В Белгороде должникам по оплате ЖКУ блокируют канализацию

добавить в избранное
В Белгороде должникам по оплате ЖКУ блокируют канализацию
18 декабря 2013, 11:43, Дема

К жителям областного центра, задолжавшим крупные суммы за коммунальные услуги, начали применять кардинальные меры. По информации портала "БелПресса" для того чтобы поторопить неплательщиков, предприятие «Белводоканал» приобрёло специальные устройства, позволяющие блокировать канализационный сток в отдельно взятой квартире.

Борьбу с должниками начали с Харьковской горы. Первыми «проблемы с туалетом» испытают жители 30 квартир по бульвару Юности, улицам Губкина, Будённого и Щорса, относящихся к управляющей компании «Молодёжная». Общий долг хозяев этих 30 квартир приближается к 450 тыс. рублей. И это только задолженность «Белводоканалу».

О готовящейся акции неплательщиков уведомили почтовым отправлением за 30 суток, а за три дня до блокировки канализации к должникам послали нарочных. Люди начинают оплачивать задолженность, но не все. В результате уже лишены возможности пользоваться благом цивилизации жильцы двух квартир, расположенных в домах по улице Щорса, 36 и бульвару Юности, 2. Остальные должники на очереди.

Автор - Ирина Селюкова.

Взято с сайта БелПресса

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 2143 Комментариев 172
Комментарии (172)
18 декабря 2013, 11:53 #

Не будут платить, затопим г****м)))

 
+1
11
-1
 
18 декабря 2013, 11:56 #

Че за сказки про отключения?


в России только пугают.


(с) Буримися

 
+1
-1
-1
 
18 декабря 2013, 12:09 #

Дема, пока это выглядит именно как пугалка и газетная утка.

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2013, 12:32 #

уже лишены возможности пользоваться благом цивилизации жильцы двух квартир, расположенных в домах по улице Щорса, 36 и бульвару Юности, 2


Им расскажи)))

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 02:19 #

ну и как данный зверь выглядит? 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 07:23 #

Ниже есть ссылки и видео.

 
+1
-1
-1
 
18 декабря 2013, 12:24 #

Зверь - аппарат. Если сам, то без разборки стояка не снимишь.

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2013, 12:32 #

Да, в других регионах уже опробовали.

 
+1
-1
-1
 
18 декабря 2013, 13:08 #

Не верю!

Для того, чтобы заблокировать, нужен доступ в хату! Какой человек пустить к себе в хату кого-то? Да это надо полным  идиотом быть.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 13:10 #

чтобы заблокировать, нужен доступ в хату


Чего???))))

 
+1
-1
-1
 
18 декабря 2013, 13:12 #

С пол-года назад показывали по ящику приспособу.

Опускается через выход стояка на крыше по тросу до нужной квартиры и перекрывается слив квартирной трубы в общий стояк (изнутри самого стояка) 

 
+1
3
-1
 
18 декабря 2013, 13:13 #

Буримисе нужен механизЬм!)

 
+1
-1
-1
 
18 декабря 2013, 13:21 #

http://www.ex59.ru/

ОНО!? 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 13:27 #

Точно! Смотри-ка уже и бизнес наладили)))

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2013, 09:16 #

Стояк общий - не надо об этом забывать!!! Если должник живет ниже вас, то затопит не только его, но и вас при стойком упорстве неплательщика...

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2013, 09:19 #

Почему? Перекрыт ЕГО слив в общий стояк. Т.е. он, проще говоря, не сможет смыть в унитазе - воде некуда идти будет.

 
+1
-3
-1
 
19 декабря 2013, 09:46 #

Пентюх, что не так?

 
+1
-6
-1
 
19 декабря 2013, 09:58 #

Пентюх, тебе не нравится слово "пентюх"?)

 
+1
-6
-1
 
19 декабря 2013, 10:04 #

Что, Дема, батхерт? )

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 10:05 #

Нет, пинаю пентюха. А тебе тоже захотелось пинка получить?) Да ты мазохист!)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 10:07 #

Дема, иди газету редактируй. ))

 
+1
10
-1
 
19 декабря 2013, 10:08 #

Как раз вычитываю статью с поздравлениями энергетиков)

А что ты так за меня волнуешься-то?) Лучше бы по теме что-то написал, чем бегать за моими комментами)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 10:13 #

А в твоей газете есть инфа о том что в декабре 2/3 работников завода отправлялась без содержания из-за отсутствия заказов у завода? У некоторых число дней доходит до 10

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 10:17 #

"Вань", вот если бы ты подписался, то не спрашивал бы что в газете есть, а что нет)) А я не собираюсь вступать с анонимными троллями в обсуждение каких бы то ни было аспектов деятельности завода (как реальных, так и вымышленых) и, тем более, давать какие-то отчеты по поводу своей работы))

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 10:20 #

Твой слив засчитан. 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 10:22 #

Ваня, я понимаю, что из трубы, куда тебя сейчас засосало, весь мир кажется погруженным в нее же. Но увы тебе: слили сейчас именно тебя.


Пожалуй на этом хватит. Будет что по теме новости про блокировку канализации - пиши. Нет - маршрут тебе известен, ты по нему уже не раз был отправлен)

 
+1
-5
-1
 
20 декабря 2013, 07:38 #

да уже поняла, после просмотра ролика

 
+1
1
-1
 
20 декабря 2013, 07:40 #

Молодец. А то некоторые тут до сих пор, судя по всему, ролик не посмотрят и пишут ерунду)

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 12:00 #

Что из себя представляют эти устройства, интересно было бы посмотреть.

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 12:22 #

Полно роликов на Ютюбе


 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 12:29 #

Вот уроды! Пока наши космические корабли бороздят глубины Тихого океана, они выдумывают такую херню. А про затопление нижних этажей кто-нибудь подумал?

 
+1
12
-1
 
18 декабря 2013, 12:33 #

Вот уроды! Пока наши космические корабли бороздят глубины Тихого океана, они выдумывают такую херню.


И вправду. Лучше бы и дальше бесплатно поставляли услуги, правда?)


А про затопление нижних этажей кто-нибудь подумал?


Многие будут срать дальше, зная, что унитаз забит?)

 
+1
-11
-1
 
18 декабря 2013, 13:04 #

Пока наши космические корабли бороздят глубины Тихого океана,

Вот это фраза! Не слышал раньше)))

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2013, 23:54 #

вы не государственно мыслите, уважаемый

помимо увеличения собираемости платежей, Терминатор несет массу положительных эффектов для экономики

1) этот аппарат необходимо произвести - поддержка инновационного производства

2) установить - создание высокотехнологичных рабочих мест

3) части населения потребуются услуги по его демонтажу - поддержка малого бизнеса

 
+1
3
-1
 
18 декабря 2013, 12:38 #

Терминатор - серьезная вещь)

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 12:22 #

Боюсь, что в этом случае и писать и какать извините люди будут за окно.... Сходят в ведро, а отходы - за окно. Бедные соседи....

 
+1
4
-1
 
18 декабря 2013, 12:33 #

Сходят в ведро, а отходы - за окно. Бедные соседи....   

Окно не окно, а вот мусоропровод, это точно.


 
+1
8
-1
 
18 декабря 2013, 12:35 #

В Африке в некоторых деревнях до сих пор ходят в мешок и закидывают его потом на крышу - сохнуть. Благотворительные общества борются с этим ... устанавливая бесплатные туалеты!))))

 
+1
-6
-1
 
18 декабря 2013, 13:32 #

В пятиэтажках его нет, так что окно.К сущим из окна уже более-менее привыкли. Будем привыкать к виду срущей жопы. А что, какое развлечение для владельцев пневматики, да и дети в меткости стрельбы из воздушек поднаторят:-D

 
+1
18
-1
 
18 декабря 2013, 12:33 #

А это уже в полицию, управление экологии и прочие организации)

 
+1
-6
-1
 
18 декабря 2013, 13:46 #

Короче, коммунальщики хотят, чтобы их проблемы с неплательщиками решали соседи неплательщиков. А в суды они не пробовали обращаться? Это напоминает бандитские разборки с должниками. Вставить этот "терминатор" начальнику "Во доканала!" В одно место... Да и стоит этот комплект  вместе с видеокамерой и всей оснасткой, думаю, не мало. 

 
+1
12
-1
 
18 декабря 2013, 13:51 #

Короче, коммунальщики хотят, чтобы их проблемы с неплательщиками решали соседи неплательщиков.


С чего вдруг? РЕШАТЬ проблемы - это к полиции)))


А в суды они не пробовали обращаться?


Обращаются. А толку?)


Да и стоит этот комплект  вместе с видеокамерой и всей оснасткой, думаю, не мало.


Не волнуйся, он многоразовый как я понимаю)

 
+1
-6
-1
 
18 декабря 2013, 13:54 #

он многоразовый как я понимаю)

Очистку механизма необходимо поручить начальнику водоканала 

 
+1
20
-1
 
19 декабря 2013, 09:25 #

даже многоразовые портятся и засоряются, однако....

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 09:28 #

Что засоряется? "Пробка"?)

 
+1
-1
-1
 
20 декабря 2013, 07:40 #

а что, вы  в канализацию только водичку спускаете?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 07:41 #

Так мы же сейчас о "терминаторе" беседуем. Что в нем засориться может?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 07:45 #

так "терминатор" и пачкается и засориться может элементарно - ведь его  проходной диаметр меньше трубы. и, думаю, особенно это чревато на 1-м этаже. тут как раз объем отходов больше, чем где бы то ни было...

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 08:01 #

Все же не понимаю: как "пробка" может засориться?? В смысле застрять?

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 16:13 #

Блин надо бизьнесс открывать ))) за пол цены терминахтеров разтерминитовать ))) 

а потом их же управляющей и продавать )))

 
+1
1
-1
 
18 декабря 2013, 18:03 #

Смотри, тут на Белгородчине нравы строгие! Пойдешь против прогуберовских УК - самого вместо очередного "терминатора" используют!)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 08:29 #

Гыыы... а мы на них  их же терминахтеров8-) натравливать будем 

 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 18:35 #
Минфин предложил забирать у россиян одну почку Опубликовано 21.08.2013 в рубрике Экономика | 15 коммент.  

Минфин предложил забирать у россиян одну почкуМосква. 21 августа. Интерсакс. Вслед за отменой материнского капитала и повышением пенсионного возраста Минфин предложил забирать у россиян одну почку. «Ученые давно доказали, что человек может жить с одной почкой. Мы предлагаем законодательно закрепить лишение россиян права на почку по достижению совершеннолетия», — заявил глава ведомства Антон Силуанов, добавив, что правительство скоро внесет соответствующий законопроект в Госдуму.

По расчетам Минфина, федеральный бюджет сможет выручить от продажи почек до 1,5 триллиона рублей ежегодно. «Этими средствами мы покроем дефицит Пенсионного фонда, а также увеличим финансирование здравоохранения», — сказал Силуанов.

Согласно проекту закона, предполагается, что по достижению 18-летнего возраста у каждого россиянина будет отчуждаться одна почка. В период от рождения до совершеннолетия гражданин должен решить, с какой почкой он готов расстаться, и написать соответствующее заявление в отделении Пенсионного фонда по месту жительства.

Специально под программу будет создана госкомпания «Почка России», которая займется сбором, хранением и продажей биоматериала. В Минфине не исключили, что часть граждан может воспротивиться закону, и поэтому предложили объединить усилия медиков с правоохранительными органами.



 
+1
10
-1
 
18 декабря 2013, 18:37 #

Минусую, т.к. не люблю фейки.

 
+1
-11
-1
 
18 декабря 2013, 18:43 #

Тебя никто не спрашивал)

 
+1
5
-1
 
18 декабря 2013, 18:44 #

Как и тебя.

 
+1
-11
-1
 
18 декабря 2013, 20:50 #

Вот этот фейк может воплотиться в реальность, с нашим то правительством)

 
+1
7
-1
 
19 декабря 2013, 08:15 #

Самое печальное, что народ, судя по комментариям к этим приколам, воспринимает всё на полном серьёзе. Это значит, что у наших правителей потенциал на всякую чушь безграничен.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 08:16 #

Самое печальное, что народ, судя по комментариям к этим приколам, воспринимает всё на полном серьёзе. Это значит, что у наших правителей потенциал на всякую чушь безграничен.


Нет, это значит, что у нас народ готов верить всякой чуши, если она негативна. Что хорошо показывает и Кавиком)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 08:31 #

Буэээ 

чет и правда перебор... 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 09:26 #

бред что ли?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 09:28 #

Фейк. Выдумка, с целью потроллить, раздразнить. Проще говоря - вброс.

 
+1
-1
-1
 
18 декабря 2013, 20:34 #

Терминатор вещь конечно интересная, но на более менее свежих канализационных стояках (до 15 лет) легко решается, там после тройника на котором устанавливается такая заглушка есть компенсирующий патрубок, который снимается (ночью, так как ночью слив очень малентький), потом снимается тройник с заглушкой и устанавливается новый без нее и компенсирующая муфта ставится на место. таким образом можно снять такое приспособление буквально за 10-30 минут, все зависит от старости канализационного стояка.

 
+1
2
-1
 
18 декабря 2013, 21:47 #

Русский всегда придумает, как обмануть всякую хрень, как и предпологалось)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 09:28 #

а еще материал из которого изготовлен стояк тоже учитывать надо

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 09:29 #

Пластилин?)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 10:51 #

Да, если чугунина, тогда не прокатит.


 
+1
0
-1
 
18 декабря 2013, 23:36 #

это феерическая инициатива, в одном только названии "Терминатор" инновационности сколько!

а медвежонок то все со своим йотафоном недоделанным носится, блаженный.

вы видели ролик по установке сего аппарата? (посадка марсохода где-то рядом по увлекательности)

 

предлагаю взять это на вооружение приставам, коллекторам, да мало кому еще необходимо

добро пожаловать в новое средневековье, господа

 

image

 

 

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2013, 07:25 #

Какие будут другие, более реальные, предложения по улучшению сборов?

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 09:02 #

Зарин ,  V- газы и прочее.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 09:03 #

Остроумно шопепец. Я так и понял, что конкретных предложений ни у кого нет, только критика)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 09:25 #

Ну почему нет конкретных предложений?! Пусть в суды обращаются поставщики РСО. И требуют от приставов исполнения решений судов. А вот эта самодеятельность с разными механизмами может привести  к поломке канализационной трубы и, как следствие, к затоплению квартир. Кто убытки возмещать будет? Депутатов белгородских ВС поставил на место с их решением метить автомобили попавшихся в нетрезвом состоянии водителей оранжевыми метками. Теперь могут "пострадавшие" обращаться в суд с исками о возмещении морального вреда. Так и здесь может быть. Почаще бы указывали местным  беспредельщикам  их место. Например, мне, не имеющему долгов, ничего не даст установка этого устройства у соседа- должника сверху, кроме головной боли от того, что всё его дерьмо протечёт ко мне в квартиру. С кого потом спрашивать? Юридически вина будет на коммунальщиках - это ведь они выведут систему канализации из работы, причём, без решения судебных органов. Да и не вынесет ни один суд такого глупого вердикта. Короче, полная самодеятельность и далеко не безобидная.

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2013, 09:30 #

Пусть в суды обращаются поставщики РСО. И требуют от приставов исполнения решений судов


Обращаются. Требуют. Не действует. Потому и понадобилось более действенное средство.


А вот эта самодеятельность с разными механизмами может привести  к поломке канализационной трубы и, как следствие, к затоплению квартир. Кто убытки возмещать будет?


Пусть в суды обращаются пострадавшие. И требуют от приставов исполнения решений судов (с)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 09:45 #

Ну наконец-то! Вот и озвучена конечная цель эти манипуляций с канализацией: руками законопослушных граждан достать неплательщиков. Прямо как в армии: виноват один, а гоняют всех. Воспитание коллективом называется.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 09:45 #

руками законопослушных граждан


Это ты про работников "Водоканала"?)))

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 09:47 #

Про соседей.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 10:00 #

Они тут при чем?

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 11:26 #

Вот именно, что ни при чём. Но пострадают именно они, а не сосед-неплательщик, потому как пофигист полный в основном.

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2013, 11:42 #

Объясни: почему они должны пострадать?

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 11:57 #

Ну я же выше писал уже. 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 12:20 #

Затыкается унитазный слив ИЗ квартиры. Зная, что унитаз "забит" кто будет срать в него дальше до тех пор, пока соседей не зальет???

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 10:14 #

Обращаются. Требуют. Не действует. Потому и понадобилось более действенное средство.

А насколько законно это действенное средство?

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 10:18 #

Законность того или иного действия определяет прокуратура. Обращайся.

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 10:21 #

А мне то зачем обращаться? Я из псевдо святой белгородчины свалил и счастлив что это сделал

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 10:23 #

А мне то зачем обращаться?


Ты спросил - значит тебе это надо, следовательно тебе и обращаться. Да и наша область - далеко не единственная, где применяется это устройство)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 11:54 #

Пусть в суды обращаются пострадавшие. И требуют от приставов исполнения решений судов (с)

Перекладывание с больной головы на здоровую. Почему проблемами коммунальщиков и невыполнением решения судов должны заниматься другие люди? За нас же коммунальщики не бегают по судам, чтоб наши проблемы решить.



Незаконно все это.


Сейчас наладили бизнес по производсву этой хрени, щас наладят еще и бизнес-услугу как от этой хрени избавиться)

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2013, 11:55 #

Перекладывание с больной головы на здоровую. Почему проблемами коммунальщиков и невыполнением решения судов должны заниматься другие люди? За нас же коммунальщики не бегают по судам, чтоб наши проблемы решить.


Хотя бы потому, что из-за неплательщиков другие люди УЖЕ страдают. Нет денег - нет нормальных ремонтов.


Незаконно все это.


В прокуратуру.

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 12:01 #

Нет. Не согласна.

Проблемы коммунальщиков меня не должны волновать, так же как проблемы сотовых операторов, банков и прочих структр, оказывающих услуги населению. У них есть юридическая служба, которая зп получает.

Мы платим за свои услуги и нас не касаются их проблемы. Так должно быть. Это коммерческая структура.


С такми же успехом сотовый оператор может снимать деньги со счетов всех абонентов, чтобы покрыть затраты на должников.


 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:21 #

Проблемы коммунальщиков меня не должны волновать, так же как проблемы сотовых операторов, банков и прочих структр, оказывающих услуги населению. У них есть юридическая служба, которая зп получает.

Мы платим за свои услуги и нас не касаются их проблемы. Так должно быть. Это коммерческая структура.


Я еще раз повторю: этот вопрос УЖЕ касается каждого из нас. И тебя в том числе. Ты УЖЕ платишь больше, чем тратишь, а получаешь меньше. 


С такми же успехом сотовый оператор может снимать деньги со счетов всех абонентов, чтобы покрыть затраты на должников.


Там другая система, к этой она отношения не имеет.

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 12:30 #

Да не должных их проблемы меня касаться! Просто НЕ ДОЛЖНЫ! Это коммерческая структура - они деньги зарабатывают и не плохие. С таким же успехом, каждого могут касаться проблемы всех предпринимателей. Давайте их всем миром решать, а зачем тогда компетентные органы?


Одинаковая везде система - улуги за деньги. Все!

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:32 #

Да не должных их проблемы меня касаться! Просто НЕ ДОЛЖНЫ!


Да. Но касаются. Уже. Новая мера, как я понимаю, будет более действенным аргументом, а других жильцов она будет касатся меньше.

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 12:35 #

Ладно уже, все с тобой ясно.


Хорош набивать комменты к своей статье.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:36 #

Маша, я веду эти споры и в комментах к другим статьям, причем даже более развернуто. Так что не пытайся свести отсутствие у тебя аргументов к этому.

 
+1
-5
-1
 
19 декабря 2013, 12:45 #

)) аргументов полно, но ты или придуряешься или правда так думаешь и не слышишь других людей, как обычно.

 
+1
4
-1
 
19 декабря 2013, 12:46 #

Ну и где эти "аргументы"? Что соседей зальет? С чего бы это? И какой примерно процент вероятности?)

 
+1
-13
-1
 
19 декабря 2013, 12:46 #

Ты еще пытаешься его "вылечить"?:-[

 
+1
7
-1
 
19 декабря 2013, 12:47 #

Абсолютно нет, просто отвыкла уже, давно на Кавикоме не была))

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:51 #

Тогда это ЛЮБОВЬ!:-[

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:59 #

Адназначна! )

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:13 #

Хотя бы потому, что из-за неплательщиков другие люди УЖЕ страдают. Нет денег - нет нормальных ремонтов.

Взрослый - а наивный, как малолетняя девочка.  Нет нормальных ремонтов из-за коррупции, бардака в сфере ЖКХ и капиталистической модели экономики.

 
+1
9
-1
 
19 декабря 2013, 12:22 #

Нет нормальных ремонтов из-за коррупции, бардака в сфере ЖКХ и капиталистической модели экономики.


И из-за дождичка в четверг, ага.


Вот только, Володь, в череде причин, коих сотни, долги по ЖКХ - в первой тройке.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 12:25 #

долги по ЖКХ - в первой тройке

А почему дальше не идёшь? Почему долги по ЖКХ есть? В СССР они были? При плановой экономике?

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:26 #

Не были Как раз потому, что власть не церемонилась. И "глушилок" на трубу не надо было - вылетели бы со свистом.

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 12:28 #

Да... Как не было у тебя мозгов, так и не прибавилось.

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 12:29 #

Как не было у тебя аргументов - так и не появилось) Не научился ты вести аргументированный спор, Володь! Зря! Учись у своего знаменитого тезки - вот тот любил вести споры с оппонентами, пока к власти не пришел!)

 
+1
-2
-1
 
19 декабря 2013, 12:35 #

Ты не поверишь - были.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:47 #

Что Кузёма, не платили за хату? Вообще, задумывались даже, чтобы не платить? Или просто не замечали этих коппеек?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 12:24 #

и капиталистической модели экономики.

Ты, Владимир, капиталистической модели экономики и не нюхал...

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:57 #

Нет нормальных ремонтов из-за коррупции, бардака в сфере ЖКХ и капиталистической модели экономики.


"В декабре 93-го года власть, преодолев лёгкий шок от поражения партии "Выбор России" на выборах в Государственную Думу, со свойственным любой власти цинизмом решила - не нравится "шоковая терапия"? Хотите жить в "совке"? Да хрен с вами, живите! Мы оставим ЖКХ в руках государства (но цену на воду-тепло-газ-электричество поднимем), мы оставим бесплатную медицину (но платить врачам вы всё равно будете, куда вы денетесь), мы сохраним бесплатное образование (более того, мы любому двоечнику дадим возможность поступить в институт, пусть родители тешат свои амбиции), мы сохраним всякие льготы, такие, как бесплатный проезд пенсионеров на транспорте (а с водителями маршруток сами ругайтесь)."

http://www.kavicom.ru/pages-view-2890.html


Капитализм, Владимир, это когда алкаша, периодически заливающего своих соседей и задолжавшего за коммуналку на энную сумму, судебные приставы без долгих разговоров и убеждений выкинут на мороз.

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2013, 17:12 #

У кого как, у меня и родителей подъезды отлично отремонтированы. Даже месные раздолбаи после ремонта свинячить перестали, видать стыдно.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 15:06 #

вариантов много:

отключить воду, электричество и отопление, заварить дверь, выбить стекла в окнах, перенять опыт немецких коллег в конце концов (газ в вентиляцию) *встает и поет Deutschland, Deutschland über alles*


 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 16:22 #

С завтрашнего дня в вашем доме по техническим причинам будут отключены горячая и холодная вода, электричество, газ, будут выбиты стёкла и вынуты двери, а сами вы будете выведены во двор и расстреляны.

Надоело нам вами заниматься.


С уважением, администрация ЖЭУ-7




 
+1
-3
-1
 
19 декабря 2013, 09:10 #

Что называется: А насрать!

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2013, 09:13 #

Читал про африканские города, там получилась подобная ситуация после того, как уехали голландцы, португальцы и прочие завоеватели. Обшитые металлическими листами площадки, отдельный кабель от каждой квартиры для желающих подключиться к цивилизации, отдельная канализационная и питьевые трубы, в подвале дома индивидуальные ёмкости, что отопления нет и так понятно. Сколько эти ребята протянут не ясно, но понятно, что очень скоро будут жить в шалашах или на деревьях и питаться традиционной пищей, у нас такое, как минимум из-за зимы не получится.

пс

Псевдо органы, традиционно перекладывают свои обязанности на граждан.

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2013, 09:14 #

Какие обязанности? Оплачивать чужие долги по ЖКХ?) Или оказывать услуги бесплатно?)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 11:55 #

Нет. Свои долги они должны взыскивать сами, а не косвенно через других людей.

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2013, 11:56 #

Чтобы их "взыскивать самим" надо дать полномочия. Их нет. И не будет, потому что люди будут против.

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 12:01 #

Есть суд, прокуратура. Пусть обращаются.

Все как у всех).

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:23 #

Я уже писал выше: обращаются, не помогает. Поэтому будут влиять на должников самым действенным методом.

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 12:33 #

Ну обычным людям ты советуешь обращаться в прокуратутру и суд. То же самое можно посоветовать и коммунальщикам - они такие же обычные люди. Почему за них кто-то впрягаться должен?

Попробуй на коммунальщиков в суд подать - никогда в жизни от них ничего не дождешься, каким бы решение суда ни было.

 
+1
6
-1
 
19 декабря 2013, 12:34 #

Ну обычным людям ты советуешь обращаться в прокуратутру и суд. То же самое можно посоветовать и коммунальщикам - они такие же обычные люди.


Могу и им посоветовать. Только смысл?)


Попробуй на коммунальщиков в суд подать - никогда в жизни от них ничего не дождешься, каким бы решение суда ни было.


Глупости. В нашем доме уже несколько раз через суд заставляли коммунальщиков делать перерасчеты.

 
+1
-5
-1
 
19 декабря 2013, 10:07 #

Забить должникам в задницу чопик и все дела.

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2013, 10:26 #

image

 
+1
9
-1
 
19 декабря 2013, 10:41 #

 В Эстонии очень высокая дисциплина платежей. Там не заморачиваются многомесячными судами со злостными неплательщиками. Выносится постановление - и через неделю - с вещичками на выход. Очень эффективный ремень.

http://www.kavicom.ru/pages-view-2890.html

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 11:31 #

Пожарная охрана тоже начиналась как частная коммерческая, а не государственная услуга. Может вернемся в те замечательные времена? Отменим пенсии, закроем бюджетные медицинские и образовательные учреждения.. 

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 11:59 #

Я за!!!

Ибо пенсию нам уже считай отменили. А про бюджентые медицинские и образовательные учреждение не смешите меня.

Я вот  в свою бюджетную больничку (поликлиннику) прихожу, только за больниным. Всё что надо мне по здоровью, делаю в другом месте.

 

В школе дети сейчас чушь изучают, причем почти полную... До использования новых технологий в обучении еще ой как далеко, ибо сами учителя, с такой заработной платой, не очень стремяться на передовую.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 12:29 #

Н-не понял...

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 15:45 #

Н-не понял...

Что непонятного? Жилищно-коммунальные услуги должны оказываться населению государством и быть условно-бесплатными, т.е. финансироваться из бюджета. 


 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 15:52 #

А-а-а, понял-понял. А ещё бесплатным должно быть: само жильё, образование и здравоохранение, а заводы принадлежать рабочим, земля крестьянам.

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2013, 16:05 #

А еще я не должен ходить и работать, но денежка на счет должа всё равно капать. И шобы хватило на крузак, а еще лучше на мерс. И чтобы каждый месяц на Кубу мотаться отдыхать, со всем семейством или на Бали...:-[

И тогда мне будет пофиг кому принадлежат фабрики, заводы и земля. 

 
+1
6
-1
 
19 декабря 2013, 16:07 #

Хм... На Кубу лучше без семейства, но об этом тсссс!

 
+1
3
-1
 
19 декабря 2013, 16:16 #

Какую Кубу? Закрыть нафиг все границы! Ишь, разъездились по Турчишкам да по Испашкам!

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 16:18 #

Закрыть, согласен. Но закрыть их для отдельных категорий граждан типа либералов всяких и разных Кузем, ибо нахватаются там всяких евроглупостей и забивают апосля тута мозг простым людЯм.

 
+1
4
-1
 
19 декабря 2013, 16:25 #

Я за! Куземы особенно пятые должны сидеть дома.

 

Хотя не совсем понятно, почему он за мое предложение проголосил?:-[

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 18:32 #

не совсем понятно, почему он за мое предложение проголосил?

Патамушта абабряю! ;-(

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 16:26 #

Правильно! Только проверенным товарищам с безупречной анкетой, членам КПСС, и то не всем, а только парторгам и замполитам. И на руки выдавать не более 10 баксов.

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2013, 16:27 #

А остальное деньги должны лежать на пластиковой карте с неограниченным лимитом. А то ведь это ж можно будет надорваться с собой наличку возить.

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2013, 16:29 #

Владельцев пластиковых карточек ссылать в тайгу.

 
+1
5
-1
 
19 декабря 2013, 16:30 #

А тайга должна быть пальмовая.

P.S. Ай да Кузема, ай да сукин кот!:-[

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 19:13 #

Правильно! Только проверенным товарищам с безупречной анкетой, членам КПСС, и то не всем, а только парторгам и замполитам

 

Согласен, поддерживаю. Тем более что "проверенные товарищи с безупречной анкетой, члены КПСС, хотя и не все, а только парторги и замполиты" не так подвержены либеральной заразе и всяческим гниющим ценностям. 

 
+1
4
-1
 
19 декабря 2013, 16:46 #

а заводы принадлежать рабочим, земля крестьянам.

Сырьевые отрасли - да, принадлежать исключительно государству. Земля сельскохозяйственного назначения - в долгосрочной аренде у фермерских хозяйств. Жилье в разных формах собственности с количеством домов социального найма, перекрывающим нужды населения. Бесплатное дошкольное, среднее и средне профессиональное образование, а также высшее, но при условии прохождения обязательной службы в армии или альтернативной службы (как юношей, так и девушек) или частное без ограничений

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 16:53 #

В общем, СССР 3.0

 
+1
-5
-1
 
19 декабря 2013, 17:10 #

В общем, СССР 3.0

В той теме я голосовал  Нет, нет и еще раз нет! Ну его нафиг!

Хоть СССР 8.1 назови, но не бывает СССР без КПСС. Поэтому полный запрет всех политических партий был бы верным решением :-)

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 17:41 #

А что бы тогда стало духовной движущей силой?) Церковь?))) Ведь во все времена была или религия или "эрзац-религия", т.е. политическая сила, партия.

 
+1
-9
-1
 
19 декабря 2013, 17:46 #

Что такое "духовная" движущая сила?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 18:05 #

Та структура (движение, организация, партия и т.д. - нужное подчеркнуть), которая определяла, скажем так, "духовные ориентиры общества" - заповеди, "Кодекс советского человека" и т.д. и т.п. Во все времена, с тех пор как появилось Общество, она была. И пока общество есть - от нее ты не уйдешь)

 
+1
-9
-1
 
19 декабря 2013, 18:42 #

Поскольку история человечества красноречиво свидетельствует о том, что религиозные и идеологические "заповеди" игнорировались во все времена, то можно смело выкинуть из уравнения этот демагогический элемент и не обращать на него внимание почтенной публики.

 
+1
11
-1
 
19 декабря 2013, 18:53 #

Ага, большевики тоже так думали) Не получилось))))


Историю надо учить, Пентюх)

 
+1
-15
-1
 
19 декабря 2013, 17:01 #

Земля сельскохозяйственного назначения - в долгосрочной аренде у фермерских хозяйств.

Апяць мелких буржуев разводить? Только колхоз!

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 17:08 #

Апяць мелких буржуев разводить? Только колхоз!

Восстановление системы потребительской кооперации.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 17:39 #

Вовка сегодня отвечал:


по поводу недр: по Конституции, по закону недра принадлежат народу – вопрос в том, как эффективнее использовать эти недра на благо народа, нашего народа.

По поводу «Газпрома» и национального достояния, что это принадлежит кучке олигархов, – это не так: «Газпром» – это государственная компания с контрольным пакетом у российского государства.

Действительно, был момент, это было лет семь назад или восемь, когда контрольный пакет «Газпрома» из рук государства уплыл, и вот тогда была реальная угроза утраты контроля над системообразующей нашей компанией.

В целом и здесь можно двигаться в сторону приватизации когда-то, но только тогда, когда у нас будут выравнены определённые условия, связанные с потреблением первичного энергоресурса, экономические условия прежде всего.

Я могу немножко ошибиться, но, по-моему, в этом году мы произведём где-то 620 миллиардов кубических метров газа. Из них 200 примерно, около 200, где-то в районе, – на экспорт; всё остальное, основная масса произведённого продукта потребляется внутри российской экономики. Мы держим достаточно низкий уровень тарифа на газ внутри страны.

Я уже отвечал на вопрос вашей коллеги, это касается нашего вступления в ВТО. Евросоюз даже предъявляет к нам претензии по поводу того, что у нас слишком низкие, как они считают, нерыночные цены на газ внутри страны, и это создаёт конкурентные преимущества нашим товарам второго уровня передела или третьего, имея в виду химические продукты, на внешних рынках. Я вас уверяю, что это целенаправленная, осмысленная и весьма эффективная политика в энергетической сфере.

Наша задача не в том, чтобы обязательно всё отобрать у частных владельцев, имея в виду в том числе, скажем, и «Газпром», где частично акции «Газпрома» [у частных владельцев], но контрольный пакет – в руках государства.

Это даёт нам возможность проводить такую политику, о которой я сейчас сказал, в том числе льготирование внутреннего потребителя и бытового потребителя, промышленного потребителя нашего газа внутри страны, даёт такое право и возможность, потому что контрольный пакет, вопросы управления – в руках государства.

В то же время, если мы дали возможность нашим иностранным, скажем, и внутренним частным акционерам приобретать и продавать акции «Газпрома», это повышает его ликвидность, это повышает возможность его работать на рынках, привлекать необходимые ресурсы для своих инвестиционных проектов и развиваться.

Как только – я хочу, чтобы, Мария, Вы поняли и Ваши читатели, –  мы схлопнем эти возможности, у такой компании, как «Газпром», не будет реальных ресурсов для развития, потому что она не получит должного количества кредитов с мировых финансовых рынков – и не получит их по тем благоприятным на сегодняшний день ставкам, по которым получает сегодня, так как мировой финансовый рынок отреагирует на это, как на повышение непрозрачности компании. И мы сразу ухудшим экономическое состояние нашей ведущей топливно-энергетической компании, тут же, в эту же секунду ухудшим. Для людей, которые экономикой занимаются, для них это понятно и очевидно. Уверен, здесь тоже есть специалисты, которые специализируются на этих вопросах, они полностью со мной согласятся.

Что касается других чисто частных компаний, а у нас таких тоже много: скажем, «Сургутнефтегаз», это частная, абсолютно сибирская компания, это «ЛУКОЙЛ» и так далее, – наша государственная задача заключается в том, чтобы обеспечить государственные интересы, заключается не в том, чтобы их национализировать и отобрать. А там, кстати сказать, большое количество акций принадлежит трудовым коллективам, во всяком случае в «Сургутнефтегазе» точно, да и в «ЛУКОЙЛе». Наша задача заключается в том, чтобы обеспечить такие условия их функционирования, чтобы они работали; работая, получали прибыль в России; платили полным рублём здесь налоги; чтобы они уходили, как я говорил в Послании, из оффшоров, – и, используя эти средства, развивать и экономику, и социальную сферу.

Здесь я с Вами соглашусь, я не уверен в том, что у нас здесь полный порядок. Это нам нужно обеспечить, причём мы это можем сделать в рамках рыночной экономики, совсем не обязательно лишать акционеров их собственности. Более того, это будет очень плохим сигналом для всей российской экономики.

Я понимаю, что Вы имеете в виду. Вы имеете в виду повысить отдачу от этих компаний в федеральные, в региональные бюджеты, увеличить их вклад в развитие страны и решение социальных вопросов. В этом Вы правы, но инструментов для этого у нас гораздо больше, чем просто у них забрать собственность. Но то, что нужно думать о повышении их отдачи, здесь Вы абсолютно правы, мы будем в этом отношении и дальше работать. Вот, пожалуй, и всё.

 
+1
-5
-1
 
19 декабря 2013, 12:02 #

Я бы на первое место поставил-к должникам надо обязать ходить компетентным комиссиям, вникать почему, как с работой, зарплатой, другими доходами, может в семье например у матери-одиночки кроме ребеночка еще и здоровье проблеммное, короче надо по-людски по отечески решать, ну а с нерадивых брать расписку о сроке выплат долга, после передавать дело в суд. А забивать канализацию-совершенно глупое и аморальное решение  

 
+1
9
-1
 
19 декабря 2013, 12:17 #

Глупое - да!

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 12:24 #

Почему же?

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 12:30 #

Это решение напоминает мне способ заглушить зубную боль анальгином.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 12:33 #

В чем же ее изъяны? И какие меры предложил бы ты?

 
+1
-5
-1
 
19 декабря 2013, 12:42 #

Дёма, я мог бы порассказать, как наши мужики ходили по квартирам злостных неплательщиков глушить горячее водоснабжение, каких матюков наслушались (нахрена им это надо было?) и к каким результатам это привело.

Ладно, какой-нибудь алкаш наскребёт энную сумму, заплатит долг, ему включат горячую воду - он опять перестаёт платить.

И что, опять отглушать идти?

какие меры предложил бы ты?

Кто я такой - меры предлагать?

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 12:44 #

И что, опять отглушать идти?


Увы. Лучше чем ничего.


Кто я такой - меры предлагать?


Человек.

 
+1
-5
-1
 
19 декабря 2013, 12:24 #

Я бы на первое место поставил-к должникам надо обязать ходить компетентным комиссиям, вникать почему, как с работой, зарплатой, другими доходами, может в семье например у матери-одиночки кроме ребеночка еще и здоровье проблеммное, короче надо по-людски по отечески решать


Для этого есть соцзащита и ПФР. Вэлком.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 13:34 #

А ПФР зачем? 

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 13:37 #

Ты про СНИЛС совсем забыл. А его в ПФР выдают... Сейчас он у новорождения у всех должен быть. Вот.

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 14:41 #

А-а-а, вон оно что! А я подумал, что ПФР упомянут как петросяновские шпингалеты: что кормит, о том и говорим-пишем.

 
+1
1
-1
 
19 декабря 2013, 16:23 #

Гы. А по-твоему ПФР только пенсии по старости выдает?))

 
+1
-5
-1
 
19 декабря 2013, 18:44 #

Мне как-то минусы до одного места. Хотя приятно сознавать, что угадал по поводу шпингалетов. Кстати, "Гы" - это наследственное? 

 
+1
2
-1
 
19 декабря 2013, 19:00 #

Понятно, ты не в курсе. Что ж, поясняю:

 

Пенсионный фонд осуществляет ряд социально значимых функций, в т.ч.:

......

- назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих. За счет средств Фонда получают пенсии 36,5 млн. российских пенсионеров;

- назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и др.

- выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;

......

 

Теперь понятно при чем тут ПФР?

 
+1
-9
-1
 
19 декабря 2013, 20:01 #

Какой дивный батхерт!)))


image

 
+1
0
-1
 
19 декабря 2013, 20:05 #

Какой дивный батхерт!

 

Ээх!!!! была не была, добавлю и своего ;-(

 
+1
15
-1
 
19 декабря 2013, 20:06 #

Конечно, мерзкий и низкий лжец! Минусуй на здоровье. Авось да выздоровеешь)

 
+1
-1
-1
 
19 декабря 2013, 20:07 #

 Скрин "дивного батхерта" от Мирного атома выложил.... А мой зажал.... э-эх. Нету в жизни справедливости...

 
+1
15
-1
 
20 декабря 2013, 06:21 #

У тебя новый поклонник

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2013, 07:28 #

Ага. Очередной горделивый и самовлюбленный "поппозиционер" из серии "яврагсистемы!"))))

 
+1
-4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии