РПЦ получит 1 млрд 758 млн руб. из федерального бюджета в 2014-2015гг.

добавить в избранное
РПЦ получит 1 млрд 758 млн руб. из федерального бюджета в 2014-2015гг.
29 ноября 2013, 07:58, burmisia

Русская православная церковь (РПЦ) получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн руб. в 2014г. и еще 600 млн - в 2015г. в качестве финансирования объектов епархиального управления. 

Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России". Соответствующая поправка была внесена депутатами Государственной думы при подготовке ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2014г. и плановый период 2015-2016гг. и одобрена в ходе заседания комитета по бюджету и налогам.

 

Еще 50 млн руб. будет выделено из бюджета на реставрацию Николаевского женского епархиального монастыря в Тверской области и 25 млн руб. - на завершение работ по реставрации Тульского кремля.

 

Также в одобренных поправках предусматривается выделение 2,1 млрд руб. на центры временного содержания иностранных граждан. При рассмотрении законопроекта нижней палатой в первом чтении эти средства предлагалось предусмотреть во время подготовки поправок.

 

Согласно поправкам, внесенным в проект закона, за счет перераспределения бюджетных ассигнований более 12 млрд руб. направляется в 2014г. на дошкольное образование и строительство детских садов. Эти средства предусматриваются по трем основным направлениям: это те деньги, которые остаются в регионах по итогам исполнения бюджета за предыдущий год, еще 10 млрд руб. регионы получат в рамках рассматриваемого бюджета и средства, в которых будут нуждаться регионы по мере исполнения бюджета 2014г.

 

На социальное развитие села дополнительно направляется в 2014г. 2,3 млрд руб. В 2014г. на физкультурно-оздоровительные комплексы выделяется 1,2 млрд руб., на реконструкцию спортзалов в сельских школах - 1,8 млрд руб.

 

На субсидии для приобретения жилья детям-сиротам будет дополнительно направлено 300 млн руб., на субсидии общественным организациям инвалидов - 165 млн руб. Как упоминалось ранее, 250 млн руб. предлагается выделить в 2014г. на разработку защиты системы ЕГЭ от "взломов". Российский научный фонд в 2014г. получит 11 млрд 396 млн руб. в качестве имущественного взноса.

Законопроект будет рассмотрен во втором чтении на пленарном заседании 19 ноября 2013г.

 

Бурмися скопипастил с РБК

 

Я всегда говорил, истинно богат тот, кто своего не тратит.

Зачем РПЦ тратить свои деньги, если можно взять у государства?

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 1685 Комментариев 202
Комментарии (202)
29 ноября 2013, 08:01 #

Мда совсем охренели и депутаты и РПЦ. Сейчас за РПЦ потянутся другие со словами: этим бабла дали, теперь и нам давайте. 

 
+1
4
-1
 
29 ноября 2013, 08:05 #

Хм.... "Церковь отделена от государства", у нас "светское государство" - я что-то пропустил? Что-то в государстве поменялось?

 
+1
10
-1
 
29 ноября 2013, 08:07 #

Да мы видимо все что-то пропустили

 
+1
3
-1
 
29 ноября 2013, 09:02 #

Пока не поменялось, но депутаты уже выступили с предложением внести православие как основу государства в Конституцию. Так что недолго осталось. Хана вашему светскому государству. 

 
+1
3
-1
 
29 ноября 2013, 09:15 #

Вдогонку:

ЕР хочет исключить из конституции запрет на госидеологию

http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/11/29/n_5779849.shtml

Так что у парторгов с замполитами появился шанец опять порулить массами, только не под знамёнами КПСС, а "Единой России". А впрочем, какая разница...

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 10:42 #

Согласен. Апологетам СССР давно пора заметить, что мы возвращаемся в прошлое. Их любимое прошлое. Семимильными шагами.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 16:51 #

Одно не понятно - при чём тут СССР?

 
+1
3
-1
 
29 ноября 2013, 10:41 #

Мало ли с чем там депутаты выступают)))))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 09:42 #

Скоро в автобусах поставят видеокамеры и будут следить - кто не крестится, проезжая мимо многочисленных церквей))) 

 
+1
33
-1
 
29 ноября 2013, 10:11 #

Щас Дёма появица и объяснит, как мы е правы)

 
+1
3
-1
 
29 ноября 2013, 10:27 #

Предлагаю электронные пропуски сделать как на предприятиях и выгружать раз в месяц посещаемость.

 
+1
4
-1
 
29 ноября 2013, 10:42 #

Никто сильнее атеистов не может выдумать гонений)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:46 #

Никто сильнее пох**истов не может подразнить оленей:-D

 
+1
27
-1
 
29 ноября 2013, 11:26 #

Скоро в автобусах поставят видеокамеры и будут следить - кто не крестится    

Напрасно вы иронизируете. Креститься приходится когда садишься в маршрутку, когда выходишь и по ходу поездки несколько раз. 

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 11:28 #

Это суеверие)))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 11:35 #

Это суеверие)))

Признанная истина :-)

http://youtu.be/PRVBY3Bgcg4 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 11:30 #

Женщины с детьми садятся, едут и не крестятся. А Вы, мужчина, осеняете себя крестом.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 11:39 #

А Вы, мужчина, осеняете себя крестом.  

Если Вас увижу то троекратно.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 11:41 #

Конечно, я прекрасна, как Богоматерь!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 11:44 #

я прекрасна, как Богоматерь!

http://youtu.be/7fOIAzKEnW4

Я так сразу и подумал.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 12:11 #

Какая, какая мать простите?

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2013, 12:12 #

Читать умеете?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 12:17 #

Да мне тут почудилось, видимо три недели в больничке даром не проходят

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 12:22 #

Это та самая мать?O:-)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 12:28 #

Класс:-D

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 14:35 #

а вы маршрутку лучше перекрестите перед посадкой и будет вам щасте 

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 12:55 #

 Pepss, предлагаю Тебе и всем прочим, кто пожелает, ознакомиться с иной позицией, о которой здесь, как видно, и не догадываются, но которая имеет место быть в существующей нынче эРэФии и которой, помимо меня, придерживаются ещё и многие другие современные русские люди. К сожалению, Белгородская область и Старый Оскол с их навязанной "сверху" совково-россиянской идеологией продолжают жить именно ею. 

Лично я в данном споре предпочту не участвовать (смысла нет никакого), но вот предоставить пару показательных ссылок считаю наиболее правильным.

Вот они: http://iks2010.org/?p=40989

http://www.rusimperia.info/catalog/3713.html

 Вероятно, Тебя удивит, Pepps, но эта позиция не угодна не только государству РФ, но и МП РПЦ. К счастью, на них свет клином не сошёлся... 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 18:59 #

Пепс. Конституция у нас давно не работает. Ее действия отменили законами. Она сейчас больше напоминает протокол о намерениях. Кроме того, ты, видимо не учел одну деталь:

Владимир Путин начал обещанную борьбу с «дефицитом духовных скреп». На встрече с членами Архиерейского собора РПЦ президент заявил, что России необходимо «уйти от вульгарного примитивного понимания светскости».

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 18:36 #

Я не верю РБК!  На сайте Российской газеты   есть  все документы по федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России(2014-2020 годы)", там сказано что в 2014 году на реализации этой программы из федерального бюджета будет выделено ВСЕГО  463,43 млн. рублей, а у РБК получается что только РПЦ получит  1 млрд 158 млн. руб..  По-моему это очередной вброс!

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 19:10 #

Я не верю РБК!  На сайте Российской газеты   есть  все


Мишань... Как-то в одном из споров, я привел тебе чой-то из "Российской газеты", ты тогда ей не верил.... Теперь ты приводишь её в пример, точнее данные из оной. Мишань, как енто понимать?



 
+1
4
-1
 
29 ноября 2013, 19:16 #

«Российская газета» — русскоязычная газета, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации.

                                                                                                                                    Из Википедии.

 

Ты прям как РБК! Ещё что придумаешь?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 19:23 #

Мишань, не скрою - мне реально лень искать тот коммент и твой ответ. Но я хорошо помню что это имело место быть. Собственно почему я и удивился сейчас твоей выдержке из этой газеты.

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 19:29 #

Ром, "Российская газета" рупор правительства России! Она публикует нормативные акты и законы принимаемые в стране! Как я мог ей не доверять!? 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 19:37 #

Как я мог ей не доверять!


Вопрос не ко мне 

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 19:39 #

""Российская газета" рупор правительства России!" - не читал, но осуждаю (с)

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2013, 19:41 #

Именно к тебе, т.к. ты автор цитаты:

я привел тебе чой-то из "Российской газеты", ты тогда ей не верил 

Умишком балуешься?  

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 19:48 #

Умишком балуешься?


Как угодно, мой едросовский визави. Повторюсь, мне реально лень искать, да и смысла не вижу. Ежели ради спора, так ты ежели проспоришь в кусты спрячешься, ибо нечто подобное уже было.... ;-(  А ради принципа... не хочу, ибо лень... Но факт был, не хочешь признавать - скоко угодно, в этом вам едерастам равных нет :-).

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2013, 19:54 #

Ты когда то писал на Кави что ты гей-пассив, мне реально лень искать, да и смысла не вижу. Ежели ради спора, так ты ежели проспоришь в кусты спрячешься, ибо нечто подобное уже было.... А ради принципа... не хочу, ибо лень... Но факт был, не хочешь признавать - скоко угодно, в этом вам балаболам равных нет . 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 20:02 #

Мишань, бредишь? оскорбился бедолага? Дык это не я из кустов вякаю, это ты шакалишь. Я помнится ездил по твоему приглашению, но чегой-то ты тогда подобосрался, личку подчистил - не помнишь? Так что скули и дальше .... Гони туфту едросов славя...:-)

 
+1
4
-1
 
29 ноября 2013, 20:05 #

Ищи балабол, всего то в 253 комментариях, причём комментарий должен быть твой или мой:

 

http://www.kavicom.ru/comments-search.html?q=российская&s=date


 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 23:06 #

Я помнится ездил по твоему приглашению

Если ты так будешь и дальше так тупить, то скоро поедешь к староосколькому отделению Единой России! Ты же любишь сам придумывать себе врахов и самому с ними бороться! 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 23:10 #

Ладно, оставлю тебя. Подвывай и дальше в унисон с едерастами, славь жуликов и воров. 

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 23:13 #

Нашел где я ""Российскую газету" называл "жёлтой"?image

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 23:19 #

Болеешь? image

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 22:14 #

только вот в еженедельнике весь 2010 год на предпоследней старнице печатали рекламу Водки, запрещая в болтовне по телевизору....ммм.... думаю, этой газете стоит верить

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 23:04 #

И что!? Реклама водки в прессе была разрешенна, а по телику нет!? И что я вас спрашиваю!? 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 11:57 #

проблема не в разрешена или запрещена. Проблема в том, что по телеку правительство балаболит о запрете, но в своем вестнике реклама, читай агитация. Все по закону, но недоверие осталось

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 14:15 #

Всё с вашей логикой понятно!  image

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 08:12 #

Еще 50 млн руб. будет выделено из бюджета на реставрацию Николаевского женского епархиального монастыря 


В монашки чтоли податься...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 14:09 #

Уже тртий раз енту картинку выкладываете, видать тётя в вашем вкусе

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 14:18 #

Либо пластинку смените, либо примите антиЧуин:-D

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 14:22 #

Уже лучше:-)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:40 #

Зачем РПЦ тратить свои деньги


Какие "свои"? У Церкви, как и у государства, "своих" денег нет и быть не может. Как и у любого другого объединения граждан. Все "ее" деньги - деньги прихожан, верующих. Они и есть Церковь, ее деньги - их деньги.


если можно взять у государства?


По сути эти деньги идут на поддержание в красивом виде зданий - монастырей, храмов. Т.е. по факту - ремонт памятников архитектуры. Что не так?

 
+1
-4
-1
 
29 ноября 2013, 10:44 #

"Не так" - это то что в стране не мало людей других конфессий, просто неверующих, кои каттегорически не желают чтобы налоги собираемые и с них тоже шли на развитие мракобесия.

 
+1
16
-1
 
29 ноября 2013, 10:49 #

А православные не желают, чтобы их налоги шли на оплату абортов. И что? А мракобесие - это к Алпею. Это его любимое занятие.

 
+1
-2
-1
 
29 ноября 2013, 10:51 #

Мракобесие это суть сегодняшнего навязывание всем и вся религии.

 
+1
10
-1
 
29 ноября 2013, 10:54 #

Неа. Мракобесие - это извращать ее и выдавать частные случаи за систему. Вон посчитай сколько в соседней теме про "попов" кричат, хотя как раз таки "поп" и сказал, что надо к медикам обратиться. Вот и что делать с такими слепошарыми мракобесами, которые пишут не читая и перепостят не думая?)

 
+1
-3
-1
 
29 ноября 2013, 12:39 #

Это какие такие православные? А ничего что аборт в первую очередь медицинское действие. И часто он делается по медицинским показаниям чтобы сохранить здоровье и жизнь женщины. 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 12:52 #

На неудобные вопросы, ПГМнутые не отвечают. Или несут несусветный бред (если говорить о деме)

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 14:02 #

На себя посмотри, антагонист)

 
+1
-4
-1
 
29 ноября 2013, 14:02 #

Часто? ИМХО, скорее как раз РЕДКО))) А часто - потому, что женщина не хочет нести это "бремя". Так что не, твоя отмазка не прокатит.

 
+1
-5
-1
 
29 ноября 2013, 14:24 #

А православные делают аборты?

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 14:42 #

вань для себя интересуешься? ;-(

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:57 #

Кстати, верный вопрос впику лозунгу "православные не хотят оплачивать аборты".


Но скорее всего, там также как и в Партии: не было коммунистов-преступников. Были лица, лишенные партбилета и уже после этого ставшие преступниками.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 11:34 #

Что самое интересное, само ЗАО РПЦ налоги не платит, оно как бы отдельно от государства... Дожили, мля...

 
+1
3
-1
 
29 ноября 2013, 11:57 #

оно как бы отдельно от государства...

Все по конституции =)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:13 #

Все по конституции =)

Тут как-то прецедент был... Разводился мой хороший знакомый с женой... Так отказались разводить без справки о развенчании, во как...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:26 #

Бред какой-то.

Неужели в регистрационный документ ставят печать (или что-там) о венчании?


И вообще, что за фигня такая "развенчать"?

Реально в Библии есть или очередная фантазия РПЦшников?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:32 #

Да я сам в осадок выпал. Печати, вроде, никакой нету, при подаче заявления у него поинтересовались, венчались или нет, ну он и сказал, что, типа, да... Тогда, грят, надо справку от попа о развенчании. Так что, оказывается, развенчать тоже можно, естественно, за деньги, то ли полторы, то ли 2 штуки все удовольствие, как мне думается, это изобретение нашей РПЦ в рамках расширения номенклатуры услуг верующему населению...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:34 #

Бред какой-то. Или знакомого или другого в цепочке. Т.к. Авенир уже верно сказал, что с госуслугами это никак не связано.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 16:12 #

Это дурость полу-чиновницы. Раз было одно действие, стало быть должно и другое)))

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 16:19 #

Ездили к попу - есть такое в перечне услуг, как выяснилось...

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 09:52 #

Аффилированная с ЗАГСом структура в РПЦ? Не верю!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:40 #

-Ты видишь суслика?

-Нет.

-И я не вижу, а он есть! (с)

 
+1
4
-1
 
29 ноября 2013, 12:35 #

Очередной мем. РПЦ платит отчисления, КАЖДЫЙ храм зареген как юрлицо (требование законодательства). Не разводи мракробесия)

 
+1
-4
-1
 
29 ноября 2013, 12:53 #

КАЖДЫЙ храм зареген как юрлицо

Отлично.

Тогда какого рожна собственность этого юрлица должны чинить на гос.средства?

 
+1
18
-1
 
29 ноября 2013, 14:03 #

Т.к. это  - не коммерческое объединение граждан. И то, что у них "в собственности", по факту - просто в присмотре. В отличие от католиков храмы РПЦ не продает.

 
+1
-4
-1
 
29 ноября 2013, 14:53 #

И то, что у них "в собственности", по факту - просто в присмотре.

Что это за бред?

Нет такого юридического понятия "просто в присмотре".


Если в собственности, то есть документ, подтверждающий оное и позволяющий распоряжаться недвижимостью по своему усмотрению в рамках закона. 


Остальное в посте Авенира.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:35 #

Бред - в твоих словах. Я в данном случае о факте беседую, а не о юр. "понятиях".

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:49 #

Факты заключены в документах. А ты говоришь какой-то выдуманный твоими хозяевами бред.


 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 14:33 #

Тогда какого рожна собственность этого юрлица должны чинить на гос.средства?

...

Т.к. это  - не коммерческое объединение граждан. И то, что у них "в собственности", по факту - просто в присмотре. 

 

Обратимся к Уставу РПЦ:

"14. Церковное имущество, которым обладает Патриарх Московский и всея Руси в силу своего положения и должности, является собственностью Русской Православной Церкви. 

 ...

Епархиальный совет:

л) ведет учет и принимает меры для сохранности имущества Русской Православной Церкви: храмов, молитвенных домов, часовен, монастырей, Духовных учебных заведений и других подразделений епархии, а также имущества епархии;

 м) в пределах своей компетенции решает вопросы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом приходов, монастырей и иных канонических подразделений епархии; недвижимое имущество канонических подразделений, входящих в епархию, а именно здания, сооружения, земельные участки могут отчуждаться только на основании решения Епархиального совета;

8. В случае принятия Приходским собранием решения о выходе из иерархической структуры и юрисдикции Русской Православной Церкви, приход лишается подтверждения о принадлежности к Русской Православной Церкви, что влечет прекращение деятельности прихода как религиозной организации Русской Православной Церкви и лишает его права на имущество, которое принадлежало приходу на правах собственности, пользования или на ином законном основании, а также права на использование в наименовании названия и символики Русской Православной Церкви.

...

4. Русская Православная Церковь может иметь в собственности здания, земельные участки, объекты производственного, социального, благотворительного, культурно-просветительного и иного назначения, предметы религиозного назначения, денежные средства и иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности Русской православной Церкви, в том числе отнесенное к памятниками истории и культуры, или получать таковое в пользование на иных законных основаниях от государственных, муниципальных, общественных и иных организаций и граждан в соответствии с законодательством страны нахождения этого имущества.

Русская Православная Церковь имеет собственное движимое и недвижимое имущество в дальнем зарубежье."

 

Таким образом, РПЦ, как и всякое нормальное юридическое лицо имеет имущество, само им распоряжается и обязано содержать.

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2013, 14:51 #

Читай что процитировал.

 
+1
-5
-1
 
29 ноября 2013, 14:53 #

Что не так?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:37 #

Вот есть музей(или любое другое культ.учреждение). Не коммерческий. Но при этом и не бюджетный. Он не моежт получать субсидии и гранты? Может. И получает. В т.ч. и те, которые может тратить на ремонт своего памятника архитектуры, где находится. И который у него "в собственности".


Не вижу никакого противоречия.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:43 #

В т.ч. и те, которые может тратить на ремонт своего памятника архитектуры, где находится. И который у него "в собственности".

Вот именно, в "собственности". А у церкви - в собственности.

В первом случае ремонтируется государственное за государственные деньги, во втором - частное за государственные деньги.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 16:14 #

Ответ зачтен))

ТСЖ тоже "некоммерческое объединение граждан". Однако, государство не только не торопится ремонтировать и содержать собственность граждан, но и норовит ещё и в карман залезть.

 
+1
19
-1
 
29 ноября 2013, 14:45 #

сейчас вообще то все бюджетные организации юр лица

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:51 #

И?)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:03 #

ветку открой ;) посмотри на что отвечал...

и) то что ну и что что юр лицо, от этого статус бюджетного не снимается

просто смотря сколько где какого уставного капиталла

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:37 #

Церковь тут при чем? Она ж не бюджетное учреждение)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:48 #

речь шла о том, что с какого перепуга государство должно оплачивать ремонт зданий юр лиц

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:04 #

Ты хоть раз в жизни налоговый кодекс читал ? Специалист, блин, во всех областях и ни в чем толком... Юрлицо... Слово умное...


Курим ст. 381 п. 2 НК РФ - все религиозные организации освобождаются от уплаты налога на имущество, используемое ими для осуществления религиозной деятельности. Если почитать комментарии, то под льготу подпадают здания храмов, синагог, мечетей и иных объектов, предназначенных для совершения богослужений, а также здания семинарий, медресе и прочих учреждений профессионального религиозного образования.


Далее - ст. 395 п.4 НК РФ - религиозные организации освобождаются от уплаты земельного налога за участок, на котором расположены все здания, строения и сооружения вышеназванных организаций.


Статья 251, п.27 НК РФ - при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы, полученные в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения.


Статья 149 - продажи предметов и литературы религиозного назначения не облагаются НДС (п.3 пп.1), это же касается проведения религиозных обрядов и других культовых действий, а также ремонтно-реставрационных, консервационных и восстановительных работ культовых зданий и сооружений, находящихся в пользовании религиозных организаций (п.2 пп.15)...

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 15:31 #

Статья 149 - продажи предметов и литературы религиозного назначения не облагаются НДС (п.3 пп.1), это же касается проведения религиозных обрядов и других культовых действий, а также ремонтно-реставрационных, консервационных и восстановительных работ культовых зданий и сооружений, находящихся в пользовании религиозных организаций (п.2 пп.15)...


Дема совсем недавно уверял, что РПЦ не торгует предметами религиозного назначения а просто дарит. А "покупатели" просто жертвуют деньги в качестве ответного шага.


Вот ведь, кругом обман =)

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 15:39 #

Я от своих слов и не отказываюсь.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:40 #

Врал людям?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 11:28 #

Не договаривал всей правды.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:52 #

А "покупатели" просто жертвуют деньги в качестве ответного шага.


Разумеется. Именно так все и есть... :) Недавно у меня в семье похороны были, так вот, сидит себе тетечка в похоронной конторе, торгует всяким церковным барахлом типа иконок, свечей и прочего - я, грит, "напрямую от храма торгую, без лишних наценок"...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:54 #

Она просто не в курсе "политики партии" =)

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 15:58 #

 напрямую от поставщика

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:54 #

 Лешка может ))) эт пургу православники несут от низкой образованности, а он за ними повторяет

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:39 #

А ты его хоть открывал, не? Или не знаешь, что если, к примеру, нанимается человек на ремонт храма (присмотр за зданиями или еще что), то нанимающий (даже церковь) платит за него все положенные отчисления, ась?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:49 #

А ты его хоть открывал, не?

Я, кажется, парой постов выше даже выдержек из НК уже набросал... У меня работа такая, приходится, знаешь ли, открывать...

нанимается человек на ремонт храма (присмотр за зданиями или еще что), то нанимающий (даже церковь) платит за него все положенные отчисления, ась?


Может, расскажешь мне, глупому, что же это за такие отчисления, а, особенно, их размер и с какой базы они считаются и платятся? А то ж я не знаю, как платится зарплата в конверте даже в хозрасчетных организациях, которые рискуют на этом спалиться и заполучить вагон и маленькую тележку неприятностей... Разумеется, РПЦ выше этого и все договора подряда идут исключительно "в белую", ага... Тем более, что в большинстве случаев все эти ремонты делаются за счет какого-нибудь комбината, толстомордые хозяева грехи замаливают таким образом...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:57 #

Лешка отчисления работнику и НДС эт ващьпе то разные вещи ;-(

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:48 #

Ага. И на джипы батюшкам.

 
+1
3
-1
 
29 ноября 2013, 10:49 #

Неа) Джипы, у кого есть, покупаются на другие)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:57 #

На какие другие? У попов что, бизнесы есть?

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 11:00 #

Есть. И этот бизнес у них один, и название у него есть - Церковь.

 
+1
15
-1
 
29 ноября 2013, 12:37 #

Порой машины просто дарят. Порой - покупаются на пожертвования или другие средства прихода. Далее - см. брошюру Русина о том, зачем батюшке автомобиль.

 
+1
-4
-1
 
29 ноября 2013, 12:45 #

Почему они не в "Оке" рассекают бренный мир?

 
+1
12
-1
 
29 ноября 2013, 12:47 #

А глядя на внешний вид некоторых - только велосипед и строгий пост!

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2013, 12:54 #

Иисус так вообще пешком ходил...

 
+1
7
-1
 
29 ноября 2013, 14:04 #

Кто-то и в "Оке", кто-то и в "москвичонке". Но СМИ и люди с АГМ предпочитают выпячивать несколько частных случаев с джипами, чо)

 
+1
-4
-1
 
29 ноября 2013, 14:38 #

Представь себе, ни разу не видела в москвичонке. Наверное, по другим дорогам рассекают.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 14:51 #

Ты почитай брошюру о. Владимира, почитай) Пригодится)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 11:31 #

Зачем читать чью-то брошюру? Достаточно пойдойти к любому храму в Старом Осколе и посмотреть на чём поп "рассекает".:-[

Кстати.. Где сейчас тобою упомянутый поп?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:48 #

а есть фотки Попов в Оке и Москвичё/онке

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:51 #

Яндекс.Картинки сломались?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:03 #

ага ))) 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:06 #

ты про этих что ли бичюганов в халатах?

image


 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:58 #

Фотошоп поди?

Как с часами?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:04 #

вопрос забыл в конце поставить...

но такая мысль возникает )))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:22 #

Хотя бы одного староскольского батюшку с "Окой" назови.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:39 #

Шах и мат =)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:39 #

Ты перепутала меня с благочинным, не?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 20:16 #

Хотя бы одного староскольского батюшку с "Окой" назови.

Поезжайте в Соковое, увидите воочию.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2013, 20:36 #

А что делает в Соковом старооскольский батюшка на Оке? Лёку ждет? )

 
+1
15
-1
 
30 ноября 2013, 22:36 #

Отец Андрей?

 
+1
3
-1
 
29 ноября 2013, 14:47 #

Ока очень плохо рассекает бренный мир

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 14:59 #

Иисус пешком и за гораздо меньшее время сделал больше, чем вся эта братия на майбахах да ренджроверах .

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 15:11 #

дык они же не хотят его переплюнуть... он же действовал глобально, а у них жизнь простецкая, мирская... да и турбоосел у него был ;-(

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:46 #

ну что вы это же пожертвования

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 11:02 #

Ну да, когда указывают им на деньги, то оказывается сразу же, что это "другие" деньги, и на них нужно покупять всякие мирские няшки типа джипов, а не поддерживать монастыри и храмы.


 
+1
5
-1
 
29 ноября 2013, 12:37 #

Тоже бред. И на "поддержку" находят.

 
+1
-4
-1
 
29 ноября 2013, 12:54 #

Да-да. Вот очередные полтора ярда "нашли".

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 10:50 #

Дорогие часы тоже мелькали рядом с джипами.

 
+1
3
-1
 
29 ноября 2013, 11:03 #

Происки сотоны!

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 12:16 #

Сто пудофф

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:49 #

это дешевые кятайцкие подделки 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 10:59 #

Какие "свои"?

Которые они зарабатывают. Уже не раз это обсуждалось.


По сути эти деньги идут на поддержание в красивом виде зданий - монастырей, храмов. Т.е. по факту - ремонт памятников архитектуры. Что не так?

Даю наводящий вопрос: В чьей собственности "памятники" находятся?


 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 12:38 #

Уже не раз обсуждалось и не раз опровергалось. Но ты, слепошарый, не видишь даже того, во что тебя носом тыкают, куда уж память иметь-то))) Я скоро ЧАВО составлять уже буду для таких как ты, чтобы носом тыкать)

 
+1
-6
-1
 
29 ноября 2013, 12:50 #

Слиться решил? =)


И правильно. Гораздо приятнее ремонтировать собственность РПЦ не на деньги РПЦ, а на гос.средства.


 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 14:05 #

Сливаешься у нас ты. Причем с завидной регулярностью. Не успел недослиться с темы про наказания неплательщиков по ЖКХ, как уже тут лажаешь)

 
+1
-3
-1
 
29 ноября 2013, 15:00 #

Ты ведь так и не привел искомый "механизм выселения должников из квартиры", чего ж рыпаешься?


Но, уверен, в этой теме ты еще больше закапаешься. =)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:40 #

Буримися, кому ты чешешь? Ты ляпнул, что, дескать, должников по ЖКХ в России не наказывают. Я тебе привел обратный пример, а теперь ты переводишь тему только на выселение. Найуха?


А механизм такой же, как и по остальным долгам.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:46 #

Я вполне конкретно спрашивал о механизме выселения должников.

Более вопросов к тебе там не было.

Но ты мне отвечал про пауков или спрутов, короче про фигню, которая унитаз выключает. Но это мне не интересно, интересен лишь механизм выселения (именно выселения) должников ЖКХ из своих квартир.

Я понимаю, почему ты юлишь и бегаешь от ответа -- такого механизма нет.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 12:13 #

Ты скажи ИМ, что их Мерсы наши Мерсы, и посмотрим куда тебя пошлют(думаю не исповеаться, но адрес знаю)

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 12:52 #

 


По сути эти деньги идут на поддержание в красивом виде зданий - монастырей, храмов. Т.е. по факту - ремонт памятников архитектуры. Что не так?


 

В новости:

 

"...в качестве финансирования объектов епархиального управления."

 

 

 

Вот пример "объекта" епархиального управления:


Новосибирское Епархиальное Управление Русской Православной Церкви

Краткое описание объекта


ID объекта5078
НаименованиеНовосибирское Епархиальное Управление Русской Православной Церкви
ХарактеристикаПятиэтажное кирпичное здание
Тип строительстваСоциально-культурная недвижимость »Религиозные объекты
МестоположениеНовосибирская область, Новосибирск
РайонЦентральный



Видео материалы



image19 марта 2012 
image13 апреля 2013

http://www.estateline.ru/project/5078


Так что не только "памятники архитектуры" а вполне себе административные здания))) 


 

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2013, 14:05 #

Здание не может быть памятником архитектуры????

 
+1
-4
-1
 
29 ноября 2013, 14:18 #

Хочешь поспорить о том, что ВСЕ административные здания епархий являются "памятниками архитектуры"?

 
+1
10
-1
 
29 ноября 2013, 14:52 #

Я этого не говорил.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 14:58 #

Тогда яснее выражай свою мысль)) Объективности ради, не считаю что церковь должна платить какие-то иные налоги, кроме тех, что установлены для ЛЮБОЙ общественной организации. Но и выделение средств из государственного бюджета на содержание зданий одной из общественных организаций считаю неверным.

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 15:41 #

Моя мысль тут выражена предельно ясно.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 16:22 #

По сути эти деньги идут на поддержание в красивом виде зданий - монастырей, храмов. Т.е. по факту - ремонт памятников архитектуры.

...

Я этого не говорил. 

...

Моя мысль тут выражена предельно ясно.

Теряешь сознание?


 
+1
18
-1
 
29 ноября 2013, 15:03 #

И храмы, свежевылитые из бетона, тоже вдруг стали памятниками =)

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 14:54 #

Ох какой клевый новостройчик.... 1,5 млд на новый ремонт... а то что то сусальное золото на ручках стульев поизносилось 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 15:42 #

Забавно. Один комментарий оставляешь - три-пять получаешь в ответ. Реально, ощущение как с собачей стаей "беседовать")))))


Не, ну его нафиг. Времени жаль. Тем паче любой разговор здесь идет на пользу лишь критиканам, а они во всех темах одни и те же.

Засим разговор здесь завершен. Все, что я хотел сказать - сказано. Умному - достаточно, а глупцы будут спорить и дальше, хоть как их носом тыкай. Так что гавкайте дальше, человеческой речи в ответ более не услышите)

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 15:48 #

Забавно. Один комментарий оставляешь - три-пять получаешь в ответ. Реально, ощущение как с собачей стаей "беседовать")))))

Это люди перешли на твой "собачий" язык, чтобы ты хоть что-то понимал в беседе.


Засим разговор здесь завершен

Уличили тебя во лжи, ты и сливаешься?

Ну-ну, теки по трубам, дружок. =)

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 17:42 #

Невзоров:

Надо понимать одну простую вещь. Россия не отдельный от Европы и от мира организм. Россия — это орган. И если орган не желает развиваться и соответствовать потребностям всего организма, не надо обижаться на хирургов.

То же самое было в начале 20-го века. Мы по-прежнему не соответствуем европейским тенденциям развития, стремимся к деградации и уходу в средневековье.

Все это напоминает 1915-1916 год. Раздувание казенно-православной патриотической истерии известно чем заканчивается. Рецепт, выбранный нашими лидерами,  гарантированно приводит к смерти государства. Те, кто насиловал, громил и убивал в 18-19 годы — были крещеные, православные люди, других просто не было. Православие было государственной идеологией, даже у самых диких матросов было православное воспитание, атеисты появились только в двадцатые годы.

У Октябрьской революции было слишком много причин, она не могла не произойти. И не надо сочинять сказки про трех евреев с маузерами, которые спьяну расстреляли Святую Русь. Сейчас механизм революции вновь запущен. Может это звучит дико и сложно для восприятия, но по всем приметам это так.

Революцию делает меньшинство. Большинство всегда покорно. Но на стороне революционеров — история. Ельцин был не самым симпатичным человеком, но у него был мощнейший союзник — закон исторического развития, он просто не мог проиграть, хотя делал все для этого: нажирался, совершал тактические и стратегические промахи, делал тупейшие ошибки. Но ситуация была предопределена, вопрос просто в драматичности развитии событий.  

Она предпопределена и сейчас. Вот они ходят крестным ходом по Невскому, как и в 1916 ходили. Без конца кого-то канонизируют, золотят, выделяют миллиарды церкви, как будто она действительно способна кого-то с чем-то скрепить и кого-то воспитать.

Если у Чаплина и Мизулиной есть задача, чтобы огромное число людей перестало ощущать Россию родиной — страной, ради которой есть смысл чем-то жертвовать — то со своей задачей они отлично справляются.

Таким, как я, нет дела, чем вы там на развалинах СССР занимаетесь. Но есть молодые, злые и сильные, которых это все приводит в неистовство. И они, сжав зубы и кулаки, смотрят вот на всю эту мракобесно-средневековую дикость и про себя говорят: «мы еще посмотрим, чья это страна».

 
 
+1
11
-1
 
29 ноября 2013, 17:46 #

"и про себя говорят: «мы еще посмотрим, чья это страна». " - это точно, слово в слово )

 
+1
6
-1
 
29 ноября 2013, 21:38 #

– Если я не ослышался, вы изволили говорить, что Иисуса не было на свете? – спросил иностранец, обращая к Берлиозу свой левый зеленый глаз.

– Нет, вы не ослышались, – учтиво ответил Берлиоз, – именно это я и говорил.

– Ах, как интересно! – воскликнул иностранец.

«А какого черта ему надо?» – подумал Бездомный и нахмурился.

– А вы соглашались с вашим собеседником? – осведомился неизвестный, повернувшись вправо к Бездомному.

– На все сто! – подтвердил тот, любя выражаться вычурно и фигурально.

– Изумительно! – воскликнул непрошеный собеседник и, почему-то воровски оглянувшись и приглушив свой низкий голос, сказал: – Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, еще и не верите в бога? – он сделал испуганные глаза и прибавил: – Клянусь, я никому не скажу.

– Да, мы не верим в бога, – чуть улыбнувшись испугу интуриста, ответил Берлиоз. – Но об этом можно говорить совершенно свободно.

Иностранец откинулся на спинку скамейки и спросил, даже привизгнув от любопытства:

– Вы – атеисты?!

– Да, мы – атеисты, – улыбаясь, ответил Берлиоз, а Бездомный подумал, рассердившись: «Вот прицепился, заграничный гусь!»

– Ох, какая прелесть! – вскричал удивительный иностранец и завертел головой, глядя то на одного, то на другого литератора.

– В нашей стране атеизм никого не удивляет, – дипломатически вежливо сказал Берлиоз, – большинство нашего населения сознательно и давно перестало верить сказкам о боге.

Тут иностранец отколол такую штуку: встал и пожал изумленному редактору руку, произнеся при этом слова:

– Позвольте вас поблагодарить от всей души!

– За что это вы его благодарите? – заморгав, осведомился Бездомный.

– За очень важное сведение, которое мне, как путешественнику, чрезвычайно интересно, – многозначительно подняв палец, пояснил заграничный чудак.

Важное сведение, по-видимому, действительно произвело на путешественника сильное впечатление, потому что он испуганно обвел глазами дома, как бы опасаясь в каждом окне увидеть по атеисту.

«Нет, он не англичанин…» – подумал Берлиоз, а Бездомный подумал: «Где это он так наловчился говорить по-русски, вот что интересно!» – и опять нахмурился.

– Но, позвольте вас спросить, – после тревожного раздумья спросил заграничный гость, – как же быть с доказательствами бытия божия, коих, как известно, существует ровно пять?

– Увы! – с сожалением ответил Берлиоз, – ни одно из этих доказательств ничего не стоит, и человечество давно сдало их в архив. Ведь согласитесь, что в области разума никакого доказательства существования бога быть не может.

– Браво! – вскричал иностранец, – браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!

– Доказательство Канта, – тонко улыбнувшись, возразил образованный редактор, – также неубедительно. И недаром Шиллер говорил, что кантовские рассуждения по этому вопросу могут удовлетворить только рабов, а Штраус просто смеялся над этим доказательством.

Берлиоз говорил, а сам в это время думал: «Но, все-таки, кто же он такой? И почему так хорошо говорит по-русски?»

– Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! – совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.

– Иван! – сконфузившись, шепнул Берлиоз.

Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело в восторг.

– Именно, именно, – закричал он, и левый зеленый глаз его, обращенный к Берлиозу, засверкал, – ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».

Берлиоз выпучил глаза. «За завтраком… Канту?.. Что это он плетет?» – подумал он.

– Но, – продолжал иноземец, не смущаясь изумлением Берлиоза и обращаясь к поэту, – отправить его в Соловки невозможно по той причине, что он уже с лишком сто лет пребывает в местах значительно более отдаленных, чем Соловки, и извлечь его оттуда никоим образом нельзя, уверяю вас!

– А жаль! – отозвался задира-поэт.

– И мне жаль! – подтвердил неизвестный, сверкая глазом, и продолжал: – Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?

– Сам человек и управляет, – поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.

– Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 21:55 #

И чо?

 
+1
1
-1
 
29 ноября 2013, 22:04 #

Если "и чо?", то извините барышня я Вас принял за другую. 

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 22:53 #

может всю книгу закинете? к чему "кусок" вырывать? а да и чо?

 
+1
2
-1
 
29 ноября 2013, 23:07 #

Это статья фейк!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2013, 23:13 #

 
+1
8
-1
 
30 ноября 2013, 16:54 #

вы им напомните что моя фамилия - РПЦ, счет для перевода денег сообщу позже

 
+1
9
-1
 
1 декабря 2013, 13:23 #

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

  (Конституция РФ, ст. 14)

 

 


 

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2013, 14:33 #

Охрана Патриарха Федеральной службой охраны осуществляется на основании ст. 80 Конституции РФ и распоряжения Президента РФ.
Конечно, в Конституции РФ ничего не сказано о полномочиях Президента РФ на то, что бы давать Патриарху охрану

Кроме того, антиклерикалы ссылаются на ст. 6 Федерального закона «О государственной охране», согласно которой устанавливается закрытый перечень лиц, которым может быть назначена государственная охрана и тот факт, что согласно ст. 9 этого же федерального закона, перечень этот может быть расширен исключительно в отношении лиц, замещающих государственные должности РФ.

Вот эти статьи:

Статья 6. Объекты государственной охраны

К объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, определенные настоящим Федеральным законом лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации.

Статья 9. Предоставление государственной охраны иным лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы и федеральным государственным служащим

При необходимости по решению Президента Российской Федерации государственная охрана может быть предоставлена иным лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, за исключением указанных в статьи 8 настоящего Федерального закона, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы и федеральным государственным служащим по представлениям по подведомственности Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Председателя Конституционного Суда Российской Федерации.

Однако давайте разберёмся.

1.Кто осуществляет охрану Патриарха Кирилла? Её осуществляет Федеральная служба охраны. Тут сомнений нет. Все это подтверждают и ни кто не скрывает.

2.На основании, каких нормативных документов действует федеральная служба охраны?

Федеральная служба охраны действует на основании «Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации», утверждённого Указом Президента РФ от 07.08.2004 г. №1013, изданного в пределах его полномочий, на основании ст. 80 Конституции РФ и п. 4 ст. 12 ФЗ «О государственной охране»

Напомню, что согласно ст. 13 ФЗ «О государственной охране», в том числе на основании, которого действует ФСО РФ, к основным задачам федеральных органов государственной охраны относятся:

1) прогнозирование и выявление угрозы жизненно важным интересам объектов государственной охраны, осуществление комплекса мер по предотвращению этой угрозы;
2) обеспечение безопасности объектов государственной охраны в местах постоянного и временного пребывания и на трассах проезда;
3) обеспечение в пределах своих полномочий организации и функционирования президентской связи;
4) участие в пределах своих полномочий в борьбе с терроризмом;
5) защита охраняемых объектов;
6) выявление, предупреждение и пресечение преступлений и иных правонарушений на охраняемых объектах.

Как можно увидеть – это лишь основные задачи органов государственной охраны, к которым относятся Федеральная служба охраны, Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности, Вооружённые силы РФ и даже органы внешней разведки.

При этом в соответствии с п. 3 гл. 1 «Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации» основные задачи ФСО значительно шире (в два раза больше пунктов). Но и это не исчерпывающий перечень, как можно увидеть, а только основные задачи ФСО.

Однако остаётся вопрос о полномочиях ФСО на охрану Патриарха.

В соответствии с последним подпунктом пункта 11 главы 2 «Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации» ФСО:

64) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Как бы уже одного этого пункта достаточно, для того, что бы убедиться, что у ФСО, в случае наличия распоряжения Президента РФ, достаточно полномочий на осуществление охраны Патриарха. Хотя некоторые и другие пункты, вполне можно распространить на необходимость охраны Патриарха.

Таким образом, что же у нас получается?
1)ФСО занимается не только государственной охраной объектов государственной охраны в соответствии с ФЗ «О государственной охране», но имеет и другие задачи, не связанные с этим федеральным законом.
2) Президент имеет полномочия на выдачу распоряжений ФСО, в том числе распоряжений не связанных с государственной охраной.
3) На основании его распоряжения у ФСО есть полномочия на охрану Патриарха.

Таким образом, охрана Патриарха полностью законна.

Остаётся любимая статья антиклерикалов, а именно – статья 14 Конституции РФ, которая говорит о том, что Россия является светским государством.

Но давайте будем честны – её нарушение чисто умозрительно. Нет ни одного документа, подтверждающего, что охрана Патриарху предоставлена не из сугубо прагматичных государственных интересов, а из-за религиозных предпочтений государства. Скорее напротив, убийства простых священников и известных миссионеров – это печальная реальность. Будет ли дисстабилезирующим фактором для государства убийство главы самой крупной по числу постоянных членов и лиц номинально «записавшихся» общественной организации России, например исламскими радикалами? У меня даже сомнений нет. У Президента видимо тоже.

Это может не нравится. Это может даже послужить поводом не голосовать за того или иного кандидата в Президенты. Но тот факт, что это законно, не вызывает у меня никаких сомнений.

А доводы же антирелигиозных и антиклерикальных движений сродни недовольству организации по защите прав гомосексуалистов тем фактом, что в России не разрешены браки между лицами одного пола. «Нааам этооо не нрааавится! Этооо нарушает наааши правааа!».

Ну, поплачьте милые. Это иногда помогает. Легче станет, может быть.

http://vantus-1.livejournal.com/100494.html

 

Лично я с Путиным в этом вопросе не согласен, но ему думаю пох!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 10:30 #

Секундочку, охрана - охраной. Пусть хоть заохраняются. Речь идёт о регулярном перекрытии дорог для того, чтобы высокопоставленные лица могли прокатиться с ветерком и повышенным комфортом. Чем таким офигенским гражданин РФ Гундяев отличается от гражданина РФ Пупкина, что для комфорта первого второй загибается, не дождавшись скорой или застряв на ней в пробке? Феодализм в чистом виде, соглашусь с автором ролика. 

 
+1
13
-1
 
2 декабря 2013, 12:48 #

Уважаемый burmisia, я понимаю что прохоровское РБК авторитетное издание, но вы бы хотя бы посмотрели бюджетную часть и о чём вообще идёт речь в федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"!  Грош цена вам как думающему человеку!

 
+1
2
-1
 
2 декабря 2013, 13:28 #

Уважаемый Миша Ветров, вы, как всегда, решили ответить в духе "пока негров в америке линчуют, мы бороздим просторы большого театра" и к тому же еще умудрились скатиться на личности =)


Цену себе, как думающему человеку, поставьте сами =)

 
+1
9
-1
 
2 декабря 2013, 13:56 #

Конкретика будет? Вы посмотрели документы по программе "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"? Увидели что на реализацию всей этой программы из федерального бюджета в 2014 году будет направленно 463,43 млн. рублей, откуда у РБК  что только РПЦ получит 1 млрд 158 млн. руб.?

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2013, 14:32 #

Миша, извините, что вмешиваюсь)

Программа (постановление Правительства № 718) принята в августе 2013 года. Бюджет во втором чтении принят в ноябре 2013 года. Таким образом, в августовской Программе, на которую вы ссылаетесь просто физически не могут быть те поправки к бюджету, которые якобы приняты в ноябре.

Почему "якобы" - потому, что мне самому было бы интересно эти поправки увидеть воочию, но на сайте Госдумы я их не нашёл. Хотя это и не значит, что их нет вообще.

 
+1
3
-1
 
2 декабря 2013, 14:45 #

Правильно вмешиваетесь, но постановление Правительства №718 есть в Российской Газете, а поправки к бюджету, которые якобы приняты в ноябре есть только у РБК! И это совершенно не означает что эти поправки были приняты! 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 14:51 #

На месяцы Миша обратите внимание. Не может телега быть впереди лошади)))

А если поправки действительно приняты, то Постановление № 718 "устарело" и ссылаться на него не имеет смысла.

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 15:06 #

На месяцы Миша обратите внимание. Не может телега быть впереди лошади)))

Я один что ли понимаю что постановление № 718 утвержденно правительством в августе, а РБК в ноябре пишет о утверждении депутатами этой программы в бюджете!?

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 15:13 #

Бюджет ещё не принят)))

Остальное - по Салтыкову-Щедрину ниже)

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 15:21 #

Бюджет нет, программа "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России" в бюджете - да!  

Остальное -  очередное кидание  порции какашек на вентилятор  вокруг ничем неподкреплённой новости от РБК! 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 14:32 #

Диавол, Миша, кроется в деталях. В данном случае в датах.


Постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2013 г. N 718 г. Москва

"О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014-2020 годы)"


18.11.2013, Москва 20:50:03 Русская православная церковь (РПЦ) получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн руб. в 2014г. и еще 600 млн - в 2015г. в качестве финансирования объектов епархиального управления. Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России". Соответствующая поправка была внесена депутатами Государственной думы при подготовке ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2014г. и плановый период 2015-2016гг. и одобрена в ходе заседания комитета по бюджету и налогам.


Поправка внесена и одобрена! Ибо нефиг...

 
+1
1
-1
 
2 декабря 2013, 14:46 #

Поправка внесена и одобрена!

Ссылку на правительственные источники можно? 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 14:54 #

Рано ещё. Алекс запретил

image

 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 16:05 #

Можно, но позже. 20 ноября Госдума приняла проект закона во втором чтении. Ждите третьего) Впрочем, вне всяких сомнений. Мизулина фореве!

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 16:42 #

Хорошо, я знаю вас как честного человека, поэтому буду ждать ссылку на информацию которую вы поддерживаете именно от вас!  Я оставляю за собой право время от времени вам напоминать о вашем обещании!


 
+1
1
-1
 
20 марта 2014, 12:42 #

Новости есть по теме? Всё же достаточно времени прошло.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2014, 13:00 #

Я вам что ли "парламентский вестник"? 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2014, 13:28 #

Миша Ветров 
2 декабря 2013, 15:46 #

Поправка внесена и одобрена!

Ссылку на правительственные источники можно? 

Lavrentij
2 декабря 2013, 17:05 #

Можно, но позже. 20 ноября Госдума приняла проект закона во втором чтении. Ждите третьего) Впрочем, вне всяких сомнений. Мизулина фореве! 


Я вас что ли за язык тянул когда вы обещали?

 
+1
0
-1
 
22 марта 2014, 13:08 #

Я понимаю что вы очень занятой человек и решил вам помочь! Вот вам ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ НА 2014 ГОД , вот вам  О ВНЕСЕНЯХ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД" принятый Государственной Думой 22 ноября 2013 года (видимо это именно тот документ на который ссылался РБК), вот само постановление правительства   "О федеральной целевой программе "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 - 2020 годы)" в редакции от 15 января 2014 года! Я даже тут о вас подумал, вам не нужно перечитывать все эти документы, всё выложено в очень удобном для автоматического поиска формате!

 
+1
0
-1
 
22 марта 2014, 16:55 #

Миша. ну разве это помощь71 Ваши ссылки не работают. да и обращаться в этом случае нужно к первоисточникам. Вот вам ссылка на правительственный источник как и обещал. Федеральный закон от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Поищите сами. там 6400 страниц и более 40 приложений четверть из которых сектретна.

Я уверен. что найдете искомое.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2014, 17:06 #

Всё что и требовалось доказать!

 
+1
0
-1
 
22 марта 2014, 17:34 #

Нашел?! Бысто! 

 
+1
0
-1
 
2 декабря 2013, 15:11 #

Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

 
+1
13
-1
 
2 декабря 2013, 22:27 #

"Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать."

Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии