Старооскольскому театру - 20 лет!

добавить в избранное
Старооскольскому театру - 20 лет!
2 февраля 2016, 16:41, ОЭМК

1 февраля Старооскольский театр для детей и молодёжи отметил своё 20-летие. Праздничный вечер, с цветами и поздравлениями, прошёл в Центре культуры и искусств.

На спектаклях театра растёт уже второе поколение юных зрителей. Но в репертуаре СТДМ есть представления для разных возрастов. Новеллы и отрывки лучших из них актёры представили на юбилейном вечере. Поздравить коллектив театра приехала директор по социальным вопросам ОЭМК Ирина Дружинина.

 


- Оскольский электрометаллургический комбинат и театр связывают не просто долгие многолетние отношения сотрудничества, а настоящая дружба. Думаю, что не каждое предприятие может похвастать тем, что на его площадке был поставлен спектакль. И мне сегодня было очень приятно, что в феерической финальной композиции вы вспомнили сталеваров. Спасибо! - обратилась к труппе СТДМ Ирина Викторовна. - Наш театр - это достояние и гордость города. Нам повезло, что у нас работает такой талантливый художественный руководитель Семён Лосев и его актёры. Вы несёте благороднейшую миссию: сеете своими спектаклями разумное, доброе, вечное. И юный зритель растёт вместе с вами, а взрослые становятся лучше.

В знак признательности и уважения от имени руководства предприятия Ирина Дружинина вручила актёрам огромный торт, корзину цветов и подарочный сертификат на приобретение костюмов для премьерного спектакля «Гадкий утёнок».

В этом году театру должны присвоить имя известного советского режиссёра Бориса Равенских, который учился в Старом Осколе. Кроме того, актёры с нетерпением ждут завершения реконструкции основного здания театра.

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1963 Комментариев 86
Комментарии (86)
2 февраля 2016, 21:05 #

Гыы...  )))

 

 Поздравить коллектив театра приехала директор по социальным вопросам ОЭМК Ирина Дружинина.

 

Приехать может только империатрица в карете.

А остальные просто посещают храм искусств...

 

Автора в студию !!!!

 

А этого последнего любимого ученика Майергольда так и продолжают нам навязывать ? В какой хоть школе он учился ? Могет и памятную доску на ней надо прилепить ?

 
+1
6
-1
 
2 февраля 2016, 21:31 #

Юшково переименовать...)))

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2016, 17:13 #

Что ж вы еще хотели?! Россия постепенно переходит в неофеодальную стадию развития общества. Некоторые крупные предприятия города дают отличный пример этого. Считай здесь сформирована новая-старая неофеодальная вертикаль власти в рамках старооскольского гор округа. Мы все тут холопы -смердячие и нами управляют лакеи от имени необаринов... 

 
+1
2
-1
 
2 февраля 2016, 22:05 #

Я, конечно, понимаю, что это раздел новостей и что разместил это пользователь с говорящим ником ОЭМК. Но - "Старооскольскому театру - 20 лет!", а где же про сам театр, про само действо на сцене, про неподражаемого и восхитительного Семена Лосева с его куплетами под занавес? Про искрометную игру актеров и хохот в зале и прошибающее слезу исполнение песен? Скажете, а напиши-ка про это сама. А не буду! Прессы в зале было полно, но самое интересное, чем разродились профессионалы, это приезд Дружининой с подарками и речугой про ОЭМК. Не, ну как же без этого? Все мы люди и понимаем, что к чему. Но виновник торжества все-таки театр. 

И да - согласна с первым комментатором: че-то как-то подозрительно напористо продавливает нарисовавшаяся неожиданно московская актриса имя своего отца. 

 
+1
19
-1
 
3 февраля 2016, 12:02 #

Так новость не про сам театр, а про юбилей и про то, кто и как театр поздравлял. Что не так? У Вас, судя по всему, к комбинату что-то личное, или восприятие совсем уже хворает

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2016, 12:15 #

Скорей всего это у Вас к комбинату что-то личное (у кого что болит, называется). У меня к театру личное - ну люблю я это дело, каюсь.

новость не про сам театр, а про юбилей и про то, кто и как театр поздравлял

Кхм...Хорошо, допустим новость не про театр. Ну  - и кто же театр поздравлял? Одна Дружинина?

 
+1
5
-1
 
3 февраля 2016, 15:49 #

Я там не была, не знаю. Я не театрал. Судя по новости - да, от имени ОЭМК поздравляла Дружинина. Об этом и речь, а не о том, что только она. Так что "у кого что болит" - это про Вас. Да и, как правильно заметили, если уж Вы такой любитель театра - напишите свою статью, кто против-то?

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2016, 19:21 #

А вот и сама авторша писюльки нарисовалась. )))

Поздновато, однако.


 
+1
1
-1
 
3 февраля 2016, 19:20 #

! Почему бы театру не присвоить имя нынешнего его режиссёра ? В чем проблемы ? Заслужил, думаю ?

 

Кто возразит ?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2016, 19:50 #

Да он прижизненного памятника заслуживает!


 
+1
0
-1
 
3 февраля 2016, 14:42 #

На автора новости посмотрите. Автор - ОЭМК, пишет про себя любимого. Имеет полное право. Если Вы так любите театр, напишите нормальную статью. В чём-проблема?

 
+1
5
-1
 
3 февраля 2016, 17:05 #

Оэмковцы любят только себя, остальные для них-пустое место

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2016, 19:17 #

Юридическое лицо не могёт быть автором заметки даже в вашей газетке, уважаемая. )))

У вас это обычно редактор, скрывающийся под маской анонима. Как и большинство ваших "комментаторов" в электронном приложении, допущенных быть услышанными. Одна эсмеральда чего стоит ! ))))

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2016, 11:01 #

ОЭМК - это не юридическое лицо, темень! ОЭМК - это четыре буквы, которые могут обозначать что угодно. В данном случае ник пользователя. А юридическое лицо это АО "ОЭМК". Заметь разницу. ;-(

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2016, 12:12 #

Да, мы ишо помним ник из двух буков - ОК ! )))

Что означало появление на кави нашего незабвенного Дёмы из Оскольского Курьера. )))

 

  дёма, ты видать там до сих пор не знаешь, что правильно будет - ОАО ОЭМК.

Пригрелся там у жонки под юбкой, панимашь. ))) Сидел бы уж, да помалкивал в тряпочку.

 

 

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2016, 13:53 #

Читай, деревня.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 14:35 #

Да, блин. Лох ты паря, как я погляжу. )))

 

Но за ссылку спасибо большое. Если бы ты ещё нашел по этой теме сведения ранее 2004 года, тогда .... )))

Хотяб за 2002-2003 года.

 

Но и за этот вброс у тебя будут большие неприятности по службе, однако.

 

Сам-то ты и не читал тут не единой строчки, как я понял. )))

 

..............

11. Передать полномочия единоличного исполнительного органа ОАО «ОЭМК» управляющей организации – Обществу с ограниченной ответственностью «ГАЗМЕТАЛЛПРОЕКТ» (место нахождения: 113093, г.Москва, 1-й Щипковский переулок, дом 1, комната 209; ОГРН 1027700180970; ИНН 7705403361).

Управляющий директор
ОАО «ОЭМК»                                                                                                       А.А.Угаров  

         Дата: 8 июля 2004 года. 

 

 

 

Пенсионеры ОЭМК, кто ещё продолжает воевать с буржуинами !!!!

Поблагодарите мальца за вброс и изучайте до последней буковы, а не вымаливайте "хлебные крохи" за свои акции !!!!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 15:00 #

Не существует заинтересованных лиц, включая пенсионеров, незнакомых с этой информацией. Лох тут ты, деревня. 

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2016, 15:01 #

Гражданин, какие же вы все здесь "умные", как любите других поучать! Чтоб ты знал, правильно будет именно АО ОЭМК, так что молчать в тряпочку именно тебе.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2016, 15:09 #

Спасибо, гражданка Чащина Лариса Викторовна, однако.  Большое спасибо !!!   )))

 
+1
2
-1
 
5 февраля 2016, 01:05 #

1.1. Полное фирменное наименование эмитента:
(для некоммерческой организации – наименование): Открытое акционерное общество «Оскольский электрометаллургический комбинат».

1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО «ОЭМК»

1.3. Место нахождения эмитента: 309515, Россия, Белгородская область, город Старый Оскол. 

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2016, 09:51 #

С 1 января этого года все ОАО переименованы в АО, отстаёте от жизни.

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2016, 10:26 #

Не совсем так:

ОАО (не размещающее акции) и ЗАО стали акционерными обществами (АО); 

ОАО, которое размещает акции, стали публичными акционерными обществами (ПАО)

 
+1
1
-1
 
5 февраля 2016, 16:05 #

Ну да, я просто имела в виду, что ОЭМК теперь  - железно АО и никак иначе.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 13:08 #

С какой это стати, мадам, вам такая железная мысля в голову стукнула ? )))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 18:46 #

С такой, что мы договор переделали.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 18:56 #

По вашей логике теперича получаиться, что ОЭМК стало закрытым акционерным  обществом ? )))

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 12:04 #

Пошто молчим, уважаемая ? )))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 12:36 #

Может, потому что влом с дураком разговаривать? Зачем вы свою "логику" кому-то приписываете? Изменение ОАО на АО ни разу не означает приобретение статуса ЗАО.  Это настолько элементарно, что даже как-то неловко пояснять. Но чего не сделаешь, чтоб доказать дураку, что он дурак. Это ж так приятно!)))

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 13:50 #

Лариса викторовна не такая, как ты. В лучшем случае она промолчит. )))))))

Или она тебя попросила ответить в твоей хамской манере ? Выж коллеги по цеху и в одном сарае обретаетесь ? ))))

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 14:05 #

Правда, в лом было. Спасибо, что помогли.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 14:39 #

Это дёму-то на ВЫ ???


Офигеваю, лариса викторовна ????


Ах, да, забыл совсем. Это же вы с ним договор то подписывали о намерениях в новом формате !

Вот почему вы своём первый комменте перепраавили с ОАО на укороченное АО !


И как с совестью у вас ныне ??? Не-не .. ?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:07 #

И выясни для себя, что такое эмитент, темень, чтоб понимать, почему в разных местах некоторое время по-разному будут писать.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 16:17 #

С некоторого времени ты вааще стал ..., как пробка. Эх, дёма, дёма...


«Глуп как пробка, куда воткнешь – там и торчит»

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 16:59 #

 Эх, темень, глупо делать вид, что все в порядке, когда публично обосрался. В очередной раз))))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 17:22 #

Да тебе хоть в глаза нассы...

 

Что и вывеску уже сменили ???

 

Вот же, блин.

Дёмино творчество. Извивается, как...

 

ПРЯМЫЕ ВОПРОСЫ – ОТКРОВЕННЫЕ ОТВЕТЫ

 


Дата: 27.01.2016
 


По сообщению газеты «Электросталь», в адрес администрации и профсоюзного комитета Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК) продолжают поступать актуальные вопросы от работников предприятия. 
Председателя профкома ОЭМК Александра Лихушина спросили, почему в ситуации, когда работникам было рекомендовано брать за свой счёт отпускные дни, профком «не защищает права работников»? Как ответил газете Александр Лихушин, каждому сегодня важно понимать, что это предложение руководства призвано сохранить коллектив в тяжёлых экономических условиях, когда ради будущего нам приходится чем-то жертвовать сегодня. Поэтому профком с пониманием отнёсся к этой вынужденной мере. 
На еженедельном оперативном совещании председатель профсоюзного комитета обращал внимание руководителей структурных подразделений комбината на то, что предоставление отпуска без сохранения заработной платы должно осуществляться на добровольной основе. Задача руководителей — объяснить работникам необходимость такого шага, а не принуждать к нему. Эта позиция исходила от управляющего директора Николая Шляхова. 
Александр Лихушин подчёркивает, что в профсоюзный комитет ни письменных, ни устных жалоб о принуждении работников брать отпуска без сохранения заработной платы в декабре 2015 года не поступало. При поступлении такого обращения от члена профсоюза о несоблюдении требований ст.128 ТК РФ, либо другого нарушения трудового законодательства, оно будет обязательно рассмотрено. При выявлении нарушений действующего трудового законодательства со стороны работодателя профсоюзным комитетом будут приняты все меры, установленные законом для их устранения.


 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 17:23 #

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 10:19 #

Фотка из Мезозойской эры - отличный аргумент! Браво!

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 12:01 #

Вставляй сюда новую, балабол. Слабо ? ))))

 
+1
5
-1
 
9 февраля 2016, 12:37 #

Отсутствие новой, не означает, что старая может быть аргументом. Вертитесь, как говно в мясорубке)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 13:43 #

Лёха-им, ты щас попал в щекотливую ситуацию. Я тя прекрасно понимаю. )))

Извиваешся, как могёшь, однако. Ну, тебе не привыкать. )))


Эт представь, что в какой-то там подержанный мавзолей вселили нового постояльца, а вывеска-то старая осталась ???? Это как понимать ?

Вон, когда Иосифа Виссарионовича выкинули, то и вывеску сначала тряпочкой завесили, а потом новыми гранитными буковами выложили, но...

Ну, ты понял.

А тут элементарно-то всего одну букву отпилить ? Да даже и тебя можно на это дело снарядить с ножовочкой, ежели слесарь в запой ушел. Элементарно, братан ! Согласись ? ))))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 23:00 #

По сообщению газеты «Электросталь», в адрес администрации и профсоюзного комитета Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК) продолжают поступать актуальные вопросы от работников предприятия. 


Александр Лихушин подчёркивает, что в профсоюзный комитет ни письменных, ни устных жалоб о принуждении работников брать отпуска без сохранения заработной платы в декабре 2015 года не поступало. 


То есть, "Электросталь" заявляет, что Лихушин врет?=-O

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:54 #

Почему - врёт? Горазды люди писать, прикрываясь логинами, на тот же Кавиком всякого рода жалобы на произвол "начальства", а написать официальное заявление в прокуратуру или даже в свой профком - кишка тонка. 

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 10:17 #

Нахрена же нужен профсоюз, в который написать "кишка тонка"? Разве он не для того создан, чтоб решать проблемы пролетариата? 

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 10:19 #

А он им отказывает, обратившимся? Пролетариат на Кавикоме плачется о тяжкой доле своей.))

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 11:00 #

Речь не о том, отказывает он им или нет. Как он может отказывать, если никто не обращается? Вопрос: почему не обращаются? Почему "кишка тонка"? Вот прям ВСЕ трусы? Или может, есть некий предыдущий опыт, отражающий "эффективность" таких обращений и последствия? Не потому ли, что у нас профсоюзы выступают на стороне работодаля (говорят, как-то даже в суде был прецедент: рабочий выкатил иск какому-то из наших комбинатов, а профсоюз на заседании рвал *опу за работодателя).

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 12:28 #

Все дело в том, что профсоюзы нынче - подколпачные...

 
+1
12
-1
 
9 февраля 2016, 12:47 #

Так они же зарплату получают у работодателя! Как же будет Лихушин плевать в кормящую руку?

 
+1
4
-1
 
14 февраля 2016, 19:16 #

Правсоюз ОЭМКа сроду не защищал рабочих, только начальство от их претензий.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2016, 19:42 #

ПРАВсоюз! Это что за зверь???=-O

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2016, 13:34 #

Иди на йух;-(

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2016, 20:50 #

И путевки не он раздает......И другие ничтяки с неба падают.....

Наверное за красивые глаза.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2016, 13:39 #

Своим раздаёт, а вот матери выдали однажды, ещё при совке.

Сазаев сказал

Я из-за вас с админестрацией ссорится не буду

2001 год.

 Так что иди на фиг, многие знакомые вышли из прафсоюза из-за такого отношения. Так же многие ушли из ОЭМКа, т.к. з.п. мелкая, а этношение млядское.

Щас модер удалит, по просьбе Дёмы, который ГорожаниН. 

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2016, 13:59 #

Оне не для того тебе 4 звезды комментаторские выдал, шоб удалять. )))


Иди, ваабще-то, работай. Плитошник хренов. )))

 
+1
-4
-1
 
15 февраля 2016, 17:37 #

Опять срёшь в корень:-D

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2016, 15:05 #

Ну дык понятно.

Им дают путевки или подарки,а вам нет.А членские взносы в профсоюз это не про вас.Как и в жизни.

Все кругом налоги не платят.Деньги гребут всех обманывают,а сами шабаш монтаж......

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2016, 17:42 #

Ты просто наивный придурок. Матушка всю жизнь там работала, а путёвка одна, и то до розвала СССр. Но ты этого не понимаешь, тебя везде ущемляют налогами(меньшими чем у соседей), выводят на белуюбуХАЛтерию(конечно тебе не нравится).

Денег то всегда мало.

      "Я не настолько богат, что б покупать дешовые вещи"

                                                                                             Рокфеллер. 

 
+1
5
-1
 
15 февраля 2016, 19:23 #

ты просто нарываешься,ущемленный жизнью недотепа.

 
+1
-4
-1
 
16 февраля 2016, 11:20 #

Кто из нас ущемлённый жизнью недотёпа ещё большой вопрос. Я говорю то что знаю из первых рук.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 12:16 #

Как то раз мне сказал один оэмковский директор, сейчас с приставкой экс, что прятаться под анонимными никами в интернете не хорошо)) вот знайте, что так делать ну совсем не хорошо!

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 12:30 #

Да, Макс, действительно не хорошо. Особо тебе... )))))

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 15:39 #

Ды, ладно. Говно, что засохло, уже не всплывет. А если и всплывет то где-нибудь за Каменным поясом))) 

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 15:41 #

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2016, 16:24 #

если уж Вы такой любитель театра - напишите свою статью, кто против-то?

Если Вы так любите театр, напишите нормальную статью. В чём-проблема?

Сговорились что ли?

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 11:28 #

Так получилось, что я на этот вечер не попала. Очень хотелось бы прочитать внятное изложение, как там всё прошло. 

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 13:16 #

Заслуг значит мало, не удостоили пригласительным билетом ??? 

Тады по телику надо - вчерась, кажись, белгород крутил и показывал в новостях достойных на этом мероприятии... )))

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 14:59 #

Прессу вообще без билетов в театр пускают. 

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2016, 16:58 #

Поздравляю наш театр с маленьким юбилеем! Наш театр один из лучших провинциальных театров России. А если учесть, что театр находится даже не в областном центре и к сожалению обделен вниманием руководства области (да и до недавнешнего времени города) то силе и живучести театра можно только позавидовать!!! Желаю театру дожить до столетнего юбилея! 

 
+1
14
-1
 
3 февраля 2016, 19:35 #

Ходили с ребенком на новогоднее представление.Ребенок был в восторге.

Спасибо актерам и театру что вы есть.Желаю удачи и творческих успехов.

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2016, 10:21 #

А я хочу сказать не о том, кто и как выступал: кто как умеет, так и выступает (включая и отрывки из наших некоторых спеклей). Очень жаль, что на юбилейном вечере, посвященном двадцатилетию театра, не нашлось что сказать о людях, которые его создавали! Я сейчас даже не о Викторе Абрамовиче Оршанском!  Но в труппе театра служат со дня его основания (и даже раньше, если считать гастроли 1995 года!) четыре артиста, забыть о которых недостойно в юбилейный вечер! Они - ученики Виктора Оршанского, Евгения Васильевича Батурина, Алексея Некипелова, выпускники Ярославской театральной школы. Их не так мало осталось, чтобы это не заметить, но и не так много, чтобы забояться утомить публику рассказом о них! По воле различных обстоятельств они приросли к Старому Осколу, но главное, что их здесь удержало - это преданность и любовь к своему Старооскольскому театру для детей и молодежи. Они служат ему честно уже двадцать лет, не требуя зарплат и званий. Были годы, когда они в прямом смысле спасали ему жизнь. И вот как отблагодарил Театр своих стойких солдатиков - забыл даже упомянуть!!! А я хочу, чтобы мы не забывали! В одном ряду портретной галереи Старооскольского театра - Виктор Абрамович Оршанский, Евгений Васильевич Батурин, и Александр Гаврилов, Сергей Лысенко, Андрей Костиков, Нина Лаврова. Если кто-то хочет видеть наш театр без корней, пусть видит так,  от пристрастной близорукости никакие очки не помогут. Дорогие АРТИСТЫ! Не обижайтесь на подлецов! Вас помнит зритель, а фамилии министров-администраторов сотрутся в истории (доказано самой историей!).

 
+1
17
-1
 
4 февраля 2016, 13:50 #

Лысенко - классный!

Артистов поздравляю с днем юбилея театра!

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2016, 15:03 #

Все классные, кроме руководства театра. 

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 17:07 #

Хм. А чем оно Вам так насолило - это руководство ? Что дали звание директору, а Лосеву не дали? Да, как-то некомильфо, согласна. Но тем не менее, я не могу себе представить, что главный режиссер ходит по инстанциям и занимается, скажем так, приземленными делами театра. А директор, какая бы она ни была "неклассная" в Вашем понимании, это делает. Хорошо ли, плохо ли - это другой вопрос. 

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 17:45 #

Кто такой Лысенко? Я знаю одного, который вейсманистов-морганистов громил.)))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 18:06 #

В театр сходите, вот 16 февраля Лысенко выступает как раз. Посмотрите, и вы поймете.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 18:11 #

Да не пойму я... ковбасу б вы мне показали, чи вареники со сметаной...)))

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 19:22 #

Я говорила об актерах, которых намеренно незаслуженно, подчеркнуто обошли вниманием! О режиссере, который опустился до постановок "Прелестей-пакостей", и котовый уверяет, что это уровень старооскольцев, я не говорила и говорить больше не хочу, а директор, да - единственная со званием. И не всё это руководство делает плохо: высосанное из "пальца Лосева" присвоение звания Ровенских театру, провернуто технично, так что никто икнуть не успел!) Как говорил классик: "Народ безмолвствует", а ему - народу то- есть растолковывают, что это опять же он заслуживает и сам просит! Я вот только что подумала на этом феерическом юбилее: 1. ЭТО - уже не тот театр, который придумывал Оршанский с единомышленниками-артистами, ну и пусть ЭТО носит имя Ровенских, второе еще смешнее и проще: есть известная морская традиция: переименовывать корабли - плохая примета. Три раза со сцены нам рассказали как не сложилась судьба Ровенских с молодежным театром - только дали и увы, умер, не дойдя до дома! Так может и не надо бы и в этот раз судьбу испытывать?
П.С. В стаороскольском театре, насколько я помню, никогда не было 9 ряда. Кто смотрел это, тот поймет о чем я))) 

 
+1
3
-1
 
4 февраля 2016, 21:02 #

Неужто театр старооскольский - обычный гадюшник...

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2016, 10:44 #

А что в Осколе не гадюшник? 

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 21:40 #

 люба, странно Вы как-то рассуждаете. Что значит "опустился до постановок "Прелестей-пакостей"? Не совсем понятно, что Вы считаете "низким" - пьесы (сценарии) или постановку, работу режиссера? Даже самые титулованные шеф-повара, например, из рук которых рождаются сложные и изысканные кулинарные шедевры, мастерски варят яйца всмятку или готовят глазунью. Вы считаете, что они "опускаются"? Интересно, до какого уровня - простоты самих яиц или тех людей, кто их будет есть?  Почему мне пришла на ум пищевая тема? Наверно потому, что Вы, как мне кажется, имеете отношение (возможно, весьма и весьма опосредованное) к театральной "кухне" и знаете то, что не можем знать мы - простые, как те яйца, зрители. Но Вы знаете - нам вкусно!  И не по причине непритязательности и "низости" вкуса, а как раз наоборот - из-за возможности распробовать продукт так сказать в чистом виде, без пафосной маскировки, за которой иногда скрывают неискренность. Здесь все, как на ладони.     

 
+1
2
-1
 
4 февраля 2016, 21:46 #

Кушайте Красногорова, Чехов скажет "Спасибо!")))


 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 21:52 #

А Вы конструктивный критик. В театре, наверное, кусают локти)))

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 21:27 #

Я не люблю, когда стреляют в спину,
Тем более, когда в нее плюют

 

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2016, 22:31 #

Замалчивать и плевать - не одно и то же.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2016, 08:37 #

А я не люблю манежи и арены.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2016, 22:30 #

Кроме того, актёры с нетерпением ждут завершения реконструкции основного здания театра.

Бедные актеры. В прошлом году в феврале они так надеялись, что встретят свой 20-й день рождения  в стенах театра! И все присутствующие им это обещали. Ага. Пообещали.

К сожалению, в этом году я не попала на день рождения театра.

Замечательный театр, прекрасные актеры. Сергей Лысенко в "Простых житейских историях" держит зал один..

Ну и Александр Гаврилов великолепен, я очень рада его возвращению.

Остальные актеры тоже на высоте, но эти два запомнились мне с самого начала.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии