Железная дорога

добавить в избранное
21 апреля 2008, 20:06, zorro

На ж.д. станции Старый Оскол 24.08.2008 г. начнется переключение по запуску нового поста сортировочной горки. Новый пост оборудован системой видеонаблюдения. В просторном новом здании в отличие от старого (которое в прямом смысле можно назвать «скворечником») планируется разместить всех причастных к сортировочному процессу работников. В перспективе сортировочная горка будет оборудована вагонными замедлителями, что к сожалению приведет к СОКРАЩЕНИЮ штата работников.

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1262 Комментариев 4
Комментарии (4)
21 апреля 2008, 22:08 #

И? ничего не понял кроме сокращения... что этол за горка сортировочная? :)

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2008, 02:52 #

лучше бы для народа побольше развлекательных центров, уютных кафешек с разнообразной кухней (а ни суп по 4 рубля 68 коп, как в гостинице Лидер) открыли. А то какие то сотировачные горки.. оно ни кому не нужно.. )

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2008, 08:15 #

Цитата
До чего дошел прогресс

слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова

к/ф "Приключения Электроника"

До чего дошел прогресс,

До невиданных чудес,

Опустился на глубины

И поднялся до небес.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,

Вкалывают роботы, а не человек.

До чего дошел прогресс,

Труд физический исчез,

Да и умственный заменит

Механический процесс.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,

Вкалывают роботы, а не человек.

До чего дошел прогресс,

Было времени в обрез,

А теперь гуляй по свету,

Хочешь с песней, хочешь - без.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,

Вкалывают роботы, счастлив человек!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2008, 21:39 #

Для lonzheron.

Вообще-то если коротко то так.

1. Вагоны (загруженные под выгрузку и порожние под погрузку) в грузовых поездах примерно как люди в пассажирском вагоне.

2. Только они без мозгов и сами на нужной станции отцепиться не могут из середины поезда.

3. Вагоны надо поставить так чтобы по мере продвижения поезда их с хвоста можно было отцеплять (на станциях назначения). Или вагоны, которые все назначением на большое расстояние составить в один поезд.

4. Состав надвигают на сортировочную горку (ж.д. путь с бугром), вагоны отцепляют и они друг за другом с минимальным промежутком (расстоянием и временем) раскатываются по разным путям (по назначению, а также неисправные). А чтоб сильно не бились соединяясь их притормаживают дежурный по сортировочной горке (вагонными замедлителями) и регулировщики скорости движения вагонов (тормозными башмаками).

5. И с путей в сортировочном парке отправляются готовые поезда.

6. СМЫСЛ: огромная экономия времени на формирование поездов.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии