Дополнительные выплаты многодетным семьям

добавить в избранное
Дополнительные выплаты многодетным семьям
20 августа 2014, 07:33, Executor

В целях улучшения демографической ситуации в Старооскольском городском округе, увеличения количества многодетных семей, улучшения их материального благосостояния, постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 18.06.2013 года №2339 был утвержден порядок предоставления дополнительных выплат многодетным семьям, в соответствии с которым, управлением социальной защиты населения начали производиться две новых выплаты.

Ежегодная выплата к началу учебного года на детей – учащихся общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей, из многодетных неполных семей на приобретение школьно–письменных принадлежностей в размере 500 рублей на семью.

Ежегодная частичная компенсация многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, на покупку комплекта школьной одежды и спортивной формы в размере 1000 рублей на каждого ребёнка, обучающегося в школе.

Данные выплаты многодетным семьям, получающим ежемесячное пособие на детей, осуществляются в автоматическом режиме, без представления дополнительных документов. На сегодняшний день уже произведена выплата 536 семьям по 500 рублей и 24 семьям с шестью и более детьми по 1000 рублей на ребёнка. Всем остальным семьям, относящимся к вышеперечисленным категориям, необходимо предоставить в управление социальной защиты следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) свидетельства о рождении детей;

в) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Старооскольского городского округа детей с родителями (одним из родителей), выданный организацией, уполномоченной на его выдачу (запрашивается УСЗН);

г) справка о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения (для неработающих граждан – копия трудовой книжки, справка из службы занятости, для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность - документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа);

д) справки с места учёбы детей;

ж) свидетельства о регистрации или расторжении брака, о смерти (в случае необходимости);

з) документ, содержащий сведения о счете заявителя, открытом в кредитной организации.

Документ, указанный в подпункте «г», не предоставляется членами неполной многодетной семьи и многодетной семьи с шестью и более детьми. Документы, необходимые для назначения вышеуказанных выплат, представляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

Для получения более полной консультации обращаться в управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа по адресу м-н Интернациональный, д.15, каб. № 56, 59, или по телефонам: 24-92-57; 8-951-157-15-40.


Осколрегион 

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 2373 Комментариев 102
Комментарии (102)
20 августа 2014, 08:26 #

Ежегодная частичная компенсация многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, на покупку комплекта школьной одежды и спортивной формы в размере 1000 рублей на каждого ребёнка, обучающегося в школе.

Ну 6000 рублей в семью, разумеется, очень сильно повлияют на демографическую обстановку.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 08:52 #

Как бы я вообще не понимаю зачем рожать много детей если не можешь их обеспечить, надо ж думать это не на год или два это на всю жизнь, дет.сад, школа, институт (может быть ещё институт), жильё (хотя бы однокомнатную квартиру каждому ребенку родители должны обеспечить)

 
+1
5
-1
 
20 августа 2014, 10:20 #

хотя бы однокомнатную квартиру каждому ребенку родители должны обеспечить


Запросики с каждым поколением, как я погляжу, растут))) Поспрашивайте бабушек как им жилось в детстве)

 
+1
1
-1
 
20 августа 2014, 10:24 #

А чего спрашивать?

Раньше в деревне, когда женились, то всем миром возводили сруб хаты, ну а далее отделка была самостоятельной... Надел земли тоже выделялся при социализме... + приданное невесты никто не отменял.;-(

 

Так что теперешним родителям однушку для своих деток обеспечить - дело святое. Не очень-то хотелось на старости лет жить в ними в одной хате. Пусть лучше в гости приезжают.

 
+1
4
-1
 
20 августа 2014, 10:31 #

всем миром


Ключевое слово. Не бегали за гос-вом, а понимали, что "государство - это я". Сами следили за дворами и подъездами, сами заботились о своем будущем. А сейчас мне многие все больше напоминают детей-переростков. Капризных, вредных, которые на каждое доброе действие родителей показывают язык и кричат, что мало. И шарят втихую по карманам отца.


Надел земли тоже выделялся при социализме


И сейчас тем же многодетным и прочим категориям выделяют. Вот только "при социализме" земля по факту не была твоей.

 

теперешним родителям однушку для своих деток обеспечить - дело святое


Это скорее рекомендация, чем обязанность.

 
+1
4
-1
 
20 августа 2014, 10:35 #

Это скорее рекомендация, чем обязанность.

А я насильно вроде никого не заставлял и не принуждал. "Колхоз" - дело добровольное! 

Вот только "при социализме" земля по факту не была твоей.

А всё что на ней выростало, становилось моим! 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:43 #

А всё что на ней выростало, становилось моим


- Шарик. Шарик, помолчи, пожалуйста. Корова государственная, а всё, что она дает: молоко или телят – это уже наше. Вот ты, дядя Фёдор, посуди: вот если мы холодильник напрокат берем. Он чей?
- Государственный!
- Правильно, дядя Фёдор. А мороз, который он вырабатывает чей?
- Мороз наш. Мы его для мороза и берем.
— Вот и здесь так же. Всё, что корова даёт, нам принадлежит. Для этого мы и брали её.
— Но брали-то мы одну корову. А теперь у нас две получилось! Раз корова не наша, значит, и телёнок не наш.
— По квитанции корова рыжая одна, брали мы ее одну и отдавать будем одну чтобы не нарушать отчетности!

 
+1
1
-1
 
20 августа 2014, 11:30 #

Так что теперешним родителям однушку для своих деток обеспечить - дело святое.  

У одного однушка, у другой однушка - сошлись, скоооперировались, трешка получилась, разошлись, ну тут от предвиденья зависит, кто с трешкой, а кто и с ним остался.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:34 #

не правильно ты мыслишь.. Ой как не правильно.

У одного однушка, у другой однушка - сошлись и купили двушку.... И стали жить дальше....

А если разошлись, то у каждого осталось по их однушке. Двушку продали и бабло поделили... Всё по-чеснаку.:-[
 

 
+1
1
-1
 
20 августа 2014, 10:29 #

Родил ребёнка будь добр обеспечить

 
+1
1
-1
 
20 августа 2014, 10:34 #

Да. Но критерии с каждым годом все выше. И родители за ними не поспевают.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 20:51 #

В общем согласна - буздумно плодиться - это глупость, но по квартире каждому ребенку - эт Вы загнули. Да и про второй интитут тоже.

Родители до 18 родители обязаны, а дальше - иди дорогой ребенок работай и зарабатывай себе на образование. Работ ысейчас валом. Родители, если смогут, то помогут, но не обязаны.  И образование научатся ценить и деньги.

 
+1
3
-1
 
20 августа 2014, 21:38 #

А в чём загнул про квартиру? Согласен что не у всех есть возможность

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:00 #

Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос)

Родители обязаны вырастить до 18 лет и дать образование такое, чтобы человек смог себя прокормить (и не обязательно это должен быть институт), а дальше детки сами себе должны. Родители могут только помочь, если есть возможность, но не обязаны.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:15 #

А я всё же думаю что обязаны, обязаны дать независимость, а независимость без квартиры это нонсенс

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:34 #

Не, ну мысль-то хорошая конечно)

Мне вот не дали такой "независимости" и подозреваю, что половине Старого Оскола тоже.  Не так уж много людей, которые всех своих детей кваритрами обеспечили. Вы не сравнивайте советские времена и настощее.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 12:12 #

Мне тоже не дали, и поэтому я считаю своим долгом дать

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:09 #

500 рублей на семью для приобретения школьных принадлежностей))))))))!Сильно!

 
+1
1
-1
 
20 августа 2014, 10:14 #

Согласна, что можно купить на 500 рублей?  А одежду, на 1000 рублей?

Господа чиновники, а вы давно магазины посещали?

 
+1
4
-1
 
20 августа 2014, 10:34 #

А может г-да чиновники должны еще каждому за рождение ребенка давать квартиру, машину и бунгало на пляже?)

 
+1
4
-1
 
20 августа 2014, 10:35 #

А я разве прошу их об этом? Мне от них ничего не надо.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:37 #

А мне надо) Чего в законах прописано - пусть будут любезны обеспечить. А если сверх того еще что выбиваю - и то хлеб.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:48 #

Ну, вы раскатали Алексей))

Стала я вчере невольной свидетельницей того, как на проезжающую рядом машину упало дерево (очень сухое, рядом, пока ещё несколько таких же стоят). Спрашиваю:

- что делать будете?

- что делать? ремонтировать за свой счёт...

- так может стоит обратиться в суд, всё-таки кто-то должен за этим следить, какие-то службы...

- ничего я от них не добьюсь. У нас как, в стране? Чуть, что- это не моё, моя хата с краю...

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:49 #

Многое зависит от серьезности ущерба и настроения пострадавшего.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:54 #

Не, просто не питают люди иллюзий, вот и всё.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:59 #

Вот потому-то и не получают должного - из-за низкой активности.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:04 #

Кстати, по-поводу д/с! Всё больше и больше слышу. Ничего не узнали?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:07 #

Пока конкретики нет. Но кое-что по схожей теме имеется. Выложу завтра.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:12 #

И сумма 3800? 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:17 #

Пока нет) Но и в целом сомнительно - если говорилось, что 1800 - это 70%, то 3800 - это уже что-то запредельное. Думаю идет путанница с продленкой или чеще чем-то. Ну да завтра обсудим подробнее.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 01:20 #

если будешь высокоактивным- заработаешь репутацию скандалиста.Вот это многих и останавливает

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 07:22 #

Ну тут уж кому что дороже. Как и написал - многое зависит от настроения и от размера ущерба.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:58 #

А зря... В ОАЭ народец, когда пригрозил "зарезать" шейха, тот в раз пошел на попятную.... И сейчас там рай.;-(

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:01 #

Вот ты, Чуев, и покажи пример. У тебя там Кремль рядом....;-(

 
+1
6
-1
 
20 августа 2014, 11:05 #

Дык я жизнью очень даже доволен!!! Каждый день на эти звезды из окна офиса любуюсь. Мне грех на жизнь жаловаться.

Лишь бы не мешали.:-[ 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 20:54 #

Боюсь, с нашим "шейхом" это не прокатит)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:17 #

в магните тетради школьные по 1р 90к, ручки по 3р 50к  )))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:20 #

Это какие тетради, на 12 листов? Так их только в начальной школе можно, а потом надо потолще.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:23 #

да на 12 листов, а 48листов - 23рубля

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:29 #

я 48 листов покупала в Амитале по 15 руб.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:37 #

500 рублей не много, учебники и рабочие тетради за эти деньги не купишь, а на школьные пренадлежности тетради, ручки, альбомы, цв.бумага, картон, что то ещё хватит, опять же это начальные классы, в старших классах и того меньше, у меня была тетрадь на 96 листов на 2 предмета и в школе старшие классы 7-9, и в техникуме, и в институте

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:20 #

500 больше чем 0.

 
+1
1
-1
 
20 августа 2014, 10:23 #

Ну да,ну уж на каждого бы школьника в семье выделяли бы по 500 рэ.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:25 #

Ребёнок в третий класс идёт как раз на 500р купили к школе, может на полгода хватит )))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:28 #

У нас 900 вышло,эт еще спасибо с того года кое что осталось.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:27 #

Не знаю как и чему вас учили в школе на уроках этикета, а меня - говорить "спасибо" за то, что дают не будучи обязанными этого делать. И там же нам рассказывали, что воротить нос и требовать большего от дарителя - черная неблагодарность.


Но да, этикет - это всего лишь рекомендации. Я понимаю. Однако если б мне вдруг кто-то решил выделять по 500 рубликов за просто так - я бы точно не стал жаловаться, что маловато дают.И это - нормально. В отличие от.


ИМХО

 
+1
3
-1
 
20 августа 2014, 10:30 #

Какой вы зануда!

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:35 #

Какой вы зануда!


Вот и еще один пример "детского поведения")))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:38 #

Стоило писать про этикет и бла...бла...прочее занудство,можно ж было написатб коротко,что де неблагодарные вы люди.Ну да ладно,вот когда омногодетюсь,тогда и поною,а так пофиК.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:40 #

Стоило писать про этикет и бла...бла...прочее занудство


ПисАл, пишу и писАть буду! Еще и отдельную тему сделаю по этикету. Ибо, как я погляжу, многие даже школьный курс уже забыли...

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:42 #

Да ради Бога!Кричать то че?)))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:36 #

Тут одна уже побежала пиццу готовить...:-P

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:40 #

Никаких пицц!!!Курник,растегаи и кулебяки!)))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:54 #

Пельмешки тоже хорошо....

 
+1
1
-1
 
20 августа 2014, 10:59 #

Только если слеплены своими ручечками!!!Со сметанкой!

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:06 #

А их еще кто-то покупает?!=-O

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:14 #

Думаю ,да!Если они лежат в морозилках магазинов,значит есть спрос!Я даже была свидетелем ,как мамшка тянет с морозилки пельмени ни самые дорогие и говорит своему ребенку,года 3 ему:"Щас домой пойдем,я тебе пельмешиков сварю!"

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:17 #

Ну мамашки тоже разные бывают...

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 21:00 #

И что? Это преступление?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 07:39 #

Нет. Но домашние пельмешки всегда вкуснее. И если мамашка не может (не хочет) их сделать, то она как минимум дура.

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 11:09 #

Дурак, кто так думает.

 
+1
1
-1
 
21 августа 2014, 11:12 #

Дурак дурака видит издалека.:-P

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:21 #

я покупаю ермрлинские,мне нравятся жаренные с пивом

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:24 #

И пивом таранку хорошо...

А пельмени лучше делать самому, чтобы потом не было обидно за съеденное сидя на унитазе.... 

 
+1
1
-1
 
20 августа 2014, 11:31 #

)) По***ь, и ещё посмотришь-чем?

 
+1
2
-1
 
20 августа 2014, 11:37 #

Ну я понимаю, что дамы не срут...

Вот в Африке целое племя бежит смотреть, кто чем срёт... Потому что ежели у кого понос, то сразу изгоняется из села, до  тех пор, пока не предоставить доказательство, что здоров. 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:43 #

Да, ладно!? Не ври)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 12:02 #

Ну ты сама подумай... Человек в хорошем здоровье поноситься никогда не будет... А там народец простой и этикету не обучен. Но они четко знают, что если понос, значит больной. А если большой, то может заразить всех. Поэтому пусть чешет нафиг из племени! А то ведь вымрут тогда все. 

Между прочим в лесах Амазонии тоже этот принцип действует. :-[ Миссионерам тоже не нравилось, как на них смотрели, когда они нужду справляли.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 12:13 #

А как он должен доказать, что здоров? На лопухе кровью расписаться? До больнички, небось далеко чесать...

И вообще, откуда у тебя такие глубокие познания в этом деле? Чот ты не договариваешь...

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 12:17 #

А как он должен доказать, что здоров?

Сходить по большому. :-P

И вообще, откуда у тебя такие глубокие познания в этом деле? 

Я всегда забочусь о своём здоровье.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:42 #

Как то всё нормально было, может стоит сначала посидеть и пообижаться а потом уже и отказываться

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 12:03 #

Вообще-то на обиженных воду возят.


А я сегодня точно пивка накачу с таранкой. 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 12:12 #

Пить пиво в середине недели... тут попахивает алкоголизьмом)))

 
+1
2
-1
 
20 августа 2014, 12:18 #

Пиво без водки, деньги на ветер.:-P

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 12:24 #

утром пиво, вечером водка - или вечером пиво утром водка )))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:44 #

пивом таранку хорошо...


а от таранки типо ничего произойти не может

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:31 #

Это все сначала так говорят, а потом начинается... инфляция, рост цен - могли бы и побольше давать бесплатных денег

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:36 #

от этих козлов русских хер че добъешься, свиньи проклятые

 

могли бы и побольше давать бесплатных денег

 

Вот гляжу я в соседнюю тему и думаю: почему люди не замечают, что в зеркало плюют?

 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 20:35 #

и требовать большего от дарителя

Дарителя??? Они свои деньги из своего кармана дают детям? Они НАШИ деньги дают НАШИМ детям. И не дарители они а слуги.  Служат они народу. 
А у тебя, Дема, рабская психология. Холоп ты.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 21:04 #

Не понимаю Вас. Когда мы в шоклах учились нам не выделялось ни копейки. Теперь выделяют ВАШИ деньги чужим детям - лично мне это не очень нравится. Об этом, в принципе, родители думать должны, а не мэр.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 21:35 #

Когда мы в школах учились - нам не нужны были эти коппейки. Денег хватало и родителям и самой школе. Я не помню, чтобы мы сдавали на всякие занавески и прочее.

 
+1
6
-1
 
21 августа 2014, 09:59 #

Оу,Владимир!Какие занавески?Жалюзи и не меньше!)))

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 13:48 #

жалюзи в класс нам повесила школа. В первом классе весела "ободранная тюль", во 2м мы с родителями посчитали и решили, что жалюзи этого дорого, а после весенних каникул пришли в класс, а там жалюзи. Этим летом от УНО в нашем и соседнем классе поставили новые парты и стулья, жаль только, что мы уже успели потратить деньги и покрасить старые)). Мне кажется, что чем "круче" школа себя ставит в городе, тем выше там поборы, но это лично мое мнение.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 11:03 #

Сдавали и в наше время, просто меньше. Но кто не хотел тот не сдавал. В то время, со школьников, в основном, собирали деньги на помощь голодающим неграм в Африке) И попробуй этим неграм не сдать денег - припозорить учителя не стеснялись.

Сейчас ребенка в школу тоже можно собрать совсем "занедорого". Это сами родители уже тратят бОльше, потому, что им так хочется. Лично у меня не уходит на школу безумных денег.

 
+1
2
-1
 
20 августа 2014, 22:43 #

Дарителя??? Они свои деньги из своего кармана дают детям? Они НАШИ деньги дают НАШИМ детям.


Дают. Даром. Т.е. ДАРЯТ. Откройте словарь русского языка наконец.


И не дарители они а слуги.  Служат они народу. 


Слуга не может быть дарителем?)))


А у тебя, Дема, рабская психология. Холоп ты.


Это вы, Владимир, раб. Раб государства. Оно у вас во всем виновато и все должно. Оно должно вам указывать, вами управлять и вас баловать.


А я понимаю, что государство - это мы. ВСЕ МЫ.

 
+1
2
-1
 
21 августа 2014, 10:10 #

Дают. Даром.

Ты, ктому же, ещё и глуп.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2014, 10:12 #

Вы, к тому же, еще и хам. Трамвайный)) Но я, как более взрослый и вежливый человек, завершу этот разговор первым.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 10:45 #

Незнаю, у меня вот сосед, бывший теперь уже, отец троих детей, получил землю и лям бесплатных денег. И достраивает, а может уже и достроил домик, я считаю такая помощь от города очень даже неплохая

 
+1
2
-1
 
20 августа 2014, 10:53 #

У меня кума ребенка в садик собирала 1500 рублей на всё потратила по нашему сейчас тысяча это ничего чтоб ребенка собрать хоть в школу хоть в детский сад цены растут а зарплаты не поднимают кто грамотный тот потихоньку карманы набивает

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 11:00 #

Сейчас более актуально: возьми кредит - собери ребенка в школу.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 12:38 #

да что за народ, лишь бы повузмущаться)) не давали бы эти 500 руб, все бы молчали, а тут началось... правильно говорят, инициатива наказуема, я рада за многодетных, что хоть копейку но добавляют. 

 
+1
2
-1
 
20 августа 2014, 15:17 #

раньше без кредитов детей и в школу и детский сад собирали да раньше и поборов что в школе что и в детском саду были намного меньше а сейчас все на взятках куда не пойди

 
+1
1
-1
 
20 августа 2014, 15:27 #

раньше без кредитов детей и в школу и детский сад собирали да раньше и поборов что в школе что и в детском саду были намного меньше а сейчас все на взятках куда не пойди


Отдал ребенка в детсад без взяток. Быстро и почти без ожидания. За год-полтора, что он ходит в детсад, не переплатил ни рубля - всегда интересовался на что сдаем и если не видел смысла - просто не сдавал (никто на меня за это не давил). Задерживал оплату и подписание бумаг в начале года, когда начинал затяжной спор с Управлением образования и администрацией округа по поводу повышения. На родительских собраниях агитировал родителей бороться за свои права или собирал мини-инициативные группы. При этом ни заведующая, ни воспитатели мне не препятствовали. А ребенок ходит в группу с удовольствием и занимается в ней командообразованием))))


Вопрос: что вы делаете не так, что вас окружают одни взяточники?)))

 
+1
4
-1
 
20 августа 2014, 21:14 #

Согласна. Родители сами виноваты. Почему-то думают, что к ребенку будут плохо относиться - бред. Их никто не заставляет. Я практически ничего не сдавала ни в детсад, ни в школу и нормально все.

 
+1
2
-1
 
20 августа 2014, 16:00 #

В 2007г старших детей отдавали в детсад, заведующая попросила купить детские стулья в актовый зал (деревяные, расписные, красивые, стоили тогда по 580р) с ребенка по 2 стула, но т.к. нас сразу двое (близнецы) "разрешила" купить 3. Два раза в год покупали моющие-чистящие ср-ва, раз в год сдавали на игрушки и в конце года сдавали по 500р на ремонт; тем, кто не мог сдать на ремонт деньги, просили приходить и делать самим, я приходила и красила эти огромные окна. Я не считаю это большими поборами. Сейчас пацаны перешли в 3й класс, поборов нет вообще,  я состою в родкомитете и учительница всегда спрашивает, можем ли мы купить бумагу или тетради для контрольных работ (дети ошибаются, приходится переписывать), в первый год купили плакаты в класс. Сдаем деньги на ремонт, сами в классе ремонтируем летом. Некоторые мамы делают так:"Я лучше сдам в 2 раза больше денег, но сама не приду красить эти парты, полы". 


Младшая дочка почти месяц ходит в садик, попали без взяток, по льготе. В группу попросили купить туалетную бумагу и салфетки, что будет дальше не знаю, детсад тотже и заведующая таже.

 

 
+1
5
-1
 
20 августа 2014, 16:19 #

Я многодетная мама. Мальчики шли в 1й класс в 2012г, в соцзащите ничего не просили, покупали все сами. В середине сентября школа выделила как помощь многодетным по 20шт тетрадей в клетку и широкую линейку (до сих пор лежат, в начале-то пишут дети в "косую линию"), ручки, карандаши, альбомы д/рисования, краски. На 1 сентября Барщук раздавал подарки первоклашкам: карандаши и папки д/труда (карандаши ерундовые, а вот папочки "долгожители", качественные). В декабре позвонили из УНО, сказали компенсируют затраты на покупку школьной и спортивной формы (9000р на ребенка). Но это только первоклашкам, остальные годы сами. В школе питаемся бесплатно. Я не понимаю, почему многие такие семьи плачутся, льгот у нас много, но их надо добиваться, бегать по кабинетам, самим контролировать сроки повторной подачи документов, но если ты действительно нуждаешься в этих льготах, то действуй.

 
+1
9
-1
 
20 августа 2014, 21:16 #

9000р - да не плохо так. Зарплата за месяц, в принципе.

П.С. дорогова-та форма у вас)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 21:19 #

Наверное, Вячеслав Зайцев шил.

 
+1
4
-1
 
20 августа 2014, 23:17 #

мы на форму потратили наааамного меньше, они сами, даже не требуя чеков, перевели на сберкнижку деньги, типа за спортформу и за школьную тож. Сама не верила этой сумме, все ждала, что перезвонят и потребуют чеки. 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2014, 21:17 #

Как в многодетной семье делят оставшуюся после родителей двушку?

 
+1
0
-1
 
22 августа 2014, 09:33 #

Не знаю что вокруг меня одни взяточники 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2014, 09:54 #

сейчас все на взятках куда не пойди

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии