В Старом Осколе «шестёрка» задавила пешехода

добавить в избранное
В Старом Осколе «шестёрка» задавила пешехода
9 октября 2013, 14:17, kostap

8 октября в Белгородской области совершено шесть дорожно-транспортных происшествий, в которых один человек погиб, шестеро пострадали.

В микрорайоне Солнечный г. Старого Оскола ВАЗ-21150 сбил 57-летнюю женщину, которая шла по нерегулируемому пешеходному переходу, она получила травмы.

Ещё две аварии в Старом Осколе произошли вечером на проспекте Угарова. «Восьмёрка» при повороте налево не уступила дорогу «пятёрке», после чего врезалась в «Шкоду Суперб» и ВАЗ-21150. В ДТП пострадали 30-летний водитель «восьмёрки» и 26-летний мужчина за рулём «пятёрки». Чуть позже на нерегулируемом пешеходном переходе «шестёрка» насмерть сбила 52-летнего пешехода.

На автодороге Белгород - Шебекино - Волоконовка ВАЗ-21099 столкнулся с едущим впереди ВАЗ-21130. От удара «тринадцатая» выехала на полосу встречного движения и врезалась в «Дэу Нексию». 24-летнего водителя ВАЗ-21130 отвезли в больницу.

На трассе Белгород - Павловск в Корочанском районе 38-летний водитель «десятки» не справился с управлением на ремонтируемом участке дороги, автомобиль съехал в кювет и перевернулся. Пострадала 36-летняя пассажирка. А на трассе в Ракитянском районе перевернулся «Форд Транзит». За рулём сидел лишённый прав за вождение в состоянии опьянения 40-летний мужчина. Он получил травмы, сообщает пресс-служба областного управления ГИБДД.

Источник: Bel.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2344 Комментариев 75
Комментарии (75)
9 октября 2013, 15:33 #

Я - за ужесточение требований к квалификации водителей. Ладно еще когда вне перехода сбивают, но с каждым годом все чаще (ИМХО) фиксируются случаи ДТП именно на пешеходных переходах... "Лежак" перед каждым класть или как?

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 15:36 #

1. И это говорит человек, который не имеет водительского удостоверения и собственной машины.


2. Ты мне сейчас напоминаешь одного депута женскаго полу -  Милонову.  Она против мата выступала, а некоторые на нём разговаривают.

 
+1
15
-1
 
9 октября 2013, 15:40 #

1. И что?

2. Мне все равно кого я тебе напоминаю)

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 18:09 #

Ты только не лезь еще и в образование.а то там так уже наобразовывали народ что дальше некуда.

Деминых советов для окончательного пи.....деца в министерстве образования не хватает!

 
+1
13
-1
 
10 октября 2013, 07:41 #

Мин.образованию повезло - дема теперь журналист =)

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 09:08 #

Так то он бы только часть детей учил бы, а тут всех учить пытается...

 
+1
8
-1
 
10 октября 2013, 09:27 #

Тут всем плевать на эти попытки, а у детей бы не было выбора...

 
+1
12
-1
 
10 октября 2013, 09:53 #

Мизулину. Милонов- питерский борец с геями

 
+1
0
-1
 
12 октября 2013, 22:17 #

Каждому велосипедисту по правам! Все сдавать!

 
+1
0
-1
 
13 октября 2013, 09:41 #

А велосипедистам - велосипедные дорожки.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 15:37 #

Согласна, совсем обалдели. Я с ребенком через дорогу перехожу, только по пешеходу и то приходиться минут по 10 стоять ждать пока кто нибудь остановится, и потом переходя дорогу с крайней полосы не уступая тебе дорогу несется какая нибудь машина (видя что остальный пропускают, да еще и с ловами, чё совсем слепая)

 
+1
4
-1
 
9 октября 2013, 16:13 #

Обалдеть то обалдели, но дорогу тоже с умом переходить надо, а не бежать сломя голову рассчитывая что автомобиль остановится и за 2 метра...

вчера звезда дорогу переходила с мордой в асфальт опущенной и ееееле еееле... типа Я иду пошли все на...

а если ночью в условиях ограниченной видимости... 

и нефиг бежать наперерез к машине, а потом ползти как черепаха...

все короче хороши и те и другие

и стоять кстати надо не на бордюре/тротуаре в надежде что вас пропустят, а на краю проезжей части... вот тогда с большей вероятностью что пропустят

 
+1
4
-1
 
9 октября 2013, 16:14 #

а не бежать сломя голову


переходила с мордой в асфальт опущенной и ееееле еееле


Тебе не угодишь)

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 16:17 #

угодишь угодишь ;)

походка должна быть твердой и ускоренной, при этом постоянно озираясь по сторонам...

т.к если пропускает один не факт что пропустит другой...

а  если так и будут продолжать - пойду не пойду, так и будет

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 18:17 #

угодишь угодишь ;)

походка должна быть твердой.............


Для девушки походка должна как на подиуме,но обязательно сексуальной.Стоял бы и любовался.А на бис вызывали бы сигналом))))))))))))

 
+1
5
-1
 
10 октября 2013, 08:21 #

это ж какие пробки были бы ))) а если девушка за 100 кг? 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 09:10 #

Дык есть и стокилограммовые такие лапочки.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 09:16 #

от батенька да вы издрасченетс как я погляжу.... 

любитель Роденовских барышень? 

плоскодонки Давай дасвидания?

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 09:23 #

А вы, сударь, любитель костями побаловаться?

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 10:51 #

С ними проще управляться ))) 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 10:59 #

На них шубы дешевле и на питании не разоришься.Хотя кормить надо регулярно.А вот про 100 киллограмовых можно забывать Страшного за неделю не произойдет ничего

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 11:02 #

Зато как прижмешься! Как ухватишься!:-[

А на  ваших костлявых будешь только греметь на всю ивановскую.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 11:10 #

Там есть и минус недетский.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 11:14 #

Ну-ка просвети?! А то у меня пока одни плюсы!

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 11:16 #

ага зимой для тепла, летом для тени? 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 11:16 #

Если ты не так себя вести будешь- ноги поломают.Свобода маневров черевата травмами несовместимыми с жизнью)

Это также относится и к положению -Женщина сверху

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 11:19 #

"Операция с Новым Годом" вспомнилась  

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 11:21 #

Волков бояться в лес не ходить....


На вкус и на цвет товарищей нет. Кому поп нравится, а кому попадья. 

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 11:24 #

Если ты не так себя вести будешь- ноги поломают.

Шо за бред?  

Свобода маневров черевата травмами несовместимыми с жизнью)

Исчо идея бредовее. 

Это также относится и к положению -Женщина сверху

Уж часом не девственник ты? 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 14:06 #

Тебе тоже сюда: http://www.kavicom.ru/photos-view-20102.html

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 16:34 #

Крепышь из Бухенвальда?

 
+1
1
-1
 
10 октября 2013, 11:15 #

у некоторых костлявых есть такие "ухватиться", что многие мяконькие позавидуют 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 11:23 #

Ну да. Любой кобель рад зубами кость хватать...

Однако предложи ему мясца, так он эту кость в раз бросит.

 
+1
2
-1
 
10 октября 2013, 12:38 #

мясцо сожрет, а кость еще долго смаковать будет:-P 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 14:06 #

Тебе сюда!

http://www.kavicom.ru/photos-view-20102.html

Смакуй. 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 14:15 #

я скорее где-то про такое речь вел http://www.kavicom.ru/photos-view-19913.html ;-(

или такое http://www.kavicom.ru/photos-view-9859.html

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 14:22 #

И где ты там увидел кости?

Там ОГО-ГО како мясо! 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 14:34 #

я про такие кости речь вел )))

как оно там "мясные маслы" 

вот если такое по пешеходу пошагает то не грех и на бис вызвать...  меня поддержит

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 14:38 #

Твои ссылки однозначно не кости. Это тебе любой тут подтвердить.

А вот ссылку на кости я тебе дал. 

Не фиг теперь смаковать отказываться и на мясо переходить.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 14:47 #

 сегодня в 12:15 #

у некоторых костлявых есть такие "ухватиться", что многие мяконькие позавидуют

а эт хто и об чем писал по твоему 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 14:45 #

image


image


а ты видимо такой формат имел ввиду?

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 10:30 #

 а если девушка за 100 кг? 


Тут без вариантов.Как захочет так и будет ходить.А попробуешь попипикать не в том тоне -пожалеешь! 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 10:56 #

ды там даже косо глянуть  попробуешь, щемиццо придется :-[

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 19:04 #

походка должна быть твердой и ускоренной, при этом постоянно озираясь по сторонам...


Видеоруководство для пешеходов выпусти)))

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 20:12 #

Сынок справшивает у папы:

- Пап, можно улицу на красный свет переходить?

- Можно. Только когда переходить будешь, руки вверх подними.

- А зачем?

- Чтобы футболку в морге легче снимать было!!!


Читать всем пешеходам!!! 

 
+1
4
-1
 
10 октября 2013, 09:01 #

Их в ютюбе с лихвой...

Есть пешеходы быстрые и мертвые... они же плющенные... они же летающие... 

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 19:09 #

походка должна быть твердой

И то правда, такого легче на носилках нести.

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 09:06 #

что сразу на носилках то?

а что вы думаете от нетвердой и снующей походки больше веса будет?

или в чем взаимосвязь?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 16:59 #

...на краю проезжей части... 

Как раз кто-нибудь зеркалом сметёт. Буквально на днях приводили статистику смертности при ДТП, так вот уже доказано, что при наезде на пешехода при скорости авто 60км и 80км смертность увеличивается во втором случае на 70%. Эксперты считают ошибочным увеличение "ненаказуемого" предела в населённом пункте до 80км и предлагают правительству отменить это решение. 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 08:16 #

дык надо смотреть на дорогу, а не стоять тупо посреди полосы лицом торговать

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 17:52 #

сама неоднократно сталкивалась с такими.вдобавок попался экземпляр который трогался от остановки,глядя на девушку которая там стоит,а я в этот момент с детьми по пешеходу шла

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 09:11 #

Надо фигуру иметь лучше, чем у той девушки!

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 22:17 #

моя фигура мужа устраивает.а так батенька на вкус и цвет...

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 15:53 #

Интересную тенденцию заметила на дорогах - водители на хороших иномарках ведут себя очень вежливо и по отношению к пешеходам, и по отношению к водителям. Но как только видишь, как несется классика - то лучше на переход не заходить, эти вообще пешеходов не видят.

 
+1
5
-1
 
9 октября 2013, 15:55 #

Согласен. И это имеет те же корни как то, почему районы малосемеек и другого дешевого жилья как правило самые криминогенные. А вот районы типа Степного в криминальных сводках мелькают редко.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 18:19 #

Тише А то накаркаешь.Соберутся и пройдут как саранча

 
+1
7
-1
 
9 октября 2013, 20:14 #

А вот районы типа Степного в криминальных сводках мелькают редко.   

Экономические преступления реже попадают в сводки. 

 
+1
8
-1
 
9 октября 2013, 16:19 #

не слишком громко вы называете архаизмический выкидышь российского автопрёма - Классика...

так и говорили бы ТаЗ

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 16:21 #

А тойота лэнд круйзёр считается хорошей иномаркой? а то на днях такой вот "хороший" актомобиль на пешеходе за малым семью не сбил летя по средней тогда как две остальные полосы стояли

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 16:30 #

Номера часом не 056 были?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 16:33 #

хз не запомнил...

серебро... и два красных фонаря 

но вроде как номера были или курские или хз... уж и не помню...

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 17:18 #

...водители на хороших иномарках ведут себя очень вежливо...

Уж простите, но один анекдот напомнило. Раннее утро, на работу в контору заходит очередной сотрудник, весь светится от радости. Коллеги спрашивают: 

- Неужели в лотерею выиграл?

- Лучше! Я сегодня убедился, что напрасно обвиняют "новых русских" в хамстве по отношению к окружающим.

- Как это?

- Через подземный переход не пошёл, решил быстренько перебежать через улицу. Вдруг визг тормозов,  оборачиваюсь и вижу шикарную иномарку, в которой опускается стекло, и водитель - явно "новый русский", обращаясь ко мне по фамилии (откуда только знает?!) и на "вы", говорит:"Для вас, козлов, подземный переход построили, а вы через дорогу скачете!". Так мне это настроение подняло!

 
+1
6
-1
 
9 октября 2013, 20:42 #

водители на хороших иномарках ведут себя очень вежливо и по отношению к пешеходам, и по отношению к водителям. ЧИВОООО?

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 23:48 #

водители на хороших иномарках ведут себя очень вежливо и по отношению к пешеходам, и по отношению к водителям


Вот этим обидили.

Я не веду статистику за других, но я пропускаю идиоток и идиотов с детьми на руках и под ручку даже вне пешеходных переходов. Но был у меня случай, когда я ехал на зеленый, а бабушка вопреки светофору решила перейти дорогу со степного на восточный - засигналил по полной программе. Уважение должно быть обоюдным.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 18:23 #

Все беды на дорогах исходят из мест, где выдают водительские удостоверения. Автошколы работают с ними. Сказали, что из группы 3 человека сегодня не сдадут, в следующий раз точно сдадут. И соответствующие сборы с группы. Что творят на дорогах те, которые 1, 2 года за рулем? Как ее зовут, забыл. КОООРУПЦИЯ, или как.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2013, 20:23 #

Чего-то нет сведений об ДТП, которое произошло между микрорайонами олимпийский и космос, когда какой-то сракер задавил на пешеходном переходе пожилую женщину, которая в последствии скончалась от травм в больнице, она успела отолкнуть внука, с которорым пероходила дорогу, а сама не успела. А этот мудак ещё и свалил с места аварии.


Видимо очередной мажор. Который оситдит трёшку и выйдет по УДО.

 

 
+1
1
-1
 
9 октября 2013, 20:54 #

Если чего-то нет на Кавикоме - это вина того, кто знал и не сообщил, а потом еще и написал в комментах, что этого тут почему-то нет (с)

 
+1
0
-1
 
10 октября 2013, 00:54 #

пешеходы должны сами думать о своей безопасности.Водитель отсидит и выйдет, а вас не будет(не дай бог)!!поэтому,когда начинает "гэц" кусать и хочется показать свою удаль,козликом проскакав перед машиной-вспомните о своих  детях,которые никому, кроме вас не нужны.Я всегда предпочитаю пропустить водилу,особенно,если иду с малышом(перехожу всегда на регулируемом переходе)

 
+1
4
-1
 
10 октября 2013, 07:48 #

В нынешней ситуации каждый должен заботится о себе сам.

Пешики - палить ситуацию на дороге и понимать, что они могут быть хоть и правыми, но мертвыми

Водилы - палить сируацию на дороге, чтобы не стать виноватыми.


Проблемы-то не в ПДД, а в пешиках и водилах, которым плевать на любые ПДД.


Первые почему-то думают, что им все должны (хотя ПДД однозначно трактует правила передвижения по нерегулируемому перекрестрку), вторым лень сбрасывать скорость или палить ситуацию перед авто.

 
+1
4
-1
 
10 октября 2013, 19:43 #

обязанности пешеходов-  на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть  после того как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств,их скорость и убедятся что переход будет для них безопасен

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии