Подъезды Старого Оскола (ЖКХ)

добавить в избранное
Подъезды Старого Оскола (ЖКХ)
2 октября 2013, 10:43, tulukovdima

Подъезды Старого Оскола (ЖКХ)

Подъезды в Старом Осколе, особенно в м-не Лесном д.15 подъезд 4,  просто "Чудо". Начальник ЖКХ утверждает, что ремонт делается один раз в 5 лет, хотя уже прошло 7 лет, но всеравно как ни обратишься, все еще не прошло и 4-х лет, и документы-то у них в порядке, даты умело меняют. Ремонт делают очень "качественно", "хорошими" строительными материалами, на следующий день все отваливается. Руководители как всегда на своем месте, отлично выполняют свои обязанности. Оплата по содержанию все растет, а толку нет.

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 3416 Комментариев 90
Комментарии (90)
2 октября 2013, 10:57 #

ООООО,да это у вас ещё шикарный подъезд граждане!!!! Вот у нас на м-не Конева д.3 вот это подъезд-это не подъезд,это простое чёрно-обоссано-тараканово-обшарпано-замусаренное место,если так одним словом. Я даже фото боюсь вам показать,у вас хоть стены видно,какая краска там,а у нас вообще даже цвет не видать,все до того уже старое,что страшно......Тоже деньги платим,а ремонт был в 2006г последний раз. А теперь вообще с этой программой "Капремонт" не видать нам ремонта в наших подьездах,т.к. все будет уходить в Белгородский региональный счет,а там пока они решат наши подьезды отремонтировать.......

 
+1
4
-1
 
Гость
2 октября 2013, 11:00 #

Подъезды ремонтируют за счет денег на текущий ремонт, а не на капитальный.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 11:51 #

переселяйтесь в дом №1 там вон ремонт полным ходом идет.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2013, 09:12 #

Точно, идет. По 11 тысяч с каждой квартиры собирают к той части, что выделили на капремонт. Пока только заменили лифты, окна в подъездах и меняют сантехнику в подвале. Не стану выкладывать фото со своего подъезда, не ремонтировался более 10 лет, но надписей на стенах и заплеванных лестниц вы не увидите. Потому что дом кооперативный и все ремонты производятся не ЖКХ, а наемными бригадами за собранные с жильцов на эти цели денежки. И любой жилец может пойти к бухгалтеру ЖСК и проверить, как эти средства потрачены.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2013, 19:36 #

Забыли еще отметить что идет ремонт межпанельных швов, и сделана дорожка по периметру всего дома.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 19:16 #

Ремонт принято оценивать года через три-четыре после окончания)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2013, 21:43 #

или через лет 15...

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 12:30 #

чёрно-обоссано-тараканово-обшарпано-замусаренное место


видимо работники ЖЭКа пришли, нассали, обшарпали и намусарили, да еще и не убрали за собой. Вот ведь выродки-то какие

 
+1
17
-1
 
2 октября 2013, 11:03 #

скинулись бы по 100 рублей, да и покрасили.... всем подъездом займет не более 3 часов. 


 
+1
7
-1
 
2 октября 2013, 11:18 #

Ога, это мне напоминает анекдот про Вовочку:

Заходит Вовочка в трамвай, протягивает деньги кондуктору, получает билет и прячет его в карман, достает одноразовый проездной билет и компостирует его, пассажиры в недоумении и спрашивают Вовочку:

- А зачем ты и билет купил и талон закомпостировал?

Вовочка:

- Вдруг потеряю. А на всякий случай у меня еще и проездной есть!

 
+1
24
-1
 
2 октября 2013, 11:21 #

Да-да, еще можно пожалеть уборщицу и дворника и по очереди убирать самим. Не забывая исправно вносить плату за их услуги.

 
+1
28
-1
 
2 октября 2013, 11:25 #

Ну тогда живите на параше.....! Я преложил единственный, здравый и реальный способ облагородить свой подъезд, если нет возможности получить что либо от чиновников. 

 
+1
7
-1
 
2 октября 2013, 11:29 #

Чиновники будут вам очень признательны. Возможно, наградят грамотой. За ваш счет, разумеется)

 
+1
17
-1
 
2 октября 2013, 11:32 #

У Вас есть альтернатива?.... ах да, я понимаю сидеть и жрать сопли...пока придет какой нибудь дядя и все Вам устроит...так? 


 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 11:37 #

Есть люди, которые за это получают деньги. Если их работу выполняет кто-то другой, а их зарплата остается прежней, то краску вам покупать придется всегда. Потом и крышу сами залатаете, и на ремонт инженерных сетей скинетесь.

Пилите, Шура, пилите, она золотая! (с)

 
+1
23
-1
 
2 октября 2013, 11:39 #

Ну тогда жалуйтесь! Организовывайте митинги! Пишите в надлежащие инстанции! 

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 11:43 #

Мне-то зачем? Я не живу в этом доме) Вы привели пример, когда жильцы собрали деньги, купили краску и сами покрасили. Т.е. в этом случае организоваться и договориться у них получилось. А организоваться и договориться о том, а не поменять ли им управляющую компанию, которая непонятно за что получает деньги, нельзя. Видимо, в этом подъезде живут очень богатые и очень щедрые люди.

 
+1
22
-1
 
2 октября 2013, 11:53 #

когда на парковке лежит стеклянная бутылка, я не буду ждать ответственного за эту территорию дворника. И это не значит что что я прогнулся под систему и теперь я буду регулярно наводить там порядок.... мне дороги мои шины и мое самочувствие. ...вот и все.... а жить в гамне и сетовать на то что никто нам ничего не делает уж очень по советски


 
+1
3
-1
 
2 октября 2013, 11:56 #

Молодец, купите себе за это мороженое.

Приведу пример и я. Допустим, вы - работодатель и платите деньги работнику за выполнение каких-то обязанностей. Он по-каким-то причинам их не выполняет и на ваши требования не реагирует. Вы за него работать будете, два раза в месяц перечисляя ему зарплату?

 
+1
9
-1
 
2 октября 2013, 12:23 #

Ой...только не надо в крайности.... не утрируйте плиз...ситуация достаточно простая и понятная, ни к чему ваши примеры.... ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!! ЕСЛИ ВЫ ИСЧЕРПАЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ СДЕЛАТЬ СВОЙ ПОДЪЕЗД ДОСТОЙНЫМ ЧТОБЫ НАЗЫВАТЬСЯ ЧАСТЬЮ ВАШЕГО ЖИЛИЩА, ТО КРАСКИ В РУКИ И НА СУББОТНИК, ЧТО БЫ ХОТЯ БЫ ПЕРЕД СОБОЙ И ДЕТЬМИ СТЫДНО НЕБЫЛО, ЧТО ЖИВЕТЕ НА ПОМОЙКЕ


 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 12:27 #

Не кричите, вы не дома)

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 12:34 #

понимать надо с первого сообщения! не внимательная Вы моя)


 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 12:35 #

Ну это вы жене расскажете, что надо, а что не надо)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 12:38 #

вы отчаянно нарываетесь на грубость! ....моя прозорливая

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 11:44 #

Барышня, у меня нормальный подъезд и я не жалуюсь...и не путайте меня! Одно я знаю точно, если меня не устраивает положение вещей (в частонсти состояние моего подъезда) я не буду ждать 7 лет!

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 11:50 #

Поддержу Смешную: если люди в течение многих лет не могут найти времени для того, чтобы организовать общее собрание, имеющее кворум, и свергнуть нафиг такую управляющую компанию, то вряд ли им удастся организовать сбор средств на материалы и сами ремонтные работы.


Купить краску, покрасить самому - это наиболее простой путь, но он не решает проблемы в целом, потому что, кроме покраски стен, дом требует и других вложений на регурной основе.

 
+1
28
-1
 
2 октября 2013, 12:00 #

Вы абсолютно правы, это не решает проблемы в целом, однако куда приятнее ходить по чистому подъезду чем по развалинам.... и дело не в чиновниках и системе.... дело в том как мы сами себя ощущаем., куда приводим своих детей, какое настроение мы преобретаем каждое утро и вечер от созерцаемого....

...А меры, безусловно принимать надо... я ведь не против, но за 7 лет жизни в трущебе, надо бы уже продумывать разные варианты!)

 
+1
7
-1
 
2 октября 2013, 12:08 #

Ну здесь не могу не согласиться. За семь лет, безусловно, можно было что-то предпринять уже.

 
+1
3
-1
 
2 октября 2013, 12:11 #

Вполне возможно, что большинство жильцов это вполне устраивает. Это особенность многоквартирных домов - решает все же большинство, даже если оно погрязло в свинстве.

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 13:22 #

Поддержу Nobody: коли не хотите жить в свинарнике - приберите! А потом можете требовать, настаивать, менять, не платить и так более и тому далее. Я рассказывал, как мы с соседом навели порядок в коридоре малосемейки, ибо мы там жили! Мы не захотели ходить по тёмному коридору, продуваемому ледяными сквозняками. И  нам это не так уж и дорого стоило.

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 13:47 #

Ничто не мешает делать это параллельно. В данном случае жильцы совершили один главный косяк - обращались в УК устно, поэтому не могут подтвердить, что ремонт не делался 7 лет, что в УК совершается подлог документов. Думаю, если бы жильцы реально испробовали бы все методы воздействия на свою УК, успеха можно было бы добиться в течение нескольких месяцев.

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 12:38 #

Есть люди, которые за это получают деньги


Есть люди, у которых культура прет в основном на поссать в подъезде и поковырять краску на стенах. И это не мифические работники ЖЭКа, а наши соседи. Только вот стыдить их бестолку да и участковым это не нужно - это отвлекает их от других дел.

Мне на дверь плевали, оставляли кучи говна под дверью - в глазок неоднократно засекал, кто такой "культурный" - сосед из квартиры напротив, которого я неоднократно гнал с площадки с пивом и семками. Делал сигнал участковому - этот оборотень в погонах даже не счел нужным прийти. Платим деньги, говорите.

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 12:53 #

Вы предлагаете мне вашего соседа наказать?))

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 19:05 #

я просто излагаю факт того, как специально обученные люди исполняют свои обязанности, за наши с вами ,прошу заметить, деньги.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 19:07 #

У меня такой же сосед)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 13:04 #

Монтажной пеной заклеить уроду дверь и замочную скважину. Желательно на ночь, чтоб схватиться хорошо успело.))) И повторять до полного излечения.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 13:23 #

А топором по чайнику в ответ - как? Не хотите? А шанс есть!

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 13:41 #

А это уж кто раньше успеет.))) Шансы-то у обоих равны.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 15:56 #

В наш двор как-то с соседнего приперлись и парнишку одного хотели напрячь. Весь двор сбежался, даже тетки со швабрами и вениками! Отхерачили незванцев дубинами и под зады выпинали всем миром - вот поэтому в наших подъездах чисто, и живут у нас сплошь советские люди, и молодежь берет пример с них.

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 19:06 #

идея интересная, но пострадает сосед, который с выродком имеет общую дверь в прихожую

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 13:04 #

Альтернатива - организовать свое ТСЖ. У нас, после того, как три дома объединились в ТСЖ разница стала о-о-о-огромная!!! Сидеть и ждать, когда тебе все сделают - абсурд. Не нравится ЖЭУ - уходите или добивайтесь своего. Ведите переписку, а не на словах шумите, а потом уже можно будет эту переписку и в суды и в прокуратуру. Сидеть на попе ровно и жаловаться на сайтах - это проще, но сочувствия не вызывает

 
+1
15
-1
 
3 октября 2013, 03:40 #

Купи краску, кисть и пойди покрась, тимуровец.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 12:25 #

лучше быть тимуровцем и жить в чистоте, чем безинициативным чмом, живущим около параши!

 
+1
9
-1
 
3 октября 2013, 18:17 #

Думаю ты только на словах тимуровец, а остальное сам охарактеризовал. Или приведёшь пример тимуровской деятельности ?;-(

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:10 #

Приветствую Вас, прекрасно понимая ваше негодование....сама такая же... но руки как то опустились совсем, после того,как бегала по подъезду уговаривала соседей скинуться на кодовый замок(ХОТЯБЫ!!! Т.К 80% соседей пенсионеры совсем преклонного возраста, и 10% алкаши). Так вот...поставили...толку нет, алкашня(которая в сборе средств участия не принимала) рассказала код всем осталным алкашам из нашего и соседних домов, теперь продолжают дружно не закрывать дверь(нет надобности) и гадить в подъезде. Недавече ктото поджог всю проводку на 1 этаже. Все восстановили телекамуникационные и иные провода, но первый этаж аки пожарище и остался, вчерась почтовый ящик подожгли... А так то у нас подъезд,его состояние,ремонт,вполне сносен..................Ах да, подзабыла....и даже графики дежурств развешивала на этажах, ибо противно было карабкаться с коляской, а после и с начинающим топать ножками сыном по заплеваным,а точнее захарканым ступеням... Но..УВЫ! и АХ!! НИХТО не оценил возможности жить в относительной(пусть и не стерильной) чистоте.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 08:01 #

скинулись бы по 100 рублей, да и покрасили.... всем подъездом

Я преложил единственный, здравый и реальный способ облагородить свой подъезд

Идея неплохая, но вот насчет реальности. Вы действительно верите, что все жильцы подъезда многоэтажного дома с улыбкой отдадут 100 рублей, а потом с песнями будут красить стены?

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 12:05 #

а что тут удивительного не пойму.... слишком большая сумма? или вы думаете что люди потеряли человеческий облик? Другое дело, что организатор нужен! ...а как изветстно, "настоящих, буйных мало, - вот и нету вожака"

Кстати выдирать цитату из общего контекста, очень не грамотно...далее было написанно о том что надо было сделать первым делом.

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 18:58 #

скинулись бы по 100 рублей, да и покрасили.... всем подъездом займет не более 3 часов.

Может и все остальное тоже самим делать???? Например, свет, который оборван. Только возникает большой вопрос: а за что мы каждый месяц платим за содержание жилья и сумма выходит не маленькая в итоге. За двушку платим почти 800р. А квартир в доме больше 100!!!! А еще если введут плату за капитальный ремонт 11р за кв. метр, то вообще )))))))

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 11:57 #

Вот в этом подъезде на Студенческом ремонт делали три года назад. Как везде: покрасили стены. Дальше за дело взялись жильцы. Обычные пенсионерки и дети.

image 


И вот в этом доме ремонт делали три года назад...

image 

Жильцы - молодые люди - отчаялись жаловаться в ЖЭУ и пишут письма Путину. Я не шучу. Правда пишут.))) И в газеты пишут - тревогу бьют.

Убрать же свинарник и поддерживать чистоту им, видимо, не позволяет религия и активная гражданская позиция... 

 
+1
30
-1
 
2 октября 2013, 17:00 #

Какие пошлые цветочки(

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 17:48 #

да, не икебана, но правда ведь лучше, чем не пошло обоссанные углы?  

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 17:49 #

И то, и другое отвратительно.

В конце концов, имею же я право на собственное мнение.

 
+1
1
-1
 
3 октября 2013, 13:39 #

"имею же я право на собственное мнение." - однозначно да, на все 146%

 
+1
3
-1
 
2 октября 2013, 17:01 #

Я сам являюсь жильцом этого дома (фото №2).  Был сделан якобы "капитальный ремонт". Но в дествительности он капитальным не был никогда. А деньги с жильцов спрашивают за это. Почтовые ящики не были ни поменяны, ни отремонтированы, по лестничной площадке там вообще все обрезано: свет, отопление, окна со щелями. Так было и есть. А вы говорите "убрать". Лифты были поменяны, но этому никто не рад, т.к. они там сделаны так, что постоянно ломаются. Лучше бы стояли старые, чем новые, но сделанные абы как. А считается ремонт капитальный. Даже сантехник и то сказал: "какой он капитальный". 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 17:05 #

Что вы подразумеваете под словосочетанием "каптальный ремонт подъезда", и какое отношение сломанные лифты имеют к ободранным стенам и зассаным углам?

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 19:07 #

прямое отношение. Потому что по лестничной клетке там даже не удосужились они покрасить стены, не говоря о чем то еще. А лифты так "хорошо" сделаны, что очень часто ломаются. Это по вашему мнению капитальный ремонт? 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 19:18 #

Стены в подъезде красят в рамках текущего ремонта, а не капитального. Когда последний раз у вас красили стены?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 20:25 #

Вот именно, что в рамках текущего красятся. По крайней мере так должно быть. Но этого нет!!!! Красили только когда делался этот самы "капитальный" ремонт

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 20:26 #

Потому что по лестничной клетке там даже не удосужились они покрасить стены

Красили только когда делался этот самы "капитальный" ремонт

Как вас понимать?

 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 19:06 #
Ну здесь, похоже ремонт очень не качественный


 
+1
0
-1
 
4 октября 2013, 19:11 #

Я согласна, но ремонт - ремонтом, а свинарник - свинарником...Там, где одни и убирают, и не мусорят, другие - и гадят под себя, и убирать не торопятся.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 12:00 #

А почему всё так?) Менталитет такой у нас в основной массе... С чем связано, кто знает? 

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 12:10 #

Со жлобством.

 
+1
5
-1
 
2 октября 2013, 12:16 #

все просто.....наследие прошлого...Мое-значит колхозное, колхозное-значит ничье! По этому принципу выросло не одно поколение...  

...Разруха ...она ведь в головах!

 
+1
3
-1
 
2 октября 2013, 13:25 #

Ай-вэй, не надо на колхозы! Почитайте классиков - история та же.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 13:43 #

а до колхозов и вовсе своего небыло)) вот по этому и срали в эрмитаже, когда все раздали да поделили...)

 
+1
0
-1
 
17 октября 2013, 21:03 #

А в каком колхозе Вас вырастили? Ведь "не одно поколение..." Где же, при каких обстоятельствах засияла звезда культуры? 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 13:00 #

А свое ТСЖ не пробовали создать? У нас после того, как три дома объединились в ТСЖ, то разница стала О-О-Очень большая в состоянии домов. Тем более, что председатель сам живет в этом доме. 

 
+1
1
-1
 
2 октября 2013, 13:53 #

начали срач. каждый третий если не второй подъезд такой. кто-то сам ремонтирует(площадку сами красили, белили и тд) кто-то "ждет", давайте завтра 1000000 примеров с фото "выложим" чей подъезд..... именно подъезд хуже (еще давайте будем жаловаться что "сосед вовремя площадку по графику не помыл") 7 лет срок((( по 20 лет не делают и то люди не орут

 
+1
2
-1
 
2 октября 2013, 13:54 #

у вас и график есть?)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 20:13 #

есть конечно. соседи нормальные почти все так что друг друга все устраивает

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 14:07 #

Что Вас не устраивает, чето не пойму? Обсуждения и пути решения ситуации? 

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 14:11 #

фото "выложим" чей подъезд..... именно подъезд хуже    

Можно конкурс объявить на самый хужевый подъезд, подвести итоги и наградить жильцов грамотами с обещанием ремонта.

 
+1
14
-1
 
2 октября 2013, 14:13 #

потдерживаю

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 14:37 #

а чо не на самый лучший? для вдохновляжу.)))

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 14:43 #

самый лучший не интересен, и так ясно что в новостройке... а вот самый страшный уж очень интересно посмотреть!)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 14:47 #

Тот, что я показывала - в обычной девятиэтажке на Студенческом. Дому уже много лет. А какая там красота у подъезда, вы бы видели!

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 14:54 #

Бывает такое. Достаточно паре-тройке инициативных. Такие дома не только на Студенческом есть.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 15:11 #

...ну, тут  о красивости подездной однозначно сказать нельзя....Лично я бы не хотел там жить, среди пластмассовых цветочков и прочей похоронной мишуры.... Да и бабули наверняка выносили бы мозг по поводу и чаще без повода. Подъезд в моем понимании должен быть чистым, хорошо осветленным и без каких либо запахов...этого достаточно...к примеру скажу что во всех лифтах СПБ есть зеркала, но это тоже не принципиально.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 14:45 #

В самом лучшем  и так хорошо живется. 

А тут представьте коллажик такой, в центе фото жильцов в овальных виньетках, а по периметру виды поъезда, со всеми прелестями. Мож и задумается кто.(из жильцов)

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 14:46 #

Штой-то не верится мне в это.)))

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 14:58 #

Мне тож не верится, что кто-то согласится свое фото вместе с видами такого подъезда поместить. А хотелось бы...

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 15:54 #

Самый лучший подъезд был у Фацелии (до ее переезда по-моему, здесь статья была)!

 
+1
5
-1
 
3 октября 2013, 18:08 #

А не слишком ли много, если еще и красить за свой счет. И так каждый месяц платим за содержание жилья и сумма выходит не маленькая каждый месяц. А еще если введут плату за капитальный ремонт 11р за кв. метр, то вообще )))))))

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 18:14 #

если введут плату за капитальный ремонт 11р за кв. метр,

Уже 11? Вроде бы изначально озвучивалась сумма в 7 рублей.

 
+1
0
-1
 
3 октября 2013, 19:47 #

Уже 11? Вроде бы изначально озвучивалась сумма в 7 рублей.

У них аппетиты слишком быстро растут. 7р. им видимо уже мало. Зайдите на сайт "Новости Оскола", почитайте. Там написано в статье, что вполне возможно, что с 2014 года плата будет 11 р. Вот и посчитайте, сколько они будут иметь с каждого дома.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2013, 16:03 #

Эта сумма каждый год будет пересматриваться... Так что всё правильно.

 
+1
0
-1
 
2 октября 2013, 17:20 #

Обратитесь в организацию по защите прав потребителей с жалобой. ТСЖ ваше быстренько все устранит.

Можно отправить через Госуслуги. РЕагируют достаточно оперативно.

Можно письменную претензию в ТСЖ почтой с уведомлением, должны ответить в течении 10 дней, потом с этой бумагой в суд.

Я так думаю можно скинуться подъездом и требовать возврата денег за плату за ТО (в договоре с ТСЖ должны быть прописаны сроки устранения жалоб), так как ТСЖ не выполняет условия договора. Собственно если есть немного времени, можно не хило потроллить ТСЖ.

 
+1
10
-1
 
2 октября 2013, 17:22 #

"давайте будем жаловаться что "сосед вовремя площадку по графику не помыл"

Это должны делать ТСЖ/ЖЭУ, причем не за отдельную плату, а за вашу оплату обслуживания подъезда. Можно не помыть пару неделек и предъявить срач в СЭС :)

Если будете вести себя как мычащее стадо, будете и дальше жить в своем сраче


 
+1
2
-1
 
3 октября 2013, 08:40 #

Бесспорно порядок и чистота в подъезде зависит и от самих жителей и от ЖКХ. Приведу два примера: раньше жила на м-не Лесной, жители подъезда в основном все взрослые, я бы даже сказала пожилые люди. Чистоплотные, сами моют свои площадки, если грязно, стены и т.д. Но извините, у людей есть свои заботы тоже...и уж покрасить стены они не могли. Недавно ЖКХ изъявили выделить деньжат и в  подъезде сделали ремонт: побелка , покраска. Стало приятно в подъезд заходить и люди следят за чистотой. 

Другой момент на м-не Дубрава 3 : ремонты, уборка и т.д. в доме ведется регулярно. Не дай Бог где-то какая-то бумажка будет валяться или какая-то надпись на стене появится: сами работники ЖКХ найдут и ткнут носом, как котенка, который нагадил! + там стоят камеры. Не каждый уже осмелится нагадить. Бывают конечно конфузы, но порядок в доме всегда! Требуется ремонт- ремонт сделали, требуется уборка- уборку сделали. 

Вывод: люди, по крайней мере в моих примерах, хотят жить в чистом аккуратном подъезде. Но в одном случае ЖКХ не помогало и не способствовало уюту до некоторого времени, и люди были вынуждены жить в чистом но обшарпанном месте. А в другом случае - порядок во всем, потому что и работники ЖКХ выполняют свои обязанности, и жители порядок поддерживают.

 

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии