
Областное Управление по развитию потребительского рынка занималось проверкой фактов, указанных в претензиях белгородцев. Заместитель начальника ведомства Ирина Койфман заявила, что в отличие от крупнейших городов России в Белгороде отсутствует так называемый потребительский экстремизм, когда покупатели безосновательно составляют списки претензий к организациям торговли. Таким образом, количество жалоб на то или иное предприятие в области отражает качество его работы на сегодняшний день.
Самой проблемной признана торговая сеть «Копейка» (ООО «Копейка – Воронеж»). По этому предприятию была получена 351 жалоба (по состоянию на 05.12.08). Причём в данном случае нарушения отмечены почти по всем возможным направлениям и в обслуживании, и в качестве товаров, а также в условиях их хранения. В торговле бытовой техникой чаще всего претензии предъявляли в адрес торговой сети «Эльдорадо» (ООО «Эльдорадо – Юго-Запад»). На её счету 303 жалобы.
Кроме того, сложная ситуация наблюдается и в сегменте компаний, занимающихся сбытом сотовых телефонов и сопутствующей продукции. Среди салонов связи антилидером стал «Технолюкс» с 306 жалобами. Недалеко от него отстала «Евросеть» – 289 претензий, а у «Цифрограда» графа «жалобы» пока выглядит более пристойно – 95.
Как и раньше, встречается много жалоб на небольшие частные магазины и крупные рынки. Например, к торговцам Волоконовского рынка предъявлено 516 претензий. При покупках на рынках эксперты советуют внимательно переписывать информацию о продавце, номер места и иные данные. Особое внимание обращается на уличную торговлю. Как отметила И. Койфман, если продавцы на рынке зарегистрированы и более-менее постоянны, то отыскать уличных торговцев, продавших некачественный товар, фактически невозможно. Особенно часто таким способом обманывают пенсионеров, продавая неработающие тонометры и различные медицинские приборы, сулящие магическое выздоровление от всех болезней.
Да Копейка еще та фигня... =)))
Технолюкс, Евросеть... жалобы.. а не фига туда ходить. Как будто не покупатели правят бизнесом!
К счастью, ни с одной торгующей фирмой пока проблем не было. Небольшие трудности сложились при обмене некачественного товара, приобретённого в Эльдорадо. Но Администрация магазина в течение 21 дня (как и сулит Закон о защите прав потребителей) провели экспертизу и обменяли товар на новый :)
да, не стоит тонометр покупать на улице........
Полезный список.
А для бабушек "Копейка" реальная палочка-выручалочка.
Странно, но у меня с лидерами этого списка вообще проблем не было, ни с Копейкой(йогурты себе и ребёнку там постоянно покупаю), ни с Эльдорадо(там купила большую часть бытовой техники). Так что непонятно на что жалуются...
А вот Шанс,Евросеть и Технолюкс - постоянные проблемы, и у меня и у моих друзей.
Так
Не знаю, пока нискем не было проблем
Цифроград рулит, отличная новость +10:)
жаль все новости почти с Бел.ру:(