На ж.д. станции Старый Оскол 24.08.2008 г. начнется переключение по запуску нового поста сортировочной горки. Новый пост оборудован системой видеонаблюдения. В просторном новом здании в отличие от старого (которое в прямом смысле можно назвать «скворечником») планируется разместить всех причастных к сортировочному процессу работников. В перспективе сортировочная горка будет оборудована вагонными замедлителями, что к сожалению приведет к СОКРАЩЕНИЮ штата работников.
И? ничего не понял кроме сокращения... что этол за горка сортировочная? :)
лучше бы для народа побольше развлекательных центров, уютных кафешек с разнообразной кухней (а ни суп по 4 рубля 68 коп, как в гостинице Лидер) открыли. А то какие то сотировачные горки.. оно ни кому не нужно.. )
Для lonzheron.
Вообще-то если коротко то так.
1. Вагоны (загруженные под выгрузку и порожние под погрузку) в грузовых поездах примерно как люди в пассажирском вагоне.
2. Только они без мозгов и сами на нужной станции отцепиться не могут из середины поезда.
3. Вагоны надо поставить так чтобы по мере продвижения поезда их с хвоста можно было отцеплять (на станциях назначения). Или вагоны, которые все назначением на большое расстояние составить в один поезд.
4. Состав надвигают на сортировочную горку (ж.д. путь с бугром), вагоны отцепляют и они друг за другом с минимальным промежутком (расстоянием и временем) раскатываются по разным путям (по назначению, а также неисправные). А чтоб сильно не бились соединяясь их притормаживают дежурный по сортировочной горке (вагонными замедлителями) и регулировщики скорости движения вагонов (тормозными башмаками).
5. И с путей в сортировочном парке отправляются готовые поезда.
6. СМЫСЛ: огромная экономия времени на формирование поездов.