В 3 квартале текущего года Межрайонной ИФНС России №4 по Белгородской области проводилось анкетирование налогоплательщиков. Главной целью письменного опроса стала оценка качества обслуживания налогоплательщиков, а также выявление слабых мест в организации информационной работы с налогоплательщиками.
Всего на вопросы анкеты ответили 252 налогоплательщика, из них 135 юридических и 41 физическое лицо, 76 индивидуальных предпринимателей. Результаты анкетирования показали, что большинство опрошенных налогоплательщиков дали положительную оценку качеству обслуживания в налоговой инспекции («хорошо»-77%, «удовлетворительно»-22%). В части информирования населения по вопросам налогообложения, предпочтение налогоплательщиками чаще отдается печатным СМИ (22%), семинарам (15%), интернет-сайту (11%). Информацию по телефону консультационно-справочной службы получают 14% опрошенных, столько же (14%) опрошенных получают информацию по налоговой тематике, обратившись непосредственно к инспектору.
При анкетировании наиболее перспективной формой информационной работы налоговых органов с налогоплательщиками названо публичное информирование (27%), наименьшую оценку получил ответ «использование стендов» (6%). Результаты анкетирования были рассмотрены на рабочем совещании в инспекции.
лучше налоги уменьшали
не в их компетенции вопрос
Лучше бы вовремя возврат средств осуществляли. Очень плохо они работают. Отчёт на вычеты сдал в апреле, а сами вычеты получил только в ноябре. Это протеворечит закону
Для них самое главное взять, а вернуть не торопит
LORD, подай на них в суд)
LORD, аналогично, только денег по настоящее время не поступало
Bartezz, а ты когда сдал?
А по каким дням принимают, подскажите.
лобышка, могу телефоны подсказать)