Марафон в поддержку Крыма! От Оскола...

добавить в избранное
Марафон в поддержку Крыма! От Оскола...
29 апреля 2014, 07:34, Горожанин

18 марта 2014 года состоялось важное событие, которое будет вписано красной строкой в мировую историю, - подписан договор о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах её субъектов.
Для Крыма возвращение домой сопровождается большой работой по переходу на новый качественный уровень экономики и социальной сферы. Для решения этого вопроса Правительством Российской Федерации за регионами страны были закреплены районы Республики Крым.

С 14 по 17 апреля делегация Правительства Белгородской области посетила Кировский район полуострова. 18 апреля было подписано соглашение о сотрудничестве. В рамках достигнутых договоренностей со стороны нашего региона предполагается поддержка в сфере ЖКХ в части подготовки объектов жилищно-коммунальной сферы к курортному и осенне-зимнему сезону; благоустройства территорий населенных пунктов, развития сельхозпроизводства; создания кластерной модели обустройства территорий.

Кроме этого распоряжением Губернатора Белгородской области № 196-р от 24 апреля 2014 года утверждено проведение благотворительного марафона «Белогорье-Крыму».

Синхронизация полуострова с другими регионами нашей страны требует высоких материальных и интеллектуальных затрат, поэтому сегодня крымскому народу, как никогда ранее нужна помощь каждого из нас.

Администрация Старооскольского городского округа обращается ко всем жителям территории с просьбой не оставаться сторонними наблюдателями и по возможности перечислить однодневный заработок на счет областного фонда социальной поддержки населения с пометкой «Областной благотворительный марафон «Белогорье-Крыму» и указанием территории отправителя.

Реквизиты Фонда:

ИНН 3123232857

КПП 312301001

БИК 041403800

Р/с 40703810100440000008

Кор/с 30101810700000000800

Филиал ГПБ (ОАО) в г. Белгороде

Юридический адрес: 308026, г. Белгород, пр-т Славы, д. 24.

В отделениях «Сбербанка» и «ВТБ-24» будет организована работа по приему перечислений от частных лиц.

Сбор средств осуществляется до 25 мая 2014 года.

Благодарим старооскольцев за неравнодушие к судьбам жителей Крыма, новых россиян!

 

Источник.

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 2370 Комментариев 69
Комментарии (69)
29 апреля 2014, 09:11 #

Это обязаловка?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 09:15 #

На предприятия уже пришли листовки-попрошайки из администрации.

 
+1
1
-1
 
1 мая 2014, 23:33 #

У БЮДЖЕТНИКОВ "ПОПРОСИЛИ" ДНЕВНОЙ ЗАРАБОТОК:))

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 09:38 #

А какого я тогда плачу налоги?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 09:48 #

Это добровольная акция... условно..

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 09:58 #

Помниться в советское время Российская ССР помогала всем союзным республикам и подчас это делалось в убыток себе...

 

Кажестся история опять повторяется...

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2014, 10:26 #

напомогались вон, что отблагодарили называется... и эта участь растет как чума по странам бывшего Союза.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 10:01 #

Администрация Старооскольского городского округа обращается ко всем жителям территории с просьбой не оставаться сторонними наблюдателями и по возможности перечислить однодневный заработок на счет областного фонда социальной поддержки населения с пометкой «Областной благотворительный марафон «Белогорье-Крыму» и указанием территории отправителя.


Когда горожане по копейке пытаются собрать деньги на лечение тяжелобольных детей, когда от собранной вовремя суммы зависит жизнь человечка, администрация что-то ни к кому не обращается и никого ни к чему не призывает. И не ссылается на то, что попавшим в беду людям "сегодня как никогда ранее нужна помощь каждого из нас". Поэтому подленько, я считаю, просить горожан о помощи сейчас. Никто там в Кировском районе от проблем с ЖКХ и неподготовленности к курортному сезону не умирает, руки-ноги, чтобы работать, у крымчан есть, налоговые поблажки государство им сделает.


И, кстати, никто из собирающих деньги на лечение ни разу на моей памяти не делал жертвователям рекомендаций, сколько кому сдать причитается.

 
+1
33
-1
 
29 апреля 2014, 13:04 #

Администрация Старооскольского городского округа обращается ко всем жителям территории

Любимое занятие у них - лепить фонды и бабло распределять.

 

Могет пора и нам задуматься:


 

 

Вся власть Няшам!


 

 


 

image

Петрозаводском, в котором президент Владимир Путин собирал министров, губернаторов, законодателей, руководит 34-летняя Галина Ширшина, которой за 8 месяцев на посту градоначальника удалось сделать то, что не могут сделать чиновники-мужчины.
 
До прихода на пост мэра Галина Ширшина работала заведующей кафедрой педагогической психологии Карельской государственной педагогической академии и возглавляла издательский дом в Петрозаводске. Она выиграла выборы 9 сентября прошлого года, в кампании она участвовала как самовыдвиженка, состоящая в партии «Яблоко». За нее проголосовали почти 42% избирателей, в то время как за действующего главу города, единоросса Николая Левина – всего 28%.
 
Вступив в должность, Галина Ширшина первым делом из соображений экономии отменила инаугурацию, а чуть позже и новогодний корпоратив для чиновников. Сэкономив тем самым несколько миллионов рублей для остродефицитного бюджета карельской столицы, сообщает портал «Ридус». «Надо понимать, что инаугурация – это не юридический акт, а просто дань традиции. Я не вижу необходимости собирать в рабочее время несколько сотен человек, чтобы отпраздновать мою победу. С моей точки зрения тратить деньги и человеческие ресурсы на подобные мероприятия нецелесообразно», – заявляла Галина Ширшина.
  
Кроме того, ей удалось продавить решение об отмене «золотых парашютов» для чиновников городской администрации и депутатов Петросовета, работающих на платной основе. Поэтому экс-мэру Николаю Левину пришлось обойтись без причитавшихся ему 1,2 млн рублей.

Одним из самых больших достижений Ширшиной стало то, что ей удалось снизить цену поездки в городском троллейбусе более чем в 1,5 раза – с 17 до 10 рублей. В результате только за первую неделю после этого наполненность троллейбусов увеличилась 40%, а доходы муниципального перевозчика выросли на 12%. На линии уже пришлось вывести пять дополнительных машин. В планах – расширение контактной сети и модернизация. Стоит отметить, что при прежнем мэре Левине троллейбусное предприятие банкротили, собирались закрывать и за три года сократили три маршрута.
 
Конечно, снижение платы за проезд вызвало недовольство со стороны частных перевозчиков: они сочли такие меры демпингом и устроили забастовку. Однако мэр созвала совещание и обратилась в прокуратуру, которая признала организованную владельцами компаний-перевозчиков забастовку незаконной. В результате частные перевозчики также были вынуждены снизить цену на проезд в маршрутных автобусах с 20 до 15 рублей.
 
Кроме того, с помощью волонтеров Ширшина очистила город от незаконной рекламы и возобновила работу общественного экологического совета при мэрии Петрозаводска, в планах которого ревизия городских зеленых зон.

Женщине, к которой сегодня приехал Владимир Путин, за 8 месяцев удалось сделать то, что до нее не удавалось никому в России. 

 


 
+1
6
-1
 
29 апреля 2014, 15:20 #

28% - это те у кого ширинка на штанах, и носят они их задом наперед.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2014, 15:34 #

так фонд создан не нашей администрацией, не оскольской то есть.


Кроме этого распоряжением Губернатора Белгородской области № 196-р от 24 апреля 2014 года утверждено проведение благотворительного марафона «Белогорье-Крыму».


наш любимый губернатор

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 16:19 #

если честно преклоняюсь перед Галиной. таких людей в России очень мало, а тем занимающим такой пост.Очень радует последний пункт, про эко совет. Очень жаль что у нас ликвидировали Управление экологии, и если раньше Татаренко Н В результат был  виден на лицо, то сейчас спустя всего-то 2 месяца, округ , извините за грубость, но это так и др слова не подберешь - засираюсь с неимоверной скоростью. очень жаль что так произошло.

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2014, 14:28 #

Одно дело помочь ребёнку или даже дать бомжу на опохмелку, гибнет же человек. Другое дело отдать дневную зарплату в ФОНД, неважно какой. По-моему, фонд и помощь вещи разные в нашем государстве.

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2014, 17:40 #

Если кому-то конкретно, семье, дому какому - нибудь есть смысл перечислить однодневный заработок, но так ... в пустоту? Неа! Нет желания! Кто-то на эти деньги домик у моря построит, а мне обидно. Жадная я!


P.S.  Мои знакомые ездили три года подряд отдыхать в Крым, им там очень нравилось. Прошлый год жили в "Артеке" и сейчас зомбированные телевизором утверждают, что хватит вытирать ноги об Россию и они с удовольствием перечислят заработок. Я попросила их перечислить однодневный заработок мне, поскольку на пенсии и действительно не хватает денег, промолчали. Вот так вот!

 
+1
10
-1
 
29 апреля 2014, 18:00 #

у нас все добровольно-принудительно  Сегодня пришли -забрали однодневный зароботок Крыму  ,вчера собрали на памятник Медсестре добровольно принудительно (попробуй нездай!!!)который Селиванов будет ставить за наши деньги !! Ему медаль и уважение за наши деньги  А что простому смертному остается с зарплаты в 5500 Завтра еще придумают как последние отобрать!!!!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 18:21 #

Сегодня пришли -забрали однодневный зароботок Крыму  ,вчера собрали на памятник Медсестре добровольно принудительно (попробуй нездай!!!)который Селиванов будет ставить за наши деньги !! Ему медаль и уважение за наши деньги  А что простому смертному остается с зарплаты в 5500 Завтра еще придумают как последние отобрать!!!!

Это где такие чудесатые чудеса с принудиловкой и з.п 5500? =-O

 
+1
2
-1
 
30 апреля 2014, 12:35 #

везде глаза шире откройте 

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2014, 18:25 #

Раз отдаете - значит далеко не "последние". Значит устраивает.

 
+1
11
-1
 
29 апреля 2014, 18:28 #

))) Вы пробовали не дать?)


Никто не даст ребёнку путёвку, не открыто, конечно, но они всегда будут заканчиваться на вас, никто не отпустит Вас с работы, если вам срочно куда-то надо, заставят писать без сохранения заработной платы. Повод негласно наказать найдётся, так что легче сдать, но, повозмущаться можно ведь?)

 
+1
7
-1
 
29 апреля 2014, 18:33 #

Вы пробовали не дать?)


Более того - я за свои права судился с работодателями. И не один раз. Причем во всех случаях дело заканчивалось или мировым соглашением или в мою пользу. 


Никто не даст ребёнку путёвку, не открыто, конечно, но они всегда будут заканчиваться на вас, никто не отпустит Вас с работы, если вам срочно куда-то надо, заставят писать без сохранения заработной платы. Повод негласно наказать найдётся, так что легче сдать, но, повозмущаться можно ведь?)


Если устраивает - не париться. Если не устраивает - переходить на другую работу. Если плохой или не активный специалист и не устраивает... тогда ага, бухтеть анонимно в комментах)))))


Но третий путь мне кажется ... мелочным.

 
+1
10
-1
 
29 апреля 2014, 18:35 #

Хорошо, что мы не сдаем) 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 18:47 #

Своих?)

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 18:53 #

Да, своих денег)

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 19:14 #

один Вы унас правельный  ,,,,, НЕ МЕЛОЧНЫЙ ,,,  СУДИТЕСЬ , ЗА копейки не работаете ,только коментарии даете    ,да всех хаете ,,,,В каждой бочке затычка!!!!!Вот вы какой ДДДЕЕММААА!!!!!!!

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2014, 19:23 #

Всего хорошего, платите дальше;-(

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 20:13 #

Ты  не великий Специалист ,что судился ,да не один раз  ,Нигде живота не нагрел ,только тут можешь гнилью всех мазать 

 
+1
-2
-1
 
29 апреля 2014, 21:32 #

Напиши в Ориентире про свою позицию по поводу перечисления однодневного заработка! Или только на Кавикоме "геройствуешь"? :-)

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2014, 07:21 #

Проходите, проходите. Я более не кормлю троллей.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2014, 18:45 #

У тебя уже галлюцинации? Где ты увидел троллей?

P.S. Так когда ждать материала на данную тему от честного и принципиального Дёмы в газете "Ориентир"? Я даже торжественно обещаю оформить на неё подписку, если увижу такое! Поддержу, так сказать, материально, непродажную журналистику! ;-(

 

 
+1
1
-1
 
30 апреля 2014, 21:30 #

Поддерживаю Лёши. Хотелось бы увидеть стаю по поводу условно добровольной принудиловки и методах "успешной" борьбы с ней.

 
+1
2
-1
 
30 апреля 2014, 23:45 #

И непременно в "Ориентире"! 

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2014, 08:08 #

А вы дальше продолжайте сдавать... Чего тогда ноете? Или думаете, что вам тут сочуствие будет? А вот нет. Фиг вам.:-P

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 20:17 #

я за свои права судился 


Почему-то вспоминаются герои Диккенса, старые сутяжники)

 
+1
3
-1
 
29 апреля 2014, 21:45 #

Более того - я за свои права судился с работодателями. 


Это ты Комарову в дневной выручке отказал, а потом ещё и судился?


Если устраивает - не париться. Если не устраивает - переходить на другую работу.


А потом тебе эти поборы надоели и ты ушел во фриланстеры ? Это был твой третий путь?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 22:50 #

что-то Дема закрыл варежку!!!

 
+1
-2
-1
 
30 апреля 2014, 05:25 #

Журнализд он и есть журнализд.

 
+1
-2
-1
 
29 апреля 2014, 18:23 #

Поддержать вернувшийся в РФ регион дело нужное и благородное. Однако устроители марафона не указали возможности проследить за реальным использованием средств из фонда, дабы исключить сомнения по поводу воровства и нецелевого использования. Я от всей души согласен поддержать крымчан. Но только крымчан, а не белгородских и иных чиновников. Потому постараюсь выразить свою гражданскую позицию поездкой на отдых в Крым. Но все же, если организаторы фонда обеспечат реальную возможность проследить за использованием средств, то с уважением к крымчанам перечислю возможную для меня сумму.

 
+1
2
-1
 
29 апреля 2014, 18:43 #

Хе-хе, никин засомневался в честности белгородских чиновникоа. Непатриотичненько...

Так и скажи, что жаба душит...

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2014, 18:52 #

Так и скажи, что жаба душит.

Кузема, ты вот любитель козырять цитатами всяких солженициных, а простых русских поговорок, типа, "по себе людей не судят", не знаешь. :)

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 18:27 #

Савченко надо послать с его марафоном за один только какбыремонт впереди России всей. Ещё никто не платит, а унас уже полгода эта заморока длится.

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2014, 19:17 #

Пахнет дымом от павших знамен,
Мало проку от битвы жестокой.
Сдан последний вчера бастион,
И вступают враги в Севастополь.
И израненный молвит солдат,
Спотыкаясь на каменном спуске:
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!

Над кормою приспущенный флаг,
В небе мессеров хищная стая.
Вдаль уходит последний моряк,
Корабельную бухту оставив,
И твердит он, смотря на закат,
И на берег покинутый, узкий:
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!

Что сулит наступающий год?
Снова небо туманное мглисто.
Я ступаю в последний вельбот,
Покидающий Графскую пристань,
И шепчу я, прищурив глаза,
Не скрывая непрошеной грусти:
- Этот город вернется назад -
Севастополь останется русским!
- Этот город вернется назад -

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2014, 19:37 #

 

 

 

 

Напоминаю, что у этих стихов есть автор - Александр Городницкий

 

 

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 20:02 #

По теме для тех, кто думает.

 

 

Интересное мнение

 


 

Прочел интересное интервью с Максимом Шевченко:

 Это не предательство русских, а страх перед восставшим вооруженным народом



Весьма интересный и неожиданный взгляд!

Суть сводится к следующей цитате:

– Существует позиция Кремля, которая остаётся неизменной. Кремль не заинтересован в системной дестабилизации в Украине, но... Вооруженное восстание русскоговорящего народа у российских границ российской власти не нужно, ее бы вполне устроил компромисс с бюрократическими или олигархическими структурами, контролирующими этот народ. Однако на востоке Украины происходит именно народное восстание.

Когда такое происходит, то позиции и запада и востока примерно одинаковы: правящим элитам, бюрократии и олигархии совершенно не нужен народ, который берется за оружие и требует восстановления власти Советов — то есть власти местного самоуправления. Вооруженный народ, действующий по не согласованному заранее сценарию и не под контролем спецслужб, для любых элит крайне опасен. Поэтому по поводу такого восставшего народа мировые элиты быстро приходят к соглашению – давить его совместно и как можно быстрее.

Но люди на Востоке Украины хотят народовластия. Может быть не под красными знаменами и без коммунистической идеологии. Но здесь нет места бюрократии. Если власть Советов, то бюрократия должна подчиняться Советам. А хочет ли Москва такой политический строй, говорящий на русском языке, в котором бюрократия должна подчиняться вооруженному народу? Думаю, что не очень. Отсюда и такая позиция".

Есть о чем задуматься.

 

 


 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 20:16 #

люди на Востоке Украины хотят народовластия. Может быть не под красными знаменами и без коммунистической идеологии. Но здесь нет места бюрократии. Если власть Советов, то бюрократия должна подчиняться Советам. А хочет ли Москва такой политический строй, говорящий на русском языке, в котором бюрократия должна подчиняться вооруженному народу? Думаю, что не очень. Отсюда и такая позиция".

Шта?

image

 

Императора Николая II им, а не Советы рабочих и крестьянских депутатов.

И интернет заменить чебурашкой. Народовластники, блин :-D

 
+1
1
-1
 
1 мая 2014, 19:06 #

Продолжу, однако. 

 

 

1 мая 2014, 19:34

 

Начальник самообороны Славянска за русскую контрреволюцию против большевизма


 

image

Начальник самообороны Славянска выступает за контрреволюцию и окончательное освобождение русской нации от большевицкого гнёта.

«По моему глубокому убеждению, большевистская власть по сей день остается в России. Да, она мутировала почти до неузнаваемости. Да, формальная идеология этой власти сменила знак на прямо противоположный. Но она остается неизменной в основе: в своей антирусской, антипатриотической, антирелигиозной направленности. В ее рядах — прямые потомки тех самых людей, которые "делали" революцию 17-го. Они просто перекрасились, но сути не изменили. Отбросив идеологию, мешавшую им обогащаться и наслаждаться материальными благами, они остались у власти.

А процесс прямого уничтожения русского народа (и других коренных народов бывшей Российской Империи) продолжается. Другими средствами, но настолько "успешно", что оторопь берет. 

В 1991 году был переворот. Контрреволюции до сих пор не состоялось».


Игорь Стрелков, начальник самообороны Славянска.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2014, 19:17 #

Сегодня ночью обещают ремейк октября 1993 года в Масквабаде.

 

 

1 мая 2014, 19:14

24 часа.

 

Оригинал взят у imageblack_i_alex в 24 часа.

Оригинал взят у imagestrategia_22 в 24 часа.

 


1006010929


Поступающия информация скудна.
В то же время - достоверна, достаточна для понимания ситуации и подтверждена, как и полагается, не одним и не двумя источниками. Суть её предельно проста и убийственно серьёзна: на 2-е мая 2014г. генштабом ВС Украины, по письменному приказу СНБО, назначено начало широкомасштабной операции по зачистке всего Юго-Востока. В планах учтены допущенные ранее ошибки, предусмотрены централизованное руководство, взаимодействие сил и средств созданной группировки, выделено авиаприкрытие и даже определен порядок запросов артподдержки (!).
Понимая всю опасность и неизбежные последствия готовящейся операции, командиры привлеченных частей требуют письменных приказов. И - к собственному удивлению - в этот раз их получают.
Единственное, чего действительно боится киевская хунта - широкой огласки готовящейся карательной операции. И именно этой самой оглаской мы с вами опять можем реально повлиять на решимость деятелей хунты, которым абсолютно наплевать на последствия - лишь бы любой ценой сохранить власть. Ну, а у руководства РФ тоже есть некоторый запас времени для оказания максимального дипломатического и военного давления на хунту. На срыв планов которой осталось уже неполных 24 (двадцать четыре) часа.


Update#1
Руководство спецоперацией на востоке Украины перешло от главы МВД к главе СБУ, сообщил источник в Генштабе Вооруженных сил Украины. По его словам, главе СБУ поставлена задача решить вопрос с восстановлением контроля в Луганской области до 3 мая любой ценой. Тактическое командование карательной операцией будет непосредственно осуществлять генерал-каратель В.Крутов (био тут:   http://strategia-22.livejournal.com/4304.html).


"Министр внутренних дел Аваков, решением Турчинова, отстранен от руководства операцией",- сказал источник РИА Новости. По его словам, такое решение было принято из-за провалов 1-го и 2-го этапов карательной операции.


Update#2
Руководство спецоперацией на юго-востоке Украины перешло от главы МВД Арсена Авакова к главе СБУ Валентину Наливайченко, 2 мая планируется штурм объектов и блокпостов, находящихся под контролем ополченцев на юго-востоке Украины, сообщил источник в Генштабе Вооруженных сил Украины.


"Наливайченко, понимая бесполезность использования армейских воинских частей в Луганской и Донецкой областях, после консультаций с Ярошем организовал подготовку инструкторами СБУ особых штурмовых батальонов, сформированных из членов "Правого сектора", к проведению 2 мая штурма объектов и блокпостов, находящихся под контролем сепаратистов, прежде всего, в Луганской области",- рассказал собеседник агентства, добавив, что главе СБУ поставлена задача решить вопрос с восстановлением контроля в Луганской области до 3 мая любой ценой. Для удара по Луганску особые штурмовые батальоны ПС получили тяжёлое вооружение и бронетехнику. В случае, упорной обороны сил Сопротивления, разрешено применение авиаподдержки и ударных вертолётов.
"Для этого глава СБУ теперь получил все необходимые полномочия и средства",- отметил он. По данным источника, Турчинов также обсуждает возможность военной операции и непосредственно с Ярошем. Именно Ярош возглавит наступление на Луганск.
Таким образом, планы хунты становятся гораздо более понятными. На первом этапе, планируется ударить по Луганску, с целью отсечь Юго-Восток Украины от границы с Россией. Затем перенести направление удара на Славянск и Донецк. При наступлении хунты на Донецк и Славянск будут также задействованы подразделения войск спецназначения СБУ и МВД. При атаке Славянска и Донецка также разрешено применение тяжёлых вооружений, ударных вертолётов и штурмовой авиации.
Главная цель фашистко-бандеровской хунты провести карательную операцию максимально быстро, чтобы ВС РФ не смогли бы оказать существенной помощи силам Сопротивления ЮВУ.


Данная информация также потверждается несколькими военнослужащими 25-й аэромобильной бригады перешедших на сторону Сопротивления в ночь с 30.04 на 01.05.2014г. Данные военнослужащие родом из Славянска, где у них проживают родители и родственники.
Интервью с ними можно увидеть на канале Россия-24 и ещё одно тут http://youtu.be/eWt1GD-9P8c


P.S. И вот что интересно. Чисто "случайно" дата начала карательной операции удивительным образом "совпадает" с датой поступления на Украину 1-го транша кредита МВФ в размере 3.5 млрд. долларов.

цинк: http://ria.ru/world/20140501/1006162495.html

 
+1
0
-1
 
1 мая 2014, 20:52 #

А вот это открытие! Хорошо, если это не ....

 

 

Армия освободителей Украины.

 


 

Оригинал взят у imagegleb1368 в Армия освободителей Украины.

Оригинал взят у imageblackpost в Армия освободителей Украины.


 

Армия освободителей Украины

 30.04.2014 - 16:32

На арене гражданской войны на Украине может появиться новая, никем не ожидаемая сила. В самое ближайшее время в бой вступят подразделения Украинской народно-освободительной армии (УНОА), чье формирование подходит к концу.

Нашему корреспонденту удалось встретится с ее представителем, рассказавшем о причинах ее создания и ближайших целях ее командования. Согласно договоренности, сделавшей возможным это интервью, мы не можем сообщить ни имени, этого человека, ни места, где произошла эта встреча.

 

 

- Сегодня на Украине множество вооруженных формирований. Для чего создана ваша армия?

- Формирований, действительно, много, гораздо больше, чем должно быть. Но проблема в том, что нет ни одного, которое бы отстаивало интересы Украины. Увы, это так. Армия Юго-Востока отстаивает интересы жителей восточных областей, провозгласивших свой суверенитет. Они подчеркнуто избегают слова Украина, украинский. И это понятно: это русские области, взявшие курс на воссоединение со своей большой Родиной, и интересы Украины их не особенно волнуют. Те же многочисленные формирования, которые много говорят о защите Украины, – "национальная гвардия", различные "спецбатальоны", правосеки и др. неонацистские банды, на самом деле и есть ее самые главные враги, от которых надо защищать нашу страну. Это их стараниями мы потеряли Крым, скорее всего, потеряли Луганскую, Донецкую, а возможно, и другие области. Это преступная сила, действующая по приказу Запада, в интересах Запада, целью которого является разжигание братоубийственной бойни на Украине. Как в Ираке, где шиитов стравили, и подтолкнули к самоуничтожению.

В этой ситуации спасти страну может только сила, действующая в ее интересах. В сегодняшней Украине, охваченной анархией и беспределом, гражданский протест, гражданское неповиновение не только не эффективны, но и смертельно опасны. С вооруженной бандой можно справиться только силой оружия.

 

- А каковы, по-вашему, интересы Украины?

- Эти интересы очевидны. Стране необходимы порядок, единство, но не ценой насилия и навязывания чужих стандартов, а через понимание общей судьбы и того, что вместе мы сильнее. Украине необходимы добрососедские отношения с окружающими и, прежде всего, с братскими Россией и Белоруссией. Интересы страны требуют того, чтобы наших граждан не делили по национальному или языковому признаку. Они же требуют того, чтобы на украинской земле не было место нацистам и иудам, продающим свою страну за доллары или евро, вывозящим за рубеж наше золото, или предоставляющим нашу территорию для захоронения ядерных отходов.

- То есть, вы пророссийская сила?

- Нет, проукраинская. Но дело в том, что единство с Россией является одним из главных и непреходящих интересов нашей страны.

 

- Как быть с Крымом, Луганском и Донецком? Рассматриваете ли вы Армию Юго-Востока, как сепаратистов?

- Конечно, потеря Крыма, это очень болезненная для нас ситуация. Но причины, побудившие крымчан к воссоединению с Россией, мы понимаем. Понимаем и то, что вина за это лежит на каждом из нас. Поскольку мы все виноваты в том, что к власти в нашей стране пришла фашистская банда, которая делит граждан на перво- и второсортных, и имеет наглость уверять, что они действуют от имени народа Украины.

К сожалению, как я полагаю, даже когда мы сметем хунту, ни крымчане, ни донбассцы едва ли пожелают оставаться в составе нашей страны. Заставлять их силой оружия, или санкциями – бессмысленно. Мы – украинцы, и у нас нет выбора, а чтобы людям других национальностей хотелось жить в нашей стране, нам нужно сделать Украину по-настоящему комфортной и процветающей.

Как бы не было больно и неприятно, но мы примем выбор наших братьев и соотечественников, чтобы сохранить наше братство. Что касается Армии Юго-Востока, то это наши союзники, у нес общий враг, и мы координируем наши действия.

 

- Допускаете ли вы, что после свержения хунты, отделиться пожелают уже западные области?

- Я сам – западенец, родом с Волыни. И таких в УНОА если не большинство, то, по крайней мере, половина. Значительная часть наших бойцов, это те кто работает в России. А это главным образом – западенцы. Не стоит считать, что все жители Львова, Ужгорода, Ивано-Франковска, Луцка – поголовно бандеровцы. Не надо забывать, что именно жители Западной Украины стали главными жертвами бандитов УПА, и что истребительные батальоны, отряды самообороны, милицейские подразделения, участвующие в уничтожении бандеровских банд, состояли из местных жителей. Значительная часть западенцев работает сегодня в России и жизненно заинтересованы в хороших отношениях наших стран. Не надо думать, что на Западе страны живут лишь такие как Музычко. Большинство – нормальные люди. Но они сегодня запуганы.

 

- Какова численность УНОА?

- Могу назвать Вам только наш мобилизационный резерв в России. Здесь работает около 5 млн. украинцев. Даже один процент от этого числа составит 50 тыс. Этого вполне достаточно чтобы раздавить хунту. Мы принимаем в наши ряды и граждан других стран – России, Белоруссии, Армении. Нас поддерживают казаки России. Как, я говорил, мы взаимодействуем с Сопротивлением Юго-Востока. Сил у нас достаточно. Нет недостатка и в подготовленных кадрах.

 

- Когда вы выступите?

- Мы уже действуем. Мобильные группы УНОА уже действуют на всей территории Украины, готовят наше наступление. В том числе идет работа по нейтрализации врагов украинского народа, тех, кто совершил против него тяжкие преступления. А выступим мы в тот момент, когда будут созданы все условия для того, чтобы одним ударом покончить с хунтой и нацистами по всей территории Украины. Сделать это необходимо молниеносно, чтобы максимально избежать жертв, неизбежных при затяжном конфликте.

 

- Взаимодействуете ли вы с Януковичем?

- В этом нет необходимости. С правовой точки зрения, он конечно, продолжает оставаться законным главой государства. Может быть, после освобождения Украины, он будет привлечен к политическому процессу формирования законной власти в стране. Хотя его моральное право на лидерство весьма сомнительно. Должны прийти новые, ничем не запятнавшие себя люди.

 

- Каким вы видите будущее Украины?

-Его определит главный субъект власти – народ. Но думаю, что наилучший вариант для нашей страны – тесный союз с Россией и Белоруссией, в виде конфедерации. Следует помнить, что украинская государственность возникла именно в рамках и благодаря российской державе. Мы – часть великого русского мира, русской цивилизации и русской культуры. Отрицание этого – самоубийство для Украины, что мы видим на нынешнем примере. Ведь отказаться от своей русской части, это все равно, что разрубить себя пополам.

 

- Какова судьба хунты и нацистских главарей?

- Уже сейчас эти мерзавцы превратили нашу страну в колонию Запада. В Киеве управляют американские "комиссары", по им указаниям развязана гражданская война. Не последнюю роль в ней играют иностранные наемники, завезенные в страну с одобрения хунты. Речь идет об оккупации Украины. Причем не выдуманной – российской, а о самой настоящей. Эти оккупанты убивают наших граждан. С изменниками Украины мы не будем церемониться. И нам абсолютно безразлично, какова будет реакция Запада на ликвидацию их ставленников и их агентов.

 

 

Беседовал Павел Приходько

ссылка

 
+1
0
-1
 
1 мая 2014, 22:41 #

А вот продолжение спектакля ряженых монархистов.

 

см. Начальник самообороны Славянска за русскую контрреволюцию против большевизма

 


 

      ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЙ  КОРПУС


Почт. адрес – 119049, Москва. ул. Донская, д. 6, тел. +7-916-187-49-46, +7-926-533-61-94 . E-mail oswag@yandex.ru.

 

01.05.2014 г.                                                                         МОСКВА


 

                                  Приказ № 236

                Командующего Добровольческим корпусом


   Пользуясь правами преемника РОВСа и, соответственно, Русской армии, Командование «Добровольческого корпуса» в лице Командующего


ПРИКАЗЫВАЕТ:


1.Считать чина корпуса Гиркина(Стрелкова) Игоря Всеволодовича вышедшим из резерва со дня вступления его в состав Сил самообороны Крыма.

2.Утвердить Гиркина(Стрелкова) Игоря Всеволодовича в чине полковника Русской Армии.

3.Предоставить право полковнику Гиркину(Стрелкову) И. В. формировать,  подчинять и переподчинять себе воинские подразделения и конституировать их как подразделения Русской Добровольческой армии юга России под своим командованием.

4.Формировать под своим командованием именные ударные подразделения, как исторические, так и новые.

5. Приказ подлежит открытому распространению.

 


 

 

Кадра  ген. Дроздовского полка,

Русской Армии полковник            

                                                                               Л. Л. Ламм       

 

 

 

 

А это и сам полковник Л. Л. Ламм (тот, что моложе)

 

image

 

 

А второй его соратник

 

 

бывает тоже в полковника обряжается.

 

image

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2014, 21:05 #

Ладно, шутки шутками, а как назначение платежа в платежном поручении писать, и будет ли налоговая льгота по благотворительности в данном конкретном случае?

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2014, 07:51 #

Налоговые льготы все в Крыму.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2014, 07:53 #

Значит так, скинулись баблом и голубей не кормить, теперь Савченко штрафует за это.


Маразм крепчает.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2014, 12:39 #

Как так голубей не кормить? Они ж бедненькие сдохнут 

 
+1
0
-1
 
1 мая 2014, 16:55 #

Если бы только баблом. В детские сады поступило распоряжение передать по одной игрушке (обязательно новой!) от каждой группы для детей Крыма. Воспитатели в шоке! Ни одной игрушки не купило УНО, а покупают родители постоянно. Дело ведь не в этой игрушке, а просто противно людям всё это.

 
+1
0
-1
 
1 мая 2014, 17:07 #

В д/с игрушки, а нас вчера в школе от каждого класса попросили пожертвовать канцелярские принадлежности для крымских школьников.


 
+1
1
-1
 
1 мая 2014, 18:28 #

Нищеброды, блин !

 

Где это УНО находится?

 

Может туда кадку деревянную к их парадному входу подкатить и за праздники нашей солидарности трудящихся наполнить её до краев -  помочь им план выполнить?

 

Огласите весь список их пожеланий!  Наши дети и внуки обязаны помочь нашим чиновникам!

 

                                  Да здравствует солидарность!

 
+1
0
-1
 
1 мая 2014, 19:22 #

Не хочу комментировать пожелания наших чиновников. Но, поскольку имею отношение к Ассоциации поставщиков канцелярских и офисных товаров России (АПКОР), то могу сказать следующие: поставки канцелярских товаров в Крым уже налажены. По заявлению Ген.директора компании АВАНТРЕЙД ( г.Краснодар) ежедневно туда поставляется по фуре канцтоваров в течение уже 2 недель. Также за этот рынок сбыта борются наши земляки, компания САМСОН (г.Воронеж) и рязанский Рельеф-Центр.
Логистика канцтоваров - очень сложное дело: товар объемный, легкий и дешевый. Необходимо, чтобы весь товар находился в транспортной упаковке.Иначе, все побьется и помнется.Если товар не будет компактно упакован, то стоимость его доставки будет превышать стоимость груза...
Если уж так хочется помочь именно канцоварами, то зачем их покупать по розничным ценам , которые в 2-3 раза выше оптовых?... :)

 
+1
0
-1
 
1 мая 2014, 19:31 #

Дело не в самих канцтоварах, а просто со школьника больше взять нечего.

Булочка и стакан молока от школьного завтрака туда просто не успеют доехать по известной причине - срок годности.


Пожалейте наших чиновников, у них есть и свои начальники.


А рыба, как известно...



 
+1
0
-1
 
1 мая 2014, 19:59 #

Я не знаю, чем они там думают. Я состою в родкомитете, учительница позвонила в час дня, сказала, что просили это сделать срочно, потому что в 15,00 уже нужно школе отослать посылку и отчитаться в УНО. Смешно. Ну купила я эти тетради и ручки. А муж дома спросил, у них там в Крыму что писать нечем

 
+1
0
-1
 
2 мая 2014, 14:46 #

Эти дебилы любое благое дело испоганят! Просто диву даёшься, видя все чиновничьи проделки. Откуда все они? Народу и грустно и смешно. Это чистая медвежья услуга Крыму.

 
+1
5
-1
 
30 апреля 2014, 09:42 #

Пришла пора делать страховку ОСАГО и ни у кого нет бланков, даже с дополнительными услугами. В приватном разговоре сказали, что сейчас нужно много бланков для Крыма и поэтому нет у нас. Вот аферисты, ждут подорожания и прикрываются Крымом! Гвозди бы делать из этих людей.

 
+1
2
-1
 
30 апреля 2014, 12:40 #

шо вообще нет ни каких? совсем совсем?

когда обещают хоть?

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2014, 13:48 #

У шести страховщиков спрашивали, разных фирм, все говорят - нет бланков, ни каких. И одна из них выдала про Крым.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2014, 15:03 #

http://vk.com/public69443696?w=wall-69443696_23

есть инфо для тебя!

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2014, 16:52 #

Спасибо за подсказку, но, увы, там тоже нет бланков! Сумасшедший дом какой-то!!!

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2014, 15:54 #

Я канешна верю, что часть этих денежек доедет до Крыма, но...

Всё же подолью маслица....        

 

 

Крым - внутренний оффшор.


 

Ставка НДС в Крыму установлена в размере 4 процентов. Против 18 в остальной России.

В Крыму согласно поддержанному правительством предложению Минэконоразвития будет создан "внутренний оффшор" где платится будет только налог на прибыль да и тот по ставке вдвое ниже чем в остальной России.

 

 
+1
0
-1
 
1 мая 2014, 14:50 #

Крым - внутренний оффшор.

 все дружно регестрируем фирмы на территории Автономная республика Крым.:-D

сразу будет решен "вопрос с НДС". машины там же зарегестрируем.8-) 

только вот пЯчаль-бЯда (для местных налоговиков будет), у нас в городе и так ... одна "москва" и "воронеж" бизнесесом занимается... и отчисления туда идут...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии