Празднование Дня военно-морского флота: торжественная часть

добавить в избранное
Празднование Дня военно-морского флота: торжественная часть
29 июля 2013, 07:38, Кохэйри

У ДК "Комсомолец" 28 июля отмечался День военно-морского флота (фоторепортаж)

28 июля наша страна отмечала День военно-морского флота. В Старом Осколе отмечали этот праздник на площади около ДК "Комсомолец". К 10 часам к площади подтянулись моряки и те кто служил и те, кому предстоит еще отдать долг родине, а также жены, дети и просто любопытные.

 

 

Основной сбор моряков проходил у бывшего ЗАГСа (нынешний ОВИР), там произошло построение и тренировка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение и выход к площади Комсомольца

 

 

 

 

 

Раввнениииеее!!!

 

 

Вынос знамен

 

 

 

Моряки построены!

 

 

 

 

 

Поздравление с Днем военно-морского флота и.п. главы администрации А.В. Гнедых

 

 

 

Вручение памятных знаков

 

 

 

 

 

Выступление ветерана

 

 

Выступление курсанта морского клуба "Гардемарин"

 

 

 

 

Награждение медалями курсантов морского клуба "Гардемарин"

 

 

 

 

Минута молчания

 

 

 

 

 

 

Запуск Андреевского флага

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото на память

 

 

 

 

 

 

 

 Еще раз моряки с праздником!

 

 

Mama специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
46
-1
 
Просмотров 3892 Комментариев 91
Комментарии (91)
29 июля 2013, 12:17 #

image

image

 

 

ФОТО ОТЧЁТ ВМФ-2013  В ГРУППЕ ВК -"ДК" КОМСОМОЛЕЦ    -http://vk.com/album-6014615_177568151     http://vk.com/album-6014615_177562944

 
+1
5
-1
 
29 июля 2013, 15:20 #

Все глаза просмотрел, но SARTYK так и не увидел среди служивых. Peps - пограничник был с какой то дамой.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2013, 15:47 #

Хм... Был. С супругой)))

 
+1
2
-1
 
29 июля 2013, 17:49 #

Хм... на Были видел с другой как то. Сколько жен имеем? ;-(

 
+1
0
-1
 
30 июля 2013, 08:34 #

Зачем Пепсса сдал? Теперь ему дома жена допрос со сковородкой устроит....

Хотя может со старшей дочерью был?:-[ 

Ээээ.... Жену значится на отдых с детьми...А сам во все тяжкие? 

 
+1
6
-1
 
30 июля 2013, 08:50 #

Это зависть. Видать, Зема был без бабы;-(

 
+1
7
-1
 
29 июля 2013, 16:01 #

праздник это хорошо, ну почему должны страдать жители Лебединца, покоя нет ни днем ни ночью

 
+1
0
-1
 
29 июля 2013, 17:51 #

праздник это хорошо, ну почему должны страдать жители Лебединца, покоя нет ни днем ни ночью

Видимо стареете. Мне ни мешают.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2013, 19:37 #

Видимо стареете.

значит, старею)))), а вам видно нравится (если в действительно проживаете рядом с Комсомольцем).

Постоянные сборища нетрезвой молодёжи под окнами. Большинство приезжают на машинах с громкой музыкой и не расходятся по домам даже после закрытия пивнушек. ( на Лебединце 30 домов , школа и садик , 15 заведений, где можно купить или пить пиво).Затарившись алкоголем,  продолжают куролесить до самого утра. Кто поёт, кто кричит, кто визжит, кто занимается любовью прямо под окнами, кто тут же справляет нужду.  Жильцы вынуждены в любую жару сидеть с наглухо закрытыми окнами, но это мало спасает: поутру приходится идти на работу, не выспавшись, дети  не могут заснуть, а о пенсионерах с сердечными заболеваниями и говорить не приходится. Если вы один из этой молодежи, тогда они вам действительно не мешают. 


 
+1
1
-1
 
29 июля 2013, 19:49 #

, причем здесь праздник День ВМФ, который проходил днем и то о чем вы упомяли выше? Скоро День ВДВ и объявится слудующая , которая будет недовольна действиями десантников. С 2006 года мероприятия проводятся во всех городах России. На то есть постановление президента. 

 P.S. А вам не приходило в голову, что ваш храп и скрипучая кровать кому то мешает спать? Я конечно утрирую, но все же...простите если чем обидел :-(

 
+1
1
-1
 
29 июля 2013, 20:16 #

вы ничем не обидели, но считаю в жилых массивах нет места проведения  праздникам. Праздник День ВМФ действительно проходил с 10 до 14, но зачем очень громко включать музыку,  и текст ведущей праздника был  дебильным. А у нашего правительства есть постановления. в которых нет здравого смысла.

В день десантника (и не только в этот праздник), мужчины гуляют по городу в фуражках или майках на "веселе" пьют в парках и скверах пиво, это уже стало нормой. Представила себе, если б учителя в день учителя, вели себя также)))))

 
+1
0
-1
 
30 июля 2013, 09:32 #

Никалер, на секундочку, учителя не защищали родину ценой своей жизни. И потом у учителей свои не менее отвратительные привычки празднования своего праздника.

Мужики просто радуются жизни, один день в году, не так уж это и много. 

 
+1
6
-1
 
30 июля 2013, 11:56 #

учителя не защищали родину ценой своей жизни

да вы что=-O 

отвратительные привычки празднования своего праздника

какие?

один день в году

если бы только один! 

 
+1
6
-1
 
30 июля 2013, 14:08 #

Какие? а вымогать подарки с родителей своих учеников учителя уже перестали?

 
+1
8
-1
 
30 июля 2013, 14:47 #

кто вымогают, обычно родители мечутся. у вас есть дети? у вас вымогают? кто именно, имена, школа

 
+1
6
-1
 
30 июля 2013, 15:06 #

Ну разумеется родители мечутся, а учителя же ничего для этого не делают)))

 
+1
0
-1
 
30 июля 2013, 15:28 #

абсолютно ничего не делают, если бы вы знали сколько денег учителя платят за родителей детей, так бы не говорили))))

 
+1
0
-1
 
30 июля 2013, 15:45 #

Ага, то есть вы таким образом возмещаете потери?

Как мило. 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2013, 16:34 #

Слушай, ну не могупромолчать... Где. кто, в каких школах вымогает деньги с родителей учеников?! У меня. как ты знаешь, трое детей. Они учились в 20-й, 1-й, 19-й, 28-й, 12-й и 30-й школах (мы часто переезжали с места на место). Всех классных руководителей могу перечислить поимённо.  Веришь, нет - ни разу, ни в одной школе с нас на подарки не попросили ни единой копейки! Родители сами проявляли инициативу, и более того: большинство классных руководителей были категорически против таких "знаков уважения". Классная старшего сына, Нина Геннадьевна, в приказном порядке вообще запретила нам дарить ей хотя бычто-то, хоть на День учителя, хоть на 8 марта, хоть ей на день рождения.

За что всех учителей огулом оскорблять, обвиняя в вымогательстве - не понимаю. 

 
+1
9
-1
 
30 июля 2013, 16:45 #

Наташ, не буду писать ни номер школы ни класс, но один из самых ярких примеров вымогательства денег был у меня такой: на родительском собрании нам объявили что нужно сдать деньги на ремонт туалета. Типа наши дети первый класс проходили в обшарпанный туалет, негоже им второй и сл. классы писать-какать в таком же обдрипаном. Мы повозмущались, поглядели на туалет-гадюшник и сдали нехилую сумму. Это было в мае. А в сентябре мы узнали что туалеты отремонтировали спонсоры ОЭМК. Скандал был страшный, но денег нам не вернули.... Спрашивается куда и кому ушли деньги? Мы можем только догадываться

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 07:44 #


Mama, я не думаю, что кто-то положил сданные вами деньги к себе в карман, скорее всего их потратили на нужды школы, если вы не хотите сдавать на ремонт не сдавайте, на ваших детях это не отразится(частое заблуждение), просто придите и помогите ,что-то покрасить или помыть.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 13:40 #

я сам закончил школу в 2000 и последние три года "сами" родители "ишачили" покупали красили ремонтировали и тд по "просьбе" классной рук. я вас поддерживаю во многом НО везде нужен или блат или деньги и вот ваше "придите и помогите" меня не устраивает

то парты таскать то территорию перекапывать то с "каждого по цветку" и тд "Я" иду в школу а не в лагерь-да? я лучше на огороде грядку перекопаю или цветок домой принесу(это все 1999-2000 год)


 
+1
5
-1
 
31 июля 2013, 12:20 #

Эммм... кто-то мешал родителям НЕ СДАВАТЬ эти деньги? Перекрыли дороги к управлению образования, обрезали телефонные провода, чтоб вы не могли дозвониться в газету или правоохранительные органы и отключили функции записи на родительских мобильных телефонах?

Даже сейчас: кто-то стоит над душой и под дулом пистолета запрещает написать номер школы? 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 08:33 #

А за что всех военных обвинять?

Значит учителей нельзя, а военных можно? Я отразила Никалер все ее огульные выводы относительно ее профессии. Странно, что ты этого не заметила. 

Ты впервые не логична.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 08:35 #

огульные выводы=-O

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 09:09 #

А разве все началось не с того что вы огульно обвинили всех ВДВшников в том что они пьяные, орут и пугают учителей?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 09:44 #

мой комментарий "В день десантника (и не только в этот праздник), мужчины гуляют по городу в фуражках или майках на "веселе" пьют в парках и скверах пиво, это уже стало нормой" началось с этого, вы считаете это нормально, праздновать надо не мешая окружающим, для этого существуют питейный заведения, природа за городом много мест...официальную часть можно проводить возле военкомата, администрации, на площадях, но включать музыку , чтоб окна "звенели", зачем? И раньше проводили праздники, но так громко динамики не включали. 

Где я написала пьяные - на "веселе", а тем более орут и пугают))))

 
+1
9
-1
 
31 июля 2013, 09:58 #

на "веселе" = трезвые?

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 10:03 #

пьяный, на "веселе", так я обозначаю разную степень алкогольного опьянения, для вас это видимо одно и тоже

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 10:08 #

О! я должна разбираться в ВАШИХ классификациях алкогольного опьянения?

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 10:14 #

О! Нет конечно, обычно, люди понимают. Хорошо, в моем понимании, пьяный человек может вести себя воспитанно и не мешать другим....

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 12:26 #

А она обвинила? ИМХО, просто выразила пожелание, чтоб эти праздники (не только ВМФ) проходили либо более тихо, как у тех же учителей, либо не вблизи жилых домов.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 12:40 #

просто выразила пожелание, чтоб эти праздники (не только ВМФ) проходили либо более тихо, как у тех же учителей,

Так кто же, как не эти самые учителя виноваты в недостаточном воспитании, которое они давали будущим защитникам Отечества? Пусть теперь пожинают плоды своей трудовой деятельности, с тихой злобой закрывая форточки ;)

 
+1
5
-1
 
31 июля 2013, 12:52 #

А остальные жители при чём тогда? Возле "Были" и "Комсомольца" не одни преподаватели живут... кстати, могу предположить, что воспитанники Никалер как раз не вопят пьяные под окнами.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 13:01 #

А осталные жители - это родственники, друзья и соседи этих пьяных, получающие свою долю за вклад в воспитание)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 13:19 #

Вот же ёлки-палки! Я узнал, что у меня есть огромная семья!(с))))

Чёртова прорва моих "друзей, родственников и соседей", которых я неведомым образом умудрилась воспитать дикарями, каждую неделю сигналят у загса под моими окнами и вопят поздравления молодожёнам.

Интересно, почему меня мало радует чужое счастье? То ли я - завистливая сука, то ли ещё что, но желать им долгих счастливых лет семейной жизни язык как-то не поворачивается...

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 13:26 #

Интересно, почему меня мало радует чужое счастье?

Потому что оно для вас именно чужое.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 13:41 #

Да нет... Просто концентрация как-то зашкаливает.)))

Пока жила не возле загсов (а мне, как утопленнику, везёт: всё детство над старым загсом прожила, и последние годы - напротив нового), я искренне радовалась, видя молодожёнов. Они ж не орали изо дня в день под моими окнами.

Я и за прочую десантуру искренне радуюсь лишь потому, что их праздник - один день в году. И за остальных металлургов и прочую братию радуюсь и желаю им счастья (чужого, ага))), потому что не под моими окнами они каждую неделю веселятся под усилители.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 13:46 #

всё детство над старым загсом прожила, и последние годы - напротив нового),

Мы с вами прямо всю жисть по соседству живем)))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 13:52 #

Заходите к нам на огонёк!)))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 13:44 #

во ееее а что у нас в стране только военные и учителя????? слесаря маркетологи бухгалтера юристы педе...ы сантехники сварщики и тд что не могут отмечать где ИМ хочется?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 13:54 #

Отмечать - конечно, могут. Все. Святое право. Но желательно всё же учитывать потребности остальных граждан, мм? Ну правда: рядом с жилыми домами постоянная громкая музыка и вопли - это очень утомительно.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 14:19 #

я то понимаю НО акцент на военных. я молчу когда военные "гуляют" но когда гопота собирается и "вах вах какая девочка"-меня бесит

 
+1
5
-1
 
31 июля 2013, 14:43 #

Вам ещё что... Не к Вам эта гопота со словами "вах-вах, какая девочка!" пристаёт.)))

А нам, девочкам, ещё хуже!))) 

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 22:07 #

вах вах вах какой мальчик розовощекий))))) и тд

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 10:21 #

Блэки, я поздно зашел в эту тему, но... В свое время писал статью о поборах в 24 школе, той самой, образцовой во все века.

Общался с Паршуковым, тогдашним заведующим УНО. После публикации редакция, в которой ты сейчас работаешь, получила письмо с воплями о том, что все неправда и в нем приглашали меня на встречу.

"Подписантов" было шестеро, на встрече оказалось четверо. Послушал их доводы. Звучали они смешно, местами пафосно так, будто я прилетел с Марса и не знаю дел на Земле.

Мои собеседники как обычно, надеялись на то, что никто из родителей не выступит публично по известным причинам. Но я провел расследование по собственному сценарию. Переговорил с родителями учеников выпущенных класов, которым нечего было бояться. И все стало на свои искомые места.


Попутно выражу удивление тому, что тебя не обижают: в школах, поликлиниках, маршрутках, магазинах и других присутственных местах.


Поделись, пожалуйста, с нами опытом безоблачного существования в этом мире.   

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 12:23 #

Да я сама удивляюсь порой... Я не знаю, отчего меня не обижают ни в поликлиниках, ни в школах, ни ещё где?

То ли потому, что не даю себя обижать и не боюсь "последствий", то ли просто сама не обижаю никого...

Беда в том, что народ тупо боится отстаивать свои права. Вот у Вас нашлись хотя бы четверо родителей, согласных озвучить проблемы, потому дело и сдвинулось с мёртвой точки. А в основном-то они боятся. Вот чуть выше Мама даже № школы озвучить боится.

И кто тут доктор? ну ведь точно не я и не Вы.)))

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 14:00 #

Я взял классные журналы, выписал десяток фамилий наугад с номерами телефоно, и обзвонил родителей. Половина из них рассказала все как на духу.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 14:42 #

Ну вот.))) Нашлись же люди - было б желание. У них и у Вас.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 07:34 #

если у вас сложилось такое впечатление от учителей (может в детстве кто-то не справедливо к вам относился), мне вас искренне жаль.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2013, 14:11 #

Видите ли, вы учитель, вы не защищали родину, и именно поэтому вы не можете понять, что чувствуют мужчины рисковавшие жизнью ради вас, в том числе.

А учителя которые были в армии ВДВшниками отмечают и день учителя, не ныряя в фонтаны и день ВДВ ныряя и это их дело мне кажется.

 
+1
0
-1
 
30 июля 2013, 14:54 #

защищали Родину в ВОВ, а сейчас, они не защищают, а больше рискуют. Речь идет о культурном отдыхе, не мешая окружающим,  на площади собралось около 500 человек, с таким же успехом можно было бы провести это мероприятие, возле администрациии

 
+1
0
-1
 
30 июля 2013, 15:09 #

Не надо все валить в одну кучу. ВОВ это ВОВ, а учителя это учителя.

Люди старшего поколения легко могли отмечать и день учителя и день Победы не смешивая.

А вы хотите непонятно чего. 

 
+1
2
-1
 
30 июля 2013, 15:29 #

я понятно хочу чего, тишины и уважения к жителям м-она

 
+1
10
-1
 
30 июля 2013, 15:46 #

Но при этом отказываете в уважении воинам вышедшим в отставку.

А мне кажется, что люди защищавшие родину достойны и уважения и некоторых поблажек с вашей стороны. 

 
+1
0
-1
 
30 июля 2013, 16:25 #

по моему вы действительно не понимаете о чем речь, в уважении я никому не отказываю. Когда будет следующий праздник на площади возле Комсомольца, приглашаю Вас и Вашего мужа к себе в гости на чай, обратно такси оплачу, чтоб вы поняли в чем дело.

 
+1
6
-1
 
30 июля 2013, 16:41 #

Ир, а кто из теперешних военнослужащих действительно защищал Родину? У нас, слава богу, уж 70 лет как нет войны... Я понимаю: те, кто служил в Чечне или Афганистане действительно рисковали жизнью. Но - при чём тут защита Родины? от кого? От афганцев, что на нас вероломно напали, что ли?

Лично я ни секунды не против, что мужикам охота собраться всем вместе и погулять от души в свой праздник, но  называть всех. кто отслужил срочную, защитниками Родины - это как-то мне кажется сильным преувеличением.))) Вон у меня все браться отслужили, один и в Югославии повоевал, сын отслужил... и что? Где и от кого они меня или тебя защищали там?

Просто служили и всё. Набирались опыта и знаний. чтобы - в случае чего - пойти и защитить эту самую Родину, если вдруг война. Я и сама такой же потенциальный защитник: благо военный билет имею, вслучае чего призовут.))). Но это ж не повод мне перед мирными жителями глотку драть и требовать особы привилегий. 

 
+1
8
-1
 
31 июля 2013, 08:28 #

Странно, что ты не понимаешь.

Вообще-то это и есть защита родины.

Если бы все эти мужчины не ходили служить, на нашей границе было бы пусто и кто бы защитил нас от любой крошечной латвии возжелавшей прихватить дольку от нашей земли? 

70 лет нет войны говоришь? а Чечня? а Осетия? 

Оружие и мускулистые парни в форме это единственное, что мешает разным Европам и Америкам отжать свой кусок Сибири или Урала.

ТАк что да, ВДВ и погранцы защищают нашу родину, как бы кому не хотелось принизить их знчение. 

 
+1
4
-1
 
31 июля 2013, 08:37 #

принизить их знчение

кто-то это делает? 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 09:07 #

Никалер это делает, Никалер. Если Никалер этого не понимает, я ничего не могу с этим поделать. Я не властна над мировосприятием Никалер.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 09:48 #

т.е если я вижу, что защитники Родины в алкогольном опьянении, некоторые из них ведут себя не очень воспитанно, о чем пишу в комментариях, тем самым я принижаю их значение???

 
+1
5
-1
 
31 июля 2013, 10:06 #

Существует расхожее мнение: ВДВшники - алкоголики плавающие в фонтане.

Существует расхожее мнение: Учителя - жадные хапуги (Снежанна Денисовна).

 я вижу, что защитники Родины в алкогольном опьянении, некоторые из них ведут себя не очень воспитанно

Я вижу, рядом со мной сидит женщина которая вырастила двоих сыновей и многие годы регулярно оплачивала подарки учителям. В разных школах.

 

Значит учителей нельзя, а военных можно?

Мне обе профессии видятся одинаково почетными. А вам?

 

 

 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 10:24 #

Я вижу, рядом со мной сидит женщина которая вырастила двоих сыновей и многие годы регулярно оплачивала подарки учителям. В разных школах.

т.е её заставляли и она не могла отказаться

Нас трое в семье детей, мама не оплачивала подарки, пока мы учились в школе, чем могла тем и помогала школе, её не просили и не заставляли.

Мне обе профессии видятся одинаково почетными. А вам?

о том что эти профессии и не только, любой труд это почетное дело, я нигде не написала обратное:-)

 
+1
6
-1
 
31 июля 2013, 10:33 #

Nikaler, зная, что вы где-то и что-то преподаете, сильно удивляюсь вашей речи от: на "веселе" до протокольного ... алкогольном опьянении... Трудно уйти от штампов?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 10:35 #

ой как трудно))))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 12:18 #

Чечня и Осетия - это всё же гражданская война, имеющая мало отношения к защите собственной страны... И потом, я ничьё значение не принижаю - более того, я ничуть не против, если кто бы то ни было (неважно, защитники (или нет) весело отмечали какие-то свои значимые даты, собравшись вместе. Просто желательно, чтоб всё это было цивилизованно организовано.

Ну смотри: есть у нас площадь перед "Былью". Так ведь там каждый выходной - праздник. С музыкой, шумом и гамом. Живи я в том районе - мне как-то сложновато было бы радоваться то за десантников, то за металлургов, то за молодёжь, то за всех горожан скопом. Мне хотелось бы иметь возможность отдохнуть в своей квартире в тишине, не запирая наглухо окна. И не сматываясь каждые выходные из собственного дома, просто потому, что ещё у какой-то  - пусть даже действительно уважаемой мною!!! - группы населения очередной праздник... Я ж не шумлю каждые выходные под чужими окнами - отчего все подряд могут шуметь под моими? Я тоже человек, имеющий право и на уважение, и на отдых. А меня фактически лишают такого права. Не десантники или металлурги решают, а те, кто выделил место для празднования под моими окнами.

И это вполне может раздражать... Ты в тихом районе живёшь, тебе непросто, наверное, понять эти проблемы. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 14:12 #

ну да за год службы до х... поймешь где затвор а где приклад

ТАк что да, ВДВ и погранцы защищают нашу родину, как бы кому не хотелось принизить их знчение.  смешно чеССное слово

контрактники и салабоны Ирина огромная разница(но в чем то с вами согласен)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 14:34 #

ну так и я о том же.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2013, 14:48 #

Если быть занудно точными, то они всё же не защищают, а охраняют нашу Родину.)))

Защищают-то - в бою.

Но за то, что охраняют - безусловное моё огромное спасибо им всем. И пусть себе гуляют... и охраняют наш покой.))) В смысле - гуляют без излишнего шума. Впрочем, к чести сказать - сами виновники торжеств как раз особо и не шумят.

Тут претензии всяко не к военным и не к остальным. Ну не они ж притаскивают на площадь усилители и включают песни на всю катушку. Это оргвопросы, и все претензии должны быть направлены к организаторам подобных мероприятий.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2013, 20:10 #

ну да за год службы до х... поймешь где затвор а где приклад

Все зависит от того куда попадешь. Бывает и пол года перекрывают с лихвой многолетнюю службу некоторых.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 22:22 #

я повторюсь "в среднем"

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 14:06 #

извините я тоже хочу что-бы на Хмелева была тишина и порядок и что???? да ни хрена 

а про сваи я каждому МЭРУ задаю вопрос и что-ни хрена

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 14:04 #

извиняйте а что в ВОВ выбирали кого то по профессиям? по-моему шли все кто подходил по возрасту и учитель и портниха

 
+1
1
-1
 
29 июля 2013, 19:34 #

Участник боев на Курской дуге, ветеран ВМФ произнес великолепную речь (в конце видео). Человек уже в приличном возрасте - 90 лет, ни меньше. 

 

 

 

 
+1
5
-1
 
29 июля 2013, 20:10 #

На набережной р. Оскол установлен памтник морякам (якорь) и вода рядом, почему же день ВМФ отмечали в бетонных джунглях. Печалька.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2013, 20:13 #

Потому что на набережной в пору день диггера отмечать

 
+1
8
-1
 
29 июля 2013, 20:18 #

Утром к памятнику на набережной были возложены цветы

 
+1
1
-1
 
30 июля 2013, 09:07 #

пока набережная будет в таком состоянии как сейчас, то ни когда День ВМФ больше там проводиться не будет!

 
+1
1
-1
 
30 июля 2013, 15:55 #

 Не в ту часть поставила видео пляски с чертями, с другой стороны пусть и тут будет

 

 

 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2013, 14:20 #

я чем-то согласен и с Ириной и с Nikaler тут палка о двух концах

 
+1
1
-1
 
1 августа 2013, 22:53 #

Честь и хвала действительно тем кто прошел всё это и не стесняется носить гордое звание - моряк ! Спасибо Вам всем ! На таких как Вы земля Русская пока что держится, да и думаю не в последних рядах будете если что не дай Бог случится !

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 15:09 #

Некоторые старооскольские парни будут служить здесь

 

 

 

 
+1
-4
-1
 
3 августа 2013, 16:18 #

Об этой лодке говорили на митинге, вроде наши старооскольцы будут на ней служить в 2014 году

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 16:58 #

наши старооскольцы будут на ней служить в 2014 году

Навряд ли, подплав практически перешел на контрактников тем более лодка предназначена для КЧФ, а в Севастополе готовых спецов более чем достаточно. Так что светит нашим ребятам береговая служба, но тем не менее на день ВМФ будут рассказывать, что видели волны выше сельсовета.

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2013, 17:20 #

И.п. главы говорил о том, что на этой лодке будут служить старооскольские ребята

 
+1
1
-1
 
3 августа 2013, 18:31 #

И.п. головы перед "выборами" будет говорить все, что ему выгодно...

 
+1
1
-1
 
3 августа 2013, 18:42 #

Забацал -1.

думает что после него больше в море ходить никто не будет, закончились мореходы на Руси. Прочитал вашу прошлогоднюю статью, разочарован. Настоящий мореход так написать не мог. Не понимаю, откуда у человека отдавшего несколько лет молодости службе на флоте такое негативное отношение? У меня много знакомых служивших на флоте, в разных званиях, но чтобы из них кто то такое сказал?!

 

Что касается старооскольских пацанов, то они будут служить на подлодке "Старый Оскол". А о вашем изречении

Так что светит нашим ребятам береговая служба, но тем не менее на день ВМФ будут рассказывать, что видели волны выше сельсовета.

вы еще пожалеете. Не забудьте потом здесь на сайте извиниться за эти слова.

 
+1
-5
-1
 
3 августа 2013, 20:09 #

Да что же вы так рассердились, не надо все так близко к сердцу принимать. Давайте по порядку

думает что после него больше в море ходить никто не будет, закончились мореходы на Руси

Это вы о чем, где это сказал? Вас возмутили "Волны выше сельсовета", тогда слушайте внимательно, в мою бытность, в Кронштадте был стройбат и два раза в год он аккуратно покупали у нас форму 2-го срока и сотнями разъезжались по городам и весям СССР сотни новоиспеченных моряков. Вы хотите сказать, что за почти 50 лет что-то изменилось, тем более флот снялся с якорей 4-5 лет назад, поэтому все что касается флота, я знаю не от друзей, а несколько ближе и знаниями повыше.

Прочитал вашу прошлогоднюю статью, разочарован

Какую?

Не понимаю, откуда у человека отдавшего несколько лет молодости службе на флоте такое негативное отношение?

Где это проявилось?

У меня много знакомых служивших на флоте, в разных званиях, но чтобы из них кто то такое сказал?!

Как я понял сами вы во флоте не служили, но дух романтики остался. У меня и старшего сына флотский стаж более 25 лет, у меня почти 4 года и у сына 22 года подплава. Если очень интересно, найдите АПЛ  971 проект (Пантера, Тигр, Гепард и пр. "кошки"), где и когда они натянула американцам глаз на задницу и причем не один раз и, как их за это отметили.

Что касается старооскольских пацанов, то они будут служить на подлодке "Старый Оскол"

Во-первых я сказал "навряд ли", во-вторых, я только буду рад наших пацанов но, на лодке сына экипаж 65 человек, 2/3 офицеры, остальные контрактники, на остальных ПЛ почти тоже самое.

Не забудьте потом здесь на сайте извиниться за эти слова.

Будем ждать, тем более ДЭПЛ Старый Оскол войдет в состав ВМФ не раньше 2016 года.

вы еще пожалеете.

При всей вышей нервозности, это вы зря так сказали.

 

 
+1
6
-1
 
3 августа 2013, 21:19 #

Ваши коментарии сопровождаются одним смыслом - кроме вас больше настоящих моряков не бывает, одни ряженные. Приходите на следующий год к Комсомольцу, я покажу этих ряженных. Нет, я вполне серьезно, пообщаетесь, узнаете как им служилось в "стройбате" и за сколько морскую форму купили когда уходили на гражданку. 

 
+1
-5
-1
 
3 августа 2013, 21:35 #

Что-то не срослась, не поняли мы друг-друга, а жаль.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2013, 22:11 #

И мне тоже жаль, вдвойне даже.

 
+1
-5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии