Старооскольская ЦРБ заплатит 300 тысяч рублей за некачественную гинекологическую операцию

добавить в избранное
Старооскольская ЦРБ заплатит 300 тысяч рублей за некачественную гинекологическую операцию
2 апреля 2014, 13:17, bacs

Во время хирургического вмешательства в рамках женской консультации врач повредил внутренние органы 31-летней жительницы Белгородской области, в результате чего её срочно пришлось госпитализировать и оперировать в стационаре.

На больничной койке местная жительница провела 8 дней. Изначально же женщина обратилась к врачу с жалобами на плохое самочувствие и просьбой провести небольшую операцию.

По заключению судебно-медицинской экспертизы врач допустил тактическую ошибку, тем самым нанеся здоровью пациентки тяжкий вред.

Пострадавшая женщина обратилась в суд с просьбой взыскать с МБУЗ «Старооскольская центральная районная больница» в качестве компенсации морального вреда 1 млн рублей. Суд удовлетворил её требования частично, учитывая степень вины ответчика, а также характер причинённых пациентке физических и нравственных страданий, и взыскал с больницы 300 тыс. рублей.

В возбуждении уголовного дела в отношении врача отказано из-за отсутствия в его действиях состава преступления.

Медучреждение попыталось обжаловать приговор, однако апелляционная инстанция Белгородского областного суда признала назначенную сумму разумной и справедливой.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 1466 Комментариев 29
Комментарии (29)
2 апреля 2014, 13:22 #

Изуродовали, а платить не хотим.

 
+1
3
-1
 
2 апреля 2014, 17:54 #

А теперь взглянем на ситуацию с другой стороны. Больные спрашивают у персонала: А почему в меню одна ячневая каша, простыни месяц уже не меняют и лекарств никаких? Персонал отвечает: - У нас врач накосячил с пациенткой, больницу оштрафовали, денег нет, так что терпите или приносите своё.

   Я бы понял, если бы оштрафовали врача. Но больницу! Наказаны больные и персонал, всякие сёстры, ординаторы и нянечки, те, кто ни сном ни духом!

  Мля, это Рашка...

 
+1
14
-1
 
2 апреля 2014, 17:56 #

 Я бы понял, если бы оштрафовали врача.


Вы бы не поняли, если этим врачом была ваша мама,жена, дочь или бабушка)) 100%.

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2014, 18:03 #

Если бы ваш сын убил десяток девушек, предварительно изнасиловав их в извращённой форме, за что и был бы приговорён к смертной казни, то вы бы тоже не поняли судью.

  Мало ли чего бы я не понял! Ни один преступник не понимает, за что его так! Но наказывать за действия конкретного человека совсем других людей это идиотизм, я в этом абсолютно убеждён.

 
+1
14
-1
 
2 апреля 2014, 18:04 #

*зевая...Слава Богу, что у меня нет детей. Они не смогут никого покалечить.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 18:09 #

*зевая...Слава Богу, что у меня нет детей. Они не смогут никого покалечить.


Ты, видать, сама шибко покалеченная. На голову.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 18:09 #

Наконец-то)) Вы и мне коммент пожаловали, мусьё))

 
+1
7
-1
 
2 апреля 2014, 23:13 #

Поменйяте в нике первую букву на "С" Пожалуйста!

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2014, 17:59 #

Соглашусь с вами. Не совсем понимаю, как это ''нет состава преступления''? Понятно, что это сделано не специально, но все же? Человек может инвалидом остался на всю жизнь.

 
+1
7
-1
 
3 апреля 2014, 07:27 #

Наказаны больные и персонал, всякие сёстры, ординаторы и нянечки   

Что там пациентка, "винтик" системы. Можно одним двумя пожетвовать, чтобы остальные были маслом смазаны.


Пациент пришел в больницу, а не к частному врачу, вот больница и отвечает и  сама разбирается с этим врачом, а то сами не дай Бог прибалеете и в больницу, а там 

У нас врач накосячил с пациенткой, больницу оштрафовали, денег нет, так что терпите или приносите своё.  

А врач этот хороший, вы как раз к нему сейчас пойдете.

 
+1
5
-1
 
3 апреля 2014, 15:26 #

А вы бы предпочли, чтобы винтики были ржавые, но все? Больница, может быть, и разберётся с этим врачом, но вот больным, угодившим под штрафные санкции, легче не станет. Это в забугорье больницы - коммерческие учреждения зарабатывающие деньги путём оказания медицинских услуг, у нас же это бюджетные учреждения, и если больница заплатит штраф, то значит, пострадает работающий персонал и лечащиеся. Вот и представьте, что в вашей конторе какой-то конкретный спец чего-то напортачил конкретному заказчику, а премии лишили весь коллектив, в т,ч, и вас, а заодно ущемили и других заказчиков, так просто, за компанию.

 
+1
2
-1
 
3 апреля 2014, 17:11 #

что в вашей конторе какой-то конкретный спец чего-то напортачил конкретному заказчику, а премии лишили весь коллектив,  

В отличии от больницы, моя контора не является государственным учреждением и финансируется по принципу "Как потпаешь - так полопаешь". Премия выплачивается по итогам работы. Нет итогов нет премии. Какая премия, которой могут лишить персонал больницы, по каким показателям ее там выплачивают?

вы бы предпочли, чтобы винтики были ржавые   

Пострадавший пациент получается - издержки производства, расходный материал, для смазки больничных "винтиков" 

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2014, 18:45 #

Согласен с Аханом. Какая-то нездоровая ситуация.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2014, 18:15 #

Коновалы!!  Все от безнаказанности и халатности, на все им  наплевать( они(медики)  то уверены что им  все с рук их поганых сойдет(рука руку моет так сказать.  ) Поди найди случай что бы   врача да наказали !!! А девонька то пострадала.! Здоровья ей!!!!

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 23:13 #

Просто работать в больницах не кому! Просто не ко му! Вся беда в этом! её уволят - нагрузка ляжет на оставшихся и...не дай Бог - ещё больше ошибок будет! Печально все...и система в данном случае бессильна! ну не стоят очереди  на вакансию врача. ХЗ что делать! Беда-беда-печаль. Всех уволить - ну увольте! Посадить - ну сажайте! а кто работать будет? Итак одни пенсионеры! Вы думаете спецы придут? Придут ещё хуже врачи, купивше дипломы за денежку. Как и инженера и прочее и прочее и прочее... Система прогнила......сожалею - но будет ещё хуже.

 
+1
2
-1
 
2 апреля 2014, 19:06 #

Больницам пора переходить к обязательному страхованию гражданской ответственности... Возмещать ущерб за счет страховки...

 
+1
2
-1
 
2 апреля 2014, 19:59 #

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2014, 10:51 #

Пока врачи не начнут отвечать лично - ничего не изменится. Если бы у них отбирали лицензию на право работы врачом, тогда был бы толк.

 
+1
2
-1
 
3 апреля 2014, 11:05 #

В свое время даже руки рубили за плохую работу. Результат - врачей, согласных лечить на таких условиях, практически не осталось.

Увы, человек - не машина. Ошибки неизбежны.


Уточню сразу: их, конечно, надо минимизировать. И исправлять, а виновных - наказывать. Но в рамках.

 
+1
6
-1
 
3 апреля 2014, 11:43 #

а виновных - наказывать. Но в рамках.    

Ты имеешь в виду, что перед кабинетом такого врача перечислены все его косяки и каждый в своей рамке, для всеобщего обозрения.

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2014, 11:47 #

Вариант.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 23:20 #

Да перед кабинетами такие сейчас очереди - напишите хоть - "Минздав предупреждает ВРАЧИ опасны для вашего здоровья!" - все равно к ним пойдут!!!! Потому что выбора у народа нет!!! Ну нет....

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 23:19 #

Да врачей скоро в красную книгу вносит начнут! как редкий вид.....отбирайте!!!! А кто на их место придет??? Кто?  Хрень все это....Кто нас лечить-то будет? В больницах и так нехватка персонала на 30%......  а вы кокретных врачей обвиняете))) в здравоохранении уже кретическая ситуация - а вы все туда же....наверное вы правы! Врачей на костры!!!  Но....кто придет на их место????  За деревьями леса не видите!))

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 23:23 #

Не вопи. Всех этих бабок типа Тайченачевой, еще двадцать лет назад выгнать надо было. Бизнеследи хреновы от медицины.

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2014, 23:31 #

Мужчина поменяйте в своем нике первую букву на "С" - все этого ждут!!!! И потом гоните всех прочь! Всех!!!! Конечно же бабушки виноваты, что их на пенсию не пускают! Вы думаете они за свою работу цепляются?  Скажите, включите мозг - почему в поликлиниках такие очереди, а в кабинетах пенсионеры? ??? Почему в больницах из лекарств - - одни витаминки-аспиринки? Вы давно больницу посещали? И что выдают вам всместо халата??? Почему больные лекарства сейчас сами покупают? Шприцы, бинты...и прочее..прочее...прочее.... Почему???  Потому что - заговор!))))))  .....все хрень - и вы и я....)

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 23:48 #

Потому что - заговор!))))))  .....все хрень - и вы и я....)


Согласен.


Конечно же бабушки виноваты, что их на пенсию не пускают! Вы думаете они за свою работу цепляются?


Ишо как ! 


А Вы видать тот самый шибзик-гинеколог (метр с кепкой), что любит в поликлиннике с важным видом в бахилах по коридорам шастать? 

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2014, 13:51 #

точно! Только дорогуша, врачи в бахилах не шастают)) Наблюдательный Вы наш!

Поменяйте в своем никнейме первую буковку на "С" - вы этого заслужли!)))

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 23:57 #

Интересно, а что это за операция такая была и какую тактическую ошибку допустил врач?

А по действиям врача могу только сказать, что раз виноват,  то пускай расплачивается.

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2014, 05:53 #

Может, клитор отрезал? А без него что за жизнь?

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии