Суды области взяли на контроль поступающие жалобы об увольнениях

добавить в избранное
9 декабря 2008, 19:22, User_noname

Белгородский областной суд готовится к поступлению жалоб на необоснованные увольнения, ипотечные споры или банковские разбирательства.

title

Об этом на сегодняшней встрече с журналистами заявил председатель областного суда Иван Заздравных. Он отметил, что все районные суды области взяли на контроль поступающие обращения о взыскании заработной платы или увольнениях. Из-за финансовых проблем некоторые предприятия, возможно, будут проводить сокращения.

«Мы исходим из того, что задача судов – защита прав и законных интересов граждан. Не исключаем, что могут появиться дела, связанные с разбирательствами по ипотеке. Сейчас тоже обращаем внимание на такие разбирательства. Кроме того, мы внимательно изучаем банковское и финансовое дело, разбираем законодательную базу, связанную с этой деятельностью», – заявил Иван Заздравных.

К тому же, председатель областного суда заверил, что необоснованных выселений из квартир, увольнений они не допустят. «Мы уже ввели и давно используем практику в обязательном порядке на президиуме или на квалификационной коллегии рассматривать решения о выселении граждан из жилья и зачастую их отменяем, – отметил Заздравных. – Белгородцы могут не сомневаться в том, что курса на поддержание чьих-то интересов в области не будет. Все решения будут выноситься согласно закону».

Анастасия Саенко

ИА "Бел.РУ"

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1272 Комментариев 18
Комментарии (18)
10 декабря 2008, 10:25 #

Не всегда решения выносятся правильно! Но пускай в этот раз суд разберется по конституции.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2008, 11:36 #

legsep, это очень сложно, по конституции да ещё и по справедливости.

Плати за сотовый здесь!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2008, 12:01 #

Ну таперича ага, да!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2008, 12:59 #

LORD, дарю идею, которая сэкономит тебе время.

Смотри: дергаешь с Бел.ру только заголовок, а вместо текста ставишь ссылку.

Вот так:

Суды области взяли на контроль поступающие жалобы об увольнениях

http://www.bel.ru/news/34808.html

Ну и внизу, конечно, подпись LORD.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2008, 13:48 #

У меня дежавю, я нечто подобное читаю каждый день.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2008, 14:22 #

Админу: новость Белгорода, к Старому Осколу не имеет никакого отношения!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2008, 17:02 #

Сова прав, почему Админ постоянно размещает новости информационных агентств, которые к Старому Осколу абсолютно никакого отношения не имеют, и которыми Lord уже завалил весь Кавиком.

Lord, ты бы хоть сам пару новостей для приличия написал. Или займись чем-нибудь другим - полезным для общества.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2008, 08:37 #

legsep, чет у тебя стиль письма лордовский))) Попахивает раскруткой)) Solary, твой пост в сочетании с твоей подписью превелико забавен))) LORD, насколько я знаю областные жители посещают кавиком, чтобы узнать новости Оскола. Новости с Бел.ру они и на Бел.ру прочтут.

Кстати, никто не заметил, что с дубровиным пропал и дрон? не наводит на какие-то мысли?)

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2008, 09:21 #

stkurierКстати, никто не заметил, что с дубровиным пропал и дрон? не наводит на какие-то мысли?)

Я заметил! Наводит! Но не на те, что тебя в силу большей информированности. Буквально только что думал, что был прав на его счет. Парень - спортсмен (в общем смысле этого слова). Ему было интересно соревноваться за первое место (бабло важно, но почти вторично). Он выгорел еще в ноябре, отстав тысяч на 10. С тобой ему соревноваться, по ходу, не интересно)

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2008, 09:31 #

Хм, а мне кажется что Сова и Дрон близнецы-братья. ТОлько они уперто шлют новости уже неделю как выложенные и фотки всех знакомых машин и кошек.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2008, 10:47 #

http://www.oskol.ru/cgi-bin/oskol_news.cgi?arhiv=1&dd=10&mm=12&yy=2008&dned=1

Это про удаленную уже новость.

Исходя из здесь написанного, она БЫЛА размещена 10 декабря. Для меня это достаточное доказательство.

Я согласна что можно видоизменять где-то прочитанное на свое собственное но в данном случае изменено всего три слова. Меняй процентов 80% и вноси при этом что-то свое тогда оно будет действительно авторской новостью

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2008, 13:42 #

Ирина, видоизмененное даже на 80% не может считаться авторской новостью.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2008, 13:52 #

shoy, согласна. Но что в нашем мире абсолютно оригинально? если взять маленькую заметку в газете, написать ее своими словами, позвонить компетентным лицам и добавить их мнение и присовокупить собственный взгляд на ситуацию, то получится новая статья, ведь все журналисты так делают. И если подобная ей еще на сайте не была выложена то можно получить 120 пунктов+комменты.

А в данном случае изменены три слова, может пять.

Вот возьми статью про пресс-конференцию, я лично читала вариаций пять, и все разные, но диктофоны то у всех одно и тоже писали просто у каждого свой акцент и свое видение.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2008, 14:45 #

irina77, а ты еще сравни лорда с legsep ;-) shoy, не согласен. Есть такое понятие как авторская компиляция. Если источник не один...

Цитата

ведь все журналисты так делают

Не все и не всегда

Цитата

диктофоны то у всех одно и тоже писали просто у каждого свой акцент и свое видение.

согласен

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2008, 15:00 #

stkurier, а что у них общего?

И по поводу авторской компиляции, вам журналистам виднее, я как понимаю так и объясняю, и не претендую что права. Просто мне кажется что если новость одна а написано о ней в десятке газет разными словами значит где-то все эту инфу взяли и по разному написали, значит ВСЕ журналисты так делают, просто не всегда место где взяли инфу маленькая заметка в газете.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2008, 17:26 #

Ребят, а вы вообще по теме ли базарите?

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2008, 01:32 #

dubrovin, игры какие то))

а суды теперь до следующего года разгребаться будут

 
+1
0
-1
 
Guest_
13 декабря 2008, 21:09 #

Интересно, толк будет от того, что население пойдёт жаловаться?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии