Есть чем гордиться!

добавить в избранное
Есть чем гордиться!
30 декабря 2013, 07:30, Alexpublish

Молодая художница из Старого Оскола попала в книгу Искусство России 2014

 

Кристина Новак выросла и закончила школу в нашем славном городе Старый Оскол. Художественное образование получила в Италии во Флоренции в Институте Микеланджело. В свои 24 года уже добилась всероссийского признания как художник - будучи членом Международного Художественного фонда, её работы опубликованы в книге Искусство России 2014.

Успев объехать многочисленные завораживающие уголки замного шара Кристина набралась вдохновения для создания шедевров ни на одну выставку. Работы её кисти находятся в частных галереях стран СНГ, Италии, Испании, Хорватии, США, Белиза. Часть картин можно увидеть на её сайте www.novak-kristina.com

Также талантливая оскольчанка успешно развивает свой бренд Kristina Novak, под которым производятся эксклюзивные вещи из кожи экзотических животных. Этой красотой она также балует ни одну страну!

Большую часть времени Кристина Новак проживает за границей, однако на новогодние праздники она прилетела с Карибских островов к семье на новогодние праздники.

Стоит только пожелать успехов и счастливого Нового Года! Старому Осколу есть чем гордиться!

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 3457 Комментариев 125
Комментарии (125)
30 декабря 2013, 11:22 #

Радует, что оскольчанки имеют возможность учиться в итальянских школах искусств.

Написано так, что создается впечатление, что это так же просто, как получить образование в любом провинциальном ВУЗе, типа курского или воронежского)

 эксклюзивные вещи из кожи экзотических животных

Неплохо звучит. Так и представляю, как разделывают "на кожу" последнего зверька из списка Красной книги, чтобы Кристина, получившая соответствующее образование, пошила из него эксклюзивную сумочку и предложила сей новомодный товар на своем неработающем сайте.

 
+1
11
-1
 
30 декабря 2013, 11:50 #

Нет, наша барыня жила

не здесь, а за границей.

Она полжизни провела

 в Париже или в Ницце.

 
+1
1
-1
 
30 декабря 2013, 15:09 #

Молодец девочка, между прочим. Большинство её ровесниц максимум Турцию с Египтом видели.))) А большинство ровесников на каждом углу скулят, что-де одолели их корыстные бабёнки, желающие захомутать "сокровище". А она отлично зарабатывает, живёт в своё удовольствие и на больших оборотах всех неудачников вертела.))) Пускай молодёжь учится!

 
+1
9
-1
 
30 декабря 2013, 15:22 #

Да я не против, собственно, это я так, для юмора...

 
+1
1
-1
 
6 января 2014, 14:10 #

Есть мненние, что обучаться в университете Флоренции могут только дети богатых родителей. Как известно, обучение за счет государственного бюджета-это советский атавизм в России, больше нигде не сохранился, практически.

То есть у детей богатых родителей всегда больше возможностей, как ни крути. Так что не надо ля ля про скулеж. Есть у папы деньги-станешь знаменитостью, нету денег-будешь на оэмк крановщицей.

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 14:36 #

Папа у Кристины работал лётчиком, мама была домохозяйкой. Если для вас это богатые родители, так у нас 90 процентов иолодёжи должно учиться в Сорбоннах и Кэмбриджах. 

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 15:05 #

Дефка не промах, скажу вам, сограждане. :-)

Оригинал:

image

 

Заехала к родителям на каникулы и решила тут попиариться. 

Родители, родители...

Папика ищите !

image

 

Талантище, б"я !

imageimage

 

Скорей всего вот истина её творчества:

imageimage

 

 

Инфа из её болтовни в соцсетях, однако.

 

 
+1
3
-1
 
6 января 2014, 15:42 #

Папа у Кристины работал лётчиком, мама была домохозяйкой.



Родители, родители...

Папика ищите !


Ну раз  уж так уж, тогда скорее всего...

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 16:09 #

Это ты меня спрашиваешь, или кого?

 
+1
0
-1
 
7 января 2014, 17:59 #

тебя!

 
+1
0
-1
 
7 января 2014, 20:47 #

Тебе сколько лет? Ты всерьёз думаешь, что в 1980 году я могла, окончив школу, уехать учиться в Европу? В те времена даже дети членов Политбюро себе не могли позволить.

 
+1
10
-1
 
7 января 2014, 20:56 #

 

Лариса Викторовна, да не ведитесь вы на троллизм! Ну если честно, это ваша статья, ну так себе! Высосанная из пальца!

 

 
+1
1
-1
 
8 января 2014, 08:13 #

Ты всерьёз думаешь, что в 1980 году я могла, окончив школу, уехать учиться в Европу?

Я всерьез думаю, что были люди, которые ездили учиться за границу в 1980 году, по обмену. Естественно самые лучшие.


В те времена даже дети членов Политбюро себе не могли позволить.

Не бреши. Детям политбюро было зазорно, потомучто это сказывалось на карьере родителей. Считалось, что настоящие коммунисты не могут отправлять своих детей учиться туда. А вот простые люди-запросто.Поэтому твое "даже" не канает.

В ту же Польшу или Венгрию поехать учиться так воообще мог любой желающий. Лишь бы мозги были.

 
+1
-1
-1
 
8 января 2014, 09:44 #

простые люди-запросто.Поэтому твое "даже" не канает.В ту же Польшу или Венгрию поехать учиться так воообще мог любой желающий.

Яплакалъ

 
+1
2
-1
 
8 января 2014, 10:55 #

Яплакалъ

Ты унылый клоун чтоли?

 
+1
-2
-1
 
8 января 2014, 10:58 #

Яплакалъ от умиления. Особенно словечко "запросто" мне понравилось.

 
+1
6
-1
 
8 января 2014, 13:09 #

Я ж не зря спросила: сколько тебе лет? Запросто даже на отдых в ту же Польшу не мог уехать никто. Про железный занавес слышал когда-нибудь?

 
+1
1
-1
 
8 января 2014, 19:34 #

Лариса, ты что школу забыла? Умного учить, только портить. Скоро и тебя в старушки запишут, и начнут по делу и без дела шпынять. А инфу умники станут черпать из желтеньких газет и прочих "независимых" исторических изданий.

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 23:16 #

лучшие люди ездили (читай -умные).

очевидно ты в их числе не была, раз не ездила.

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2013, 12:50 #

Невозможно определить IP адрес узла www.kristina-novak.com
Сервер адресов ответил:
Name Error: The domain name does not exist.

Что нашел, не впечатлило. Напоминает эскизы Киры Пластининой. Хотя может быть я просто подсознательно завидую и ничего не понимаю в современном искусстве.

 
+1
1
-1
 
30 декабря 2013, 12:51 #

ПРОСТИТЕ ЗА НЕТОЧНОСТЬ. САЙТ РАБОТАЮЩИЙ www.novak-kristina.com

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2013, 13:18 #

...В статье сайт написан корректно www.novak-kristina.com В нём представлена живопись, занесённая в книгу-каталог ЛУЧШИХ работ современных художников. Девочке 24 года и на мой взгяд она действительно молодец!

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2013, 13:41 #

Не, молодец - это вы. Передрать инфу с эксклюзивного материала газеты и не указать источник - это круто, да.

 
+1
8
-1
 
30 декабря 2013, 15:35 #

Питонов и прочих крокодилов для этого на фермах специально разводят... Так что про Красную книгу немного не в тему.)))

Что-то странно звучат подобные вещи от людей, которые носят кожаные  куртки и с удовольствием лопают мясо.

 
+1
7
-1
 
30 декабря 2013, 16:11 #

Мэм имеет сегодня желание поцапаться?))

Ни разу не гринписовец, мясо ем, тухли кожаные ношу..

Просто фраза об эксклюзиве из экзотических животных показалась занятной.

Масло масляное.. 

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2013, 16:42 #

Задолбали своим исклюзивом! А слабо сказать: штучные вещи? Единственное интервью? Собственный материал газеты?

 
+1
7
-1
 
30 декабря 2013, 17:41 #

Ахан, человек как раз и хотел, содрав чужой материал, выдать его за свой. Крутое начало. 

 
+1
5
-1
 
30 декабря 2013, 13:03 #

http://www.4725.ru/news/kultura/12/2013/1360747086.html Интервью с Кристиной

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2013, 21:14 #

очередная гламурная кисо с амбицией "я художница"

 
+1
11
-1
 
31 декабря 2013, 11:43 #

так, из любопытства, а кто ее родители??

(или всё сама, только сама ??

 
+1
4
-1
 
1 января 2014, 22:12 #

Новогодний выпуск газеты Новости Оскола с интервью Кристины повествует как раз о том, что родители не участвуют в её становлении и даже поначалу были против творческой профессии. Да и в соц сетях видел её страницу, родители явно не производят впечатления крутоты =-O

 

 
+1
0
-1
 
2 января 2014, 19:16 #

Посмотрел сайт, фотографии-галерею, всё объединено одной идеей, - "Я Звезда!"

 

 
+1
7
-1
 
4 января 2014, 11:03 #

всё объединено одной идеей, - "Я Звезда!"


В точку.

Посмотрел на её сайте так называемые "шЫдевры" - что-то как-то не очень....

 
+1
9
-1
 
4 января 2014, 01:46 #

В свои 24 года уже добилась всероссийского признания как художник - будучи членом Международного Художественного фонда, её работы опубликованы в книге Искусство России 2014.

 

поразительное всероссийское признание (шилов и глазунов кусают в истерике локотки)  - будучи членом хз какого фонда, работы опбликованы в хз какой книге.

в который раз радуюсь уровню оскольских журналистов.))

 
+1
7
-1
 
6 января 2014, 10:53 #

Вообще-то суть не в том, насколько высоко признание девушки как художника. А в том, что молодая совсем девочка без всякой "мохнатой лапы" и прочего блата, исключительно своим трудом, смогла добиться в жизни всего, о чём большинство её ровесников могут только мечтать, кусая от зависти локти. 

И мне странно видеть, как то, чего эта девушка добилась, тщательно принижается. Вот отчего бы не порадоваться за успешную, удачливую землячку? ан нет! Вот шпильку подпустить либо в её адрес, либо в адрес автора статьи - это мы мигом, конечно же!))) И что тут можно сказать? Какие читатели - такие вам и статьи... Каждый ведь видит то, что ему ближе.)))

 
+1
19
-1
 
6 января 2014, 13:45 #

Наташ, я хотела то же самое написать ещё вчера, но вспомнила известную поговорку про  margaritas ante porcos, и передумала. Градус зависти к чужим успехам у наших соплеменников, конечно, зашкаливает. Хотя на этой же странице - про успехи Кахуты, "Росы" и пр. Но, кстати, Кахута без спонсоров выстыпать не может, может в этом причина?)))

 
+1
5
-1
 
6 января 2014, 13:53 #

Мне кажется, причина в том, что не спортсмен, который тяжёлым трудом чего-то добился, а молоденькая красивая девочка, которая живёт в своё удовольствие, делает то, что ей нравится, да ещё большие деньги за это получает. Вот как она смеет вообще, а? Она ж должна мечтать о взамуже и зависеть от этого взамужа, патамушта не должна баба зарабатывать больше мужЫка, а она вон чего! дрянь такая!)))

 
+1
11
-1
 
6 января 2014, 13:58 #

Так и не так. Железки тягать - конечно, тяжкий труд. Но к окончанию школы владеть английским на таком уровне, что сразу в Москве в швейцарскую компанию на работу взяли - это тоже не на печке лежать.

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 15:26 #

Да, сразу после школы - и в Москве, в швейцарскую компанию... Это не на печи лежать, кто ж спорит. Это  в койке нужно...

 
+1
2
-1
 
6 января 2014, 16:17 #

Ну ясное дело... Разве ж человек может чего-то добиться без койки? Язык, например, выучить... или рисовать научиться. Конечно же, нет! такие умения исключительно в койках приобретаются.

Между прочим, не так давно была я в МИСиСе. И рассказывали мне там про парнишку - умница мальчик оказался - сразу после учёбы устроился в крупную американскую фирму. Ну не иначе - через койку парень пробился, да?))) Порядочные люди - они ж максимум в цех работать устроиться могут, да и то - если не в советское время, так однозначно по блату.)))

 
+1
7
-1
 
6 января 2014, 16:24 #

Многим комментаторам не досталось богатых любовниц. Вот печаль-то...

 
+1
7
-1
 
6 января 2014, 16:37 #

Мозгов им не досталось... Это куда печальнее!

 
+1
4
-1
 
6 января 2014, 16:41 #

Не-не, тут куда ни плюнь - на непризнанного гения попадешь. Только они не пиарятся, патамушта это нескромно и оскорбляет настоящее искусство. Но их оценят когда-нибудь. Посмертно. Может быть.

 
+1
2
-1
 
7 января 2014, 16:06 #

Потому и тявкают анонимно. Принижать успехи других куда лучше за маской) А то ж вдруг выяснится, что про "стотысячвмесяц" - пистеж, а на самом деле окромя анонимного срача за идеалы павшего режима и нет ничего)

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 23:25 #

любовниц выбирают не богатых, а молодых и красивых, как многие наши землячки)

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 16:28 #

Я тебе больше скажу: мой сын, бросив универ после двух курсов, в российское представительство Volvo устроился в Москве. Подумать страшно, как у него это получилось...

 
+1
0
-1
 
7 января 2014, 07:44 #

А если вы ещё расскажете, кем он туда устроился, будет вообще здорово. Манагером, мерчендайзером, лифтёром, охранником?

 
+1
3
-1
 
8 января 2014, 11:20 #

Инженером каким-то, не помню точно специфику, поскольку я гуманитарий. Он директору филиала предложил использовать какую-то новую фишку в металлургии, которая позволила бы снизить затраты. 

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 15:48 #

 = 

Вопрос был адресова Лайке, а ответила Блэки, от её имени...:-[


P.S. "Девушки" уже обитают вместе?

 
+1
6
-1
 
8 января 2014, 20:31 #

Я про того парня,о котором мне рассказывали в МИСиСе.))) А с Лёкой мы таки обитаем вместе, да! Каждый рабочий день!

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 15:45 #

Да да да... А дальше он связался с Навальным и покатился по наклонной плоскости... Ой.. Стал совсем крутым!:-[

Поди и земли под собой не видит? А?!


Мечта любой мамашки из провинции: 

1. Сын должен поступить в ВУЗ в Москве.

2. Он должен его бросить. В реале выперли за неуспеваемость.

3. Поступить на работу в представительство Volvo в Москве.:-[


P.S. А мы тут стоим на стройке и ворота открываем-закрываем...


 
+1
14
-1
 
8 января 2014, 16:09 #

Зачем так безаппеляционно говорить о том, чего не знаете? Я очень отговаривала сына поступать в Москву. И сейчас не рада, что он там живёт. Но он сделал свой выбор, я никогда авторитарностью не страдала.

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 16:25 #

Зачем так безаппеляционно говорить о том, чего не знаете?

Я? ДА ни в жисть! Я просто стебаюсь, ибо чем еще заниматься в послепраздничный день?

Это вы тут всё о сурьёзном, да о сурьёзном... и о высоком и о высоком...

А у нас усё просто! 

- Рембранта читала? Нет? Тогда в койку!

 я никогда авторитарностью не страдала.

Видим видим, как под свою крышу людей тут агитируем и навязываем...

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 20:24 #

А уж мне сколько рассказывали!

 И хоть бы кто - показал...

 
+1
2
-1
 
6 января 2014, 23:17 #

сразу в Москве в швейцарскую компанию на работу взяли

 

бьюсь об заклад, что это был "Zepter", в 90-е годы в нашем городе работало много их представителей

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 23:35 #

Zepter ващет австрийская компания!  Судя по описанию, Кристина работала в Wenger

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 23:57 #

Я так понимаю в лучших традициях гавённой маркетологии в Швейцарии по адресу  Sihleggstrasse 23 Wollerau предприимчивый серб Янкович снимает угол что бы утверждать что его компания швейцарская! 

 
+1
0
-1
 
7 января 2014, 00:10 #

хз, но в пресловутых 90х "представители" утверждали именно это

 
+1
0
-1
 
7 января 2014, 00:19 #

Люблю проверять адреса "именитых" фирм в Гугл-Планете (спасибо Серёжа Брин), по адресу Sihleggstrasse 23 в швейцарском Воллеруа трехэтажный бизнес-центр на первом этаже которого автосалон, выше ещё десяток разнообразных фирм в том числе и Zepter. Совсем не похоже на головной офис компании с персоналом в 130000! 

 
+1
0
-1
 
7 января 2014, 01:12 #

Забейся. Это была компания по выпуску часов. И какая тебе нахрен разница?

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 16:33 #

Ну, если для вас Шилов и Глазунов - великие художники, то не знаю, что и сказать... А, вон чего: Церетели забыли! 

 
+1
5
-1
 
6 января 2014, 23:12 #

да, я считаю их великими, забыл еще константина васильева

 
+1
0
-1
 
4 января 2014, 11:39 #

Долго не читал сего "эксклюзива". Отмечу, что давно не встречал столь много патоки в столь малых фразах. Мне она вредна, уровень сахара поднимает.

 
+1
7
-1
 
6 января 2014, 00:19 #

Желчь полезнее?

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 15:53 #

Сударыня, не хамите! О том же самом можно написать спокойнее и, соответственно, будет меньше бреха.

 
+1
1
-1
 
6 января 2014, 16:08 #

Сударь, называть вещи своими именами - не есть хамство. Хамство - всё то, что выше в комментариях написано. Вы меня знаете слишком много лет, чтобы предлагать "написать спокойнее". Я никогда спокойно не пишу, я всегда стараюсь придать материалу эмоциональную окраску. Будь это то, что мне нравится, будь - что не нравится. А брёха меньше не будет. При любом раскладе чужой успех большинство наших соотечественников не радует. Так было и месяц назад, когда я написала о девочке, которая победила на конкурсе моделей в Греции. Так и тут, я удивляюсь, что тема "папиков" ещё в первый день не всплыла. 

Модераторы, удалите за ради бога этот материал, боюсь на этом фантазии комментаторов не закончатся. Пусть про Кахуту читают.

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 16:22 #

Не-не, пусть будет! Сразу ясно становится, у кого какой предел мечтаний.))) смотрю я на иных "мужЫков" и понимаю: дал бы бог им с женскими половыми органами родиться - как минимум на двух безмозглых шлюх было бы больше! Чем работать и учиться - оне б сразу в койку к папикам кинулись, ноги раздвигать. А так, раз не могут - то только им и остаётся от зависти слюной брызгать. Они, такие крутые - в глубокой... эммм... финансовой яме, а какая-то девчонка - то на Канарах, то в Лас-Вегасе, ну что за жестокая несправедливость судьбы!)))

 
+1
7
-1
 
6 января 2014, 16:30 #

Когда вот так начинают поливать человека, которого в глаза не видели, хочется сразу ногой в р*жу дать.

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 16:39 #

хочется сразу ногой в р*жу дать.

Ну зачем же обувь во всякое де*мо пачкать?*миролюбиво*

 
+1
5
-1
 
6 января 2014, 16:43 #

а какая-то девчонка - то на Канарах, то в Лас-Вегасе, ну что за жестокая несправедливость судьбы!)))


Ээээ.... Так это ж уже давно в прошлом.

Нету ныне папика, вот она и начала пиариться по новому кругу у родителей под крылышком.

И картинки уже заказать некому у бродячего "художника".


Но, всеравно, молодец!

Пусть местные "пересиделки" ума наберутся, как надо с нуля подыматься.

Это не в холодных подвалах "фотосессии" проводить у наших киноведов. 

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 16:51 #

Да-да, мужики слюной изошли. Их, бедняжек, никто на Канары не продвигает. Остается только по чужим ЖЖ шариться, чтоб хоть как-то на себя внимание обратить)

 
+1
1
-1
 
6 января 2014, 18:58 #

"спокойнее" относилось к информации, а не к твоим комментам. Так что "изыди"! =-O

 
+1
6
-1
 
6 января 2014, 20:52 #

Я никогда не буду спокойно относиться к воинствующим завистникам и хамам. Изыди сам.

 
+1
-3
-1
 
8 января 2014, 19:40 #

Лиока, уговорила. После праздников зайду в гости! На последней встрече ты мне понравилась!

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 16:56 #

Что, нищеброды завистливые, посудачить собрались? ))

 
+1
11
-1
 
6 января 2014, 16:59 #

Ну дык... это.... праздники то заканчиваютси 

 
+1
5
-1
 
6 января 2014, 17:01 #

Так наелись, напились, теперь можно и порисовать. Вдруг что получится, не квадрат Малевича конечно, но треугольник Пепса какой-нибудь да выйдет ))

 
+1
2
-1
 
6 января 2014, 17:06 #

хм... Не. Пепс не художник - Пепс  критик. Ценитель творчества,ехарёк-макарёк!

 
+1
2
-1
 
6 января 2014, 17:12 #

При выражении "ценитель творчества", сразу вспоминается персонаж Сергей Юрьевич Беляков )

 
+1
1
-1
 
6 января 2014, 23:09 #

во бомбануло то!))

досталось всем - шилову, глазунову, церетелли, кахуте, девочке-модели, лежащим на печке нищебродам, вопреки всему не замечающим творчество успешной землячки

 
+1
5
-1
 
6 января 2014, 19:45 #

 Не, ну гордится конечно же Кристине есть чем, хотя бы знанию английского языка!  Я конечно не искусствовед, но по поводу её других заслуг, то картины, да, они смотрибельны, не более чем (если это читает Кристина, то если что я слесарь 5-го разряда, можете не воспринимать мое мнение всерьёз)! А по поводу другого, за брендом Kristina Novak безусловно стоит какая та финансовая составляющая, талантом конечно же нужно помогать, об личных отношениях этой финансовой составляющей  с самой Кристиной, ну это обсуждать бессмысленно, как и о таланте Кристины - это всего лишь бизнес!   

 
+1
5
-1
 
6 января 2014, 22:42 #

Я конечно не искусствовед, но


, СЛЕСАРЬ 5-ГО РАЗРЯДА, шпрехал на Англицком язЫке с Кристиной ??? 

Где, когда, Миш ?

Давай все подробности !!!:-)

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 22:49 #

Интервью прочёл! Ссылку ж давали! 

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 22:59 #

Аааа... ! Так это Чащина у нас в совершенстве владеет англицким? 

 

Спасибо, что просветили. :-)

 

А я думал, что ОБС, но, в принципе, разницы нет, однако.

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 23:06 #

Ну что вам сказать! 

 
+1
0
-1
 
6 января 2014, 23:15 #

На злобу статьи.

image 

 
+1
1
-1
 
9 января 2014, 09:18 #

А мне он нравится, прикольный вид, а главное редкий))

 
+1
6
-1
 
7 января 2014, 23:46 #

да что за муть! каждый второй писатель каждый первый музыкант! дайте бабла я тоже губы утиной .опой буду делать и буду мыслить о сверхпроводниках а да еще писать "умные" фразы в разЪемах

 
+1
3
-1
 
8 января 2014, 17:45 #

Опять "дайте".


Идите, возмите и мыслите о сверхпроводниках.

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 15:05 #

Из этой статьи многое можно понять о личности Кристины. Пусть каждый сделает свои выводы. А она молодец! Так держать!

http://www.no.oskol-news.ru/?p=25077

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 15:50 #

Из этой статьи НИЧЕГО нельзя понять о личности Кристины.  В этой статье можно увидеть радость автора за свою героиню, радость приправленую пафосом. На мой взгляд, дабы понять личность человека необходимо куда как больше. 

Я посетил сайт где представлено "творчество" Кристины. На мой взгляд, сугубо потребительский, я не увидел ничего что могло бы вызвать "АХ!", вызвать большой интерес. Для меня это обыкновенные рисунки, коими изобилуют последние страницы тетрадок школьниц средних классов. различие только в том что Кристина эти рисунки переложила в краски, в тетрадках обычно пользуются карандашом. Вообщем пшик... пустота...

Я также посетил её страницу на сайте моделей, и тут лучше всего охарактеризовал данное dr_rockter в своем комментарии 2 января 

Посмотрел сайт, фотографии-галерею, всё объединено одной идеей, - "Я Звезда!"

достаточно коротко и емко. 

 

И как итог, я подумал - А чем все-таки восхищаться или гордиться как рекомендует нам автор. И пришел к выводу - восхищаться и гордиться есть чем. Это умением продавать воздух потребителю. Я не знаю лично данную художницу, и не могу сказать что "продажу" осуществляет кто-то другой, как здесь выше предложили некоторые - папики, родители. Посему я считаю что это её талант, выдавать фальшь за произведение искусства. Умение толкать ширпотреб под видом штучного товара в массы - это талант и тут я аплодирую. В остальном же..... Увы и Ах! Реалии сегодняшнего времени - кич ныне в цене. И обвинять в этом ту же Кристину глупо. Единственно на что остаётся надеятся что когда нибудь найдется малыш который кринет из толпы: "А Король то ГОЛЫЙ!"

Как-то так. 


 
+1
18
-1
 
8 января 2014, 16:12 #

Вот что мне больше всего "нравится" в ситуации: Кристина сказала, что объехав пол-мира, пришла к выводу - русские люди самые душевные и отзывчивые. Сейчас, наверное, читает эту пургу и думает: как я была права!

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 16:19 #

Отчего же сразу "пурга"? Я высказал свое мнение, в чем проблема? Или я обязан восхищаться, гордиться тем, предметом этого не считаю?

 
+1
4
-1
 
8 января 2014, 16:27 #

Можно задать скромный вопрос? Сколько лет она жила в Старом Осколе?!


А то я помню как отозвалась победительница одной известной программы в своё время об этом городе... И как быстренько смылась из него при первой же возможности. 

 
+1
8
-1
 
8 января 2014, 17:21 #

Ты про норкину?

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 17:52 #

О, Последний Герой! =)


 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 20:39 #

Так Норкина сроду не была оскольчанкой. Она из Казахстана, что ли, приехала и никогда не скрывала, что наш город ей не нравится, и она все силы приложит, чтобы отсюда поскорее уехать. И так и поступила, кстати - в отличие от тех приезжих, которые Оскол грязью поливают десятилетиями, но уехать отсюда никуда не торопятся. Я с ней лично была знакома - она очень достойная девушка. И профессионал отличный, и не лицемерка, и целей своих добиваться умеет.

 
+1
1
-1
 
9 января 2014, 03:53 #

Так Норкина сроду не была оскольчанкой. Она из Казахстана, что ли, приехала и никогда не скрывала, что наш город ей не нравится, и она все силы приложит, чтобы отсюда поскорее уехать. И так и поступила, кстати - в отличие от тех приезжих, которые Оскол грязью поливают десятилетиями, но уехать отсюда никуда не торопятся. Я с ней лично была знакома - она очень достойная девушка. И профессионал отличный, и не лицемерка, и целей своих добиваться умеет.


Абсолютно согласна! Знала её тоже лично. Потрясающий профессионал!У нас в городе больше таких нет. И очень хороший человек. 

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 04:51 #

Что, в городе совсем никаких профессионалов нет?

 
+1
4
-1
 
9 января 2014, 07:45 #

Судя по вышесказанному не осталось их вовсе!

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 17:40 #

 Кристина сказала, что объехав пол-мира, пришла к выводу - русские люди самые душевные и отзывчивые.

А я объехав полмира могу с уверенностью заявить, что русские люди самые замкнутые!

Помнится в одной деревне, под Корочей, хрен смог выпросить баклажку бензина, чтобы доехать до заправки! Предлагал деньги, чтобы не дай бог они подумали о халяве с моей стороны, но каждый счёл своим долгом заявить, что бензобаке у него последние 5 литров и больше ни капли нет.


А вот на Кипре, остановившись на берегу моря-океана, увидели чистенькие столики и улыбающихся киприотов, которые увидев наши красные номера, вежливо осведомились, мол не нужна ли нам помощь, ибо в эти края туристы не заезжали...

А подъехавшие в джипе полицейские, даже высказал желание сопроводить нас до  магистрали, ибо уже начинало темнеть. Мы поблагодарили их и вежливо отказали, ибо у нас были другие планы.

Тоже самое было в Греции на Крите...


Про мусульманские страны говорить ничего не буду, ибо там другая культура и обычаи.


Вот думаю еще к буддистам заявиться...

 
+1
5
-1
 
8 января 2014, 19:15 #

А я объехав полмира

А вторую половину Белгородской области когда планируешь объехать?))

 
+1
5
-1
 
9 января 2014, 07:58 #

Деда! Уже пора бы перестать завидовать... Задумайся о вечном.:-[

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 19:44 #

На Кирп и на Крит ездили на своей машине?) Я по Криту катался на взятой в прокат. Там совсем другая атмосфера и полно туристов, местные понимают, что это их доход и всегда помогут. В Короче не так много туристов и выглядит странно, если человек с этого региона просит бензин. Это как то раз по МКАДу ехали и попали в пробку, постепенно ее проезжая увидели, что ее создавала фура с московскими номерами, водитель выставил канистру... все в машине хором сказали что он идиот... А вообще везде есть хорошие люди, которые могут помочь или с которыми на худой конец можно договориться.

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 07:47 #

На Кирп и на Крит ездили на своей машине?)

Ога. И по морю-океану тоже на ней же плыл. 

В Короче не так много туристов и выглядит странно, если человек с этого региона просит бензин.

Не зная броду не суйся в воду. У меня номера на машине явно не вашего региона! 

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 17:51 #

Кристина сказала, что объехав пол-мира, пришла к выводу - русские люди самые душевные и отзывчивые.

Хрен знает.


Я, видимо, еще не объехал пол-мира и подобного вывода не могу сделать.


Скорее даже так: я не могу ничего плохого сказать ни об англичанах, ни об испанцах, ни об итальянцах, ни о корейцах, ни о Шведах, и тд. Даже в  Турции я как дома. У меня нет примеров, которые бы возвысили именно русских перед всеми остальными нациями, как бы мне или кому другому этого не хотелось.


 
+1
5
-1
 
8 января 2014, 19:30 #

Какие ужасные картинки(

 
+1
4
-1
 
8 января 2014, 21:36 #

Стиль арт-деко, а не фигня, между прочим.))) Вот если прославится наша Кристина, как Тамара Лемпика - будут картины и популярны, и дороги. И сразу куча ценителей найдётся.)))

 
+1
1
-1
 
9 января 2014, 01:05 #

Стиль-то может быть и арт, а вот картинки - фигня,

 
+1
1
-1
 
8 января 2014, 19:39 #

Наверное, (-) ставят местные родственники "художницы"?

 
+1
5
-1
 
8 января 2014, 19:57 #

Интересно, а сколько стоят картины нашей землячки? И как сложно их купить?

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 20:28 #

Национальное достояние НЕ ПРОДАЕТСЯ!

 
+1
0
-1
 
8 января 2014, 20:58 #

Национальное достояние - да! А эти картинки... 

 
+1
1
-1
 
8 января 2014, 21:08 #

Не глупи,  !

Это и есть "Искусство России 2014", хотя год еще только начался, но все уже предопределено!
 
+1
1
-1
 
9 января 2014, 00:55 #

Всё нормально, в концертах на разогреве тоже далеко не звёзды выступают. Но если так пойдёт... Бедное искусство России! Стиль комиксов...

 
+1
1
-1
 
9 января 2014, 00:35 #

Знаю её больше 10 лет, ошибаются все...ыыы...))))

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 01:00 #

Все??? Круто! Стал-быть, папика нет, но и не своим трудом добилась! Интересно, очень интересно! Изложите свою версию.

 
+1
1
-1
 
9 января 2014, 13:38 #

Мы не подруги, но обсуждать ее не хочу. Уважаю выбор каждого.

Кстати, если вы о папиках, то найти папика....мамика...это тоже труд))

 
+1
10
-1
 
9 января 2014, 14:46 #

http://youtu.be/EWvGA5auGAM?t=1m23s

 
+1
0
-1
 
9 января 2014, 14:51 #

Лучше бы ссылочку)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии