаточно.

Можа мне своим туалетом похвастатьься? Там дипломов, грамот, наград и прочего прочего тоже пруд пруди...  Страсть как люблю фильм "Гений"!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 10:17 #

 

Вы...бнуться. 

 

Перед кем? Ради чего? Не вижу смысла. 

 

 Страсть как люблю фильм "Гений"!

 

Я, кстати, тоже. Но это так, маленький оффтопик.

 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 10:19 #

Перед кем? Ради чего? Не вижу смысла. 

Если бы так же не видел смысла поучать других жизни.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 10:34 #

Я просто высказываю свое мнение. Влияет ли оно на того, о ком оно и как его оценивают - это меня мало волнует.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 12:10 #

ОЙ! И здесь Дёму "бьют"....


 
+1
17
-1
 
25 июля 2013, 20:15 #

"Я постил сюда материалы когда ставки были гораздо выше и я получал по итогам месяца семь штук, постил когда они несколько раз урезались, постил даже в тот месяц, когда партнерку вообще отменили, т.е. бесплатно."

 

Это уже диагноз.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 12:45 #

учить старых мужиков своему уму-разуму?

он себя еще и журналистом мнит

По моему здесь не первое и не второе Деме до фонаря какая тема и пр. просто по своей системе он хоть где разводит срач, только с одной целью, срубить бабло, уверен, что нет здесь ни убеждения, ни точки зрения, бабло и все.


 
+1
11
-1
 
25 июля 2013, 12:56 #

Твои "логические" выкладки опровергает даже сам факт возникновения данного спора - "бабло" на таких спорах в чужих темах я не зарабатываю, а только теряю. Так что попробуй выдумать что-то поновее.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 20:29 #

Ты уж сам-то определись: если тебя мои пояснения задалбывают, то зачем спрашиваешь? Удержаться не можешь или как? Особая форма мазохизма?


А некоторых тут еще учить и учить...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 15:56 #

Пепс, ты забыл о ранних проблемах: Сумгаит, Новый Узень и понеслось... То были первые ласточки в социалистических краях.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 16:13 #

Согласен. Просто я написал первое что пришло, "свежее"))). Но в любом случае,это происходит при неправильной "политике" проводимой властями в национальных вопросах. И "стреляет" это не сразу, сначала власть в "игрушки" играет, а через 5-10-15 лет выстреливает. И та политика что проводилась последние лет 10-15 дает сейчас о себе знать. И, повторюсь, не имеет большого значения в какой местности подобное происходит, в Толерантно-просвещенной Европе или сермяжном Мухосранске "неумытой" России.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 16:24 #

Какой же должна быть, на твой взгляд, "правильная" политика?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 14:42 #

кто из фигурантов в данном случае приезжий?;-(

 
+1
2
-1
 
24 июля 2013, 14:57 #

Скажем так - я привел более корректный термин, чтобы не разжигать межрелигиозную рознь) Так понятнее?)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 15:51 #

Да отношения с приезжими похоже по всей стране накалены. Ксенофобия становится все популярнее.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 15:54 #

Конечно, ведь властьимущим выгодно когда народ грызется между собой, а не на них с дубинками собирается) Вот и поднимаются национальные, религиозный и прочие спорные вопросы.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 17:59 #

Дема, ты как в хреновом советском фильме в роли умного секретаря парткома, или горкома/обкома, изрекаешь прописные истины. Не надоело?

 
+1
11
-1
 
24 июля 2013, 20:31 #

Тебя насильно читать заставляют али как? Да еще и в чужой разговор влазить.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 21:22 #

Дема, "влазит" гинеколог, сам знаешь куда. У нас трибуна открытая и позволять тебя нести ахинею, пороть чушь, гнать волну, было бы слишком глупо. Тебя еще учить и учить обращению с людьми, твоя беспардонность никак не согласуется с твоими званиями и полномочиями.  

 
+1
21
-1
 
24 июля 2013, 21:31 #

Ты уж сам определись - или "чушь" или "прописные истины". Путаешься в показаниях. И прежде чем обвинять кого-то вынь бревно из своего глаза.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 21:41 #

Леша, они у тебя плавно пересекаются, да так, что ты сам не ихзамечаешь.

Прописные - когда кого-то учишь.

Порешь чушь - когда с кем-то споришь, тупо и до конца. Начинаешь заговариваться, а по возрасту вроде бы рано.

 
+1
5
-1
 
24 июля 2013, 21:07 #

Дема, вот твой хваленый Пу с подачи РПЦ и дал толчек к развязыванию межконфессионально-межэтнической распри, подписав закон о защите верующих. Теперь этот закон выше Конституции, в противном случае, прокуратура уже начала бы таскать главу администрации в Воронежской области, запретившему, по требованию попа, проведение Дня молодежи и праздника Нептуна. Руководство РПЦ думало, что верующие только они, оказывается, у них верующих с гулькин нос, поэтому на одних из выборов, партия, шедшая с программой 10 заповедей и набрала чуть больше 0,5% голосов. Да и во время празднования Рождесва ы 14-миллионной Москве в храмах были только около 2 тысяч человек Это мизерный процент.

 
Теперь, после этого инцидента, начнется "возврат долгов" мусульманами. Они, ведь тоже работают и не всегда только в гинекологии....
Короче говоря, снежный ком толкнули под горку и он покатился.
Для чего это нужно нашим правителям? Отвлечь внимание людей? От чего отвлекают? Скорее всего, от предстоящего пересмотра Конституции, в которой и до царя недалеко. Это ме мнение 

 
+1
16
-1
 
24 июля 2013, 21:31 #

твой хваленый Пу


Странно, вроде жара спала, а Алпей по-прежнему заговаривается...


дал толчек к развязыванию межконфессионально-межэтнической распри, подписав закон о защите верующих


Да. Чтобы подлить масла в огонь. Я это уже обсуждал. Ты не читал? Повторить?


Теперь этот закон выше Конституции


Это твои рассуждения и не более того. Что соответствует, а что нет решает Конституционный суд. В который ты не обращался и не планируешь. Так?


в противном случае, прокуратура уже начала бы таскать главу администрации в Воронежской области, запретившему, по требованию попа, проведение Дня молодежи и праздника Нептуна


Опять глупости. "Поп" не может "требовать", начнем с этого. И нельзя полностью запретить День Нептуна или любой другой праздник. Люди захотят праздновать - они будут праздновать. Хоть День независимости Нигерии. Другое дело, что можно не рекомендовать муниципальным учреждениям заниматься агитацией языческих праздников и божеств. Но рекомендацию можно послушать, а можно и не послушать. Да и для меня лично пофиг что там себе думают муниципальные учреждения - если я захочу что-то отпраздновать - я это сделаю. Жаль для тебя без разрешения со стороны никак)))))))))))))


 оказывается, у них верующих с гулькин нос, поэтому на одних из выборов, партия, шедшая с программой 10 заповедей и набрала чуть больше 0,5% голосов


При чем тут это? С чего ты взял, что верующий обязан голосовать за любую партию, абы она себе "на флаг" 10 заповедей вознесла???

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 01:44 #

"...Опять глупости. "Поп" не может "требовать", начнем с этого. И нельзя полностью запретить День Нептуна или любой другой праздник. Люди захотят праздновать - они будут праздновать. Хоть День независимости Нигерии. Другое дело, что можно не рекомендовать муниципальным учреждениям заниматься агитацией языческих праздников и божеств. Но рекомендацию можно послушать, а можно и не послушать..."

Дема, у тебя, кроме глупостей в голове ничего не бывает? О том, как это происходило, уже было в одной из тем. Забал? Бывает. Склероз, он такой. Но для тебя специально скопирую и вставлю. Прочтешь еще раз, может, память восстановится.

 

 
+1
17
-1
 
25 июля 2013, 01:57 #

Дема, специально для тебя слова Кураева по поводу отмены праздника:

"... Но самое поразительное – это реакция либерального сообщества.

По сути, священник требовал (пусть и не в самых корректных выражениях), чтобы детский праздник оставался детским праздником и не имел религиозного подтекста. Он требовал, чтобы светская жизнь оставалась светской жизнью. Что в этом плохого?

Казалось бы, эти люди должны были яростно поддержать этого священника. Вместо этого они начали на него нападать.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 07:28 #

И каким образом эти слова, выражающие МНЕНИЕ, могут доказывать что-то?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 11:04 #

Дема, ты традиционно "сел в лужу". Это уже обыденное явление.
Ты написал: "... "Поп" не может "требовать", начнем с этого. И нельзя полностью запретить День Нептуна или любой другой праздник..."

Кураев, который более осведомлен в произошедшем, чем ты, написал: "... 
священник требовал (пусть и не в самых корректных выражениях),...)

Результат: прокуратура не привлекла к ответственности главу, подчинившегося требованию попа, таким образом, проигнорировав положение Конституции о праве на отдых 

 
+1
2
-1
 
25 июля 2013, 11:22 #

 

Дема, ты традиционно "сел в лужу". Это уже обыденное явление.

 

Ты из нее и не вылазил, Алпей)

 

Ты написал: "... "Поп" не может "требовать", начнем с этого. И нельзя полностью запретить День Нептуна или любой другой праздник..."


Кураев, который более осведомлен в произошедшем, чем ты, написал: "... 
священник требовал (пусть и не в самых корректных выражениях),...)

 

Я писал и повторяю: "СВЯЩЕННИК НЕ МОЖЕТ ТРЕБОВАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ". Хотя бы даже по той простой причине, что он не обличен властью, а требование может идти ТОЛЬКО от того, кто ею обладает. Ну глупо, согласись, было бы с твоей стороны требовать от меня, чтобы я не праздновал, к примеру, день независимости Нигерии. Захочу - отпраздную, не захочу - не буду. Так же и здесь. А СЛОВА о. Кураева, в данном случае, это всего лишь его мнение. На которое он, как и ты, имеет полное право. Но от этого оно не перестает быть МНЕНИЕМ.

 

Результат: прокуратура не привлекла к ответственности главу, подчинившегося требованию попа, таким образом, проигнорировав положение Конституции о праве на отдых

 

А за что привлекать-то? Твое "право на отдых" реализовано государственными праздниками, а также положенными тебе по закону отгулами и отпусками. Вот если бы глава своим решением попробовал отменить отпуска - тогда да, нарушение. А в данном случае, повторяю, НИКТО и НИКАК не может запретить людям праздновать то, что им в голову придет - хоть обмывать купленные шнурки для ботинок. Чем они, люди, и пользуются, реализуя свое "право на отдых".

 

 
+1
-9
-1
 
25 июля 2013, 11:57 #

Дема, ты читать не умеешь? Праздник-то ЗАПРЕТИЛИ проводить. Не уверен, конечно, но, скорее всего, по требованию какого-либо очередного попа, тебе запретят праздновать и день независимости твоей любимой Нигерии, если ты будешь одет не по понятиям РПЦ.
Дема, если ты не различаешь разницу между понятиями "требование" и "мнение", то могу тебе только сочувствовать.
В отношение моего Конституционного права на отдых. Опять ты ляпнул, как всегда, не то. Мое право на отдых распространяется на все мое свободное время, а не только на государственные праздники,  отгулы и отпуска.
Даааа, мелковато ты мыслишь.  

 
+1
1
-1
 
25 июля 2013, 12:27 #

 

ты читать не умеешь? Праздник-то ЗАПРЕТИЛИ проводить

 

Алпей, не тряси ерундой. Нет такого закона, который бы запрещал мне праздновать День Нептуна. Не-ту. То, что этот праздник НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ в отдельно взятых муниципальных учреждениях отдельно взятого района мне точно так же по барабану, как и потоп в Праге.

 

если ты не различаешь разницу между понятиями "требование" и "мнение", то могу тебе только сочувствовать.

 

Я - различаю. И, более того, пояснил ее тебе. То, что ты ее не усвоил - не мои проблемы.

 

Мое право на отдых распространяется на все мое свободное время, а не только на государственные праздники,  отгулы и отпуска.

 

Сейчас - да, безусловно. Хоть целыми днями сиди и в потолок плюй - тебе этого никто не запрещал и не собирается. Чай не советское время, за тунеядство статьи нет.

 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 12:42 #

Дема, да, нету закоа, запрещающего праздновать именно день Нептуна, но есть еще более циничный, страшный и всеобъемлющий закон о защите чувств верующих. Этим законом можно требовать наложения запрета на все, что не понравится какому-либо попу и он ОТ ИМЕНИ верующих будет требовать запрета, как это и случилось в Воронежской области.
Теперь по поводу права на отдых. Чего же ты ужом ускользаешь в советские времена.  В твоем "авторитетном" высказывании речь не шла о прошлом и нынешнем. Прочти: 
"...  Твое "право на отдых" реализовано государственными праздниками, а также положенными тебе по закону отгулами и отпусками..." 
Демагог ты, Дема. Пустой демагог.

 

 
+1
11
-1
 
25 июля 2013, 12:58 #

есть еще более циничный, страшный и всеобъемлющий закон о защите чувств верующих. Этим законом можно требовать наложения запрета на все, что не понравится какому-либо попу и он ОТ ИМЕНИ верующих будет требовать запрета, как это и случилось в Воронежской области


Демагогия. Просто пустая демагогия. Во-первых, тот "поп" по определению не мог опираться на этот закон. Думаю ты догадаешься почему, а нет - подскажу.

Во-вторых, о очевидной причине принятия этого закона я уже писал.


Теперь по поводу права на отдых. Чего же ты ужом ускользаешь в советские времена.  В твоем "авторитетном" высказывании речь не шла о прошлом и нынешнем. Прочти: 
"...  Твое "право на отдых" реализовано государственными праздниками, а также положенными тебе по закону отгулами и отпусками..." 


Я привел сравнительные примеры, только и всего. Не понимаю где ты тут видишь противоречия???

 
+1
0
-1
 
26 июля 2013, 09:38 #

Дема, я балдею.
"... Во-первых, тот "поп" по определению не мог опираться на этот закон..."

Так он именно оперся и от имени верующих и добился отмены праздника, что и подтвердил 

"...Кураев, который более осведомлен в произошедшем, чем ты, написал: "... священник требовал (пусть и не в самых корректных выражениях),...)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2013, 09:49 #

Алпей, я тебе уже ответил выше по поводу Кураева. Читай, а потом уже пиши.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2013, 17:29 #

Дема. Я читал, что и тебе советую. 
"... Дема, я балдею.

"... Во-первых, тот "поп" по определению не мог опираться на этот закон..."

Так он именно оперся и от имени верующих и добился отмены праздника, что и подтвердил 

"...Кураев, который более осведомлен в произошедшем, чем ты, написал: "... священник требовал (пусть и не в самых корректных выражениях),...)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2013, 17:58 #

Зачем ты повторяешь одно и то же? Я тебе уже ответил, что слова Кураева - МНЕНИЕ и не более того. Что ты еще хочешь-то?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 17:50 #

Того, чтобы ты был в состоянии понять, что твое утверждение, что:
 "... Во-первых, тот "поп" по определению не мог опираться на этот закон..."


Не более, чем твоя очередная иллюзия потому, что запрет на проведение праздника по требованию попа от имени верующих - свершившийся ФАКТ. Понимаешь, ФАКТ, а не твоя бредовая иллюзия.
А Кураев не стадает галюниками и не бредит, поэтому человек, в здравом уме прокомментировал этот СВЕРЩИВШИЙСЯ ФАКТ. Называй его как хочешь, нравится слово "мнение" называй его мнением, но от твоего названия свершившийся факт не перестанет быть свершившимся фактом. 

 
+1
2
-1
 
27 июля 2013, 20:45 #

запрет на проведение праздника по требованию попа от имени верующих - свершившийся ФАКТ


Бредовой иллюзией в данном случае является твоя попытка пропихнуть слово "требование".


Кураев не стадает галюниками и не бредит, поэтому человек, в здравом уме


Надо же! Ты даже мнение священника готов принять, если оно совпадает с твоими интересами!)


 
+1
0
-1
 
28 июля 2013, 14:55 #

Дема, ты даже свершившийся факт не способен признать СВЕРШИВШИМСЯ ФАКТОМ?

В отношение Кураева. Он, как представитель ПРЦ, где является не последним в иерархии ПРОКОММЕНТИРОВАЛ свершившийся факт.

Представители, предположим, полиции, тоже КОММЕНТИРУЮТ, а не высказывают мнение. Это у тебя перекос. Загнанный в угол, ты не знаешь, как отбрехаться.

Может факт отмены Государственного праздника по треебованию РПЦ тоже, по твоему, мнение?

"..В одном из районов Кубани празднование 1 Мая перенесли из-за религиозных соображений

Администрация Павловского района приняла решение не проводить массовых гуляний по случаю праздника весны и труда 1 Мая.

Такое решение связано с тем, что праздник 1 Мая в 2013 году выпадает на Страстную седмицу – последнюю неделю перед Пасхой, сообщает пресс-служба Кубанской митрополии.

 – В нынешнем году Пасха приходится на 5 день Страстной, когда молитвенно вспоминаются предательство Христа Иудой, распятие Иисуса Христа на кресте и другие с этим связанные священные евангельские события, - прокомментировал решений районной администрации архимандрит Трифон (Плотников). — Понятно, что в такие дни увеселения не уместны. Сам перенос празднования 1 Мая на другое число вполне уместен и целесообразен – чтобы не получилось так, что одни скорбят, а другие веселятся.

http://www.yugopolis.ru/news/social/2013/04/19/51543/religiya-prazdniki-1-maya-cerkov


   
 
+1
1
-1
 
28 июля 2013, 18:24 #

ты даже свершившийся факт не способен признать СВЕРШИВШИМСЯ ФАКТОМ?


Факт тут только в том, что праздник отменен. И не более того.


В отношение Кураева. Он, как представитель ПРЦ, где является не последним в иерархии


Лыко да мочало... Алпей, ты говоришь от лица всех представителей своей соцгруппы или от себя лично?)


Может факт отмены Государственного праздника по треебованию РПЦ тоже, по твоему, мнение?


1. Перенос и отмена - не одно и то же.

2. Про "требования" РПЦ тут вообще ни полслова.



 
+1
-5
-1
 
28 июля 2013, 18:28 #

.В одном из районов Кубани празднование 1 Мая перенесли из-за религиозных соображений

Администрация Павловского района приняла решение не проводить массовых гуляний по случаю праздника весны и труда 1 Мая.

Не ну если РПЦ-нутые не хотят праздновать - то пусть не празднуют.

Почему из-за них должны ограничиваться остальные люди.


 
+1
1
-1
 
30 июля 2013, 01:15 #

Иван, попы могут требовать, что угодно. Они, все равно не будут отвечать за свои слова (приведи хоть один пример). Праздники-то отменяли светские лица, представляющие светское государство, у которого есть Конституция. Вот эти приспособленцы и должны нести всю полноту ответственности за свои действия.

 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 22:14 #

он не обличен властью,

 Блин, как же я долго терпел! Но безграмотность этого пацана меня допекла!

 Дема, ты олух безграмотный! И не пытайся соврать, что у тебя буквы "е" и "и" расположены на клавиатуре рядом!

 
+1
6
-1
 
27 июля 2013, 22:21 #

Ахан, твои ошибки - в фактах. А это куда хуже... Я хоть не критикую авторов, которых не читал)))

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 22:26 #

Дема, ты - олух безграмотный. Заткнись

 
+1
1
-1
 
27 июля 2013, 22:27 #

Ахант, ты - копрофаг. Заткнись сам)


По теме есть чо, "хорректор"?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 22:29 #

А ты - олух безграмотный.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 22:31 #

Т.е. с копрофагом ты согласен? Ну хоть в чем-то пришли к пониманию!)


Будет что по теме - пиши.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 22:34 #

Да без проблем, конечно согласен! Думаю, и ты согласился, что ты - олух безграмотный?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 22:46 #

Да что ж ты сегодня такой скучный... А как лаялся допрежь...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 07:20 #

Что соответствует, а что нет решает Конституционный суд. В который ты не обращался и не планируешь. Так?

Если вы не согласны с нашими законами, добро пожаловать в наш конституционный суд?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 07:27 #

Да-да. Который то и дело признает правоту обратившихся граждан. Тот самый.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 14:04 #

А вообще ситуация напомнила старый анекдот:


Вызывает Борман Штирлица:
- Штирлиц, завтра едем на картошку,
- О! Как у нас.
- Где это у вас? Пишите объяснительную.
Штирлиц пришел в кабинет. Думает, что провал и пишет:
- Я- советский разведчик, полковник Исаев, был заброшен в Германию и т.д.
Отнес Борману. Борман прочитал и говорит:
- И чего только не придумают, чтобы на картошку не ездить!?

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 14:15 #

Нигору Табарову
Лана Мигунова

Марьям Ковалева

Валентина Улич

Елена Мухаметшина

Понаехали тут.

 
+1
4
-1
 
24 июля 2013, 15:04 #

Мда... А я-то надеялся, что раз там холодно, то мусульман там нет.:-[

 
+1
0
-1
 
24 июля 2013, 19:12 #

«Я еврейка, и мне религия не позволяет принимать мусульманок.

Надо было под буддистку косить - дескать мне религия не позволяет работать, только созерцать)))

 
+1
1
-1
 
24 июля 2013, 19:28 #

Хм... "только созерцать" - типа :" не гинеколог, но посмотреть могу"?

 
+1
2
-1
 
24 июля 2013, 21:08 #

- Скажите, Иван, что помогает Вам быть толерантным? 

- Уголовный кодекс. 

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии