«Славянка» построит в Старом Осколе торговый центр стоимостью 1,2 миллиарда рублей

добавить в избранное
«Славянка» построит в Старом Осколе торговый центр стоимостью 1,2 миллиарда рублей
31 июля 2014, 08:40, Дема

Строительство торгово-развлекательного центра площадью 35 тысяч квадратов на улице Ленина в центре Старого Оскола Белгородской области уже началось.

Как сообщает «Коммерсант-Черноземье» со ссылкой на председателя совета директоров «Славянки» Сергея Гусева, здание расположится на территории бывшего механического завода. До 2016 года здесь планируют построить 15 тыс. м². 70 % будущего комплекса займут торговые павильоны и магазины, остальную часть отведут под развлекательную зону. Также здесь появится парковка на 250 мест.
Стоит отметить, что торгово-развлекательный центр «Славянки» станет третьим в Старом Осколе. В городе уже действуют крупные ТРЦ «Боше» на 40 тыс. м² и «Маскарад» на 15 тыс. м², но оба они находятся в отдалённом от центра микрорайоне. А на днях здесь завершилось строительство торгового центра «Айсберг» площадью 9,5 тыс. м².

 

Источник: ИА "Бел.ру"

Добавить комментарий
 
+1
7
-1
 
Просмотров 7966 Комментариев 243
Комментарии (243)
31 июля 2014, 08:58 #

одна проблема - дороги в центре такие, что там и без тц пробки.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 09:49 #

Да вроде бы говорили, что сделают там сквозной проезд...

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 09:55 #

Если сделают, будет отлично. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 09:58 #

Сделать может и сделают, но выдержит ли этот проезд? Если этот ТРЦ будет популярен, то на выходных там будет не протолкнуться.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:07 #

Сами создадут транспортный коллапс - сами и будут разгребать.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 10:08 #

Когда окна выходят на перекресток Ленина-Комсомольский, это не утешает. Возникает вопрос, а стоило ли вообще там именно ТРЦ делать?

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 10:11 #

а стоило ли вообще там именно ТРЦ делать?

А что там ещё делать? Не театр же оперы и балета... В исторической то части города.

 
+1
9
-1
 
31 июля 2014, 10:15 #

Наши люди по операм и балетам не шастают:-D

А так можно найти много примеров конверсии индустриальных зон во что-то более интересное нежели очередной пластиковый ТРЦ.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 10:17 #

можно найти много примеров конверсии индустриальных зон во что-то более интересное нежели очередной пластиковый ТРЦ


Можно. Только ТРЦ надежнее с точки зрения прибыли)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:20 #

А тут еще непонятны издержки. Нужно, чтобы центр оказался популярен. Да и местным жителям не создавал неудобств. Да и транспортное обеспечение было нормальным.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:23 #

Т.е. вы полагаете, что люди, которые вкладывают в это дело под лярд бабла глупее вас и ничего не просчитывали?)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:27 #

Учитывая опыт строительства ТРЦ в других городах, сомневаюсь, что все нюансы были учтены. В других городах часто получалось, что центр оказывался никому не нужен.

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 10:34 #

Но деньги все равно, как правило, капали. Как с ТЦ "Надежда" и "Все для вас".

 

Так что, повторюсь, не стоит думать, что эти люди тратят миллионы не просчитав все это. Ошибиться они могут, но наверняка не в том, что обсуждают "диванные теоретики")

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:36 #

Вам легко говорить, так как этот центр не у вас под окнами будет.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:38 #

Я про Фому вы про Ерему..

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:47 #

Нет, вы тут себя пяткой в грудь бьете и уверяете, что все-все-все просчитано. Но вам-то не жить рядом с ТРЦ. Будете туда покупателем приезжать (если будете). А пока что ваша "уверенность" не успокаивает меня как местного жителя. Мне, например, непонятно, как они будут решать проблемы с транспортным обеспечением. И так перекресток жутко шумный и загазованный, так еще прибавится машин и пассажиров в маршрутках на Ленина. Нет, спасибо, мне этого удовольствия не надо.

Если от проектировщиков будет внятное объяснение, как они собираются разбираться с транспортными потоками, тогда и причин для беспокойства не будет. А то, что они что-то "просчитали", еще ни о чем не говорит. Повторюсь, много случаев, когда расчеты оказывались неверными.

 
+1
10
-1
 
31 июля 2014, 10:49 #

вы тут себя пяткой в грудь бьете и уверяете, что все-все-все просчитано


Зачем вы врете? Я говорю о том, что те, кто способен поиметь кучу лямов не будет тратить их впустую.


Повторюсь, много случаев, когда расчеты оказывались неверными.


Опять проблемы с чтением??


Ошибиться они могут

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:58 #

Вы бы лучше поинтересовались, а как проектировщики ТРЦ видят решение транспортных проблем.

Т.е. вы полагаете, что люди, которые вкладывают в это дело под лярд бабла глупее вас и ничего не просчитывали?

Полагаю, что плевали заказчики на местных жителей. А также на транспортные проблемы в районе улицы Ленина.

 
+1
12
-1
 
31 июля 2014, 14:17 #

Вы бы лучше поинтересовались, а как проектировщики ТРЦ видят решение транспортных проблем.


Вы советуете мне помочь вам в поиске и обработке информации, которая нужна ВАМ????


Полагаю, что плевали заказчики на местных жителей. А также на транспортные проблемы в районе улицы Ленина.


Транспортный коллапс = падение потока посетителей + проблемы с властями и имиджем ТРЦ и "материнской" организации. Зачем это депутату облдумы?)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 22:07 #


Вы советуете мне помочь вам в поиске и обработке информации, которая нужна ВАМ????



Кто тут журналист - вы или я?



Транспортный коллапс = падение потока посетителей + проблемы с властями и имиджем ТРЦ и "материнской" организации. Зачем это депутату облдумы?)



Ага, вот именно о репутации будет заказчик думать. Свалит ответственность на городские власти и умоет руки.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 09:54 #

Кто тут журналист - вы или я?


Я. Но вы мне не начальник и не имеете никакого права указывать и советовать что и как мне писать. Тем более, что эту информацию можете получить и сами.


Ага, вот именно о репутации будет заказчик думать. Свалит ответственность на городские власти и умоет руки.


Ни хрена вы не понимаете в бизнесе и в сложившейся в Осколе ситуации))))

 
+1
1
-1
 
1 августа 2014, 10:43 #

Я. Но вы мне не начальник и не имеете никакого права указывать и советовать что и как мне писать. 

А я - ваш потенциальный читатель. Хотя уже нет, но переживать вы явно не будете. Я не советую, ка и что вам писать, но жду хотя бы освещения других сторон. А пока что от вас идет щенячий восторг по поводу очередного ТРЦ с возможными осложнениями для транспорта. Как заказчики и проектировщики собираются решить эти проблемы нкито не сообщает.

Ни хрена вы не понимаете в бизнесе и в сложившейся в Осколе ситуации))))

Ага, только вы один тут грамотный бизнесмен.

 
+1
-4
-1
 
1 августа 2014, 18:12 #

А я - ваш потенциальный читатель


Вы - реальный читатель)) Хотите вы этого или нет, но мои статьи прочитываете. А которые не прочитываете - читают другие. Так что ваша роль в моей жизни нулевая и стоимость вашего мнения для меня такая же.


пока что от вас идет щенячий восторг по поводу очередного ТРЦ с возможными осложнениями для транспорта


Минус за вранье.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2014, 18:34 #

Ну и иди к черту, журналист хренов. Ставь тут -5 и пподолжай радоваться очередной коробке дщя шоппинга.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:38 #

Алексей, почему Вам так нравится раздражать людей?)
Вы эдакий интернет-энерго-вампир)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:41 #

В данном случае люди сами раздражаются. Те, кому это нравится. Кому не нравится - тех и не заставишь.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:42 #

Любите Вы себя)


Я вот думаю, какого хрена я Вам " выкаю"?))

 
+1
9
-1
 
1 августа 2014, 18:51 #

Нравится ему это:-D

А как распинался, что ему не нравится обращение на "вы":-D

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2014, 18:55 #

Минус за вранье.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 20:11 #

:-D

Прозреваю тут Демин баттхерт по поводу обращения на "Вы"

http://www.kavicom.ru/pages-view-6085.html

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2014, 20:33 #

Вы даже не способны увидеть в СВОЕМ посте два утверждения и понять, какое из них заведомо ложное???

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:55 #

Можете на "ты". Я не ханжа и не себялюб, поэтому на "выкании" не настаиваю)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 19:15 #

Не себячто?)) Я очень терпимо к Вам отношусь, но в данном случае не соглашусь. Из известных мне интернет-персонажей Вы-самый эгоистичный, самовлюбленный и само-само-само и т.д. человек)

 
+1
9
-1
 
1 августа 2014, 19:16 #

Это ваше мнение. Ошибочное)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 19:18 #

Т.е., отрицаете, что Вы вредный человек? Я про характер)

 
+1
1
-1
 
1 августа 2014, 19:19 #

Вредный - может быть. Для тех, кто пытается перейти мне дорогу. Но вы употребляли другие слова.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 21:17 #

По моему кроме зелёного ни кто, не раздражился. Вы почитайте его посты про войну в( или уже на?) Украине. Даже Лиока курит.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:52 #

Посмотрите на "Боше", вроде напряжонный перекрёсток рядом, а ни какого транспортного каллапса нет. Хотя 250 парковочных мест на стоянке у будущего ТРЦ, на мой взгляд маловато.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 11:02 #

Смотрю. Там много парковочных мест, перекресток менее забитый. К тому же Боше не на самом перекрестке а метрах в 500 от него. Съезды с парковки все же сделаны немного неудобно. Но там такой напряженности нет.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 11:07 #

Там просто хорошо арганизовано. Этот перекрёсток(между Ольминскова и Жукова) не менее напряжонный, чем на Ленина. Основной поток в последние несколько лет сместился с Были на Новую дорогу. А вот парковочных мест валом(и ни как, не 250) . Там ещё и подземная стоянка есть. И то в час пик, в выходные мест с трудом хватает.

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 12:49 #

Ну Боше далековато от перекрестков и они не сильно влияют на ситуацию. Да и движение там сильное только по Молодежному проспекту, так что перекресткоами можно и пренебречь. Съезд в сторону микро не очень удобен. Хотя светофор вполне разруливает ситуацию.

С Ленина все веселее. Поток по Комсомольской, поток с Комсомольской на Ленина. Да и на самой Ленина до Сбербанка траффик некислый. А тут еще хотят навесить там же съезды для ТРЦ. Да пошли они на..!

 
+1
7
-1
 
31 июля 2014, 13:53 #

По современным требованиям вместимость парковки определяется из условия 3-5 машиноместь на 100 кв.м. торговой площади. Ситуация была в Ворнеже. Гипермаркет "Перекресток", ныне "Карусель" на улице 20 летия Октября.  Несколько лет не было разрешения на открытие, в связи с тем, что пренебрегли организацией паркинга на цокольном и первом этаже ГМ. Так и здесь, без парковки не может быть нормального ТРЦ или ГМ

 
+1
5
-1
 
31 июля 2014, 16:03 #

в таком случае парковка тут должна быть на 3-5 тысяч машиномест!!!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 17:32 #

Я не знаю размер торговых площадей будущего ТРЦ. Возьмем минимальные требования применяемые для Москвы согласно СНиПА. При стоянке на 3000 машиномест, торговые площади должны составить примерно 100000 кв. м. или 10 гектар. Для Старого Оскола этот показатель может быть и меньше, либо обеспеченность парковкой может быть не 100%, а  к примеру 70. Это значит, что 3 машины из 10 не найдут места для парковки и уедут в другой ТРЦ. 

Согласно того же СНиПА минимальный размер парковочного места 2,3 метра на 5. Тут либо мало парковки - потеря покупателей, мног - лишняя плата за землю.

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 17:55 #

Либо - многоуровневая!)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 08:07 #

Сомневаюсь. Представь сколько это будет стоить? Строительство многоуровневой парковки обходится примерно в 200 000 рублей - машиноместо (плюс минус 50 000 в зависимости от региона).  Представь во сколько выльется строительство парковки хотя бы на 1000 мест? 

 
+1
1
-1
 
1 августа 2014, 09:55 #

Там был смайлик.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 13:32 #

Ну Барщук то осилил двухуровневую перед БОШЕ ;)

 
+1
2
-1
 
1 августа 2014, 13:43 #

Ну там немного не так, там подземный паркинг и обычная стоянка перед входом

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 14:11 #

многоуровневка на Оскольский лад ;)

 
+1
2
-1
 
31 июля 2014, 20:24 #

Блин, первый раз все балы потратил.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 23:37 #

Ну я не думаю что наша Карусель на выезде платит много за постоянно пустующие места на парковке как соседний СтройДепо места валом паркуйся не хочу а вот Боше да ужасно место найти в выходные дни! Взять тот же Маскарад там еще куда не шло стоянка почти вокруг всего трц. Как и европа на микро тоже впринцепи есть где притулить авто даже в ажиотажные дни.Про ленина покажет время хотя я бы лучше видел там как и было задуманно изначально аквапарк!

 
+1
1
-1
 
1 августа 2014, 09:55 #

Аквапарк может быть частью ТРЦ.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 14:11 #

Да пошли они на..!

Присоединяюсь к вам, выбранное место не есть гут, наверное прав Корень халява с землей отодвинула остальные проблемы.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2014, 12:56 #

На Ленина очень узнакая дорога. А возле БОШЕ в несколько раз шире и абсолютно пряма, без поворотов. И жилых домов там намного меньше.

 
+1
5
-1
 
31 июля 2014, 13:03 #

До Ленина с Нового 4 в каждую сторону, в сторону Микро 3 туда, 3 обратно, как и молодёжный. Кроме того на микро многие ездят по объездной, проблемное время там в часы пик, на новом в это время не лучше. Пробка от Дома связи до были и дальше в порядке вещей.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 13:58 #

Ни разу не наблюдал пробки на участке в районе Были. А вот загруженность перекрестка на Ленина могу лицезреть постоянно из окна.

Ага, только у них не три-четыре этажа, а девять. К тому-же это на данный момент главная транспортная артерия города.

Сколько метров от края проезжей части до ближайшего дома на Ольминского и на Ленина? К тому же есть два потока: по Молодежному проспекту и через Быль. А в районе маслозавода они сливаются и идут через Ленина.

 
+1
7
-1
 
31 июля 2014, 14:15 #

Не наблюдали потому, что не здесь живёте. Я о пробках на Ленина знаю, потому, что на микро одно время работал. На были поток сильно уменьшился. А на Микро в обход ленина появился.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 14:19 #

Не наблюдали потому, что не здесь живёте. Я о пробках на Ленина знаю, потому, что на микро одно время работал.

То, что я сейчас живу и работаю в другом городе, не мешает мне бывать регулярно в Осколе. Окна моей квартиры как раз выходят на Ленина. И ситуация каждый год особо не меняется:-(

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 14:23 #

дак и на НГ не меняется. В с 7:30 до 8:30 утра и с %ти до 6ти вечера стабильные пробки вдоль проспекта металлургов.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 23:41 #

В часы пик на были тянуться авто что со стороны бизнес центра что с дома связи! про Ленина отдельная тема там по пятницам просто от гумен и до светофора на перекрестке стотят. По поводу боше так ни кого не смущает что азс напротив боше того же самого и очень близко от домов стоит и при чп ( мало ли) и Тц И дома могут так же пострадать а про сторящийся рядом Магдон я вообще молчу ........

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 13:06 #

И жилых домов там намного меньше.

Ага, только у них не три-четыре этажа, а девять. К тому-же это на данный момент главная транспортная артерия города. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 14:18 #

На Ленина очень узнакая дорога


Но если сделают сквозной проезд или развлетвление...

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2014, 20:56 #

Но если сделают сквозной проезд или развлетвление...

Ты сам то как это представляешь, умник?? Поставить еще один светофор где и так жопа каждый вечер?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 20:57 #

Об этом на Кави уже писали. Ищи, тролль.

 
+1
3
-1
 
1 августа 2014, 09:16 #

Алексей, вот почему если человек тебе задал вопрос, то он сразу тролль?)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 09:56 #

Потому что он сделал это в хамском тоне, с издевкой, и отминусовав все, до чего дотянулся.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 09:57 #

"и отминусовав все, до чего дотянулся." - а это не может быть обычной критикой?)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 10:04 #

Критикой - нет, критиканством - да.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 13:38 #

Ну почему же. если подумать хорошенько, то все довольно реально.

при существующих дорогах пустить три полосы по двору мехзавода с выездом через проодную, и вмиг всё разгружается как по мановению волшебной палочки.

 
+1
1
-1
 
1 августа 2014, 18:13 #

Вот и я думаю, что от дополнительных проездов ситуация должна улучшится.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 13:37 #

Вы белорус?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 13:39 #

С йуха ли?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 13:39 #

Грузин?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 13:43 #

Не, я из пиндосии.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 13:45 #

Да, похоже, что Вы иностранец.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 11:17 #

У Боше была проблема после его открытия, а решилась она когда стали строить вторую очередь и сделали два новых съезда.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 11:04 #

Всё уже просчитано, господа-товарищи. 

Земля Гусеву досталась за копейки. Начальную стоимость всего комплекса Дёма уже озвучил и на хлеб с маслом заработал.

После завершения строительства все эти строительные навороты будут выкуплены за ваши денежки мэрией.

Вот тогда и ...

 

Кстати, как там с театром дела? Ракомструкция идет полным ходом? Хто главный спонсор, могет озвучите?

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 11:15 #

Ракомструкция идет полным ходом?

Крест на крыше красят

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 11:20 #

В какой цвет?

Аэродром рядом, по правилам надо бы в полосатый и сигнальные огни не забыть.

 
+1
17
-1
 
31 июля 2014, 11:52 #

по правилам надо бы в полосатый

Может рядом зэка в позе креста

сигнальные огни не забыть.

По божественному СНиПу будет устновлена лампада святого огня

 
+1
1
-1
 
4 августа 2014, 09:02 #

Может рядом зэка в позе креста


не рядом, а на крест. особо провинившихся. 

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 21:39 #

Вы про ПАЛЕВГЕНИЧА чтоль размечтались?

Могет пора на сменщика переключиться?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 08:28 #

Ну что вы что вы, как вы смеете такое вообще думать...

в россии о бывших же как - либо хорошо, либо никак

и вообще последующий горааааздо хууже предыдущего, каким бы он не был 

менталитет...

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 16:33 #

КИСЛЫЙ  ВЫ, ОДНАКО...

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 16:38 #

Я все же там живу. Там живут мои родители. И этот долбанный ТРЦ на никак не сдался.

P. S. Пожалуйста, не стоит писать капслоком.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 17:00 #

Получается, каждый житель города может сказать так, как Вы, что не нужны около домов ТЦ.
И будет лучше снести все к чертям.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 17:33 #

Не стоит путать ТЦ и магазины шаговой доступности.

Строительство ТЦ - это увеличение транспортной загрузки прилегающей территории. Мне как жителю Старого Города это нафиг не надо.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2014, 17:35 #

Значит, строить рядом с Вами новый ТЦ как-то не очень хорошо, а жить рядом с уже построенными, нормально)
Пусть строят, ничего с Вами не случится.

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 20:49 #

Жить рядом с построенными ТЦ тоже не считаю нормальным. Но если они построены, то снести их будет уже трудно. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 17:55 #

Строительство ТЦ - это увеличение транспортной загрузки прилегающей территории


Когда как. Иногда наоборот)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 20:50 #

Примеры, пожалуйста. 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 20:54 #

Зачастую на этих парковках ставят свои машины и жители окрестных домов. И не только у ТЦ - вот с "пиццерией" "Айсберг" в м-не Восточный, например.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 21:44 #

На парковке возле ТЦ "Европа" стоят таблички "Частная территория. Сточнка с ... и до.... запрещена". Я так думаю, что администрация вправе вызывать ГИБДД и эвакуатор для принятия мер.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:47 #

Да. И иногда так делают. Например, у "Линии". Даже вызывали полицию - мол стоит машина сутки, может заминирована. А на стоянке у другого ТЦ даже я слышал колеса прокалывали тем, кто ставил просто так на ночь. Но случай случаю рознь. См. дворы тех же ТЦ "Надежда" и "Все для вас" вечерами.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 22:16 #

Похоже, что Надежду в итоге и построили в качестве бесплатной парковки


Да и стоянка-то на ночь. А ездить и шуметь автомобили будут днем.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 09:56 #

Что вы делаете днем в квартире??

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 10:51 #

Много чего. Или я не должен вообще в своей квартире днем находиться?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:14 #

Просто интересно. Одно дело если посменная работа, когда днем спать приходится. Но таких мало и стеклопакеты решают частную проблему. А если просто сидеть, то в любом случае шум днем будет.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:28 #

Стеклопакеты не помогают.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:41 #

Плохие пакеты значит)

 
+1
1
-1
 
1 августа 2014, 18:48 #

Пакеты нормальные. Шум сильный.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 21:19 #

Хрень у вас стеклопакеты.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 21:24 #

Когда у вас окна метрах в 50 от оживленной проезжей части, то стеклопакеты вряд ли помогут:(

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 21:27 #

У меня Бизнес за окнами и ничего(промышленные кондиционеры, грузовики, шпачек и пьяная тропа прилогаются). Пока обычные были, по нормальному заснуть не мог. Сейчас благодать.  

 
+1
0
-1
 
2 августа 2014, 11:04 #

Пока обычные были, по нормальному заснуть не мог.

Необычные стали?

 
+1
5
-1
 
4 августа 2014, 05:55 #

Стали стеклопакеты.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 21:18 #

Просто дерьмо.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:48 #

Если ТЦ круглосуточный, то пох. Докажите, что я не сюда приехал.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:52 #

Европа не круглосуточная

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:54 #

Плохо.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 23:45 #

на микро тоже повадились на европе машины парковать а теперь вроде уже не так! но то что там теперь маршрутки стоят весь день по второстепенки это ни кого не волнует

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 14:02 #

я тоже там живу, но мне явно не хватает выбора -один магнит- еще не выбор...

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 14:20 #

Согласен, что монополизм отдельного ритейлера в районе - плохо. Но для конкурирующих сетей отдельный ТЦ вряд ли нужен.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:38 #

Они бвли неудобны только поначалу. Сейчас добратся к ним не проблема. Кстати это заметно по отсутствию пустых площадей, раньше их было не меньше. чем в "Славянке".

 
+1
0
-1
 
8 августа 2016, 12:08 #

Ни фига у них не просчитано. Я теперь это точно знаю. За год до открытия пул арендаторов уже должен быть сформирован. А они откроются, как Спутник новый с пустыми торговыми площадями.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 12:54 #

Например?

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 14:15 #

О, можно по разному.

1. Технопарк. Много площадей для производства всякой всячины.

2. Лофт. Интересный вариант для жилья. Правда вряд ли в нашем городе такое получится.

3. Бизнес-центр. То же, что и технопарк, только вместо производств офисы. Вот мой любимый пример - бизнес-центр Лефорт на Электрозаводской улице в Москве, работающий на площадях бывшего шелковичного комбината.

image

4. Общественные и культурные пространства. В Москве это, например, Винзавод, Красный Октябрь и ArtPlay.

Варианты всегда есть.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 14:19 #

Варианты всегда есть.

И все они в нашем городе нах не нужны. А вот ТРЦ в центре и на Микро лишними не будут. С другой стороны на НГ их уже перебор.

 
+1
7
-1
 
31 июля 2014, 14:22 #

На микро - да. В центре - 

нах не нужны.

С центра можно спокойно доехать как до ТРЦ на Новом, так и до потенциальных ТРЦ на микро.

А вот от технопарка я бы не отказался.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 14:25 #

Дак и с Микро на новый не сложно, только что то микровци не очень хотят ездить на НГ. У вас в центре вообще мёртвая часть города-пара аптек, да пара магазинов и пипец. Короче делать там нефига.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 14:43 #

Для вас - мертвая, для меня - историческая. Если не заморачиваться быстрой прибылью, а рассчитывать на перспективу, то стоило бы развивать общественное пространство в центре.

пара аптек, да пара магазинов и пипец.

Ну еще пара школ, поликлиника, мэрия, музыкалка и художка. Для жизни вполне хватает.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2014, 14:52 #

На моём микрорайрне: три школы, четыре садика, ТЦ Оскол, Бизнес центр, Музыкальная школа, библиотека, четыре Пятёрочки, Магнит, Яблочко+магазины поменьше. Несколько Кафе-баров-рестаранов. И заметте всё в пределах 7 минут ходьбы. В своё время была рандиозная стройка(что мешало, особенно колотушка и кран по ночам), сейчас из-за посетителей Бизнес центра и ТЦ Оскол во дворе сложно припарковаться. Зато всё под рукой.

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 15:29 #

На Олимпийском 2 школы, разве нет?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 15:31 #

Три:18, 20, 22.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 15:32 #

Точно, я 18 не вспомнила.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 16:06 #

Ну вы сравнили. Сколько народу живет на Олимпийском? Какая там плотность населения?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 14:26 #

С центра можно спокойно доехать


А когда как. И дойти - всяко лучше, чем доехать)


А вот от технопарка я бы не отказался.


Ищите ду... кхм.. инвестора)

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2014, 14:38 #

А когда как. И дойти - всяко лучше, чем доехать)

Сказал человек, у которого под боком этот ТРЦ не строят. Лучше б магазины шаговой доступности развивали для местных.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 14:48 #

 

Сказал человек, у которого под боком этот ТРЦ не строят

 

У меня "под боком" (в 10-15 минутах пехом) есть три-четыре ТРЦ. Меня это вполне устраивает.

 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 16:00 #

10-15 минут - это до 1 километра. А я буду жить максимум в 100 метрах от этой хреновины.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 17:56 #

Жил в 100-150 метрах от "Боше". Ничего страшного. Удобно летом в шортах за квасом ходить))))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 20:26 #

+, я за Бизнесом, фиг с ним зато под рукой.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 20:51 #

А посетители на машинах под вашими окнами ездили?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 20:55 #

Окна выходили на внутренний двор. Там машины бывали частенько.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:42 #

У меня под боком стоянка приличных размеров, если бы не кошки прыгающие по машинам и молодёж на тазиках с ревунами, было бы отлично.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 09:31 #

Да что же вы к этим посетителям прилипли то? У вас и с ним и без него как ездили так и будут ездить, и поверьте разницы вы не заметите, шума больше чем есть не станет, меньше возможно, но уж явно не больше.

Вы мне напоминаете буйных граждан м-на Северного во главе с fлешкой вроде если память мне не изменяет, которые протествовали против строительства Лукошковой заправки. А пришел Гнедых, заправку вмиг достроили и хоть бы кто вякнул. Так же и здесь будет ;-(

Нече было квартиру покупать возле основной транспортной артерии города.

 
+1
-1
-1
 
4 августа 2014, 11:13 #

Квартира досталась по наследству. И самое прекрасное время было тогда, когда Ленина от Комсомольской до Урицкого была пешеходной.

А ваши советы, где и что покупать, оставьте при себе.

 
+1
2
-1
 
4 августа 2014, 11:56 #

в 1655м или в 1928м?

По наследству это конечно хорошо, но если человеку становится слижком шумно в городе он уезжает в пригород.

на то и сделаны комментарии чтобы свои советы не держать при себе, и у нас свобода слова между прочим. что хочу то и несу и вы мне запрещать выражать свои мысли не вправе ;-(

хоть заминусите на пару с Алешенькой... тот тоже как жидоправительство украинское, чуть что не по его или минусит или ножками топочет

 
+1
-3
-1
 
4 августа 2014, 12:50 #

Если у вас есть возможность менять квартиры как перчатки, то могу вас только поздравить.

А если вы тоже не знаете, как проектировщики ТРЦ собираются решать вопросы с подъездами к своему детищу,  то и разговаривать с вами не о чем.

 
+1
1
-1
 
4 августа 2014, 13:48 #

 А Вы ЗНАЕТЕ что проектировщики проложили в проекте дополнительную ветку подъезда к своему детищу именно под вашим окном что расфлудились на 10 листов ;-(

наверное эстакаду злодеи затеяли прям под вашим балконом?

и кто вам про перчатки что нибудь говорил то?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 13:19 #

Ну вы-же видите, какой у него нездоровый цвет лица)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:45 #

А вот ТРЦ в центре и на Микро лишними не будут. 

А то живем тут как в пещере.))

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:49 #

Как-то, о Микро и Ленина(я уж молчу про Хмелёва) забыли.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 14:25 #

Варианты всегда есть.


Ага, только из ваших уст это не проекты, а "прожекты" - то, что ЗАВЕДОМО будет убыточным.



Когда на все свои деньги купите и поставите во дворе детскую площадку - тогда и будете советовать другим на что им свои деньги тратить))))

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2014, 14:32 #

Ага, только из ваших уст это не проекты, а "прожекты" - то, что ЗАВЕДОМО будет убыточным.

Уже все рассчитали?

Тот же технопарк в перспективе выгоднее. Новые рабочие места, развитие своего производства. А ТРЦ - вещь нужная, но на одной торговле далеко не уедешь.

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 14:51 #

Уже все рассчитали?


Все необходимое - да))) В настоящий момент в данном городе такие проекты будут убыточны.


Тот же технопарк в перспективе выгоднее


Это к Савченко и "технопарку" Северный. Кто белгородец - знает о чем речь))))


А ТРЦ - вещь нужная, но на одной торговле далеко не уедешь.


Не уедешь, ога. Но торгаши зачастую живут лучше производителей. Увы, но факт. Так что построить ТРЦ на месте завода выгоднее, чем наоборот.

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2014, 16:17 #

Не уедешь, ога.

Ритейл более чувствителен к колебаниям в экономике нежели производство. Многие ТРЦ в той же Москве понесли большие убытки в 2008-2009 гг., когда уровень продаж стал падать.

Это к Савченко и "технопарку" Северный. Кто белгородец - знает о чем речь))))

Когда этот технопарк-то открыт был? 

Все необходимое - да))) В настоящий момент в данном городе такие проекты будут убыточны. 

Тогда расчеты можете предоставить?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 17:58 #

Ритейл более чувствителен к колебаниям в экономике нежели производство. Многие ТРЦ в той же Москве понесли большие убытки в 2008-2009 гг., когда уровень продаж стал падать.


Да хрен с ней с Москвой. Мы про Старый. А тут в кризис по ходу только ТЦ "Надежда" и "Все для вас" бедствовали. Но они и в лучшие временя не блещут.


Когда этот технопарк-то открыт был? 


Яндекс сломался?


Тогда расчеты можете предоставить?


Неа. Лень. А вы мне не начальник, чтобы перед вами отчет держать. Да и ваши расчеты по "прожектам" что-то не видны.

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2014, 21:08 #

Да хрен с ней с Москвой. Мы про Старый. А тут в кризис по ходу только ТЦ "Надежда" и "Все для вас" бедствовали. Но они и в лучшие временя не блещут

Ну-ну, потребление в Осколе никак не связано с общероссийским?


Яндекс сломался

Свое хамство перед женой демонстрируйте. 

Неа. Лень. А вы мне не начальник, чтобы перед вами отчет держать. Да и ваши расчеты по "прожектам" что-то не видны

Я как житель этого района задаю вопрос - как проектировщики решили вопрос с транспортом. Если у вас ответа нет, то вы идете куда подальше с отговорками типа "они лучше знают".

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:39 #

Ну-ну, потребление в Осколе никак не связано с общероссийским?


Условия другие.


Свое хамство перед женой демонстрируйте. 


После того как вы будете своей жене свои "хотелки" высказывать, а не мне.


Я как житель этого района задаю вопрос - как проектировщики решили вопрос с транспортом.


Кому задаете? В пустоту?


Если у вас ответа нет, то вы идете куда подальше с отговорками типа "они лучше знают".


Слова "лучше знают" были про деньги, не скачите как заяц. Хотя... Вы по другому и не умеете.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 22:02 #


Слова "лучше знают" были про деньги, не скачите как заяц. Хотя... Вы по другому и не умеете.



Дема, читать учитесь внимательнее. Меня волнуют не деньги, а как этот центр туда впишется. Это вы тут скачете и с темы уходите. Вопрос был поставлен сразу про транспорт.



Кому задаете? В пустоту?



Я полагал, что журналисту, освещаещему жизнь города. Но видимо вы - действительно пустота.



После того как вы будете своей жене свои "хотелки" высказывать, а не мне



Дема, если вы не поняли, к чему был вопрос про открытие технопарка в Белгороде, то это ваши проблемы. И вашего умения вести дискуссию.



Условия другие



 Смешно.

 
+1
-5
-1
 
1 августа 2014, 09:58 #

Меня волнуют не деньги


Но перескочили на них именно вы.


Я полагал, что журналисту, освещаещему жизнь города


И с какого пьяного рожна вы решили, что этот журналист знает все и обо всем? Или что он обязан выполнять ваши хотелки?


И вашего умения вести дискуссию.


Сами сперва научитесь не оскорблять оппонента и не скакать с темы на тему.

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2014, 15:21 #

Да и тут есть главная проблема: Полтора года назад я видел проект этого ТРЦ, , так вот у заказчиков проекта была главная проблема - найти арендаторов под "якорный" супермаркет на первом этаже. Насколько я знаю тогда его не было, а проект обсуждался на публичных слушаниях в администрации.  С точки зрения большого супермаркета не факт что крупные сети к этому ТЦ придут, ибо место для продуктового гипермаркета мягко говоря не слишком удачное - они не сможет получить такой поток покупателей, как хотя бы та же европа на микро. 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 08:37 #

! ! ! :-) ! ! !

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:16 #

Стоило кому? Владельцам? Ну они рассчитывают, что да.

 
+1
-1
-1
 
31 июля 2014, 16:31 #

НАМ ОДНОГО МАГНИТА ЯВНО НЕ ХВАТАЕТ - НИКАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 16:35 #

Эту проблему при помощи ТРЦ явно не решить.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 14:03 #

не согласна ,  однозначно!

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 10:10 #

Потому, как сами будут терять прибыль. Неудобство доступа неслабо влияет(ТЦ "Славянка" тому пример).

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 20:54 #

Сделать может и сделают, но выдержит ли этот проезд? Если этот ТРЦ будет популярен, то на выходных там будет не протолкнуться.

При 30 тыс.квадратов популярен?... Вы сами то в это верите??? Это мини ТЦ по нынешним меркам

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:44 #

Чуть меньше "Боше", это мини?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 22:19 #

Я очень надеюсь, что он не будет популярен и поток к нему будет небольшим.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 22:41 #

А я надеюсь что всё же будет популяре, мне с хмелева до ленина всяко ехать ближе чем в линию, европу или карусель

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 22:56 #

Если бы можно было у вас построить гипермаркет:-) Я правильно понимаю, что вам именно гипермаркет нужен?

Ставить ещё один светофор, выхода нет, только чтоб светофоры работали синхронно, и не получилось так что какой то из светофоров пропустит больше машин чем вместит проезжая часть

Как бы на светофорах не начали скапливаться.

Так же как и есть сейчас, до славянки, далее новый город прямо, микро налево к ЦРБ и опять налево

Крюки, крюки... 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 23:29 #

Если бы можно было у вас построить гипермаркет:-) Я правильно понимаю, что вам именно гипермаркет нужен?


Если Вы не в курсе на хмелева кроме пятёрочки ничего нет, а гипермаркет нет, скорее ТЦ, но не так много там и живёт народа чтоб он окупался, а с нового и микро врятле будут ездить, нет конечно можно построить что-то типо "Меги, Ашана, Икеи", но даже если и когда то и построят, то не в районе хмелева


Крюки, крюки... 


Ну там и сейчас крюки, а вспомните когда то по октябрьской вверх ездили может и лучше было, но тогда столько транспорта не было

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 00:25 #

Если взглянуть на мегамоллы типа Меги, то можно увидеть, что их все стараются строится за городом. Так что да, у вас вряд ли построят.

Для Хмелева было бы оптимальнее улучшить транспортную связь с другими районами.

Ну там и сейчас крюки, а вспомните когда то по октябрьской вверх ездили может и лучше было, но тогда столько транспорта не было

Я еще вспоминаю планы тоннеля под холмом, чтобы транзитников пускать не через перекресток. Реализовалась бы эта идея - глядишь и вопросов к ТРЦ на Ленина бы не было.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 00:38 #

Для Хмелева было бы оптимальнее улучшить транспортную связь с другими районами.


Было бы только никому это не нужно, даже не так днём маршруток на микро хватает, пазик на новый ходит вообщем регулярно, а вечером сегодня густо а завтра пусто проедет маршрутка иной раз в ней 25 человек вместо положеных 14, а иной раз двоих везёт, а оно ему (водителю) надо, порожняком гонять... У меня вот машина я к общественному транспорту не привязан


Я еще вспоминаю планы тоннеля под холмом


не реализовалась, а Теперь это фантастика, да и в свете последних событий 

со 2 августа 2014г не допускаются, пересечения на одном  уровне железнодорожных путей с  автодорогами  и линиями  городского пассажирского транспорта.

а под холмом как раз ж/д пути

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 00:46 #

Тоннель можно при желании проложить так, чтобы он на путепровод вылетал.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 01:10 #

не не не, не вариант, путепровод то не резиновый там полос не добавишь

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 10:00 #

Я еще вспоминаю планы тоннеля под холмом, чтобы транзитников пускать не через перекресток. Реализовалась бы эта идея - глядишь и вопросов к ТРЦ на Ленина бы не было.


Опять прожекты))) Да транспортный "прокол" сделать под ж-д переездом и то бешенных денег стоит, а он тут про тонель под холмом размечтался!))))

 
+1
2
-1
 
1 августа 2014, 10:39 #

Проект был? Был. Реализовали? Нет. Какие вопросы. Хотя демагогу лишь бы к словам прицепиться.

 
+1
-5
-1
 
1 августа 2014, 18:14 #

Сами же ко мне в этой теме и прицепились)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:28 #

К какой именно?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:41 #

Вы забыли где находитесь? Жара или выпили?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 18:47 #

Опять прожекты))) Да транспортный "прокол" сделать под ж-д переездом и то бешенных денег стоит, а он тут про тонель под холмом размечтался!))))

Дема, где я здесь "размечтался" о тоннеле? Проект был, я про него вспомнил. Если вы считаете, что я требую постройки этого тоннеля, то умерьте свою фантазию.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:59 #

Так можно часть транспорта пустить по улице Демократическая(кажется так она называется) там же сделать и заезд в ТЦ. Тем самым отвести поток машин, едущих в ТЦ с микро, от основного перекрёстка по ул. Ленина

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 22:12 #

И перенести затык с перекрестка поближе к повороту на Октябрьскую? Сомнительное решение. А также непонятно, как будут направлять поток от ТРЦ на микро.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 22:39 #

И перенести затык с перекрестка поближе к повороту на Октябрьскую? 


Ставить ещё один светофор, выхода нет, только чтоб светофоры работали синхронно, и не получилось так что какой то из светофоров пропустит больше машин чем вместит проезжая часть 


А также непонятно, как будут направлять поток от ТРЦ на микро.


Так же как и есть сейчас, до славянки, далее новый город прямо, микро налево к ЦРБ и опять налево

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 23:57 #

тогда сразу встанет поток у црб так как светофор там горит прямо и налево очень мало только снизу вверх на Ленина пропускаемость нормальная! улицы там не расчитаны на такой поток

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 00:25 #

было бы желание, кто мешает поставить стрелку налево и добавить отдельно на неё 10-15секунд

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 22:04 #

Строительство торгово-развлекательного центра площадью 35 тысяч квадратов


 Насколько я помню, площадь механичееского завода на ул.Ленина 4га = 40 000 м2, ТЦ будет одноэтажный

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:09 #

Потребляйте, товарищи (извиняюсь, забыл)... Потребляйте, господа и развлекайтесь! 
Хоть бы кто-нибудь построил оперный театр в Осколе.

 
+1
17
-1
 
31 июля 2014, 10:16 #

Всеми руками и ногами "за", но исполнять арии кто будет?

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 10:17 #

А выдернем кому-нибудь трубку - он и исполнит!)

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 10:19 #

На водосточных трубах?)

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 10:23 #

На флейте)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:26 #

На кожаной?)

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 10:27 #

Кожаную флейту тоже оторвут:-[

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:20 #

Смотри, что бы кое-кому яйци не выдернули

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 10:23 #

Константин, правильно будет- яички!

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 10:26 #

Я знаю, как правильно. Но захотелось написать именно так.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:27 #

Да какой же Вы умняшечка и вообще, мимимишечка)

 
+1
4
-1
 
31 июля 2014, 10:28 #

Какой есть)

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 09:34 #

ахха )

мимимишечка)


 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 13:20 #

Она меня с котэ перепутала:-)

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 13:49 #

она может :-D

 
+1
1
-1
 
4 августа 2014, 14:08 #

Как, мы знакомы?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 14:23 #

всё возможно в этой жизни ;-( городок то маленький 

да и аватарко располагает

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 14:28 #

Вы 1913 года рождения))) где мы могли встречаться?)))

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 14:41 #

в котячьем приемнике может 

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 14:50 #

Я туда не хожу, рыдаю.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 15:01 #

а мимимишегг где берете тогда? на улицах малого урбана?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 15:04 #

Не на улице.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 16:31 #

а где ж тогда?

 
+1
0
-1
 
4 августа 2014, 14:58 #

ну город маленький и за 101 год много дорог пройдено ;)

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 11:02 #

но исполнять арии кто будет?

Пригласим из Киева Яйценюка, представляю

-Впаду ли я дрючком пропэртый.

 
+1
8
-1
 
31 июля 2014, 10:16 #

Владимир, стройте. Я только "за".

 
+1
1
-1
 
31 июля 2014, 21:50 #

Я только "за".  

Поделись. Куда 50 лярдов замылил?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 21:52 #

Ремонт, то-се... Разлетелись!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 10:58 #

Лучше бы кондитерку разгромили и там бы развлекательный центр построили и пробок меньше было бы и никто зубы не портил, а завод людям вернули бы так лучше. Развлекательных центров полно 

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 11:11 #

Завод на той территории уже не вмещался(ну и дымил на весь город), поэтому перенесли. Зубы портят те, кто их не чистит, а "Славянские" конфеты вкусные(это говорит не любитель сладкого). Пробок бы стало больше т.к. очень крутой спуск.

 
+1
5
-1
 
31 июля 2014, 22:49 #

ну впрочем соглашусь с тобой

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 14:23 #

Лучше бы кондитерку разгромили


Да типун вам!) Что она вам сделала-то?!)


а завод людям вернули бы


Он и был у людей. Мехзавод - одно из немногих предприятий, где остались акционеры. К чему это привело - видите сами.


ИМХО, собственник должен быть один-два. Когда их толпа - это писец. Предприятию.

 
+1
2
-1
 
31 июля 2014, 22:50 #

а скажи кто у этого завода собственник?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 10:00 #

Собственник или управляющий?)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2014, 22:07 #

и то и другое вместе там же был один а теперь?

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 18:27 #

И нахера он нужен, этот очередной ТЦ? Народ хочет хлеба и зрелищ..одно и тоже в каждом ТЦ. Предсказуемо.

 
+1
0
-1
 
31 июля 2014, 20:27 #

Только на Ленина и Микро их нет, а на новом более чем достаточно.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 08:31 #

а что бы вам хотелось? еще один хлебозавод и коллизей? ;-(

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 08:37 #

Мне бы хотелось брусчатку на Ленина, привести историческую часть города в божеский вид, снять с этих домов сайдинг, обеспечить наличие парковочных мест в городе, и ездить по хорошим дорогам, которые ведут в ТЦ. 

 
+1
3
-1
 
5 августа 2014, 08:42 #

Мне бы хотелось брусчатку на Ленина


А исчо пару гнедых и карету с кучером.

 
+1
1
-1
 
5 августа 2014, 08:50 #

И нахера он нужен, этот очередной ТЦ? Народ хочет хлеба и зрелищ..


то есть брусчатка, сайдинг и прочее это и есть хлеба и зрелисчъ?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 08:54 #

В каждом ТЦ одно и тоже. Предсказуемо. Мне они нахер не нужны. 

 
+1
2
-1
 
5 августа 2014, 09:00 #

Всем уже давно известно, что тебе нужен большой, толстый и прямостоячий. Так выйди на улицу и лови. 

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 09:02 #

Я смотрю у тебя сегодня гиперактивность повышенная. Хочешь, обсудим?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 13:05 #

Я констаНтировал факт.

Придет Константин - подтвердит.

Обсуди с ним - у него волшебная дудка есть.

От неё усе дефки верещат.

Договоритесь, надеюсь.

 
+1
3
-1
 
5 августа 2014, 13:29 #

"Я констаНтировал факт"- Вовка, это лишь только твоё больное воображение.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2014, 12:31 #

С Костиком переговорила?

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 09:22 #

столб штоле?  =-O

 
+1
1
-1
 
5 августа 2014, 09:23 #

я про конкретно вот эту фразу

Народ хочет хлеба и зрелищ..

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 09:28 #

См.выше.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 10:46 #

вы про это штоле?

Всем уже давно известно, что тебе нужен большой, толстый и прямостоячий.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 10:59 #

"Ну, тупыыые..."

                             М. Задорнов.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2014, 12:37 #

не фахт 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии