Подробности авиакатастрофы в Казани (видео)

добавить в избранное
Подробности авиакатастрофы в Казани (видео)
18 ноября 2013, 16:19, KisaIrisa

«Боинг 737» упал перпендикулярно земле на взлетно-посадочную полосу и взорвался – СКР.

После завершения работы комиссии Межгосударственного авиационного комитета по факту крушения самолета «Боинг 737» в Казани следственными органами СК России будет назначена и проведена комплексная экспертиза с привлечением специалистов, в том числе – представителей компании «Боинг». И только после этого можно будет сделать окончательные выводы о причинах авиакатастрофы самолета, а также виновности тех или иных лиц.

Следствием рассматриваются различные версии произошедшего. Среди них – техническая неисправность, ошибка пилотирования и неблагоприятные погодные условия.

По данным следствия, 17 ноября 2013 года в 19 часов 26 минут при посадке в аэропорту города Казани «Боинг 737» рейса У9 363, летевший из московского аэропорта «Домодедово» с 44 пассажирами на борту, упал перпендикулярно земле на взлетно-посадочную полосу и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли.

Об этом говорится в официальном заявлении Следственного комитета РФ, опубликованном на сайте ведомства.

 

 

 

Видео с сайта Youtube.com, Автор: RT Russian

 

 

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15692074/

Добавить комментарий
 
+1
-3
-1
 
Просмотров 1637 Комментариев 41
Комментарии (41)
18 ноября 2013, 18:11 #

Придурок.

 
+1
-5
-1
 
18 ноября 2013, 18:32 #

а че заминусовали видос и статью?


 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 00:40 #

а че заминусовали видос и статью?

А вот ты смотришь на ютубе противозаконные действия гаишников, например. Как голосовать + или - ?

Эта оценка автору за то, что снял и выложил или оценка поведения оборотней в погонах?

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2013, 20:11 #

пока "самописцы" не расшифруют-рано выводы делать

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 08:53 #

Как обычно,спишут на человеческий фактор. Ж*пу надо же будет прикрыть.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 09:05 #

Правильно! В России только один человеческий фактор - Путин! Это ж он лично роняет самолеты, взрывает дома, убивает, грабит и насилует. Ты это хотел сказать? Ах, он, сцуко, просто довел страну до такого состояния? Ну да, ну да. В других странах, где нет злого Путина, ничего ж не падает и не взрывается)))

 
+1
6
-1
 
19 ноября 2013, 09:19 #

Казалось бы причем здесь Лужков (c) 


 
+1
1
-1
 
19 ноября 2013, 09:22 #

image


Никто Пу и не упомянал даже,у тебя повышенная возбудимость! 

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 10:11 #

Вот уж кто бы говорил!)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 15:15 #

Ах, он, сцуко, просто довел страну до такого состояния?

Все очень просто.Дайте авиаперевозчикам дешевые долгосрочные кредиты.И не будете вы летать на авиахламах которые раз по 20 перепродают как жигуль недобитый.

 Но кто то не тронул жирненьких котиков.Почему? Да никто не сможет достоверно из вас ответить.Только побрехать все смогут да попридумывать.

 С другой стороны государство должно жестко контролировать перевозчиков......НО.....

Так как знает что при повышении всяких налогов,страховок,тарифов и так далее все авиа перевозчики пытаясь конкурировать с ЖД и Автотранспортом сидят глубоко.....в одном месте.А кредиты авиаперевозчику отрабатывать надо,а за дисп,аэропорт,стоянки,топливо,зарплаты и так далее платить надо.На чем съэкономить? 

Ясен пень только на бушной технике.



 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 15:31 #

Дайте авиаперевозчикам дешевые долгосрочные кредиты.И


...и будет то же самое, что с РОсНано)))


 С другой стороны государство должно жестко контролировать перевозчиков......НО.....


...но под словом "контроль" у нас в гос-ве понимают только запреты и рост тарифов)

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 16:01 #

..и будет то же самое, что с РОсНано)))

А так даже шансов не будет.Только банки и далее нагреваться на вас будут и деньги за границу выводить дальше .

...но под словом "контроль" у нас в гос-ве понимают только запреты и рост тарифов)

Так и будет продолжаться.Государство будет бояться лишиться собственных перавозчиков,а перевозчики молча в тряпочку сводить концы с концами гробя пассажиров


 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 18:31 #

А так даже шансов не будет


А то ты не в курсе, как у нас народ относится к вложению бабок в "шансы"!)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 10:33 #

По поводу авиакатастроф, как то интересовался статистикой как часто валятся лоукостеры, так у того же ryanair дофигища самолётов и аварий кажется даже не было за пару десятков лет, по крайней мере не было случаев падения, а вот у нас даже хвалёный аэрофлот падал много раз, что уж говорить о всяких дочках или маленьких компаниях. Сейчас поищу ту самую статистику, кину ссылку. Так что довёла страну вся коррупционная вертикаль власти. И открытого неба у нас не хотят, боятся, что откатов будет меньше, а свои перевозчики окажутся в таком минусе, что с них и не взять нечего будет.

 

P.S. Ну хотя бы это: http://www.airlines-inform.ru/rankings/Rejting_aviakompanij_po_bezopasnosti_za_vse_vremena.html

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 10:37 #

Я еще раз повторю, перефразировав для непонятливых: самолеты падают ВЕЗДЕ, где они есть в достаточном количестве. ВЕЗДЕ. При ЛЮБОЙ власти. И чем страна больше - тем и падений будет много. Они падали в СССР, падают в России и будут падать если даже завтра сменить всех чиновников и вернуть советскую власть. Может чуть меньше, но будут. Обязательно.


Человеческий фактор есть. И он заключается не только в тех, кто издает законы. Как бы некоторым не хотелось это признавать.

 
+1
-6
-1
 
20 ноября 2013, 10:51 #

Дабы никто не говорил тут, что Аэрофлот крупная компания и аварий много потому, что самолётов очень много - скажу что у ryanair их 303,а у Аэрофлота всего 137. А кол-во перевезённых пассажиров меньше (Аэрофлот - 14,1738 млн., а Ryanair - 75,81 млн. - данные за 2011 год)

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2013, 10:51 #

Ты читаешь что я пишу, не?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 10:52 #

А вы знаете, что большинство садит самолёт на автопилоте ? Тогда скажите в каком месте тут играет человеческий фактор ?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 10:55 #

В любом. Начиная от летчика, который может решить "покрасоваться" и заканчивая сборщиком на заводе, который болтик не так вкрутит. В ЛЮБОМ.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:01 #

Стоп, если так рассуждать, то можно и до конструктора авиалайнера дойти, тогда конечно в любом случае человеческий фактор может присутствовать. Если самолёт на земле и у него что-то разболталось и это не подкрутилось, то виноват человек, если в процессе эксплуатация выявлен дефект - виноваты сборщики или конструктор, если выпустили на линию или подмахнули документы тоже и т.д. и т.п. Но в данном случае под человеческим фактором понимается только текущее обслуживание и управление.

 

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:04 #

если так рассуждать, то можно и до конструктора авиалайнера дойти


Да, рассуждать надо именно так. Ничего не могу поделать - я привык мыслить логически, а не обвинять огульно всех, кого захотелось)))


Если самолёт на земле и у него что-то разболталось и это не подкрутилось, то виноват человек, если в процессе эксплуатация выявлен дефект - виноваты сборщики или конструктор и т.д. и т.п.


Таааак... Ладно, я уже понял, что урок на котором рассказывали про причину и следствие кое-кто пропустил...


Сделаем проще, разберем разницу между ПРИЧИНОЙ и ВИНОЙ, так будет проще...


Если самолет упал от неправильно прикрученного винтика то, как ты считаешь, в чем ПРИЧИНА и чья ВИНА?

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 12:58 #

я привык мыслить логически

Таааак... Ладно, я уже понял, что урок на котором рассказывали про причину и следствие кое-кто пропустил...


Сделаем проще, разберем разницу между ПРИЧИНОЙ и ВИНОЙ, так будет проще...


Если самолет упал от неправильно прикрученного винтика то, как ты считаешь, в чем ПРИЧИНА и чья ВИНА? 


дёМАГОГ 



 
+1
2
-1
 
18 ноября 2013, 21:48 #

с таким упоением все информленты смакуют информационный повод, что диву даешься - откуда такая кровожадность? как в песенке : зато народ отвлекся от тарифов ЖКХ..

 
+1
16
-1
 
19 ноября 2013, 09:08 #


Пиар на крови, бизнес на костях -
Жареная человечина в новостях.
Надо всем этим реет трехцветный стяг
Добро пожаловать в РФ, тут ништяк!
 
Ну что же для ТВ зачетный сюжет,
Фаршированный треш давно в монтаже.
Потуши большой свет и вруби торшер -
Вечерний выпуск страшилок готов уже
 
В пи**еже ведущего сплошь клише
Будто речь из обрывков собрал диджей.
Журналистский хлеб - кровавый джем
Бутерброд сделан, слизаны остатки на ноже.
 
Рейтинги выше крыш, в эйфории шеф,
Домохозяйки лижут валидола драже,
Вцепившись от ужаса в локти мужей,
Но все равно дальше смотрят эту жесть.



 


Noize MC

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 09:23 #

Кто это?

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2013, 10:11 #

Какая разница?)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 10:14 #


 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 10:27 #

Интересно кто-нибудь сомневался в том, что экипаж останется виновен в катастрофе. Даже если бы фюзеляж рассыпался в воздухе и крылья отвалились, всё равно бы не подтвердилась версия о хлипкости самолёта.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 10:39 #

Техническая неисправность в числе причин падения того или иного самолета в России уже неоднократно мелькала в новостях. Не будучи параноиком даже не знаю с чего бы вдруг ее скрывать в этом случае. Потому что ФСБ-шник погиб?)


100% вероятность: если бы причиной назвали именно ее, то комментаторы писали что "правду скрывают" и все дело в человеческом факторе)))))))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 10:56 #

Если признать техническую неисправность, тогда надо будет выяснять кто дал разрешение на полёты, кто проверял перед полётом и т.п. (головы могут полететь), а тут легко свалить на пилотов, ещё легче, если они погибли и ничего против не скажут.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 10:58 #

Если признать техническую неисправность, тогда надо будет выяснять кто дал разрешение на полёты, кто проверял перед полётом и т.п. (головы могут полететь)


И что? Ты, похоже, не читаешь, что я пишу, 100%... Я же сказал -


Техническая неисправность в числе причин падения того или иного самолета в России уже неоднократно мелькала в новостях.


т.е. БЫЛО, ПРИЗНАВАЛИ. Несмотря ни на что что там куда летело.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:04 #

В одном случае из ста.

 

P.S> Немного ошибся. Среди основных причин авиакатастроф в России эксперты называют плохую подготовку пилотов. Чтобы выпустить одного летчика необходимо сжечь от 60 до 160 тонн керосина. Из-за высокой стоимости топлива пилотов часто учат летать только на тренажерах. А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:05 #

Это - твое личное мнение, не подкрепленное пока что никакими данными. Верно?)

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:07 #

Данные уточнил выше.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:13 #

А по статистике, причиной 80% авиакатастроф является человеческий фактор.


Та-дам!


Уф, вроде и спор завершен. Кстати, куда Дашо пропала с ее теоремой, что я спорю только в комментах к своим темам?)))))))

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:21 #

Так о чём и была речь, признают экипаж виновным в 80 процентах, а железяки тут не причём конечно же. Кстати, насчёт тренажёров. Иностранные пилоты на нём отрабатывают многие внештатные ситуации и это нормально, статистика у них получше будет. И неужели вы думаете , что командир Казанского борта все свою деятельность летал только на тренажёре? Так что ссылка на отсутствие реального опыта управления тут не катит.

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2013, 11:24 #

Так о чём и была речь, признают экипаж виновным в 80 процентах, а железяки тут не причём конечно же


Ну так, а если это действительно так и есть, то в чем проблема???


неужели вы думаете , что командир Казанского борта все свою деятельность летал только на тренажёре?


Я????


Так что ссылка на отсутствие реального опыта управления тут не катит.


Я ее и не приводил. Это ты сделал. Так что я опять не понимаю - кто с кем спорит-то??

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:57 #

Я только сказал что в большинстве случаев остаются виноваты пилоты, а не изношенная техника. Вот это и подозрительно.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 12:21 #

Вспомни "Коста Конкордия".

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:17 #

И да, человеческий фактор есть - это руководство авиакомпаний, которые сажают на раздолбанные самолёты, экономя на всём, в том числе и на отдыхе экипажа, чтобы выжать побольше денег, при этом ничего не вкладывая, впрочем как и все в Российском бизнесе.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 11:25 #

человеческий фактор есть - это руководство авиакомпаний, которые сажают на раздолбанные самолёты, экономя на всём, в том числе и на отдыхе экипажа, чтобы выжать побольше денег, при этом ничего не вкладывая, впрочем как и все в Российском бизнесе


И не только.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии