Жестокая мама.

добавить в избранное
Жестокая мама.
2 ноября 2013, 10:07, bacs

Мировым судом г.Губкин вынесен приговор в отношении 29-летней К. по ст.116 ч.1 УК РФ – нанесение побоев. Объект посягательства- восьмилетний сын осужденной, назовем его И. Подвергнут избиению ребенок был не за детские шалости и проступки, а за просьбу к матери накормить его и прекратить распивать спиртное.

Так, решив отметить праздник, гражданка К. на кухне своей квартиры распивала спиртные напитки с очередным «ухажером». То ли спиртное закончилось, то ли обиды какие возникли (в судебном заседании К. со своим спутником пояснить не смогли), но между ними возникла ссора. Находившийся в тот момент в комнате квартиры восьмилетний сын осужденной И., который в 11 часов еще не был накормлен матерью, попросил прекратить ссору, иначе он позвонит бабушке и расскажет, что мама «опять пьет».

Мать, как она пояснила в судебном заседании, разозлил поступок сына, и она попросила у своего «спутника» ремень, который был им вынут из джинсов и предоставлен «справедливой» матери. Данным ремнем К. нанесла сыну не менее шести травматических воздействий, причинив ему кровоподтеки левой паховой области, нижних конечностей и левого предплечья, а также забрала у ребенка мобильный телефон, чтобы он не смог осуществить звонок бабушке.

Лишь около 2-х часов ночи, когда парочка пребывала в глубоком сне, ребенок смог взять мобильный телефон и позвонил бабушке.

Приехавшие родители К. ничего нового не увидели. Картина в виде пьяной дочери, которую невозможно даже разбудить, и ее очередного приятеля, для них не была неожиданностью.

А вот равнодушным не осталось сердце бабушки при виде того, как в три часа ночи внук с жадностью макает хлеб в масло, оставшееся от консервов, используемых «парочкой» в качестве закуски.

Как пояснила мать осужденной, свою дочь неоднократно кодировали от пагубного пристрастия к спиртному, трудоустраивали, забирали внука к себе, желая как-то повлиять на образ жизни дочери, но все безуспешно. Ребенок, хотя и тянулся к матери и хотел с ней проживать, но ей был не нужен, мешал устраивать личную жизнь.

В судебном заседании мальчик показал, что не желает больше видеть свою мать, с бабушкой и дедушкой ему хорошо. Правда, осужденную этот факт не расстроил. В судебное заседание она явилась далеко не в трезвом состоянии и в недобровольном порядке - приводом, пояснив, при этом, что у нее нет денег, чтобы добраться до суда.

Родители осужденной не теряют надежду, что, получив наказание в виде исправительных работ, их дочь будет трудоустроена и ее образ жизни изменится. Осужденной разъяснено, что в случае уклонения от наказания, исправительные работы будут заменены ей на лишение свободы, но примет ли это она к сведению, покажет время.

 

Старший помощник

Губкинского городского прокурора

младший советник юстиции Вера Струкова

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2329 Комментариев 26
Комментарии (26)
2 ноября 2013, 13:48 #

Удавить, ТВАРЬ.

 
+1
2
-1
 
2 ноября 2013, 20:23 #

Сталинистка? Простите, сталинист, сударь? Прям сразу и давить?

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2013, 00:37 #

причем здесь сталинизм? Алкашей надо истреблять,дабы не портили жизнь окружающим,особенно детям.Это та же наркомания,только чуть замедленнее действует.

 
+1
1
-1
 
3 ноября 2013, 12:48 #

Зачем же истреблять? Мы ж не звери... Достаточно лишить родительских прав и стерилизовать.)))

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2013, 01:10 #

если бы они после стерилизации бросили пить-тогда да.

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2013, 02:07 #

Да пусть себе пьют. Их право, в общем. Абы законы не нарушали.)))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2013, 14:21 #

Хорошо. Истребим алкашей, а заодно и наркоманов, дабы не портили жизнь окружающим. Поскольку наличие в продаже спиртного вызовет появление новых алкашей, то для предупреждения этого  прикончим заодно и вино-водкоделов.  Убийц тоже перестреляем, так ведь? Затем туда же отправим насильников, педофилов, грабителей. Воров будем стрелять поголовно или установим градацию, в зависимости он размере наворованного? Загрязнителей окружающей среды - стрелять иль не стрелять, вот в чём вопрос! Ну а там и до 58-ой недалеко...

 
+1
3
-1
 
3 ноября 2013, 15:55 #

насильников, педофилов, грабителей

Ну здесь я не против. 

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 01:12 #

можете сколько угодно бросать в меня камни.Я остаюсь при своем мнении:алкашам, нарикам, насильникам и педофилам не место в нашем обществе

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 11:01 #

Да нет, я как раз с вами согласен, это я так, для подначки демократов сказал. Но вот алкашей всё-таки следует лечить, может быть, более крутыми и эффективными методами чем сейчас.

  Но всё равно не удержусь от вопроса: - А вы уверены, что в приснопамятные годы перестреляли только и исключительно невинных? Что среди них не было нариков, насильников, педофилов, убийц и грабителей?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 13:47 #

А вы уверены, что в приснопамятные годы перестреляли только и исключительно невинных? Что среди них не было нариков, насильников, педофилов, убийц и грабителей?


Да наверняка были! Возможно, их даже треть была, а, может, и половина. Но даже одна невинная жизнь за одну "винную" - не высока ли плата? Или вы тоже считаете, что ванек жалеть нечего - бабы еще нарожают?

 
+1
7
-1
 
4 ноября 2013, 14:57 #

А не исключено, что и девять из десяти...  не исключено, что среди них были и те, кто невинных стрелял и сажал.

 
+1
1
-1
 
4 ноября 2013, 15:09 #

не исключено, что среди них были и те, кто невинных стрелял и сажал.

А ить вы правы. Сталин массово перещёлкал своих подельников по революции и гражданской войне, тех, кто заварил всю эту бучу. Взять того же Тухачевского, подавившего восстание тамбовских крестьян.

Или Крыленко.  Солженицын писал: "“Я очень живо себе представляю (сам лазил): там такие низкие нары, что только по-пластунски можно подползти по грязному асфальтовому полу, но новичок сразу никак не приноровится и ползает на карачках. Голову-то он подсунет, а выпяченный зад так и остается снаружи. Я думаю, верховному прокурору было особенно трудно приноровиться, и его еще не исхудавший зад подолгу торчал во славу советской юстиции."

Думаю, сами вспомните знаковые в нашей недавней истории имена...

Так что мечтателям о массовых расстрелах следует задуматься - не поволокут ли и их в тот же подвал лет через 20?

 
+1
5
-1
 
4 ноября 2013, 18:22 #

Я вижу, вы убеждены, что Сталин прям с самого начала был самым главным, что это он распоряжался расстреливать тамбовских крестьян, это он возвысил Тухачевского и прочих. Вы заблуждаетесь. В течение очень немалого времени главным был Троцкий, массовые расстрелы первых лет - это его заслуга и Тухачевский - тоже его креатура.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 18:26 #

Я прекрасно осведомлён, кем был Сталин. Не первой, но и далеко не самой последней спицей в колесе.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 19:53 #

Не последней, да! А валят, как на первую! Я уже рисовал ситуацию: при правителе С. бесчинствовал некий маньяк Ч., убивший двадцать человек. Маньяка нашли и шлёпнули. Через несколько лет новый правитель Х. обвиняет тирана С. в смерти двадцати одного человека. Обыватель восторженно хлопает в ладоши, ибо один из его дедов пал жертвой маньяка. Вечное проклятие тирану С.!

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 20:17 #

Не первой он был в революцию и гражданскую. А в 37-м аккурат первой. За что и валят...

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 20:23 #

Вы, Ахан, чем пыль прошлого ворошить, сказали бы, будете платить за капремонт квартир или нет?

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2013, 21:50 #

Вам- таки интересно моё мнение? Польщён. Не буду.

 
+1
6
-1
 
4 ноября 2013, 15:21 #

не уверена

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2013, 01:54 #

Простить? Пожурить и отпустить? Дать пол года условно?    УДАВИТЬ ТВАРЬ.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2013, 08:04 #

Хм.... А как же либерально-христианский гумманизм?

 
+1
1
-1
 
3 ноября 2013, 10:04 #

Родители осужденной не теряют надежду, что, получив наказание в виде исправительных работ, их дочь будет трудоустроена и ее образ жизни изменится.

Бедные наивные родители...

 
+1
9
-1
 
3 ноября 2013, 18:24 #

image

 
+1
2
-1
 
4 ноября 2013, 13:56 #

Исправительные работы, конечно, дело хорошее, но чем это ребенку поможет? Если бабушка и дедушка не собираются оформлять  опекунство над ним, то нечего было подливать масла в огонь - мать же после суда еще больше на сына озлобится.

 
+1
0
-1
 

Комментарии отключены