Освобождение магистралей от автомобилей

добавить в избранное
Освобождение магистралей от автомобилей
26 января 2016, 14:26, MiNy

25 января 2016 года в администрации Старооскольского городского округа прошло еженедельное совещание у руководителя территории Александра Гнедых.

Первым вопросом повестки дня была уборка снега. Директор МУП «СГМПО КХ» Сергей Куц доложил о расчистке дорог в округе. Сергей Михайлович отметил, что качественной работе снегоуборочной техники мешают оставленные на проезжей части автомобили, на сегодняшний день превратившиеся в горы снега. В связи с этим глава округа обратился к руководству УВД по городу Старому Осколу о необходимости усиления профилактической работы по своевременному освобождению центральных магистралей от автомобилей. 

На совещании также был рассмотрен вопрос об оставленных в вдоль трасс крупногабаритных транспортных средствах. Александр Гнедых дал поручение управлению транспорта и связи администрации округа и УВД по городу Старому Осколу выявить владельцев фур и обязать их убрать машины с обочин дорог. В следующий понедельник ответственные лица должны доложить о результатах проделанной работы.

Начальник Управления транспорта и связи администрации округа Татьяна Плиева представила муниципальный проект «Двор – без автомобилей». Как отметила Татьяна Валерьевна это новый, интересный и важный для нашей территории проект. Его реализация планируется в ближайшее время, в настоящий момент он находится в стадии разработки.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
-2
-1
 
Просмотров 1514 Комментариев 176
Комментарии (176)
26 января 2016, 14:31 #

Лучше бы рассмотрели проект  Парковочные места для автомобилей

 
+1
20
-1
 
26 января 2016, 14:55 #

Тоже верно.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 09:40 #

проект  Парковочные места для автомобилей

Естественно владельцы железных коней рассчитывают на бесплатные парковочные места. Сегодня никто из родственников, знакомых не ставят машину в гараж, не сомневаюсь, что это актуально для всех автовладельцев.  Постоянно в соцсетях люди жалуются на отсутствие стоянок для машин, а просьбы  обустроить двор для детей канули в лету.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 13:46 #

Постоянно в соцсетях люди жалуются на отсутствие стоянок для машин, а просьбы  обустроить двор для детей канули в лету.

Дети уже выросли и купили по ВАЗу.

 
+1
5
-1
 
27 января 2016, 14:00 #

Смысл в машине стоящей в гараже? До него надо дойти(вперёд с Коралёва, в дальний конец Метталург 2). Гараж нужен для ремонта и обслуживания.

 
+1
5
-1
 
28 января 2016, 10:18 #

Вот, утренняя пробежка до гаража, полезно для здоровья. Или велосипед/лыжи по сезону.


 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 10:20 #

Тогда проще сразуна работу. Машина должна быть рядом, для того она и покупается. Если по вашнйлогике, то тогда лучше такси.

 
+1
10
-1
 
28 января 2016, 10:44 #

Лучше на общественном транспорте, если рабочее место не у чёрта на куличках (или жильё). Никогда не понимал людей, которые с какого-нибудь Паркового ездят каждый день на работу в своей тарантайке в какой-нибудь Бизнесцентр. Понятное дело на Котле или еще где, но по городу крутиться каждый день на машине сомнительное удовольствие и бессмысленые расходы.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 17:11 #

Ну ка уеддте с Были на Ольминского, на общественном транспорте(могу массу примеров превести). Давайте на 35ом, всего-то минут 40, пока весь НГ не объедите. Про слободы и Хмелёва вообще молчу. С Нибиру на землю вернитесь. 

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 21:14 #

Добавь еще поездку к клиенту,алоговую,пенсионный,соцсстрах,за материалом или бумагой ,в дсад за ребенком....Иногда по городу 250-300 км накатываешь.....

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 21:51 #

Иногда по городу 250-300 км накатываешь.....  

Уж эти барские замашки. Для этого абчественный транспорт есть.:-D

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 11:32 #

Иногда по городу 250-300 км накатываешь.....

Для таких целей должна быть служебка, а то только на свою машину и будешь работать.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 15:59 #

Мозг на череп не давит?

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 11:33 #

Общественный транспорт надо развивать, яж не спорю.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 15:59 #

Это к власть имущим, только им по...

 
+1
1
-1
 
28 января 2016, 10:40 #

А если нет гаража? Это не обязательное условия для владения автомобилем.

 
+1
14
-1
 
28 января 2016, 11:29 #

Ну наличие водного объекта поблизости тоже не обязательное условие для владения катером, например. Как бы первого кого должно волновать сохранность и возможность пользоваться имуществом — это сам собственник. Я могу быть ярым фанатом продукции ЗАЗ, купить их штук 10-15 и заполнить запорожцами весь двор? Нет, конечно, раз я коллекционер, то должен озадачиться арендой ангара, гаражных боксов или открытой стоянки для хранения моего любимого металлолома.

И также, когда я хочу купить себе один автомобиль, я должен прежде подумать, где я это имущество хранить буду.


Но вышесказанное не означает, что мы не должны требовать от государства развития рынка хранения машин, пусть привлекают инвестиции, предоставляют льготы для организации платных стоянок, подземных паркингов и гаражных боксов, ибо эти услуги востребованы у населения.

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 17:13 #

Млять, подавайте заявление в транспортный отдел, что б маршрутки ездили откуда и куда угодно. Только пошлют вас там далеко и надолго.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 20:59 #

И также, когда я хочу купить себе один автомобиль, я должен прежде подумать, где я это имущество хранить буду.  

А может быть подумать для какой цели он мне нужен. Можно и без него обойтись. Для чего заводят собак, ведь нет места для их выгула. Для чего стараются найти хорошую работу с хорошей зарплатой, можно, не напрягаясь что-нибудь найти, чтоб какую-нибудь лачугу оплатить, да на чашку похлебки хватало. Зачем все эти ненужные излишества, можно обойтись и без них. Неужели нельзя? 
Что к примеру изменится, вот выходите завтра утром из дома и не видите ни одной машины, только маршрутки-маршрутки-маршрутки. Такси тоже нет, ибо это тоже машины. От этого станет легче, если станет, то почему. 

 
+1
14
-1
 
29 января 2016, 11:09 #

Что к примеру изменится, вот выходите завтра утром из дома и не видите ни одной машины, только маршрутки-маршрутки-маршрутки. Такси тоже нет, ибо это тоже машины. От этого станет легче, если станет, то почему. 

Упадёт нагрузка на транспортные артерии города. Вместо десяти автомобилей одна газелька уже даст выигрыш в 10 раз.

Уменьшится нагрузка на экологию, от выхлопа, до шума в городе.

Ну и решатся проблемы с парковкой сами собой.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 11:33 #

Вместо десяти автомобилей одна газелька уже даст выигрыш в 10 раз.  

Ее владельцу да. С этим согласен. Тогда пусть проезд по полтора рубля будет.

Уменьшится нагрузка на экологию 

У нас все маршрутки и автобусы стандарта Евро-5?

Ну и решатся проблемы с парковкой сами собой. 

Товарищ Сталин улыбнулся. _Нэт машин - нэт проблэм.


 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 11:41 #

Десять автомобилей, в принципе, могут везти 50 человек. А маршрутка? Хотя, в Осколе больше 20 спокойно в маршрутках ездят.))

 
+1
4
-1
 
1 февраля 2016, 08:23 #

Могут, но обычно там один гордый арёл, тьфу, водитель.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 11:57 #

«Люди должны больше ходить пешком. Передвижение на автомобилях должно быть дорогим, начиная от платных парковок. Мы от этого никуда не денемся. Передвижение на общественном транспорте должно быть недорогим и удобным. Такой проект сегодня разрабатывается, и в месячный срок концепция будет оглашена, и мы приступим к реализации», – сказал глава региона.

 
+1
1
-1
 
29 января 2016, 14:13 #

Люди должны больше ходить пешком  

И с мешком, ну или если правильнее с сумой. Идет к этому.

 
+1
10
-1
 
29 января 2016, 14:37 #

Только баре должны разъезжать в самобеглых колясках, а холопы кланяться им при встрече. :)

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 15:15 #

я холоп могу еще и кирпичь швырнуть) а в  иной ситуации и по мордасам дать)

 
+1
10
-1
 
29 января 2016, 15:23 #

Нападение на слуг народа? Опричников на Вас нету. :)

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 15:26 #

я анархист))) а вы наверное сударь из числа Опричников эх Махно на вас не найдется)

А в нагане семь патрон,

Моя честь расстреляна.

Комиссару шесть вдогон,

А седьмую в Ленина.

 

Вся отобрана жратва,

И у многих приступ.

Это, знаете, братва, -

Зверства коммунистов.

 

За УкрАину – Бандера,

За Ростов – казачество,

А вот вера в коммунизьм –

Это всё му*ачество.

 

За войну в ответе я,

За жида – Петлюра,

А за космос целиком –

Брат Гагарин Юра.

 

У Маруськи на кожанке,

Ох, медаль почётная,

А вот вместо лифчика

Лента пулемётная.

 

У меня сегодня ночью

Начались поллюции,

Расскажу вам по секрету:

Будет революция!

 

 

Монгол Шуудан) любил я раньше их творчество раннее

кстати советую песню "чекист" если нравится рок)

 
+1
10
-1
 
29 января 2016, 16:10 #

Пусть первый откажется от своего Крузока.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 16:03 #

Увеличится нагрузка на мозги граждан. Если вы подобное предложение выдвените, лёгкой смертью не умрёте(я приложу к этому усилия)

Купите себе машину, а потом поговорим. Почему то мне кажетсчя, что мнение ваше повернётся на 180 градусов. А так...Просто зависть прёт из всех щелей.  

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 16:09 #

Кость я понимаю машина нужна для нужды а остальное прихоть мне вот она нах не нужна есть маршрутки максимум такси если припрет это детей в школу и тд а на работу и общественный транспорт отвозит в 90% пусть сумки тягаю с магазина и трусь в автобусах с незнакомыми жителями города но дешевле выходит чем машину иметь(хотя сам обращаюсь к знакомым водилам)

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2016, 08:29 #

Купите себе машину, а потом поговорим.

Я автолюбитель. Можете начинать разговор.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 11:04 #

Начинаю. 

Ставьте машину в гаражь и ходите за ней через пол города. Даже не думайте паркаваться во дворе(это плохо влияет на карму).  

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2016, 12:29 #

Ставлю в гараж. Ниразу не оставлял на ночь во дворе. Чтоб не ходить через половину города, купил гараж в 1,25 км от порога квартиры.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2016, 15:49 #

Пару микрорайонов за машиной пройти, что бы проехать один? Уважаю альтернативную логику.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 12:15 #

что бы проехать один

Один и на автобусе можно проехать, иль не царское это дело, карету мне, карету?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 14:46 #

Когда ледяной дождь я лучше на машине поеду(потихоньку), чем пойду на остановку. В прошлом году ногу в 10 метрах от подъезда сломал. Машина - это средство КОМФОРТНОГО передвижения, потому должна стоять рядом, а не у чёрта на куличках, тогда в ней нет смысла.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2016, 00:20 #

А я хочу вертолётную площадку, например.

За комфорт надо платить. Можешь нанять водителя. Будет прогретая машина прям у подъезда, и двери ещё откроет и зонтик подаст, красота.

Или купи квартиру с подземным паркингом.

Или дом с гаражом.


За комфорт надо платить — капитализм-с наступил, сударь. И давно.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2016, 09:56 #

Дак меня всё устраивает, а те кто считают, что я должен обязательно купить гараж идут лесом;-(

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2016, 16:46 #

Дык если никому не мешаете то гуд, а если из-за вашей прихоти пройти негде, а мусоровоз вывезти мусор не может, вот тут уже вы должны идти лесом. Всё честно.

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2016, 08:33 #

давай своими именами
мы будем вещи называть
и вещи константина тоже
давай своими назовем
© Михаил Гаевский

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 16:12 #

Вы решили государство замочитьь?

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 21:30 #

Ну что за ерунда? С таким же успехом можно сказать "куплю -ка я самолет. Ну и ангар к нему, впридачу".

Автомобилями владеют не только олигархи, которые в состоянии скупить автопарк бестолковых ЗАЗиков, и которых меньшинство, но и обычные люди. Для многих это необходимость. В конце-концов, мы граждане этой страны и соблюдаем ее законы и платим ей налоги. И за владение автомобилем в том числе. Меньше будет доходов в бюджет государства - хуже для него же. Нет машин - нет работы для гаи, для автошкол, автомагазинов, автосервисов, автосалонов и т.д.

 

Автомобиль-это средство передвижения. И не из чего раздувать проблему.

 
+1
16
-1
 
29 января 2016, 11:21 #

"куплю -ка я самолет. Ну и ангар к нему, впридачу"

Вот именно, Мысль о том, что владелец самолёта должен подсуетиться об ангаре вас не удивляет. Но та же мысль насчёт автомобиля вызывает недоумение.

Нет машин - нет работы для гаи, для автошкол, автомагазинов, автосервисов, автосалонов и т.д.

Ага, нет лошадей — нет работы для ветеринаров и зоотехников, кузнецов и пастухов. Такая логика напоминает луддизм, сохранение рабочих мест ради рабочих мест.

Автомобиль-это средство передвижения. И не из чего раздувать проблему.

Автомобиль — это имущество. Но у нас осталось мышление времён дефицита, что главная задача это преобрести автомобиль. Нет, в современном мире главное содержание автомобиля, начиная от страховки, заканчивая стоянкой.


 
+1
4
-1
 
29 января 2016, 15:58 #

"Шарик-ты балбес". Автомобиль это транспорт. У меня сосед продал Опель и купил 99, т.к. она менее капризна и запчасти легче купить.

Если для вас машина роскошь, остовайтесь в совке. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 16:12 #

Кость опять не согласен для меня вот авто роскошь! и не в том смысл что я не могу его приобрести и тд я не смогу его обслуживать опять же нет гаража и тд а еще я писал не могу я авто водить вот не могу

 
+1
11
-1
 
29 января 2016, 16:52 #

Не можешь, другой вопрос. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 21:51 #

с другой стороны задолбал родственников знакомых отвези забери хоть мотоцикл покупай)уж на нем я умею)

 
+1
14
-1
 
29 января 2016, 21:55 #

Скутер, он ежили чё и в лифт влезит и на балконе поместиться))

 
+1
11
-1
 
29 января 2016, 22:12 #

да ну его на фиг опять права надо) самокат и норм)

 
+1
10
-1
 
29 января 2016, 22:44 #

Тогда уж лисапет и как в той песне:

Кручу, кручу, кручу педали, кручу.

С горы,с горы, с горы, как птица лечу.))

 
+1
11
-1
 
29 января 2016, 23:05 #

не лисапет крутить надо) а то "бдыщь" ногой и поехал)

 
+1
10
-1
 
30 января 2016, 11:00 #

Я тоже прпрягаю знакомых, машина то днём занята) С другой стороны я им помогаю в другом. Так бы уже давно послали, по извесному адресу)))

 
+1
4
-1
 
30 января 2016, 13:38 #

да вот заметил тенденцию знакомые по два три месяца бывает не звонят а как что то нужно так сразу здорово как дела)))) частенько стало

 
+1
10
-1
 
30 января 2016, 18:17 #

А то ты не такой)

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 22:52 #

не Кость у меня один лучший друг я каждый день звоню (уже достал его наверное) а знакомым по случаю но ДР и НГ всегда поздравляю

 
+1
14
-1
 
31 января 2016, 10:54 #

Это нормально.

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 14:00 #

 С другой стороны я им помогаю в другом.   

Теряюсь в догадках....неужели вы пишите им рефераты?

 
+1
12
-1
 
30 января 2016, 14:42 #

Берите выше! 8-)

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 15:24 #

Не выше, а ниже. Подменяет на время, в самом ответственном деле.

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 15:42 #

во напали на мужика неужели Костян не может быти профи в своем деле?

не хочу хвастаться но "потек" смеситель на кухне года три назад лень было самому лазить да и неудобно там(кто представляет) на кухне в левом углу так вот позвал сантов пришли два дядьки посмотрели плечами пожали говорят-надо кух гарнитур разбирать раковину снимать(а она на цементе и еще герметиком обработана) я говорю идите ребята в домино играйте пришлось свою лень и болячку перебороть залезть  туда и с матами за пару часов ржавчину и тд перебороть а тех сантов я еще долго вспоминать буду сравнивая себя и свою работу

блин забыл к чему писал я к сантехнике никакого отношения не имею просто пример из "холостяцкой жизни" по моему мнению каждый мужик хоть чуть но шарить должен во всем!(я вот в авто ни в зуб ногой))))

а на Костю зря напали я хотя лично его не знаю 

 
+1
19
-1
 
30 января 2016, 16:29 #

во напали на мужика неужели Костян не может быти профи в своем деле?

Никто на него не нападает. Он сам нападается.

1. Вот был базар, что он до Белгорода за 5 часов на велике запросто доберется. И это он сам сказал.

2. Был базар, что он баскетбольный мячик через всё футбольное поле швырянет.

3. ...

 Да сколько еще этих базаров было-то, но ни один не подтвердился. И как такого человека надо называть? Профи? Академик?

А может одним простым словом 3,14Zдунишка.


а на Костю зря напали я хотя лично его не знаю

А ты познакомся.


 
+1
12
-1
 
30 января 2016, 17:33 #

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:24 #

Сучёнок, я сказалглавное.Приедешь в Старый, в маскву поедешь в трёх ботинках.

То что ты крупнее меня малоеучий фактор, отделаю, как бог черепаху. 

 
+1
4
-1
 
30 января 2016, 19:32 #

Сучёнок, я сказалглавное.Приедешь в Старый, в маскву поедешь в трёх ботинках.

Сказал, сказал - жопу показал. Всё обещаешь, да обещаешь. Я уж ждать устал.;-( Получается, всё что ты до этого говорил было не главное?

То что ты крупнее меня малоеучий фактор, отделаю, как бог черепаху.

Это точно. Я бог, ты черепаха.

 
+1
6
-1
 
31 января 2016, 10:56 #

Я бог

Я не верю в богов, тем более в образе крысы с иголками. 

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 12:57 #

Веришь, не веришь, но он тебя уже обидел.

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 18:39 #

Меня то чем, вот тебя точно, как ты дочкусделал...

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 20:41 #

Ты это... Давай завязывай уже со старушками-то.

А то мне даже страшно подумать, но кого ты будешь залазить, когда тебе 40 стукнет. Неужели по свежим могилкам пойдешь?

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2016, 11:02 #

Зависть тебя не красит;-(

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 11:07 #

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:22 #

Я на крысу с иголками не обижаюсь, клоун и есть клоун.

 
+1
4
-1
 
30 января 2016, 18:20 #

Как кактус на вкус?8-)

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 15:23 #

Исключительно МУДРЫМИ советами. )))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:18 #

И такое бывало, но больше по ремонту;-(

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:25 #

А что именно по ремонту? Неужели у всех ваших друзей, постоянно отваливается кафельная плитка?

 
+1
2
-1
 
30 января 2016, 18:26 #

Я не только кафель укладывать умею))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:29 #

Помню, помню....уложенные вами женщины, если память мне не изменяет- визжат)

 
+1
11
-1
 
30 января 2016, 18:34 #

ВереСЧат!

 
+1
15
-1
 
30 января 2016, 18:35 #

О, пардон! Почти угадала.

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 18:44 #

Завидуешь? Или воспоминания о молодости спатьне дают?:-[

 
+1
9
-1
 
30 января 2016, 18:44 #

Хотите и вас уложу;-(

 
+1
4
-1
 
30 января 2016, 18:58 #

Ой, Аксель, миленький! Мне, конечно, очень льстит ваше предложение, но, видите ли, я не готова к этому морально. Боюсь, я не справлюсь с этой ношей.

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 19:00 #

Есть куда ? Ремонт уже закончил ? Пивную тару из-за дивана сдал в металлолом ? Греметь же будет ? )))

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 10:53 #

Ремонт уже закончил ? 

Да

 Пивную тару из-за дивана сдал в металлолом ?

Не имею привычки копить, по себе судишь?

Да и вообще не надо завидовать тем, у кого  стоит;-(

 
+1
0
-1
 
31 января 2016, 13:16 #

Да


Видать эта бабка маляр-штукатур и делала, а ты её ишо и... ))) А потом под зад за дверь выпихнул?

А потом  к Пипе начал клинья подбивать ???


Да и вообще не надо завидовать тем, у кого  стоит;-(


Чё у тебя там стоит в углу ? Не скромничай. Видать лисапед всёж купил на сэкономленные ?

Спортивный ? Сколько отдал?  Бэушный ?

Начал готовиться к велопробегу до Белгорода ?


Молодец ! Тренером кого нанял, моторазора ?  )))



 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 18:41 #

Иди лесом лошара;-(

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 11:10 #

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 19:32 #

+100500!!!

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 17:29 #

Жониться тебе надо, барин. Тогда жона катать будет.

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 21:53 #

жАниться позатратней выдет) на фиг на фиг ей и машину купи и еще шубу и еще чЯго нибудь 

 
+1
10
-1
 
29 января 2016, 21:56 #

А ты плетку в руки и плеткой её, плеткой. Ну или вожжами.

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 22:13 #

тут еще найти надо кому плетка нравицца)

 
+1
10
-1
 
30 января 2016, 07:15 #

Перебирай.

 
+1
10
-1
 
30 января 2016, 11:12 #

ей и машину купи

Которую она разобьёт)))

На заднем ветровом 3шки БМВ. "2 года, пробег 10 000км, не битая, 1000 000р. Не вру, жена права получила, жалко машину":-) 

 
+1
19
-1
 
30 января 2016, 18:43 #

Бери с машиной и шубой, на пару лет хватит

 
+1
9
-1
 
30 января 2016, 19:27 #

Ко мне иди милАй! Машина, хата, шубы есть...плётка, наручники тоже,  голова не болит. Что ещё для счастья надо?))

 
+1
12
-1
 
30 января 2016, 19:50 #

Сырочно адреса диктуй, вылитаим всэй рэспубликой!

 
+1
10
-1
 
30 января 2016, 19:52 #

Вы то куда? Не, вы сидите ровно. Вы по возрасту не проходите. Ещё сердечко откажет, а я виновата.

 
+1
1
-1
 
30 января 2016, 19:53 #

Опять перебираешь? Опять все не такие? Бери Акселя!

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 19:56 #

Чуев, ну побойся Бога! Мне мужик нужен...живой мужик, чтоб трепыхался, а не трупом на мне лежал.

 
+1
1
-1
 
30 января 2016, 20:01 #

...а не трупом на мне лежал.

Поэтому я о себе даже не заикают. А он смотри, как тут красиво пишет.

P.S. И неужели тебе не нужен высококвалифицированный плиточник? А?

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 19:55 #

Сэрцэ у этом деле ни галавное, мамой калянусь!

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 19:58 #

Ой, с вами весело, мужчины, но пора мне ужинать....да и пыль с наручников чтоль стряхнуть, мало ли чо?))

 
+1
0
-1
 
30 января 2016, 20:11 #

И дремлют пташки нежные

Под эти вихри снежные

У мёрзлого окна.

И снится им прекрасная

В улыбках солнца ясная

Красавица весна.

  (С. А. Есенин)


Не за ГО-РА-МИ!!

 
+1
15
-1
 
30 января 2016, 23:00 #

вы за мужем) ссыкотно по ночам бегать)

ps из личного опыта знаю)

 
+1
5
-1
 
31 января 2016, 13:05 #

Ну ты Лео дурак!

 
+1
5
-1
 
30 января 2016, 19:02 #

...не могу я авто водить вот не могу

Да шо там его водить?! Привязываешь спереди верёвочку и по песочнице туда-сюда, туда-сюда...

 
+1
10
-1
 
30 января 2016, 22:57 #

да не серьезно вот говорят про человека не твое и все хоть убей и оку и камаз пробовал и 10 и 14 да сто раз пробовал не могу  то мне капот длинный то тормоза резкие самолет может и смогу а авто ни в какую

 
+1
10
-1
 
31 января 2016, 09:49 #

...капот длинный...

Надо телогрейку подкладывать..))

...тормоза резкие...

Дык, это со страху.)) 

 
+1
5
-1
 
1 февраля 2016, 08:25 #

Совок — это требовать от государства халявное место для хранения вашего личного имущества.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 16:13 #

Балбес, ангары в аэропортах общие, плати за аренду места. Где ты видел у нас над-подземные гаражи. Не считаяэлиток, бизнеса и3-х этажного на Восточном. 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2016, 08:27 #

Дык и я про то же

Но вышесказанное не означает, что мы не должны требовать от государства развития рынка хранения машин, пусть привлекают инвестиции, предоставляют льготы для организации платных стоянок, подземных паркингов и гаражных боксов, ибо эти услуги востребованы у населения.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 13:23 #

погодите если я покупаю коня например я думаю куда я его на ночь "ставить" буду или тот же трактор или осла или камаз и тд это все средствА передвижения а не прихоть какая то у вас странная логика купил средство передвижения и пох куда зачем и тд

 
+1
11
-1
 
29 января 2016, 13:33 #

Лео. Ты лучше сразу слона покупай. Снала еду потаскаешь ему. Потом навоз из под него. 

Зато как сядешь, как поедешь.

 
+1
15
-1
 
29 января 2016, 14:04 #

не лучше уж кенгуру из молока творог буду делать)

 
+1
11
-1
 
29 января 2016, 14:16 #

;-(

Тогда уж лучше верблюд.

 
+1
10
-1
 
28 января 2016, 17:11 #

Ценой, иногда в два авто.

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 11:04 #

Что поделать, капитализм-с.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 15:54 #

Гаражей водворе на всехне хватит, да и дворане будет.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 14:01 #

Кстати детские площадки обустраивают.

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 15:37 #

глава округа обратился к руководству УВД по городу Старому Осколу о необходимости усиления профилактической работы по своевременному освобождению центральных магистралей от автомобилей.   

Начать, я думаю стоит с Ватутина 9. Там, после знака остановка и стоянка запрещена дохера машин)

 
+1
24
-1
 
26 января 2016, 15:43 #

Начальник Управления транспорта и связи администрации округа Татьяна Плиева представила муниципальный проект «Двор – без автомобилей». Как отметила Татьяна Валерьевна это новый, интересный и важный для нашей территории проект. Его реализация планируется в ближайшее время, в настоящий момент он находится в стадии разработки.

Предлагаю незамедлительно его начать с м-н Рудничный.

 
+1
-1
-1
 
26 января 2016, 15:47 #

Предлагаю незамедлительно его начать с м-н Рудничный.  

Акелла промахнулся, Акелла промахнулся(с) *приплясывая*

 
+1
7
-1
 
26 января 2016, 16:06 #

Вспомнился анекдот однако:

Встретились Илья Муромец и три богатыря с Дартаньяном и тремя мушкетёрами. 
Решили биться. Дартаньян говорит мушкетерам:
- Отметьте у Ильи Муромца мелом точку на груди - я его туда шпагой проткну.
Тогда Илья Муромец Алёше говорит:
- Алеша, посыпь его мелом - я по нему палицей ё*ну!

 
+1
2
-1
 
26 января 2016, 17:46 #

Не Илья Муромец и три богатыря.

Где лоханулся сам поймёшь? 

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 17:49 #

- Алеша, посыпь его мелом - я и по нему палицей ё*ну!

 
+1
2
-1
 
26 января 2016, 17:52 #

Что Ёбжик Бутылкович, влужу сел?

 
+1
3
-1
 
26 января 2016, 20:08 #

Моська, брысь под лавку. Сегодня без тебя обойдемся.

Завтра продолжишь.

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 22:48 #

Моська, брысь


весьма экстравагантная команда для собаки

 
+1
4
-1
 
27 января 2016, 08:47 #

Таки ведь он у нас тут особая порода.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 14:02 #

Дак у ёбжиков мозг с горошину, вот и путается)

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 18:13 #

в случае с мозгом, размер не важен. Важно содержание. Вот у женщин мозга на 100 грамм меньше, но среди них попадаются выдающиеся (не тем, чем Анна Семенович) личности

 
+1
1
-1
 
27 января 2016, 18:39 #

Ёбжик к выдающимся не относится(там выдаётся-то на 70мм)), да и не женщина вроде(хотя...может в обратную сторону расти начал)))

 
+1
3
-1
 
27 января 2016, 18:50 #

там выдаётся-то на 70мм


всегда интересовало, как измеряется не владельцем

 
+1
1
-1
 
27 января 2016, 18:52 #

Дык он сам, на всю ивановскую принался

 
+1
1
-1
 
27 января 2016, 13:58 #

Мышь с иголками, молчиуже:-P

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 18:49 #

Нихреновенько так встретились, французы и русские)

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 16:29 #

Зря вы так, приплясывая... Не знаете,  в чём суть этих проектов? Владельцы будут отстреляны, а авто - на утилизацию...

 
+1
5
-1
 
26 января 2016, 16:37 #

Атом, вы, как обычно, нихера не поняли)))

 
+1
2
-1
 
26 января 2016, 16:55 #

Да ну-у, иносказательная вы наша! 

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 17:15 #

Вы просто туго соображаете.

Чуев назвал микрорайон, в котором якобы я живу. Я намекнула, что к этому микрорайону я больше не имею никакого отношения.

Где в моём коменте, вы увидели намёк на административные проекты?

 
+1
2
-1
 
26 января 2016, 17:41 #

Ты там живешь (жила)? Вот блин, попал пальцем в небо.

Я просто не хотел, чтобы начинали с Нового Города, поэтому и назвал самый дальний м-н. А кое-кто сразу включил фантазию.

 

Вот интересно... Это ты из-за мордобития с девочкой переехала?

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 17:57 #

Там есть парковочные зоны. Объездная район гаражей, за бывшим салоном BMV- я там часто фуру ставил и за Европой тоже есть стоянка на Весеннем. Но не по Оскольски это, на парковке авто оставлять, мы у входа в подъезд на газоне, третьим рядом.

 

Менталитет тут такой ничего не поделать.

 
+1
8
-1
 
26 января 2016, 17:59 #

В гейроппе парковка на газонах норма. Вот на остановках бесит. Хотел статью написать, но гады, как чуяли, только одного таксиста спалил.

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 22:53 #

Я сейчас живу в Европе, но авто на газонах не вижу. Враки всё это!


 
+1
1
-1
 
26 января 2016, 23:51 #

Я тож в Ивроппе живу уж лет тридцать. Раньше не стояли, патамушта их было мало и оне по гаражам прятались. А ныне на газонах, патамушта места нет более, да ещё и снегом завалены.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 14:02 #

Сами фото выкладывали. Да и так слышал.

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 21:22 #

В гейроппе парковка на газонах норма.


Разбогатеешь ,поедешь на своем ламборджини- обязательно попробуй на газон поставить в гейропе

 
+1
1
-1
 
29 января 2016, 09:40 #

На Ламбаргини на бардюр не заедешь.

В жопу шагом маршь, косноязычный вы нашь.

 
+1
1
-1
 
27 января 2016, 14:50 #

Но не по Оскольски это, на парковке авто оставлять

Причем тут "по-Оскольски" или нет?

Если парковка не охраняемая, то к утру с машиной может произойти все что угодно. Я бы тоже побоялась далеко от дома ставить машину.

 
+1
5
-1
 
28 января 2016, 12:42 #

А возле дома не может?))) Охраняемые, вот даже не интересуетесь....

 
+1
1
-1
 
28 января 2016, 14:52 #

Может, но тут сигнализация сработает. У меня была с обратной связью.

 
+1
14
-1
 
29 января 2016, 11:25 #

«Возле дома» — самое популярное место для угона, конкурирует по регионам только с угонами от ТЦ.

«Возле дома» — одобрено ассоциацией автоугощиков России.

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 18:16 #

Ты там живешь (жила)? Вот блин, попал пальцем в небо.  

))Ну, да...пи★деть ты могёшь))

Это ты из-за мордобития с девочкой переехала?  

Чуев, я кривых ног Госа не испугалась, а ты мне про девочку. Побойся Бога.

 
+1
9
-1
 
26 января 2016, 18:51 #

я кривых ног Госа не испугалась


так чего стриптиза бояться?

 
+1
0
-1
 
26 января 2016, 20:07 #

Чуев, я кривых ног Госа не испугалась, а ты мне про девочку.

А ведь продула же! Значит не ног, а то что между ними испужалась.

P.S. Ну смелая, смелая. Уговорила.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 14:04 #

Бабу уем не испугаеш, только возбудиш;-( Но тебе это не грозит:-D

 
+1
4
-1
 
28 января 2016, 21:28 #

 я кривых ног Госа не испугалась,


Я понял почему ты проигала!!! 

У тебя глаза косые

 
+1
0
-1
 
28 января 2016, 21:51 #

Какой же вы тупенький. Вам понадобилось шесть месяцев, чтобы понять это.

 
+1
1
-1
 
29 января 2016, 16:10 #

Надо было в корт смотреть,а не на мои ноги пялиться.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 17:30 #

Слышь, ГОС. А ты на что с ней играл?

 
+1
5
-1
 
29 января 2016, 19:45 #

Я не знаю на что она играла,я для удовольствия спортивного.

 
+1
0
-1
 
29 января 2016, 20:44 #

Тю. Ты и тут лоханулся.

 
+1
9
-1
 
26 января 2016, 18:52 #

«Двор – без автомобилей"


транспортный налог уходит в небо? массовые расстрелы? массовые угоны?

 
+1
8
-1
 
27 января 2016, 13:50 #

Что я не встречал в Осколе многоэтажного паркинга, многоэтажки строят, а паркинг не умеют?

 
+1
6
-1
 
27 января 2016, 14:05 #

Есть один, на Восточном. Но он один, а нужно много.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 14:09 #

Да вот в том то и дело, тут наверное на машино-местах озолотиться можно, но гораздо легче обнести кусок земли рабицей типа парковка, и брать за это деньги.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 14:35 #

Та-же проблема везде. Апотом удивляются, что дворы стали сплошной парковкой. Ещё фишка, живу за "Бизнесом", его служащие не хотят платить 10р. в час, запарковку, они забиваютстоянкив ближайшихдворах. Движение между БЦ и "Амиталем", не менее плотное чем по металлургов. Достали.

 
+1
0
-1
 
27 января 2016, 18:59 #

Двор-без автомобилей!

Я так полагаю, Плиева закупает дорожные знаки с красным кирпичиком, с красной каёмочкой и белым кружком в центре, с красным кружом и красным крестиком посередине на белом фоне, ну и конечно камеоы фиксации нарушений во дворах для пополнения просранного бюджета! Может пора уже новый проект организовать под названием: "Старому Осколу нового Главу с новой командой!"? И объявить жёсткий, публичный конкурсный отбор на замещение всех вакантных должностей, которые останутся после удаления этих горе "руководителей" и языкотрепателей из высоких кабинетов городской управы.

 
+1
16
-1
 
28 января 2016, 21:43 #

Начальник Управления транспорта и связи администрации округа Татьяна Плиева представила муниципальный проект «Двор – без автомобилей».

Как отметила Татьяна Валерьевна это новый, интересный и важный для нашей территории проект.

Его реализация планируется в ближайшее время, в настоящий момент он находится в стадии разработки.


Следующим НОВЫМ, ИНТЕРЕСНЫМ И ВАЖНЫМ для нашей администрации будет - "Дома - без воды, тепла, электричества и канализации" !!!

А далее "Город - без жителей !"


Разбегайтесь все по своим деревням и дачам !

Дайте нашей "всенародноизбраннойвласти" спокойно дожить до пенсии !!!

 
+1
3
-1
 
28 января 2016, 21:56 #

«Двор – без автомобилей».  

Лучше город без чиновников, а дальше замечательно подходит фраза

Его реализация планируется в ближайшее время, в настоящий момент он находится в стадии разработки.

 
+1
9
-1
 
30 января 2016, 19:03 #

Интересно, сколько денег стоит этот "интересный и важный" проект? Лямов 100! И эти деньги непременно надо освоить.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии