30 августа в Старооскольском городском округе – субботник!

добавить в избранное
30 августа в Старооскольском городском округе – субботник!
26 августа 2014, 10:53, Дема

В целях улучшения экологического и санитарного состояния Старооскольского городского округа, в рамках Всероссийской экологической акции «Зеленая Россия» в субботу, 30 августа, с 9.00 до 14.00 часов проводится субботник по благоустройству.

Планируется, что участие в мероприятии примут более 26 крупных предприятий, учреждений, организаций городского округа, 19 управлений сельских территорий, отраслевые и функциональные органы администрации городского округа, управляющие компании, волонтеры, общественные организации.
В период проведения субботника будет осуществлена очистка территории от скопившихся ТБО, особый акцент - на уборку территорий зон отдыха, пляжей, аллей и скверов. Прием мусора организован на городском полигоне ТБО в селе Верхне-Чуфичево на безвозмездной основе.
В случае выявления факта собранного и не вывезенного мусора, информацию следует предоставлять в единую городскую диспетчерскую службу коммунального хозяйства по телефону: 22-05-05.
Администрация Старооскольского городского округа приглашает всех желающих принять участие в мероприятии. Жителей юго-западных микрорайонов ждут на береговой зоне реки Осколец м-на Весенний, жителей северо-восточной части города – в лесопарковой зоне микрорайона Космос.

 

Источник: Осколрегион.ру

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 2366 Комментариев 69
Комментарии (69)
26 августа 2014, 11:13 #

Планируется, что участие в мероприятии примут


лица, проживающие в гостинице "Русь"?

 
+1
6
-1
 
26 августа 2014, 11:18 #

Точно, там же полно дармоедов. Пусть пользу приносят, а то срать все горазды.

 
+1
3
-1
 
26 августа 2014, 11:19 #

Ср*ли старооскольцы, а убирать беженцам?)

 
+1
0
-1
 
26 августа 2014, 11:22 #

Между прочим у нас метут... Смотрят из под лобья, но метут.

 

Забыл про однодневный заработок на Крым?

 
+1
7
-1
 
26 августа 2014, 11:24 #

Между прочим у нас метут... Смотрят из под лобья, но метут.


У вас небось среднеазиаты?)

 

Забыл про однодневный заработок на Крым?


Ды я вроде и не отдавал...

 
+1
0
-1
 
26 августа 2014, 11:27 #

У вас небось среднеазиаты?)

Неа... Уже хохлы. 

Шота ты уже не в тренде. Стареешь.;-( 

 
+1
1
-1
 
28 августа 2014, 11:39 #

гыыы фигасе =-O все отдавали а он нет... ээх тыыыыы Аллёшка. нет у тебя совести гражданской 

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 11:44 #

Я им лично передам. В обмен на пахлаву. Когда на отдых в Крым поеду.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 13:59 #

это ты поедешь поддерживать отечественного производителя в сугубо личных меркантильных целях, а тут "мицинаццтфо" . ээх тебе по ходу этого не понять.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 14:03 #

тебе по ходу этого не понять.


Ошибаетесь.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 14:25 #

а своих кровных много вкладываешь? 8-)

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 14:29 #

Достаточно. Так что за меня можете не волноваться. Позаботьтесь о себе.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 15:03 #

Ды кто ж волновается то?   и ответ такой от тебя был предсказуем. ;-(

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 15:09 #

Правда предсказуема.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 15:56 #

ага ага )))

 
+1
0
-1
 
26 августа 2014, 11:46 #

все-таки я считаю, что "беженцы" (именно так, в кавычках) должны хоть чем-то компенсировать городу свое содержание

 
+1
11
-1
 
26 августа 2014, 11:52 #

Давайте еще заставим работать пенсионеров, инвалидов, многодетных с маленькими детьми, ок? Пусть "компенсируют".


Кстати, вы читали Конституцию? Хотя бы нашей страны.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2014, 12:02 #

заставим работать пенсионеров, инвалидов, многодетных с маленькими детьми, ок?


вы как всегда передергиваете.


Я вам про конкретную рабочую силу, которая нос воротит от работы на АТЭ ("здесь грязно"), от работы на "Славянке" ("здесь тяжело") и т. д. и т. п. Вот дайте им метлы и лопаты - пусть хотя бы на свежем воздухе поработают.


Кстати, вы читали Конституцию? Хотя бы нашей страны.


Я намеки не понимаю, ввиду технического образования. Конкретную статью укажите и я вам отвечу.

 
+1
14
-1
 
26 августа 2014, 12:32 #

вы как всегда передергиваете.

 

Передергивали вы в 15 лет и то когда мама не видела. А я пишу как есть)


Я вам про конкретную рабочую силу, которая нос воротит от работы на АТЭ ("здесь грязно"), от работы на "Славянке" ("здесь тяжело") и т. д. и т. п.

 

Ну и пусть воротит. Срок, насколько я помню, 10 дней. Прошел - уезжай или работай.

 

Я намеки не понимаю, ввиду технического образования. Конкретную статью укажите и я вам отвечу.

 

 Статья 37

1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

2. Принудительный труд запрещен.

3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

4. Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

5. Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

 
+1
1
-1
 
26 августа 2014, 12:36 #

Срок, насколько я помню, 10 дней. Прошел - уезжай или работай.


если вам не сложно - напомните документ, в котором такое написано?


Про Конституцию вы отвечаете моими словами на свой же вопрос. Хм..сказать-то чего хотели?

 
+1
0
-1
 
26 августа 2014, 12:49 #

если вам не сложно - напомните документ, в котором такое написано?


Понятия не имею в каком, не юрист. Но знаю, что пункты временного пребывания потому и ВРЕМЕННЫЕ, что там не живут, а "пребывают" какое-то время. И какие именно - многократно звучало, 10 дней. Например здесь.


сказать-то чего хотели?


Что принудительный труд у нас запрещен даже по отношению к гражданам своей страны. Неважно даже получали ли они от гос-ва бесплатное образование и проч.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2014, 13:16 #

Что принудительный труд у нас запрещен даже по отношению к гражданам своей страны


какие же у нас люди сознательные - в свой законный выходной, все как один ДОБРОВОЛЬНО выйдут на уборку города, а не поедут в деревни картохи докапывать и огороды убирать.

 
+1
23
-1
 
26 августа 2014, 13:18 #

Кто захочет - тот поедет.

 
+1
-1
-1
 
26 августа 2014, 13:28 #

Кто захочет - тот поедет.


как же мне все-таки хочется одним глазком взглянуть на тот мир, который вы себе представляете, Алексей.

 
+1
3
-1
 
26 августа 2014, 13:35 #

В окно выгляньте из своей тюрьмы.

 
+1
1
-1
 
28 августа 2014, 12:07 #

Блин Леш какой же ты все таки смешной 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 07:39 #

Гнедых любит подчеркнуть, что социализм давно закончился, наступил капитализм и за всё надо платить (в частности, когда доказывал необходимость удвоения тарифов "Во доканала!"). Согласен. Но в какой ещё капстране организуются подобные мероприятия? И добровольно-принудительное перечисление денег во всевозможные фонды и марафоны? Сами-то они давно живут при капитализме, а народ, по их понятиям, должен жить по правилам давно минувших дней. " Покажите мне такую страну..." Лучше И. Талькова не скажешь.

 
+1
19
-1
 
27 августа 2014, 12:39 #

Дык все от корней, от народа идет. Народ у нас вот хочет соц.права и кап.обязанности. А получается наоборот)

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 12:48 #

Если от таких, как кавикомовский корень, то всё ясно. 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 06:45 #

Передергивали вы в 15 лет

Сразу видно опытного в этом деле человека!

 
+1
4
-1
 
27 августа 2014, 07:28 #

Конечно, я таких научился за версту видеть. Вот вы, к примеру, до сих пор же... Того. Самого)

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 12:24 #

Лёша Лёша, по себе людей не судят:-P

 
+1
1
-1
 
28 августа 2014, 12:08 #

Рыбак рыбака Леш? 

 
+1
1
-1
 
28 августа 2014, 16:08 #

А дрочун дрочуна

 
+1
1
-1
 
29 августа 2014, 14:49 #

Оттуда у него и волосатая лапа)

 
+1
1
-1
 
29 августа 2014, 15:36 #

Че правда? =-O


 
+1
0
-1
 
26 августа 2014, 12:14 #

..."Давайте еще заставим работать""отраслевые и функциональные органы администрации городского округа"... :-[ ...

 
+1
10
-1
 
26 августа 2014, 22:23 #

Пенсионеры и прочие перечисленные- это все-таки совсем другая история

Они приехали, им помогают работой, жильем, деньгами, продуктами- причем совершенно незнакомые люди из другого города и да- другой страны.

Почему бы им, даже просто в виде простой человеческой благодарности, не помочь этим людям и этому городу?

 
+1
11
-1
 
27 августа 2014, 07:29 #

Кто способен к благодарности - и так повод найдет. Дело в человеке.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 06:30 #

Слишком пространно )

А тут вот представляется реальный способ отблагодарить

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 09:16 #

Не торопите события.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2014, 11:25 #

Хорошее мероприятие, поддерживаю)

 
+1
0
-1
 
26 августа 2014, 18:46 #

А сделали бы на неделю позже, и можно было еще школьников и студентов привлечь! Это сколько же рабочей силы недополучено!)

 
+1
2
-1
 
27 августа 2014, 07:40 #

Потом еще один субботник устроят, не волнуйтесь. 

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 13:59 #

Хорошо что администрация приглашает на субботник а не приказывает!   Как на выборы прямо!  Только пригласительные не разносят!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 14:29 #

А приказывать и не надо... Достаточно выказать пожелание руководителю предприятия, а уже начальники участков и мастера будут решать, кому из работяг нужно выйти на субботник.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 15:17 #

А работяги будут решать послать мастера или нет.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2014, 15:34 #

Ага, особенно если у мастера в столе лежит заявление на расчёт с непроставленной датой, написанное работягой.

 
+1
2
-1
 
27 августа 2014, 15:49 #

Дёма, ты даже не представляешь, как часто.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 15:53 #

Ну хз. На мой взгляд хорошему специалисту сейчас нечего бояться менять место работы (конечно, если не узкая специализация). А уж тем более если "рукастый"... Тут скорее наоборот - не то чтобы такое заявление требовать, а еще и премию платить будут абы работал. С рабочими кадрами сейчас ой как непросто...


Так что сколько живу, а с таким не сталкивался. Хотя по некоторым "работничкам" с удовольствием бы такие заставлял делать...

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 15:58 #

Так что сколько живу, а с таким не сталкивался

Как у нас мастер говорил: "Ты ещё мало пожил". Это повсеместная практика на любом предприятии. Я мог бы десяток примеров привести - с именами и фамилиями.

 
+1
3
-1
 
27 августа 2014, 16:01 #

См. предыдущий абзац перед процитированной фразой.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 16:20 #

Каждую фразу твоего комментария можно было бы оспорить... Впрочем, ты, видимо, действительно не понимаешь сути явления. Как-нибудь на досуге постараюсь растолковать.

 
+1
2
-1
 
27 августа 2014, 16:24 #

Да, я не понимаю зачем разумному человеку на это соглашаться. Если только там не зарплата такая, что можно хоть каждый выходной с песнями на субботник выходить.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 16:30 #

зачем разумному человеку на это соглашаться

На что именно соглашаться? На субботник?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 17:14 #

На подобную бумажку.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 17:19 #

А разумному и не предлагают. Впрочем, подловить можно любого.

 
+1
1
-1
 
27 августа 2014, 17:19 #

Конечно любого! В т.ч. и работодателя. Второго даже проще)

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 17:22 #

Ты считаешь мастера или начальника участка работодателем?

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 17:26 #

Он - его представитель. И если работодатель не соглашается воздействовать на мастера, то "прилететь" может работодателю. А от него, рикошетом - мастеру.


Только люди ленивы и редко идут на это)

 
+1
0
-1
 
27 августа 2014, 17:39 #

  Похоже, у тебя несколько идеализированное представление об отношениях работодателя и работника. Ладно, уговорил. Попробую написать о реальном положении дел.

 
+1
6
-1
 
27 августа 2014, 21:02 #

Пишите, Шура, пишите.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2014, 12:13 #

У него не идеализированное, он просто не работал как все о ком вы пишете. а свободным художникам этого не понять ;-(

 
+1
5
-1
 
27 августа 2014, 15:40 #

Обычно, такие заявления пишут особо неблагонадёжные работники.

 
+1
23
-1
 
28 августа 2014, 17:17 #

29 августа представители Управления природных ресурсов Белгородской области совместно с сотрудниками Главного управления МЧС России по Белгородской области проведут экологический субботник по уборке, благоустройству и очистке территорий в городе Белгороде. В субботнике примут участие, как взрослые, так и дети.


image


Его основная цель – привлечение внимания общественности к проблемам экологического здоровья нашей страны, объединение усилий неравнодушных граждан для создания чистой и благоустроенной России, обучение подрастающего поколения бережному отношению к природе.

Во время субботника будет очищена береговая линия реки Везелка, а также парки и рощи города.

В рамках мероприятия с участниками субботника сотрудники Главного управления МЧС России по Белгородской области проведут беседу о правилах безопасности и расскажут о действиях в экстремальных ситуациях.


http://www.31.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=40320

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2014, 22:58 #

интересно,много народу пришло помочь? или все как всегда?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2014, 07:28 #

Скорее всего "как всегда". Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков (с) С тех пор как из-за "кадровых проблем" заглохла деятельность инициативной группы по субботникам все идет как и было раньше...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии