Волна социальной рекламы идет по Белгородской области.

добавить в избранное
Волна социальной рекламы идет по Белгородской области.
10 июня 2015, 09:04, Странник

В материале представлены образцы социальной рекламы, которые вы вскоре увидите на наших улицах и дорогах.

Проект «Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Белгородской области посредством социальной рекламы» включает в себя трансляцию 10 ценностных ориентиров, таких как духовность, солидарность, семейные ценности. В этот раз вниманию будет уделено патриотизму, трудолюбию, творчеству и белгородским традициям. Всего планируется разместить 188 баннеров крупного и малого городского формата во всех муниципальных образованиях области.

Чтобы ознакомить читателей Кавикома со всеми баннерами, так сказать в одном месте привожу их все здесь. Хотелось бы услышать мнение по их содержанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация и фото с сайта правительства Белгородской области.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как вы относитесь к данному виду рекламы
Количество голосов: 29
 
Положительно
51.7%
 
Отрицательно
10.3%
 
Безразлично
37.9%
Добавить комментарий
 
+1
17
-1
 
Просмотров 1273 Комментариев 213
Комментарии (213)
10 июня 2015, 09:32 #

Всё хорошо и правильно, только с "Белгородскими традициями" палку перегнули. Это же общечеловеческие ценности. А старших уважать - у некоторых народов традиция гораздо крепче, у нас с этим как раз не всё гладко.

 
+1
20
-1
 
10 июня 2015, 10:55 #

 у нас с этим как раз не всё гладко.  

Будем исправляться.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 09:50 #

Смотрю на банеры: сваршик - женщина, каменшик - женщина, это видимо тоже вид рекламы, слогана только не хаватает:

Женщина хватит в офисе околачиваться, рабочая профессия престижней и лучше оплачивается

 
+1
24
-1
 
10 июня 2015, 10:13 #

а еще урожай яблок собираю лица явно неславянской внешности. Хм... ФМС уже руки потирает


http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505291723-cso4.htm


как раз о том, как мы чтим свои же традиции

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 10:40 #

а еще урожай яблок собираю лица явно неславянской внешности

Загорели под ласковым белгородским солнышком:-D

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 10:54 #

как раз о том, как мы чтим свои же традиции   

В отношении этого, так я считаю это не традицией, а выходкой.  Картину (иконой ее назвать нельзя) написали брянские художники, просто добавив к иконе "Богоматерь державная" изображения Сталина в окружении военначальников. Это они вроде как тов. Сталина канонизировали, причислив к лику святых. Возможно картина И.Глазунова "100 веков" произвела на них неизгладимое впечатление. Да и проводивший молебен монах похоже в комплекте с этой картиной шел.

В тоже время в Липецке на улице Кузнечной установлен бюст Иосифа Сталина, который был изготовлен коммунистами Северной Осетии и подарен коммунистам Липецка. Трехметровую композицию разместили на улице, перед входом в штаб регионального отделения КПРФ. Как утверждает депутат Госдумы Николай Разворотнев, с городом установка согласована, все необходимые разрешения были получены


 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 12:34 #


....установлен бюст Иосифа Сталина

В одном из городов Украины стоял большой памятник Сталину, после ХХ съезда Сталина убрали и на этот же подстмент установили памятник Шевченко. Местные острословы на подстаменте написали переиначенное стихотворение Шевченко:

Діти, мої діти, що ви наробили…

На грузинской дупу мене посадили.



 
+1
10
-1
 
10 июня 2015, 13:03 #

Не помнюгде, но читал, что иногда в подобных случаях меняют даже не весь памятник, а только голову и надпись.

 
+1
3
-1
 
10 июня 2015, 16:43 #

В моем городе памятник Ленину перенесли на площадь Космонавтов, а на том месте храм отгрохали ))))

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 00:36 #

слухи о том, что на стрелке водоотводного канала в Москве стоит Колумб с лицом Петра Алексеевича не могут опровергнуть уже долгих 18 лет

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 11:04 #

Два дня эти плакаты будут вызывать интерес, месяц - мозолить глаза, вызывая лёгкое раздражение, затем их просто перестанут замечать, как в своё время не замечали уродливые фигурки, изображающие счастливых строителей коммунизма на стенах домов под надписью "Слава КПСС!", и как теперь не замечают рекламу каких-нибудь утюгов. 

Рекламу утюгов хоть меняют периодически...

 
+1
7
-1
 
10 июня 2015, 11:21 #

Рекламу утюгов хоть меняют периодически... 

Так и эту тоже. Это обычный бизнес. Рекламный.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 11:30 #

 За рекламу утюгов платит продавец утюгов, а за социальную рекламу деньги будут вытащены из бюджета, сиречь из карманчиков налогоплательщиков.

 
+1
7
-1
 
10 июня 2015, 11:51 #

 деньги будут вытащены из бюджета, сиречь из карманчиков налогоплательщиков.  

И отправлены в карманчики владельцев рекламного бизнеса.

 
+1
6
-1
 
10 июня 2015, 12:05 #

Спрос то на банеры резко упал,а ценц никто не опустил.

Вот это бизнес по Русски.Нет таких заказчиков- хрен с ним из бюджета выделят.

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 08:40 #

, , , точно , , ,

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 08:38 #

, , , в этом весь смысл рекламного, эдакого "истинного патриатизма" , , , ;-( , , ,

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 11:34 #

Незнаю, незнаю но в наших краях преобладают особенные отношения между людьми. Даже в Москве уровень пафоса и понтов и прочего ерьма как то  ниже. Особенно  это ощущается у молодого и зрелого поколения. Такое впечатление, что-некоторые индивиды из леса набежали. причем это относится к самым различным слоям населения. Разница между картинками и реальной жизнью поражает. 

 
+1
4
-1
 
10 июня 2015, 11:52 #

 Разница между картинками и реальной жизнью поражает.   

Чо нить для сравнения есть?

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 11:55 #

Приводить из личной жизни не буду,это не красиво. Но можете поинтересоваться у каких нибудь работников некоторых крупных предприятий. Там реальная выживаловка. 

А так посмешили баггеры про крещение и венчание. Они выглядели бы особенно резонансно лет 30 назад. Поскольку официально считались позорными предрассутками и пережитками прошлого. И партийных за это могли исключить из партии. Собственно до сих пор эти партийные во многих случаях стоят у руля))) 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 13:34 #

Даже в Москве уровень пафоса и понтов и прочего ерьма как то  ниже.

А что вы хотите, Москва город приезжих, родовые корни обрубленны, религия снивелирована, признаются только мозги и локти. В отличие от Москвы на Белгородчине практически все родственники, попробовали в 90 - 2000 годах разбодяжить приезжими, но местный менталитет оказался, как чернозем, вязким и липким, вот отсюда и кумовство, пафос и прочая мутота.

 
+1
7
-1
 
10 июня 2015, 13:58 #

Вот сколько местных среди руководителей предприятий? А приезжих сколько? Давайте составлять списки. Вот кто приезжий а кто местный? Где родился Угаров, Клюка, Мамонов, Топчий, Горшков, Ларин, Топчий, Шевченко, Шишкин, Гнедых,... 

Да и бодяжить приезжими стали гораздо раньше 90х годов. Для справки в 1926 население составило 20 тысяч человек, в 1959-27, 1970-51, 1975-82, 1982-136, 1989-189, 1999-211, 2015-222. 

 
+1
2
-1
 
10 июня 2015, 14:08 #

Вот кто приезжий а кто местный?  

Записываем:

Странник - местный.

SARTYK  - приезжий.


 
+1
5
-1
 
10 июня 2015, 14:16 #

Да ваше происхождение не интересно. Интересуют те товарищи)) они ж тут типо кумовство развели)))

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 17:49 #

Интересуют те товарищи)) они ж тут типо кумовство развели)))

Кумовство развели их окружение которое, в силу необходимости, подбирались из местных.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 18:19 #

Угу, так я вам и поверил. Прям местное окружение без разрешения господ начали трудоустраивать всех подряд)) 

Тем более в Осколе из 220 тысяч официального населения тысяч 80 как минимум приезжие)) они ни чем не уступают местным в плане кумовства а может быть и больше подвержены этому. 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 18:30 #

Угу, так я вам и поверил. 

Вы хорошо знаете чем занимается первый руководитель крупного предприятия?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 18:36 #

Он отвечает за-кадровую политику топ менеджмента тоже )

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 19:05 #

Он отвечает за-кадровую политику топ менеджмента тоже 

Вот когда с дивана встаните, тогда и поговорим, узнаю местный почерк.

 
+1
6
-1
 
10 июня 2015, 19:10 #

А вы на табуретке сидите?) 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 20:45 #

А вы на табуретке сидите?)   

Теперь точно скажу, что вы местный. Нет в местном говоре слова табурет, есть табуретка. Это я вам как местный говорю.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2015, 22:33 #

Какая разница табурет или табуретка. Тем более слово табурет заимствовано из французскогои имело несколько значений это и стул и право табурета - сидения феодала в присутствии короля. Ну скажем табурет это слово не русское, а табуретка звучит более по русски и используется не только в черноземье. 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 23:19 #

а табуретка звучит более по русски

 

А табуретовка звучит более прятно.
 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 23:32 #

Я долго не мог понять значение слова тремпель.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 23:50 #

А ещё много где не знают, что такое булдыжка))

 
+1
2
-1
 
10 июня 2015, 23:54 #

Всегда считал, что это часть говяжей ноги на холодец.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 00:02 #

А ещё это куриная голень - мне так всегда бабушка говорила

 
+1
3
-1
 
11 июня 2015, 09:06 #

Эх, щас бы булдыжечку деревенской курочки захомячить! А не эти бушевские ножки... А какой бульон был ароматный. Сейчас и деревенские не те, кормят не понятно чем.

 
+1
6
-1
 
11 июня 2015, 08:08 #

а кто-нибудь из вас варит борщ с бураком?Я варю.Но я не местная

 
+1
2
-1
 
11 июня 2015, 08:43 #

Со свёклой, вы имеете ввиду?

 
+1
5
-1
 
12 июня 2015, 00:21 #

да, в нашей местности так называли свеклу.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 08:59 #

а кто-нибудь из вас варит борщ с бураком?Я варю.Но я не местная  

Местные с бураком не варят

image

местные со свеклой

image


 
+1
4
-1
 
12 июня 2015, 00:23 #

на первом фото действительно бурак.Но в Курской области так называли не только кормовую свеклу, но и обычную 

 
+1
1
-1
 
12 июня 2015, 10:46 #

Мы тоже были в Курской области до 1954 года. В деревнях так и называют бураком и сахарную, и столовую, и кормовую свёклу. А на первом фото сахарная свёкла. Борщ со столовой свёклой вкусный, но есть один нюанс: её надо, натерев на тёрке, пережарить на растительном масле, добавив в конце ст. ложку уксуса, тем самым сохраняется красивый цвет и отбивается специфический запах. А когда борщ будет готов, раздавите в кастрюлю пару-тройку зубчиков чеснока. Приятного аппетита!

 
+1
6
-1
 
12 июня 2015, 17:00 #

спасибо за совет, но борщ я варю отличный.И, кстати, без пережарки.(ибо это на любителя ).Варила и с пережаркой, тоже вкусно.Цвет сохраняется и в первом и во втором случае.А если  добавить помидорчики, выращенные на своем огороде-вообще цимус!!!

 
+1
1
-1
 
12 июня 2015, 18:01 #

Все кто могут варить вкуснейшие борщи,как правило в сексе абсолютно никакие.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 19:02 #

Ну тут надо выбирать либо вкусный борщ, либо хороший секс))

 
+1
6
-1
 
12 июня 2015, 21:18 #

М.Монро и борщ варить не умела, и в сексе была никакая.

 
+1
1
-1
 
13 июня 2015, 00:35 #

откуда такие познания?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 06:36 #

Общеизвестный факт про фригидность Монро.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 13:07 #

блин а что делать мужику разведенному который и готовить умеет и борщ и щи да и в постели вроде норм?))))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 17:31 #

Наслаждаться жизнью.

 
+1
10
-1
 
13 июня 2015, 19:46 #

Обычно таких, как вы, мгновенно расхватывают. Местное бабье, в большинстве своем, одинокое, что-то оплошало)

 
+1
6
-1
 
13 июня 2015, 19:53 #

Пора проводить конкурс

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 20:19 #

По готовке борьща? Дак через интернетне оцениш

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 20:54 #

налетайте)))):-[ готовлю вкусно.скромный. неприхотлив)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 21:16 #

А почему тогда в разводе? Хороших мужей не бросают)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 21:36 #

Его уже Джамайка застолбила.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 21:41 #

Меня совсем не интересуют кавикомовские адюльтеры)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 22:05 #

Выпросто не умеете им готовить

 
+1
1
-1
 
13 июня 2015, 22:06 #

Костя, оформляй мысль в удобоваримую форму)

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 22:12 #

Я тебе как кость в горле. Шош такое-то, а?

 
+1
1
-1
 
13 июня 2015, 22:18 #

Он всё камышами грезит

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 22:40 #

Не видать ему комиссарского тела.

 
+1
4
-1
 
14 июня 2015, 05:59 #

Спать ночью не даёшь.:-):-):-)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 12:36 #

Чего это?

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 15:09 #

Глаза выдерет ямайка и тела не увидишь.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 13:47 #

"джамайка" как ты написал. она-мечта) недосягаемая)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 22:00 #

Может, не бил?) У вас же как - если не бьет, значит не любит.)

 
+1
8
-1
 
13 июня 2015, 22:04 #

Не знаю, у кого как, но лично у нас не так)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 15:11 #

Вы просто не пробовали .

Sitabella Стек черный С кожаной оплеткой и шлепком

 
+1
5
-1
 
15 июня 2015, 15:47 #

Это игрушка какая-то, на мелкого любителя. Для профи есть вещи посолиднее, да и прям в комплекте с оператором.

image

 
+1
-4
-1
 
15 июня 2015, 15:49 #

Страшно подумать как таким инструментом можно хрупкую любительницу "погорячее" располовинить

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 13:45 #

тут вопрос кто кого бросил) а если серьезно перемена мест ПМЖ и может быть любовь прошла

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 22:57 #

готовлю вкусно.скромный. неприхотлив)

Помнится, кот Матроскин так себя дяде Фёдору рекламировал. 

 
+1
7
-1
 
13 июня 2015, 23:09 #

Считаю, что молодой человек неправильно подошёл к самопиару. Следовало для начала предоставить справку 2НДФЛ за последние шесть месяцев, справку о прохождении мед.комиссии, включая заключение венеролога, фото в анфас, профиль и полный рост. И только потом рекламировать свои кулинарные и сексуальные способности.

 
+1
12
-1
 
14 июня 2015, 05:58 #

Вообще-то на Руси всегда было принято баб выбирать. А тут бабы перебирают. То им не так. Это не этак. Вообще оборзели.:-)

 
+1
10
-1
 
14 июня 2015, 14:05 #

блин во как оказывается зря написал что не прихотлив) по пункктам

зарплата левая)

комиссия диабет и сопутствующее) (импотенции нет тьфу тьфу)))

рост 182 фото только в личку)

 
+1
5
-1
 
14 июня 2015, 14:51 #

Тут твой рост никого не интересует. Ты самое главное не указал. Размер давай: длину и толщину.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 17:34 #

Да-да длинну и ширину. Чуев вон уже указал

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 09:06 #

А ты последнюю поправку у себя отметил? А?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 11:07 #

Сикока там 75 вроде

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 11:13 #

Неа. Он что-то очень быстро стирается. Думаю, что она наждачную бумагу внуть кладёт.:-[


А ты там как? В больничку снова не собираешься?


Кстати и вопрос есть к тебе как к профессионалу: -"Какую затирку для плитки лучше использовать?"

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 11:33 #

Cerisit(лучше всего), Knauf, в крайнем случае "старатели" не вздумай брать атлас, он черезполгода пожелтеет!!!

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 11:37 #

Понял. Значит я с Cerisit угадал.


А разновидность?

- Цеметная.

- Эпоксидная.

- Силиконовая

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 11:46 #

Что-то "Атлас" за 8 лет не пожелтел ни на кухне, ни в ванной.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 11:51 #

Дык он у тебя поди черный?

 
+1
2
-1
 
15 июня 2015, 12:10 #

Юмор чёрный, а "Атлас" белоснежный до сих пор и цвет менять не собирается. Может, Акселю фальсификат попался? 

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 12:12 #

Ну я совет спросил.

Надо на кухне под кухню выложить.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 12:19 #

Если речь о т. н. "рабочей стене", то и у меня то же самое. Плитка 200х300 два ряда, высота получается 60 см, хорошо смотрится.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 12:22 #

У меня 200 на 450 плитка... Пока всё в работе...

Что в итоге получится, даже не представляю.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 15:02 #

Плитки такого размера сейчас почти нет в продаже.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 15:55 #

Есть такая хрень "Атлас-дельфин". Это покрытие для затирки. Покрывает затирку полимерной пленкой. Блестит как у кота глаза. Но это если плитка не матовая, хотя плитка матовая, швы блестючие, тоже ничего.

 
+1
-4
-1
 
15 июня 2015, 14:36 #

Или так, цветные не так заметны, а вот белый писец, потом фото выложу, что б не быть голословным.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 14:34 #

Вы очень везучи, он сделан на меловой основе, отсюда желтизна,у меня в том числе(я тогда только учился и незнал нюансов)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 18:08 #

Вес какой у вас?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2015, 09:31 #

85-90 кг от настроения меняется)

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 09:52 #

Ты хочешь сказать, что у тебя он 5 кг?=-O

 
+1
5
-1
 
15 июня 2015, 11:02 #

вот дурень ха-ха настроение разное бывает)

 
+1
2
-1
 
15 июня 2015, 11:04 #

Ты вот сейчас про что говоришь? Про гомно что ли? 5кг накопить это конечно постараться надо.

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 15:49 #

зря написал что не прихотлив)   

Частицу "НЕ" выбрасываем" вместо "прихотлив" пишем "похотлив":-)

 
+1
-4
-1
 
15 июня 2015, 16:20 #

и даже очень)-в последнее время

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 15:12 #

Забыли про ниднюю часть.Длина изгиб диаметр

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 13:52 #

ну так и быть признаюсь) мурчу иногда..... ночью)

 
+1
5
-1
 
13 июня 2015, 23:55 #

вдруг не оплошало, а правильно сделало?Мы ж не знаем, может быть  он любитель выпить и руки распустить.возможно,  ревнивец.

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 01:52 #

Ну выпить и я не дурак, да и пожрать, смысле покушать, смысле к еде не прихотлив))

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 14:32 #

Местное бабье, в большинстве своем, одинокое...


Вчера обворовали магазин интим-товаров. Судя по украденному, преступница была одна. Много лет одна... 

 
+1
13
-1
 
13 июня 2015, 00:37 #

Ваша жена умеет варить борщ?

 
+1
4
-1
 
13 июня 2015, 13:08 #

абсолютно НЕСОГЛАСЕН!

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 15:18 #

Объясню точку зрения.

Если вы умнете 5 тарелок вкуснейшего борща с пампушками и мясом- о каком потом сексе может идти речь.

Женщина приготовившая такой вкусный борщь потом про вас скажет- эх только и можешь на спине кверху пзом лежать.

А то что она специально вас перекормила ,для того чтобы вы просто не могли этим заниматься-конечно же умолчит.

А изначально то она не хотела чтобы вы к ней лезли- поэтому и проявила женскую смекалку.

 
+1
2
-1
 
13 июня 2015, 15:45 #

Окакая логика, я после обильной вкусной и острой еды наоборот в постель потощу:-P

 
+1
1
-1
 
13 июня 2015, 16:41 #

GOS, у вас спички есть?

 
+1
2
-1
 
14 июня 2015, 15:14 #

Не надо. Пусть с любимой забавляется.Им нравится может в противогазах

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 18:06 #

О спичках не в этом плане, хотя, прикольно. Это я анекдот о логике вспомнил, когда вы логически рассуждали, зачем женщина перекормила партнёра борщом с пампушками и т. д. 

Петька спрашивает у Фурманова, что такое логика.

- Как бы тебе объяснить? Ну вот, у тебя спички есть?

- Есть.

- Значит, ты куришь.

 - Курю.

- А коль куришь, то, наверное, и выпиваешь?

- Выпиваю.

- А раз выпиваешь, то, значит, и с женщинами любишь пообщаться?

- Люблю.

- А коль с женщинами любишь пообщаться, значит, у тебя *** стоит. Вот это и есть логика, понял?

- Понял.

Идёт Петька, а навстречу Чапаев.

- Василий Иванович, знаешь, что такое логика?

- Нет.

- Щас объясню. У тебя спички есть?

- Нету.

- Значит, у тебя *** не стоит! 

 
+1
14
-1
 
14 июня 2015, 18:44 #

Слышал то же самое про зайца, волка и медведя))

 
+1
1
-1
 
12 июня 2015, 18:57 #

С пережаркой укуснее. Моё мнение))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 00:39 #

у каждого свой вкус: кому-то нравится арбуз, кому-то свиной хрящик.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 12:36 #

Я не откажусь ни от арбуза, ни от хрящика))

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 17:02 #

а из сахарной свеклы моя соседка готовила вкуснейшую икру

 
+1
0
-1
 
12 июня 2015, 17:26 #

А какой из неё "ароматный" самогон варят (именно - варят, а не гонят!) в деревне.

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 13:15 #

А соседка замужем?:-)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 23:50 #

в ту пору соседка была вдова(царство ей небесное)

 
+1
0
-1
 
14 июня 2015, 00:12 #

Опять неудача! Хотел Чуев, как Лука, с вдовой замутить, а она уже померла... Новой поэмы, увы, не будет...

 
+1
4
-1
 
14 июня 2015, 06:01 #

Тю. Долго, что ли новую тему найти?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 12:40 #

Мы для сохранения цвета добавляем щавель или лимонный сок, когда что есть))

 
+1
0
-1
 
13 июня 2015, 13:33 #

Мдяяя, из обсуждения соц.рекламы перешли к тому, кто, лучше **ётся и готовитьборщ

Впрочем, чемуяудивляюсь 

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 08:56 #

Жил был в Харькове такой мужик и была у него фамилия Тремпель. У Тремпеля был завод по производству вешалок. Мужик скромностью не отличается и назвал его в честь себя-Завод Тремпеля. Свою продукцию Тремпель сбагривал на территорию Харьковской, Донецкой, Екатеринославской, Полтавской, Курской и Воронежской губерний. На каждой продукции красовалась этикетка - Завод Тремпеля. 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 14:19 #

Я уехавший. Вашу святость тяжело переносить.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 14:41 #

Я уехавший  

Не расстаивайся мы всегда будем рады твоему возвращению.

image


 
+1
9
-1
 
10 июня 2015, 15:01 #

Нет уж. Нас и тут не плохо кормят.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 17:54 #

Записываем

Тезка, не забудь записать в приезжих одну подозрительных личность, которому бывшего СССР малом он теперь за Европу взялся.

 
+1
5
-1
 
10 июня 2015, 20:55 #

он теперь за Европу взялся.

Проникновенье наше по планете
Теперь особенно заметно вдалеке
В общественном  бельгийском туалете
Есть надписи на русском языке. 

 
+1
8
-1
 
11 июня 2015, 00:58 #

Вот сколько местных среди руководителей предприятий?


Откуда у вас уверенность, что местный (сейчас не суть о каком населенном пункте речь) лучший руководитель, чем иногородний? Почему все кругом считают, что он в своем городе должен гарантировано получить работу? Конкуренция, господа. Кто лучше - тот и у руля. Кумовство до добра не доводит. Нужно не знакомых набирать, а специалистов. Когда-нибудь и в Осколе это поймут.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 14:04 #

А гибрид местного с приезжим это ваще.)))
Что-то  тема "А понаехали тут"  давно не затрагивалась.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 14:09 #

А чего её затрагивать? Вы же хохлов до сих пор поди кормите.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 14:16 #

хохлов до сих пор поди кормите  

Не оставляем в беде.

Намеднись к "Руси" подъезжал, стоят машинки с ихними номерами.

 
+1
2
-1
 
10 июня 2015, 21:31 #

Да с "ихними" номерами не только у "Руси", вчера видел недалеко от "Дубка"

image

 
+1
2
-1
 
11 июня 2015, 00:52 #

Вы же хохлов до сих пор поди кормите


а вы нет? Москва - не Россия?

 
+1
2
-1
 
11 июня 2015, 08:48 #

Таки пункты временной регистрации у вас расположены. И бюджет ваш расходуется.

А что у нас? А у нас выгнали с площади тех, кто помощь им собирал.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 08:52 #

А у нас выгнали с площади тех, кто помощь им собирал.  

Креста на вас нету. Нехристи.

 
+1
7
-1
 
11 июня 2015, 08:55 #

Чё. Им в одно рыло выделяют больше денег, чем прожираю я за месяц. 

На днях ехал вот домой, смотрю стоят две машины, а рядом мужики одного лупят. Оказалось хохла лупили и приговаривали, чтобы чесал свою родину защищать, а не у врагов отсиживаться. Мол пленных не берём.

 
+1
2
-1
 
11 июня 2015, 09:01 #

Мол пленных не берём.

СМИ: "В связи с отказом Меркель приехать на Парад Победы 9 мая в Москву президент Путин сказал, что прохождение колонны пленных и не планировалось." 

 
+1
18
-1
 
11 июня 2015, 08:54 #

На это деньги из федерального выделяются.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 08:58 #

Ага. Пока дождесь, а там и рак на горе свистнет.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 09:11 #

Не, деньги скорее чиновник свистнет, чем рак на горе.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 18:03 #

А гибрид местного с приезжим это ваще.)))

Вот уже 5-й год наблюдаю за таким гибридом, внешность, однозначно местная, а вот внутреннее содержание, скорей всего будет азиатское, вот оно, искусство маскировки.

 
+1
2
-1
 
10 июня 2015, 18:25 #

Что-то  тема "А понаехали тут"  давно не затрагивалась.

Понаехавшие не могут прийти в себя после того как,в своё время, Blacki дала им определение, как людей которые не смывают после себя в общественных туалетах. Некогда им писать, т.к. тренируются по-цивильному ходить в туалет, а что с них возьмёшь, летом за юртА ходили, а зимой, опять туда же, но брали два березовых кола, на один чапан вешали, а другим от волков отмахивались, одним словом, азиатчина.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 14:08 #

А что вы хотите, Москва город приезжих, родовые корни обрубленны, религия снивелирована, признаются только мозги и локти.

Кумовство в Москве тоже распространено. Только город большой и это менее заметно.

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 08:41 #

 ))) :-()))))

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 12:07 #

Коммунизмом +православизм = страшно уродливая смесь.

Что то даже курс КНДР понятнее чем наш

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 12:27 #

Православие без всяких гос. надстроек и политики очень хорошая вещь. Но к сожалению со времен Ивана Грозного данная вещь очень редко встречается в природе. Собственно данный симбиоз власти и православия уже угробил Византийскую империю и породил 2 другие мощные  религии на западе и востоке.Православие для них стало своеобразной основой и даже подпиткой, но обе религии православие ненавидят. Сейчас мы повторяем тоже самое((( Хотя еще не все потеряно, если во время одумаются. 

Православие очень полезно, если его использовать правильно и в оптимальных концентрациях. Но к сожалению до красных православных это пока не доходит.  Ибо они простые коньюктурщики и живут здесь и сейчас, и не способные думать на поколения вперед. 

 
+1
6
-1
 
10 июня 2015, 12:36 #

 Но к сожалению со времен Ивана Грозного

Я думал и считаю что это со времен Алексндра невского


 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 12:39 #

У Александра был мощный авторитет, и тот киевский митрополит объявляя новость р смерти Александра сказал "Закатилось солнце земли ру!ской"

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 12:45 #

Да каким тут боком Невский, Грозный? Если уж копать глубоко, то везде двуличие и лицемерие - креститель Руси князь Владимир (ныне святой) так ли уж свят? Некоторые исследователи вообще представляют его уголовником-бандитом, насильником и т. д.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 12:59 #

Но тот же Владимир после крещения никого пальчиком не тронул. Невскому пришлось иногда давать по мозгам во многом из-за ситуации в которую он и его страна попали, а Грозный получив от отца в общем процветающую державу тупо жиру бесился и этот жиробес вышел смутной, интервенцией и падением рода Рюриковичей. 

Хотя говоря о сегодняшних православных вопрос о лицемерии считаю очень актуальным. Просто есть люди у которых выработась привычка всегда поддерживать курс партии изаодно решать свои вопросы. Собственно баннеры это выдают ибо надо уважать обряды а не саму веру в Бога и христианскую  добродеятель. 

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 13:16 #

Романовы приходились близкими родственниками последнему Рюриковичу - Фёдору Ивановичу, так что можно считать, что династия не прервалась.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 13:23 #

Первая Романова добившееся царского положения была Анастасия Романова и была она первой и самой любимой женой Ивана Грозного. Она была очень умна и умела управлять гневом мужа, но к сожалению она рано умерла и Ваню понесло во все тяжкие. 

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 10:14 #

Но тот же Владимир после крещения никого пальчиком не тронул.


в период 9-11 веков при крещении было уничтожено до 20% населения, которое не желало принимать чуждую веру. Святой ваш Владимир, это бесспорно!

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 10:22 #

в период 9-11 веков при крещении было уничтожено до 20% населения, 

Это откуда такие данные, а впрочем, каждый ищет то, чего хочет найти.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 10:30 #

борник «Древняя Русь. Город, замок, село» (М., 1985,с. 50): «Из 83 стационарно исследованных археологами городищ 9-начала 11 в. 24 (28,9%) «прекратили своё существование к середине 11века. »

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 10:33 #

И что, археологи конкретно указали, что виной тому стал Владимир?

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 12:27 #

Почему уродливая? Попробуйте сравнить идеалы коммунизма и библейские заповеди - разве не перекликаются?

 
+1
2
-1
 
10 июня 2015, 12:35 #

Ага ..вы это про коммунизм отцу Кирилу скажите- проклянет )))))

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 12:39 #

...отцу Кирилу скажите...

А хто ето? 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 17:07 #

Это не тот, который Зюганова наградил?

image

 
+1
2
-1
 
10 июня 2015, 12:41 #

Ишо как! Наихристианнейший наиправославленнейший народ в начале двадцатого века не заступился за православную церковь и своих пастырей.

И точно так же народ-строитель коммунизма в конце двадцатого века не заступился за идеалы коммунизма, хе-хе...

 
+1
10
-1
 
10 июня 2015, 12:46 #

Ничё, ничё...Вот придёт мусульманство и будет по 5 раз на дню к верху жопой находится.

Да и бабы притихнут.

 
+1
3
-1
 
10 июня 2015, 13:00 #

Так, что тогда, что сейчас на смену одной идеологии пришла другая. Ведь не только природа, но и эта самая идеология не терпит пустоты и моментально старается все заполнить. В природе, что на месте уничтоженного старого, быстрее всего разрастается? Сорняки. Вот и в идеологии так же.

 
+1
2
-1
 
10 июня 2015, 13:10 #

на смену одной идеологии пришла другая

 Вот ни с того ни с сего взяла и пришла? 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 14:00 #

Пришлая идеология снячала расшатывала-расшатывала-расшатывала коренную, а потом быстренько вытеснила и заняла ее место. Старая было назад, а места свободного уже нема.

 
+1
3
-1
 
11 июня 2015, 09:33 #

Это называется МОБИЛИЗАЦИОННОЕ СОЗНАНИЕ!

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 14:42 #

Вот вам отличная социальная реклама:-D

image

 
+1
12
-1
 
10 июня 2015, 15:02 #

А у вас губернатор бедныыыый.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 15:28 #

Почему? Мы на почётном 14-м месте, только вчера был опубликован рейтинг региональных чиновников по богатству. Московская нищета вообще молчать должна.

 
+1
7
-1
 
10 июня 2015, 15:32 #

Ды я шо, я ничего.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 21:48 #

вчера по нтв смотрел наш губернатор по деньгам на 14-ом а по производительности! на 3-ем!!!

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 00:40 #

по производительности! на 3-ем!


производительность губернатора? это что еще за хурма?:-[

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 14:06 #

пересмотрите "анатомию дня" за 9-е число вроде как "Белгородчина святая на 3-м месте а значит и губер"

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 16:26 #

Думаю, что после недалёкогоь ухода Савченко с поста, начнут вылазить интересности, вроде взяток и панибратства.

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 16:50 #

Как это понять - недалёкого? Неужто есть слухи-предпосылки?

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 16:56 #

Слухи давно ходят, с момента появления Гнедых. Да и возраст у Савченко не юношеский.

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 07:07 #

Неодоценён, как рубль...

 
+1
3
-1
 
10 июня 2015, 15:26 #

Во как! Замечательная индульгенция. Это который сменил вовремя погибшего Евдокимова?

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 15:51 #

Я посмотрел его рейтинг на форбсе, так он даже с нашими депутатами и рядом не стоял.=-O

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 15:51 #

Да, этот губер стал руководить Алтаем после Евдокимова. А оценивать успех региона в богатстве губернатора - это да. Чукотка тогда бы была в первых рядах:-D

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 15:03 #

Патриотизм есть нИ что иное, как трудиться на пользу СВОЕЙ страны! Или я не силен в грамоте, или нынешние доморощенные идеологи ее не знают. Делать такие ошибки не простительно

 
+1
3
-1
 
11 июня 2015, 00:49 #

через НЕ написано правильно

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 16:18 #

"Патриотизм - это проявление любви к Родине, отчизне, отечеству."

(В.Даль.)

В.Даль был, конечно, великим лексикографом и, возможно, видел тончайшую разницу между понятиями Родина, отчизна, отечество... А мне, дураку-слесарю, боюсь, не постичь подобной мудрости.


 
+1
4
-1
 
10 июня 2015, 16:28 #

Прекрасный образец неопределнности официальной национальной идеи. Даже по авторам цитат заметно, что шарик маятника в головах заказчиков баннеров двигается по непредсказуемой траектории. Призывают чтить обряды, а не веру, посещать, а не помнить, Дают цитату из революционер-демократа, европеиста Чернышевскогов в соседстве с высказыванием основоположника русского национализма Меньшикова. Ницше посадили на одну доску с Цветаевой. Поверхностность, показуха, пофигизм - вот смысл всей этой рекламной кампании.

 
+1
33
-1
 
10 июня 2015, 17:05 #

Вот едете вы на автомобиле, а вам навстречу Добролюбов, Цветаева, Ницше. И вы читаете, читаете... и приезжаете домой просветлённый и заряжённый.

 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2015, 17:28 #

И вы читаете, читаете... и приезжаете

...в ближайший столб, ибо не фиг читать за рулем:-D

 
+1
2
-1
 
11 июня 2015, 09:01 #

, , , и глуманИЗМ , , ,

 
+1
0
-1
 
10 июня 2015, 20:11 #

Общее благо - то, чего нет. Как и нет справедливости, ни социальной , ни какой другой. Во имя чего вкалывать за копейки???? Государство квартиру даст  или путевку в Дом отдыха?!?! Конечно, нет...  ЛУЧШЕ БЫ НАПОМНИЛИ ЛЮДЯМ ОБ ИХ ПРАВАХ! А то одна демагогия  в виде очередной "трансляции 10 ценностных ориентиров".  Помните время чумаковых и кашпировских : "Я даю установку на добро". - Это из той же серии "затянуть потуже пояса", затуманить простому народу мозги

 
+1
6
-1
 
11 июня 2015, 09:05 #

, , , мутагенный бизнес ход от ГМОноидов , , ,

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 09:34 #

image

 
+1
5
-1
 
11 июня 2015, 09:36 #

image  ,,, А где же облагораживающие воспитательно-образовательные соц-пректы по ГРАФФИТИ ??? )))))

 
+1
1
-1
 
15 июня 2015, 15:45 #

image                            ))) ;-( )))

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 10:13 #

image

 
+1
4
-1
 
11 июня 2015, 10:18 #

imageimage

 
+1
1
-1
 
11 июня 2015, 13:11 #

Хотелось бы услышать мнение

image ....зачем запятая не понятно, но я не об этом.

 Проект «Формирование духовно-нравственных ценностей у жителей Белгородской области посредством социальной рекламы»

и его содержание изходит от... Со: стоПУТЫ-плутовых объединял , , ,  , , ,

 
+1
-1
-1
 
13 июня 2015, 00:04 #

 ....зачем запятая не понятно,

О деепричастиях и деепричастных оборотах что-нибудь слышали? "Непонятно", кстати, в вашем предложении следует писать слитно.

 
+1
1
-1
 
13 июня 2015, 05:27 #

, , , :-[ ... надо же... :-( ... прости пожалЪста... , , ,

 
+1
0
-1
 
11 июня 2015, 14:07 #

Волна социальной рекламы идет по Белгородской области.

                                 ))) , , , =-O , , , Цунами, что ли ??! ))))) 

 
+1
5
-1
 
11 июня 2015, 14:25 #

От того волна что где-то произошло смещение тектонических плит. В чьем-то мозгу

 
+1
2
-1
 
11 июня 2015, 14:43 #

Образец социальной рекламы в России image

 
+1
1
-1
 
13 июня 2015, 05:34 #

... или вот: image  image                                                                                                                                                                                                       image      image

 
+1
6
-1
 
16 июня 2015, 22:10 #

image

 
+1
0
-1
 
16 июня 2015, 22:56 #

это республика Беларусь город точно не помню

но красиво согласен очень

 
+1
1
-1
 
17 июня 2015, 12:08 #

ценен подход и принцип, эстетического и смыслового задействования пустующих объёмов торцевых поверхностей строений

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 16:39 #

эк вы загнули ) а вообще креатив - это хорошо и в деле украшения зияющих своей пустотой торцевых поверхностей строений, и для пробуждения в душах людей стремления к светлому, доброму, вечному )

 
+1
1
-1
 
24 июня 2015, 20:22 #

 ))) разумеется размещение красоты в пространстве вокруг нас - это хорошо и обязательно, если мы не дегенераты))))) выразить красиво смысловые образы - это человечно  

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии