ПРИМАКОВ УШЁЛ …

добавить в избранное
ПРИМАКОВ  УШЁЛ …
29 июня 2015, 08:53, дилетант

Уходят лучшие, как будто невзначай…

 

 

Евгений Максимович Примаков

Ссылка на фото:

 http://www.yugopolis.ru/data/mediadb/2383/0000/0043/4314.jpg

*   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *

 26 июня на 86-м году жизни скончался Евгений Максимович Примаков  один из величайших политических и государственных деятелей постсоветской и современной России (так и хочется написать – единственный…), обладавший при этом неоспоримо весомым международным авторитетом.

 

Советский и российский экономист, востоковед-арабист, политический и государственный деятель, Академик и член Президиума РАН…  - не хватит и страницы, что бы перечислить все ответственные посты и высокие должности, которые занимал Евгений Максимович (вернее, не «занимал», а «пахал как вол» на этих постах)…

 

При всём при этом Евгений Максимович Примаков  - это не только большой политик, но и человек высочайшего уровня культуры, эрудит, интеллектуал, простой в общении собеседник, обладавший тонким чувстом юмора…

 

Все эти эпитеты это не дань традиции восхвалять усопших – Евгений Максимович действительно был таким…

   

Светлая и добрая ему Память…

 

Источник:

https://news.mail.ru/foto/291920/328956/ 

 

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1215 Комментариев 31
Комментарии (31)
29 июня 2015, 11:06 #

Человек, с которым уходит эпоха!

 
+1
19
-1
 
29 июня 2015, 11:34 #

Да, уходит целая эпоха. И так жаль, что у российского "руля" остаётся всё меньше государственников, способных, как Евгений Максимович, развернуть к дому свой самолёт над Атлантикой и тихо, но твёрдо сказать: - Мы своми принципами не торгуем...

 
+1
21
-1
 
30 июня 2015, 06:51 #

Согласен.

 
+1
2
-1
 
29 июня 2015, 15:50 #

Да даже в 90х были люди такой величины как он. Но качество раздолбайства не смогли бы образумить и батальон Примаковых. Главный просчет начала 21 века это Украина. Если там народ не поймет, к чему ведут нынешние лидеры незалежной. То последствия для нас будут катастрофическими. Нам создан мощный фактор сдерживания для дальнейшего экономического роста, при том катастрофическом отставании от развитых стран. А украинцы считай подпишут себе смертный приговор. Евромайдан фактически перечеркнул все достижения дипломатии и армии за последние 300-400 лет.  А Крым это так утешительный приз, пусть и стратегически важный для черноморского региона, но как будут прикрывать нашу и ряд соседних областей?! А словам американских политиков верить нельзя. Вспомните что говорил про Ирак и Ближний Восток Обама в предвыборной гонке 2008 года? Какую речь он произнес в Каире в 2009!!! А что произошло с тем регионом уже в конце первого обамовского срока?! 

 
+1
7
-1
 
29 июня 2015, 18:54 #

Там третья революция намечается, хорошо если она не зацепит нашу страну, понятно что будет. Точьнее ничего, совсем(

 
+1
2
-1
 
29 июня 2015, 19:21 #

 

Бандеровцы, конечно опасная почти бесовская сила. Но они по сути своей холопы, которые 7 веков жили под чьей то указке. И в случае неповиновения, ни раз жестоко отпиххеных этими хозяявами. Их так затуркали, что они все чужое стали воспринимать за свое, а настоящее свое -люто презирать. Эти товарищи настоящие ручные песики, страдающие русофобией головного мозга. 

Отсюда и вывод, если вашингтонский обком не разрешит порешать Порошенко и ко, то все обойдется малочисленными акциями протеста, которых подавят омон. А если даст, то и не знаю в какую сторону Пети бежать:)

 

 
+1
3
-1
 
29 июня 2015, 19:28 #

Парашенко изначально труп(вообще не понимаю, как неглупый человек может нка такое решится)труп он, наши или пиндосы неважно, кто его пристукнет. Украина сейчас Африка, а там такие вопросы решались по мере терпения, а его становится всё меньше:в скидке на газ уже отказали.

 
+1
7
-1
 
29 июня 2015, 20:19 #

Порошенко свято верит в свою исключительность. Он даже потратил большие деньги на поиски могилы галицкого князя Даниила. Поговаривают, что он  мечтает доказать свое родство с ним. Короче он звездный господин)))

 
+1
1
-1
 
29 июня 2015, 20:23 #

Такие и нужны-"исключительные", я вот одного не понимаю, как неглупые(такие на подобный уровень не выходят) люди верят в этот бред, или с иисторией проблемыЕго даже пешкой назвать сложно, так половинка от неё.

 
+1
7
-1
 
29 июня 2015, 20:28 #

Пешка - пішак, на украинском языке.)))

 
+1
2
-1
 
29 июня 2015, 20:32 #

Дело не в названии, а в смысле. Зачем человеку, могущему купить , какое-нибудь государство нужно лезть в петлю, тут не нужно 7 пядей во лбу, что б понять чем кончится. Януковичь тоже умным себя считал, только если-бы не Россия, не факт, что магилу бы нашли. 

 
+1
6
-1
 
29 июня 2015, 20:37 #

Это для рифмы сказано: пiшак- лошак))) звучит!

 
+1
3
-1
 
29 июня 2015, 21:25 #

А вы полагаете, что Порошенко достиг своего богатства сам???!!! Я думаю, что в 90х на всем постсоветском пространстве никто не мог достич таких успехов без помощи западных кураторов. А вот теперь как абсолютно зависимая фигура ему надо отрабатывать за тот успех. Я уверен в том, что западные спецслужбы имеют компромат почти на всех олигархов стран бывшего совка. Правда не понятно почему в настоящей ситуации это используется не так активно? 

Лично я чувствовал, что Янукович так кончит еще в 2011, поскольку он показал какой он овощ. Сейчас на Украине очень многие поборники русского мира времен Януковича, перешли в противоположенный лагерь. 

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 13:18 #

Правда не понятно почему в настоящей ситуации это используется не так активно? 

http://www.rg.ru/2014/07/10/atom-site.html, понятно? Кстати это преуменьшеный вариант.Даже простой подсчёт наших АПЛ предпологает большее количество) 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 14:22 #

Российская газета это заранее аганжированный источник, и поэтому ему на 100% доверять нельзя. Собственно санкции будут носить очень длительное время. Ставка сделана на медленное хирение нашей экономики под грузом санкций. До тех пор пока не наметятся сильное отставание нашей обороны и военной отрасли. Вот тогда нас ждет большая война. Или они найдут кого то сильного, которого смогут натравить на нас.  Сейчас России начинать войну тоже нет смысла, так как уж явно баланс сил не на нашей стороне. И им нападать на нас тоже нет смысла так как агрессия против нас обернется для них большими жертвами, ядерной войной и утратой их благосостояния. Остается один выход-ждать. 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 14:29 #

Я специально выбрал самый писсиместичьный источьник, А если реалистичьно, то только под водой плавает минимум такая цифра, как в статье. Сколько Тополей и Ярсов вам никто не скажет+авиация+подземные шахты. В своё, не такое давние, время кто то из французов сказал "Америка может уничьтожить жизнь на земле 5 раз, Россия 3, хватит и одного". Касаемо разоружения, оно давно только на бумаге, по суте у нас вторая "Холодная война", горячей бы не стала.

 
+1
-1
-1
 
30 июня 2015, 14:38 #

 писсиместичьный 

Писсиместичьный! 

 
+1
2
-1
 
30 июня 2015, 14:41 #

Бывает

 
+1
-1
-1
 
29 июня 2015, 23:20 #

Скидку на газ Медведев им сегодня подписал

 
+1
1
-1
 
30 июня 2015, 13:09 #

Ага только меньшую, намекает на её отсутствие в будущем.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 18:45 #

Долго намекает. Уже пора действовать. Кстати стоить внешнюю да и внутренюю политику на нефти и газе очень глупо. Как понимаю металлургическую отрасль в нашей стране мировая закулиса решила уничтожить, ценами в 180 баксов за тонну. 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2015, 18:50 #

Там не в мире дело, ещё лет 5 назад говорилось, что Китай в сило большого строительства тратит метал на себя и скоро(говорили о 3-5 годах) внутреннее потребление уменьшится и сталь выбросят на мировой рынок. Последствия ежу ясно, что и наблюдаем.

 
+1
-1
-1
 
30 июня 2015, 20:41 #

Это что теперь оэмковцам делать? Интересно китайцам самим выгодно за такие копейки сталь продавать? Или это такая стратегия по вытеснению конкурентов?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2015, 19:58 #

Рабочая сила в Китае дешевле. Что касается конкукренции, она не причём. Надо же им свою продавать, а такое количество резко появившегося товара збивает цены. До этого они на себя тратили.

 
+1
-1
-1
 
2 июля 2015, 13:55 #

Ну не настолько же! Цены на сталь с января грохнулись на 64%. Фонд зарплаты не превышает 20% и если даже рабочим вообще ничего не платить то это не сможет покрыть расходы.  Если в течении года они не поднимутся хотя бы до уровня в 250 баксов. Грохнутся первые комбинаты. Наши оэмковсцы за рисовую похлебку работать не будут. Да и честно говоря последнее сытое десятилетие для металлургов сделало их иждевенцами судьбы. Работа по поиску оптимизации производственных затрат была жестко похерена. Когда китайцы, японцы и немцы буквально одержимы этой работой и у них эта работа никогда не была побочной. Сейчас наступил час расплаты за это пофигительство. Если ничего не изменится Оскол ждут поистине тяжелые времена с мизирными зарплатами и армией безработных. 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2015, 14:18 #

Перенасыщщение рынка, вот и всё, о возможности этого ещё лет 5 назад говорили.

 
+1
-1
-1
 
2 июля 2015, 14:33 #

Будет интересно посмотреть кто первый вылитет с того рынка. Это тест на выживание кто сможет до минимума ужать свои затраты. Нашим последние десятилетия это было не интересно, жили одним днем в этом наша слабость. Прям как с динозаврами, они вымерли потомучто были большими и нуждались в еде в огромных количествах. А маленькие зверьки выжили потомучто забились в норки и питались всякими корешками... 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2015, 15:02 #

Тогда(5 лет назад) говорилось о том, что выживут крупнейшие производители.(Усманов говорил) А кто не успеет, тому писец.

 
+1
-1
-1
 
2 июля 2015, 15:31 #

Крупнейший производитель стали Китай 700 млн тонн это 50% всей стали мира. Второе место евросоюз- 180, Япония- 110, США- 80, Россия-67. Эта пятерка производит свыше 80% стали мира. Россия меньше 5%. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2015, 21:57 #

Т.е. Россия выпустила чуть меньше СШП.

 
+1
-1
-1
 
4 июля 2015, 13:27 #

Для америки металлургия уже давно не является важной отраслью. 

Эта отрасль уже с середины 90х годов живет за счет гос. дотаций (тк дяде Сэму свой металл нужен, чтобы ни от кого не зависеть)  и является убыточной ибо крупных залежей руды в сша нет, а американские работники очень прожорливы. 

Собственно металлургия для США это старая отрасль, даже у них есть такое понятие как старый железный пояс. Это район городов на востоке страны, которые в период с 1870 по 1980 процветали, а потом стал одним из самых депрессивных районов сша. 

Для России черная металлургия приносит 5% ВВП и составляет 18% всего производства страны. Важнее только нефть и газ. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии