Вопрос развития потребительского рынка области с точки зрения создания максимально благоприятных условий для предпринимателей рассматривался на заседании координационного Совета
Вопрос развития потребительского рынка области с точки зрения создания максимально благоприятных условий для предпринимателей рассматривался на заседании координационного Совета по защите интересов субъектов малого и среднего бизнеса при губернаторе области.
Как отметил Евгений Савченко, сегодня необходимо задействовать весь потребительский ресурс и обеспечить рынок товарами собственного производства. В первую очередь это касается продовольствия. Этот рынок рассмотрели на примере Белгородской агломерации (Белгородский и прилегающие к нему районы). По информации пресс-службы правительства, на сегодня в растениеводческом сегменте половину года преобладает импорт. К примеру, доля ввоза картофеля и овощей с десятой части в IV квартале к середине весны увеличивается почти до 80 %. Подобная картина складывается и на рынке ягод и фруктов.
А вот цветы более чем на 80 % – привозные. Производится на территории Белгородской агломерации и совсем малая часть саженцев декоративных растений, меньше десятой части. Задача власти – изменить ситуацию в корне. Деньги белгородцев не должны уходить в другие регионы и страны. Их нужно тратить на свои товары и развитие собственного производства, отметили на заседании.
Чтобы исправить сложившийся перекос, власти обещают создать стабильную систему сбыта, а предпринимателей обеспечить складскими помещениями и помочь с семенами и удобрениями. Губернатор поставил задачу в течение года сократить импорт цветов до 10 %, а плодово-ягодной продукции – до 5-7 %.
ИА "Бел.Ру"
В условиях кризиса резко повышается спрос на информацию, изменяются типовые реакции целевых аудиторий, усиливается конкуренция в информационном поле, возникает угроза ухудшения репутаций участников рынка, повышается активность независимых комментаторов, возрастает доверие к слухам и неофициальным источникам информации, снижается порог критического восприятия информации..
СМИ отдают предпочтение сообщениям о проблемах, внимание наблюдателей и участников рынка приковано к негативным событиям, информация о проблемах компаний распространяется с огромной скоростью. Однако «хорошие новости – интересны!»,
Гость, ты точно подметил - полностью согласен! А на счет материала - идея хорошая, но только эта помощь так и останется на словах. Особенно повеселила фраза про то, как власть обеспечит предпринимателей складскими помещениями!
Власть уже как-то пыталась заставить народ пить только белгородскую водку...
Если б водка была нормальной, пили бы её
Цитата: "необходимо задействовать весь потребительский ресурс и обеспечить рынок товарами собственного производства"
Интересно, как потребительский ресурс поможет обеспечить область товарами собственного производства. Если не учитывать прямую физиологическую параллель, то в этом какя-то профанация. Что, заставят потреблять только местное? Но его же не хватает.
И задачи не реальные: "в течение года сократить импорт цветов до 10 %, а плодово-ягодной продукции – до 5-7 %". Пятилетку за три дня - когда-то такое уже проходили.
А вообще, похоже на тезис из программы личного бизнеса губернатора. Птицеводческую отрасль своил - пришла пора взяться за овощеводческую.
Может быть тогда и ОЭМК перейти на поставку металла только Белгородской области?
Сколько не говорят про Товары собственного производства, а дело так с места и не сдвинулось. Пару лет назад уже заходил разговор на данную тему. Я абсолютно убеждён, что верить никому нельзя - одна говорильня!!!
Пообещать все могут!
А мне кажется здоровая конкуренция необходима.
а бабулек всегда с их товаров милиционеры разгоняют...