Наложенный на мобильный телефон арест заставил старооскольца полностью погасить долг

добавить в избранное
Наложенный на мобильный телефон арест заставил старооскольца полностью погасить долг
14 февраля 2014, 07:29, bacs

Мужчина задолжал более 20 тысяч рублей за алименты на содержание своего несовершеннолетнего ребёнка.

В суде же должник пояснил, что не выплачивал деньги только по той причине, что его бывшая супруга испытывает к нему личную неприязнь и он не хочет её содержать. В итоге судье пришлось арестовать дорогостоящий телефон мужчины, после чего долг был полностью оплачен уже на следующий день, сообщает УФССП России по Белгородской области.

Источник

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1184 Комментариев 47
Комментарии (47)
14 февраля 2014, 07:59 #

Это что? Он ей целый месяц алименты не платил? или только половину месяца?

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2014, 15:51 #

какой-то бред... почему судья арестовывал телефон, а не приставы? 20 тыр это долг за 4 месяца примерно если он официально не работает... сомневаюсь, что началось уголовное преследование... 

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 22:16 #

Судья вынес решение, приставы исполняют.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 16:29 #

гейфончик поди

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 20:42 #

По всей видимости этот чел задолжал деньги близкому родственнику  судьи

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 20:50 #

Мой бывший муж задолжал мне 340 тысяч, официально не работает.Ни разу приставы не проявили себя в отношении него жестко.Тем временем бывший строит коттедж на Дубраве, ездит на машине, а также пользуется не дешевым телефоном....

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2014, 22:07 #

Подайте в суд на него (фото дома, машины и прочие косвенные доказательства, можно помочь суду и указать куда сделать запрос)

 
+1
3
-1
 
14 февраля 2014, 23:18 #

Не все так просто. Косвенные доказательства суд не рассматривает.Запросы приходят с ответами, которые уводят все дело в  тупик, т.к. должник оформил все свое имущество на кого угодно, только не на себя. Человек избрал тактику укрывательства от выплаты алиментов и юридически  подковался (ему на это денег хватает). По закону, если чел заплатил хоть какую-нибудь сумму (даже 100 рублей), то ему ничего не могут предъявить в течение полугода.Задолженность взыскивается после 18-летия ребенка  хоть пожизненно.  И совсем другое дело,если в среде органов ФССП  или прокуратуры у вас есть свой человек.Моментально закроют должнику все ходы и выходы и обойдя все пробелы в законе мигом разрешат проблему.  Даже если сумма задолженности  ВСЕГО ЛИШЬ 20 тысяч.

 
+1
2
-1
 
14 февраля 2014, 23:42 #

Предположим кто-то должен мне денег. Для начала я должен подтвердить свои претензии к должнику - подать на него в суд. Он официально нищеброд, но строит дом, ездит на машине, пользуется дорогим телефоном и т.д. Я знаю адрес стройки, номер машины, номер телефона и возможно модель и я подробно обо всём этом напишу в исковом заявлении и постараюсь доказать, что всеми этими благами пользуется он. Способов доказать очень много, нужно захотеть.

 
+1
3
-1
 
16 февраля 2014, 01:40 #

предположим,вы не взяли с должника расписку.Как будете доказывать факт передачи денег взаймы?Каждое слово в исковом заявлении вам придется доказывать.Вы как будете доказывать,что именно по данному адресу данный должник строит дом?И не все способы работают

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 09:01 #

Лично я буду стараться убедить его теми способами, которые работают.

 
+1
2
-1
 
17 февраля 2014, 01:51 #

а если он не убедится, не проникнется?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2014, 06:02 #

Универсального способа нет, нужно знать все нюансы и действовать с их учётом.

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2014, 23:59 #

Строит дом - собственник Белгородская ипотечнаякорпорациякоторая выделила ему землю под ИЖС,когда он завершит стройку, оформит дом в собственность, снимет обременение с объекта недвижимости,то... суд, рассмотрев документацию ответит - это единственная жилая собственность (на нее по закону не может быть обращено взыскание); далее машина - ездит он, а владелец его нынешняя жена (купила ее до вступления в брак, она не работала ни одного дня, на его деньги, ноэто не докажешь), телефон можно арестовать, по процедурепристав должен вызвать оценщика, который оценит менее рыночной цены гораздо, чтобы ушла эта вещь на аукционе, после этого часть средств заминусом стоимости работо ценщика и комиссионного сбора аукциона все ж дойдет до меня в размере 500 руб. Для того чтобы этого абсурда не было нужны четкие механизмы взыскания задолженности на законном уровне, например:лишение прав водительских,публикация в СМИ фото должников уклонистов(доска почета)и пр.То что сейчас есть - это запрет на выезд за границу это очень мало эффективно, т.к.редко необходимо.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2014, 00:04 #

Извините конечно, думаю вы просто не хотите, нет у вас настроя боевого)

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2014, 18:00 #

публикация в СМИ фото должников уклонистов(доска почета)

Кого это вообще волнует?

Разбирайтесь внутри своей бывшей семьи!


Никого (от слова "вообще") не интересует лицо вашего бывшего мужа в Новой Газете или на огромном билборде в центре города.


Хотите, чтобы над вашим ребенком потом ржали друзья, увидев его папу на плакате?


 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 19:25 #

Не надо никакой публичности, а элементарно ограничивать частично в правах: Лишить права распоряжаться недвижимым и движимым имуществом, из зарплаты оставлять только на воду и хлеб и т. д. Только так можно перевоспитать любителей "сунуть, вынуть и бежать". Безответственное чмо!

 
+1
2
-1
 
16 февраля 2014, 19:32 #

У этой медали есть другая сторона. Если вы ее послушаете, то узнаете не меньше гадостей о бывшей супруге.

 

Танго танцуют двое (с)

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2014, 19:36 #

Самое печальное, что страдает третья сторона - маленький Человек. И Закон должен любым, пусть самым беспощадным, образом обеспечить будущее этого Человека.

 
+1
8
-1
 
16 февраля 2014, 19:38 #

Под "будущим этого Человека" вы что имеете ввиду?

Каким образом закон должен это сделать?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 19:47 #

Вы прекрасно понимаете, что я имею ввиду. Вы алиментщик-уклонист?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 19:48 #

отнюдь. А что, подобные вопросы могут задавать только алиментщики-уклонисты?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 20:02 #

Закон должен поставить перед нерадивым родителем (родительницей) такие "рогатки", чтобы выгоднее было отдать добровольно последнее, а не юлить и изворачиваться. Самое простое решение уже предложено было некоторыми депутатами: государство ежемесячно выплачивает на ребёнка определённую сумму ( предложено было 15000), а потом с уклониста находит способ эти деньги взять. Просто и правильно.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 20:14 #

государство ежемесячно выплачивает на ребёнка определённую сумму ( предложено было 15000), а потом с уклониста находит способ эти деньги взять. Просто и правильно.


Вот скажу вам честно - я всегда был за то, чтобы люди (особенно мужчины) сами шли и добывали бы себе мамонта (большую зарплату), но в данном случае, если государство ОБЯЖЕТ человека выплачивать эти деньги, то оно просто ОБЯЗАНО найти ему работу с окладом в 50 тр. Не может? Тогда пусть удовлетворяется законными 30% (или сколько там?). А также пусть обяжет другую сторону тратить эти деньги на ребенка (с неменее обязательной ежемесячной отчетностью), ну чтобы совсем по справедливости получалось.

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2014, 23:19 #

А также пусть обяжет другую сторону тратить эти деньги на ребенка (с неменее обязательной ежемесячной отчетностью


Вы думаете, женщине будет затруднительно предоставить такую отчетность (не липовую, а самую что ни на есть натуральную)? Наверное, вам самому детей растить еще не приходилось ;-(

 
+1
3
-1
 
17 февраля 2014, 06:21 #


Вы думаете, женщине будет затруднительно предоставить такую отчетность (не липовую, а самую что ни на есть натуральную)?

За всех женщин готовы поручиться?

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2014, 10:59 #

Нет, конечно. Две категории выпадают. 1- женщины, ведущие асоциальный образ жизни. В этом случае адекватным со стороны мужчины поведением будет не уклонение от алиментов, а лишение мамы род.прав и самостоятельное воспитание ребенка (и на алименты он подать сможет, кстати))). 2 - бывшие жены состоятельных мужчин, имеющие право на солидные выплаты от отца ребенка. Но ведь миллионные иски к алиментщикам - нонсенс. Большинство "отцов" бегают от минималки, на которую смог бы жировать даже ребенок, не говоря уж о том, что к нему присоседится нахлебница-мама.

 
+1
14
-1
 
17 февраля 2014, 11:25 #

"НЕ смог бы жировать даже ребенок"

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2014, 01:36 #

Наивный вы наш!Такое чмо быстренько пристроится к какой-нибудь глупой мадам,жаждущей иметь  хоть какого-нибудь мужичонку в доме, и будет кум королю,сват министру.(особливо, если мадам с ребенком).А поскольку такие дамы зело жалостливые, то голодать и скитаться такое нечто никогда не будет,да ещё и долгов на новую пассию навешает и  "родит"ей еще ребенка

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 19:30 #

дема аргументировать свои минусы уже боится?


 
+1
-2
-1
 
16 февраля 2014, 19:46 #

Боиться =)

Ну что же, молчать в его ситуации действительно правильнее. За умного уже, конечно, не сойдешь -- имидж испорчен навсегда, но и яму самому себе копать ему , видимо, уже надоело.

 
+1
-2
-1
 
16 февраля 2014, 18:10 #

Судя по всему, ваш бывший муж делает всё, чтобы не платить алименты на вашего общего ребенка. Как вы думаете, по какой причине? Он общается с ребенком?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 23:32 #

публикации в СМИ фото должника незаконна... 

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2014, 09:20 #

вы наверное сами то алименты платите, да нехотя???

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2014, 12:11 #

Алименты не плачу вообще... нет детей... нет алиментов...

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2014, 00:08 #

Почему же нету,, есть,несмотря ни на что, просто я знаю законодательство по этой теме не по наслышке

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 13:30 #

Если женщина захочет, то сможет полюса местами поменять или вынести мозг всем: и причастным и не причастным, но своего добьётся)

 
+1
2
-1
 
15 февраля 2014, 00:11 #

В суде была не один раз из-за этой задолженности, даже привлекала его к уголовной ответственности. 

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 18:01 #

даже привлекала его к уголовной ответственности. 

Правильно, сделайте его уголовником - лишите своего ребенка возможности  в будущем найти нормальную работу!


 
+1
0
-1
 
16 февраля 2014, 19:27 #

дема может хоть обминуситься, но ребенку, у которого отец-уголовник будет очень трудно (а порой - невозможно) пробиться через отделы безопастности нормальных контор. На западе (а также в российских филиалах этих компаний) к подобным вопросам подходят исключительно формально.

 
+1
3
-1
 
17 февраля 2014, 12:14 #

А он после этого прямо бросился платить... поработал официально за минимум 3-4 месяца, и опять ушел на вольные хлеба, и теперь наученный... будете получать один раз в три месяца по 100 рублей... А ребенку жизнь возможно подпортили...

 
+1
1
-1
 
15 февраля 2014, 00:13 #

Это объективная реальность - наша система (законодательная база) исполнения решений суда морально устарела.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2014, 00:23 #

"наша система (законодательная база) исполнения решений суда морально устарела." - Главное чтобы морально не устарели вы) Успеха вам в вашей борьбе.

 
+1
1
-1
 
16 февраля 2014, 19:23 #

Как только выйдет закон заставляющий мамашек офицально подтверждать, что полученные деньги тратятся именно на содержание ребенка, а не на себя любимую. Так сразу уменьшится количество неплательщиков.

В нормальных странах алименты можно платить в товарном эквиваленте.Питание для ребёнка, одежда, оплата за обучение.

Но в нашей стране бабьё удавится, чем согласится на такое.


 
+1
-2
-1
 
17 февраля 2014, 01:48 #

почему же?Я только рада бы была, если бы бывший  платил алименты в товарном эквиваленте.Но ведь мужикашки и это не хотят делать.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2014, 04:42 #

Ну, ваша-то, наверное, тратит только на себя, любимую) И на мужика своего, нового)))

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2014, 12:18 #

В нашей стране тоже... хоть банками с помидорами... возьми расписку с бывшей жены, что дал в качаестве алиментов 3 банки помидоров и 2 банки икры заморской кабачковой... Подарил ребенку лясапед - возьми расписку и так далее... как минимум к уголовной ответственности не привлекут...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии