Управление по труду и занятости населения сообщает
Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 162-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлен запрет на дискриминирующие действия на рынке труда: на распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей сведения о каком бы то ни было прямом или косвенном ограничении прав или об установлении прямых или косвенных преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами (информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера).
Лица, распространяющие информацию о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, привлекаются к административной ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанное административное правонарушение влечёт наложение административного штрафа на граждан – от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от трёх тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Введение запрета предусматривается на распространение данной информации гражданами, должностными лицами, юридическими лицами в любых формах и пределах без каких-либо исключений.
Под распространением информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию на радио и телевидению, демонстрацию в кинопрограммах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средства телекоммуникационной связи, распространение в виде печатной продукции, в том числе в виде листовок и буклетов, рекламной продукции, совмещающей информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, а также аудиовизуальной продукции, в виде объявлений на досках в общественных местах и т.д. В свою очередь, следует отметить, что, если интернет-сайт не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, то данный факт не освобождает владельца сайта от административной ответственности за распространение информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера.
Исходя из смысла норм Федерального закона № 162-ФЗ, могут быть привлечены к участию в деле в качестве ответчика и к административной ответственности не только работодатели (физические лица и юридические лица, не зависимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), но и редакции средства массовой информации (организации, учреждения, предприятия либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производства и выпуск средств массовой информации), владельцы сайтов или уполномоченные ими лица, которые ответственны за размещение информации на этих сайтах, за сам факт размещения сведений, распространённых третьими лицами, должностные лица. В случае, если редакция средства массовой информации не является не физическим, не юридическим лицом, то к участию в деле и к административной ответственности может быть привлечён учредитель данного средства массовой информации, а также главный редактор.
Следует отметить, что к административной ответственности также могут быть привлечены граждане, распространяющие информацию о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера, например, промоутеры, осуществляющие раздачу листовок, расклейщики объявлений и др.
Введена еще норма - только мотивированный отказ в приеме на работу. Представляю справку - отказано по причине остаточного перегара.
Всё читать не стал, смешно об этом говорить, и признаваться в бессилии государства. "А Васька слушает и ест".
Преступление
Уголовный кодекс хотят дополнить статьей за «неправомерное уменьшение размера оплаты труда».
И наказание
Писец ГОСу
Да уж... т.е. государство не волнует, что если директора посадят, то фирма вообще закроется и много людей останется без работы и, соотвественно, без зарплаты, а само гос-во без налоговых отчислений. Забота о людях, чё. Лучше бы условия сделали для работы более адекватными и тогда не будет даже желания что-либо нарушать.
Странная логика. А если директор... ну я не знаю... надоевшую любовницу зарежет, например? Освобождать его от уголовной ответственности ради благополучия фирмы и коллектива?
Ну Вы удивили) Убить человека - это вообще из другой оперы.
Оперы в обоих случаях одни и те же - с Ватутина.
Зато причины разные. Причем, слишком.
Ладно, упростим ситуацию. Директор присвоил часть доходов фирмы, украл, проще говоря. Его простить следует или всё-таки потащить в цугундер?
На кол сукина сына!!! На кол!
Что значит присвоил? А если это его фирма - такой вариант не рассматриваете? Тогда и деньги его. А любая фирма, создается, как раз, ради получения прибыли - так и в законодательстве написано.
Директор - это, как правило, такой же наёмный работник, как и бухгалтер, и уборщица.
Хорошо, рассмотрим вариант "директор - хозяин фирмы". Вот он начал мухлевать и скрывать доходы, что практически то же самое, что украсть. Должен понести наказание или нет? В зависимости от тяжести вплоть до уголовного, то бишь отсидки в местах не столь отдалённых.
Вас поняла. Полностью согласна - человек должен отвечать за свои поступки. Но на ситуацию можно посмотреть и с другой стороны:
1. Посадят - фирма закроется, работники станут безработными, государство останется без налоговых взносов. Ну посидит он 3 года и выйдет, а люди и государтсво останутся без денег...
2. Не лучше ли просто сделать нормальные и адекватные налоговые платежи, чтобы предприниматели не уходили в тень. В большинстве своем, предприниматели адекватные люди и никто не будет мухлевать без надобности.
Ситуацию можно вертеть как кубик Рубика. Но лучше всего всё-таки смотреть с точки зрения Закона, какой бы он ни был.
По поводу нормальных налогов - это к правительству. Я в них пень, но подозреваю, что предприниматели только тогда будут довольны, когда налоги вообще будут отменены.
Простые граждане, впрочем, тоже.
Вот с этого и надо было начинать) А я не пень)
Нет. Все понимают что "общак", все равно, нужен, вопрос какой ценой.
Вот. Один согласится 10 копеек с рубля отдавать, а другой и за копейку удавится.
Ну не ценой свободы.
И вообще, я не понимаю - почему фирма закроется, если закроют директора? Свято место пусто не бывает...
Потому, что он может быть единственным владельцем. Обычное явление. Это, почему-то, в Вашем сознании, директор и собственник разные люди. В маленьких конторах это один человек.
мне почему-то казалось, что такой закон уже давно существует. логично же... если нельзя дискриминировать на рабочем месте, то и при приеме на работу и в объявлениях о работе не должно быть дискриминации