Старооскольца обвиняют в насилии над малолетней

добавить в избранное
Старооскольца обвиняют в насилии над малолетней
10 сентября 2014, 07:47, Дема

Первым заместителем прокурора Белгородской области Виктором Струковым утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 26-летнего жителя г. Старого Оскола в совершении преступления, предусмотренного п.«б» ч. 4 ст. 132 УК РФ, - насильственные действия сексуального характера, совершенные с использованием беспомощного состояния потерпевшей, в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста.

По версии следствия, в период времени с ноября 2013 года по май 2014 года, староосколец, проживая на съемных квартирах с супругой и двумя детьми, находясь в состоянии наркотического опьянения, совершал в отношении 8-летней дочери супруги от первого брака насильственные действия сексуального характера с использованием ее беспомощного состояния (малолетнего возраста потерпевшей).
Уголовное дело направлено в Белгородский областной суд для рассмотрения по существу.

 

Источник: сайт новостей прокуратуры РФ

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3533 Комментариев 149
Комментарии (149)
10 сентября 2014, 11:07 #

"8-летней"- ёbanый ты урод!!! 

 
+1
3
-1
 
10 сентября 2014, 11:09 #

Вот почему наркоманы у баб в тренде? Да еще и рожают от таких.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2014, 11:10 #

Дуры!!!

 
+1
4
-1
 
10 сентября 2014, 11:12 #

Вот так потихоньку мы вносим в самосоздание баб, что они дуры...

 

А то когда я об этом заикнулся, на меня тут так накинулись, что я уж было подумал, что порвут на мелкие кусочки...

 

А сейчас это уже воспринимается более спокойно.:-[

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2014, 21:43 #

image

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2014, 11:11 #

Вот прав Лукашенко, что не отменил смертную казнь. Надо брать пример. Я бы разорвала. Есть у меня одна история, напишу, как до дома доберусь...

 
+1
8
-1
 
10 сентября 2014, 14:42 #

Пора и нашему правительству наплевав на Евросоюз ввести для таких падонков смертную казнь. Я полностью за то чтоб этих уродов казнили беспощадно. А то их количество растет с каждым годом, чуют безнаказанность. Сколько уже погибших детей, изнасилованных и убитых, а наше правосудие все ищет для приговора смягчающие обстоятельства чуть ли не обвиняя сами жертвы.А мамашу если она об этом знала нужно на ту же скамью в суде посадить.

 
+1
11
-1
 
10 сентября 2014, 20:17 #

Ну введут и что? В СССР она была, Чикатило это остановило?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 08:31 #

А ты считаеш, что таие мудаки должны жить(причём за твои деньги)? Либо урановые(и прочие опасные для здоровья) рудники, либо казнь, желательно болезненная.

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2014, 08:52 #

Я считаю, что смертная казнь, как наказание, не является максимальным (безусловно если не рассматривать методы "святой инквизиции" и иже с ними), а потому не останавливает преступников. И пример Чикатило это доказывает. Да и террористов-смертников этим не запугать. А вот случайно убить не виновного - реально.


Поэтому я считаю, что лучше пожизненное.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 08:55 #

Либо урановые(и прочие опасные для здоровья) рудники, либо казнь, желательно болезненная.

Читай до конца, Чикатило был психически неуравновешеным, таких лечить надо. Только это нужно заметить до того как...

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 09:01 #

Вот и получается, что смертная казнь тут смысла все равно не имеет.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 09:05 #

Психа от урода психиатор отличит. 

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 13:01 #

Пожизненное слишком  для этого подонка, у моей сестры дочка уже третий год на кладбище лежит, а маме приходится налоги платить, что бы этого урода содержали на зоне( ему дали всего 17 лет), и как доходят слухи, живется ему там ооооочень даже не плохо. Я так понимаю, Дема, вы упорно таких уродов защищаете. А я лично бы его на площади публично порвала на мелкие кусочки, как в истории у Jamaikи, кстати, считаю что вполне справедливо. 

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2014, 13:09 #

Это канечно класно для этого подонка


Не думаю. Я смотрел много фотографий, читал расказов и смотрел документальные фильмы о том, как содержат в России тех, кто приговорен к пожизненному. И ничего "классного" там не видел. Многие из них даже на камеру признавались, что смертная казнь для них была бы облегчением. И я думаю, что это было от чистого сердца.


у моей сестры дочка уже третий год на кладбище лежит, а маме приходится налоги платить, что бы этого урода содержали на зоне( ему дали всего 17 лет)


Приношу соболезнования вашей сестре, но призываю воздержаться от излишних слов. Налоги платят "в общий котел". И если думать, что они идут к нему на содержание - свою жизнь сокращать. Лучше уж думайте, что они идут на пособия многодетным. Ведь даже если б его расстреляли - она бы ни копейки меньше налогов от этого не платила.


вы упорно таких уродов защищаете


Вы сейчас по злобе и горячности сказали огромную глупость. Я нейтрален и если кого и защищаю, так это здравый смысл. Но я не виню вас, понимая, что вы даже не думаете, что говорите в этой ситуации, т.к. затронуто личное.


А я лично бы его на площади публично порвала на мелкие кусочки, как в истории у Jamaikи, кстати, считаю что вполне справедливо


Может быть и справедливо. Но - неправильно. Почему - я могу объяснить, но имеет ли это смысл? Вряд ли. Даже если удасться втолковать вам, чьи глаза застланы лично пережитым, то потом это же напишут через какое-то время другие. А я не нанимался объяснять прописные истины и напоминать исторические примеры.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 13:28 #

Объяснять прописные истины и не требуется, а гнев народа растет, и пострадавших  больше с каждым годом, так как количество педофилов и маньяков увеличивается с геометрической прогрессией. Правоохранительные органы не афишируют подобные дела, статистика умалчивается, суды ищут им смегчающие обстоятельства (не привлекался, положительно характеризуется на работе и т.д.). Через 14 лет уже его выпустят и "он конечно же исправится и станет добропорядочным гражданином". Я за смертную казнь однозначно.

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2014, 13:35 #

пострадавших  больше с каждым годом, так как количество педофилов и маньяков увеличивается с геометрической прогрессией


А можно узнать: на основании чего вы сделали такие выводы? На основании частоты освещения таких случаев в СМИ?))) Ведь, по вашим же словам


Правоохранительные органы не афишируют подобные дела, статистика умалчивается


Вот и на основании чего вы сформировали свое мнение? А, самое главное, если вы считаете, что карательные органы максимально смягчают судьбу педофилов-насильников, то на основании чего они так, по-вашему, поступают?

Мне интересно можете ли вы здраво оценить фундамент своих высказываний.


Я за смертную казнь однозначно.


->

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 14:12 #

Много смотрю криминальных передач с тех пор как похоронили племящечку. Почему у нас есть так называемый Ростовский треугольник смерти? Так вот по версии следователей, которые занимались раскрытием этих дел "они не боялись заводить такие дела, в отличие от правозащитных органов других регионов" и мне расказывали  работники  правозащитных органов не буду озвучивать какого региона (не в Осколе) как это происходит, к тому же сами понимаете, что пришлось пережить во время следствия и как только не выкручивались оперы, чтоб дело не заводить. Вы думаете, что это единичный случай, а я думаю, что это система. Обсуждать конкретно, историю меня коснувшуюся мне не хотелось бы, но о работе наших правозащитников у меня сложилось негативное мнение на  собственном опыте. Есть  истории о работе следователей о их не желании заводить дело и от знакомых. Если конечно вас, такой фундамент устроит

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 14:34 #

Много смотрю криминальных передач с тех пор как похоронили племящечку


Заметно. Аргументация оттуда же - основанная не на логике, а на эмоциях.


"Поменьше читайте перед едой советских газет" (с)


Так вот по версии следователей, которые занимались раскрытием этих дел "они не боялись заводить такие дела, в отличие от правозащитных органов других регионов" и мне расказывали  работники  правозащитных органов не буду озвучивать какого региона (не в Осколе) как это происходит, к тому же сами понимаете, что пришлось пережить во время следствия и как только не выкручивались оперы, чтоб дело не заводить


Вы можете русским языком, прямо и не выкручиваясь ответить на прямой вопрос: если вы считаете, что карательные органы максимально смягчают судьбу педофилов-насильников, то на основании чего они так, по-вашему, поступают?

Вот вы упомянули слово "боятся" - чего и почему? Что им случайно дадут орден за раскрытие насильника-педофила и все будут завидовать?

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 01:36 #

Вы требуете святого суда у порязших в грехе заблудших.  Да Вас вместо тушенки съест этот народ, если вдруг война и голод. 


 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 13:23 #

вы упорно таких уродов защищаете


И да, еще забыл добавить:


Вы предлагаете, чтобы педофилы-насильники мучались от силы пару минут и умирали в убеждении, что все сделали верно. Я же хочу, чтобы они мучались всю жизнь и с большой долей вероятности могли понять всю глубину своего преступления, раскаяться в нем и пожалеть, что так поступили. Перед смертью.


Вопрос: кто же из нас на самом деле их защищает? Получается, что вы.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 13:33 #

Во избежание судебной ошибки подержать его годик другой, но чтоб он точно знал, что его ждет,  ждал и трясся.

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2014, 13:38 #

Во избежание судебной ошибки подержать его годик другой


Недавно "столицу демократии" Америку потрясли новости о том, что куча дел в одном штате были сфабрикованы и люди по несколько десятку порой лет сидели без вины. Сколько сидит и будет еще сидеть невинных в России - даже не берусь предположить. Так что "годик" в рамках правосудия - ничто, пыль. У нас и следствие порой несколько лет длится.


но чтоб он точно знал, что его ждет,  ждал и трясся


Смерть страшна пока жив (с) Так что пусть трясется 20-30-40-50 лет, а не "годик".


Я - за пожизненное.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 11:34 #

Зачем ему боятся смерти при пожизненном, если он знает что жизнь ему гарантирована. А вот когда не знает сколько ему до казни жить осталось, вот это мучительно. Да и зачем государству на наши налоги таких содержать всю их жизнь. Но ведь не всем сейчас дают пожизненное, у большинства просто сроки и не очень большие. А психологи и психиатры в один голос утверждают, что такие уроды не исправляются. И выходя на свободу они снова начинают искать новую жертву.

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2014, 11:52 #

Зачем ему боятся смерти при пожизненном, если он знает что жизнь ему гарантирована


Ему гарантированна смерть. В этих стенах. Из которых он никогда не выйдет. Ни-ко-гда. И никакие амнистии не помогут.


Попробуйте пожить недельку не выходя из ванны. А потом понять, что в тюрьме гораздо менее комфортно.


А вот когда не знает сколько ему до казни жить осталось, вот это мучительно


Я уже пояснил выше каковы минусы смертной казни. И никакие аргументы их пока не пересилили.


Да и зачем государству на наши налоги таких содержать всю их жизнь


Я объяснил зачем. Выше.


Но ведь не всем сейчас дают пожизненное, у большинства просто сроки и не очень большие


А это уже другой вопрос. Я лично выступаю за то, чтобы за изнасилование ребенка с последующим убийством давали пожизненное. "Просто" изнасилование - 50 лет "строгача". Чтобы шанс на выход был, но мизерный. И в таком состоянии, когда уже не причинит вреда.

И без всяких амнистий и смягчения режима "за хорошее поведение".

 
+1
-1
-1
 
14 сентября 2014, 14:55 #

попробуйте пожить не выходя из ванны день два неделю месяц зная что ожидает пуля в затылок-намного эффективней с ума сойдешь а насчет пожизненного живут и норм есть такой тип людей КОТ коренной обитать тюрьмы которому и день на свободе за мучение так что АлеЩа везде живут человек скотина такая ко всему привыкает


 
+1
3
-1
 
14 сентября 2014, 15:04 #

попробуйте пожить не выходя из ванны день два неделю месяц зная что ожидает пуля в затылок-намного эффективней с ума сойдешь

 

Судя по всему вы уже попробовали)))

 

а насчет пожизненного живут и норм есть такой тип людей КОТ коренной обитать тюрьмы которому и день на свободе за мучение

 

Конечно. Вот только таких немного и это скорее исключение, чем правило. Поэтому и в расчет мы их не берем.

 

человек скотина такая ко всему привыкает

 

К хамству и невежеству не могу привыкнуть. К вашему в частности.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 19:58 #

и чем я хамил?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 20:18 #

Хотя бы переделкой ника.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 20:37 #

В объявлениях кобеля для вязки предлагают... 15.000 просят(
Куда катится этот мир.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 20:38 #

К чему этот ваш коммент?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 20:47 #

Наверное, чтобы позлить.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 21:23 #

ох как девонька переделкой ника. а может ошибся может ш и щ препетул да мало ли а ты как красна девица а вот то что ты нахамил "Судя по всему вы уже попробовали)))" то мне пох у тебя свое недалекое мнение у меня свое объективное

 
+1
-1
-1
 
15 сентября 2014, 07:29 #

у меня свое объективное


Сперва посмотрите в словаре что есть "объективное", знаток вы наш рускага язика))

 
+1
-1
-1
 
15 сентября 2014, 15:31 #

я то знаю что такое объективное мнение а ТЫ опять фразы выдираешь из текста

мне на твое мнение нас.... я знаю о чем пишу и не из газетных вырезках а из собственного опыта и опыта близких и знакомых а ты вот ссылками ссылишь а на деле то? знаток орфографффффффффиии и языкоблудства

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2014, 15:48 #

я то знаю что такое объективное мнение


Да ни хрена вы не знаете. Особенно русский язык. Причем ладно уж орфография, грамматика и пунктуация (по ним сегодня все топчутся), но вы даже смысла слов не понимаете. Просто не понимаете. Иначе бы знали, что мнение по определению СУБЪЕКТИВНО!


Остальное бла-бла-бла даже разбирать не буду, достаточно и этого очевидного ляпа.

 
+1
-1
-1
 
15 сентября 2014, 22:37 #

Объективное мнение не зависит от нашего состояния. Оно всегда основано на проверенных и доказанных обстоятельствах, когда мы не ищем оправданий, а принимаем ситуацию такой, какая она есть. К примеру, законы физики являются объективными и работают вне зависимости наших знаний о них

почитай поумней знаток

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 07:45 #

 

"Объективное мнение" - оксюморон, т.к. объективное - это то, что не зависит от нашего индивидуального сознания! Залезьте хотя бы в Википедию, раз словари осилить не в состоянии:

 

Объективность — принадлежность объекту, независимость от субъекта; характеристика факторов или процессов, которые не зависят от воли или желания человека (человечества).

 

Когда мы говорим о личной оценке (суждении), т.е. мнении, оно не может быть объективным, хотя бы потому, что исходит от субъекта оценки, ЗАВИСИТ ОТ НЕГО! МНЕНИЕ ВСЕГДА СУБЪЕКТИВНО! Не зря в элейской школе и платонизме мнение в категориальной системе противопоставляется ЗНАНИЮ. Точнее даже логосу - истинному знанию. Тому самому, которое в вашей системе ценостей заменено пустым и высокопарным "объективным мнением".

 

И пусть вы не поняли из этого объяснения и ссылок и десятой доли процента, но важно, что остальные поняли в какую лужу вы в очередной раз угодили. И будьте уверены, что я вам это "объективное мнение" еще не раз припомню;-(

 

 
+1
-2
-1
 
16 сентября 2014, 12:44 #

есть по теме что? меня твое мнение не интересует и особенно вики читай выше тугодум есть объект есть доказательсва есть мнение все? или из лужи вылезешь?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 12:47 #

По теме уже все сказано и ни одного аргумента в пользу пожизненного вы так и не смогли опровергнуть. А спорить с тем, кто даже не понимает чем объект отличается от субъекта я смысла не вижу. Сперва школу закончите.

 
+1
-1
-1
 
16 сентября 2014, 15:03 #

закончил в одном году с тобой школу. в пользу пожизненногоя тоже не вижу ни одного аргумента!!!!!  смысла не вижу с тобой даже бесодовать не то что спорить-разве можно спорить со столбом?

 
+1
0
-1
 
16 сентября 2014, 15:54 #

в пользу пожизненногоя тоже не вижу ни одного аргумента!!!!!


Так вы слепы? Так бы и сказали, я бы не стал обижать инвалида!)))


разве можно спорить со столбом?


Вам - можно. Вам даже дорогу на красный свет переходить можно и хватать провод под напряжением. Разрешаю!)))

 
+1
-2
-1
 
16 сентября 2014, 23:06 #

обидь инвалида при личной встречи! думаешь нахамил обидел да никак

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 06:44 #

разве можно спорить со столбом?

Со столбом можно, с Дёмой нет.


 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 01:50 #

 Из которых он никогда не выйдет. Ни-ко-гда. И никакие амнистии не помогут.

Вангования сумеречного дятла. 18 лет назад на уроке ОБЖ мне преподаватель говорил, что Украина может встать в НАТО. Еще про радиацию, газы, разрушительные свойства авиационных бомб и т.п. рассказывал. И чоООО?

На Донбассе расх**рило тюрьму с зк. Ты же НИ-КОГ-ДА (ко-гда, унтерменш казахстанский). 

Перипетий судьбоносных масса. Однако я не считаю педофилию - чем то заслуживающим смертной казни. Из таких вот химер педофилы и убивают детей. Больные люди.

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2014, 13:39 #

Кстати в тех же штатах так и делают.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 13:44 #

Да, отсрочка приговора. И, заметьте, все равно детей насилуют и убивают. И все равно из-за судебной ошибки умирают порой невиновные. Т.е. в результате преступления по сути получается не одна, а две жертвы. Причем одну из которых еще и опорочат.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 13:48 #

А теперь вспомни из КОГО штаты создавались и про ИХ менталитет. У нас в школах подростки не стреляют, чуть не раз в месяц. 

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2014, 13:52 #

Да, у нас чуть реже)))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 14:07 #

Чуть это у Чуева в штанах, а у нас за 23 года считаные случаи. В штатах это можно сказать норма.  Из отбросов и авантюристов образовались, ими и остались.

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2014, 14:35 #

Вы тоже испорчены пропагандой СМИ))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 14:48 #

Какая к чорту пропоганда, у них чуть не каждый месяц стрельба в школах, уже даже внимания не привликает-ну пострелял одинн пиндос в других пиндосов и что.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 14:53 #

у них чуть не каждый месяц стрельба в школах


О чем вы узнаете из СМИ. Верно?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 15:00 #

Что то в СМИ не часто подобное говорят о Европпе, Азии и Востоке. Может в Африке чаще бывает, только кого она интересует. Молчал бы журноглист.

 
+1
-3
-1
 
11 сентября 2014, 15:04 #

Что то в СМИ не часто подобное говорят о Европпе, Азии и Востоке


А если перестанут говорить и о таких случаях в России, то вы, как жители СССР в свое время, будете полагать, что все это совершается только на "загнивающем западе"?))))))


Ваше бессилие в аргументах понятно. Отсюда и попытки оскорбить)) Но вы даже основ физики не знаете, а то не плевали бы против ветра)))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 15:11 #

Всё, что ты написал про тебя. Ты против ветра не только плюёшь;-(

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 15:16 #

Константин, вот вам в харю "прилетело" за все время "общения" на Кави раз, два, три, четыре ... сотни плевков. И вы так и не поняли, что это даже не потому, что вы - невежда, грубиян и недоросль, а потому, что для вас это - смысл жизни. И вы не только упиваетесь собственной глупостью, хамством и детским поведением, но даже пытаетесь ставить это в свое отличие, "проповедовать" такой стиль жизни.


Что ж, горбатого - могила.

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2014, 15:20 #

Чья бы корова мычала, ты уже пруд из плевков в ьвой адрес соорудил, или пока только бассейн?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 15:21 #

Я сказал вам все, что хотел. Тратить свое время на спор с таким как вы не хочу - овчинка выделки. Пишите далее в сей ветке что хотите, собака лает - ветер носит.

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2014, 15:27 #

Сдулся хомячок?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 15:41 #

После "сдулся" надо поставить запятую.

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2014, 17:00 #

Костя,оставьте в покое детородный орган Чуева!Хватит его дергать в каждом удобном и неудобном коменте.Что он Вам покоя то никак не даст?

 
+1
10
-1
 
11 сентября 2014, 17:02 #

К слову пришлось

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:42 #

а в эту дверь не заходите
вы с дрелью Костя никогда
за ней скрывается ужасный
техктозадверьюсдрельюед

 
+1
8
-1
 
11 сентября 2014, 19:54 #

Дрель у меня сантиметров двадцать, но не для вас:-P

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 19:58 #

Не сомневаюсь про твою дрель.


у кости есть косая сажень
но не в плечах а между ног
и эта сажень для светланы
дороже саженей любых

 
+1
12
-1
 
11 сентября 2014, 19:59 #

У меня Света, если что)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 01:59 #

будет оружие в каждой квартире - будут срелять в каждой школе.

 
+1
1
-1
 
17 сентября 2014, 06:41 #

Тоже вариант, что опять же говорит об умственном развитии пиндосов.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 13:49 #

Причем одну из которых еще и опорочат.

 

А как быть тем семьях, родственника которых оклеветали?  Ведь как у соседей, раз задержали, так виноват, даже если человек трижды безвинный.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 13:53 #

Так я об этом и написал.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 15:12 #

Ага! И я должна со своего ПН отчислять копейку, чтобы эта мразь с голодухи кони не двинул? Сердобольный вы какой.

 
+1
3
-1
 
11 сентября 2014, 15:18 #

Я уже на это ответил другому участнику обсуждения. Повторю и вам, раз недочитали:


1.

И я должна со своего ПН отчислять копейку, чтобы эта мразь с голодухи кони не двинул?


призываю воздержаться от излишних слов. Налоги платят "в общий котел". И если думать, что они идут к нему на содержание - свою жизнь сокращать. Лучше уж думайте, что они идут на пособия многодетным. Ведь даже если б его расстреляли - она бы ни копейки меньше налогов от этого не платила.


2.


Сердобольный вы какой.


Вы предлагаете, чтобы педофилы-насильники мучались от силы пару минут и умирали в убеждении, что все сделали верно. Я же хочу, чтобы они мучались всю жизнь и с большой долей вероятности могли понять всю глубину своего преступления, раскаяться в нем и пожалеть, что так поступили. Перед смертью.


Вопрос: кто же из нас на самом деле их защищает? Получается, что вы.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 16:33 #

Пусть сдохнут, я рыдать не буду.

 
+1
2
-1
 
11 сентября 2014, 16:35 #

Надо, чтобы рыдали они.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:03 #

Вот вы упёртый!

Неужели, вы думаете, что он будет рыдать на нарах, зная, что кормить, одевать-обувать, лечить его будут до конца его дней? Вы, меня простите, но это бред.

Только смертная казнь.

 
+1
4
-1
 
11 сентября 2014, 17:05 #

1.

Неужели, вы думаете, что он будет рыдать на нарах, зная, что кормить, одевать-обувать, лечить его будут до конца его дней?


Я смотрел много фотографий, читал расказов и смотрел документальные фильмы о том, как содержат в России тех, кто приговорен к пожизненному. И ничего "классного" там не видел. Многие из них даже на камеру признавались, что смертная казнь для них была бы облегчением. И я думаю, что это было от чистого сердца.


2.

Только смертная казнь.


Я считаю, что смертная казнь, как наказание, не является максимальным (безусловно если не рассматривать методы "святой инквизиции" и иже с ними), а потому не останавливает преступников. И пример Чикатило это доказывает. Да и террористов-смертников этим не запугать. А вот случайно убить не виновного - реально.


Поэтому я считаю, что лучше пожизненное.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:07 #

Вы не овен, случайно?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:07 #

Нет.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:20 #

А кто, если не секрет?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:53 #

20 января 1983. Догадайтесь)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:55 #

Водолей, но очень похож на Льва)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:58 #

Водолей же с 21-го?)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 07:42 #

Вот теперь понятно почему такой упооный в своем мнении, жизни совсем еще не видел. Одна теория и рационализм основанный на теории. В жизни все иначе - это суровая и беспощадная действительность.  Хорошо рассуждать со стороны, все мы думаем что это с кем-то происходит и с нами и нашими близкими такого не случится: авария, ограбление, убийство и т.д.  

 
+1
-1
-1
 
15 сентября 2014, 08:08 #

жизни совсем еще не видел. Одна теория и рационализм основанный на теории. В жизни все иначе - это суровая и беспощадная действительность.  Хорошо рассуждать со стороны, все мы думаем что это с кем-то происходит и с нами и нашими близкими такого не случится: авария, ограбление, убийство и т.д. 

 

Я ее видел побольше вашего, работа у меня такая была. Выезжал на ДТП, видел как легко обрываются молодые жизни. Выходил в рейды с участковыми по ночным улицам и по притонам, "благодаря" чему хорошо знаю как живут наркоманы и прочие асоциальные элементы. Видел квартиры, превращенные в берлоги (иначе и не скажешь). Присутствовал на заседаниях суда, когда судили убийц, виновников ДТП и даже каннибала. Общался с людьми, которые за свою жизнь на свободе провели вдвое меньше времени, чем на зоне.

 

Так что я прекрасно знаю, что за кулисами нашего "повседневного бытия" есть совсем другая жизнь. В которую каждый день по долгу службы "окунаются" сотрудники МЧС, "скорой", УМВД и других экстренных и спец.служб. И которая, время от времени, цепляет нас и наших близких. И это знание дает мне полное право высказывать свое мнение, основанное не на теории, как вы ошибочно решили, а на практике.

 

Вы уже второй раз ошибаетесь в своих предположениях насчет меня. Так что больше и не пытайтесь. Плохой из вас психолог.

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 12:10 #

Посидеть на суде послушать или на место происшествия выехать по долгу службы (когда ты сторонний наблюдатель и еще с приятелями обсудить), и пережить горе и вынести боль-это не одно и тоже. Совсем недавно  девушка, у которой сестра попала в аварию буквально кричала работникам скорой помощи,приехавшим на место аварии (которые не очень то спешили с оказанием помощи),  чтобы подошли и помогли сестре пострадавшей. Люди часто сталкивающиеся с чужой болью еще более равнодушные, чем остальные. Для них это рутинная ежедневная работа.  Так что я не думаю, что сильно уж ошибаюсь в своих выводах, хоть и не психолог. 

 
+1
1
-1
 
15 сентября 2014, 12:31 #

Посидеть на суде послушать или на место происшествия выехать по долгу службы (когда ты сторонний наблюдатель и еще с приятелями обсудить), и пережить горе и вынести боль-это не одно и тоже.


А я ведь предупредил, чтобы не спешили с выводами... Вы ведь НИЧЕГО не знаете о моей личной жизни, ведь я, в отличие от вас, не кричу о пережитом на каждом углу. Так что лучше прекратите этот бессмысленный спор о том, кому в жизни было хуже. Пальму первенства я в этом "соревновании" уступлю вам - судя по "результатам" на вас пережитое отразилось сильнее. Вы куда хуже оцениваете действительность и логику постоянно заменяете эмоциями.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 02:11 #

ами... Вы ведь НИЧЕГО не знаете о моей личной жизни, ведь я, в отличие от вас, не кричу о пережитом на каждом углу.

По-моему поциент что-то пытается прокричать вопреки всему судьбоносному.

 
+1
5
-1
 
11 сентября 2014, 17:21 #

Может, извращенцев на урановые рудники?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:54 #

Что-то как вечер - так у вас все мысли об извращенцах.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 17:57 #

я раньше мылся в женской бане
но только начал говорить
лишился сразу женских писек
и тить

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2014, 17:59 #

Вино, коньяк, тринитротолуол?)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 18:01 #

алешу в армию забрали
понять бедняге не легко
шынель бывает далеко не
коко

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 18:02 #

Я понял, это диацетилморфин! :-D

 
+1
2
-1
 
11 сентября 2014, 18:06 #

вот сделать бы из умных мыслей
таблетки а когда припрет
их горстку небольшую вынуть
и в рот

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 18:09 #

вынуть
и в рот


У вас к вечеру точно какие-то обострения))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 18:10 #

Леша, Вы, простите, про что сейчас?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 18:11 #

Про ваши вечерние ассоциации и фантазии)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 18:14 #

Я просто выложила стих, Вы из него вырвали фразу с недвусмысленным смыслом)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 18:16 #

недвусмысленным смыслом


С маслом. И колбасу положите.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 18:21 #

пройдут года она узнает
что только я ее любил
котёнка купит на базаре
погладит лешей назовет

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 18:23 #

Там стоит ). Или только Ваши ))) должны быть понятны?)

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 02:14 #

вот сделать бы из умных мыслей
таблетки, а когда припрёт
их горстку небольшую вынуть

и проглотить авось проймёт

 

а если не проймет то тОму

меух в рот.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 07:01 #

Я смотрел много фотографий, читал расказов и смотрел документальные фильмы о том, как содержат в России тех, кто приговорен к пожизненному. И ничего "классного" там не видел. Многие из них даже на камеру признавались, что смертная казнь для них была бы облегчением. И я думаю, что это было от чистого сердца. 



Лукавят!!! Все они за свои жизни поганые трясутся

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 07:30 #

Смысл в такой "жизни"?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 09:18 #

Либо урановые(и прочие опасные для здоровья) рудники,

Опасности урановых рудников
Принято считать, что урановые рудники – это жутко опасная вещь, но в настоящее время урановые шахты при соблюдении техники безопасности не более опасны для здоровья шахтеров, нежели угольные. Наибольшую опасность там представляет скорее не радиация, а пыль, содержащая частицы урана и других тяжелых металлов, попадание которых в организм может привести к тяжелым заболеваниям внутренних органов.Также может быть опасно наличие в воздухе радиоактивного газа радона, но при работающей вентиляции его концентрации минимальны.

http://world-japan.livejournal.com/535432.html

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2014, 09:27 #

Без вентиляции.

 
+1
0
-1
 
17 сентября 2014, 01:30 #

Jamaica, в Аргентине возвраст согласия 13 лет. Вот где корень зла.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2014, 13:55 #

судя по инфе в статье, в частности:

По версии следствия, в период времени с ноября 2013 года по май 2014 года, староосколец, проживая на съемных квартирах с супругой и двумя детьми, находясь в состоянии наркотического опьянения, совершал в отношении 8-летней дочери супруги от первого брака насильственные действия сексуального характера с использованием ее беспомощного состояния (малолетнего возраста потерпевшей).


Совершал он эти самые действия регулярно. Вопрос: куда все это время смотрела мама девочки?  Почему не отрезала ему яица за это?

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2014, 14:02 #

Деталей в этом материале не указано. Это для обывателя "насильственные действия сексуального характера" трактуются однозначно, а вот на самом деле это может быть что угодно, вплоть до регулярного "воспитательного" шлепания ремнем по голой попе. Да и роль мамы девочки тут не ясна. Потому и вопросы без ответа возникают.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2014, 19:06 #

 

Вот обещанная мной история:

Произошло всё это в начале восьмидесятых годов. Сама я эту историю, конечно, не помню, т.к. была я маленькой, и знаю её только со слов родителей, которые были свидетелями  этой трагедии.

В соседнем подъезде нашего дома пропала девочка, лет шести- семи.

Искал эту девочку весь город: милиция, помогали добровольцы с предприятий, какие-то сформированные отряды, подключились друзья родителей ребёнка, особенно выделялся один друг семьи, который, ну, просто рвал рубаху на груди, клялся, что найдёт ребёнка друга, чего бы это ему не стоило.

Все думали, что возможно, девочка заигралась, куда-то пошла, и не может найти дорогу домой, а может зашла в лес, попала на болото, или просто замёрзла.

Поиски девочки не дали результатов. Сухая формулировка: пропала без вести.

Надо было отдать дань, и похоронить хоть что- то. Решили, что это будет  любимая кукла девочки. На «похоронах» «друг», рыдал громче матери. Все удивлялись: «Вот это человек, вот это друг! Переживает, как за родного ребёнка».

Прошло какое-то время, наступил май, стало всё таить, а в моём родном городе это может произойти и позже, но в этот раз весна пришла рано, и все устремились на дачи, наводить порядок. Сердобольный друг, счастливый обладатель шести соток и маленького домика,  как назло заболел и попал в больницу, и попросил друга, отца, той самой девочки съездить к нему на дачу, посмотреть, всё ли там в порядке?

Всё на даче было хорошо- домик стоял, окна целы.  Надо заметить, что шесть соток этого товарища, упирались в опушку леса, и там у него стоял сарайчик, в котором он хранил инструменты. Решил друг проверить замок на этом самой сарайчике. Замок на месте, всё нормально, и что побудило отца девочки зайти за сарайчик, я не знаю, возможно- это просто совпадение, или мистика, не знаю…ведь дальше лес, что там было смотреть?

Вообщем,  зашёл он за сарайчик, а там железная бочка, такие и сейчас используют.  На поверхности бочки  тоненький кусочек льда, а сквозь него просвечивает что-то светлое, и объёмное…оказалось, что это тело его пропавшей дочери.

Не знаю, как это происходит  сейчас, но тогда на суд могли прийти все желающие, будь то убийство, или банальный бракоразводный процесс. Суд не мог вместить всех желающих, и было принято решение проводить судебное заседание в Доме культуры, которое располагалось на самой большой площади города.

Площадь  заполонил весь город, родители, которые тоже пришли, говорили о том, что тишина была гробовая. Никто и ничего не говорил, все чего-то ждали.

Появился автозак, вывели этого человека. С ним, рядом, находились несколько милиционеров (точное число, я конечно не скажу). И вот, как только его вывели, толпа ринулась к ним, милиционеры обступили, как говорит моя мама: «Буквально обняли» его, не давая толпе дотянуться до него. Ну, сколько они могли его «оберегать», две- три минуты? Из здания суда появился какой-то человек в форме, пытался что-то кричать, как-то успокоить толпу, но кто его слышал и слушал? Видя, что всё бесполезно, он показал жест руками, чтобы те, милиционеры, расцепили руки и отошли от него.

Толпа его разорвала.

Этот человек в форме понёс наказание- все говорили, что его посадили.Вот лично я, присоединилась бы к толпе, т.к. не верю нашему правосудию, не верю, что человек, который лишил жизни твоего ребёнка, понесёт заслуженное наказание. И в таких вот ситуациях, я считаю, что отмена моратория на смертную казнь  была бы кстати. Забрал мою жизнь, я заберу твою. На мой взгляд- это справедливо.

 

 

 

 

 
+1
11
-1
 
10 сентября 2014, 19:17 #

По уголовным делам маньяков было расстреляно несколько невиновных людей.

 
+1
1
-1
 
10 сентября 2014, 19:20 #

Классика:

 
 
+1
2
-1
 
10 сентября 2014, 19:30 #

Случаи они разные бывают.

 
+1
0
-1
 
10 сентября 2014, 19:31 #

Хмм..со мной не бывают.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 08:45 #

Тварь какя!!! Валить, однозначно!

 
+1
2
-1
 
11 сентября 2014, 12:48 #
 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 12:59 #

Думаю, что подобная ситуация вполне могла бы произойти и в России. Если уже не происходит где-то. У нас есть населенные пункты (в том числе и в БО), где есть большие группы нерусских переселенцев. И они там держат верх. В "Новостях Оскола" писали о некоторых примерах

Да и в Осколе есть этнические группы. Далеко не все представители которых ведут себя достойно.


А потом и случаются "выплески" как в Кондопоге...

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 20:28 #

я много раз говорила. я - ЗА  смертную казнь для педофилов. и не важно, что могут пострадать невиновные. не важно - здоровы они психичски или больны. хотя нельзя назвать здоровым педофила. всех казнить

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2014, 20:30 #

Т.е, если твоего, не дай бог, двоюродного брата, обвинят ложно, то так ему и надо, расстрелять?

 
+1
6
-1
 
11 сентября 2014, 20:35 #

не бывает дыма без огня. одним мудаком больше, одним меньше - мир не взорвется

 
+1
1
-1
 
11 сентября 2014, 20:38 #

Кровожадная женщина)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 20:38 #

и не важно, что могут пострадать невиновные.

 

Т.е, если твоего, не дай бог, двоюродного брата, обвинят ложно, то так ему и надо, расстрелять?

Да не двоюродного брата, а сына, который подрастет и оставит в квартире у приятеля отпечатки пальцев на ручке туалета. Вон, в США с самой сложной и конкурентной правовой системой до сих пор выпускают людей после 20 лет заключения из-за новых обстоятельств (ДНК и т.д..) И они молятся, чтобы суд был не в штатах со смертной казнью.

Без гарантии справедливого следствия и суда нельзя кричать про смертную казнь.

 

Другой перекос как в случае с отцом-боксером, который в подъезде убил педофила из-за своего ребенка, а ему дали срок.

 

 

 
+1
7
-1
 
11 сентября 2014, 21:38 #

за одни отпечатки пальцев обвинение не повесят.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 21:46 #

за одни отпечатки пальцев обвинение не повесят.

Что за наивность в таком немного не подростковом возрасте? С некоторыми нашими правоохранителями, которые даже коллег не считают за людей...

А простых граждан не прочь бутылкой анально "порадовать" до смерти...

 
+1
-1
-1
 
11 сентября 2014, 22:40 #

некоторые - звучит скорее как исключение, а не как правило

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 22:57 #

чтобы не разжигать))
Если просто написать, то будет УК 282 - разжигание ненависти по признаку принадлежности к социальной группе Сотрудник полиции. Судебная практика имеется))

 
+1
-1
-1
 
11 сентября 2014, 21:50 #

->

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 22:40 #

лень переходить

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 23:01 #

Это несложно)))

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 21:25 #

А толку-то?)

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 21:38 #

а какой тебе нужен толк?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 21:42 #

Любой. В идеале - предотвращение подобных преступлений. Как минимум - ощутимое и максимально жесткое наказание преступнику.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 22:20 #

"ощутимое и максимально жесткое наказание"-  какое?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 22:33 #

->

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 22:41 #

а смысл? это обернет время вспять?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 23:01 #

Предотвращение?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 23:04 #

???? ты в своем уме? как можно предотвратить то, что уже случилось?

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 23:05 #

Я-то в своем, а вы явно заработались и не понимаете, что речь идет о предотвращении будущих преступлений.

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2014, 23:45 #

мне глубоко фиолетово на будущее. этого еще не случилось. а вот наказывать за преступления нужно уже сейчас

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2014, 07:30 #

Ну так прочитайте и вторую часть коммента, на который ответили.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 08:58 #

занимайся сам бесполезной болтологией

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2014, 09:01 #

Спасибо, но я это делать не люблю и потому не делаю.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 19:58 #

Кастрировать этого урода и на зону к зекам, пусть почувствуюет себя маленькой бесзащитной девочкой лет так 30-35, если раньше не покончит с собой сам!

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2014, 20:05 #

Ничего себе, девочка, лет 30-35)

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2014, 06:35 #

Дак целку то в этом возрасте собьют.

 
+1
0
-1
 
14 октября 2014, 14:13 #
 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии