Цены на бензин в 2014 году вырастут до 40 рублей за литр

добавить в избранное
Цены на бензин в 2014 году вырастут до 40 рублей за литр
26 ноября 2013, 07:24, Алпей

В 2014 году цены на топливо в России могут вырасти на 30% до 40 рублей за 1 литр, сообщает Российский топливный союз. Аналитики уверены, что столь существенное подорожание стоимости топлива, приведет к росту цен на недвижимость.

В "Метриум Групп" считают, что следует учитывать продолжающееся подорожание различных составляющих инвестиционной себестоимости строительства. Так, если проанализировать экономическую статистику за последние пять лет, то станет очевидно, что рост стоимости бензина и некоторых стройматериалов существенно превышал уровень инфляции.


По данным консалтинговой компании, если средняя цена бензина в 2009 году составляла 21 999 рублей за тонну, то в 2013 году показатель вырос на 58% - до 34 685рублей. А на силикатный и керамический кирпич за аналогичный период цены выросли  на 39% и 42% соответственно.

 

Больше всего - на 83% - выросли цены в сфере металлопроката: с 35 360 до 64 842 рублей за тонну стальных электросварных труб. При этом цены на недвижимость в течение последних двух лет оставались неизменными за счет более медленного роста в цене других стройматериалов.

 

Например, цены на цемент за 2009-2013 выросли на 23% - с 3 276 до 4 044 рублей за тонну. Плиты перекрытий за 2009-2013 подорожали на 35% - с 4 883 до 6 608 рублей за м3, железобетонные стеновые панели - на 23%, с 9 063 до 11 180 рублей за м3. Однако, как считают аналитики, резкий рост стоимости бензина в 2014 году может нарушить достигнутую точку равновесия и взвинтит цены на жилье.

 

По мнению генерального директора риелторской компании Марии Литинецкой, "цена бензина - одна из значимых статей расходов при реализации проектов жилой недвижимости.Расходы на него могут составлять от 0,5% до 2-3% от инвестиционной себестоимости  проекта. И если бензин подорожает на 30% с 30 до 40 рублей за литр, то для конечных потребителей стоимость квадратного метра может вырасти на 7-10%.

 

При этом в сегменте de luxe и премиум ни подорожание бензина, ни рост стоимости жизни на покупательский спрос влияния не окажут. Тогда как в сегменте квартир эконом- и комфорт-класса подорожание квадратного метра даже на 5% может ограничить спрос".

 

Текст: Ольга Бухарова

Фото: Виктор Погонцев

Источник: http://www.rg.ru/2013/11/25/benzin-site-anons.html

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1995 Комментариев 69
Комментарии (69)
26 ноября 2013, 09:37 #

Так вот оно че Михалыч... вот оно че...

сговорились погани... искусственно ценники с помощью газолина завышают... когда ж они уже нахапаются твари... :-[ и это с крупнейшей в мире нефте/газо добычей... ой не ту страну назвали гондурасом

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2013, 11:49 #

Алчность безгранична. Меня возмущает другое. Почему за выбор бездумных избирателей, выбравших, в конечном итоге, собственное истребление, должен страдать я? Назовите мне хотя бы что-то, что улучшило бы жизнь простого человека. Только рост налогов и рост цен. Скоро от зарплат и пенсий на руках не будет оставаться даже прожиточного минимума.

 
+1
8
-1
 
26 ноября 2013, 12:33 #

канешна олимпиадо... и 3 трассы класса формула 1... что же еще... все для простого народа епти...

нах вам хлеб, нате лучше зрелищъ

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 09:02 #

Не тупите, это инфраструктурные проэкты, которые будут работать ни один десяток лет.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 09:51 #

Это все прекрасно понятно, что

инфраструктурные проэкты, которые будут работать ни один десяток лет

но делается это не тогда когда народ в жопе сидит с нищенскими зарплатами и немерянными поборами (коммуналка,налоги, пошлины, штрафы, бензин и тп)

Я много раз говорил что гнаться за европой нужно тогда когда свой народ живет как в европе... когда пенсионеры могут по миру путешествовать, когда молодые семьи не думают заводить ребенка или все же повременить, а уж тем более второго... когда народ ездит не на развалюхах, а может позволить менять машины после аварии не восстанавливая их и тд и тп...

вот тогда уже и надо смотреть на европу и говорить: вооот в европе же тааак!

и скажите какая Вам лично польза от олимпийских объектов в Сочи и построенных трасс?

вы пилот формулы 1, олимпийский чемпион или хотя бы её участник?

и когда перестанут безвозмездно помогать ЮАР и тп при этом собирая бабло с народа получающих по 8 - 12 тыс на собственные трагедии... вот тогда я и перестану тупить ...

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 11:15 #

За европпой мы и не гонимся, она уже в такой дупе, что им нам завидовать. А насчёт нищенских зарплат, посмотрите на машины на улице-пипец нищие...

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 11:25 #

Только как какую нибудь херь не выдумают у них одно обоснование - Так как в Европе...

Я не спорю у многих благосостояние улучшилось, но машины которые вы видите на улицах и во дворах на 80-85 % кредитные... патамушта по другому никак... или русский ТАЗ или кабала на 5 лет

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 11:57 #

А у нихть типа не кредитные Эти проэкты делаютса пока есть возможность, потом будет позно. Мы живём в стране-державе, если не будем соответствовать этому статусу-затопчут.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 12:34 #

Ну давайте так посмотрим... возьмем для сравнения например такую примерную величину как Валовый Национальный Доход...

http://gtmarket.ru/ratings/rating-countries-gni/rating-countries-gni-info

В германии ВНД на душу населения 44000$

в США 50120$

в России 12700$ это где то между польшей и Ливией...

и еще одно НО...

http://rnns.ru/195040-sravnenie-dohodov-grazhdan-i-cen-v-nekotoryh-stranah-mira.html

Цены на многие товары в Европе на 30-40% ниже чем в России... а уровень ВВП выше...

Где логика? где развитие?

Европа в кредитах от того чтобы не отягащать себя единовременной покупкой за месячную или двухмесячную ЗП... а Россия от того что по другому вообще никогда не купишь...

Позволить себе купить без кредитов относительно бюджетное авто могут 50% европейцев, а в России процентов 5 как бы набралось...

И говорить нужно не о количестве кредитов, а из-за чего они берутся...

 

Мы живём в стране-державе, если не будем соответствовать этому статусу-затопчут.

Дык давайте разденем народ и на улицу выгонем... зато у нас будут все проэкты реализованы за которые перед ЕС будет не стыдно... тогда то они точно нас не затопчут...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 12:39 #

Давайте деньги которве трати на космос потратим на жратву, он же вашему любимому карману ничего ге приосит;-(

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 12:59 #

космос как раз карману пользу приносит, а вот перечисленные выше объекты не считаю первостепенными для развития нашей страны

тупое отмывание огромного количества бабла

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 13:13 #

Ага, строящиеся дороги и спортивные центры конечно не в счёт, про то что краснодарский край уже выглядит как европейские страны я вобще молчу...

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 13:34 #

Вот именно что выглядит... Это как страшная девочка в соцсекте с тонной штукатурки на лице и легким налетом фотошопа

Да Краснодарскому краю может чем то и не плохо ;) новые дороги, спортивные сооружения...

но просто подумай пройдет олимпиада и кому это будет нужно? кто пойдет в ледовый дворец покататься на коньках за 1300 получая 13000 (к примеру)...

и так было в сочи отдохнуть в разы дороже чем в турции, а после олимпиады еще цены взлетят... и будут там только краснодарцы вялиться  там после олимпиады по ходу даже транзитом проехать дорого будет...

и тд и тп..

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 14:22 #

Я катаюсь и сейчас. А на бухло сколько тратят, ась?

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 14:48 #

это их проблемы  кому надо тот не тратит...

многим и на хлеб не остается не говоря уже про бухло

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 18:24 #

многим и на хлеб не остается не говоря уже про бухло

Это кому, храническим бездельникам? 

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 23:04 #

Да хроническим пенсионерам например 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2013, 00:37 #

Ну, "хронические бездельники" могут и перестать быть такими. А вот хроническим дуракам и деньги не помогут.

 
+1
3
-1
 
27 ноября 2013, 13:40 #

Мы живём в стране-державе,

???????=-O

 
+1
8
-1
 
27 ноября 2013, 14:22 #

Опровергните.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 14:32 #

Что я должен опровергать? Я вообще не понимаю смысла вот этого выражения:

Мы живём в стране-державе, если не будем соответствовать этому статусу-затопчут

Что это за статус такой - "страна-держава"? И почему нас затопчут, если не будем ему соответствовать?

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 18:26 #

Ну если вам это понятие не о чём не говорит , то вопрос снят...

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 12:00 #

но машины которые вы видите на улицах и во дворах на 80-85 % кредитные...

Так в Европе они на 100% берутся в кредит, а потом, кредит это что, не деньги?

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 12:39 #

ответил чуть выше Axelю

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 10:12 #

проэкты

Parlez-vous français?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 11:15 #

Завянь...

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 11:49 #

Культура так и хлещет.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 11:54 #

Вова я при слове культура хвтаюсь за нож, шутка:-) Просто е люблю, когда меня пытаютса задеть на тему арфографии. Если не правильо написал-скажи где ошибка, учту, п тупо глумитса и я умею. Ты вот знаешь, что такое переднеспинка?

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 13:47 #

Почему за выбор бездумных избирателей, выбравших, в конечном итоге, собственное истребление, должен страдать я? 

А вы за кого голосовали? 

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 14:54 #

Моя совесть чиста. Ни разу в жизни за партию ВИЖ не голосовал. У меня башка есть. А на президентских, за кого угодно, лишь бы против.



 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 15:04 #

Я то думал вы голосовали за альтернативного кандидата которого, мы, бездумные избиратели, все не заметили, который бы обязательно привёл бы Россию-матушку к верхам экономического и социального благополучия! А у вас получается какая та невнятная позиция против существующей власти, и ни за кого!

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2013, 15:43 #

Моя совесть чиста

Теперь оценил почем чистая совесть?

 
+1
2
-1
 
27 ноября 2013, 11:31 #

- Вовочка, какая страна самая большая в мире? 

- Гондурас, Марья Ивановна.

- А где он находится?

- Везде. 

 
+1
9
-1
 
26 ноября 2013, 12:19 #

image

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2013, 12:31 #

вывод... что наши законотворцы больше способов дохода кроме как штрафы, поборы и сокращение рабочих мест и зп больше и не знают...

купленные дипломы сельхоз техникума дают о себе знать

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 13:26 #

83,6% прибыли (!). Жирновато.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 13:47 #

Но этот процент прибыли нужно разделить на пять разных компаний занятых добычей, переработкой, хранение, перепродажей и реализацией на АЗС, пусть и принадлежащих одному собственнику! В этом и суть вертикально интегрированных холдингов, если посчитать прибыль подобно организованной компании полного цикла от выращивания зерна до продажи в розницу хлеба то совокупная прибыль наверняка будет гораздо больше 83,6%!

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 13:51 #

Всё верно, Миша.

Но именно эта безумная "норма" прибыли и удручает. Всё-таки мы слишком богатая страна, так и не научились считать свои деньги.

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2013, 13:56 #

Увы, но это неизбежный процент прибыли в инфляционных  вихрях современной экономики! 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:03 #

Это одна из причин "инфляционных вихрей современной российской экономики.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:06 #

Хорошо быть экспертным сообществом, они не стоят "у руля", и не имеют никакой ответственности! А языком балоболить, много ума не надо!

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2013, 14:08 #

Именно))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 21:33 #

они не стоят "у руля", и не имеют никакой ответственности!


точно так же как и те кто стоят "у руля". можете назвать кого нибудь кто понес ответственность за провалы в экономической, финансовой, социальной сфере? а уж балобольство "рулевых" мы достаточно наслушались за последние 25 лет

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 21:47 #

Это сродни футболу, каждый россиянин сидя дома у телевизора знает кому надо пас давать и как голы забивать, но по полю бегают те кто бегает, а "эксперты" сидя у телевизоров покрывают матами нерадивых футболистов! Вот и всё! 

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2013, 23:14 #

Это никак не оправдывает бестолковых футболистов. Если Вы поняли аналогию.

 
+1
7
-1
 
26 ноября 2013, 23:50 #

Безусловно. Но тут стоит почесать верхнюю часть тела в которую человек ест, и прикинуть, было ли вообще в обозримой истории России эффективное правительство в той оценке эффективности как мы её видим, т.е. россияне вдоволь сыты, одеты и обогреты!?  И не надо кивать на СССР, была бы та эффективность о которой мы грезим, конгломерат существовал бы и поныне!  Судя по комментам на Кавикоме россияне сами не понимают  что  данный исторический этап развития России один из самых благодатных для населения из тех периодов которые мы знали!   А гопотезировать  на предмет что могло бы быть и лучше если бы не кабы, это как раз в одно из любимых менталитетных занятий россиян, на столько же любимое как, увы,  и казнокрадство!

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 13:38 #

могут вырасти

А могут и не вырасти! Гадания на кофейной гуще пуще всего  теребят умы россиян живущих с мыслью что их регулярно обкрадывают! 

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 13:53 #

Жизненный опыт показывает - что бы ни случилось в стране, цены на жильё (и все остальное, за редким исключением, ОБЯЗАТЕЛЬНО вырастут). Такой у нас странный рынок.

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 14:04 #

Так могут варасти до N, а могут до M!  Прогонозы конечно вещь прекрасная, пусть и мало эффективны, но как старшилка для россиян в пропаганде мнения об их низком жизненном уровне, эффективны более чем!

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 14:07 #

Насчет эффективности не согласен. Вы сами не так давно рассказывали, что взяв ипетечный кредит на жилье, за счет подорожания жилья в течении ряда лет, фактически выиграли. Так что эффективность ожиданий может быть и положительной))) 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:14 #

 

А в чём вы не согласны? Я когда брал кредит за голову брался что нужно будет отдавать половину совокупного дохода семьи на погашения ипотечных платежей, это уже потом в долгосрочной перспективе, так сказать задним умом я пришел к выводу как я выиграл, а если бы инфляция стала в мёртвой точке!? Я ещё раз говорю, прогнозы есть прогнозы, тем более если эти прогнозы с потолка!

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:21 #

Если общество развивается, то инфляция обязательно будет - возникают новые производства и товары, услуги. Всё это и ведет к инфляции, но в небольших размерах. Вся остальная масса инфляции - это постоянный рост цен (аппетитов) "естественных" монополий и аппетитов прочих участников рынка. Так что "мертвой точки" в нормальной экономике быть не должно.

А не согласен я был с Вашей мыслью о "малоэффективности" прогнозов подорожания всего и вся - ваш опыт с покупкой квартиры это подтверждает. Разве нет?

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2013, 14:33 #

Да, в любом случаи нужно готовится к худшему. Но число N и число M абсолютно числа разные!  Этот прогноз подорожания бензина от РТС, по сути лоббистов интересов нефтяных компаний, имеет свой интерес как PR акция, возможно элементарная подготовка россиян к демаршам на ценниках АЗС, но не в таком масштабе, что бы оправдываться что, что мол вы хотели, вон прогнозы были вообще до 40 рублей, а тут всего то на два рубля! Ну а сейчас  этот "экспертный" прогноз как красная тряпка для оппозиционных сил что бы размахивать как можно выше в очередных  речах об антинародности путинского режима.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 14:38 #

А, теперь я понял вашу мысль. Это как 7-40, а потом 5-90.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:40 #

Кстати да, Беларусь с подавляющим участием государства в экономике имеет колоссальную по сравнению с Россией инфляцию!  Уж эти то своими рычагами могли бы что то сделать – однако чуда не происходит! 

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 14:14 #

бензин используется во всех сферах. товары не растут в супрмаркетах и магазинах. коровы не пасутся на территории молокозавода. практически все производство использует привозные компоненты. так что цены вырастут на ВСЕ.


одно не понятно. почему налоговое бремя перераспределяют с роснефти на потребителей?

 
+1
1
-1
 
Гость
26 ноября 2013, 14:39 #

товары не растут в супрмаркетах и магазинах. коровы не пасутся на территории молокозавода. практически все производство использует привозные компоненты. так что цены вырастут на ВСЕ.

Знаете, задавшись вопросом логистики на примере компании, где работаю (везем оборудования со всех концов мира в Россию), говорю весьма компетентно - доля, которую добавляет логистика в финальную цену -- ничтожна.


Уверен, в магазинах тоже самое, но... там не дураки в маркетинговом отделе сидят и если видят хоть малейшее обоснование в увеличении цены - будьте уверены, цены повысят.

 
+1
1
-1
 
27 ноября 2013, 12:04 #

ну да, ну да.

одно дело перевезти процессоры за 1000 км. там да, затраты на бензин по сравнению со стоимостью самих процов - минимальные. и совсем другое дело перевезти гречку, пшеницу, сахар, кирпич, цемент и т.п.

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2013, 17:59 #

Олигархическая Россия и Олигархический режим.Чего уж тут.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 18:11 #

В тонне бензина приблизительно 1400 литров, он легче воды, таким образом, при цене 29 целковых за литр которые он сегодня стоит в среднем, тонна бензина тянет на 40600 рубликов. А автор указывает 34685, т.е. 24 р. 80 коп... Где такой наливают, автор не подскажет?


 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 21:23 #

мой бенз вообще 34,5 стоит, ну а куля, куда бечь, даже если он станет 60р за литр, ничего не поменяется, кто ездил, тот и будет ездить, в основном ударит по пенсионерам и дачникам, то есть опять по пенсионерам. Удавку на шее народа потихоньку зотягивают.

 
+1
2
-1
 
26 ноября 2013, 21:26 #

нужен протест во всей стране, сжечь нахрен все азс, хотя бы с десяток по стране, с целью народного недовольства о росте цен на топливо.

 
+1
1
-1
 
26 ноября 2013, 21:50 #

Статья 280 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -

наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

 
+1
4
-1
 
26 ноября 2013, 21:50 #

А в знак протеста против роста тарифов ЖКХ свою квартиру подожги...

 
+1
8
-1
 
27 ноября 2013, 19:08 #

А че тебя так зацепило? У тебя же нет машины!!!


 
+1
0
-1
 
27 ноября 2013, 10:02 #

В 2014 году цены на топливо в России могут вырасти на 30% до 40 рублей за 1 литр, сообщает Российский топливный союз. Аналитики уверены, что столь существенное подорожание стоимости топлива, приведет к


... тому, что пипл схавает и снова, проведя пару митингов и маршей, будет покорно платить дальше...

 
+1
8
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии