
«Боинг 737» упал перпендикулярно земле на взлетно-посадочную полосу и взорвался – СКР.
После завершения работы комиссии Межгосударственного авиационного комитета по факту крушения самолета «Боинг 737» в Казани следственными органами СК России будет назначена и проведена комплексная экспертиза с привлечением специалистов, в том числе – представителей компании «Боинг». И только после этого можно будет сделать окончательные выводы о причинах авиакатастрофы самолета, а также виновности тех или иных лиц.
Следствием рассматриваются
По данным следствия, 17 ноября 2013 года в 19 часов 26 минут при посадке в аэропорту города Казани «Боинг 737» рейса У9 363, летевший из московского аэропорта «Домодедово» с 44 пассажирами на борту,
Об этом говорится в официальном заявлении Следственного комитета РФ, опубликованном на сайте ведомства.
Видео с сайта
Придурок.
а че заминусовали видос и статью?
А вот ты смотришь на ютубе противозаконные действия гаишников, например. Как голосовать + или - ?
Эта оценка автору за то, что снял и выложил или оценка поведения оборотней в погонах?
пока "самописцы" не расшифруют-рано выводы делать
Как обычно,спишут на человеческий фактор. Ж*пу надо же будет прикрыть.
Правильно! В России только один человеческий фактор - Путин! Это ж он лично роняет самолеты, взрывает дома, убивает, грабит и насилует. Ты это хотел сказать? Ах, он, сцуко, просто довел страну до такого состояния? Ну да, ну да. В других странах, где нет злого Путина, ничего ж не падает и не взрывается)))
Казалось бы причем здесь Лужков (c)
Никто Пу и не упомянал даже,у тебя повышенная возбудимость!
Вот уж кто бы говорил!)
Все очень просто.Дайте авиаперевозчикам дешевые долгосрочные кредиты.И не будете вы летать на авиахламах которые раз по 20 перепродают как жигуль недобитый.
Но кто то не тронул жирненьких котиков.Почему? Да никто не сможет достоверно из вас ответить.Только побрехать все смогут да попридумывать.
С другой стороны государство должно жестко контролировать перевозчиков......НО.....
Так как знает что при повышении всяких налогов,страховок,тарифов и так далее все авиа перевозчики пытаясь конкурировать с ЖД и Автотранспортом сидят глубоко.....в одном месте.А кредиты авиаперевозчику отрабатывать надо,а за дисп,аэропорт,стоянки,топливо,зарплаты и так далее платить надо.На чем съэкономить?
Ясен пень только на бушной технике.
...и будет то же самое, что с РОсНано)))
...но под словом "контроль" у нас в гос-ве понимают только запреты и рост тарифов)
А так даже шансов не будет.Только банки и далее нагреваться на вас будут и деньги за границу выводить дальше .
Так и будет продолжаться.Государство будет бояться лишиться собственных перавозчиков,а перевозчики молча в тряпочку сводить концы с концами гробя пассажиров
А то ты не в курсе, как у нас народ относится к вложению бабок в "шансы"!)
По поводу авиакатастроф, как то интересовался статистикой как часто валятся лоукостеры, так у того же ryanair дофигища самолётов и аварий кажется даже не было за пару десятков лет, по крайней мере не было случаев падения, а вот у нас даже хвалёный аэрофлот падал много раз, что уж говорить о всяких дочках или маленьких компаниях. Сейчас поищу ту самую статистику, кину ссылку. Так что довёла страну вся коррупционная вертикаль власти. И открытого неба у нас не хотят, боятся, что откатов будет меньше, а свои перевозчики окажутся в таком минусе, что с них и не взять нечего будет.
P.S. Ну хотя бы это: http://www.airlines-inform.ru/rankings/Rejting_aviakompanij_po_bezopasnosti_za_vse_vremena.html
Я еще раз повторю, перефразировав для непонятливых: самолеты падают ВЕЗДЕ, где они есть в достаточном количестве. ВЕЗДЕ. При ЛЮБОЙ власти. И чем страна больше - тем и падений будет много. Они падали в СССР, падают в России и будут падать если даже завтра сменить всех чиновников и вернуть советскую власть. Может чуть меньше, но будут. Обязательно.
Человеческий фактор есть. И он заключается не только в тех, кто издает законы. Как бы некоторым не хотелось это признавать.
Дабы никто не говорил тут, что Аэрофлот крупная компания и аварий много потому, что самолётов очень много - скажу что у ryanair их 303,а у Аэрофлота всего 137. А кол-во перевезённых пассажиров меньше (Аэрофлот - 14,1738 млн., а Ryanair - 75,81 млн. - данные за 2011 год)
Ты читаешь что я пишу, не?
А вы знаете, что большинство садит самолёт на автопилоте ? Тогда скажите в каком месте тут играет человеческий фактор ?
В любом. Начиная от летчика, который может решить "покрасоваться" и заканчивая сборщиком на заводе, который болтик не так вкрутит. В ЛЮБОМ.
Стоп, если так рассуждать, то можно и до конструктора авиалайнера дойти, тогда конечно в любом случае человеческий фактор может присутствовать. Если самолёт на земле и у него что-то разболталось и это не подкрутилось, то виноват человек, если в процессе эксплуатация выявлен дефект - виноваты сборщики или конструктор, если выпустили на линию или подмахнули документы тоже и т.д. и т.п. Но в данном случае под человеческим фактором понимается только текущее обслуживание и управление.
Да, рассуждать надо именно так. Ничего не могу поделать - я привык мыслить логически, а не обвинять огульно всех, кого захотелось)))
Таааак... Ладно, я уже понял, что урок на котором рассказывали про причину и следствие кое-кто пропустил...
Сделаем проще, разберем разницу между ПРИЧИНОЙ и ВИНОЙ, так будет проще...
Если самолет упал от неправильно прикрученного винтика то, как ты считаешь, в чем ПРИЧИНА и чья ВИНА?
дёМАГОГ
с таким упоением все информленты смакуют информационный повод, что диву даешься - откуда такая кровожадность? как в песенке : зато народ отвлекся от тарифов ЖКХ..
Noize MC
Кто это?
Какая разница?)
Интересно кто-нибудь сомневался в том, что экипаж останется виновен в катастрофе. Даже если бы фюзеляж рассыпался в воздухе и крылья отвалились, всё равно бы не подтвердилась версия о хлипкости самолёта.
Техническая неисправность в числе причин падения того или иного самолета в России уже неоднократно мелькала в новостях. Не будучи параноиком даже не знаю с чего бы вдруг ее скрывать в этом случае. Потому что ФСБ-шник погиб?)
100% вероятность: если бы причиной назвали именно ее, то комментаторы писали что "правду скрывают" и все дело в человеческом факторе)))))))
Если признать техническую неисправность, тогда надо будет выяснять кто дал разрешение на полёты, кто проверял перед полётом и т.п. (головы могут полететь), а тут легко свалить на пилотов, ещё легче, если они погибли и ничего против не скажут.
И что? Ты, похоже, не читаешь, что я пишу, 100%... Я же сказал -
т.е. БЫЛО, ПРИЗНАВАЛИ. Несмотря ни на что что там куда летело.
В одном случае из ста.
P.S> Немного ошибся. Среди основных причин авиакатастроф в России эксперты называют плохую подготовку пилотов. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Из-за высокой стоимости топлива пилотов часто учат летать только на тренажерах. А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.
Это - твое личное мнение, не подкрепленное пока что никакими данными. Верно?)
Данные уточнил выше.
Та-дам!
Уф, вроде и спор завершен. Кстати, куда Дашо пропала с ее теоремой, что я спорю только в комментах к своим темам?)))))))
Так о чём и была речь, признают экипаж виновным в 80 процентах, а железяки тут не причём конечно же. Кстати, насчёт тренажёров. Иностранные пилоты на нём отрабатывают многие внештатные ситуации и это нормально, статистика у них получше будет. И неужели вы думаете , что командир Казанского борта все свою деятельность летал только на тренажёре? Так что ссылка на отсутствие реального опыта управления тут не катит.
Ну так, а если это действительно так и есть, то в чем проблема???
Я????
Я ее и не приводил. Это ты сделал. Так что я опять не понимаю - кто с кем спорит-то??
Я только сказал что в большинстве случаев остаются виноваты пилоты, а не изношенная техника. Вот это и подозрительно.
Вспомни "Коста Конкордия".
И да, человеческий фактор есть - это руководство авиакомпаний, которые сажают на раздолбанные самолёты, экономя на всём, в том числе и на отдыхе экипажа, чтобы выжать побольше денег, при этом ничего не вкладывая, впрочем как и все в Российском бизнесе.
И не только.