Старооскольскими полицейскими в краже денег с банковской карты подозревается местный инкассатор

добавить в избранное
Старооскольскими полицейскими в краже денег с банковской карты подозревается местный инкассатор
30 января 2014, 07:15, h0b0t0ff

Присвоив «проглоченную» банкоматом карту, инкассатор беспрепятственно совершал  покупки, проводя через кассы местных магазинов деньги с чужого кредитного лимита. Полицейские быстро установили злоумышленника. Такая предприимчивость может обернуться банковскому работнику лишением свободы сроком до пяти лет.

Сообщение о преступлении поступило в дежурную часть УМВД России по городу Старому Осколу от местной жительницы. 28-летняя девушка рассказала о списании тридцати тысяч рублей со счета своей  банковской карты.

В ходе проверки правоохранители выяснили, что во время последнего пользования картой, в работе банкомата произошел сбой и карточка осталась внутри устройства. Блокировать карту, на счету которой не было наличности, оскольчанка не стала, за что и поплатилась крупной суммой своих сбережений – через некоторое время её пришло сообщение из финансового учреждения о долге банку.

Следственным отделом СУ УМВД России по Старому Осколу по данному факту было возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ – кража, совершенная с причинением значительного ущерба потерпевшему.

В ходе проведенных оперативно-розыскных мероприятий, полицейские установили подозреваемого в совершении данного преступления. Им оказался  25-летний работник службы инкассации,  который  обслуживал указанный потерпевшей банкомат. Молодой человек сразу же признался оперативникам в содеянном. Он пояснил, что присвоил чужую карту и беспрепятственно совершал с её помощью покупки, так как ввод  секретного ПИН-кода на кассах по данной карте не требовался.

Источник: http://31.mvd.ru/news/item/1894347/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1582 Комментариев 56
Комментарии (56)
30 января 2014, 11:08 #

Блокировать карту, на счету которой не было наличности, оскольчанка не стала


Так а за что же тогда злоумышленник покупал, за воздух..?

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 11:23 #

Выдвигаю версию. Это была кредитка, лимит текущего месяца использован был полностью ( уже был конец месяца), а упал на карту лимит следующего, наступившего месяца. Либо так, либо чушь написана.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 11:42 #

Склоняюсь больше что написана чушь ибо сам с такими кредитными программмами не сталкивался, есть вариант что на карту перевели зарплату(например) а владелица по доверчивости своей не заблокировала карту полагая что раз карта у банка то в безопасности

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 12:32 #

Зарплату переводят только на депозитные карты, а расплатиться такой картой без ввода пин-кода невозможно. Значит, чушь.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 12:35 #

В "Карусели" (если не ошибаюсь) совершаются операции по ЛЮБЫМ картам (зарплатным в том числе) без ввода ПИН-кода на сумму до 1 000 рублей.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 12:39 #

В "Карусели" картой никогда не расплачивался, поэтому не знаю. В остальных магазинах, оборудованных терминалами, при оплате депозитной картой всегда надо вводить пин-код.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 12:43 #

В остальных - да.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 12:44 #

Во-первых, дебетовая карта (зарплатная).

Во-вторых есть как с вводом пароля, так и без него, вне зависимости от суммы

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 12:54 #

Были покупки и в Карусели и в Линии и в Магните более чем на 3000 и нигде не требовали ввести пин код

 
+1
2
-1
 
30 января 2014, 12:59 #

Нужно вводить пин-код или не нужно, зависит не от суммы покупки, а от типа карты - с чипом или без.

 
+1
1
-1
 
30 января 2014, 13:04 #

Допустим. Как, в таком случае, объяснить, что в одних терминалах я ввожу в ПИН код, а в других - нет?

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:10 #

Карту прокатывают или вставляют в пос-терминал?

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:14 #

Когда ввожу ПИНкод - вставляют. Про карусель не помню.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:23 #

Значит, чипованная. Точнее, комбинированный вариант - с чипом и полосой (это несложно увидеть, рассмотрев карту). Чисто чиповынные, насколько мне известно, в РФ пока не выпускают.

Значит, пос-терминал настроен таким образом, что покупки до 1000 прогоняют по полосе, а все остальное - через чип с вводом пин-кода.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:31 #

У меня такая visa classic, с чипом и полосой, пин ввожу всегда где-бы то ни было, в России, в ближнем и дальнем зарубежье.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:33 #

Магнитная полоса - это вчерашний день. Но от нее пока не отказываются, поскольку не все оборудование готово принимать чипы. Не могу сказать, что этот вариант расплаты без пина в карусели для чипованных карт - хорош.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:07 #

Моя карта и в Карусели только по пину, так что не понимаю о каких тогда идёт речь. Я так понимаю что дело не в оборудовании, потому что проводят полосой карту, но пин запрашивается. Да и смысл делать полосу без запроса, а чип с  запросом, получается чтобы не вводить пин, надо всего лишь полосу провести.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:48 #

магнитная полоса может и вчерашний день а вот новая технология NFS за ней считается будущее, а по этой технологии карту или другое устройство (например мобильный телефон) необходимо поднести к считывателю и происходит моментальное списание без кодов

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:52 #

Бесконтактная оплата. Нам до нее как до Китая раком пока. У нас даже целые торговые сети вообще не предоставляют услуги по оплате по безналу. Магнит, например.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:55 #

гипермаркет магнит предоставляет а рядовые магазины ну да это их косяк

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 15:00 #

1 гипермаркет на всю область.


Это вопрос отношения к клиенту: за пользование пос-терминалом продавец платит банку процент с оборота, а за аренду места под банкомат (за кассами) уже банк платит продавцу. А покупатели не развалятся - снимут наличку в банкомате.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:58 #

У нас энти буржуйские придумки скоро вообще запретят. Только наличные! Ибо нефиг!

И супермаркеты прикроют. Только сельпо! Ибо нефиг!

 
+1
6
-1
 
30 января 2014, 15:04 #

тогда уж оставить только рынок, запретить деньги а товар исключительно на обмен

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:48 #

Надо вас в карусель за йогуртом отправить для чистоты эксперимента)

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:07 #

Да, а лучше по всем наиболее частопосещаемым магазинам пробежаться :)

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:20 #

Не. У меня только по карусели вопрос. Давно там были?

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 15:22 #

Не помню, если честно, когда был. На выходных обязательно зайду, ради эксперимента, попробую оплатить картой, отпишусь по результату.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:38 #

Ну тут тоже наверное от типа карты и банка зависит, чипованая кредитка от сбербанка с полосой при прокатывании через терминале пишет карта оснащена чипом вставьте карту при покупке даже на 50рублей

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:42 #

У меня сбербанковская виза классик, дебетовая. Чип ни разу никуда не подсовывал, пин просил по полосе.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 14:50 #

Нужен ответ специалиста. Я могу только предположить, что это настройки пос-терминала или условие, зашитое банком-эмитентом. Но тогда не понятно, почему именно в Карусели.

Название банка, выдавшего карту, а так же то, является ли карта зарплатной, пенсионной и т.д. значения не имеют.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 15:12 #

Ну зарплатная - это обычно visa electron, эта без чипа всегда. Пенсионная, для получения детских и т.п., социальная в общем чаще всего maestro (с полосой, без чипа), пин требует, если мне не изменяет память. POS терминал - это грубо говоря компьютер на стороне продавца, он же касса. Его настройки никак не могут быть выше настроек эмитента. Так что ищем банковских работников.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 15:16 #

У меня виза классик зарплатная, чипованная.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 15:18 #

Я же сказал "обычно", классик дают намного реже ввиду более дорогого ежегодного обслуживания, раза в 2. Не хочется работодателю покрывать лишние расходы.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 15:20 #

Обычно это зависит от того, какую карту готов оплачивать работодатель )

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 15:18 #

У меня MasterCard зарплатная с чипом и полосой.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 10:57 #

Нужно вводить пин-код или не нужно, зависит не от суммы покупки, а от типа карты - с чипом или без.

Не верно. От настроек терминала, которые делает банк-эквайер и от условий твоего банка. Если оба не выставляют условие ввода пина -- то будет без пина, если хоть одна сторона его запрашивает -- будет с пином

 

Постоянно плачу чипованой картой. Пин-код ввожу очень редко.

 

 

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 10:59 #

Постоянно плачу чипованной картой - пин ввожу всегда.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:01 #

Условия вашего банка и\или банков-эквайеров терминалами которых вы пользуетесь.

Но если ВСЕГДА, то скорее всего именно вашего банка


Инфа - 100% =)

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:03 #

Да, я читала. Возможно, условия банка различаются в зависимости от вида карты (платежной системы).

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:04 #

Постоянно плачу чипованой картой. Пин-код ввожу очень редко.

А носишь в заднем кармане жинцов? Ага )

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:09 #

Не, чуть более аккуратно. В джинцах прежняя протерлась до дыр.

Но в новой есть еще безконтактная система оплаты (когда только карту подносишь к терминалу и платеж проходит без физ.контакта), поэтому не так страшно.

 

Проблем с возмещением средств, которые тратил не ты (в следствии воровства карты) быть не должно.  У визы довольно жесткие правила по этому поводу.Но я не проверял.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 11:11 #

Я вообще-то к тому, что задний карман - это свободный доступ )

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:10 #

Хм... вот не трогают меня за попку =)

 

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:14 #

Бррр... попки - это у женщин и детей. С трусиками и прочими уменьшительными формами - та же тема.

 
+1
0
-1
 
31 января 2014, 12:17 #

Уела =)

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 12:53 #

Да что Вы говорите, я зарплатной картой расплачиваюсь в магазине уже без малого пять лет и никакого пинкода вводить не требуют

 
+1
1
-1
 
30 января 2014, 13:03 #

Таки я вам и говорю, что тоже расплачиваюсь зарплатной картой, ПИН-код ввожу всегда, только в Карусели на днях не вводила, продавец объяснила это тем, что сумма покупки меньше 1 000р.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 12:54 #

Зарплатная карта сбербанка, при оплате покупок ни какого пин кода вводить ненадо! Проверено, у меня сберовская карта и я ни разу пин код не вводил, ни к линии, ни в карусели, ни в каком либо другом сетевом магазине. Кстати и суммы покупок были большие, от 1000 до 5000 рублей и ни разу пин код на кассе не вводил, только в кассовом чеке роспись и все.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:00 #

У вас карта нечипованная. И это не есть хорошо, так как любой человек одного с вами пола может расплатиться по ней в любом магазине на любую сумму, не зная пин-кода.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:06 #

есть хорошо или нет это уже другой вопрос, а в данном контексте обсуждалась возможность оплаты покупки на любую сумму без ввода пинкода 

 

так как любой человек одного с вами пола может расплатиться

 

Я вам скажу больше редко кто сверяет пол и роспись на карте, одно время только в мвидео требовали паспорт при оплате картой

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:13 #

Пол частенько сверяют, а вот роспись - ни разу не видела. Зачастую не всегда вообще смотрят оборотную сторону на наличие там подписи. Хотя без подписи владельца карта считается недействительной и не может быть принята к оплате.

 
+1
1
-1
 
31 января 2014, 11:00 #

Так с этого года банки должны возмещать такое, разве нет?

Если магазин не дал чек на роспись владельцу карты -- это уже проблемы магаза.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:05 #

У меня тоже сберовская зарплатная. Ввожу всегда, кроме описанного выше случая в карусели.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 13:22 #

Если карта чипованная, как на превьюшке, то пин-код требуется всегда, в магазинах прокатывает без ввода пин-кода только обычная карточка, без чипа, сумма покупки не причём. Возможно, что в статье упоминалась нечипованная карта, а денег просто не было на счету на момент утери, а потом могла пополниться из разных источников, как вариант ЗП перевели.

 
+1
0
-1
 
30 января 2014, 11:25 #

Начинающий Остап. Или остолоп)

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии