Александр Гнедых совершил с журналистами рабочую поездку по Старому Осколу

добавить в избранное
Александр Гнедых совершил с журналистами рабочую поездку по Старому Осколу
7 сентября 2016, 08:49, MiNy

Маршрут начался с Южно-объездной и завершился в районе Первой Конной Армии. Проехали по ключевым объектам дорожной отрасли, которые были обновлены за последний год. Осмотрели также  дворовые территории, места, где в будущем будут зоны отдыха для горожан. Побывали и на девятикилометровом отрезке магистрали на границе с Курской областью. Пресс-тур с участием главы администрации Старооскольского городского округа Александра Гнедых длился почти три часа.

 

Почти  миллиард рублей — такая сумма в этом году направлена на капитальный ремонт дорог округа. В Старом Осколе участки, которые годами ждали ремонта, преобразились при поддержке компании "Металлоинвест".

Однако подрядчики на некоторых объектах подошли к делу спешно и непродуманно. Сейчас исправляют допущенные недочеты в работе и уже за собственные средства.

 

С  управлением дорог Белгородской области (балансодержателем) обсуждается возможность перепроектировки кольцевой развязки на  Южной-объездной в  районе базы отдыха "Шоколад". "Дорожное кольцо стало причиной многочисленных аварий на данном участке. Его необходимо убрать", - поясняет глава округа Александр Гнедых.

 

К комфортной езде по улице Ублинские горы водители уже успели привыкнуть. Движение по этой дороге после капительного ремонта открыли месяц назад, но работы продолжаются по сей день: строители делают дополнительные полосы торможения и разгона у областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №2  города Старого Оскола». Это необходимо для удобства проезда перекрестка, рассказывает глава округа Александр Гнедых. Подумали здесь и о пешеходах, о любителях езды на велосипедах. Вдоль леса проложили велодорожку. А в будущем планируют еще и лыжероллерную трассу по всему периметру лесопарка.

 

«Мы хотим шестиметровую дорожку, освещение на опорах, чтобы была система громкой связи, чтобы играла легкая музыка. Чтобы люди приезжали и отдыхали в комфортной среде», — делится планами  глава Старооскольского округа.

Такие объезды Александр Гнедых совершает самостоятельно еженедельно. В этот раз маршрут проложен в основном по объектам дорожного строительства. В этом году в Старом Осколе на капремонт дорог направлено 900 миллионов из средств инвестора, и 50 миллионов — из городской казны. Большая часть объектов уже завершена. Самый крупный участок — 9 километров: от Каплино до Горшечного.



«Дорога до границы с Горшеченским районом изначально обсуждалась 11-ти метровая, то есть две полосы, но широкие с возможностью обгона. Теперь мы видим — четыре полосы с разделительной коммуникацией, освещением, откосами, озеленением», — подчеркнул Александр Гнедых.
Вскоре вдоль этой дороги появится хвойные деревья: здесь высадят 14 тысяч сосен.

Параллельно продолжается ремонт городских дорог. Новый облик обретает участок, который пересекает практически  половину новой части города,- от микрорайона Дубрава-2 до храма Рождества Христова. Реконструируют несколько дворов. Однако в Старом Осколе еще немало проблемных мест.

В ходе диалога "на колесах" репортеры спрашивали у главы об объемах и сроках выполнения различных других муниципальных программ, ближайших и долгосрочных планах по благоустройству территории, попутно интересовались судьбой различных объектов соцкультбыта, которые мелькали за окном микроавтобуса. Мельчайшие детали и полную финансовую раскладку любого проекта Александр Гнедых называет сходу, не раздумывая.



В пресс-тур глава округа отправился сразу после рабочей беседы с экологами. Тема наведения чистоты в округе и поддержания общего порядка нашла продолжение и в беседе с журналистами. Воочию в очередной раз все убедились, что многие старооскольцы демонстрируют неуважение к работе коммунальщиков и к землякам, оставляя хлам за воротами своих коттеджей или не скашивая сорную траву. Экологическим вопросом и завершился объезд. Колеся по проселочной дороге района Первой Конной Армии, все еще раз убедились, что старооскольцы по-прежнему используют уголки природы  в качестве хаотичных свалок. Администрация наводит порядок, мусор вывозят и собственными силами, и при помощи инициативных граждан, которые берутся благоустраивать живописные окраины Оскола. Вскоре и в районе Первой Конной Армии появится место для семейного отдыха. А вообще,  в этом году в округе появилось несколько благоустроенных территорий, которые расположены в разных частях Старого Оскола.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1978 Комментариев 150
Комментарии (150)
7 сентября 2016, 11:21 #

 обсуждается возможность перепроектировки кольцевой развязки на  Южной-объездной в  районе базы отдыха "Шоколад". "Дорожное кольцо стало причиной многочисленных аварий на данном участке. Его необходимо убрать"  

Млять! Идиоты! Это было ясно ещё в самом начале! 

 
+1
18
-1
 
7 сентября 2016, 12:24 #

Самое начало было 5 лет назад. Скажите спасибо, что Гнедых исправляет то, что наворочали его предшественники.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 12:30 #

А почему редактора "Новостей" ни разу не показали крупным планом рядом с мэром? Недоработка!

 
+1
8
-1
 
7 сентября 2016, 12:37 #

Саблон, Верх остроумия.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 12:40 #

из головы не идет название папки "Я и великие" или что-то в этом духе. Судя по реакции на мой комментарий, вам сегодня нечего делать в газете?

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 12:56 #

Да, мы вчера газету сдали. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:37 #

Да, мы вчера газету сдали.

Вот это оговорочка по Фрейду! Никто не сомневается, что вы её "сдали". Но далеко не вчера. 

 
+1
15
-1
 
7 сентября 2016, 16:45 #

Не надо так демонстрировать свою неосведомлённость. "Сдать газету" - нормальный редакционный слэнг.

 
+1
1
-1
 
9 сентября 2016, 05:46 #

Сдать, слить- да какая разница!?
Вы как журналисты давно уже потеряли уважение. Что ни статья - то поцелуй мэра в попку.

По построенным дорогам он их водил! Пускай в микрорайоны зайдет и посмотрит, что творится, ни дорог, ни освещения, машины на газонах, в каждом доме пивнушек понавтыкали с разрешений подчиненных этого самого мэра.

Сосенки он по дороге сажает, да, помнится как ему Савечерко об этом сказал, так спешит выполнить указ руководителя. Город и дворы бы лучше озеленял.

Во всех городских новостях и по тв дифирамбы только и поют ..какие вы журналисты, карманные вы журналисты?

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 16:05 #

Зато какая-то рыжая дама всё время возле мэра. Кто это? Пиар-секретарь?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:18 #

Там дама не одна. И даже рыжая не одна.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:22 #

Та, что у левого плеча всё  время "трётся". 

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 14:01 #

Мля.. Ты тоже всё самое интересное в своё время пропустил?

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 16:54 #

Что именно?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 16:55 #

Читай выше.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:29 #

А почему редактора "Новостей" ни разу не показали крупным планом рядом с мэром?     

Мэр все помнит, теперь он не рискует.;-(

 
+1
6
-1
 
8 сентября 2016, 14:02 #

Воооот. Сразу видно, что человек в теме!

 
+1
5
-1
 
8 сентября 2016, 14:00 #

Её уже показали, когда лобызались в засос. Куда уже еще крупнее-то?!;-(

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 12:32 #

А кто за эти ошибки ответит, и вернёт деньги в бюджет? 

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2016, 12:58 #

За конкретную ошибку с кольцом на объездной ответит тот, кто её сделал. Областное управление дорог будет переделывать за свой счёт.

 
+1
-1
-1
 
7 сентября 2016, 13:04 #

Ага....а тот, кто её принял?

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 13:10 #

Так они же и приняли. Это дорога не городская, деньги на нее даёт, проект рисует и принимает Белупрдор. Гнедых сказал, что ему пришлось начальника этой конторы привозить на место и доказывать, что они сделали ошибку. Тот пообещал, что включат в план работ 2017 года этот участок дороги. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 14:38 #

Короче, плакали денюшки бюджетные.

 
+1
2
-1
 
7 сентября 2016, 14:57 #

Вы читать когда-нибудь научитесь? Или только денюшки чужие считать?

 
+1
-1
-1
 
7 сентября 2016, 15:12 #

Там и мой рубль есть. А может и полтора. Так что задавать мне вопросы по этому поводу или нет, я сама решу.

Я просто поражаюсь, что всё через жопу делают, а спросить с кого за это?

 
+1
28
-1
 
7 сентября 2016, 15:15 #

Я тоже поражаюсь, сколько можно смотреть в книгу и видеть фигу? Ясно же написано: то, что сделали через жопу, заставят переделать, причём за свой счёт. А по-вашему "спросить" - это как? Расстрел через повешение?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 15:18 #

Кто принимал этот объект, ответьте пжл.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 15:46 #

Очки купите, или алфавит ещё раз проштудируйте. Я всё конкретно написала.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:08 #

Я всё вижу, не волнуйтесь. Просто не надо лапшу на уши вешать, что без администрации сдавали.

 
+1
2
-1
 
7 сентября 2016, 16:17 #

Никто вам лапшу никакую не вешает. Просто администрация была другая. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:38 #

Ну, к этой отмазке уже все привыкли. Ничо нового.

 
+1
2
-1
 
7 сентября 2016, 16:40 #

Где-то я уже слышал:

Время было такое...

 
+1
7
-1
 
7 сентября 2016, 16:47 #

Нет, а вы конкретно чего хотите? Вот можете реально написать, чего вы жаждете? Что должна делать нынешняя администрация? Чем плохо, что она исправляет косяки прежней?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:50 #

Я бы предпочла, чтобы люди научились отвечать за свои бездумные поступки. Хоть рублём, хоть должностью.

 
+1
7
-1
 
7 сентября 2016, 16:54 #

Это общие фразы. я спрашиваю конкретно. Тем более, что тот кто проектировал это кольцо, может уже давно уволен. Почему вы разбрасываетесь голословными обвинениями?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 17:20 #

Голосословные?)) Ну, если они голословные, на кой тогда кольцо демонтировать? 

Я выразилась более, чем понятно, какой фразы вы от меня ждётё?

 
+1
14
-1
 
7 сентября 2016, 17:55 #

Кого конкретно надо наказать хоть рублём, хоть должностью?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 20:03 #

Кого конкретно надо наказать хоть рублём, хоть должностью?    

Это решают соответствующие органы и структуры.

 
+1
7
-1
 
7 сентября 2016, 22:05 #

Странник. Вот в этом-то вся проблема, что вы все не понимаете, что МВД и прокуратура - это отдельные структуры. Все, как подорванные, требуют от нынешнего мэра, чтобы он наказал прежнего. А у него для этого нкаких полномочий. Безграмотность народа, даже освоившего комп и Интернет, просто зашкаливает. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 22:11 #

Не, ну чё, мы все тупые, а "Новости" нас учат, учат и все без толку. ..Подорванные, безграмотные.., а не слишком ли много берет на себя редактор...?

 
+1
7
-1
 
7 сентября 2016, 22:34 #

Саблон. А наш народ реально учить без толку. до сих пор приходится слышать, что "Гнедых придумал капремонты". Про то, что есть федеральные законы, объяснять бесполезняк. Я не буду про то, вращается ли Солнце вокруг Земли, но юридическая грамотность на нуле, проверено электроникой. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 23:10 #

Саблон, сколько Вы будете заниматься занудством? Всегда были на позитиве. Если кто-то оценивает власть положительно, то он не прав. Обязательно нужно язвить. Просто глупо. Возвратитесь к своему другому состоянию души.  

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 22:18 #

что МВД и прокуратура - это отдельные структуры.    

Чтобы правохранительные структуры расследовали и наказали кого-либо, должно быть как минимум заявление на предмет проверки или привлечения. Как в старой фразе "казнить нельзя помиловать" кто-то должен поставить запятую в правильном месте. И от того, где этот "кто-то" поставит запятую зависит ход событий. Или это не так?

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 22:36 #

Не так. погуглите дело "Ив Роше". 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 14:03 #

Да да. Именно другая - нецелованная.

 
+1
0
-1
 
9 сентября 2016, 05:52 #

Да команда Гнедых и принимала. Небось еще и пафосно.

Возможно и журналюко карманных за собой Гнедых водил и отчитывался о проделанной работе. Тогда это был "+", а не теперь не "-" а еще один плюсь, что заботу проявил и заставляет переделывать

 
+1
1
-1
 
9 сентября 2016, 05:48 #

Думали бы значала, что говорили. 90% чиновников администрации - старые кадры, закаленные поступками предыдущих глав администраций

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 14:23 #

Непонятно было всему городу, зачем вкорячили кольцо туда, где полосы разгона-торможения было бы с головой.

 
+1
16
-1
 
7 сентября 2016, 15:23 #

Кольца на объездной это ж...а, приличное только то что на Песчанку идет, остальные мелкие какие то, поворачивать на них надо чуть ли не под прямым углом. Кстати когда делали объздную дорогу, мне казалось от от базы "Шоколад" до переезда через ЖД ее выпрямят, не будет этой плавной петли, но видать короче, не значит выгоднее.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 15:27 #

Я в курсе. Сколько там аварий было пальцев не хватет.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 15:47 #

Поэтому Гнедых и занялся этим вопросом. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:58 #

Трасса шикарная, напоминает раллийный трэк.

А если серьёзно, то слышал, что земля там плохая, болотистая, и насыпать-выпрямлять увеличило бы смету в несколько раз.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 12:16 #

он бы совершил поездку по автодороге городище-крутое колеса бы поотвалились на ...

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 12:17 #

Еженедельно! Самостоятельно! Кто тут говорил, что Гнедых не интересует город? Моё твердое убеждение - Гнедых любит город. Занимается округом. Улучшает город и округ. И не говорите мне, что это не так. Ст.Оскол чистый красивый город. И чья это заслуга?

 
+1
-15
-1
 
7 сентября 2016, 12:23 #

Дайте угадаю. Ещё не всё похерили, что осталось от Шевченко ?

 
+1
2
-1
 
7 сентября 2016, 12:37 #

впервые за много лет поставил вам -5 за бесконечное восхваление городской администрации. Выезжать можно и каждый день, но что это дает? Еду по новой дороге, мимо горбольницы, и чувствую биение руля, передающееся от свежеположенного асфальта. Но согласен, старое направление было ужасным.  

 
+1
24
-1
 
7 сентября 2016, 12:59 #

Отличная дорога около горбольницы №2, просто отличная. особенно по сравнению с тем, что было раньше. 

 
+1
-1
-1
 
8 сентября 2016, 13:56 #

Не.

Лучше, чем раньше, конечно, но вибрация, действительно есть. Просто, ты не водитель. За рулем сразу чувствуется.

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2016, 13:22 #

sablon, шикарный ответ. После ваших гениальных "впервые за много лет поставил вам" вы ещё берётесь меня учить правильному русскому языку? Спасибо за признание меня СТАРОЖИЛОМ данного портала. :-)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 14:51 #

image

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 15:41 #

не волнуйтесь за мой русский, разберемся. Судя по ранним выступлениям, ваш язык прилично хромает. Это вторая причина моего неприятия од во здравие администрации. Надо было по первому разу посчитать оценки под статьей, и все стало бы на свои места. И не потому, что русский народ зачастую по умолчанию не приемлет любую власть. Я всегда буду противником ваших слащавых заявлений. Хорошо, что их не так много.

 
+1
7
-1
 
7 сентября 2016, 15:48 #

Русский народ по умолчанию не приемлет только местную власть. На Путена вон молятся.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 17:32 #

Не мешало бы журналисту, и члену Союза, запомнить и не коверкать фамилию нашего президента. Народ молится на Путина, Лиока и СветланаМ - на Гнедых. Каждому - свое!

 
+1
10
-1
 
7 сентября 2016, 17:34 #

Я сам из народа. Не молюсь ни на кого. Что со мной не так ?

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 17:39 #

Не молюсь ни на кого. Что со мной не так ?   

image

 
+1
11
-1
 
7 сентября 2016, 17:55 #

С какого это бодуна ты решил, что я - член Союза?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 19:25 #

Лиока, лучше скажи за какие грехи ты фамилию Путина так пишешь? А член ты или не член? никому не интересно. Впрочем, гляну сейчас на списочек избранных. Если тебя там нет, дам рекомендацию.:-)

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 22:16 #

Саблон, меня ещё в 90-е, ещё Ларкович, царствие ему небесное, уговаривал в СЖ вступить. И не один раз. Но мне эта корочка уже тогда была не нужна, а теперь и подавно. Как говорится - "усы, лапы и хвост - вот мои докУменты". А насчёт грехов вашего солнцеликого - спроси у ребят, которые до Байкала доехали. По Старому Осколу и Белгородчине судить о состояни страны просто глупо. Мы тут практически в полном шоколаде, по сравнению с каким-нибудь Курганом. И тем не менее, не устаём хаять местные власти. Для тупых ещё раз напомню: 16 миллиардов налогов платит в консолидированный бюджет Старый Оскол. 2 ему остаётся. ...и ни в чём себе не отказывай! А это  есть пресловутая "вертикаль власти". Или позволить себе вслед за критиками назвать её "ВОРтикалью" я тоже права не мею? В Ростове шахтёрам больше года зарплату не платят - не слышал, не?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 22:21 #

В Ростове шахтёрам больше года зарплату не платят

Ума не приложу - нахрена они на работу ходят...

 
+1
6
-1
 
8 сентября 2016, 14:06 #

спроси у ребят, которые до Байкала доехали.

Ты нас сюда давай не приплетай. Я не только сказать, но и показать могу.

Мы тут практически в полном шоколаде,

Ага. Цвета шоколадного. А вещество по-другому называется.

 
+1
6
-1
 
14 сентября 2016, 16:44 #

Так в Старом Осколе в строительной организации под названием "Витязь" люди тоже не получают зарплату уже год. С сентября прошлого года. Не слышали об этом? Про Ростов вы знаете, а про свой город нет. Нехорошо!

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2016, 17:35 #

Ума не приложу - нахрена они на работу ходят..

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2016, 18:47 #

Я и сама этого не понимаю. Уже куда только не обращались они по разным органам у нас и все бесполезно. Это я пример привела. А то у нас тут кое кто утверждает, что мы в шоколаде. Интересно, в каком. На букву "Г" название начинается наверное.


 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 18:05 #

Насмешил.

 
+1
-5
-1
 
7 сентября 2016, 18:31 #

Странно, мне казалось, что чувство юмора не ваш жеребец.

 
+1
11
-1
 
7 сентября 2016, 20:10 #

Да,  хоть весь свои скудный запас на меня потратьте. Мне на ваши минусы тьфу, и растереть. Если не способны вести диалог, нехер лезть, если сказать нечего. 

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 23:12 #

Саблон, удивлена Вами.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:13 #

Еду по новой дороге, мимо горбольницы, и чувствую биение руля,  

+100500. Особенно сразу от поворота в сторону Нового города. Вроде асфальт ровный, а впечатление стиральной доски.

 
+1
12
-1
 
7 сентября 2016, 16:17 #

Так это же "фантомные" биения! Подвеска помнит! 

 
+1
23
-1
 
7 сентября 2016, 16:24 #

Неплохо бы за эти фантомные биения, кому-то реальное битье сделать.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 16:29 #

Хватит бурчать! Болеть меньше будете - массаж простаты происходит. 

 
+1
14
-1
 
7 сентября 2016, 16:39 #

массаж простаты происходит.     

Со всеми что там происходит:
Массаж простаты к ним приходит,
И входят  в мелкой суете
Разнообразно, но не те.
:-[ 

 
+1
10
-1
 
7 сентября 2016, 16:42 #

И входят в мэрской суете

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2016, 16:08 #

Гнедых любит город.

А никто и не сомневается. По нескольку раз в день. У города уже либидо износилось.

 
+1
19
-1
 
8 сентября 2016, 08:38 #

!!!  ;-()))

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:20 #

И чья это заслуга?

Как по ул. Ленина пойдёшь - обязательно Александра Викторовича встретишь с метлой в руках. Поклон ему до самого асфальта за чистые улицы. 

 
+1
13
-1
 
7 сентября 2016, 22:53 #

Рискну и скажу, что это не так. Точнее не совсем так. На центральных улицах все действительно довольно чисто, но стоит отойти в сторону, как начинают вылезать грязь и неухоженность. Особенно в частном секторе. Да и в людных местах, по-моему, урн маловато, а вот мусора прибавляется.

С красотой тоже не фонтан. Понятие "архитектура" администрации похоже не знакомо. Со старыми домами (да-да, дом Войекова) не церемонятся, но зато дают добро на возведение в историческом центре каких-то уродцев, обвешанных стеклопакетами. Это я про Славянку и пристройку к театру. Да черт побери, вместо того, чтобы облагородить скверик на Ленина (у д. 27), его застраивают ювелирным магазином. Что за фигня?

Пока что из реальных достижений Гнедых я лично могу назвать лишь дороги, реконструированные в этом году. В районе лесной больницы и до поста в Каплино реально приятно ездить. И хочется верить, что они выдержат зиму, потому что этой весной на оскольских улицах все было ужасно.

 
+1
14
-1
 
8 сентября 2016, 13:26 #

Как нам известно и дороги не заслуга мэра. Металлоинвест помогает городу и селу, а от нашей администрации мало что зависит.

 
+1
7
-1
 
8 сентября 2016, 13:55 #

Боже! Какая тупость. Не могу сдержаться.

И этот человек работает каким-то мелким чиновничком (не имея даже высшего образвания, о чем сама же и говорила в своих комментах), решает там чё-то, наверное... это просто писец.... Мне искренне жаль, что часть моих налогов уходит Вам на зарплату.. Жаль, что уволить Вас не могу.

Пиарить уметь надо, а не так примитивненько *опу лизать.

 
+1
21
-1
 
8 сентября 2016, 22:10 #

Ты мне льстишь. Грубо. И не умело. И очень глупо. Где ещё я работаю? И кем же? А уволить Вас Я могу. Но не ты меня. Это верно.

 
+1
-5
-1
 
8 сентября 2016, 22:32 #

Уровень базарной бабы, ей-богу, господа. *представляю ухмылку марии.вот бы посмотреть)))*

 
+1
6
-1
 
8 сентября 2016, 22:53 #

Ндаа. ПоржалА , чё уж)

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 22:52 #

В русской речи, уважающие себя люди, обращаются к незнакомым на "Вы", местоимение "Я" пишется с заглавной буквы только в начале предложения.

Вы позорите звание российского госслужащего своим высокомерием и неграмотностью.



П.С. Я работаю на себя - умойтесь)

 
+1
11
-1
 
8 сентября 2016, 23:07 #

местоимение "Я" пишется с заглавной буквы только в начале предложения.    

Вот тут Вы не правы. Это относится только к простолюдинам, а все августейшие особы именуют себя исключительно "Мы".И только с большой буквы. пример

 
+1
15
-1
 
9 сентября 2016, 00:15 #

Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.


 
+1
1
-1
 
9 сентября 2016, 23:22 #

я давно поняла, что ТЫ работаешь на себя. Попробуйте меня удивить с моим местом работы. )))) правила языка знаю не хуже вашего. В середине текста выделяется удАрное слово. А на вы я скажу уважаемому мной человеку. В ином случае - только ТЫ.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 22:54 #
 А уволить Вас Я могу.

   


 
+1
10
-1
 
7 сентября 2016, 15:39 #

 

 

 

 

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 15:50 #

Это место, где проводилась несанкционированная добыча песка. 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 16:09 #

Говорят же, что преступника тянет на место преступления.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 16:45 #

Сукин сын! Я прокляну тебя на саммите! (с):-D

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 16:24 #

В отношении шоколадного кольца согласен полностью. Пусть его сожрет, кто проектировал и строил. Только вчера мне(в смысле машине) там чуть в зад не въехали.  По секрету скажу, что проектировали молдоване, Какой-то Кишиневский проектный институт. Наверно тендер он выиграл. 
 

 
+1
2
-1
 
7 сентября 2016, 16:28 #

Да пусть хоть папуасы проектировали. Заказчики куда смотрели? Любой проект можно переделать и доработать в процессе строительства. 

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 16:33 #

У меня предположение, что это кольцо должно было быть на повороте в сторону Сорокино, но выражаясь вашими словами
- Попуасы, они и в Осколе попуасы.
Перепутали маленько. 

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 17:02 #

Но решили два кольца подряд слишком.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 18:03 #

Новая оскольская загадка - Два кольца, два конца, а по середине мостик...

 
+1
5
-1
 
7 сентября 2016, 19:04 #

Заказчик писал техзадание, а еще куча всяких органов выдавала техусловия на проектирование. Подрядчик проектировал ровно то, что было в задании и в техусловиях. В том числе были и теухсловия от администрации оскольской.

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 22:19 #

Во у меня терпение, сама себе в уме дивлюсь! Для особо тупых повторяю: администрация была другая. Нынешняя администрация исправляет её ошибки. Что неправильно?

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 22:24 #

Для особо тупых повторяю: администрация была другая. Нынешняя администрация исправляет её ошибки. Что неправильно?    

Правильно все и хорошо, что ошибки устраняются, но кто должен расплачиваться за эти ошибки.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 22:38 #

А Сердюков расплатился уже? 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 22:44 #

Так кроме Сердюкова полно  других примеров, касающихся и областных, краевых и раенных администраций. Или на Сердюкова нужно равняться.

 
+1
12
-1
 
8 сентября 2016, 14:45 #

Объясню. Техсловия писали пара специалистов управления архитектуры, я их знаю, они кстати, судя по сайту администрации до сих пор там работают. Знаю точно, что под кольцом проходит магистраль ростелекома, они тоже должны были выдать техусловия (выдавали или нет не знаю, но по закону должны), энергитики тоже должны были их выдать, а что не маловажно, так это то, что свои техусловия должны были выдать ГИБДД! ГИБДД - Карл! это тоже виновата прежняя администрация? По закону, хоть 44, хоть 223 ФЗ, по которому выбирался подрядчик(я точно не знаю как выбирали) подрядчик тупо обязан сделать так, как просит конкурсная документация, даже если это противоречит здравому смыслу.

 
+1
11
-1
 
7 сентября 2016, 18:34 #


 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 22:40 #

Чо сказать-то хотел?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 18:25 #

Жижица снова потекла из мусоровозов.

Столько витаминов пропадает зря. Предлагаю собирать и делать господам депутатам и чиновникам инъекции в опу этим славным элексиром, чтоб повысить их продуктивность в вопросах экологии.


 
+1
3
-1
 
7 сентября 2016, 19:07 #

Описание поездочки, конечно, забавное. Но, по-моему, те дороги, что отремонтировали, очень даже неплохие. Хотя стоит на них после зимы взглянуть.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 19:32 #

нежто ГАВ метит на место губера? Пиар-подготовка?!

Что то три года тихо сидел, чего-то ожидал а тут так оживился, и с журналистами осмотры устраивает и день города за последние почти 10 лет нормальный сделал (даже сгок не отказал)с чем это может быть связано?! выборы мэра только будут в сентябре 2018, а губернатора уже в 2017!!! Все элементарно Ватсон! Дяде надо расти... и плевать что в Осколе половина населения живет в неизвестно каких экологических условиях на 15 тысяч деревянных, при средних российских 35 или 27 белгородских)))

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 19:53 #

все это очень похоже на предвыборный пиар некого Константина К, который выписав из Харькова крутого архитектора, построевшего стадион для евро-2012, на микро обещал построить спорткомплекс за 1,5 миллиарда)))  Ну усевшись в депутатское кресло как то не очень торопиться что-то строить))) 

 
+1
2
-1
 
7 сентября 2016, 20:12 #

Судя по темпам роста ижс не живет народ на 15тыщщщ)

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 20:15 #

не живет народ на 15тыщщщ)    

Хорошо это или плохо, но он живет в кредит, отдавая эти 15 тыщщщ банкам.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 20:58 #

Как жить при зарплате в 15.000, отдавая эти 15.000 за кредит?)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 21:03 #

Как жить при зарплате в 15.000  

Очень непросто.

 
+1
2
-1
 
7 сентября 2016, 21:06 #

Да ладно вам. Нормально живут старооскольцы.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 21:16 #

для того чтобы нормально жить в Осколе за 30-40 к надо или пахать около мет печей или родится удачно)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 21:23 #

Я согласна, только вот начинаешь писать, что у врачей, учителей и еже с ними, инженеров, маленькие зарплаты, так обязательно кто-то напишет, что нет, дескать, добавили им)

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 21:36 #

если врач и учитель хороший то они могут зарабатывать тысяч 50. Что скажем для Оскола хорошо. Врачи сами знаете как, медицина же бесплатная как и образование! И учителю не надо быть ленивым, репетиторском реально возможно зарабатывать большем чем в школе. У меня очень много учителей знакомых ткоторые отработали 2-3 года и ушли из школы ради репетиторства. Инженеру надо просто найти работу на предприятии где его труд будут ценить, но увы в Осколе таких работодателей все меньше и меньше... Есть работодатели которые платят инженерам 8-10 тысяч рублей!!! И срать они хотели на них и их профессионализм, причем это практикуют предприятия, которые реально раньше были вполне серьезными и уважительными работодателями, складывается впечатление что в городе действует сговор между этими господами и поэтому бежать этим инженерам некуда.

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 22:57 #

Нормально живут старооскольцы.   

Что подтверждается статистическими данными

На состоявшемся заседании актива Старооскольского округа глава муниципалитета Александр Гнедых проинформировал присутствующих о социально-экономическом развитии территории. Он отметил, что по размеру валового муниципального продукта округ находится на втором месте в регионе. Объем отгруженной продукции в 2016 году планируется в сумме 180 млрд рублей, выпуск продукции сельского хозяйства составляет более 11 млрд рублей. В первом полугодии текущего года среднемесячная заработная плата сложилась на уровне 29600 рублей. Также Александр Гнедых проинформировал о планирующихся к реализации проектах.

 
+1
1
-1
 
7 сентября 2016, 23:17 #

Странник, о чем Вы? За 15 тыс. и + кредит строить домик? Попробуйте? 

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 20:26 #

8 тысяч домиков для 260 тысячного Оскола это соасем не показатель... Это от силы 10% старооскольских семей смогли построить себе дом за последние 10-15 лет

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 14:01 #

нежто ГАВ метит на место губера?

Об этом говорили еще перед его появлением на должности мэра. Мол, пару лет поработает мэром, а потом в губеры.

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 22:10 #

А что за свистопляска опять  в архитектуре ? Парухину, говорят, сняли. Делаем ставки, откуда будет новый главный архитектор. Поскольку кузница кадров на руководящие посты для Старго Оскола - это Коми... 

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2016, 22:22 #

На руководящих постах из Коми сегодня 3 человека. По сравнению с президентом, который из Питера целый шалман коррупционеров с собой притащил - детский лепет.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 22:28 #

На руководящих постах из Коми сегодня 3 человека. По сравнению с президентом, который из Питера целый шалман коррупционеров 

Стесняюсь спросить, почему персонал на руководящих постах Старого Оскола человеками называется, а команда президента страны шалманом. 
Заранее благодарен за исчерпывающий ответ. 

 
+1
13
-1
 
8 сентября 2016, 10:28 #

Потому что я говорю не про людей, а про коррупционеров.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 11:23 #

У нас не коррупция, у нас кумовство в полной мере.

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 11:43 #

А что есть большая разница между этими понятиями?

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 13:29 #

Лиока, простите, напомню вам ваши же слова: где доказательства, документы и пр. на верхних коррупционеров?

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 14:18 #

Саблон, удивляешь всё больше. 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 20:48 #

Лиока, мне надоели твое всезнайство и пренебрежительное отношение ко всему и вся, кроме тех, кому ты истово служишь. Для тебя журналистская этика пустой звук, что не есть хорошо. 

 
+1
7
-1
 
8 сентября 2016, 21:38 #

Саблон, а кто тебе мешает стать "всезнайкой"? Читай побольше, делов-то. Пренебрежителное отношение (это ещё мягко сказано) у меня только к жуликам и ворам. Никаких "кого-то", кому я якобы служу, в природе не существует. Всем большим начальникам всегда говорю в глаза то, что думаю. И понятие о журналистской этике у тебя какое-то странное. Если я вижу, что где-то плохо и пишу, что это плохо, а вижу, что хорошо и пишу, что хорошо, в чём я неправа? 

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 21:52 #

Скучно мне с тобой...

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 22:31 #

И слава Богу.

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 22:45 #

 А дело не в количестве, а в тенденции. Ничего не имею против этой диаспоры, но забавно как-то. Комично, прошу прошения за каламбур

 
+1
7
-1
 
8 сентября 2016, 14:10 #

Если бы тебя Путин поцеловал, то всё было бы по другому!

 
+1
14
-1
 
8 сентября 2016, 14:29 #

=-O

 
+1
0
-1
 
7 сентября 2016, 23:23 #

Не прошла пятилетка, как все постарели в мыслях. Надо заняться спортом, чтобы улучшить питание мозга. Народ, может пробежками займемся?  

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 08:34 #

Народ, может пробежками займемся?


!!! Готовы ??? ПО-БЕЖАЛИ !!!   )))  https://www.youtube.com/watch?v=EJYfvF27EKM 






 
+1
0
-1
 
8 сентября 2016, 14:23 #

А что, "Динамо" бежит? (с)

 
+1
1
-1
 
8 сентября 2016, 14:46 #

Все бегут. Одна же партия 

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии