В Белгородской области бизнесмен помог отремонтировать участок дороги

добавить в избранное
В Белгородской области бизнесмен помог отремонтировать участок дороги
27 мая 2014, 07:26, Executor

Торжественное открытие отремонтированной дороги на одной из старинных улиц Старого Оскола состоялось в минувшее воскресенье.

В Старом Осколе 24 мая открыли отремонтированную дорогу на улице Революционной. Она находится в центре исторической части города.. Сейчас это оживлённое место с высокой интенсивностью транспортного потока. Здесь проходит путь к важным федеральным и муниципальным учреждениям.

Профинансировал ремонт президент управляющей холдинговой компании «ПромАгро», почётный гражданин Белгородской области и Старого Оскола Фёдор Клюка.

Глава администрации Старооскольского городского округа Александр Гнедых поблагодарил мецената, отметив, что он не только эффективно развивает собственный бизнес, но и всегда поддерживает социально значимые проекты и подаёт пример предпринимательскому сообществу Старого Оскола.

«Пусть этот пример будет показательным для всего бизнес-сообщества. Мы ведём переговоры со многими руководителями предприятий, которые готовы поддержать такую инициативу», – сказал глава Староосколького городского округа .

 

Администрация округа договорилась с предпринимательским сообществом об отчислении 2 % от фонда оплаты труда предприятий на ремонт и реконструкцию дорог. В знак признательности за помощь городу Александр Гнедых вручил Фёдору Клюке благодарственное письмо от администрации округа. 

«Эта дорога составляет примерно 40 % от того, что я должен сделать. Следующий этап – улица 9 Января. В ремонт дороги я вложил исключительно личные средства, не взяв у своего предприятия на эти цели ни одной копейки», – пояснил Фёдор Клюка.

На улице Революционной, которая раньше носила название Благовещенская, расположены государственные и муниципальные учреждения и организации: местный отдел УФСБ, Сбербанк, управление архитектуры и другие.

 

Executor, компиляция для Кавикома, источники

Бел. ру и Белпресса

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2874 Комментариев 84
Комментарии (84)
27 мая 2014, 08:14 #

Администрация округа договорилась с предпринимательским сообществом об отчислении 2 % от фонда оплаты труда предприятий на ремонт и реконструкцию дорог. 

Замечательно, блин. Особенно вот это

  об отчислении 2 % от фонда оплаты труда предприятий

Кто там ждал повышения зарплаты? 

 
+1
2
-1
 
27 мая 2014, 09:55 #

А я считаю, что позор властям. Люди налоги платят, которые должны как раз идти на ремонт дорог. Причем здесь предприниматели вообще?

 
+1
7
-1
 
27 мая 2014, 10:45 #

,

 

Старый Оскол… город …сказочно богатых и невероятно бедных image

 

P.S.

благотворительность – это удел богатых и влиятельных людей image

а "транспортный налог" ... отменят ?:-D

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 19:04 #

Старый Оскол… город …сказочно богатых и невероятно бедных

Это прям как в Белгороде плакаты везде сидят -" Белгород - город добра и благополучия"

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 11:45 #

Я-то подумал, что это кто-то новый совестливый нашёлся, а это, оказывается, наш всегдашний отец и благодетель. Н-да. Новому купечеству до старого, дореволюционного, как до коммунизма раком. Конечно, приятно, что кусок дороги сделали, но... Как объяснить... Фёдор Иваныч много лет уже известен своими широкими жестами, только остальной деловой народ за ним не слишком тянется. Мне лично было бы приятнее прочитать, что это группа старооскольских предпринимателей пожелавших остаться неизвестными, задолбавшихся ездить по стиральной доске, взяла и за свой счёт сделала. Вроде как порядок во дворе навела своими силами, на Путина, Савченко и Гнедых не надеясь. Рановато я начал думать о людях лучше, рановато... 

   Хотя переговоры ведутся. Ну что ж, будем надеяться. И хотелось бы, чтобы не за счёт работников предприятий.

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 13:17 #

А почему предприниматели вообще должны это делать? Люди платят транспортный налог (он не маленкий, вообще-то) и никто не должен дороги за свой счет ремонтировать. Если бы меценатов осовбожали от налогов, то еще можно подумать, а так смысла нет.

При всем уважении, бизнесмены вроде ФИ и прочие, у кого была возможность подсуетиться в 90-е неплохо нажились на государстве, так что в том, чтобы они отрабатывали взятое ранее лично я не против. А современные предприниматели - это люди, про которых говорят "все украдено до нас" и они, как раз, ничего не должны.

 
+1
12
-1
 
27 мая 2014, 13:42 #

Люди платят транспортный налог (он не маленкий, вообще-то) и никто не должен дороги за свой счет ремонтировать


Вообще-то транспортный налог имеет к качеству дорог такое же отношение, как петровский "налог на бороды" имел к их росту)))))


А современные предприниматели - это люди, про которых говорят "все украдено до нас"


Судя по тем же дорогам - и сейчас есть что воровать, чем и пользуются)

 
+1
4
-1
 
27 мая 2014, 14:08 #

Вообще-то транспортный налог имеет к качеству дорог такое же отношение, как петровский "налог на бороды" имел к их росту)))))

Само название обязывает)

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 14:17 #

А налог на бороды по названию обязывает властей помогать в росте волос даже у лысых?)))

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 15:05 #

Да. И даже на попе:))

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 15:23 #

Согласно 56 статье Бюджетного кодекса, транспортный налог в размере 100% идёт в бюджет субъекта Федерации. Причём сам субъект наделяется правом по своему усмотрению корректировать налог, повышая его в пять раз или понижая, в соответствии с новыми поправками, в десять раз. То есть будет действовать, исходя их собственных возможностей и потребностей. Но самое интересное, что субъекты Федерации даже не скрывают того, что всех денег они на дороги не потратят.

 
+1
5
-1
 
27 мая 2014, 15:24 #

да там в статье интерсно написано (в разрезе по областям).

ссылку разместите

статья от 2008 или 2009 года

все нашел

источник

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 15:28 #

самое интересное, что субъекты Федерации даже не скрывают того, что всех денег они на дороги не потратят


Куда интереснее было, когда я еще в "Курьере", затеяв написать об этом статью, запросил данные и выяснилось, что ... на ремонт и обслуживание дорог было потрачено куда больше, чем собрано налога.


Как сейчас - не в курсе.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 15:42 #

Когда ты был в "Карьере", то тогда пилили денюшки Рашникова, которые он выделил городу на прокладку дороги до его нового Приоскольского карьера. Дорогу правда повели несколько в другую сторону, а памятником этой стройке осталась дорожная развязка в никуда по трассе  в сторону Губкина.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 15:45 #

Если у вас есть под рукой сведения, что сейчас с территории собирается больше денег транспортным налогом, чем идет на ремонт и содержание дорог - пишите. У меня под рукой этой инфы нет, а искать ради вас неохота.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 15:51 #

Дык, я и не просил тя напрягаться даже для меня. 


Ты думаешь, что все тут в курсах, когда ты восседал в "Карьере" ? 

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 14:29 #

Вообще-то транспортный налог имеет к качеству дорог такое же отношение, как петровский "налог на бороды" имел к их росту)))))



да ладно ! image

"Все что нужно знать об уплате транспортного налога

 

Своевременная уплата транспортного налога обеспечит достойное содержание, ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог общего пользования области."


Пресс-служба Межрайонной ИФНС России №4 по Белгородской области


Источник

 
+1
5
-1
 
27 мая 2014, 14:47 #

А давно ли его сделали снова целевым??? Сперва-то был ЦЕЛЕВОЙ "дорожный налог", а потом ввели транспортный, который шел в "общий котел". И тогда было другое разъяснение:


суммы налоговых сборов и суммы средств, затраченных на ремонт и строительство дорог между собой никак не связаны. Ставка налога фиксированная, а деньги на дороги выделяются по смете. И, как правило, объемы средств, затраченных на ремонт и строительство дорог значительно превышают общую сумму уплаченного автолюбителями налога.


Ссылка на какой-нить докУмент есть?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 14:50 #

такие вопросы уместно задавать вот этим ребятам -

Пресс-служба Межрайонной ИФНС России №4 по Белгородской области

ссыль

 
+1
4
-1
 
27 мая 2014, 14:56 #

такие вопросы уместно задавать вот этим ребятам


Та же самая налоговая в ответ на мои оф. запросы некоторое время назад выдавала совершенно другие ответы. Поэтому я задаю вопрос тем, кто пишет "Плачу налоги - где дороги????". Ведь ни в НК РФ, ни в законе БО о транспортном налоге я не нашел НИ СЛОВА об ОБЯЗАННОСТЯХ ВЛАСТЕЙ. Везде прописаны только обязанности налогоплательщиков. И все.


Т.е. получается, что документа о том, что транспортный налог является целевым и идет на конкретный ремонт дорог нет? Ну если так - значит это "налог на роскошь". Как петровский налог на бороды. Люди платить обязаны, а в ответ им никто и ничего не обязан...

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 15:04 #

БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:

налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;

налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;

транспортного налога - по нормативу 100 процентов.

http://www.consultant.ru/popular/budget/56_10.html#p1296
© КонсультантПлюс, 1992-2014

 
+1
4
-1
 
27 мая 2014, 15:29 #

Вы решили подтвердить и дополнить мои слова? Или сочли, что в них есть какое-то противоречие с тем, что сказано в БК?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 19:05 #

Вообще-то транспортный налог имеет к качеству дорог такое же отношение, как петровский "налог на бороды" имел к их росту)))))

и вы считаете это нормальным? если да, то у вас проблемы с логикой....

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 20:02 #

и вы считаете это нормальным? если да, то у вас проблемы с логикой....


Вы считаете, что я это говорил? Если да, то у вас проблемы с психикой.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:17 #

ну вы ж тут за властьимущих....

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 19:46 #

Температура? Жар? Лечитеся!)

 
+1
-1
-1
 
28 мая 2014, 20:57 #

а вы врач? чтобы выписывать лечение?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 21:01 #

Нет. Поэтому обратитесь к специалисту.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 21:06 #

ну а зачем диагнозы устанавливаете?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 21:07 #

Ориентируюсь на вас **раскланиваясь и махая шляпой с пером**

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 21:13 #

* с хрипотцой подвывая... Парапарапарадуемся....

 
+1
1
-1
 
28 мая 2014, 21:22 #

вы себя похабно ведете

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 21:25 #

**раскланиваясь и махая шляпой с пером**


вы себя похабно ведете


image

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:25 #

не кипятитесь

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 18:27 #

Не переводите на других собственные фантазии)

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 19:15 #

да вы тут с 2009 варитесь)))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 19:53 #

Опять промазали.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 19:58 #

с 2008 или 2007? да вы тут жизнь свою проживаете)))

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 20:06 #

И снова "в молоко"...


Мы мне надоедаете - с вами скучно.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 13:42 #

Мария, я вас обожаю! А если вы ещё найдёте в моём комменте слово "должны", то я влюблюсь в вас по уши и на всю жизнь.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 14:07 #

Мне лично было бы приятнее прочитать, что это группа старооскольских предпринимателей пожелавших остаться неизвестными, задолбавшихся ездить по стиральной доске, взяла и за свой счёт сделала.

Ну эту фразу я расценила как "почти должны". Типа - "кому надо тот пусть и делает".

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 14:18 #

А вы не заметили ма-аленького несоответствия в ваших словах? Вы опять забыли про то, что никто никому ничего не должен? Почему это мэр вдруг стал ДОЛЖЕН заботиться о дорогах? Он НННД! Так что всё правильно - кому нужно, тот пусть и делает.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 15:07 #

Почему это мэр вдруг стал ДОЛЖЕН заботиться о дорогах?

Интересно)

Тогда назревает пара вопросов:

1. ЧТО вообще должен делать мэр?

2. КТО должен заботиться о дорогах?

3. КТО должен следить за теми, кто должен заботить о дорогах?

 
+1
11
-1
 
27 мая 2014, 20:07 #

1.Ничего.

2. Никто.

3. Никто.

  вы, главное, не забывайте: НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 20:59 #

Ну тогда и запрплату ему платить тоже никто не должен)

Это Вы не забывайте. что у госслужащего есть свои обязанности, за которые он деньги получает.

 
+1
3
-1
 
27 мая 2014, 21:38 #

Лапушка, так вы уж определитесь: либо ННННД, либо всё-таки каждый что-то кому-то ДОЛЖЕН, тут, простите, серединки нет. А то вы, как только вам скажешь, что вы должны так тут же на дыбы, я, мол, НННД, а как дело коснётся других, так они уже чего-то должны.

 
+1
-1
-1
 
27 мая 2014, 21:55 #

Лапушка....


:-D я плачу...

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 22:19 #

И минусую...Ревнуете, милсдарь?

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 22:25 #

дааааа.. что вы... ошибка-с вышла image. плюсанул на коммент позже

жгите, маэстро, жгите image

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 10:12 #

Ну что Вы, милейший!

Как законопослушная "лапушка", я должна платить налоги - я и плачу. Поэтому, вполне закономерно, что хочу, чтоб госслужащие отрабатывали свою зарплату. Это уже ИХ долг.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2014, 14:25 #

Просто Мария, не только на государстве, но и, что особенно мерзко, на простых крестьянах, мошенническим способом отобрав у них земельные паи и перепродав эту землю Иванишвилли. А теперь раздули 150 метров дороги в некую благотворительность. Жаль, что спросится не сегодня. 

 
+1
6
-1
 
27 мая 2014, 19:03 #

в гор.совете контрольный пакет акций принадлежит только одному предприятию. Но увы даже в мкр. находящихся под их опекой благоустройство, дороги, тратуары год от года ухудшаются. Все делается только на строчках газет, экранах тв и интернета...


Эта монополия к сожалению, отбивает желание остальных налогоплательщиков представленных в горсовете  что-то делать....

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 11:28 #

Браво, Фёдор Иванович !!!!

 

ЭТО ХОРОШО, что уважаемый человек отработал свои 40 % и обязуется дальше выполнить план. 

Сколько же там метров до этого УФСБ?

 

А вот я туточки в лесу тоже нашел дорожку и видимо тоже качественным асфальтом покрыта. Длина её не менее 3,5 км и упирается она в фазенду. 

 

image

 

image

 

image

 

Вопрос, однако, кто и за чьи деньжата енту дорожку в асфальт закатал?

 

Признаюсь, я там в натуре исчо не ходил и самого асфальта не видал. Могет быть, что это просто картинка придуманная гуглем?  Кто  меня поправит?

 
+1
4
-1
 
27 мая 2014, 12:04 #

Ндаа, уже отремонтированную дорогу открывают с ленточкой, как новый объект... А что не в глубине улиц где нибудь отремонтировали, а напротив администрации?:) Там престижнее?

 
+1
6
-1
 
27 мая 2014, 14:04 #

А еще с предпринимателей можно брать пару процентов на ремонт водоснабжения.

 
+1
2
-1
 
27 мая 2014, 14:46 #

больше похоже image … на нецелевое использование "транспортного налога"... завуалированного "пиар компанией" image 

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 16:50 #

Лучше бы за эти деньги ямы на центральных дорогах позаделали! А эта улица и не так уж загружена транспортом   косметического ремонта вполне бы хватило! А вот где действительно загруженные дороги так те раздолбаны в пух и прах

 
+1
1
-1
 
27 мая 2014, 17:00 #

Не, ну а чё, даваайте. Центральные уложим ровным асфальтом, так сказать показуху устроим, а внутри дворов будем местами гать сооружать.

 
+1
5
-1
 
27 мая 2014, 18:43 #

Ну что ж, пусть хоть так. Не все ж церквя строить за счет рудника.

 
+1
4
-1
 
27 мая 2014, 18:52 #

Кстати, неплохо было бы администрации предложить такую инициативу местным бизнесменам - ремонтируется участок дороги, бульвара, тротуара, и вдоль этого участка разрешается размещение рекламы предприятия, вложившего в ремонт деньги, до тех пор, пока участок находится в идеальном состоянии. Разумеется в рамках архитектурных правил. К примеру красивая арка на входе в отремонтированный сквер с неоновыми буквами " ИП Прищепкин. Качественная и недорогая установка итальянских унитазов"

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:01 #

Оно того не стОит. Слишком велики затраты, да еще и арку сам устанавливай)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:20 #

Оно того не стОит.

Некоторые фирмы тратят на всякие баннеры, брандмауэры и прочую придорожную, настенную и заборную лабуду десятки, а то и сотни тысяч в год. Цветная тряпочка размером 6Х3 прикрепленная к стене обходится минимум в 50 тыщ. Хорошая фирма развешивает до десятка таких тряпочек по всему городу несколько раз в год, не считая других видов рекламы. Вот и почему бы администрации не попытаться направить рекламу на благо города?

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:23 #

Ни разу ничего не приобретала по баннерной рекламе)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:25 #

А по арочной приобрели бы? :)

 
+1
0
-1
 
27 мая 2014, 21:32 #

У меня предубеждение к такому виду рекламы)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 10:07 #

Слушайте, откуда такие цифры? Я рекламой занимаюсь не первый год.

Стоимость аренды щита в месяц стоит 9-12 тыс., печать самого баннера+монтаж=5т.р. Откуда 50 Вы взяли? Редко кто арендует щиты на целый год. От них толк есть только с весны по осень (то время, когда самый долгий световой день, так как зимой рано темнеет и они без подстветки, как правило). Может кто и развешивает по 10 баннеров в месяц, но что-то я сильно сомневаюсь.

Идея с ремонтом сквера - абсурдна по затратам и никогда не "отобъется". Поэтому рассматиривать это как вид рекламы бесмыссленно.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2014, 17:57 #

Слушайте, откуда такие цифры?

 Извиняюсь за лишний ноль) Сам удивляюсь, как так посчитал)))

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:35 #

Идея с ремонтом сквера - абсурдна по затратам и никогда не "отобъется". Поэтому рассматиривать это как вид рекламы бесмыссленно

Конечно абсурдна, если вменять ее какому-нить небольшому ИП. Но у нас достаточно крупных предприятий. А ипэшникам и прочей мелочи можно предложить, например, установить лавочку с собственной рекламой на спинке. Или, еще пример, почему бы предприниматели, занимающемуся кованными и прочими металлическими изделиями, типа мангалов, заборов и тп, не размещать свою рекламу на мусорных урнах собственного изготовления? Сразу и работа на лицо)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:51 #

, Вы на что постоянно намекаете?


Могет сразу надо было намедни почин создать?

Переименовать эту свежезаасфальтированную улочку в Клюковский тупик и заставить его ( для рекламы естессно) бронзовыми хрюшками в натуральную величину?


Рекламировать, так уж на века!


Вон у нас только Рождественских переулков почти дюжина наберется. Могит их стоит распродать для собственной рекламы этим самым предпринимателям и пусть пиарятся, а заодно и асфальтиком прикроют?

 
+1
4
-1
 
28 мая 2014, 18:59 #

Я не намекаю. И про Клюку мнение высказал вполне конкретное. Про переименование, цэ ваша фантазия. Я лишь говорил о размещении рекламы до тех пор, пока объект находится в идеальном состоянии.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 19:24 #

Ну, дык и я о том!


Переименовали проспект Металлургов в проспект Одного металлурга, значится пусть теперича вся родня этого "Одного" и поддерживает этот "объект" в идеальном состоянии. А уж где они денюшки на асфальт брать будут....


Ну, вы поняли... ? :-)


 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 19:46 #

Ну, дык и я о том!

О чем? В любом случае, не о том, о чем я.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2014, 09:40 #

Говорю Вам, как предприниматель - это все бесмыссленные траты денег. Любая реклама направлена на увеличение потока фактических и потенциальных клиентов и, как следствие, повышения продаж. В данном случае, это неоправдано. Если бы это имело смысл, то давным-давно уже имело место быть. Я сильно сомневаюсь, что потратив деньги на кованую лавочку (не дешевую, кстати,) количество моих клиентов резко возрастет в разы. А вот, елси бы, в подобных случая давались бы какие-либо налоговые льготы или что-то  в этом духе, то вполне возможно.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2014, 10:27 #

Вот и почему бы администрации не попытаться направить рекламу на благо города?

, вроде, они уже "направили" на школьных заведениях (МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №30") уже "размещена", кроме "металлургов - спонсоров", появились "школы-автовождения"...image

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:05 #

Не знаю кто кого куда направил, но на 12-й школе, где фасад не ремонтировался ни разу за всю ее историю, за углом, чтобы не бросался в глаза, висит большой брандмауэр, гласящий, что шефы школы ОЭМК. При этом фасад красуется как попало заштукатуренными окнами спортзала. Видать на ОЭМК не смогли наскрести денег на стекла, и тупо заложили кирпичом. А вот прикрыть своей рекламой не догадались, скромно повесили ее за углом.

 
+1
5
-1
 
28 мая 2014, 18:13 #

Пора бы уже обратить внимание на состояние поликлиники ГБ2.
Скоро завалится.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:24 #

А что там такое творится, что заслуживает внимания ГБ? Или предлагаете гэбэшникам взять над поликлиникой шефство? Так они ж всех посадят.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:25 #

Это городская больница, а не гб.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:26 #

А жаль)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:34 #

Смейтесь, смейтесь...
Вот придете анализы сдавать, а вам кирпич на голову упадет и все, отписался никин на кавикоме.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:37 #

отписался никин на кавикоме

Буду писаться в туалете)))

Дык я и говорю, жаль, что не гб)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 18:48 #

Ничего серьезного Вам писАть нельзя!

 
+1
0
-1
 
28 мая 2014, 20:15 #

"сейчас" дороги отремонтируют, и сразу организуют сборы средств от населения для ГБ. 

"пока маза прёт"image

 
+1
4
-1
 
29 мая 2014, 09:48 #

Вот как раз за школы ОЭМК большое спасибо. И где там висит их баннер вообще десятое дело. Они действительно помогают с ремонтами. Но все отремонтирвать сразу - это нереально. Они вообще не обязаны - это просто их личная инициатива. Мой ребенок учился в этой школе.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии