В Старом Осколе злостный алиментщик получил тюремный срок

добавить в избранное
В Старом Осколе злостный алиментщик получил тюремный срок
4 февраля 2014, 07:11, Svetov

За 50 тыс. рублей долгов нарушителю придется отсидеть полгода.

Житель Старого Оскола задолжал своим детям свыше 50 тыс. рублей. В Старооскольском районном отделе судебных приставов УФССП России

по Белгородской области находится исполнительное производство о взыскании задолженности по алиментным платежам на содержание несовершеннолетних детей.

 

Должник, несмотря на неоднократные предупреждения судебным приставом – исполнителем об уголовной ответственности, предусмотренной ст. 157 УК РФ   «Злостное уклонение от уплаты средств содержание детей или нетрудоспособных родителей», мер к трудоустройству не принимал, становиться на учет в центр занятости особого желания не проявлял и проживал за счет случайных заработков, которые расходовал лично на себя. Дознавателем старооскольского районного отдела судебных приставов было возбуждено уголовное дело в отношении указанного должника и, по результатам расследования, оно направлено в суд.

 

Рассмотрев материалы уголовного дела, мировой суд города Старого Оскола признал этого гражданина виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ, сообщили  в Белгородском областном управлении судебных приставов,   и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 6 месяцев с отбыванием в колонии – поселении.


Источник

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1215 Комментариев 57
Комментарии (57)
4 февраля 2014, 07:22 #

ну и что? их таких по 2-3 человека каждый месяц приговаривают... дают сначало отработку... они не отрабатывают и их ФСИН сажает в поселение на пару месяцев минимум...

А вообще уйти от уголовного преследования по 157 статье не составляет труда...

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 10:29 #

А вообще уйти от уголовного преследования по 157 статье не составляет труда..


да, достаточно высылать по 100 рублей каждый месяц

 
+1
3
-1
 
4 февраля 2014, 07:25 #

6 месяцев за ПОЛТОС?

Тут товарищ в военном ведомстве миллиарды стырил, так его просто на другую должность перевели...

 
+1
22
-1
 
4 февраля 2014, 09:47 #

Так это всегда было в россеи чем больше украл тем меньше срок

 
+1
3
-1
 
4 февраля 2014, 12:16 #

Не за полтос 6 месяцев, а  вот за это, как я поняла:


мер к трудоустройству не принимал, становиться на учет в центр занятости особого желания не проявлял и проживал за счет случайных заработков, которые расходовал лично на себя.


Если мама не заботится о своих детях, это всегда вызывает соответствующую оценку общества. Почему же с пап спрос другой? Представьте себе чисто гипотетически ситуацию: мама задолжала своим детям еды на "ПОЛТОС". Опять скажете, что невелика сумма?

 
+1
13
-1
 
4 февраля 2014, 12:27 #

Если бы мама задолжала такую сумму, Вы, что?! ЕЕ бы тут уже опустили ниже плинтуса! Что она не мать и какая он т...ь и т.д. 

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 12:36 #

Не усердствуйте так и не надо разделять нерадивых родителей по половому признаку - они одинаково хороши и одинаково плохи)

 
+1
3
-1
 
4 февраля 2014, 12:46 #

...и одинаково обязаны обеспечивать условия для жизни своих детей, Вы забыли добавить)

 
+1
15
-1
 
4 февраля 2014, 12:49 #

Просто я плохо выражаю свои мысли, пошёл читать учебники)

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 12:53 #

"..пошёл читать учебники.." - рекомендую Берроуза и Керуака. И не благодари.)))

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2014, 12:54 #

Добрые вы тут все, теперь я понимаю Лёху)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 17:14 #

Считаю, что лишение родительских прав в данном случае является адекватной мерой.


 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 17:42 #

лишение родительских прав не освобождает от родительских обязанностей по содержанию детей

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 18:01 #

Серьезно?

То есть если в дет.доме живет ребенок, у которого есть родители, то родители платят алименты государству за его проживание в дет.доме?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 18:12 #

Да. Но они уже не в праве требовать, чтобы ребенок содержал их в старости

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 07:32 #

Вот лично я не понимаю, не хочешь платить алименты (на своего же ребенка) так откажись от него. Всегда считала, что мужчина которые только на словах может обещать что то купить ребенку или обещать куда то сводить, и при этом каждый раз обманывает, не должен принимать участия в его жизни. Я видела глаза своего ребенка, котору по наобещает папа, а она плачет потом сидит, что бы не усуглублять ее эмоциональное состояние, его обещания по мере возможности выполняю я. Пережде чем решиться на рождение ребенка, надо думать, сможешь ли ты быть ответственным отцом (я не исключаю и некоторых мам, которые бывают хуже отцов). 

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2014, 07:47 #

А потом на старости лет, этот папа придет и будет требовать внимание и понимание. Ведь он алименты платил, хоть даже время от времени...

А еще может подать в суд, чтобы потом этот ребенок его, немощного, содержал.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 16:23 #

и подаст!А ребенок будет всю жизнь платить,ведь эта дрянь человеческая ох какая живучая!!!

 
+1
9
-1
 
4 февраля 2014, 07:51 #

Пережде чем решиться на рождение ребенка, надо думать, сможешь ли ты быть ответственным отцом

Вы всерьез считаете, что все, у кого есть ребенок, перед зачатием долго совещались и думали на тему родительства?

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2014, 08:00 #

Я в серьез думаю, что прежде чем решиться надо взвесить все за и против. Я понимаю, что большинство (не все) заводят детей (хотя заводят животных), рожают детей не понимаю, что это не игрушка на батарейках и он будет просить кушать, ухода, внимание и определенного капиталовложения. 

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 08:27 #

рожают детей не понимаю, что это не игрушка на батарейках и он будет просить кушать, ухода,

Ладно, подскажу: Большинство просто чпокается без контрацепции, а потом удивляется, что пузо растет.

Только после этого факта начинаются мысли о ребенке.


 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 08:33 #

Спасибо за подсказку, Я девочка взрослая и проработавшая в роддоме, знаю и вижу какие матери рожают детей, от этого еще тяжелее становится. Прежде чем родить дочку я для себя решила, что мне нужен ребенок и я смогу дать ей почти все то, что она хочет. Вот про что я! И не мучаю и не достаю своего бывшего мужа, пусть это будет на его совести, ребенок вырастет и сама будет понимать кто и что для нее делал, а кто просто обещал. 

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2014, 08:49 #

"кто и что для нее делал, а кто просто обещал. " - понятно, папа козёл, короче. Неплохую установку вы ей даёте, она её и на своего будущего мужа спроецирует.

 
+1
4
-1
 
4 февраля 2014, 09:14 #

Я не говорила своему ребенку что папа козел, не надо мнение большинства обиженных женщин (что он козел) проецировать на мое личное!!!! Мой бывший муж не был козлом!!!!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 08:58 #

А чего тогда за козла замуж выходила?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 09:14 #

Я не знала что у нас разрешены браки людей и животных!!! 

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2014, 09:51 #

не хочешь платить алименты (на своего же ребенка) так откажись от него


ну насколько я знаю отказаться нельзя нет закона такого, могут только лешить отцовства, а если бы хотели лешить не подавали бы на алименты

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 16:32 #

В таких случаях надо рвать отношения раз и навсегда.Не допускать встреч с бывшим, поскольку они травмируют ребенка, по возможности лишить его отцовства, ибо какой же он отец? да и с алиментами лучше не связываться,заботясь о будущем ребенка, дабы потом опустившуюся скотинку не тянул на себе всю жизнь.

Но тут есть один момент.Не подашь на алименты, а вдруг придется (не дай бог)просить у государства мат.помощь.Так тети в соцзащите  попросят справку об алиментах.Если её нет, то нет и помощи(а как они узнают ваш доход.Вдруг вам помогают  хорошими суммами, а вы проишли обкрадывать государство.)

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 16:55 #

Не допускать встреч с бывшим, поскольку они травмируют ребенка

 

Ребенка травмирует оголтелая мамаша, запрещающая бывшему видеться с ребенком и тем самым манипулируя уже бывшим мужчиной с помощью ребенка.

 

Ограждать ребенка от общения с отцом можно и нужно только в тех случаях, если отец представляет опасность - пьет. наркоманит, бьет, имеет психическое заболевание.

Лишать ребенка общения с отцом только потому, что он не оплатил это общение? Правда? Солнышко, я запретила твоему отцу с тобой видеться, потому что папа не заплатил денюшек.

 

Женщины, вы придите в себя уже и думайте о ребенке, а не о себе. Если вы не можете договориться с бывшим полюбовно, почему должен страдать ребенок? Если так вышло, что ребенок зависит от вас, живет с вами, это не значит, что вы произвольно можете решать, лишить ребенка отца или нет.

 
+1
14
-1
 
4 февраля 2014, 18:09 #

Лишать ребенка общения с отцом только потому, что он не оплатил это общение?

 

Алименты - плата за общение? Что за чушь?! Алименты - это участие отца (матери) в прокорме дитя. Как бы грубо ни звучало. Если папу (или маму) не волнует, сыт ли его ребенок, есть ли у него одежка по сезону, возможность посещать секцию или хотя бы изредка заглядывать в кино/цирк/театр, то чет не так с родительскими чувствами, мне кажется.

Хотя есть категория ...ммм... граждан, которые очень любят своих детей, но боятся, что на алименты будет кормиться и второй родитель (очень миниатюрный, наверно, такой родитель, кушающий только капустные листы и то лишь по утрам), и только из этого страха данная категория не платит алименты, но очень жаждет общения с ребенком, чтобы рассказать ему о своей любви. Ты об интересах этой категории печешься, Даш?

 
+1
23
-1
 
4 февраля 2014, 18:42 #

Я пекусь об интересах ребенка. Тот факт, что второй родитель его не содержит, не означает, что ребенок должен быть лишен общения с отцом/матерью. И да, я знаю мужиков, которые говорят бывшим женам "жрите шубу", потому что бывшая купила себе шубу в кредит, а тут вдруг вздумала попросить у него денег на ребенка. Это неправильно, это обидно для женщины, но с какого перепуга она должна решать, какой отец достоин ее ребенка, а какой - нет? По большому счету финансовые условия супруги не могут утрясти из-за личных разногласий. А как их утрясти, если жена говорит: не будет денег - не увидишь ребенка? Это нормальная постановка вопроса разве? А если наоборот? Если ребенок с отцом живет?

Меня поражает, как легко женщины лишают своих детей отца. Выбрала, понимаешь, козла, поменяла на другого козла, а ребенок участвует во всей этой свистопляске. Господи, да если отец хочет общаться с ребенком - это уже большое счастье для ребенка, нельзя это общение обуславливать деньгами.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2014, 20:10 #

И да, я знаю мужиков, которые говорят бывшим женам "жрите шубу", потому что бывшая купила себе шубу в кредит, а тут вдруг вздумала попросить у него денег на ребенка.


Она просила денег в дополнение к тем, которые он выплачивает на содержание ребенка? Или он ничего не выплачивает по той причине, что она посмела купить шубу?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 08:50 #

Он в принципе не особо что-то выплачивал - ни в браке, ни вне его.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 15:54 #

опасность представляет ещё и тот отец,который начинает гадить в душу ребенку.

Солнышко, я запретила тебе встречаться с отцом потому,что он обещает и не выполняет, потому что, когда вы идете  кафешку(кино, парк, и т.д), он берет с  собой друзей или (и) чужую тетю,потому,что после встреч с папой ты ходишь грустный и не улыбаешься.

Да,я оголтелая мамаша

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 16:36 #

который начинает гадить в душу ребенку.


он берет с  собой друзей или (и) чужую тетю

грустный и не улыбаешься.

Друзей и чужого дядю может брать с собой только мама, правда? )


Про грустного ребенка. Знакомый ушел от жены, когда сыну было 3 года. Жена, оголтелая мамаша, не придумала другого способа вернуть мужа в семью, кроме как пригрозить, что скажет ребенку, что папа умер, потому что у ребенка истерика после каждой встречи с отцом. Ребенку три года - внушаемей не придумаешь. Мама может его и успокоить, и внушить всё, что угодно. Но мамы почему-то предпочитают внушать, что папа козел, что папа не платит, что у папы хреновые друзья и отвратительная новая тётя, что папа умер - как вариант. И вот живет ребенок всю жизнь с установкой, что отец козел, бросил его и так далее. В результате проблемы в семейной жизни уже у ребенка. Кому сказать "спасибо"? Маме. Потому что когда нужно было подумать о психике ребенка, она предпочла потешить свое самолюбие и уделать папу. Отомстила, молодец.

 
+1
8
-1
 
6 февраля 2014, 00:55 #

друзей и чужих дядю(тетю) не может с собой брать никто, если  ты идешь куда-то с ребенком.

Зачем пытаться вернуть мужа в семью?не понимаю.Ушел-адью.

папы тоже не лыком шиты, такое ребенку наговаривают при встрече о маме....

Мнение VRednoy может не совпадать с мнением Фацелии,но от этого не теряет своего права на существование

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2014, 09:38 #

друзей и чужих дядю(тетю) не может с собой брать никто, если  ты идешь куда-то с ребенком.

Даже спрашивать не буду, почему. Наверное, мама решила поставить на себе крест, именно она потом будет повзрослевшему отпрыску втирать: "Я посвятила тебе всю жизнь!".


Не вижу смысла в дальнейшем споре. Говорю: думайте об интересах ребенка, не травмируйте его, в ответ: а папа его тоже травмирует! Правильно, мстите папе, это важнее.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 07:48 #

Пороть их ещё надо.

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2014, 11:12 #

А ещё предлагается права водительские отбирать.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 16:33 #

вот это самый лучший вариант.пороть прилюдно

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 08:31 #

Показуха разовая..

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 09:51 #

Папа-уголовник.

А потом все будут громко удивляться, че это деточка не проходит проверку СБ при трудоустройстве в какую-нибудь контору.


Вообще, тут матери бы в пору подсуетиться. Ну да, сядет твой бывший, ты получишь моральное удовлетворение. А ребенку каково? Кто вообще о нем думает? Папа полгода отсидел из-за полтинника. С ума сойти.

 
+1
6
-1
 
4 февраля 2014, 11:10 #

У нас разве до сих пор "родственники судимые и проживающие за границей"?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 11:27 #

Зависит от организации. В банковской сфере сотрудник СБ - царь и бог. Как правило, сотрудники заворачивают кандидатов, судимых только по экономическим статьям - все, что связано с деньгами, мошенничество и т.д. (или у которых ближайшие родственники судимы по этим статьям). Но часто бывает, что судимость родственника - сама по себе повод для отказа, независимо от основания.

 
+1
3
-1
 
4 февраля 2014, 22:06 #

и не только в банковской вон на Гоках ОЭМК и тд откуда черпают инфу даже по приводам? а если условка была или судимость-все даже в грузчики не возьмут я не говорю еще про неподкупных наркологов

 
+1
5
-1
 
5 февраля 2014, 08:52 #

Сотрудники СБ - бывшие милиционэры или даже ФСБ-шники, ясен пень, откуда чего они черпают.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 09:26 #

Одноклассники московского стрелка писали в интернете, что у него папа чекист. Но официальные власти опровергают это. Уволили задним числом?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 10:19 #

Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2014, 15:56 #

бывших не бывает.Я этого добра хлебнула,когда работала в СБ

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 09:55 #

и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 6 месяцев с отбыванием в колонии – поселении.


Не написали главное, за эти 6 месяцев в колонии поселения он отобъёт долг в 50 тыр + алименты за 6 месяцев или как...

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2014, 13:02 #

Не отобьет... в поселениях работать не обязательно... да и зарплата там смешная... просто поживет пол года за казенный счет... а через 3 месяца отпустят за хорошее поведение

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 11:05 #

Родил - воспитывай и содержи. Думать нужно перед выбором спутника жизни .... потом родил, воспитывай и содержи. Не платить алименты это по скотски. Даже если "бывшая" делает кучу гадостей. Будь человеком прежде всего, а время все расставит по своим местам.

 
+1
8
-1
 
6 февраля 2014, 00:57 #

вот слова не мальчика,но мужа!!!!Таких мужчин уважаю

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 13:34 #

хм..за полгода заработать 50 тыщ, да еще на свое питание и проживание и одежду...хмм...подскажите адрес рабочего места не подскажите?:-P

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2014, 17:20 #

Полно таких мест.

Смотрет тут: hh.ru


Ищущий да обящет

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2014, 04:50 #

Девки не давайте всем без разбору. Легла в кровать, поинтересуйся: "А как алиментики в будущем?  Платить будем или уклоняться?".

 
+1
6
-1
 
6 февраля 2014, 00:32 #

Да,почитала я тут ваши комменты и думаю,я не одна такая мама 2-х детей,которая получила алименты пару раз.  Долг 700 тыс. набежал на двоих детей за 15 лет. Сидел за алименты три раза вроде. 124 рубля за 6 мес. я получила из колонии поселения,мои дети чуть не обожрались! и ходит,всё ему по фиг. просто если папа нормальный,то сам поможет,а если непуть,то и НЕВОЗМОЖНО ничего добиться.


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии