Старый Оскол в первой двадцатке рейтинг качества жизни России.

добавить в избранное
Старый Оскол  в первой двадцатке  рейтинг качества жизни России.
22 октября 2015, 14:52, Странник

Города оценивали по качеству городской среды, стоимости жилья и расходов на потребление.

Институт территориального планирования «Урбаника» составил интегральный рейтинг крупнейших городов России, в который включили 39 городов, население которых превышает 175 тысяч человек.

Белгород и Старый Оскол расположились в нём соответственно на 13-м и 14-м местах, обойдя соседей по Черноземью — Липецк и Воронеж. Заметим, что белгородские города оказались выше Санкт-Петербурга, который практически замкнул рейтинг, заняв 38-е место.

Первый критерий назывался «качество городской среды». Он включал в себя обеспеченность жильём, уровень загруженности городских дорог, освещённость города, уровень преступности, уровень городского благоустройства, степень экологического загрязнения и благоприятность природных условий. Во вторую очередь рассматривалась стоимость жизни. Сюда входила возможность приобретения жилья, аренды однокомнатной квартиры, уровень расходов на оплату ЖКХ и на потребление, покупательская способность.

От себя хочу добавить, что это не достижение, а сдача позиций, ибо как в 2010 году Старый Оскол занимал 7 место в данном рейтинге, а сейчас 14. За Белгород можно порадоваться. Он переместился 24 места 2010 году на 13 в 2015 году.

Ознакомиться с материалом более подробно можно на сайте института.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 5016 Комментариев 170
Комментарии (170)
22 октября 2015, 15:28 #

Переделанный анекдот:

Мы стали жить лучше сказала статистика, народ хоть и посмотрел, но не поверил

 
+1
24
-1
 
22 октября 2015, 15:38 #

Точно, "мы стали жить лучше - стали реже дышать".

 
+1
7
-1
 
22 октября 2015, 16:25 #

image ... ;-( )))

 
+1
14
-1
 
22 октября 2015, 16:28 #

Интересно, а в чём мы сдали?

 
+1
1
-1
 
22 октября 2015, 17:41 #

Увы, но составители рейтинга решили в этот раз не париться с визуализацией распределения баллов. Но среди файлов, относящихся к рейтингу 2010 года есть один весьма любопытный, где описано, по каким показателям оценивали города. Подозреваю, что может быть плохо с освещенностью, транспортной доступностью извне и износом коммуналки.

А вообще рейтинг городов довольно интересный. И как мне кажется довольно справедливый. Уровень жизни в Старом Осколе довольно высокий, так что неудивительно, что он входит в первую двадцатку.

P. S. А если взглянуть рейтинг 2013 года, то Старый Оскол на 80-м месте. 

 
+1
11
-1
 
22 октября 2015, 19:18 #

P. S. А если взглянуть рейтинг 2013 года, то Старый Оскол на 80-м месте. 


Тогда это скорее говорит о том, как резко ухудшилось состояние у первых 79, ибо за 2 года генеральных изменений в Оскле не было.

 
+1
15
-1
 
22 октября 2015, 19:29 #

Вполне возможно. Хотя не требуются генеральные изменения, чтобы в рейтинге увеличилось количество баллов. Да, кстати, не два года, а один. Самый свежий рейтинг - за 2014 год.

А вообще довольно интересные вещи по годам получаются:

2010 г. - 7-е место - 55,55 баллов

2011 г. - 59 место - 49,7 баллов

2012 г. - 62 место - 57,1 балла

2013 г. - 80-е место - 51,5 балла

2014 г. - 14-е место - 66,1 балла

Судя по результатам в баллах другие города явно не стоят на месте.

P. S. Не у 79, а у 80-14=66 городов

 
+1
2
-1
 
22 октября 2015, 19:42 #

Очень похоже на конкурс по ОТ на ОЭМК, т.е. всё зависит от способности руководителя вовремя подтолкнуть, подмазать и т.д., а никак от реальных результатов.

 
+1
10
-1
 
22 октября 2015, 19:48 #

Если есть сомнения в адекватности рейтинга, то стоит сперва посмотреть методологию его составления. У меня лично к методологии претензий нет.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2015, 21:37 #

Слова-то какие красивые!Да, тут я на лопатках. Круче знаю только - навуходоносор, но этого явно мало

 
+1
9
-1
 
22 октября 2015, 22:17 #

Сарказм оценил. Но если честно, то Старый Оскол - очень хорошее место для жизни. Если есть работа.

 
+1
0
-1
 
24 октября 2015, 06:40 #

Полностью согласен даже если не честно, а просто объективно! Есть одно НО - здесь жить в принципе вредно.

 
+1
2
-1
 
24 октября 2015, 11:16 #

Ну тут надо пожить в других городах, чтобы сравнить:)

 
+1
10
-1
 
23 октября 2015, 12:36 #

С нуля толкать и подмазывать бесполезно. Черное за белое выдать не удастся все равно, люди не дураки

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 12:35 #

Спасибо за информацию!

Наш город лучший!:)

 
+1
0
-1
 
22 октября 2015, 19:13 #

Они видать качество жизни всего города оценивали по одному взятому микрорайону на превью слева))) 

 
+1
15
-1
 
23 октября 2015, 01:19 #

Все познается в сравнении. Однако, если у других хуже, это еще не значит, что у нас хорошо.


Впрочем, не так давно наткнулась на статью о городе на одном из сайтов, посвященных переезду: http://nesiditsa.ru/city/8952. "Уникальная колыбель русской культуры". Полное ощущение, что текст ваяли всей Одминистрацией. Комментарии тоже заслуживают внимания.

 
+1
10
-1
 
23 октября 2015, 07:52 #

Интересная ссылка) Комменты кстати, более информативны и правдивы.

По теме

image



 
+1
31
-1
 
23 октября 2015, 08:16 #

"Так видят Старый Оскол в Европе". А где доходы от добычи алмазов? И где у нас эта вскрытая кимберлитовая трубка?)))

 
+1
7
-1
 
23 октября 2015, 09:42 #

Фоточка в правом нижнем углу повеселила, потому что в моём фотоальбоме 20-летней давности 99% таких клёвых фоток)

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 08:57 #

Рад Вас вновь увидеть на этом ресурсе. Здесь Вас не хватает.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 14:48 #

Здесь, я смотрю, много кого не хватает. Вернулась с войны, деревня пустая, дымится остов какого-то дома, и только ЗриВкорень бродит по пустырю, придерживая болезненную голову двумя руками...

 
+1
16
-1
 
25 октября 2015, 20:10 #

Без вас было скучно, не убегайте)))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 20:58 #

Это не без меня, это потому, что здесь просто скучно )

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 21:09 #

Дакскучно,потому что не быловас и других интересныхлюдейРаньше сто комментов к статье было мало,а сейчас это топ(

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 21:25 #

Боюсь, что оно умерло, а то, что ошибочно принимается за движение - это конвульсии. Просрали все полимеры!

 
+1
16
-1
 
25 октября 2015, 21:29 #

То что разрушено, можно выстроить заново)

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 21:32 #

Если есть ресурсы и мотивы. Если бы были ресурсы, портал бы не спустили в унитаз. С мотивацией, подозреваю, тоже не слава богу. Дубровин смог бы поднять здесь все, но я не могу сейчас представить, что могло бы сподвигнуть его это сделать. Было большой ошибкой, мне кажется, его отпускать.

 
+1
9
-1
 
25 октября 2015, 21:41 #

Догадываюсь почему сменилась админестрация портала...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 21:48 #

Какими бы ни были мотивы, решение принесло тот результат, который есть. И я даже позлорадствовать не могу, потому что действительно печальное зрелище. И да, считаю, что Ирину77 тоже нельзя было убирать, у них с Дубровиным был прекрасный тандем, они уравновешивали друг друга. Тем более, отношения со многими авторами строились личные - я бы множество материалов не написала здесь, если бы Андрей или Ира не просили в личке написать что-то конкретное. И со многими авторами так, я уверена. А сейчас стыдно смотреть на контент.

 
+1
4
-1
 
25 октября 2015, 21:58 #

Я вообще плакать, кави умерает(

 
+1
1
-1
 
25 октября 2015, 21:12 #

... и пахнет от него керосином...

 
+1
2
-1
 
25 октября 2015, 21:26 #

точно )) осушитель болот ))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 21:40 #

Ассенизатор?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 21:18 #

Кстати, в нике ЗриВкорень, Вы допустили одну ошибку))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 18:22 #

Я Вас приветствую. :-(Вы надолго или проездом?))

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 18:36 #

И вам здравствуйте. Даже боюсь предполагать.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 19:22 #

А что там предполагать. В субботу как раз сейшен намечается, так что приходите.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 19:40 #

Боюсь, это проблематично, я в 1400 километрах, а метла в ремонте.

 
+1
4
-1
 
23 октября 2015, 20:07 #

 я в 1400 километрах, а метла в ремонте. 

С феями, тыквами можно договориться.)))

 
+1
6
-1
 
23 октября 2015, 20:18 #

Поздняк метаться, вышла из возраста Золушки, тухли жмут не по-детски.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 20:39 #

Какие тухли. Зима на носе. Уже пора
В-а-а-а-л-е-е-енки-и-и,  да В-а-а-а-л-е-е-енки-и-и 
Э-з-з-х....

ну и далее по тексту. 

 
+1
1
-1
 
26 октября 2015, 22:39 #

Приятно удивлена и рада лицезреть Вас. Я то думала Вы за 10000км отсюда )))) 

 
+1
0
-1
 
26 октября 2015, 23:00 #

38 600, если в другую сторону )

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 23:09 #

Голову сломал об эту фотку на указанном ресурсе.

Это фотошоп или другая реальность Старого Оскола. Может кто-то подскажет точку с которой снято это фото?

image

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 23:30 #

Теперь я ломаю. Отсюда, похоже - https://www.google.ru/maps/@51.3164001,37.9025861,3a,75y,163.72h,69.34t/data=!3m6!1e1!3m4!1sJ3uiqvZ20inEmQoLfkdtZw!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1, только перспектива сплющена - остановочный карман, дальше эта бетонная красная штука на газоне возле Дворца, кольцо, остановка, свечка, Дубрава... шайтан.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2015, 23:49 #

Вот и у меня не складывается эта композиция с реальностью. По идее, фотограф стоит рядом с остановочным карманом ТЦ "Надежда", но где тогда кольцо у ЗАГСа?

Свечка на снимке вот эта и дом перед ней вроде настоящий, но кольцо отсутствует и расстояния не сходятся с реальностью. Шайтан.

А оригинал снимка здесь

 
+1
1
-1
 
25 октября 2015, 23:58 #

Кольцо видно, посмотри - там знак стоит "круговое движение", фотографы местные, если остались здесь такие, объяснят, наверное, этот феномен - перспектива сжата, это что-то с фокусным расстоянием связано. Там два дома перед свечкой стоят по правой стороне, но они как-будто в один слиплись. Плюс Дубрава торчит нереально близко.

 
+1
5
-1
 
26 октября 2015, 08:06 #

Кольцо у ЗАГСа видимо на уровне глаз фотографа или даже выше. Т. е. фотограф в низинке стоит.

А перспективка интересная. Из-за того, что снято под небольшим углом к линии домов на Королева появляется такая "стена".

 
+1
5
-1
 
26 октября 2015, 08:36 #

АХРЕНЕТЬ

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 08:04 #

блин, неужели в это кто-то в городе поверит? Да у нас чисто и красиво, но две ямы и мет комбинат вносят свой вклад в экологическое благосостояние региона. А зарплаты в 15-20 тысяч, это что великие деньги?!  Образование, медицина что у нас там хорошего? 

 
+1
8
-1
 
23 октября 2015, 08:13 #

"зарплаты в 15-20 тысяч, это что великие деньги" - эк Вас на зарплатах то колбасит. Личная проблема? Даю бесплатный совет - найдите более высокооплачеваемую работу и сразу мир станет светлей и краше))) И не благодарите...

 
+1
18
-1
 
23 октября 2015, 08:36 #

50-60% Оскола зарабатывают 15-20 тысяч,есть контингент который пашет еще за меньшие деньги) больше 20 у нас платят в яме или около металлургической печи))) Молодежь прет массово в Москву , МИСиС и прочие БелГУ негодуют наборами в 200-100 человек, после наборов в 500-800 человек в середине 2000х  )))

В ОСКОЛЕ около 5% живут, еще 

5% прислуживают лакеями у тех кто "живет"

10% пашут у мет печи или в яме

2-3% занимаются собственным бизнесом 

50-60% работают за 15-20 тысяч

Остальные 20-30% работают за менее чем 15 тысяч 

 
+1
13
-1
 
23 октября 2015, 08:53 #

5% прислуживают лакеями у тех кто "живет"

10% пашут у мет печи или в яме

2-3% занимаются собственным бизнесом 

50-60% работают за 15-20 тысяч

Остальные 20-30% работают за менее чем 15 тысяч   

В чем разница между этими людьми. Почему у одних так, а у других иначе. Наверное нравится работать за 15-20 тысяч. Не надо напрягаться, думать. 

 
+1
17
-1
 
23 октября 2015, 09:55 #

Давайте смотреть на вещи трезво. Стоит только зайти на сайт цзн. Я вот нашел вакансию какая мне подходит и по опыту и по в/о. Зп всего-то 20 тысяч. Но кто знает может там работа легче. Позвонил, в кадры, сказали приходите. Пришел заполнил резюме по их форме. Сказали через неделю мы с вами свяжемся, тк сейчас директор в командировке. В итоге проходит вторая неделя, звоню сам. Оказывается директор только приехал, и рассмотрит резюме позже!!! Уже прошло еще три недели, никто так и не позвонил, на сайте эта и другие  вакансии висят уже два месяца. Вывод эти вакансии - фейк для того чтобы они на том сайте и висели, чтобы создавать видимость... 

Вот собственно когда в цзн размещали вакансии такие гиганты как оэмк или гоки? Если это было то очень давно. Ибо туда даже без помощи знакомых очень проблемно попасть на собеседование к начальнику. 

Заняться бизнесом? Нужны большие деньги для этого. Тот же юбилейный сейчас стонет, народа мало, продаж мало. Бутики тоже пустуют. Вывод у народа мало денег, а вы мне про какие-то 60 тысяч рассказываете, да их кто-то зарабатывает в нашем городе, но это явно не большинство так процентов 10-15 населения

 
+1
21
-1
 
23 октября 2015, 10:52 #

Не могу я вас понять, вы ищете способ, чтобы много зарабатывать или причину, почему до сих пор мало зарабатываете? 

 
+1
5
-1
 
23 октября 2015, 11:12 #

А что я сделаю, я понял что Оскол это большой кум. И места с хорошими зарплатами широким кругам общественности не офишируются))) Да и с маленькими оказывается тоже есть проблемки)))

 
+1
8
-1
 
23 октября 2015, 11:16 #

"А что я сделаю...." --- Дорогу осилит идущий (с)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 11:24 #

А что я сделаю

Отвечу серьезно.

image

 
+1
21
-1
 
23 октября 2015, 12:59 #

А что я сделаю

Валить из Старого, а не слушать сказки про «Дорогу осилит идущий». 

Когда нет «дороги», то нечего и осиливать. В других городах она есть.

 
+1
8
-1
 
23 октября 2015, 14:02 #

Читайте "Электростул", где постоянно печатается списочек вакансий. 

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 14:57 #

Электростул??-?!!!!

 

 
+1
2
-1
 
23 октября 2015, 14:56 #

Я бы вам не советовала смотреть на вещи трезво через призму вакансий в ЦЗН. Есть и более адекватные источники.

Кумовство - да, есть такое дело. Но это и сложность, и возможность. Те люди, которые привыкли устраиваться по знакомству, крайне неконкурентноспособны, и на их фоне можно очень эффектно выглядеть и на собеседовании, и в коллективе, имея профессиональный уровень средний или чуть выше. То есть, либо повышать профессиональный уровень, менять способ мышления на позитивный, либо все то же самое, но в другом месте. Варианты есть.

 
+1
2
-1
 
23 октября 2015, 16:54 #

пример сегодняшнего дня-зашел по просьбе брата посмотреть строительные вакансии на ЦЗН (узкий профиль грузчик подсобник бетонщик стропальщик арматурщик) что прикол написано обновление 22 10 15!!!! обзвонил он организаций 20 и везде мимо уже взяли не требуются и тд только в одну попал но там увы директор до понедельника "занят" на ави...... фуфло еще хуже так что без кумовства устроиться трудновато

был опыт после цем з-д устроился в теплоЭнерго КИПовцем первый день инструктаж второй день на объект( очистительные) по колено в гов.... пролазил пробле.... (так как нос у меня такой) и сижу слушаю в каптерке как инвалидов поносят

я встал всех послал и пошел работать на частника(о чем не жалею)

тут не только от ЗП зависит все но и от коллектива и отношения(имхо)

 
+1
18
-1
 
23 октября 2015, 16:58 #

Что вы мне сказать-то хотели? Не поняла.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 20:35 #

я вам хотел донести развернуто про кумовство и про "более адекватные источники"

 
+1
5
-1
 
23 октября 2015, 20:53 #

Про кумовство я вполне развернуто осведомлена, более адекватные источники - это вы про что?

Я и не говорила, что устроиться без связей легко. Сложно. Нужно быть хорошим спецом для этого. И активным как минимум. Ну, то есть, не брата просить зайти в ЦЗН, а своими ногами сходить. Он официально у вас работает? Если нет - встать на учет в ЦЗН, там официальные направления на работу давать будут. Разместить объявление о поиске работы, на том же Авито. Открыть любой справочник, ДубльГИС, например, составить список контор, где могут потребоваться грузчики-бетонщики-арматурщики, и идти туда ногами, стучаться в отделы кадров или выходить на лиц, которые принимают решения о приеме на работу.


Беда многих соискателей в их пассивности. Хороших, активных (и в случае рабочего персонала - непьющих) работников всегда не хватает.

 
+1
3
-1
 
23 октября 2015, 21:06 #

вот теперь я удовлетворен вашим ответом)))) а насчет более адекватных это ваша фраза вот она меня чуть расстроила да и насчет пассивности ЦЗН это был шаг по устройству уже последний. сто организаций отбегал и везде почти по... то в бункере на 12 часов закрывают то под открытым небом работа а хочется чтоб потеплее и посытнее)

 
+1
6
-1
 
23 октября 2015, 21:13 #

Если прям сильно хочется, а в этой профессии не получается, можно сменить профессию как вариант. Вариантов всегда полно. Я глубоко убеждена, что не работает только тот, кто не хочет работать и может себе это позволить. Обязательны эти два условия.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 22:36 #

я с вами абсолютно согласен только есть одно НО если умеешь только мешки ворочать тут не до жиру(я не про свой случай а вообще)

 
+1
5
-1
 
23 октября 2015, 22:45 #

Если человек научился мешки ворочать, он не безнадежен, как-нибудь и другому научится )

 
+1
2
-1
 
24 октября 2015, 00:53 #

О!! Фацелия из Питера вернулась!

 
+1
0
-1
 
24 октября 2015, 00:59 #

Не, не вернулась. Использует безграничные возможности интернета ))

 
+1
5
-1
 
26 октября 2015, 22:00 #

Ок, тему не читал, но разжигайте))

http://www.youtube.com/watch?v=U7udP6mbnGs

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 09:15 #

Ух ты.... прям Росстат какой-то)))) А в чем проблема? Вы не слышали никогда выражение "Человек сам кузнец своего счастья"? Вот Вам какой профит с тго что Вы красочно рисуете "кошмар" рабочего класса, лавры карбанария покоя не дают? Мне вот, не скрою - фиолетово сколько процентов получают рубль а сколько два. Это их проблемы, исключительно индивидуальные - получают, значит устраивает. Не устраивало бы изменили бы сами свою жизнь и отношение к оной. Кстати на Кави был человек, кого не устроило его положение на ОЭМК и он изменил свою жизнь. Сейчас не особо горюет. Так что Ваш плач за обЧество несколько смешон. ОбЧеству глубоко по сараю на Ваши стенания в его защиту))))

 
+1
3
-1
 
23 октября 2015, 10:23 #

вы может еще и  подкрепите свои выкладки какими-нибудь документами. Данными Росстата, например?

 
+1
6
-1
 
23 октября 2015, 13:59 #

, снова обидели пенсионеров, у них все в порядке? Так, что на нас не хватило процентов?

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 14:54 #

Они же пенсионеры!!! Они не попадают в категорию работоспособное население. В стране работоспомобное население оценивается в 75 млн человек из 146.

 
+1
1
-1
 
25 октября 2015, 20:19 #

50-60% Оскола зарабатывают 15-20 тысяч,есть контингент который пашет еще за меньшие деньги) больше 20 у нас платят в яме или около металлургической печи)))

ВыкакомСтаром Осколе живёте? Сегодня с дворничехой разговорился, она 17 получает!

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 23:34 #

Незнаю)) но на наши предприятия требуются инженеры с опытом с средней зп 15 тысяч))) если верить цзн)))

 
+1
0
-1
 
26 октября 2015, 08:35 #

Инженер электрикменьше 30 не видел, 15 скорее всего оклад.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 11:25 #

Даю бесплатный совет - найдите более высокооплачеваемую работу и сразу мир станет светлей и краше))) 

Вы ему лучше подскажите куда пойти.Где сейчас платят больше ,а главное где на работу берут))))

 И не благодарите...

А потом он поблагодарит


 
+1
6
-1
 
25 октября 2015, 20:21 #

Вы ему лучше подскажите куда пойти

Я могу сказать, этокоротко но напроч нецензурно

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 11:40 #

Даю бесплатный совет - найдите более высокооплачеваемую работу и сразу мир станет светлей и краше

Кэп?

 
+1
5
-1
 
23 октября 2015, 11:43 #

Ага...

 
+1
1
-1
 
24 октября 2015, 10:23 #

найдите более высокооплачеваемую работу

Вот, говорят, в Думе зарплаты поднимут, найдите там.


Это нормально, что человека колбасит на зарплатах. 

Недавно включила телек, пока уборку делала, узнала, что главные проблемы в стране - это беженцы в Европе, исламские враги да омериканцы бездуховные.  У нас все гуд, про очередную заморозку пенсионных накоплений в 2016-м ни слова, а кому не нравится рост цен на всё - тот нытик и не поцреот.

 
+1
18
-1
 
24 октября 2015, 20:10 #

+100500

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 08:36 #

Знаю молодую семью. Переехали с Украины. Глава семейства хороший строитель. Работу себе нашел уже через три дня, ибо как строительство идет полным ходом. В месяц он зарабатывал порядка 60 т. , жена не работает поскольку маленький ребенок. Сделали ремонт в снимаемой квартире, но пришло большое "НО" в виде отсутсвия квоты для иностранцев. Пришлось уезжать по программе переселения. А здесь им очень нравилось. Кстати об образовании у главы семейства. Училище. И как видите, в данном случае сильно не повлияло на уровень зарплаты.

 
+1
17
-1
 
23 октября 2015, 08:42 #

Так логично. Если хороший строитель, то в Осколе с руками оторвут.

 
+1
19
-1
 
25 октября 2015, 20:23 #

У меня сейчас проблема, работы валом, а мне нельзя

 
+1
5
-1
 
25 октября 2015, 21:50 #

У меня сейчас проблема,

Золотые слова, прям как про меня сказаны. 
Открываю бар в стенке, а там

  работы валом, а мне нельзя  


 
+1
16
-1
 
25 октября 2015, 21:59 #

Послать, или сам пойдёшь?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:07 #

Послать, или сам пойдёшь? 

Разница в чем? 
Вот налью грам сто, хряпну, лимончиком закушу. Жена ласково спросит:
- Ты не ох..л часом?
Я в ответ:
- Не-а. Меня  
 послал.)))))

 
+1
15
-1
 
25 октября 2015, 22:09 #

Вот так и появляются анекдоты)))

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:13 #

Аналогично...

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:31 #

На балконе собралися все друзья,

Наркоманы, проститутки, алкашня,

Итут же я)))

 
+1
5
-1
 
25 октября 2015, 22:38 #

Наркоманов вроде нет

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:40 #

Желеешь?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:46 #

Даже не знаю что и сказать, лично ни с одним не знаком

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 22:48 #

Везёт тебе...

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 08:50 #

у меня муж на стройке на СГОКЕ работает, тоже з/п до 60тр, но одно большое но - 2 выходных в месяц, работа с 8 утра до 7 вечера, а если с норм количеством выходных до з/п только до 35тр. Обычный монтажник. З/п хорошая, но какой ценой

 
+1
2
-1
 
23 октября 2015, 08:57 #

Я знаю, что в карьере далеконе все 60 зарабатывают ))) Кто-то 40 кто-то 35, вообще сложно судить если 2/3 составляет премия, которую все пытаются у тебя ее урезать 

 
+1
3
-1
 
23 октября 2015, 09:05 #

А горнорабочий в карьере Л зарабатывает 15+- и работают годами и никуда не рвутся, так что каждому своё

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 09:06 #

я не про карьер написала, а про стройку, на ГОКе строят фабрику окомкования

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 08:51 #

Хороший строитель это кто? Каменьщик? Маляр? Штукатур? Крановщик? Работал на многоэтажках или коттеджи строил? Всегда много нюансов.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 09:09 #

"Хороший строитель это кто?" - а какая разница? Маляр, штукатур, каменщик.... Если человек хороший специалист в своем деле - то он всегда будет востребован. Ту я согласен во многом с ГОСом, в его отношении к рабочим. Поговорите с ним. Ежели человек идет на работу не зарабатывать, а получать а после ныть что зарплата маленькая, то это исключительно его проблема.

 
+1
11
-1
 
23 октября 2015, 10:46 #

Выше Гавриила ответил. Горнорабочий на гоке 15+. По всей видимости, они просто плохие специалисты....

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 10:53 #

Учтите какие на том гоке условия труда и обольщайтесь. Я никогда не завидовал тем мужикам которые пашут в той отрасли.

 
+1
3
-1
 
23 октября 2015, 11:26 #

Я никогда не завидовал тем мужикам которые пашут в той отрасли. 

Завидую только тем, что много получают.)))

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 11:48 #

Странник, не язвите ))) я в нашем городе завидую только нескольким десяткам человек)))

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 12:05 #

я в нашем городе завидую только нескольким десяткам человек)))  

Нехорошо это. Сей порок стоит на втором месте из семи смертных грехов.

image

 
+1
6
-1
 
23 октября 2015, 12:27 #

Ну скажем тем кому завидую тоже не агнцы Божие))

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 13:09 #

Ну скажем тем кому завидую тоже не агнцы Божие))  

Вам надо в корне менять образ жизни и мышления. Иначе счастья не будет ни здесь, ни там. Потому, что один грех у вас тянет второй. Ибо в писании сказано:
 

Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 09:12 #

Хороший строитель это кто  

Ответ ниже


 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 08:52 #

Да знаете украинцам даже на производстве зарплаты в связи с кризисом не режут в отличии от местных. Ну что ж Россия - щедрая душа! Насчет строительства в наших строительных компаниях инженер зарабртывает 17-25 тысяч в зависимости от должности и квалификации будь то это кмапжс, норильчанин, индустрия строительства. Рабочий 25-35. Но стройка это тяжкий труд, но все познается в сравнении  так у одного стекольщика из индустрии спросил он сказал что 14))) а шабашка это работа не постоянная, не официальная,  без страховки и правил безопасности. 

 
+1
3
-1
 
23 октября 2015, 09:11 #

шабашка это работа не постоянная, не официальная,  без страховки и правил безопасности.   


Хороший строитель это кто? Каменьщик? Маляр? Штукатур? Крановщик?  

Отвечу сразу двоим. Сейчас мой шеф уже привык и перестал задавать этот вопрос.  А то очень любил в момент воспитательно-душеспасительной беседы громко спросить

- Ты зачем на работу ходишь?

Ответ его обескуражил.

- Исключительно, чтобы заработать деньги. Это главная цель, ради которой я и хожу на работу и очень сомневаюсь, что у вас эта цель другая, так что давайте по возможности извлекать прибыль из друг друга по максимуму.

Если у кого другие цели, ради которых он ходит на работу пожалуйста поделитесь. 

 
+1
9
-1
 
23 октября 2015, 11:37 #

Да знаете украинцам даже на производстве зарплаты в связи с кризисом не режут в отличии от местных. 


Тут с вами в корне не согласен.

При чем тут Украинец,Русский,Узбек или Немец.

По моему разницы нет.Халявит Украинец- досвидос.Халявит Россиянин- такой же досвидос.

Зачем платить больше Украинцу?(это вообще с позиции рынка)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 11:31 #

ибо как строительство идет полным ходом.

  Записал вас в помошники Кисилева.Такими темпами скоро на Россию 24 попадете))))) 

, но пришло большое "НО" в виде отсутсвия квоты для иностранцев. Пришлось уезжать по программе переселения. А здесь им очень нравилось.

Да уж.Такому замечательномы строителю и квоты не дали. Что то не верится.

Да и без квот тут работают люди ,и ничего.

Гдето тут сказки Андерсена пробегали


 
+1
2
-1
 
23 октября 2015, 11:53 #

Записал вас в помошники Кисилева  

Кисилева я в помощники себе не возьму. 
Строительство я имел ввиду индивидуално-жилищное.
Квоты не дали почему, да потому, что он простой беженец, но умеющий работать
У нанимателя всегда есть выбор в найме. Заплатить поменьше, а результат получить лучше, но не бывает так, за что наняли, то и получили. 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 11:57 #

Строительство я имел ввиду индивидуално-жилищное.

Совсем ржу.Много вы не знаете))))


 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 11:59 #

Квоты не дали почему, да потому, что он простой беженец, но умеющий работать 
У нанимателя всегда есть выбор в найме.


Мне бы было вооще по барабану есть у него квота или нет.Лишь бы строил и не косячил.А там мои проблемы с квотами его... Это мнение работодателя. Так что я вам не верю что он из за квот поехал в другое место искать 60 тыс зарплаты

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 12:00 #

Кисилева я в помощники себе не возьму. 


Соблюдайте иерархию)))))

 
+1
1
-1
 
25 октября 2015, 20:14 #

Либераст в действие? Если ты мало получаешь, то это твоя проблема. Один из показателей уровня жизни машины на улице-посмотри на количество машин, стоимостью 100 000$+ в Старом Осколе...

 
+1
6
-1
 
25 октября 2015, 23:34 #

Это у Угарова, Клюет, Бардака и тд такие машины что ль? Ну я не удивлен)))

 
+1
1
-1
 
26 октября 2015, 08:38 #

У меня не элитный дом, но у троих жильцов Рэйнж Роверы,а у одной Ауди А7.

 
+1
1
-1
 
26 октября 2015, 11:33 #

Ох уж эти понты, Жып покупают раньше, чем нормальную квартиру со стоянкой. А потом ноют, что на газоны парковаться приходится.

 
+1
7
-1
 
26 октября 2015, 17:15 #

У них ещё коттеджи, просто в городе удобней жить - всё рядом.

 
+1
1
-1
 
27 октября 2015, 13:02 #

с каких пор перечисленные тобою авто стоят 100000 баксов ?)


 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 09:53 #

Побольше, я просто обозначил грань.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 12:03 #

побольше?)))))))))))))))))))) в 1.5 - 2 раза дешевле

 
+1
0
-1
 
29 октября 2015, 14:56 #

Подержаные да)

 
+1
5
-1
 
23 октября 2015, 09:25 #

Ну дык кто работает как Сатана и конь за четверых, уходит от налогов или супер-пупер спец, тот да, получает и зарплату под 60 килорублей.

Но в том же Масквабаде он получал бы он сумму с пятью нулями за то, что так кишки рвёт. 

Так что трудоголики тоже пашут за копейки. И сравнивать с местными лежебоками некорректно, надо с чужими трудоголиками сравнивать.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 11:31 #

а жить то лучше стало

 
+1
6
-1
 
23 октября 2015, 11:40 #

а жить то лучше стало


Ага Прям от телека не оторвешься.То Украина,теперь Сирия. Ну не соскучишься)))) 

 
+1
2
-1
 
23 октября 2015, 11:55 #

телека не оторвешься.То Украина,теперь Сирия.  

Что мешает смотреть ночные платные каналы со спутников. Каждый вправе выбрать себе достойное, а то привыкли все нахаляву смотреть.

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 12:00 #

Такого добра в интернете валом)))))))

 
+1
2
-1
 
23 октября 2015, 12:03 #

Ладно вам о грустеом в пятницу. Вот лучше про незадачливого педрилу почитай))) http://on.livejournal.com/591461.html

 
+1
12
-1
 
23 октября 2015, 12:12 #

Тут на кавиком времени не хватает,а ты про педрил предлагаешь почитать.Нафик нафик))))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 12:13 #

А зря, я живот порвал когда читал)))

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 13:48 #

Вывод-когда идешь на дело необходимо потрахаться

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 12:13 #

Я тут себе новую забаву нашел....

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 12:14 #

Колись

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 12:18 #

Я тут решил проверить как водителям работается.А то все ноют что плохо,командировочных не хватает,солярку урезают и так далее.....

 В общем мне это дело так понравилось.....Вот думаю кому бы лестницы свои в аренду сдать))))) 

А сейчас сижу и выбираю...Куда бы еще поехать ...... Жена правда вопит.Но это фигня.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 12:21 #

Я тут решил проверить как водителям работается  

Номерок диспетчера не подогнать?)))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 12:31 #

я сам себе дисп))))

 
+1
0
-1
 
23 октября 2015, 12:15 #

Я тут себе новую забаву нашел....  

Чот не пойму, забава в данном случае с большой буквы пишется или с маленькой

 
+1
6
-1
 
23 октября 2015, 14:00 #

Дерево. Растёт перед окном, спутники не ловятся. Слава Интернетам!

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 14:14 #

Так а чего, повесьте спутник на дерево, чтоб другим неповадно было))

 
+1
2
-1
 
23 октября 2015, 14:26 #

"Так а чего, повесьте спутник на дерево..." Ага, и из года в год дерево всё выше и выше, спутник к космосу всё ближе и ближе, а сигнал всё лучше и лучше. :-)

 
+1
2
-1
 
23 октября 2015, 13:33 #

да ладно мир я про Святую Белгородчину да про рейтинг

вот не знал что мы в 20ке жил средненько а вот тепеееееерь лучше стало-грудь прям распирает от гордости и тд

 
+1
13
-1
 
23 октября 2015, 14:13 #

Пепс напомнил мне анекдот.


Андрей, что ты делал с тремя практикантками в лаборантской?

Ничего!

Странно, почему тогда кролик смотрит на тебя с таким уважением?

 
+1
8
-1
 
23 октября 2015, 14:47 #

Раньше не знали, что живём хорошо.... Теперь знаем. Сразу стало легче.

 
+1
3
-1
 
23 октября 2015, 15:20 #

Ещё бы до этой позиции в рейтинге медицину в городе подтянуть, а то в 1-й горбольнице даже за деньги проблематично обследование пройти.  

 
+1
1
-1
 
23 октября 2015, 18:35 #

Хороший у нас город, город-подвиг, город-труженник, город -юность. город -новостройка Это все с одной стороны.

А с другой

Город-онколог, город-быдло, город-кумсватбрат, город-хам. Перечесилять архитектурные изыски не буду, как то в своей статье Старый Оскол  глазами приезжего, я пытался раскрыть эту тему.

Да мы все живем здесь, наверное у нас что-то лучше , что-то хуже , чем в других городах. Но давайте признаемся. Старый Оскол совсем не тянет на место в 20 ке. Мне кажется, такие тесты составляются исключительно ради рейтинга, никакой глубины исследвания не проводится. Поэтому, можно смело наплевать на этот рейтинг и забыть его.

 
+1
7
-1
 
23 октября 2015, 19:01 #

Признаю: в этом рейтинге Старый Оскол на место в 20-ке очень даже тянет:) Все-таки рейтинг больше про инфраструктуру, чем про социальные блага. И в этом плане Старый Оскол по сравнению с другими городами очень даже хорош.

 
+1
5
-1
 
23 октября 2015, 19:33 #

Какой другой город можешь оценить, исходя из вышеизложенных соображений.  Город где напрочь отсутствует 

Город-онколог, город-быдло, город-кумсватбрат, город-хам.

Но на каждом шагу

город-подвиг, город-труженник, город -юность. город -новостройка 

Наверно все бы хотели жить в таком городе

 

Под небом голубым есть город золотой 
С прозрачными воротами и яркою звездой 
А в городе том сад всё травы да цветы 
Гуляют там животные невиданной красы 

Но увы это Утопия, и приходится принимать то, что есть. 

 
+1
2
-1
 
23 октября 2015, 20:19 #

Хм, пару недель назад, проводили у нас на предприятии анкетирование.

Вопросы касались эргономики рабочих мест, отношение руководителей к подчиннённым (ну, типа посылают боссы работяг по извилистой русской тропе или нет?) и т.д. и т.п.

Анкеты раздали только командному составу. Ессно, сказали, шоб писали мы, что у нас всё гуд. Через какое-то время селектор, на котором, рассматривают вопросы недавних проверок предприятий.

Докладчик, мягко говоря недоумевает: "Как бл...*далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений* такое может быть- в анкете вы пишите, что у вас всё отлично, рука на пульсе, а при проверке оказалась полная жопа?"

Руководители тоже не дураки, не расстерялись, и кто, во что горазд стали липить горбатого, мол, знать не знаем, что там люди писали, на деле всё хреново, как Вы и говорите. Будем исправляться.

Так вот, к чему я? Сдаётся мне, что этот рейтинг создавался по данным, предоставленным таким же хорошим человеком, как и ваша покорная слуга.

 
+1
9
-1
 
23 октября 2015, 20:29 #

Это то же самое, как все бюджетники добровольно-принудительно должны дать положительную оценку деятельности городской администрации в интернет-опросе и отчитаться об этом непосредственному руководителю с указанием своей почты.

 
+1
7
-1
 
24 октября 2015, 01:06 #

Прочитал почти все комментарии, смотрю, и вижу лишь догадки о том, как город попал в двадцатку. Не надо далеко ходить, вспомним годы СССР, тогда умели втирать очки. Мы, в наше время, ничем не хуже предшественников. Даже тоньше работаем, умнее.

 
+1
9
-1
 
24 октября 2015, 12:36 #

Можно поменять власть, можно изменить веру, но суть человеческая остается прежней.

 
+1
6
-1
 
25 октября 2015, 08:18 #

На днях смотрел парад 1976 года в честь Великой социалистической революции. Могу сказать, что сие действие, является лучшей антирекламой советского союза и советского образа жизни. Только представьте, как на него смотрели простые американцы или европейцы?! В начале нам показывают обледеневшую округу красной площади, дует сильный ветер, пронизоваюший холодом до самых костей, из ртов участников парада идет пар, что является следствием отрицательной температуры на улице. Брежнев и ко взбираются на мавзолей в 9.59 и ни минутой раньше ,видимо сами простыть не желают, когда солдаты к этому моменту стоят на площади минимум как час и уже окоченели. Потом под бой курсантов, на машине выезжает маршал, обьезжает войска и затем зачитывает длинющюю речь на минут 15. Солдаты уже там чутли не прыгают ))) Затем проходит парад и начинается опогей дибилизма, на площадь выходят трудящиеся которых специальными цепочками из каких-то людей делят на шесть колон, бедные люди трусящимися от холода руками приветствуют президиум на мавзолее. Люди одеты очень бедненько, в руках у них одинаковые красные цветы, таблички с названием предприятий что намекает на казенность организации праздника и плакаты со всякими приятными лозунгами типа жизнь стала веселее!! Затем стихийное по замыслам организаторов демонстрация проходит начинается выступление всяких кружков самодеятельности, что в общем-то неплохо даже для нашего времени, но потом появляются гигантские портреты Ленина, Брежнева, Косыгина и прочих деятелей партии. 

Короче посмотрел и понял одно, что да та власть и время достигло многочисленных достижений как победа в ВОв, полет Гагарина, строительство городов и предприятий, но она абсолютно не научила народ думать головой а даже напротив всеми силами пыталась отучить от этого, тупой массой управлять даже легче. И вот теперь после крушения союза мы оказались в такоцчудовищной ситуации когда так таковой идеологии и ценностей у общества нет,  всеми богатствами владеет кучка людей в бывших республиках верхушки настраивают народ против нас и те охотно это хавают  и тд... 

 

 
+1
-3
-1
 
25 октября 2015, 17:20 #

Только представьте, как на него смотрели простые американцы или европейцы?!  

Я плачу и сочувствую им. Несчастные-разнесчастные. А на самом деле им глубоко насрать, что тут происходит. Как и мне на них, с ихними проблемами.

 
+1
3
-1
 
25 октября 2015, 18:54 #

Вы так воинственно ко мне относитесь))) Да мне тоже плевать на американцев и к тому как они к нам относятся. Но тогда советский союз из кожи вон лез, чтобы продемонстрировать, что его система лучше капиталистической и пытался завербовать как можно больше приверженцев в странах капиталистического мира. Но с таким маркетингом и рекламой ???!!! Увольте... 


Даже мне человечеловеку живущему в этой стране всю жизнь, было дикованно смотреть на это шоу. Надеюсь с остальным вы не возражаете? 

 
+1
1
-1
 
25 октября 2015, 22:01 #

Вы так воинственно ко мне относитесь)))  

А на святое замахнуться. Между прочим "парад 1976 года в честь Великой социалистической революции.", для меня памятная дата. Ну конечно не парад, а демонстрация, и не Москве, а за полярным кругом. И не какие-то минус 4-5 градусов, а полноценные 28. Так студенты практиканты выдвинули условия: Или полушибки выдаете или мы не идем. На демонстрации мы были в полушубках. 

А вы:

 бедные люди трусящимися от холода руками приветствуют президиум на мавзолее. 

Ей богу, читать противно.

 
+1
18
-1
 
25 октября 2015, 23:35 #

Парад 1979 года,  вы только посмотрите на эти перекошенные от холода лица, а на 33 минуте один чувак и вовсе в наглую прыгает ))) https://youtu.be/dpZ2LFn7sUE

 

 
+1
1
-1
 
24 октября 2015, 11:12 #

https://realty.mail.ru/news/18794/zarplaty_v_rf_hvatit_lish_na__metra_zhilja/

 
+1
0
-1
 
25 октября 2015, 20:04 #

освещённость города,

Чаво?

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии