
Белгородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги работы в 2013 году.
Основным трендом 2013 года стал высокоскоростной мобильный доступ в Интернет. В Белгородской области «Билайн» продолжает модернизацию транспортной инфраструктуры сети и внедрение технологии HSPA+, позволившей в три раза увеличить среднюю скорость доступа в интернет с мобильных устройств.
С начала 2013 года количество базовых станций 3G «Билайн» было увеличено почти в 2 раза. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен в населенных пунктах всех муниципальных районах области. Также на протяжении 2013 года велась масштабная работа по переводу действующих 3G базовых станций на высокоскоростные IP-технологии. На сегодняшний день у 94 % базовых станций в Белгородской области активирован функционал HSPA+, который позволяет скачивать информацию на скорости до 21,6 Мбит/сек.
Благодаря модернизации мобильной сети интернет-трафик «Билайн» в регионе вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А количество смартфонов зафиксированных в сети «Билайн» увеличилось в полтора раза.
Причем количество «умных» телефонов на базе Android по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в 2 раза и составляет 54,3%.
Смартфоны с операционной системой Symbian стремительно теряют популярность среди абонентов «Билайн» Белгородской области. За последний год доля таких аппаратов, зарегистрированных в «Билайн» снизилась в два раза до 25%.
Третье место занимают продукты фирмы Apple (10,1%), а четвертое - телефоны на платформе Windows Mobile (4%). Завершает пятерку BlackBerry – этой платформе остаются верны 0,2% абонентов.
Кроме этого, в 2013 году «Билайн» в три раз увеличил количество собственных офисов продаж в Белгородской области. Сейчас на территории региона работает 13 офисов в городах Белгород, Старый Оскол, Губкин. Офисы расположены во всех крупных торговых центрах и густонаселенных районах городов. В них созданы максимально комфортные условия для клиентов, позволяющие им быстро ориентироваться в многообразии продуктов и услуг, изучать сервисы в действии, а также получать оперативную консультацию специалиста.