Митинг, посвященный дню памяти жертв политических репрессий (фоторепортаж)

добавить в избранное
Митинг, посвященный  дню памяти жертв политических репрессий (фоторепортаж)
30 октября 2013, 15:31, Кохэйри

30 октября в России отмечается День памяти жертв политических репрессий

Сегодня 30 октября 2013г. у памятного знака «Скорбящая мать» состоялся митинг, посвященный дню памяти жертв политических репрессий. В этот памятный день принято вспоминать всех невинно обвиненных по так называемой 58 статье, их детей, родственников, тех, кто был осужден и отправлен в тюрьмы, ссылки, лагеря, тех, кто был угнал в фашисткие лагеря, тех, кто сложил голову и был посмертно реабилитирован и тех, кто еще жив и помнит страшную фразу "сын/дочь врага народа".

 

 

 

Открыл митинг заместитель начальника департамента по социальному развитию Старооскольского городского округа М. А. Глеков.

 

Миллионы людей подверглись политическим репрессиям, на учете в управлении социальной защиты населения Староосколького городского округа состоят 583 человека реабилитированных, 24 человека, пострадавших от политических репрессий.

 

Выступает начальник управления социальной защиты населения В.Н. Ковальчук.

 

 

 

 

 

Выступает  председатель старооскольского объединения инвалидов и пенсионеров - жертв политических репрессий М. А. Котлярук

 

 

Минута молчания

 

Возложение венков и цветов

 

 

 

Вот они эти документы, удостоверяющие, что человек пострадал от политических игрищ наших вождей, неважно каких, неважно когда, но судили и отправляли в тюрьмы и ссылки не только взрослых, но и малолетних детей, которые по определению никак не могли быть врагами народа.

Вот  Иночкина Анна Федоровна дочь пострадавшего от политических репрессий. Отец немец и соответственно в первый же день войны его вместе с заводом из Саратовской области отправили в Казахстан.

 

 

Еремина Лидия

 

 

 

 

Соснова Роза Адамовна, родилась на Украине, в 1943 году, ее 3-х летнюю вместе с родителями угнали в польский контракционный лагерь, хоть освобождение из плена и пришло быстро, но по приказу Сталина такие люди осуждались по 58 печально знаменитой статье "враг народа" и высылались в ссылку. Семья Розы Адамовны была выслална на Алтай. А в 1956 г. вышел приказ о реабилитации жертв политических репрессий.

 

В основном судьбы у всех, с кем я беседовала одинаковые: родители были репрессированы, а дети вместе с ними и все они прошли испытание под названием "сын врага народа"

 

Отец  Василия Максимовича был осужден по 58 статье, но точно за что - никто не знает. В 1932г. на отца был написан донос, его арестовали, осудили на 3 года и вся семья тоже уехала в ссылку, Василию на тот момент было всего 7 лет. Отец умер, уже после смерти был реабилитирован.

 

 После окончания митинга людей на автобусе отвезли к  Александро-Невскому кафедральному собору, в котором прошла панихида по умершим жертвам политических репрессий.

Фото на память

 

 И в заключении хочется верить и надеяться на то, что не будет у нас в стране жертв политических репрессий.

 

Кохэйри специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 2473 Комментариев 166
Комментарии (166)
30 октября 2013, 17:21 #

27-ого числа этого месяца в Москве было шествие в поддержку "политзаключённых"! В насмешку что ли тем политзаключённым 37-ого года… 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 17:27 #

Ну почему в насмешку?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 17:29 #

Да потому что уголовные преступления не надо выдавать за политические!


 
+1
1
-1
 
30 октября 2013, 17:32 #

Так что шествие было уголовное? Ничего не понимаю....

 
+1
7
-1
 
30 октября 2013, 17:39 #

Ну так объясните нормально! Не умею я в догадки играть

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 19:48 #

40% Россиян затрудняются ответить на вопрос: кто же такие - эти самые политзаключенные

http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112673


 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 20:01 #

По-моему тут все просто: не украл, не убил, но чем то не понравился власти, вот тебе и политзаключенный, оч. удобно было садить людей по 58 статье.

 
+1
6
-1
 
30 октября 2013, 20:05 #

доносы писали не власти, а соседи

 
+1
3
-1
 
30 октября 2013, 20:08 #

Правильно, доносы писали соседи, но сажала то власть! не разобравшись и даже не собираясь разбираться - сажали, может быть просто потому что нужна была огромная бесплатная рабсила валить лес да работать на рудниках.

 
+1
7
-1
 
30 октября 2013, 20:49 #

Да не так уж и "все просто". По 58-ой разные попадали, не только те что анекдоты рассказывали, и жулики попадали, и те кто в деревнях учительниц расстреливал, и те кто в действительности против власти шел. А то что сейчас, на фоне борьбы с советами и социалистическим прошлым всех реабилитируют как "незаконно пострадавших" так это не удивительно. Так что митинги эти и вся мишура вокруг - туфта.

 
+1
26
-1
 
30 октября 2013, 21:16 #

А мне вот интересно: вот конкретно эти люди, кому 3 года, кому семь - их за что сослали в Сибирь??? Причем здесь 58 статья??

 
+1
2
-1
 
30 октября 2013, 21:28 #

Это не у меня надо спрашивать, а у их родителей. Если их сослали вместе с детьми (я имею ввиду родителей), значит какие-то подозрения в неблагонадежности имели место быть. Было бы что-то серьезное то дети в детдом родители на зону. Как-то так.  

 
+1
14
-1
 
30 октября 2013, 21:37 #

Роман, за вот эту частушку тоже сажали:

Берия, Берия, вышел из доверия, а товарищ Малинков надовал ему пинков. (сегодня мне ее спели), за нее реально сажали и ссылали и детей и родителей. За что? За правду? 

 
+1
6
-1
 
30 октября 2013, 21:46 #

Хм... А правда тут в чем, конкретно в этой частушке? Ты действительно не понимаешь почему ссылали? Тогда тебе лучше пройти курс истории, возможно поймешь. Ссылали за то что не хрен было антисоветчину петь, люди которые пели прекрасно знали чем их пение закончиться может. А они играли с огнем, подвергая себя (ну и хрен с ними, их за их тупость не жаль) и своих детей к неприятностям. Детей! - а ведь знали, что опасности подвергают.  Впрочем... Мне жаль этих стариков, жизнь сейчас у всех пенсионеров не мед, у этих хоть есть возможность выбить хоть какие-то преференции от власти, чем они и пользуются. Впрочем правильно. Завтра курс у власти на историю поменяется и окажется что у одной бабушки папа листовки и запрещенную литературу распространял, а у дедушки батька комсомолку шестнадцатилетнюю пристрелил. 

 
+1
15
-1
 
30 октября 2013, 21:50 #

Хм, как то странно эти рассуждения. А что ты ответишь на то, что людей сажали за подобранные колоски в поле? Нечего было рождаться, а родился - пухни с голоду?

 
+1
9
-1
 
30 октября 2013, 22:01 #

Абсолютно нормальные, трезвые рассуждения. Власть боролась за своё существование, всеми возможными и понятными на то время способами. Гумманизм и остальная либеральщина после войны пришла. А в то время такое практически везде происходило - и голод, и своего рода "репрессии". Почитай статью Блеки об Америке в те годы, очень познавательная статья. Вот только теже пиндосы об этом обычно молчат. А русские обильно политые гнусью либерастии - упражняются в том чтобы как можно сильнее эту грязь поднять из недр и измазать свое прошлое. Соревнуясь кто сильнее мазнет. В нашей истории, истории России всякое было. И принимать это надо как должное - и хорошее и плохое. В конце концов действо, именуемое "репрессиями" сопровождало Россию на всем протяжении. И при царях стучали брат на брата, и пыткам подвергали. И за "колоски" собаками травили. И голод бывал. Но вот уперлись лишь только в один временной отрезок. Вообщем сплошная гнусь, прикрытая маской благочестия.

 
+1
15
-1
 
30 октября 2013, 22:09 #

Не знаю что там было на самом деле в те времена о которых пишут всякие там историки, но вот моя мама родилась после войны и голод был жуткий. И мне пофигу на государство, на пидерастов и либерастов и иже с ними - есть нечего было, лебеду ели и всякую зелень и мерли. И эта страшная грязь не дает мне покоя - кому сказать "спасибо"?

 

 
+1
6
-1
 
30 октября 2013, 22:11 #

То есть ты считаешь войну с собственным народом нормой. Не сомневаюсь, что дай волю, будешь шлёпать всех, на кого власть укажет. При чём искренне будешь убеждён в собственной правоте.

Н-да, не выбраться, пожалуй, России из средневековья...

 
+1
10
-1
 
30 октября 2013, 22:20 #

Покажи мне пожалуйста, где я сказал что "считаешь войну с собственным народом нормой" ? Где?. Если ты читать не умеешь, и понимать написанное то это не ко мне. Перечитай мой коммент более внимательно, может поймешь, хотя....... 

 
+1
8
-1
 
30 октября 2013, 22:24 #

Покажи мне пожалуйста

Пожалуйста.


Абсолютно нормальные, трезвые рассуждения. Власть боролась за своё существование, всеми возможными и понятными на то время способами. 

 
+1
9
-1
 
30 октября 2013, 22:31 #

Ха!!! И где здесь показано, что  "считаешь войну с собственным народом нормой" ? Это только моё суждение о власти и ее действиях. Но никак ни её оценка в положительную или отрицательную сторону. :-)

 

 
+1
7
-1
 
30 октября 2013, 22:45 #

Суждение не может быть нейтральным. Или ты оправдываешь, или осуждаешь. Ты - оправдываешь. Перед войной только расстреляли 640 000 человек. Ты считаешь, что это все-все враги были. То есть оправдываешь власть.

И кстати, у этих расстрелянных ведь и семьи были, дети малые. Вот как думаешь, они пострадали от репрессий? Грубо - у каждого осталась вдова и ребёнок. Уже больше миллиона. Впрочем, не удивлюсь, если ты думаешь, что они благодарили товарища Сталина.

 
+1
17
-1
 
30 октября 2013, 22:51 #

Что за бред!? Редкостный при том. Я писал выше здесь, и не раз на КАВИ следующее: "По 58-ой разные попадали, не только те что анекдоты рассказывали, и жулики попадали, и те кто в деревнях учительниц расстреливал, и те кто в действительности против власти шел". То есть я не считаю что врагами были исключительно все, в отличии от современных либерастов которые считают что все "репрессированные" все до дного невинны. Да я считаю что те что рассакзывали анекдоты невиновны, но я же считаю их глупцами, ибо тогда когда надо было молчать они хню несли зная чем это закончится. И моё суждение как раз нейтрально (хочется тебе или нет) по поводу действия власти в тот период. Не пытайся валить с ного на голову. 

И позволю тебе задать тот же вопрос, несколько с другой стороны: - Перед войной только расстреляли 640 000 человек. Ты считаешь, что это все-все  были невинны?

 
+1
8
-1
 
30 октября 2013, 23:15 #

Охотно верю, что часть, и большая, была из категории "клейма негде ставить". Но сомневаюсь, что 640 000 человек настолько провинились перед советской властью, что заслуживали расстрела. Это что ж за страна такая, в которой бандюки и прочий антисоветский сброд прямо кишел? Буржуи ведь с помещиками за границу убёгли, кого в гражданскую не шлёпнули! (Во всяком случае, мне так в среднй школе объясняли - рабочие и крестьяне прогнали помещиков и капиталистов и зажили счастливо.) А тут вишь ты - только подрасстрельных объявилось больше поллимона! А просто "червонец" заработали ещё больше...

 
+1
16
-1
 
31 октября 2013, 14:28 #

А во Франции перед войной столько не расстреливали. И сколько времени понадобилось немцам чтобы завоевать францию?  

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 21:52 #

Из нашей деревни одну семью сослали (всю семью, с детьми малыми) знаешь за что? Год не скажу какой, но после войны. Пришли к ним ночью из леса бандюки (дом с краю деревни стоял), потребовали жрать и выпить. Накормили, естесственно. Кто-то донёс. Всех вывезли. Ладно бы только главу семьи посадили...

 
+1
15
-1
 
30 октября 2013, 22:05 #

В столь любимой тобой Белоруссии давеча осудили однорукого инвалида за то, что он, сука такая, хлопал на площади в ладоши! На миллион местных рублей мужика оштрафовали. И пусть спасибо скажет, что не посадили!

 
+1
5
-1
 
30 октября 2013, 22:13 #

И пусть скажет "спасибо", согласен. Ибо знал придурок что нельзя, а хлопал. Чьи проблемы? - только его проблемы.

 
+1
7
-1
 
30 октября 2013, 22:14 #

Ты внимательно прочитал? ...осудили однорукого инвалида...


 
+1
9
-1
 
30 октября 2013, 22:15 #

Внимательно. Потому и говорю - сам виноват.

 
+1
7
-1
 
30 октября 2013, 22:18 #

Я понял, почему ты в восторге от Сталина и Лукашенки...

 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 22:26 #

Опять передергивание :-D. От Лукашенко я не восторге, и ничего кроме любопытства по отношению к его правлению не испытываю. Сталина уважаю, да. И не вижу в этом ничего предосудительного. :-P

 
+1
5
-1
 
31 октября 2013, 14:38 #

Анекдот про апплодирующего однорукого бородатый, как Карабас...


 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 14:45 #

image


http://www.domsovetov.by/blog.php?b=274

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 23:51 #

Не спорьте. Видите же...

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:25 #

В столь любимой тобой Белоруссии давеча осудили однорукого инвалида за то, что он, сука такая, хлопал на площади в ладоши!

Либерасты столько всякой херни родили, а ты веришь.

 
+1
1
-1
 
30 октября 2013, 22:29 #

http://udf.by/news/society/44765-odnorukiy-invalid-obzhaluet-prigovor-za-hlopane-v-ladoshi.html

Однорукий инвалид обжалует приговор за "хлопанье в ладоши"
 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 22:39 #

И ты подсел на эту иглу, стал как Дема в ссылки носом тыкать. Своей головой думай, она у тебя не самая плохая на Кави.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:49 #

Я каждый год езжу в Белоруссию. Спрашивал специально про этот случай. У компетентных людей спрашивал, не сомневайтесь. В милиции работают. Они подтвердили. Посоветовали держать язык за зубами.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 22:55 #

Посоветовали держать язык за зубами.

Что- не похоже, чтобы ты молчал, а Батька сидит под  Ником Ахан в Кавикоме так, что подумай куда ехать на следующее лето.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 23:01 #

Можете ёрничать, сколько угодно, но в Белоруссии действительно люди живут с оглядкой. Мечта Pepssa.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 23:16 #

Мечта Pepssa - , не надоело? Ты же не Дема чтобы переначивать да передергивать. Да и поберег бы желчь для начальников что-ли. :-)

 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 23:33 #

Особенно в этом году был разочарован. Во-первых, боже, как пьют! Прямо с каким-то остервенением! Во-вторых, все злые какие-то, слова не скажи. И такое впечатление, что все чего-то ждут - то ли войны, то ли бунта...

 
+1
5
-1
 
31 октября 2013, 07:40 #

Особенно в этом году был разочарован. Во-первых, боже, как пьют! Прямо с каким-то остервенением! Во-вторых, все злые какие-то, слова не скажи.

А что ты хочешь, насмотрелись, наслушались соседей, братьев славян, а жаль, добавится еще 10 млн. горлопанов.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 08:15 #

Кстати, в самой Белоруссии Лукашенку уже давно никто не называет "батькой". Если в разговоре обмолвишься, то по-пьянке могут и в ухо дать.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:29 #

В столь любимой тобой Белоруссии давеча осудили однорукого инвалида за то, что он, сука такая, хлопал на площади в ладоши! На миллион местных рублей мужика оштрафовали. И пусть спасибо скажет, что не посадили!

Вы когда читаете новости против батьки, хоть вдумывайтесь пожалуйста. Нормально там люди живут, ничем не хуже чем у нас. Однорукий инвалид хлопал в ладоши- тут наша пропаганда переплюнула сама себя.  


 
+1
5
-1
 
30 октября 2013, 22:35 #

Это не наша пропаганда. Вся Белоруссия смеялась втихаря, когда этого Каплина оштрафовали.


 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 22:40 #

Не знаю- не знаю. По моему ситуация у нас ничем не лучше

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:47 #

Завтра митинг будет у "Комсомольца". В Белоруссии подобный митинг разогнали бы дубинками.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 22:53 #

Что за митинг?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 23:01 #

По поводу платы за капремонт.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 22:57 #

У нас митинги тоже не хлебом-солью встречают. И законы против желающих выступить тоже как-бы издают не совсем демократичные. И несогласные с властью тоже имеют массу проблем. 

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 12:42 #

А в Казахстане не так давно еще и расстреляли) А в сосдней Европе то и дело водометами да дубинками проходятся. Но кровавая гэбня только у нас, чо)

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:37 #

ничем не хуже чем у нас.

Но и не лучше. Так у нас Путин плохой, а Лукашенко хороший. Двойные стандарты.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 23:03 #

Не лучше? Возможно. В России проще быть хорошим- ресурсов пока хватает;-( Вот Если бы рокировочку сделать- как бы там наш развернулся, а? В стране с практически пустыми недрами?


А по теме статьи- да, было. Это бесспорно. Но где не было? Сейчас даже вон в оплоте демократии какбы не все гладко с демократией. Это часть нашей истории. Её не переписать- только принять. 

 

 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 23:20 #

В стране с практически пустыми недрами

Если бы не халявная нефть из России по низким ценам -эканамичаскае чуда у цэнтры Яуропы давно бы крякнуло. И кстати, живут там сейчас в ожидании девальвации. Если Москва бабла не подкинет в ближайшее время - кирдык наступит "луканомике".

 
+1
4
-1
 
31 октября 2013, 07:44 #

Если бы не халявная нефть из России по низким ценам

Сам догадался или опять юные щеглы в  в ссылке подсказали, с херов они низкие, мировой уровень, ни больше, ни меньше.


 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 08:30 #

Да конечно! То-то Лука каждый раз истерику закатывает, когда Кремль намекает на переход на мировой уровень.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 08:46 #

 

 

Ты божий дар с яичницей не путай

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 09:02 #

Это Лука что ли божий дар?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 10:17 #

Лука мне не друг, он как был председателем колхоза таким и останется, поздновато он родился.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 10:23 #

Директор совхоза "Городец", если точнее...

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 12:39 #

Ссылали за то что не хрен было антисоветчину петь, люди которые пели прекрасно знали чем их пение закончиться может. А они играли с огнем, подвергая себя (ну и хрен с ними, их за их тупость не жаль) и своих детей к неприятностям.


Т.е. если к примеру завтра по очередному указу т. Путина тут полкавикома за "антироссиянчину" поедет с детьми в Сибирь - ты поддержишь? Особенно учитывая то, что при тех мерках тут многие уже себе лет на 10-15 наговорили, а Ахан с сотоварищами уже даже пару вышек заработал)

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 12:43 #

Хм.... Тебе мало срача, тобой разведенного в др. статьях и тебя не устраивает мое отсутствие в оных? Тебе нужен еще один,с моим участием дабы на весь мир вопить, как шакал Табаки - Вот люди добрые! Видите?! Они эти нелюди меня во всех статьях хают, нагибают, правду до вас донести не дают! Мафия!!! 

 Блин!!! Изыди. Отстань от меня. Иди в ***пу, на йух, вообщем куда хошь, направлений масса, но от меня отлезь.

 
+1
12
-1
 
4 ноября 2013, 12:45 #

Что с тобой, Рома? Статья не моя, что ты тут-то волнуешься? Я просто читаю и комментирую. Нельзя что ли?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 12:54 #

Ты не комментируешь. Ты вопрос задаешь, вызывая на срач, по-другому это назвать будет сложно ибо твои излюбленные приемы - передергивание  и плач типа "Я не дурак, ты дурак", а после включения оправдания и выбивание жалости перед читающими:" Видите меня опять обижают" - позволяют мне сделать именно этот вывод. Иди с миром!

 
+1
10
-1
 
30 октября 2013, 22:19 #

Берия, Берия, вышел из доверия, а товарищ Малинков надовал ему пинков. (сегодня мне ее спели),

за нее реально сажали и ссылали и детей и родителей. За что? За правду?

Не городи ерунду.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:20 #

А они с Куземой упражняются в ерунде - кто больше задвинет.

 
+1
6
-1
 
30 октября 2013, 22:35 #

Я эти частушки горлопанил по свежаку

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:36 #

Куземой

Думаю с Куземой надо провести беседу, кто-то на него плохо влияет.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:58 #

Вот за эту частушку? Сколько выпили, признавайтесь? Эта частушка появилась после смерти Сталина, после безсудного убийства Берии, после амнистии, вы что тут чушь несусветную порете?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 07:36 #

Когда Маленков надавал Берии пинков, уже не сажали, а реабилитировали...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 07:41 #

Прикольно, но снять как человек поет частушку мне не разрешили, все таки еще страшно....

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:00 #

Ясен пень, что сомнения в неблагонадежности были, но речь не об этом.

У нас тут, к примеру, половина Кавикома неблагонадежных: на капремонт скидываться не хотим, затраты на Олимпиаду не одобряем, в честность выборов не верим... Ниче, если всю компанию, и тебя, кстати тоже, и Аханчика сюда же, а собирать всех, наверное, Никин будет), так вот, ниче, если всю компанию в товарный вагон вместе с детьми - и на необжитое место? Ерунда ведь, что старики и малышня еще в дороге от давки передохнут, а не в дороге - так в землянках от голода и холода? Подозрения-то в неблагонадежности есть! 

 
+1
23
-1
 
30 октября 2013, 22:03 #

Вот именно. Должны аплодировать и требовать, чтобы не 7.40 за метр платить, а 20 рублей. "Жила бы страна родная и нетути других забот!"

 
+1
14
-1
 
30 октября 2013, 22:05 #

Я выше объяснил. Посему все сопли по поводу "репрессий" считаю излишними. Кто хочет рыдать и сопереживать имеет на то полное право. Мое же право в том чтобы не обращать на эти сопли  вое внимание.

 
+1
6
-1
 
30 октября 2013, 22:29 #

Твое право, конечно. Но мой вопрос так и остался без ответа: как насчет проехаться всей семьей в товарном вагоне в неизвестном направлении?

 
+1
16
-1
 
30 октября 2013, 22:40 #

Повторяю "Я выше объяснил", или другими словами я на него ответил применительно к тому времени. Путать же теплое с мягким я не хочу, и не умею. Хотя если под ником  скрывается Дема, то придется попытаться. - Проехаться в теплушке это плохо. И это понятно. Но сейчас несколько другие времена и реалии. И если будет стоять вопрос о неблагонадежности как таковой, то поверь - частушек бы я не пел. Ибо у меня есть дети, а значит и ответственность перед ними. 

 
+1
6
-1
 
30 октября 2013, 23:07 #

Ага. Я приводил конкретный пример. Про семью, сосланную из моей деревни. Вот как бы ты поступил? Приходят ночью, дуло в нос тычут, требуют сало и самогон. Не дашь - шлёпнут. (Моего деда, кстати, в 54-м в колодце утопили; есть подозрение, за то, что первый из деревни пошёл голосовать на выборах). И дашь - власть советская потянет к ответу. Как поступишь, ответственный ты наш?

 
+1
10
-1
 
30 октября 2013, 23:24 #

Примерно это я и ожидала услышать, прочитать то есть. Но тут открываются еще два аспекта.

1. А всегда ли смирившийся человек действует на благо своих детей? Если с этой позиции смотреть, то "настоящие" "враги народа" (не частушечники, конечно) достойны уважения -  дальновидные люди, отчаянные. Но их в общем списке репрессированных - меньшинство.

2. Судя по обрывкам историй, которые рассказывают дети "врагов народа", в большинстве случаев трудно было предугадать, когда и за что тебя назначат "врагом".

В 37-38-м году пик борзости наступил, что ли, что все поголовно "овражели"?

 
+1
20
-1
 
4 ноября 2013, 12:45 #

если будет стоять вопрос о неблагонадежности как таковой, то поверь - частушек бы я не пел


А когда поставят - поздно будет, Ром. При т. Ленине в 20-е потепление было, многие расслабились. А за то как они "расслаблялись" отвечать пришлось в 30-е.

Так что не волнуйся - если власти снова придется покрепче за трон держаться - и про тебя вспомнят) И поднимут старые комменты)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 00:14 #

Идут по улице два русских мужика. Видят:навстречу им идут два хохла.

Первый русский: Ванёк, пошли-ка, вон тем двоим хохлам рыла начистим?

Второй: да пошли! хотя... Ванёк, а вдруг это они нам морды набьют?

Первый: дурак ты, Васёк! Нам-то - за что?!

 
+1
3
-1
 
1 ноября 2013, 14:07 #

Хоть я и сам хохол, но истина дороже.

В изначальном варианте бородатый звучит так:

Ідуть два українці. Назустріч москаль.
Один українець до другого:
- Миколо, давай москалю в морду дамо?
- А якщо він нам дасть?
- А нам то за що?

 
+1
1
-1
 
1 ноября 2013, 14:47 #

Нехай будэ так!)))

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2013, 17:36 #

Нехай (зачеркнуто) трэба ныхай)))

 
+1
5
-1
 
2 ноября 2013, 17:45 #

я вашей басурманской мовы нэ розумию!)))

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2013, 18:38 #

дивчина, да шэ ж наша ридня мова)))

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:11 #

Егоза браво!

 
+1
-1
-1
 
30 октября 2013, 22:47 #

Подозрения-то в неблагонадежности есть! 

Так, всем мужикам Кавикома построиться, сейчас вам впендюрят ст.131 УК РФ.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 23:54 #


Подозрения-то в неблагонадежности есть!  

... и уже есть желающие пострелять-покараулить недострелянных, как видно...

Они же уверены, что ИХ-то - не за что сажать,ссылать и стрелять. Они считают, что судить (ну или просто подозревать), а потом ссылать,сажать и стрелять вправе ОНИ.

 
+1
11
-1
 
31 октября 2013, 00:04 #

 

 

Печальная участь постигла участников февральско-мартовского Пленума 1937 года. На Пленуме выступило 72 человека. Из них были арестованы и расстреляны 52 человека, 2-е покончили жизнь самоубийством. (А ведь они в своих выступлениях и в голосовании поддержали мнение Сталина находить и уничтожать "врагов народа")

ttp://www.memorial.krsk.ru/Public/00/2007061.htm

 

 
+1
11
-1
 
31 октября 2013, 00:10 #

)))) Если бы история ещё кого-то учила...

 
+1
2
-1
 
31 октября 2013, 08:05 #

Кохэйри, хотите скажу, кто такие "враги народа?" Вот я, например. По мнению упоротых сталинистов достоин ни больше ни меньше, как смерти. Никин прямо заявил: "Поубивал бы!" А знаете за что? За то, что я сказал: "Хатынь сожгли русские коллаборационисты!" Вот я уже и враг.

Примерно так же было и в 37-м. Сказал мужик, что ему колхозы не нравятся - и поехал в ссылку.

Это сейчас у Аханов и Пепсов ручонки коротковаты, а дай им волю, ух бы развернулись!

 
+1
10
-1
 
31 октября 2013, 09:33 #

Хм....
"Это сейчас у Аханов и Пепсов ручонки коротковаты, а дай им волю, ух бы развернулись!" - я конечно дико извиняюсь, но вы Кузема5, ИДИОТ!

 
+1
10
-1
 
31 октября 2013, 10:22 #

Хм... На фоне того, что ты высказывал раньше - "бред, моральные уроды, глупцы, придурки, гнусь, паскуды" - слово "идиот" звучит как комплимент.

И таки да, твоя характерная лексика вкупе с высказыванием Никина "поубивал бы!" и неоднократно озвученными мечтами Ахан Тигирея о массовых расстрелах позволяет мне сделать вывод о том, что ваша святая троица просто опасна для общества. Даже извиняться не буду.


 
+1
5
-1
 
31 октября 2013, 10:03 #

Кста, многие даже не знают за что отцов судили и выслали в ссылку. На вопрос "За что 58 статья?" - пожимали плечами и говорили что был какой-то донос, потом пришли с обыском, забрали, осудили и всю семью в ссылку.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2013, 10:07 #

"Кста", по поводу доносов)))) литература рисует обычно доносчика злобным, желчным, обиженным на судьбу, на страну, на всех кто окружает его человеком. Один такой есть на Кави)))) При том ярко выраженный тип, подходящий под такое описание)))

 
+1
2
-1
 
31 октября 2013, 10:13 #

Это кто это?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 10:19 #

Это кто это?

Не мучайся, это я.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2013, 10:30 #

Злобный, желчный, обиженный на судьбу? Это я, тут любой скажет!

 
+1
10
-1
 
31 октября 2013, 10:41 #

Ты упертый, злопамятный, дюже грамотный и ... честный. Не годишься.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 10:44 #

Я не злопамятный! Просто я злой, и память у меня хорошая...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:29 #

Я не злопамятный!

А кто Блэки и Фацелию время от времени в их красивые попки вязальной спицей тычет?

Просто я злой, и память у меня хорошая.

Чертовски богат русский язык

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 11:10 #

честный

А давайте у Ахана спросим - найди он чемодан с миллионом долларов, вернёт владельцу?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 11:13 #

Минутку, про чемодан с миллионом долларов - это моя история! А Ахана мы в комнате с другом запирали.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 11:26 #

Вам миллиона жалко, что ли?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:54 #

Я же сразу сказал - все мы здесь убийцы, ворюги, садисты и насильники, главное - создать подходящие условия. И я ничем не хуже других.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:58 #

 

 Тахтовот, SARTYK. А вы сразу - "честный!" Походя обидели человека.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 14:03 #

А вы сразу - "честный!"

Миллион за честность, ошибаешься, она стоит намного меньше.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 10:25 #

Это сейчас у Аханов и Пепсов ручонки коротковаты, а дай им волю, ух бы развернулись!

Представляю, Ахан во главе тройки, кстати надо еще двоих, а Пепсс, понятное дело, вертухай.

 
+1
4
-1
 
31 октября 2013, 10:27 #

Да уж, в тройку меня никак нельзя - ибо сентиментален. Кроме принудиловки в психушке и галоперидола на завтрак ни к чему приговорить не смогу.... пичаль...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 10:30 #

Национальная черта немцев - сентиментальность. А вторая - жестокость. Так что одно другому не помеха.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2013, 10:32 #

Кузема, помилосердствуй.... Где я и где жестокость. О чем ты?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 20:39 #

кто же такие - эти самые политзаключенные   

В статье говорится о памяти жертв политических репресий.  А это и политзаключенные и высланные из родных мест, раскулаченные, социально-чуждые элементы, непманы. А тот опрос, на который вы сослались, кроме Ходорковского никого и не затрагивает. А он к этому дню и малейшего отношения не имеет. 

 
+1
5
-1
 
30 октября 2013, 21:01 #

у меня бабушку переселили, что же я - потомок репрессированных?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 21:11 #

что же я - потомок репрессированных?   

Не вы один. Мой дедушка    сначала раскулачен, потом поставили отметку СЧЭ.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2013, 22:33 #

В период нормального мышления Блэки сказала умные слова о том, что сейчас треть бывшие казаки, треть - потомки аристократов и оставшиеся потомки репрессированных. Все сходиться, только  вот я выросший  с детьми ссыльных, с грустью наблюдаю как вы здесь вершите историю.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2013, 23:15 #

Для истинного русского демократа нет ничего слаще, чем смачно харкнуть в историю своей страны. Этакий исторический садомазохизм. Видимо, помогает преодолеть комплекс неполноценности: предки за считанные годы создали могучую промышленность, победили в самой страшной войне, ухитрились всему миру стать примером в образовании, медицине, спорте, а мы, опять же, за считанные годы всё это прожрали, просрали, в сортир спустили, посадили себе на шею новых богатеев, сотворили кумира из отставного полуполковника того самого монструозного КГБ, коий клянём последними словами - ну так надо же хоть как-то оправдаться перед собой, вот отсюда и визги - тирания, расстрелы, репрессии, голод, бесправие...

  А то.

, что жившие тогда утверждают, что это было светлое и радостное время, время небывалого подъёма народного духа, ну так они заблуждаются, нам-то лучше знать

 
+1
1
-1
 
30 октября 2013, 23:29 #

Для истинного русского коммуниста нет ничего слаще прикрыть полой собственное дерьмо, вместо того чтобы выбросить его и пол вымыть. Нет чтобы проанализировать, как же так случилось, что "мы, ... за считанные годы всё это прожрали, просрали, в сортир спустили, посадили себе на шею новых богатеев," и понять, в чём ошибка, где и когда свернули не туда, так мы продолжаем бить себя в грудь - мы не виноваты! Мы всё правильно делали! Это жыды! Это пиндосы! Это демократы! Это Солженицын!

Может, на себя стоит оборотиться? Может, собственная рожа крива?

 
+1
17
-1
 
31 октября 2013, 07:33 #

Для истинного русского коммуниста нет ничего слаще прикрыть полой собственное дерьмо, вместо того чтобы выбросить его и пол вымыть.


Нет чтобы проанализировать, как же так случилось

А как же анализировать?


 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 08:18 #

Правильно, нечего анализировать. Для этого есть райкомы и парткомы. Они решают, что человек должен знать, и во что верить. Сказали за капремонт платить, значит, надо платить. И неплохо бы взять на себя повышенные соцобязательства.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 08:51 #

Для этого есть райкомы и парткомы.

Мы с тобой немного разные райкомы и парткомы захватили, поэтому хвост слона в твоих руках это веревка, а для меня слон.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 09:15 #

В чём разница? В Ваше честные были, а в моё ворюги? А откуда они взялись? Неужели ворюги честных перебили?

Может, проще всё? Одна шайка-лейка, что до войны, что после, да и сейчас... Кто нами рулит? Половина, как бы не больше, выходцы из комсомола и партии. Партбилетики приховали, а психология-то осталась. Пресловутый закон о капремонте - большевизм чистейшей воды, ничего не имеющий с рыночной экономикой. И всё выше головку подымают. Вон, простые как мыло ребятишки уже прямо угрожают: "Поубиваем нафиг!" За правду, да. Для коммуняк ничего страшнее правды нет.  Солженицын был прав, говоря: "Я сижу и думаю: если первая крохотная капля правды разорвалась как психологическая бомба  - что же будет в нашей стране, когда Правда обрушится водопадами?"

Малая доза правды, и рухнул Советский Союз. В одном он ошибся - коммунисты в России умело перекрасились. Никто коммунизм не осудил, да и судить некому было. Не самих же себя судить. Вот и остаёмся опять на задворках истории. Украина, и та сделала ручкой. А у нас в союзниках только непредсказуемый Лукашенко.

 
+1
13
-1
 
31 октября 2013, 10:22 #

В Ваше честные были, а в моё ворюги?

Длинный разговор может получиться, сведет судьба, поговорим.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2013, 10:28 #

Малая доза правды плюс огромная доза алчности. Я бы вам поверил, кабы не видел , как разграбляли страну. Те же самые коммунисты? Те же, да не те же. Это очень длинная тема.

 
+1
-1
-1
 
31 октября 2013, 10:35 #

Семьдесят лет воспитывали-воспитывали, стреляли-стреляли, сажали-сажали! Батюшки, алчных воспитали! И кого? Коммунистов! Тех, не тех... Партбилетики у всех одинаковые были...

Может, не тех стреляли?

 
+1
5
-1
 
31 октября 2013, 10:37 #

Ох и любите вы соврать, хлебом не корми! Какие семьдесят лет, где вы их увидели?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 10:47 #

Семьдесят лет - это такая примерная цифра существования советской власти. Я бы сказал, что "совок" в стране по сей день никуда не делся.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2013, 10:49 #

Кузема ответь пожалуйста - "стреляли", "воспитывали", "сажали" и другие кошмары токмо при советах были? Просвети...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 10:55 #

Не токмо. Николая 2-го в том числе и за массовые расстрелы шлёпнули. Но это говорит о том, что ничем советская власть не была лучше власти Николая Кровавого.

А может, в чём-то и хуже. Брата Ленина повесили, а семью не тронули. А большевики и детей царя извели.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 11:10 #

Хм... Дык в принципе и я о том же. Вспомни пресловутое "Слово и дело". Дерьмо на Руси всегда имело место быть, но вот привязались только к советам, к периоду в семьдесят лет и грызут этот период как собаки кость. В угоду времени?
Ты вот про "анализирование" пишешь - а зачем оно тебе? Зачем ты и тебе подобные все время грязное исподнее наверх тащите, хоругвью над собой водружаете и крестным ходом претесь? Оргазмируете от этого чтоли? Ты вот иной раз веселые истории пишешь про себя, хорошие в какой-то мере. Пиши про себя грязь, про свои неудачи, ошибки совершенные тобой, казни себя морально и это будет практически тоже самое - анализирование. То что 37-й это плохо - знают все, но по-моему мнению, смаковать это глупо. А ты и тебе подобные именно смакуют. Придет завтра к власти новый Иван Грозный, и положит огромный болт на твое "анализирование" и начнутся каторги ссылки и расстрелы - и хрен ты что со свои анализом сделаешь. Будешь добросовестно анонимки с доносами строчить, только и всего. Поэтому и Никин и я тебе говорим - не надо забывать плохое из истории страны, но возносить его, кричать на всех углах лишнее. Тут стоит брать пример с тех же пиндосов - они я думаю тоже старое не забывают, лежит оно у них на далекой полке и никого не трогает, а на переднем плане только хорошее. Вообщем о чем я, кому я.... Изливай желчь и дальше, если тебе от этого хорошо, то тут уж ничего не поделаешь...))))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 11:21 #

Ты реально не врубаешься??? Никто не хочет вернуться во времена Ивана Грозного, Петра Первого, Николая Романова. Но масса желающих повторить 37-й год. Тот же Ахан Тигирей... И что, лучше будет? Так и будем в беличьем колесе расстрелов, пыток и преследований кувыркаться? Может, хватит уже? Тыщи лет друг другу бошки сносили, не пора ли остановиться? В России вообще, есть мнение, внутренние разборки погубили больше народу, чем войны с внешним врагом. И не надо меня упрекать, что я вижу только плохое. Масса народу в сегодняшнем времени не видит ничего хорошего, и считает, что достаточно перебить виновных, так сразу всё наладится, потекут молочные реки вдоль кисельных берегов, у каждого будет персональная яхта и собственный лакей. Не будет...

На фоне ползучей реабилитации Сталина в стране неуютно становится. Пожалуй, и правда скоро друг на друга доносы писать будете... Во всяком случае угрозу убийства в свой адрес я уже получил.

 
+1
11
-1
 
31 октября 2013, 13:08 #

"Пожалуй, и правда скоро друг на друга доносы писать будете... " - ))) улыбнул. Посмотри мой коммент про лит. героев - стукачей, а после в зеркало глянь, никого не напоминает?))) Тебе дай волю, анонимками все вокруг себя бы закидал))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 20:35 #

- "На фоне ползучей реабилитации Сталина в стране неуютно становится." а по моему неуютно на фоне подмены ценностей и того что ранее было.

Можете не согласиться- но, кругом насаждение педара...извините толерантности, педофилии, межнациональной розни, да много чего такого "хорошего", чего небыло в СССР.

А если сравнивать промышленность, сельское хозяйство, науку и т.д. - то незря ВладимирВладимирович предлагает учебники истории закончить на перестройке, аль боится чего?...

-"Во всяком случае угрозу убийства в свой адрес я уже получил." - это происки КБ и НКВД 100%...напишите полицаям - чела затаскают, покрайней мере по нервной системе хапнет нехуже чем в 37м ...

 
+1
1
-1
 
31 октября 2013, 11:30 #

 

Придет завтра к власти новый Иван Грозный, и положит огромный болт на твое "анализирование" и начнутся каторги ссылки и расстрелы - и хрен ты что со свои анализом сделаешь.

А пожалуй что и придёт, если такие как ты, Никин и Ахан Тигирей будете дрочить на сталинский портрет с усами, затыкая остальным рот.

 
+1
2
-1
 
31 октября 2013, 11:42 #

А вот так говорить уже нехорошо. Я бы даже сказал - паскудно.

 
+1
1
-1
 
31 октября 2013, 11:46 #

 После того, что услышал в свой адрес, даже извиняться не буду.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2013, 12:05 #

Это вы насчёт моих слов, что приврать любите? Так ведь правда! В своё время я даже статью написал "Не надо врать...", помните, о радио? Вот и сейчас вы заявили, что-де все семьдесят лет стреляли и гноили, а на деле-то куда как меньше. А после 53-го года так вообще только тем и занимались, что чохом реабилитировали да тиранское наследие выкорчёвывали. Ну и раскорчевали всё то хорошее, что росло и развивалось до и после войны, хотя бы промартели.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 12:47 #

чохом реабилитировали да тиранское наследие выкорчёвывали

Серьёзно? То-то за чтение Солженицына можно было схлопотать неиллюзорных...

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:16 #

А нечего враньё читать!

 
+1
2
-1
 
31 октября 2013, 13:12 #

А по-моему Ахан, Куземе это простительно ведь весь смысл его жизни заключается в одном :"Хотите, ещё "говнеца" подкину?".)))) И тут когда его за животрепещущее схватили он и обиделся, нормально, чего уж. Пусть дальше шипит. как говорится "Лишь бы человеку хорошо было".

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:23 #

смысл его жизни заключается в одном :"Хотите, ещё "говнеца" подкину?


 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 11:45 #

То что 37-й это плохо - знают все, но по-моему мнению, смаковать это глупо.


Смаковать? Раз в год прийти на митинг, посвященный жертвам политических репрессий, - это смаковать?! А ведь пост о митинге, если кто забыл.

Не прозвучи в комментариях высказывание: "А то что сейчас, на фоне борьбы с советами и социалистическим прошлым всех реабилитируют как "незаконно пострадавших" так это не удивительно. Так что митинги эти и вся мишура вокруг - туфта", тема не набрала бы и десятка комментариев, потому что вменяемые люди и так понимают, что 37-й - это плохо, и никто это смаковать не собирался.

 
+1
14
-1
 
31 октября 2013, 12:21 #

Вот ещё:

Пиши про себя грязь, про свои неудачи, ошибки совершенные тобой, казни себя морально

Короче, "заткнись, быдло! Это только мы, бывшие комсомольско-партийные работники и гэбэшники имеем право писать о чём угодно. И только мы будем решать, кому что знать положено".


Никуда совок не делся, как ни крути.

 
+1
4
-1
 
31 октября 2013, 13:16 #

Хм... Там еще продолжение было, напомню:"...и это будет практически тоже самое - анализирование. ", что ж ты пропустил то? Ведь тады смысл меняется. И основной посыл был в вопросе - "Зачем?". Но ты не ответил, а как обычно, в свойственной тебе манере ""говнеца" подкинул" - я ожидал более серьезного собеседника))) Не бери пример с Автоинструктора, он тебя плохому учит)))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:20 #

Зачем? А чтобы не повторилось. Чтобы не пришли к власти Иваны Грозные со своими опричниками.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:24 #

Смешной ты Кузема. Впрочем....

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:34 #

Кузема, Блэки права:

Не спорьте. Видите же...

 

Внизу, кстати, очень показательный диалог двух "патриотов". Зачем им говнецо подкидывать - у них свое из ушей прет

 
+1
13
-1
 
31 октября 2013, 13:36 #

Да, диалог показательный. Эталонный, можно сказать.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:47 #

image сегодня в 13:44 #

недошлёпали, недосажали...

а жаль..

Ответить   0   image сегодня в 14:17 #

Очень!

Ответить Выделить ветку Показать ветку

 

Оля, ты считаешь, что эта беседа - образец высоконравственности, а ее участники - милые мальчики, любящие Родину, стариков и детей?

 
+1
7
-1
 
31 октября 2013, 13:51 #

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:58 #

Напомнило ахановскую историю о мальчиках-геях из общаги, которые исключительно "от отчаяния"... Может, наши герои в этой ветке свою ориентацию спасают, сублимируют так сказать?

 
+1
5
-1
 
31 октября 2013, 13:57 #

У, девушка, а с юмором-то напруги... Смайлик надо было ставить?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 14:00 #

Извини, промахнулась (исправлюсь).:-)

У Pepssа с Kuzema5 давняя любовь, сейчас вынесут мозг друг другу и спокойно спать будут.)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 14:02 #

:-)

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:36 #

Орлы кавикомовские остыньте, поносить стали друг друга, как залетные тролли.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:37 #

Да, действительно. Завязываю.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:38 #

Не бери пример с Автоинструктора, он тебя плохому учит)))

Я тебе сколько раз говорил, что на него кто-то влияет, ты как истинный чекист это дело вычислил, дело за малым, зачистить учителя.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 20:39 #

стрелял же Сталин, а вы о более позднем сроке истории говорите. 70 лет - он столько у руля небыл..

я вот и говорю  - недостреляли....


 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 12:44 #

недошлёпали, недосажали...

а жаль..

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 13:17 #

Очень!

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 16:20 #

День этот кровью обагрён,
Невиданной агрессией.
Крест жертвы свой во тьму несли
Политических репрессий.

Страдали тут порой за мысль,
Порой — за слово люди.
Им просто так ломали жизнь,
Но мы их не забудем.

Пусть вдаль уносятся года,
И память наш стирает век,
Но будем помнить мы всегда,
То, как жесток был человек.


 
+1
4
-1
 
31 октября 2013, 18:39 #

многие не поняли..могу пояснить:

- большинство, так сказать, невиновных, были своими же соседями, завистниками, конкурентами ну и т.д.  оболганы с вытекающими. Кто скажет власть не разобралась, она в данный период не очень разбирается, а после переворотов, войн 1-й, Гражданской...не думаю, что было достаточно ресурсов на разбирательства.

- меньшинство - за дело, остались бы - Великую Отечественную проиграли бы...

- почему жаль - небыло б сегодняшней ситуации.

А по поводу патриотизма, ни в коей мере, всё познаётся в сравнении.

ВВП ещё на срок останется, тогда почувствуете разницу, хотя наверное быстрее, намного быстрее. По поборам на капремонт взвыли? за учебу детям платить начнёте в полной мере как и за детсады, налог на имущество введут, инет пообрежут-пообсмотрят (где КГБ? оО) Ну и многие другие прелести, которых вы за своей толерантностью, свободой незамечаете...


P.S. а собрать пару нищих ветеранов (во любовь и забота сегодняшней власти) за какие-то "каврижки" (раз полотенца дарили на 9-е мая...слов б..ть нет) и выдавать это за.  .да слов нет..вы еще холокост вспомните...

 
+1
-1
-1
 
31 октября 2013, 18:46 #

Боже мой, какая ахинея! Лень разбирать, ибо ваистену ахинея.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2013, 21:04 #

Боже мой, воистину чё тут разбирать.

Нае.. народ на приватизации, нае.. народ с вкладами и дальше продолжают наё... и разбазаривать страну...

И забивают народу голову холокостом еврейским, сталинскими репрессиями, КГБ с НКВД, пугают террористами - которых сами и растят, для молодых Дом2 и т.д. Главное внимание отвлечь - а глаза открыли и опаньки, НЕТ НИЧЕГО - ни свободы, ни ГОСУДАРСТВА, да и людей то всё меньше и меньше... За вашу любимую перестройку народу столько извели на 10 шт Иосифов хватило бы, а может и больше, погуглите...

Зайдите в магазин, гляньте на полки и подумайте, почему на полках турецкая картошка, да израильская редиска...Ах да, всех потенциальных фермеров и колхозы миллионеры Сталин репрессировал, сгноил в Гулагах и расстрелял... Поэтому 80% а то и более продуктов импорт, в основной своей массе непонятного происхождения...

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии