Во втором квартале прожиточный минимум в регионе составил 8329 рублей

добавить в избранное
Во втором квартале прожиточный минимум в регионе составил 8329 рублей
1 сентября 2015, 08:40, MiNy

В регионе установлена величина прожиточного минимума за второй квартал 2015 года. Соответствующее постановление размещено на портале губернатора и правительства Белгородской области.

Так, в расчете на душу населения прожиточный минимум составляет 8329 рублей. При этом для трудоспособных граждан он равен 8955 рублей, для пенсионеров – 6897 рублей, для детей – 8229 рублей.

Отметим, что в первом квартале 2015-го величина прожиточного минимума в области была ниже и составляла 8217 рублей. Для трудоспособного населения – 8843 рубля, для людей пенсионного возраста – 6839 рублей, а для детей – 8032 рубля.

 

Источники: mirbelogorya.ru,  www.belregion.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2163 Комментариев 271
Комментарии (271)
1 сентября 2015, 09:46 #

Аж на 112 рублей повысили для трудоспособного...

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2015, 10:30 #

Не позорно ли публиковать такие данные? Лучше бы они оставались в тайне, особенно пенсии. Тот период, когда у человека кучи болезней и он больше ест лекарства нежели, рекомендованные врачами, диеты.

 
+1
3
-1
 
1 сентября 2015, 16:21 #

Тот период, когда у человека кучи болезней и он больше ест лекарства нежели, рекомендованные врачами, диеты. 

.....и от безысходности вынужден рыскать по европам поисках дешевого лекарства.....

 
+1
16
-1
 
1 сентября 2015, 11:12 #

На рекламном телеканале и сайте центра занятости в среднем половина вакансий Старого Оскола имеет уровень зарплат от 15 до 20 тысяч рублей с обязательным требованием к соискателям в/о и опыта работы -несколько лет, а есть чудики которые еще и требуют знание иностранного языка!!! )))

Господа работодатели прожиточный минимум - 8329 рублей!!! Коммуналка в среднем 4.5 тысяч если по счетчикам и 6 без счетчиков!!! А вы предлагаете работу за 15 тысяч, чистыми 13!!!! То есть всего на 36% выше прожиточного минимума , даже 20 чистыми это только на 52% выше того минимума))) У нас в городе зарплаты не растут уже лет 10))) при этом цены выросли в 3-5 раз!! 

 
+1
24
-1
 
1 сентября 2015, 11:57 #

Правая рука не знает, что делает левая и это реалии нынешнего времени. Слишком много расплодилось руководителей, статистиков и статистов.

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2015, 12:23 #

Руководители это отдельная тема!!! Я ее тут раскрывать не буду. Опасно. Скажу, что некоторые стали зведами ютуба))) Незнаю, может жизнь у нас такая, что начальник у нас может выжить только в качестве ни во что  не вникающего самодура который стремиться пристроить на все рыбные места своих друзей и родственников?))) 

Насчет статистов - все познается в сравнении)) Век-живи, век-учись) Так что хочешь не хочешь, а статист живет в каждом из нас. 

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2015, 12:53 #

Говоря о статистах, я имел ввиду упомянутых родственников и друзей.

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2015, 13:31 #

Психология обиженного неудачника.

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2015, 13:41 #

А кто вас заставляет сидеть в Старом Осколе? Россия большая и полно мест где зп больше в разы при таких же ценах на коммуналку и продукты.

 
+1
10
-1
 
1 сентября 2015, 13:53 #

И что, почти всему Осколу ломануться куда глаза глядят? Может лучше тут, на месте создать нормальные условия для людей?

 
+1
19
-1
 
1 сентября 2015, 13:59 #

Ну так создавайте))). Организуйте фирму, наймите людей и платите им сколько считаете нужным для создания нормальных условий. Видите ли работодатель готов платить ровно такую зарплату, за которую готов работать сотрудник. Если человек готов работать за 15 тысяч рублей то зачем платить ему больше?

 
+1
12
-1
 
1 сентября 2015, 19:32 #

Ну так создавайте))). Организуйте фирму, наймите людей и платите им сколько считаете нужным для создания нормальных условий. 


Золотые слова)))))

 
+1
7
-1
 
1 сентября 2015, 21:03 #

У вас что за фирма? Чем занимается?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 21:10 #

я на пенсии

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2015, 21:52 #

На гробы перешел?

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2015, 22:15 #

Уууу Горбы скучно и тоскливо делать.Лучше Буратин строгать.

 
+1
6
-1
 
1 сентября 2015, 14:13 #

Читайте пост про начальников)) Имхо если даже не обращать внимания на кумовской фактор  у местного больше шансов чем у иногороднего. Иногородний может в любой момент вернуться домой. Да и целому городу куда-то бежать глупо. Хотя если посмотреть на количество первокурсников в этом году поступивших  в местные филиалы, то можно сделать вывод, что половина выпускников школ 2015 гола и так уехала в другие города, плюнув на местное образование и перспективы. 

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2015, 14:34 #

Начальники бывают всякие и везде. Да и карьерный рост не по блату в осколе все таки возможен, но другой момент, что мне как инженеру в осколе скучно - нет интересных проектов и рано или поздно просто тухнешь, какую бы должность не занимал.

 
+1
11
-1
 
1 сентября 2015, 14:48 #

А какую инициативу можно проявлять когда у тебя зп 15-10 тысяч)) За такую зарплату можно прийти на работу ничего не делать, немного навредить и уйти)))

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 14:57 #

При чем тут инициатива? Но никто же не заставляет работать за 10-15 тысяч? Не хотите не работаете. Или ищите подработки, шабашки и т.д.  Я же выше писал про это. Зачем платить человеку к примеру 50 тысяч, если он готов работать за 15? Опять же, к примеру что человек сделал для того чтобы получать больше 15 тыс?  Получил диплом о высшем образовании? НУ так таких полно. Перекладывал где-то бумаги за 10 тыс, так таких тоже полно.

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2015, 15:03 #

А если работодатели одного города заключили соглашение платить работникам одну зарплату))

 
+1
2
-1
 
1 сентября 2015, 15:15 #

А если работодатели одного города заключили соглашение платить работникам одну зарплату))

Я уже писал

Зачем платить человеку к примеру 50 тысяч, если он готов работать за 15? 

При чем тут соглашение? Для определения величины зарплаты действуют обычные рыночные законы: спроса и предложения. Человек работает ровно за те деньги за которые он согласен работать. Если к примеру человек хочет работать за 15 тысяч - он работает. Если хочет больше - он ищет где ему заплатят больше. 

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2015, 15:28 #

Допустим на рынке труда есть 10 вакансий инженер-программист с зп в 15 тысяч рублей. Что делать соискателям если они хотят зарабатывать больше? А в данном городе нет зарплат больше?! Тем более на эти 10 вакансий претендует 100 соискателей в том числе друзей и родственников руководителей предприятий представивших вакансии? 

 
+1
1
-1
 
1 сентября 2015, 16:04 #

А вот тут появляется еще такой вопрос: а имеют ли эти соискатели квалификацию, необходимую, чтобы зарабатывать больше? Что они умеют делать, какими навыками обладают, чтобы иметь больше, какие курсы прошли, какие сертификаты имеют. Если у человека кроме диплома и базовых знаний ничего нет - то ему трудно расчитывать на большую зарплату.

А в данном городе нет зарплат больше?!

Ой ли? В 2011 году я в осколе 40 получал, без блата, правда у меня был сертификат CCNP от CISCO, и несколько сертификатов от Microsoft.

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2015, 16:15 #

Я не спорю что в Осколе есть исключения из правила. Но если посмотреть на самых известных работодателей...

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 16:36 #

Но если посмотреть на самых известных работодателей...

Да причем тут извстный не известный. Вопрос зарплаты обсуждатся на собеседовании и никто не мешает соискателю озвучить свои зарплатные ожидания (ту зп за которую он готов работать). И если данный соискатель со своим опытом и квалификацией предприятию нужен, то работодатель пойдет на встречу.

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2015, 17:10 #

А вы верите что где-нибудь на оэмк или гоке будут платить твои зп ожидания? Ну даже там 50 тысяч далеко не всякому платят или начальникам или за тяжкий, грязный труд))

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 17:29 #

А зачем мне в это верить? Я вполне доволен своей жизнью вне Старого Оскола - и работой и зарплатой))). Я принимал участие в проектах, которые 100 инженеров-программистов из вашего поста:

Допустим на рынке труда есть 10 вакансий инженер-программист с зп в 15 тысяч рублей. Что делать соискателям если они хотят зарабатывать больше? А в данном городе нет зарплат больше?! Тем более на эти 10 вакансий претендует 100 соискателей в том числе друзей и родственников руководителей предприятий представивших вакансии? 


Даже представить себе никогда не смогут, потому как они готовы работать за 15 тысяч и не готовы учится чтобы найти себе нормальную работу.


 
+1
11
-1
 
1 сентября 2015, 18:22 #

Moskow city?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 20:59 #

ну теперь понятно откуда такие взгляды на жизнь))) в Осколе другие реалии, здесь если будешь выскащывать свои зп пожелания окажешся в жп))) собственно власть больше всего боится бунта в Москве поэтому задобряет москвичей всеми возможными средствами, ведь недаром средняя зп там в районе 60 тысяч. 


 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 21:12 #

Глупее еще ничего не читал))))

 
+1
11
-1
 
1 сентября 2015, 22:17 #

Почему? 20 миллионная Москва строящая баррикады это воистину жудкое зрелище! Вспомните падение союза. Провинция безмолствовала и терпела все тяготы дефецита, когда Москву кормили хорошо. Ведь недаром из Черноземья ездили в Москву за колбасой и шмотками))). Как дефецит коснулся Москву так начались народные брожения и даже массовые выступления против власти, понятно что ушлые этим воспользосались и развалили страну. Все выступления в провинции давили безжалостно, но Москву в виду своей огромности так фиг задавишь. В пользу этого говорит факт что почемуто около Москвы расположено очень много военных частей, вообще для чего в центре огромной страны располагать столько военной силы???!!! Когда было бы разумней к примеру укрепить гран-цы. Собственно для того чтобы вновь довести москвичей до такого состояния им надо дать только старооскольскую зарплату)))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 13:40 #

Присоединяюсь))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 07:06 #

Т.е. вы считаете, что вам все всюду должны?

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 08:30 #

Почему вы пришли к такому выводу? Тем более про себя я ничего не писал и мнениктоничего не должен.Хотя в общем ситуация обескураживает. У нас нормально живут 10-20% населения, остальные увы выживают за 10-20 тысяч. При официальном прожиточном минимуме в 9 тысяч рублей!!! Складывается ситуация когда верхи не могу а низы не хотят помноженное на внешнее отношение к России со стороны развитых капиталистических стран. 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:22 #

Всё наоборот: верхи у нас ничего не хотят, потому что их всё устраивает, а низы ни "уя не могут, кроме как выбрать себе "типа экстравагантный" ник на кавикоме и возомнив себя мессией, писать правду-матку провинциальному быдлу.

 
+1
16
-1
 
2 сентября 2015, 10:07 #

Ну не надо его критиковать. Он же себе сам ник выбрал соответствующий.:-[

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 11:12 #

Просто высказал своё, не обязательно правильное и поэтому очень субъективное мнение.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 13:42 #

легкообъяснимо.

Значит, эти 10-20%-ов просто умнее, остальных 80-90%. Так везде и всегда.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 14:15 #

Некоторые действительно умнее, другие просто родились удачно. А третьи могут просто будут встречать как освободителей натовских солдат, как сейчас на Украине((

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:25 #

Натовские солдаты им работу подгонят?

Проститутки может и заживут от обилия клиентуры,а вот лентяям прийдется геями становиться.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 15:10 #

Конечно же не подгонят)) но как понимаете новые власти на радость толпе неудачников устроят расправу над представителями старой власти. Вот там посмотрите на Украину, Ирак, Ливию, Югославию. Если ничего не изменится в ближайшие годы нас ждет таже учесть. И говорю я это без всякой доли злорадства и сарказма.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:12 #

Менятся одни ироды на других.И что? 

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 16:16 #

Ироды разтерзают иродов. Народ любит шоу))

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 15:15 #

и кстати.При этих потрясениях те кто был не богатый-становится беднее и несчастнее.

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2015, 23:58 #

Бывает по разному. Но опыт Украины показывает, что народ настолько озлоблен и загнан в омут нищиты что Ему уже плевать на собственное благосостояние ему гораздо интересней насладиться муками бывших господ, да вот клятая Россия не дает этого сделать)))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:06 #

Оно конечно выть и завывать гораздо лучше, чем что-то пытаться изменить.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 13:41 #

в Осколе другие реалии, здесь если будешь выскащывать свои зп пожелания окажешся в жп)))

Всю жизнь высказываю свои пожелания. До сих пор не в жп.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:13 #

Ваши работодатели всегда выполняли ваши пожелания?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:27 #

Вот когда станете работодателем- тогда и будете желать всего ,что сможете оплатить работнику.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:56 #

ГОС, говорит правду. В Осколе каждый работодатель считает также. 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:00 #

а так и есть.

От работника ХОРОШЕГО и ГРАМОТНОГО можно выслушать предложения,но не указания.

А уже дело директора слушать или делать по своему,потому как ответственность берет на себя именно директор.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:24 #

Я так и пишу пожелания а не указания)))

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 11:47 #

У меня были адекватные пожелания - это важно))). Рано или поздно, они становились реальностью.

Когда я только вышла на работу, то и не думала о большой зарплате, только потому,что у меня высшее образование. Лет 5 гроши получала, но я больше и не стОила, как и большинство в этом возрасте. Время шло, я набиралась опыта и уже понимала, что стОю дороже и получала больше. Надо было - требовала, но обязательно с обоснованием. Если есть мозги, то их оценят, поверьте.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 17:23 #

1 сентября 13:41 #

А кто вас заставляет сидеть в Старом Осколе? Россия большая и полно мест где зп больше в разы при таких же ценах на коммуналку и продукты.

 

 

Уважаемый по моему вы путаете понятие получал и средняя заработная плата. Вот вы привели сертификаты сетевого инженера по циске и майкрософту, пригодился он Вам в Осколе. Много Вы проектов Металлинвесту и НЛМК сделали? Сомневаюсь, а расписываете тут?  А опыт и сертификаты Вам сказать где Вы их получили? Придите сейчас с Вашим портфолуимом и попробуйте устроиться на 60 000 руб я посмотрю на Вас.

 

Дальше по поводу Москвы.

Вот Вы хвалитесь какой умный и успешный. Вы со своим размером заработной платы в златоглавой можете позволить себе купить там жилье стоимостью в среднем квадратного метра 150 000 р ( эконом класса). Думаю нет.  Не каждый готов вести кочевный образ жизни по съемным квартирам да еще и с детьми.

 

А на собеседовании в Осколе при обсуждении финансовой состовляющей Вам просто откажут, причем везде, каким бы умным и упешным вы не были. Не готовы тут платить -МНОГО. Не спрос здесь рождает предложение, а безысходность.

 

Третье Россия большая, но Москва не резиновая, Владивосток далеко и сыро, Новосибирск холодно. Остается  еще 2 города но распыляться не буду, в остальных схожая ситуация с нашим гродом.

 

 
+1
8
-1
 
7 сентября 2015, 14:47 #

Много Вы проектов Металлинвесту и НЛМК сделали? 

Металлинвест и НЛМК по серьезному в ИТ инфраструктуру  в осколе не вкладываются. 

Придите сейчас с Вашим портфолуимом и попробуйте устроиться на 60 000 руб

Ответил выше

Вы со своим размером заработной платы в златоглавой можете позволить себе купить там жилье стоимостью в среднем квадратного метра 150 000 р ( эконом класса)

Я живу в подмосковье, тут экология чище))) и двушку в 60 кв в новом доме можно купить за 60 000 за кв. м.

Вторичка еще дешевле. Так что ипотека стабильно платиться)))

Вот вы привели сертификаты сетевого инженера по циске и майкрософту, пригодился он Вам в Осколе

Да пригодился. В свое время я проектировал сетку для пары провайдеров в осколе.

Остается  еще 2 города но распыляться не буду

А ничего, что в России полно наукоградов, в которых сейчас много чего строится и куда реально требуется много высококлассных специалистов и там предлагаются реально хорошие зарплаты и условия? 


 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 09:45 #

Ваня, да забей ты уже на него. Чего им провинциалам доказывать? Сидят в своём болоте и пущай дальше сидят.

Самый прикол в том, что Подольск и Старый Оскол города подбратимы. И люди одинаковые. В большинстве своём также сидяти воют.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 09:53 #

Вы со своим размером заработной платы в златоглавой можете позволить себе купить там жилье стоимостью в среднем квадратного метра 150 000 р ( эконом класса).

150000 р. - эконом-класс? Понимаю, что в Москве цены на жилье не маленькие, но где вы нашли такой "эконом" по цене бизнеса?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 10:04 #

Слышь Лимон. Ты не поверишь. Я после посещения обменника себя таким нищим ощутил!!!

 
+1
4
-1
 
8 сентября 2015, 10:17 #

Во во, в баксах зарплата то оказывается сильно упала)))

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 10:32 #

Да пипец просто. Я такую зарплату даже в 2006 не получал! Аж стыдно стало. И зачем в Москву переезжал?:-(

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 11:15 #

:-D Поэтому в обменники и не хожу. Расстраиваться не хочется.

P. S. Пора открывать рубрику "Проблемы простых москвичей":-[

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 11:38 #

Lim0n, а в чем ты деньги хранишь? В какой валюте?:-[ Или усё в акции положил?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 11:49 #

В недвижимость вложил:-D

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 12:23 #

Шо? С каждой зарплаты по недвижимости?=-O Ни хрена себе биологи живут.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 13:04 #

Ага, купил бутылку водки и вечером уже недвижимость:-D

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 13:37 #

Неее. Мы пойдем другим путем.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 13:45 #

Повезло мне взять квартирку перед всеми этими прыжками рубля. Хоть и нищий, но с жильем:-D

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 13:53 #

Где взял? Однушку или двушку?

Ипотечник?

И почему повезло. Цены-то на жильё не растут сейчас! Это вот машину новую фиг купишь.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:15 #

Раменский район. 30 мин на электричке до Выхино. Однушка. Ипотека.

А повезло, потому что цены не растут, а вот ставка по ипотеке подросла. Когда брал - вышло в 11,5% годовых. Сейчас выше. Хотя есть и акции.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:18 #

Не знал, что Раменское, Жуковский, Бронници у нас Москвой стали))) В районе 108й не смотрел? Там может еще дешевле ?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:21 #

Так. Дальним заМКАДышам слова не давали!:-[ Сикоко, сикоко стоит твой квадратный метр? Хотя сколько бы не стоил, нафиг он кому нужен.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:29 #

Тут в точку. Продажа в планах и это пугает))) Но в Подмосковье не хочу и Москву тоже не рассматриваю.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:32 #

Пральна. Нечего тут делать. Надо сразу на Лазурное побережье Франции!

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:38 #

Сикоко, сикоко стоит твой квадратный метр? Хотя сколько бы не стоил, нафиг он кому нужен.

Сикока бы не стоил, а мой и купленный не  в ипотеку замечу))) На каждый товар есть свой покупатель -поверьте.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:42 #

В твоей тьму-таракани запросто можно за полугодовую зарплату это сделать. Но весь вопрос в том, а надо ли?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:45 #

Под столом. )))) Полугодовая зп 450 000р что-ли или ты фантазер? который еще и не есть и не пьет на проезд не тратит и кварплату?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:49 #

На сколько мне известно однушка у вас стоит в пределах ляма двести. Или это не так?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 17:05 #

Нет, это далеко не так.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 23:26 #

Где такие цены=-O? Я даже за лям не часто вижу, да и то в малосемейках на краю микро.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:44 #

А где собственно живете?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:38 #

Был вариант - взял. Надеюсь когда-нибудь переехать поближе. А может вообще из Москвы уеду.

А по поводу дешевле. Работал я в клинико-диагностической лаборатории. И была у меня там коллегой одна тетя, которая на работу ездила из... Самары. Работала два через два и каталась ночными поездами к себе домой. Вот это я понимаю - экономия на жилье:-D

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:41 #

Знаком с Самарой, интелектуальный город. Такой же закольцованный, как и Старый Оскол. Не нравится.

Два через два чет не верится. 1200 верст, как -никак.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:43 #

А вот ездила. Пол-зарплаты отдавала в месяц не на съем квартиры, а в руки РЖДшников.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:42 #

Купил и купил. На каждый роток не накинешь платок.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:23 #

Ну что?! Поздравляю!:-P

Хотя быть рабом ипотеки хреново. А еще хреновее вляпаться в неё второй раз! Ведь уже всё знаешь.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:33 #

Ну у нас не Европа, где 2,5%. Есть жилье, платить могу, на жизнь остается - уже хорошо.

P. S. Что-то вы с Иваном Петровым обсуждали возможность пересечься в Москве, но разговоры заглохли. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:36 #

Таки пропал он тогда, да и у меня отпуск был... 

Вот сижу и думаю, может Костяну сюрприз сделать?:-[

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:44 #

Может ему еще на билет до Москвы скинуться?:-D

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 11:39 #

Пора открывать рубрику "Проблемы простых москвичей":-[

Пора, ой как пора!

Например: Вчера 5-титысячные купюры поменял на 1000 баксов. Пачка денег стала в два раза тоньше. Ура! Новые кошелек уже не нужен.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 11:50 #

Да ладно заливать! Было 14 купюр, стало 10. Какие два раза?)))

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 12:22 #

Ок. Вместо долларов меняем на фунты и усё сходится!

P.S. "Дедушко", а ты новые доллары выдел?:-[

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:42 #

Советую на мелкие купюры менять - станет гораздо толще пачка.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:43 #

Тады будут новые траты на кошелек. Их нужно избегать.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 13:58 #

По состоянию на 07 сентября 2015, средняя цена за квадратный метр квартиры в новостройке в Москве составляет 172 068 руб., за прошедшую неделю цена снизилась на 0.07% ( 120 руб.)Средняя цена за квадратный метр 1 комнатной квартиры — 161 292 руб., что ниже данных за прошлую неделю на 0.08% ( 121 руб.)Средняя цена за квадратный метр 2 комнатной квартиры — 149 617 руб., что ниже данных за прошлую неделю на 0.12% ( 182 руб.)Средняя цена за квадратный метр 3 комнатной квартиры — 183 129 руб., что ниже данных за прошлую неделю на 0.03% ( 59 руб.)Средняя цена за квадратный метр 4 комнатной квартиры — 279 338 руб., что выше данных за прошлую неделю на 0.01% ( 19 руб.)

 

 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:06 #

Да да да... Это как я выпью 2 бутылки водки, а Костик будет стоять рядом и облизываться. А в среднем мы выпили каждый по бутылке.

P.S. Вы еще верите во всё, о чем пишут на просторах Интернета?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:10 #

А, что тут верить. Открываем девелоперов -смотрим и обзваниваем то, что приглянулось))). В Осколе тоже непомерно завышенная цена на квадратный метр жилья, а вторичка еще дороже продается. Вам ли, Москвичам, не знать)))

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:25 #

Открываем девелоперов -смотрим и обзваниваем то, что приглянулось))).

Вроде в возрасте уже, а сказкам до сих пор верешь.

А, что тут верить.

Верю только когда вижу цифирь в подписанном договоре и чтобы без мелкаго шрифта.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 19:34 #

А если работодатели одного города заключили соглашение платить работникам одну зарплату))


Нужно привлечь ФАС 

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2015, 21:02 #

Если нет документа, то нет прямых  доказательств )))

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 21:13 #

Тогда чего же вы свои гипотезы выдвигаете?

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2015, 22:09 #

да я ничего не выдвигаю, просто виден результат в виде одинако низком уровней зарплат 

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 22:13 #

Как работают,так и лопают.Примерно так.

Кудрин еще говорил- в России очень низкая производительность труда.

 
+1
5
-1
 
1 сентября 2015, 22:21 #

Да ладно, я знаю что на сгоке в 2010 голу один работник принес по 3 млн рублей чистой прибыли. Когда средняя зарплата составила всего 250 тысяч в год.

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 22:25 #

Да ладно, я знаю что на сгоке в 2010 голу один работник принес по 3 млн рублей чистой прибыли

  Классный работник.Ну и чего он сам не работает?

 

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 22:32 #

 

Это каждый из 7000 работников в среднем принесли предприятию прибыли, при зп в 200-350 тысч в год))) ситуация аналогичная на других предприятиях.собственно не даром Оскол вносит львиную долю в бюджет области это говорит что производительность в разы превосходитдушевую производительность  других районов области. 

 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 09:48 #

Новенький комментатор не туда гнет. Что есть производительность? Собственными ручками сделать продаваемый товар или с помощью современных технологий и станков. Плохо или хорошо, но модернизация производства обязана повышать производительность в большинстве случаев. Что для этого сделал конкретный работник? Заработал деньги на современные станки и улучшение условий труда. В лучшем случае! У него не выросли вторые руки, голова и личная производительность осталась на старом уровне.

Более того, зная озлобленность рабочего класса к хозяевам, уверен, что многие кадры саботируют работу, создают ее видимость. Не верю я, что человек с лопатой, ломом, метлой или ключом на 46 полностью отдается труду, соблюдает все инструкции, и уважает начальника.

Почему они так боятся фотографий рабочего дня? В вопросе кроется ответ на вышесказанное.

И вместе с тем на любом месте можно найти трудоголиков, замечательных мастеров, не плачущих о малой о зарплате.

 
+1
11
-1
 
2 сентября 2015, 13:45 #

Это невозможно, потому, как чтобы заработать подобные деньги на подобном комбинате, надо сначала, вложиться в оборудование, всякие разрешения и пр. У отдельно взятого работника на это не хватит ни ума ни денег.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:12 #

В какое время были построены комбинаты? И как они стали частной собственностью? 

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 14:28 #

Ваши бабушки дедушки отцы и матери продали кому то ваучеры за бесценок.

А теперь сопли уже поздно размазывать по лицу

 
+1
6
-1
 
3 сентября 2015, 11:53 #

Это бесконечные разговоры) Вам обидно, что не Вы в тот момент были у руля? Если бы удалось ГОК отжать, наверное, так бы не говорил))

Такой же вопрос можно задать всем крупным предприятим в нашей стране - Газпрому, Роснефти и т.д. Все когда-то начиналось. АРоссия вообще называлалсь Киевская Русь.

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 12:16 #

Государство восточных славян никогда официально не называлось Киевской Русью. В 9-14 веках она называлась Русью. В 15-17 веках - Роусией,  С Петровских времен- Россией. Даже в византийских, арабских и франских источниках в 8-9 веках упоминается народ Рос. 

А термин Киевская Русь как и термин Московская Русь придумали историки в 19 веке для обозначения времени когда Киев и Москва были центрами этого государства. Такчто не повторяйте глупости свидомитов-отщепенцев))

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 12:31 #

Какой ужОс!

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 13:04 #

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 13:05 #

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 13:06 #

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 13:08 #

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 13:17 #

Ну и что все мадяр зовут или венграми или угорцами))) западная пропаганда была уже тогда))) Было московское княжество не не было государства московия. Даже титул царей был таким- великий князь московский, царь всея руси. И патриархи с митрополитами всегда именовались всея руси. Я скажу даже больше, что в официальном титуле Богдана Хмельницкого ничего не написано про украину))) даже слова такого нет)))

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 13:25 #

Вы не поняли, на чьей я стороне ?? ))))

Украинские казаки - это не Украина, а указание на сторону границы.

 
+1
2
-1
 
3 сентября 2015, 13:26 #

 
+1
2
-1
 
3 сентября 2015, 14:36 #

А теперь ВНИМАНИЕ !

Посмотрите, где была Московия и настоящая Руссия !

 

Уже 1628 и 1699 годы ! И пришлые с Петрушей первым "немцы" ещё не успели испоганить нашу историю.

Та самая чудь белоглазая, которой нам в школе моск засирали.  Это и есть родина русского языка, откуда и санскрит вышел. Да и вся арийская раса.

 
+1
2
-1
 
3 сентября 2015, 14:38 #

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 14:39 #

 
+1
2
-1
 
8 сентября 2015, 14:46 #

Кудрин ещё говорил...

А кто не давал кудрину двигать реформы, когда был на посту? Мудрые, , становятся, выйдя в отставку и советы умные начинают давать.

 
+1
3
-1
 
8 сентября 2015, 14:49 #

Дык Кудрин-то и реформировал доверенный ему МинФин. Все эти ФНБ и прочие "кубышки" - дело рук именно Кудрина. А другие области реформировать должны другие люди

А вот за что его хочется взять и уе.., "поблагодарить", так это за систему распределения бюджетных средств и отчетности по ним.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 15:01 #

Конечно, конечно... Ему там теперь неплохой гешефт за место хранения этих "кубышек" приготовлен. Их ещё назад получить надо. Хохлы вон уже сказали, что хрен вам, а не 3 млрд. долл., лучше по-доброму простите. Короче, как в анекдоте: стучится Петро к соседу и говорит:

- Иван, дай мне что-будь пожрать, а то нечем тебе под дверь на*рать!

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 16:02 #

С украинцами отдельная история. В их облигации были вложены деньги с нарушениями требований самого МинФина. И делал это уже не Кудрин.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 13:38 #

Охреневший народ) Пока сотрудники считают, что за 15 тыщ (царь/царица) согласны просто прийти на работу, то и работодатели к ним будут относится соотвественно. 15 тыщ не такая уж и маленькая сумма. А если она для работника маленькая, то зачем тогда ему, вообще, работа...

 
+1
4
-1
 
3 сентября 2015, 09:27 #

А какую инициативу можно проявлять когда у тебя зп 15-10 тысяч)

Инициатива имеет инициатора. Закон природы. 

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 13:36 #

если посмотреть на количество первокурсников в этом году поступивших  в местные филиалы

то охватытвает ужас от огромного количества безграмотных, плохообразованных молодых людей, которые через несколько лет будут искать работу и ныть "никуда не берут!", "в Осколе устроиться на нормальную работу невозможно!", "надо валить в Мск"  и прочая дурь от лени и переизбытка самомнения.

 
+1
10
-1
 
2 сентября 2015, 14:11 #

Какого огромного количества? Туда никто не идетСына моего знакомого с 248 баллами ЕГЭ отговаривали в приемной комиссии МИСиС регистрировать документы!. Так и сказали с этими баллами вы в Москве считай уже на бюджете!!! Зачем вы сюда пришли ? От дождика прятаться?! ))) 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:29 #

Сына моего знакомого с 248 баллами ЕГЭ 


Ага280 не хотели на бюджет? 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:46 #

Таки ключевое слово: - "ГОВОРЯТ".

А еще говорят, что кур доят.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 16:58 #

Ну ведь где то же берут птичье молоко

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2015, 17:04 #

Знаешь анекдот:

- О, сегодня колбаска будет.

- Никакой колбаски! По йогурту и спать.

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2015, 14:49 #

Это если где-нибудь в мгу иди вшэ 280, хотя тоже спорное удовольствие там учится. В нашем МИСиС максимальный балл составил 257 минимальный 147))) Сын знакомого поступил в МИИТ на бюджет. Московские стали пошли на хитростьс внутренними испвтаниями для граждан средней азии. Эти граждане составили треть поступивших на бюджет))) И что самое крутое эти граждане русский язык сдали в своей массе с более чем 80 бальными результатами)))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:53 #

280 и ты проходишь в вышку на бюджет спокойно и без экзаменов дополнительных.Но в ВШЭ еще попробуй удержись.Сессия4 раза в год.Стал учиться как попало- иди оплачивай. Проверенно!!!! 

Но думаю вы и тут бы повыли.Общежитие в Дубках......ааааа как далеко. Видел и таких.... 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:04 #

Что такое вшэ?распиаренный брэнд! Любимый вуз пятой колонны! Который выпускает спецов для разрушения нашей страны, таких как Чубайс, Набиулина, Гайдар, Немцов и тд 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:11 #

Да уж .Понятно ...)))))) 

А какой ВУЗ вы думаете правильный?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:46 #

Мне импонирует мгу и питерское образование. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 14:54 #

Высшая школа КГБ (ФСБ), чтобы чисто в стране было! Не было насральных, кудриных и т. д.)))

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 16:07 #

:-D

Однако ж выпускники ВШЭ довольно востребованы как экономисты и управленцы. А про названных вами людей: 2 - МГУ, 1 - НИРФИ, 1 - ЛИЭИ. ВШЭ тут и не пахнет

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2015, 11:54 #

Ну не знаю как в МИСИСе конкретно, да это и не меняет общей картины, но каждый год ВУЗы выпускают "молодых специалистов" тысячами.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 12:06 #

В Осколе уже давно нет тысячных выпусков. В МИСиС в этом году поступило 230 человек в БелГУ 150)

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 12:10 #

Ну, можете заменить слово "тысячи" на слово "сотни". Это не столь важно. Дело не в этом, а в том, что после ВУЗа они, все равно, неграмотные и необразованные, а запросов на миллион.

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 12:39 #

Я сам учился в Осколе и несколько лет работаю по специальности. Могу сказать что в институте получил теоретическую базу и больше ничего ибо преподы сами по моим спец предметам имели очень поверхностные знания и никогда не работали в той сфере))) 

При этом учится было сложновато было много курсовиков, лабораторных, домашних заданий, контрольных, колоквиумов. Все что делалось дома необходимо было защищать отвечая на вопросы преподавателя и решая в присутствии препода задачи. Не ответил на вопрос или не решил задачу-иди гуляй. Лабы вообще трехстунчатый допуск к выполнению - допуск, само выполнение и защита. Один семестр пришлось по 50 раз допуститься, выполнить и защитить. В декабре и мае в институте находился с 8 утра до 9 вечера, чтобы все успеть сделать. Так что нагрузки там тоже были приличными, плюс некоторые преподы были полными неадекватами))) 

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 13:52 #

Ясно все. Все так учились. Молодой Вы еще. Это хорошо) Люблю молодых мужчин)

 
+1
6
-1
 
3 сентября 2015, 18:08 #

ООО...БЛИН ИЗВРАЩЕНЦЫ!


 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 22:39 #

Не завидовайте

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 22:48 #

Дык когда его времячко студенческое было, то оне, заместо учёбы, ваучеры для алигаторов по стране скупали и для сэбя поднакопили на бизнес будущий. За что  и курсовые- лабы и дипломы были прикуплены. Такова правда жизни от

а, однако.А теперича он лапшичку нам вешает и пузом подпирает несогласных. )))


 
+1
1
-1
 
4 сентября 2015, 09:58 #

А вы тут давно видите и за всеми записываете

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 13:22 #

Да уж.Досадно что умным женщинам хочется доминировать

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:31 #

Что за стереотип) Ниправда ни разу.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 15:20 #

а зачем вам тогда мододенькие мужчины? Ну не на котлеты же ?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2015, 14:11 #

Анатомию изучать) А Вы что подумали?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2015, 13:36 #

Если прыгает сверху, то я не против-и удовольствие получаешь, и сиськи мнёшь:-D

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2015, 20:26 #

Сиськи то ....какие сиськи!!!!Груди. 

Хоть в какой позе Груди есть груди. 

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2015, 17:25 #

Завидуй, завидуй, я не просто так изчез:-P

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 23:47 #

это что за "ООО" как туда вступить?):-[

 
+1
7
-1
 
4 сентября 2015, 08:40 #

Опередил)))

 
+1
1
-1
 
4 сентября 2015, 10:01 #

Клуб примерное поведение (так навскидку)

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 08:39 #

Чем занимается такое Общество с Ограниченной Ответственностью?

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 10:02 #

Вас туда не возьмут.там члены ВСЕ должны работать

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2015, 13:33 #

Опами

 
+1
1
-1
 
5 сентября 2015, 17:20 #

У вас все работают))

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:08 #

Че эт "извращенцы"? Или Вы просто переживаете, что не подходите по возрастному цензу?

 
+1
7
-1
 
4 сентября 2015, 15:18 #

Че эт "извращенцы"? Или Вы просто переживаете,


Да неее.Какая то не справедливость.

Вы тут все рогом упираетесь что девушка молодая -это неопытная и так далее...поговорить не о чем и тому подобное....

А как наоборот так.....Мне прицепили ярлык-а сами извращаетесь...

 Вы еще. Это хорошо) Люблю молодых мужчин)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2015, 14:06 #

Вы тут все рогом упираетесь что девушка молодая -это неопытная и так далее...поговорить не о чем и тому подобное....

Я такого не говорила))

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 15:39 #

от громких заявлений к мелочному подсчету.


Вот для рабочего человека прожиточный минимум: 8955 рублей в месяц. Разделим пусть даже на 31 день: 288 рублей в день.

Можно ли на эту сумму прожить в день?

Вычтем проезд в маршрутке на работу и с работы: 30 рублей.

Остается 258 рублей.

Хлеб: 20 рублей. Буханки (на 1 человека) хватит на день за обе щеки.

Крупа: пусть будет гречка, 50 рублей - килограмм.

Молоко 1 литр: 60 рублей.

Котлеты полуфабрикат: 120 рублей- 8 штук.

8 рублей еще остатком.

 
+1
7
-1
 
1 сентября 2015, 18:05 #

Котлеты полуфабрикат: 120 рублей- 8 штук.

ужас какой!!! сразу видно - холостяк!

 
+1
17
-1
 
1 сентября 2015, 18:39 #

Атипичный холостяк, ибо чтобы холостяк не готовил - получаются пельмени.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:11 #

Шикуешь однако! Это ж надо 8 рублей еще осталось.


Между прочим, я могу привести пример, когда на эти деньги можно жить и кушать красную рыбку и красную икру. Достаточно для этого провести месяц-другой в дикой природе. Вообще тогда экономия офигенная получается.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 10:29 #

Шикуешь однако!


вы читать не разучились в дикой природе Карелии? "прожиточный минимум" - это тот финансовый уровень, с помощью которого среднестатистический гражданин сможет купить минимальный набор продуктов. Я вот посчитал килограмм крупы и буханку хлеба - у статистиков подсчет идет в граммах.

Ни о каких шиках речь не идет.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:35 #

вы читать не разучились в дикой природе Карелии? 

Там не не читать было важнее, а как рыбку поймать, да грибов  с ягодами насобирать.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 10:37 #

8 рублей еще остатком

Как раз к пенсии скопится на лечение гастрита при такой диете:-D

Ну по мелочи. Вы путаете продовольственную корзину и прожиточный минимум

Прожиточный минимум представляет собой натуральный набор продуктов питания, учитывающий диетологические ограничения и обеспечивающего минимально необходимое количество калорий, а также расходы на непродовольственные товары и услуги, налоги и обязательные платежи, соответствующие по структуре затрат на эти цели бюджетам низкодоходных семей.

Так что в подсчеты еще надо вставлять затраты на одежду, жилье и т. д.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 09:57 #

На заседании правительства губернатор Белгородской области попросил ежемесячно предоставлять ему список предприятий, которые платят своим работникам меньше 20 тыс. рублей в месяц.

По его словам, сегодня в регионе нет такого работника, который желает трудиться в коммерческом секторе за заработную плату ниже 20 тыс. рублей. Зачастую люди получают 20 тыс. рублей и больше, но официально в ведомостях цифры ниже. Таким образом нарушаются пенсионные права работников и не поступают средства в бюджет области.

Губернатор попросил провести системную работу и уделить особое внимание муниципальным предприятиям.

«Ни одного предприятия не должно быть в реальном секторе экономики со средней  заработной платой ниже 20 тыс. рублей. Нам должно быть стыдно перед теми людьми, которые работают за 15 тыс. Что это за деньги? Невозможно сегодня работать за такие деньги», – подчеркнул он.

Евгений Савченко поручил департаменту внутренней и кадровой политики совместно с другими отраслевыми департаментами ежемесячно мониторить ситуацию.

Что касается роста зарплат в области, то, по словам губернатора, в январе он составил 8 %.

«К концу года он должен дойти до 20 %. Такую дорожную карту отработать», – подытожил глава региона.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 10:29 #

То был январь, а на дворе сентябрь. Где деньги, Зин?!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 13:46 #

В данном случае, начинать надо с бюджетных организаций.


 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:07 #

Вот как раз бюджетники сейчас и зарабатывают и никто их фотографией рабочего дня не !рахает))

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 11:56 #

Не все. Санитарки в больницах получают гроши. В судах много работников на маленькой зп (кроме судей, конечно)  и т.д. Если поискать, то полно и бюджетников с маленькой зп.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 13:30 #

Сколько человек стОит, как профессионал, столько ему и платят. Например, почему я должна платить уборщице 20 тысяч, если ее работа не требует никакого образования, никаких особенных навыков и пр.  И таких профессий много. Так что прежде,ч ем требовать высокую зп, надо самому из себя что-то представлять, быть востребованным спецом.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 14:07 #

Баха у нас инженеры по 15 получают)))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 14:30 #

Баха у нас инженеры по 15 получают)))


Да уж.Какие инженеры такая и ЗРЯ ПЛАТА.

 
+1
14
-1
 
2 сентября 2015, 14:52 #

Незнаю потребители продукцией довольны, берут уже ни один десяток лет))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:01 #

потребители продукцией довольны, берут уже ни один десяток лет)

Автоваз тоже может таким достижением похвалиться....

От какую семерку изобрели.На зависть всем буржуйским автопроизводителям)))))


 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 15:11 #

На вазе сейчас железная дисциплина)))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:13 #

да в кризис народ дисциплинируется.А то глядишь и 15 тысяч накроются медным тазом.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 15:14 #

На вазе сейчас железная дисциплина)))

Думаете калина стала уже супер авто?


 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 16:15 #

Для своей стоимости норм. А господит Бу Андерсон сейчас так вазовцев дрюкает, что мама не горюй ! На том автовазе к качеству такие требования предъявляются что ни один з наших комбинатов и представлений даже не имеет 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 18:20 #

Тоже не годиться так, что вам надо?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 19:28 #

 

Миллиардер Li Jinyuan (Tiens Group Company), 57 лет. В честь 20-летия основания фирмы вывез 6400 своих служащих в 4-х дневную поездку во Францию. В Париже Ли снял для них 140 отелей. Из Парижа 6400 человек отправились на Лазурный берег. В Каннах и Монако рабочих разместили в 79 отелях (4 и 5 звезды). 147 автобусов потребовалось для их вывоза на Promenade des Anglais, Ницца. На всё про всё ушло 33 миллиона евро.

 

Собственно, люди в голубых панамах - это китайские трудящиеся, вывезенные владельцем фирмы на курорты Франции. Это все что нужно знать об отличие китайской элиты от Российской

 

Так там у какрй оскольской компании управляемой миллиардером намечается юбилей? )))

 

image

 

image

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 19:40 #

У Усманыча через неделю днюха !

И всё ! Теперича, по его словам, он будет только раздавать нагр....ое. Посмотрим, однако.

По свежей сплетне ( от газетёнки Чащиной) из того знаметитого миллиарда на оскольские дороги семьсот мульонов ушло в нашу столицу местного значения и ...

И ремонт ЗАКОНЧИЛСЯ !!!! Досрочно !!! До начала дождей !!! Урррааааа !!!!!! ))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 19:52 #

У Усманыча через неделю днюха !


Эт через неделю день металурга что ли будет?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 20:04 #

Одного металурка !

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 23:45 #

День города через три дня, вот и посмотрим

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 19:43 #

Не много вам надо для полного счастья.

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2015, 19:51 #

е много вам надо для полного счастья.

Я так и не понял что ему надо?

Путевку в пионе лагерь и сотовый смартфон?


 
+1
6
-1
 
2 сентября 2015, 23:54 #

Я не про себя, просто интересен сам факт того что бизнесмен потратил по 5200€ или 390 тысяч наших деревянных на 4х дневную поездку во Францию каждого работника своей компании. Ведь наши олигархи далеко не каждому работнику столько платят за год!!! Это стоимость 10 топовых смартфонов Samsung galaxy s6 edge. Это сколько ж месяцев можно прожить на эти деньги в Белогорье???!!! Короче это класс!!! И это  далеко не шествие на день города)))

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 06:50 #

Т.е. вы согласны, чтобы вас водили в составе стада в одинаковых панамках. Неважно кто, главное по парижу и монако?

 
+1
6
-1
 
3 сентября 2015, 07:09 #

Хи-хи! В субботу у нас и так будет наблюдаться подобное зрелище в одинаковых футболках и кепках и в собственный выходной день только нас будут водить не по Парижу а по улице Ленина))) И многие на это мероприятие будут добираться сами а не на корпоративном транспорте))) 


Короче счет явно не в нашу пользу)))

 
+1
3
-1
 
3 сентября 2015, 11:54 #

Значит они именно столько и стОят.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2015, 14:50 #

конечно, они столько и стоят, мы гораздо дороже, а били бы мы из золота, то нам вообще бы цены не было=) Любой, даже наш олигарх надорвется нас ублажать в Парижах:-P

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 11:55 #

image...

 
+1
17
-1
 
1 сентября 2015, 11:59 #

На западе бензин при этом дешевеет.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2015, 09:58 #

Вы не поверите, у нас он тоже дешевеет, в долларовом эквиваленте:-P

 
+1
7
-1
 
1 сентября 2015, 12:07 #

image ... 

 
+1
11
-1
 
1 сентября 2015, 15:22 #

ничего не понимаю в экономике. Просто так вот прикинул пару цифирь как в школе учили:


стоила бочка нефти 50 долларов, рубль в доллару был 60 рублей, то есть бочка нефти в рублевом эквиваленте стоила 3000 рублей.

черный вторник или понедельник: бочка нефти стоит 43 доллара, рубль к доллару упал до 70 рублей, то есть бочка нефти в рублевом эквиваленте стала стоить 3010 рублей.


Затраты на добычу этой самой бочки нефти не изменились за неделю. То есть нефтедобывающая компания получила сверх прибыль в 10 рублей. Какие там налоги платят эти нефтянники, черт ногу сломит, но я точно знаю, что какой бы процент ни был, от большей суммы сумма налоговых отчислений не может быть меньше.


Внимание вопрос: о каких потерях бюджета нам уже целый год вещают по зомбоящику?

 
+1
13
-1
 
1 сентября 2015, 19:37 #

Дачка на Мальте в баксах же не в рублях.Хрен укупишь теперь

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2015, 14:35 #

Дачка на Мальте будет куплена за бюджетные средства?

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2015, 21:32 #

Такие все бедные, что во дворах парковаться негде. Такие все несчастные, что коттеджи за Северным, как по волшебству строятся.

 
+1
8
-1
 
3 сентября 2015, 00:03 #

Машины покупают в кредит. А участков на самом деле не так много за новым городом 5-6 тысяч участков если учесть, что в городе живет порядка 250 тысяч человек, очень многие берут участки из приезжих с севера. В других местах развитие ижс проходит куда скромнее. Посмотрите на казацкую, озерки... 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 00:29 #

Залез вчера на сайт бесплатных объявлений и читаю: участок село Воротниково 10 соток под ижс 750 тыр, вы считаете адекватная цена, ну по сравнению с Ч.морем может, там сотка мульён, но там хотябы с этого участка можно денег взять, а у нас!?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 07:13 #

В Воротниково участки продают люди, а если программе то люди могут купить за гораздо меньшие деньги. Но строят едмницы - 5-7% населениягорода, остальные такого удовольствия себе позволить не могут) ибо домик на 120 кв м обойдется около 2 миллионов, что с одной стороны немало, а с другой за такие деньги можно купить квартиру в 40 кв. м. 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 07:50 #

за такие деньги можно купить квартиру в 40 кв. м. 

В 63, а то и 70, смотря где брать, но если есть денежка и где жить, дом однозначно выгоднее строить ибо тот же дом построенный за 2 можно продать за 4, а в квартиру вложишь лям в ремонт и не факт что при продаже его отобъешь, как говорят армяне: такова селяви

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 11:44 #

Эт смотря где в Воротниково. Ежели возле речки самой, то...

Нужно ещё подумать ! Могет и дёшево даже. ))) Это рядом с пляжем, думаю.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2015, 08:04 #

image

 
+1
18
-1
 
3 сентября 2015, 15:22 #

Уважаемые, кто подскажет решение проблемки. Сегодня на значке антивирусника появился треугольник с восклицательным знаком. Щёлкаю по нему, пишет "компьютер неактивный", хотя захожу на любой сайт без проблем. И последнее обновление было 28. 08.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 15:47 #

Начинать надо с названия антивирусника.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 16:03 #

Что за антивирус? И желательно скриншоты еще приложить.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 16:18 #

Возможно, какой-то из компонентов антивируса не работает должным образом. Он что-нибудь предлагает исправить?

Как вариант: а не требует ли он лицензии для дальнейшей работы?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 17:26 #

Пару недель назад Виндовс у меня полностью рухнул, думали даже, что винчестеру пипец, но переустановилось, а вот теперь с AVG проблемы. Да, хочет "лицензию" по запросу. И что делать?. Это же на месяц? Или больше?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 17:31 #

Ставьте авастятину, минус один - ругается на рекламу мэл(просто не пустит). 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 17:34 #

Согласен, по сравнению с AVG пользы больше.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 17:49 #

Сносить нафиг и ставить что-то другое (тут снизу советуют Avast). Или платить за лицензию.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 17:52 #

Аваст был. А как по поводу "должен был" или нет? Я могу с него сейчас спросить? Или пошлёт? 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 18:00 #

1000 за установку Windows? По мне дороговато. Самому тоже можно переустановить. Особо сложного там ничего нет. Главное - достать установочный диск (или образ). С другой стороны человек время тратил.

Должен ли был он возиться с антивирусом? Нет. Это отдельное ПО.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 18:03 #

Так вот тоже так думаю. А теперь опять приглашать?  Хватит ли совести ещё с меня драть? неужели сразу не мог всё сделать?

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 18:06 #

Так сделал все. Только вместо аваста авг установил. Вы сами можете удалить АВГ и инсталлировать аваст.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 14:33 #

Поставьте линукс (убунту, ксубунту и пр.) и не парьтесь с антивирусниками вообще. Несколько лет пользуюсь на нескольких компах - все шикарно.

 
+1
3
-1
 
4 сентября 2015, 15:03 #

Да нуууу.... ???? Сама, своими ручёнками ????

 

Шикарно !!!!  И админа рядом ниразу не сидело ???

 

Ну, хотяб бой-френда с компьюторной склонностью во временных промежутках между... ?  ))))

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 15:06 #

Ставила не я. Я пользуюсь.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 15:06 #

Вот тотож !!

 

Поставьте линукс (убунту, ксубунту и пр.) и не парьтесь....     ))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 16:20 #

Убунтовские дистрябы ставятся бз всяких танцев с бубнами

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2015, 14:12 #

Что-то не заметила никакого кипежа со стороны админа. Как поставил 2 года назад, так ни разу ничего и не менялось.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 17:06 #

Вы меня извините, но хочу с Вами о другом поговорить.  Буквально полчаса тому назад ко мне зашёл сосед - сигарета упала на подоконник лоджии, там висела штора, и она от неё загорелась, а от неё загорелся подоконник. Спрашивает: "Что куришь?"

У меня на тумбочке лежит "Ротманс", показываю и спрашиваю: "Тебя угостить? Он мне отвечает, что с сегодняшнего дня предпочитает "Парламент", именно такого сорта сигарета упала ему в лоджию. 

 Естественно, мне в ответ рассказ о возникшей проблеме. Мужики, согласитесь, что это не просто неприятнось, но очень огромное неуважение к своим соседям.  Я пригласил его на свою лоджию ( я там курю, но есть некая банка, куда я бычки складываю), ни одна моя сигарета ещё не выпала за пределы лоджии.  Потому что ещё лет двадцать  тому назад из-за случайно залетевшего бычка от безалаберных соседей у меня случилось возгорание на лоджии. С тех пор я никогда не оставляю "огонь" без присмотра.

 
+1
1
-1
 
4 сентября 2015, 17:14 #

Мария, всё просто, если хотя бы что-то в этом соображаешь! А если мы вкупе с женой полные барашки, тогда что? И нет молодых помощников? Вот вырастили  только дочек и что теперь делать? 

 
+1
1
-1
 
4 сентября 2015, 17:49 #

 Вот вырастили  только дочек и что теперь делать? 


Что делать что делать.Не с сигаретами сидеть на балконе,а с двухстволкой!!!

 
+1
1
-1
 
4 сентября 2015, 18:19 #

Чем обрез поможет?))) А то я в деревню съезжу - там где-то ТТ завалялся с незапамятных времён! И патронов ещё с сотню наберётся!)))

 
+1
1
-1
 
4 сентября 2015, 18:38 #

Чем обрез поможет?)))

Да честно ни чем не поможет.

Но хоть посмотрите некоторое время как перед вашим домом ухажеры по армейски под вашу "дудку" передвигаются.

Отомстите на будующее что ваша дочь буде за ним ухаживать.

А еще он вашу жену будет ТЕЩЕЙ обзывать))))


 
+1
6
-1
 
4 сентября 2015, 18:41 #

Не понял, об ком речь? Это которые "ряженые"? Обсмеются, у меня там как раз контейнер не вывезен, в самый раз им. А вдруг он заминирован?)))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2015, 14:14 #

Ой, да ладно) Тоже мне, проблема. Сейчас полно любителей-профессионалов, которые на небольшую сумму все сделают. Вы просто не задавались целью)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2015, 14:52 #

Дык вы что, зятьёв доверили дочкам выбирать ????  )))

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 09:05 #

Ответ напрашивается сам собой. Вырастите сына ещё.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 17:32 #

AVG есть и бесплатная версия. Если винда установилась, то это ещё не говорит о том, что с винтом порядок.

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 17:43 #

Я полный профан. Приехал парень, которого мы приглашаем в случае проблем, установил за 20 минут Виндовс, взял тысячу и уехал. Я даже не знаю, дорого это или нет, и должен ли он мне был антивирусник переустановить за эти деньги?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 18:26 #

Осмелюсь, однако, а винда то у вас какого билда ???

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 18:33 #

Вы о чём? Для меня какая-то билеберда то, что вы написали.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 18:36 #

XP7, если я не ошибаюсь.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 19:05 #

Щас граматюки вас затопчут, однако. ))))

 

А Аваст, он бесплатный имеется. Сами найдите в инете и скачайте-установите. Он хоть и начнёт пужать через месяц (деньгу вымогая) но работает и дальше исправно.

Как-то так. ))))))))

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2015, 20:49 #

Достаточно просто зарегаться, платный нужен для банковских переводов.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 20:48 #

Дак ХРюшка или семёрка?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 20:54 #

Уже позвонили человеку, сказал, что подъедет, а пользоваться, типа, можно, проблема невеликая.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 21:00 #

Установка винды это нажатие 5 клавишь и 40мин. ожидания. Даже матушка освоила

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 21:02 #

Матушка у тэбя всёж программист, как-никак ! )

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 21:12 #

Да ни разу.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 21:17 #

Да ладна. :)

 

STEP-3 я ей сам растолковывал. А она уж его в STEP7 сама адаптировала, минуя STEP5. )))))))))))

Программы канешна на этих язЫках.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 21:30 #

И чо это у тэбя вдруг десятиминутные паузы пошли ?

В обморок штоль падаешь ???

Так пристегнись !

Опять головой невзачай....

 

А на меня потом свалишь. ))))

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 21:42 #

Ну вот ! Как очухаешся, так сразу маме позвони или в скорую.

И со мной больше не шути !

Мал ишо, однако !!!

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 21:43 #

На юродивых не свалива. Такими темпами, какой нибудь храм в честь корня переиминуют. Вон вМоскве Покровский собор в честь такого же переименовали;-(

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 22:24 #

Снова Костян  ушел в астрал, так и не ....


Перебор, однако. ))))

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 15:14 #

А где же наш Костян ?


Ктонить его сёдня видел ?


Переживаю, однако. ))))))

Малость.

 
+1
1
-1
 
4 сентября 2015, 15:50 #

Таки у него большая вероятность в субботу 3,14Zдюлей поймать. Советую ему, если увидит красную машинку, разворачиваться на 180 градусов и огородами, огородами, огородами.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 20:55 #

Ты забыл спросить 32 или 64 , однако. )))

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 20:58 #

Это могло травмировать пациента)

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2015, 20:58 #

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 17:31 #

А если она не хочет переустанавливаться с 29.08? Пишет, что компонент не полный, что делать?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2015, 09:09 #

Или диск не читается, или оперативка косячит или на винте bad блоки.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2015, 09:31 #

Если винду ставил 20 минут, значит сливал из образа, не есть хорошо, могут быть косяки. Надо ставить с нуля, потом драйвера и  каждую программу отдельно. По времени часа 1,5

 
+1
2
-1
 
4 сентября 2015, 17:32 #

Но бабки-то взяты!

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии