
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» проходят тренинги по отработке навыков эффективного взаимодействия с потребителями. Формат курса, рассчитанный на шестидневный срок обучения, охватит 40 сотрудников отделов маркетинга и дополнительных сервисов всех районов электрических сетей филиала.
Главной задачей таких занятий является отработка методик конструктивного общения с клиентами при решении сложных вопросов. Начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» Сергей Тарасов уверен, что позитивные отношения с потребителями очень важны. «Взаимопонимание с обеих сторон - это не только залог успешной работы нашей компании, но и благополучное решение дел наших клиентов, - подчеркнул Сергей Григорьевич. – А это главное в нашей работе».
Первый блок тренингов посвящен управлению эмоциями. Участники изучают рациональную и эмоциональную составляющую в переговорах, транзактный анализ, технику эмоциональной саморегуляции. Второй содержит отработку методик грамотного использования аргументов клиента, согласования противоречивых позиций и возможных возражений. С алгоритмами решения сложных ситуаций участники смогут познакомиться на третьем этапе тренингов.
По словам специалиста отдела маркетинга и дополнительных сервисов управления взаимодействия с клиентами Натальи Мартыновой курс тренингов помогает ответить на вопрос «Что делать?» в нестандартной ситуации и главное «Как?» «Мы хотим слышать наших потребителей, помогать им в решении вопросов, с которыми они к нам обращаются, - отметила Наталья. – А занятия нам помогают на практике более детально разобраться в психологических составляющих и всегда быть открытыми для конструктивного диалога».
Напомним, пункты по работе с потребителями Белгородэнерго открыты в каждом районе Белгородской области. Здесь можно подать заявку на оказание услуги технологического присоединения домовладения к электросетям, установке прибора учета электроэнергии и др. Особое внимание энергетики обращают на возможность получения комплексной услуги сопровождения техприсоединения, в рамках которой Белгородэнерго, помимо основного договора, готово выполнить весь перечень мероприятий, относящихся к компетенции клиента. По мнению специалистов, это сократит сроки и повысит качество работ.