Вы все еще думаете покупать солнечную панель или нет?

добавить в избранное
Вы все еще думаете покупать солнечную панель или нет?
13 января 2014, 07:59, Swan120

Новый год, новые цены на тарифы ЖКХ.

Обогреть и обсчитать Правительство подготовило три новогодних «подарка» для россиян: увеличение тарифов на газ, свет и тепло, возможный перевод оплаты коммунальных услуг на авансовую систему и введение социальной нормы потребления электроэнергии. Все это, безусловно, ударит по кошельку граждан.

В 2013 году тарифы на жилищно-коммунальные услуги росли, опережая инфляцию в 1,5 раза. Темпы роста тарифов на ЖКХ в ушедшем году составили 9,8%, тогда как инфляция составила 6,5%. Газоснабжение подорожало на 14,8%, электроснабжение — на 12,9%, отопление — на 10,9%, плата за горячее водоснабжение повысилась на 10,6%, за холодное — на 8%. И рост продолжится.

В ближайшие три года, по замыслу правительства, тарифы оптовых поставок газа и электроэнергии для населения будут индексироваться по формуле «инфляция минус», то есть будет браться уровень инфляции предыдущего года с понижающим коэффициентом 0,7. Как ранее заявлял глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, в утвержденном правительством проекте бюджета на ближайшие годы заложен рост цен на газ, электричество и тепло для населения в 2014 году на 4,5–5,5%, в 2015–2016 годах — на 4–5%. 

Зато уже с 2017-го оптовые цены для населения будут расти быстрее инфляции — на 20% для газа и на 30% — для электроэнергии.

Если для населения планируется индексация тарифов, то для промышленности в 2014 году они не будут увеличены. Вместо увеличения цены на газоснабжение и электрификацию для корпоративного сектора в июле 2014 года она будет проведена в июле 2015-го (в последующие годы тарифы монополий будут привязаны к инфляции). Таким образом, население будет компенсировать потери естественных монополий («Газпрома» и «Россетей») от заморозки тарифов для промышленности в 2014 году. При этом первоначально предполагалось, что тарифы для населения также будут заморожены. Но был выбран не самый приятный для граждан вариант, предполагающий увеличение трат для владельцев домохозяйств.

Разброс цен на услуги ЖКХ в 2014 году будет очень велик. Дело в том, что, согласно законопроекту, одобренному Госдумой 23 декабря, с 2014 года будут приняты так называемые предельные максимальные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. При этом устанавливаться эти индексы будут с учетом темпов роста цен на энергоресурсы, особенностей того или иного региона, а также в зависимости от типа отопляемых жилых помещений. Согласно опубликованным на сайте ФСТ индикативным ценам на электроэнергию для населения на первое полугодие 2014 года, тариф может разниться от 784 руб. за МВт•ч (Курганская область) до 120 руб. за МВт•ч (Иркутская область). 

В Московской области цена составит 643,25 руб., в Москве — 686,18 руб. за МВт•ч. Индикативные цены на газ ФСТ не опубликовала.

За газ в аванс

Помимо подорожания услуг ЖКХ власти преподнесут населению еще один сюрприз, переведя оплату коммунальных услуг на авансовую систему. В ноябре премьер-министр Дмитрий Медведев предложил внести поправки в Жилищно-коммунальный кодекс, чтобы изменить крайний срок оплаты коммунальных услуг с 10-го числа следующего месяца на 10-е число текущего. Министр строительства и ЖКХ Михаил Мень в свою очередь заявил, что такие меры нельзя применять для всей системы ЖКХ, они должны касаться только неплательщиков. 

По словам Меня, не платят по счетам около 6% граждан, из-за чего в госбюджете ежегодно недостает около 100 млрд руб., а это около 20% от инвестиций, необходимых для развития отрасли. Представитель Минстроя сказал «Газете.Ru», что министерство против введения авансовых платежей для населения. «Мы сейчас обсуждаем лишь применение такой схемы оплаты к юридическим лицам», — пояснил собеседник «Газеты.Ru», уточнив, что речь идет не об управляющих компаниях — посредниках, а о предприятиях.

«Большая часть неплатежей — это не население, а недобросовестные управляющие компании, — отмечает глава Фонда энергетического развития Сергей Пикин. — И если ввести систему предоплаты, то тот, кто не платил, вряд ли начнет платить». По словам Пикина, авансовая система должна стать лишь одной из целого комплекса мер, призванных решить проблемы неплатежей. В частности, речь может идти о переводе части потребителей на прямые расчетные отношения с производителями газа, без участия посредников в виде управляющих компаний. Должно существовать более строгое лицензирование этих управляющих компаний, а также более жесткий подход к наказанию за неплатежи для посредников, вплоть до уголовной ответственности.

Если увеличение платы за услуги ЖКХ скажется на платежах населения, то управляющие компании могут принять санкции. «По законодательству управляющие компании имеют право отключить электричество, газ и воду после трехмесячной неуплаты. Однако на практике они этого, как правило, никогда не делают. Компании пытаются взыскать задолженности через суд. И если уже есть решение суда, в процесс включаются судебные приставы. В случае если неплательщик не погашает долг, компании точечно отключают квартиру от подачи коммунальных услуг», — говорит юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов.

Социальные нормы

Кроме того, до конца следующего года населению будет преподнесен еще один «подарок». Планируется введение так называемой социальной нормы потребления электроэнергии. Этот проект подразумевает, что семья, энергопотребление которой выше установленного уровня, будет платить за каждый кВт•ч больше, чем та, что укладывается в норму. Сегодня пилотный проект о соцнорме действует в Забайкальском и Красноярском крае, Владимирской, Нижегородской, Орловской, Ростовской и Самарской областях. Соцнорма была введена в сентябре. Для жителей «пилотных» регионов она составляет от 50 до 200 кВт•ч на человека, а разница между тарифами — около 30%. В каждом регионе власти будут определять соцнорму самостоятельно. 

Разница между тарифами пока окончательно не определена, есть два предложения: —10% в рамках соцнормы и +40% при ее превышении или же —5% и +35% соответственно.

Глава правительства Дмитрий Медведев 24 декабря заявил, что экономить электроэнергию должны все, «так весь мир устроен». Но при этом отметил, что от введения социальной нормы никто не должен пострадать. По уверениям премьер-министра, 80% населения в соцнормы укладывается.

Представитель Министерства строительства и ЖКХ отмечает, что давать какие-то оценки социальной норме по электричеству пока преждевременно. «Пилотный запуск проекта был проведен, но его итоги пока не подведены», — поясняет собеседник «Газеты.Ru».

«Вопрос либерализации цен на электроэнергию для населения является ключевым для компаний энергетического сектора, — комментирует аналитик “ВТБ-Капитала” Александр Селезнев. — Сейчас население платит по заниженным и зачастую экономически необоснованным тарифам». В то же время Селезнев отмечает, что вопрос введения социальной нормы и вообще либерализации цен на электричество крайне социально значим. В связи с этим возникают сомнения по поводу того, насколько активно будет вводиться соцнорма и проходить либерализация цен вообще. 

Автор: Алексей Топалов, Илья Ильин

прямая ссылка на новость: 
http://news.mail.ru/economics/16419028/?frommail=1

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вы бы хотели поставить у себя солнечную электростанцию.
Количество голосов: 38
 
Да
63.2%
 
Нет
13.2%
 
Мне все равно, я миллионер
23.7%
Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 2467 Комментариев 76
Комментарии (76)
13 января 2014, 08:31 #
Опрос:   Вы бы хотели поставить у себя солнечную электростанцию.Количество голосов: 2 Да 
100.0% Нет 
0% Мне все равно, я миллионер 
0%
Почему нет варианта "Хочу поставить газовую скважину?"
 
+1
14
-1
 
13 января 2014, 08:39 #

Почему нет варианта "Хочу поставить газовую скважину?"

Предлагаю не делать столь длинные рокировки и  установить сразу станок, печатающий пятитысячные купюры.

 
+1
18
-1
 
13 января 2014, 08:59 #

"печатающий пятитысячные купюры." - на газу? ))

 
+1
2
-1
 
13 января 2014, 09:53 #

Гороховую био-электростанцию.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:22 #

Если мне не изменяет память, то в Самарской области не стали вводить соцнорму.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 11:54 #

Ты шо? Забыл, что вы впереди планеты всей?!:-[

У нас только пукнули, а у вас уже доложили о выполнении. 

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:42 #

Нормальный человек при существующем комфорте не уложится в 50 квт/час Это норма для потребления в среднем одного холодильника.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 09:45 #

Сегодня по первому уже с утра промывают мозг по поводу соцнормы на электричество. Во Владимирской, по-моему, области норма такая: 50 кВт/ч на первых двух человек, 20 кВт/ч на последующих членов семьи. То есть, на семью из четырех человек норма - 140 кВт/ч в месяц. И, дескать, в норму укладывается 70% населения. У меня одной столько нагорает с учетом того, что энергосберегающие лампочки везде, и меня дома нет весь день.


Ну и показывают две семьи - пенсионеры, которые укладываются в норму, и многодетная семья из 8 человек, у которых нагорает по 500 кВт. Пенсионеры экономят - бабка выключает свет в прихожей, прется через темный коридор и включает свет в комнате. Стирают они, основательно накопив грязных вещей. А многодетные, дураки такие, стирают без остановки. А еще у них есть посудомоечная и сушильная машины - первые признаки роскоши. Да и вечерами все восемь человек имеют наглость не сидеть при свече в одной комнате, а находятся в разных помещениях - и везде при свете электрической лампы!


Короче, посыл такой: большой современный телевизор, электрочайник и посудомойка - это роскошь, за которую надо платить. Естественно, повысить тарифы на 100% сразу они не могут, но могут ввести соц.норму. И, если ты в итоге платить будешь в два раза больше при том же расходе электроэнергии, то кто ж виноват, если ты экономить не умеешь и смеешь большой телек смотреть в 21-м веке?

 
+1
39
-1
 
13 января 2014, 09:50 #

Логическая цепочка ясна: на подходе соцнорма на воду и на смыв дерьма в унитазе. Учитесь мыться всей семьёй в одном тазике и ходить в туалет порциями )

 
+1
11
-1
 
13 января 2014, 10:12 #

Ну на самом деле в Германии, например, людей приучали к сортировке мусора так: сначала существенно снизили тариф на вывоз сортированного мусора. Люди поняли, что можно существенно сэкономить, если сортировать. В итоге существенная часть населения начала разделять мусор по группам. После чего ввели санкции за выкидывание несортированного мусора (в т.ч. домовладелец может оштрафовать, если ты неправильно сортируешь мусор). Процесс занял несколько лет.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 10:33 #

Помнится в годах 90- нас пытались приучить сортировать мусор, стояли отдельные мусорные контейнеры под пищевые отходы, только мы не немцы, как сваливали все в одну кучу, так и продолжили...

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 10:53 #

Такие? )


image

 
+1
3
-1
 
14 января 2014, 13:42 #

А куда пихать банку из-под сока (представим, что в этом бачке три отдела)? Там снаружи бумага, внутри алюминий, а сверху пластиковая пробка. Error.

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 14:11 #

Поэтотому, наверное, и один пакет.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:20 #

В мире уже отказываются от сортировки мусора населением. Повсеместно строятся заводы с автоматической сортировкой мусора.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:35 #

Автоматическая сортировка при системе, где все сбрасывают в мусоропровод не имеет будущего) Чем выше уровень первоначальной сортировки - тем проще последующая. Одно дело отделить цветной пластик от обычного и совсем другой - осколки стекла от остатков протухшего арбуза и счетов за электричество за 2005 год.

 
+1
-8
-1
 
13 января 2014, 18:45 #

Это свершившийся факт темнота ты необразованная образованная ! Сортировку очень легко сделать. ВСЕ материалы имеют свои уникальные свойства. И этот бред написал человек, учавствующий в технических конференциях... Я теперь не только не буду читать твои новости, но и не буду отвечать на твои коментарии.

Плевать, лепи свои минуса. Все и так знают, какая ты плаксивая слюнявая барышня :-).

 
+1
8
-1
 
13 января 2014, 18:47 #

Сортировку очень легко сделать.

 

Шедеврально. Люди, которые миллиардами ворочают не могут наладить в России нормальный процесс сбора и сортировки мусора и тут пришел гениальный "Зритель" и сказал "Да тут все просто, епть!"))))) И вправду! Что вот только у нас не получается - непонятно...

 

Гуляй, Вася) Захочешь ума поднабраться - подпишись на рассылку проекта "Сделаем!" - авось да узнаешь что-то новое о переработке мусора и его утилизации в России.

 
+1
-2
-1
 
13 января 2014, 18:49 #

Слышь сопляк.... погугли перед тем, как писать бред. Впрочем тебе не привыкать. Адью. Пиши свою х#&%ю типа я слился. Сильн оне расстраивайся. а то рецепт на успокоительное не продлят.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:52 #

Слышь сопляк....


Слышь, хамло, в таком тоне будешь со своими друзьями беседовать. Если они у тебя есть. Ляпнул х-ню - так и не борзел бы, а беседовал нормально. А ткнули носом - и сиди тихо.

 
+1
-2
-1
 
13 января 2014, 18:58 #

Никто меня никуда не тыкал. Ты просто в своем репертуаре как всегда. Сам первый начал. Глянь выше. Я говорю, что знаю из первых рук, от человека, который занимается этой технологией. Речь не про Россию, а США.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 19:08 #

Сам первый начал.


Я с тобой в таком тоне не беседовал.


Я говорю, что знаю из первых рук, от человека, который занимается этой технологией. Речь не про Россию, а США.


Начали ветку с Владимирской области, если. Потом был ПРИМЕР с Германией, а ты уже на "мир" перешел. Прочитай ветку. Так что как раз беседовал по теме - про Россию. И тут ситуация с сортировкой весьма печальная - недавно только об этом писал. Мне на ящик регулярно приходит рассылка от эко-объединений - рециклинг отходов, утилизация батареек, конференции и проч. И там, несмотря на ряд положительных примеров, в целом тоже все грустно.


А про "мир" можно часами рассуждать, только толку-то?) Вот есть одна европейская страна (ты ее знаешь, естесно) которая не только свой мусор изничтожила, но и соседний закупает! Но нам от этого не жарко, не холодно... Вон на Котле мусоросжигательный завод строят, биогазовые станции возводят - но все это частные решения частных проблем. Которые и для экологии-то сомнительны. А уж для экономики...

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:50 #

Да дело не в сортировке, а в способе внедрения процесса.

 
+1
2
-1
 
13 января 2014, 18:53 #

Скажем так... Пока нет хоть какой-то сортировки, сырье из мусора очень трудно получить. Автосепарация это не финальная стадия. Брат рассказывал про проект плазменного разложения мусора. Там вообще никаких сепараторов не надо. Все превращается в плазму, а потом в газ с КПД до 97%. На выходе сырье для энергетики и савочек несгораемого мусора.

Наша сортировка реализована на уровне бригады бомжей :-). Увы...

 

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 19:00 #

Я пример с мусором привела именно как общий пример. Вот назрела у немцев необходимость перерабатывать отходы и поберечь и без того некислую экологию, они внедрили процесс сортировки - сначала пряниками, потом кнутами. Все логично и последовательно.


А у нас вводят какую-то непонятную социальную норму, которая далека от нормы, призванную простимулировать потребителя - экономика должна быть экономной. Но почему таким дебильным способом? Ответ: на самом деле экономия никому не нужна, ею прикрывается другая цель - в очередной раз ободрать население, сделать деньги из воздуха.

 
+1
12
-1
 
13 января 2014, 19:08 #

Цели могут быть разные. Если пофантазировать, например... сдержать рост энергопотребления путем заградительных тарифов, что бы не вкладываться в развитие инфраструктуры отрасли. Похожая ситуация сейчас развивается в интернет торговле и почтовых перевозках.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 11:56 #

У меня одной столько нагорает с учетом того, что энергосберегающие лампочки везде, и меня дома нет весь день.

Поди барабашка за тебя норму выполняет. 

большой современный телевизор, электрочайник и посудомойка - это роскошь, за которую надо платить.

Ты еще стиральную машину забыла! 


А вместо ПК надо использовать ноутбук и заряжать его на работе. 

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 11:58 #

Ты еще стиральную машину забыла! 

И холодильник.

Климат в России суровый - зимой можно за окошко продукты вывешивать, не переломитесь. А летом погреба во дворе рыть.

 
+1
5
-1
 
13 января 2014, 12:15 #

Вот вот.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 13:49 #

А ссать можно в лифте

 
+1
19
-1
 
13 января 2014, 13:55 #

Похоже, кто-то уже давно учится экономить ))

 
+1
17
-1
 
13 января 2014, 13:56 #

У нас вообще нация экономная )

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 14:22 #

Продолжают давить нахрапом. В сигачёвском ЕПД за январь опять появилась строка " взнос на капремонт", только что смотрел в "Личном кабинете". А где же проекты договоров? Обращался в прокуратуру ещё 25 ноября, ответа нет. Сегодня звоню, говорят, что 24 декабря отправили по почте. Уже, блин, не смешно! Они так всегда говорят, надеясь, что человек "забил" на эту проблему. Завтра поеду сам за ответом. Хотя понимаю, что будет невразумительная  отписка, не имеющая ничего общего с проблемой, с которой обращался заявитель. Я слышал, что можно сигачёвскую бумажку подкорректировать, но как? Штрихкод ведь несёт всю информацию по включённым платежам. А так бы неплохо было нос супостатам утереть.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 14:26 #

Это что. У нас вон региональный оператор отказывается заводить спецсчет на каждый дом. И на председателя оказывается давление: не будете собирать деньги - нарветесь на проверки и всё такое. Правовое государство.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 15:33 #

Оплаченные вами деньги раскидают на все услуги в ЕПД равномерно. Вычёркивать нет смысла. Лучше платить напрямую поставщикам услуг, тогда сомнительный платёж можно оспорить.

 
+1
4
-1
 
13 января 2014, 19:43 #

Согласен, но ТСЖ "не имеет возможности печатать квитанции и принимать платежи", поэтому за содержание жилья один хрен через срац платить. А этого достаточно, чтобы "коготок увяз". Сделать что-то в одиночку с этим "как бы ТСЖ" не представляется возможным. 

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 20:58 #

Идите напрямую к поставщикам. В горгаз, в энерго, в водоканал и всё получится. Я тыщщу раз так делал ))

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 22:09 #

а обслуживание и содержание жилья куда?

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 22:10 #

Тоже напрямую в тсж или жэу)

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 12:49 #

Не хочет ТСЖ "ЗЮН" принимать платежи за содержание жилья, потому как нелигитимный председатель крышуется Писаренко и Сигачёвым. Прокуратура в этом вопросе устранилась, народ организовать не получается - всем похрен! Конечно, согласно ПП №354 потребитель имеет право платить непосредственно поставщику ресурса, минуя всякого рода срацев, но в Старом Осколе всё через жопу, согласно определённым понятиям.

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 13:00 #

Может узнать их реквизиты, площадь жилья известна, тариф тот же и заплатить через банк или почту. На крайняк старую квитанцию  взять и с неё самому набрать квитанцию на компе.

 
+1
1
-1
 
16 января 2014, 13:22 #

Как это не хочет принимать платеж за содержание жилья? А гдеж деньги с этой строки оседают? =-O Да и зарплатаа тех. персонала с этой строки выплачивается. И вообще, что Дёмина там до сих пор делает? Омоном только выковыривать придётся?

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 15:44 #

Ну написал я в прокуратуру и про отсутствие договоров и про РАЦ. Итог: вода по поводу договоров из которой непонятно будут ли они или нет, а даже если не будет, то платить обяжут через суд. А про РАЦ написано что все в пределах законодательства, так мало того сбербанк берет 3 %, а РАЦ всего 1,5% вот какие они молодцы, и это прямым текстом пишет главный прокурор города.

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 19:53 #

У меня целая "подшивка" ответов из этой конторы. Один чудней другого. Приезжаешь к ним, не дождавшись ответа, смотрят честными глазами, показывают исходящий номер, дату. На почте тырят прокурорскую беллетристику, больше негде. Кстати, есть там в заявлении моём один пунктик по поводу того, что собственника (долевых) в квартире 4, а платёж на капремонт выставляется мне одному. Завтра узнаю, что они хотя бы по этому поводу выдали, своих защищая. 

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 22:10 #

ответ в студию потом пожайлуста

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 16:36 #

Взял я копию ответа в прокуратуре на своё заявление, очень много написано, но, главное, - не отписка. Кстати, только что обнаружил в почтовом ящике оригинал, ещё утром не было. Приведу, на мой взгляд, главное: 


...Согласно абз.3 п.118 Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г., в случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платёжном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платёжном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.

Таким образом, названными Правилами предусмотрена возможность пропорционального раздела полученной платы только между всеми видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения.

Возможность пропорционального отнесения части полученной от потребителя платы в счёт погашения взноса на капитальный ремонт законодателем не определена. Следовательно, применение вышеуказанного положения Единого платёжного документа будет неправомерным.

С целью недопустимости нарушения жилищного законодательства директору МУП "РАЦ" Сигачёву Н. И. объявлено предостережие. В случае допущения в будущем указанных нарушений прокуратурой города будут применены соответствующие меры прокурорского реагирования. 


Ну вот, блин, а я не мог это же самое доказать Щепину И. А. Упёрся, заявил, что Сигачёв прав, руководствуется п.118. Напрасно я доказывал, что нельзя смешивать платежи за текущее потребление и взнос на капремонт.  

В общем, по всем поставленным мной вопросам ответы есть. В частности, по поводу того, что в квартире 4 доли, предложено разделить лицевые счета. Но тут я не согласен, потому что это касается оплаты коммунальных услуг, а я имел ввиду заключение договоров по капремонту с каждым собственником. Будем считать, что не поняли они меня. Или сделали вид. Ну а дальше, естественно, напоминание о том, что незаключение договора не является основанием для неуплаты взноса. И что в настояще время региональным оператором в управляющие и обслуживающие организации направлены проекты договоров для предъявления их собственникам помещений и подписания. 

По поводу оплаты услуг по отдельным квитанциям тоже немало в ответе сказано. Главное, что это законно, есть ссылки на постановление Президиума Верховного суда РФ и решение Старооскольского городского суда от 31.01.2013г. по иску конкретного гражданина. Выходит, не все в деревне дураки, люди вон даже судятся.


Главное, Сигачёва на место поставили!


Короче, поживём, увидим. Недавно одну прибаутку слышал: в психиатрии ведь как: кто первым халат надел, тот и доктор.
 

 

 

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 16:42 #

Виноват: предостережение. Две буквы пропустил.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 09:54 #

А теперь внимание вопрос: кто из глав и какого региона вот уже который год пробивает идею, что лучше всего жить в собственном доме?)

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 10:09 #

Осталось только во дворе такого дома туалет поставить а-ля "Очко" и колонку пробурить:-(

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 10:13 #

Зачем "очко"? Септик. Слышали, не? А колонку и так многие ставят, даже если городской водопровод есть - для полива.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 10:23 #

Вы думаете цена за откачку из септика не увеличиться, а старый дедовский способ практически бесплатен

 
+1
1
-1
 
13 января 2014, 10:24 #

Да-да-да. И поближе к скважине делайте)

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 10:51 #

Это вы исходя из своего опыта советуете. Спуститесь на землю. С вашим высокомерием вы не так высоко летаете, как вам кажется

 
+1
2
-1
 
13 января 2014, 10:54 #

Вместо ответа - наезды и оскорбления? Уровень понятен.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 13:26 #

Ну конечно неплохо жить в собственном доме - кто ж против-то! Только его (и/или участок под него) купить надо сначала или построить.

 
+1
4
-1
 
13 января 2014, 14:10 #

Да. Кто спорит-то?

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 14:15 #

Те, у кого денег нет на дом) А так чё - вполне хорошее предложение))

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 14:17 #

Нет денег на свое жилье - живи на съемном. Увы, но такова се ля ви, как говорят неграмотные русские)

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 14:20 #

Шой-то ты ушел в сторону) То про дом, то про съемное жилье... ну да ладно...

 
+1
4
-1
 
13 января 2014, 10:40 #

Таким образом, население будет компенсировать потери естественных монополий («Газпрома» и «Россетей») от заморозки тарифов для промышленности в 2014 году.

Человеков много, с каждого по 100 рублей не убудет, а "Газпром" "достояние народа" один, его трогать нельзя. Правда, рядовые работники, думаю, яхт не имеют

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 11:58 #

А чего вы тут так возмущаетесь?

Посыл власти и так ясен и понятен: -"Надо создрать побольше бабла с народу."

Вот и выдумывают как. 

 
+1
6
-1
 
13 января 2014, 13:31 #

Не знаю сколько в киловатах, но за прошлый месяц за свет на семью из 3-х человек заплатили 2000рэ.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 13:33 #

Думаю где то около 700 кВт накрутили

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 10:55 #

После рождения внука сравнил квитки за свет, как говорится, до и после. Потребление энергии увеличилось на 80-90 квт. И это при том, что маленький человечек не использует никаких девайсов. Чисто постирать,  погладить пеленки и приготовить молочную смесь - в соц. норму уже не укладываешься.. А что будет дальше? Повод для экономных задуматься - заводить детей или нет при такой заботе о нас государства.

 
+1
2
-1
 
14 января 2014, 16:43 #

Для для интереса провел маленький эксперемент. Засек показания счетчика от начала стирки и до окончания глажки. За это время ребенку дважды грели смесь для еды. Итог - 4.5 квт. Если учесть, что стирка-глажка не каждый день, то вот 80-90 квт в месяц и набегает.

ЗЫ. Стиралка и утюг - далеко не самые древние. Холодидьник тоже.

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 11:06 #

ВЫ там этим светом питаетесь что ли?!=-O

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:32 #

Солнечные панели не вариант. Уже много раз пересчитывал. Выгоднее и дешевле постепенно снижать энергопотребление. Утеплить балкон, что бы не греть его электробатареями. Поменять постепенно электролампочки на диодные с длительной гарантией или набрать (пока еще есть время) в Китае подешевке. Провести ревизию электроприборов, выявить точки большого расхода. Заменить утюг на современный с датчиком (отключатеся без движения через минуту). Выкинуть старые ПК с заменой на ноутбук. Если надумали брать кондиционер, то лучше взять инвертор (управляемая мощность компрессора) с функцией обогрева. Конвекционный обогрев (тепловой насос) всегда эконосичнее, чем электронагрев, и т.д.

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 08:04 #

Ну почему же не вариант, если все сделать по уму то вполне выгодно, окупаемость правда 10 лет примерно (при ценах на сегодня) но энергия же будет дорожать это к бабке не ходи ;) Да и если поставил панели то не значит, везде можно повкручивать лампочки на 200 Вт и не выключать их целый день. Правильно сказали, что нужно провести ревизию электроприборов, плюс еще то что половина современных приборов имеет понижающие трансформаторы, при солнечных панелях можно обойтись и без них, зачем лишнее преобразование.

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 13:52 #

Это ещё и все приборы закупить новые, которые ещё и поискать надо. Боюсь в 10 лет не влезет.

 
+1
0
-1
 
14 января 2014, 13:58 #

Согласен. Но когда свое, оно и есть свое.

 
+1
0
-1
 
13 января 2014, 18:54 #

Слышь, хамло, в таком тоне будешь со своими друзьями беседовать. Если они у тебя есть. Ляпнул х-ню - так и не борзел бы, а беседовал нормально. А ткнули носом - и сиди тихо.

Спасибо Деме, если бы не этот его мерзкий комментарий, я бы и не заметил тему

 
+1
8
-1
 
13 января 2014, 19:01 #

Маленько подправил как смог :-). Его выходка ?

 
+1
5
-1
 
13 января 2014, 21:07 #

Маленько подправил как смог :-). Его выходка ?

Ну, а как вы думаете))

 
+1
1
-1
 
14 января 2014, 12:13 #

Народ надо накормить, напоить и обуть. Похоже, что начали с последнего...

 
+1
3
-1
 
14 января 2014, 18:35 #

Мы не в той климатической зоне живем, чтобы на солнечные батареи переходить, солнышка маловато!


 
+1
0
-1
 
15 января 2014, 08:18 #

Сестра ездила в Норвегию, у них там все крышы в солнечных панелях. У них что ли солнца больше?

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии