
По жертвам ДТП прошли панихиды в Чернянке и Старом Осколе.
В Старом Осколе возле трамвайной остановки «Лесная» клирик Ильинского храма иерей Георгий Улезько освятил место, где не один раз сбивали пешеходов. По информации пресс-службы Белгородской митрополии, только недавно в ДТП здесь погибли двое человек, а ещё один получил травмы. Священник совершил молебное пение и окропил святой водой аварийно-опасный участок.
На акцию пришли сотрудники ОГИБДД УМВД по Старому Осколу, местные жители и журналисты. Водители тоже обратили на неё внимание.
Всего с Старом Осколе с начала 2016 года в авариях погибли 23 человека, которых помянули накануне акции во время панихиды по жертвам ДТП. Пресс-служба I Старооскольского благочиния отметила, что в старооскольских храмах постоянно проходят молебны о сохранении людей от дорожно-транспортных происшествий.
В Успенском храме посёлка Чернянка на днях тоже провели заупокойную панихиду по жертвам ДТП, после которой протоиерей Степан Жаровский совершил молебен о путешествующих на перекрёстке автодорог «Старый Оскол — Чернянка — Новый Оскол» и «Короча — Чернянка — Красное».
АНДРЕЙ МАСЛОВ
Зачем заниматься обеспечением безопасности движения, когда можно позвать попа с кадилом и он все наладит
Готова поспорить с кем угодно: знак ограничения скорости и Пресвятая Камера Контроля Скорости на опасном участке гораздо эффективнее любого попа с заклинаниями!
Ах, да! Забыла ещё Пресвятого Лежачего Полицейского.
Освящение - совсем другое. Это дарение Богу, прошение Его помощи в том, чтобы людьми освящаемое использовалось не против Его Воли. Но, не против воль людей. Свободу использовать освящённое против Воли Бога никто ни у кого никогда не отнимет.
Надо было ещё в бубен постучать! Для большей надёжности!
Ну, капец. Без комментариев!
Сотрудники ОГИБДД не справляются и на помощь позвали батюшку....
C каким не скрываемым удовольствие поп оросил полицая!
ага, полить святой водой аварийный участок, чтобы ледок схватился ... а потом .... уууу, бесы сильны?
я отношу себя к невеждам, но вот во Владимирской губернии уже и производство хотят запретить под соусом о чувствах верующих
https://lenta.ru/news/2016/11/23/continue/
Сколько людей - столько и мнений. По самые разные стороны. Разница только в формулировках. Ну так не только мнения разные, а и языки и культуры.
Православие головного мозга налицо.
НУЖНО НЕ ОСВЯЩАТЬ, А ОСВЕЩАТЬ АВАРИЙНО -опаасные участки и улицы города в темное время суток...
ОсвЯщать дешевле. )
А вот интересно как оплачивались услуги батюшки. Гайцы наликом из своего левака или за счет казны, путем заключения госконтракта?
Коммерческая тайна!
В Церкви нет услуг. Всегда можно договориться на бесплатно.
Ну что за бред!!!Это и 21 век высоких технологий.
Высокие технологии и религии параллельны и друг другу не противоречат. Иначе могут думать только невежды, которые и не желают ничего знать о религиях.
Чтобы больше узнать о служителях церкви-"бессребрениках", посмотрите на картину В. Перова "Чаепитие в Мытищах". За полторы сотни лет ничего не изменилось, как не изменится и за тысячи лет.
Во-первых, религии и отдельные религиозные люди - две большие разницы. О религиях судят по их святым. Во-вторых, это называется "некорректное обобщение" и "искажение терминологии". Все священники всегда жили в самых разных условиях. И если у кого-то условия оказываются получше, то за них можно только порадоваться. Само по себе обладание имуществом никогда не осуждалось Церковью. Плохо - неправильное отношение к имуществу. И неправильно относиться к имуществу можно даже не имея его. А можно владеть богатством и относиться к нему правильно, используя его на пользу себе и другим людям. Как писал апостол Павел, который, кстати, тоже был совсем не бедным, что нисколько не помешало ему быть апостолом: "Умей жить в бедности, умей жить и в богатстве".
Ни "во-первых", ни "во-вторых" я о религии не писал, а написал о картине, изображающей нутро её служителей. Хотите сказать, что художник исказил истинное положение вещей, и все попы- радетели народные, по заповедям живущие?
Любые картины могут отобразить только форму, но не содержание. Священники бывают самых разных комплекций, и ещё неизвестно каких больше. Да и полнота может быть от малоподвижного образа жизни и питания картошкой и макаронами. Болезни разные бывают. Ну, сидит священник и пьёт чай. И что?
Да уж. Причём тут комплекция? Вы эту самую не включайте, не прикидывайтесь, будто сюжет не поняли. Перед этим "пастырем душ человеческих" стоит нищий герой Крымской войны с мальчонкой, надеясь хоть что-то получить в качестве подаяния, а он рожу воротит. Видно, как неловко служанке, пытающейся выпроводить старика с ребёнком.
Это уже Ваши домыслы. Священник просто дует на чашку при этом продолжая слушать. А в продолжении сюжета вполне мог помочь словом и делом. Никто никого не пытается выпроводить, протянутая рука может предостерегать от обжигания об самовар, и совсем не факт что где-то там есть слуги. Может просто знакомые (может и по храму) люди зашли.
И, кстати, возвращаю диалог в правильное русло. Картина - это картина. Даже если художник на самом деле правдиво изобразил ситуацию как Вы говорите, то это всего один отдельный случай. И его некорректно интерполировать на всех во все времена. Всегда везде были, есть и будут самые разные люди, никто с этим не спорит. Но, во все времена в Церкви есть и святые. И апостолы сокрушались о поведении людей, как мирян так и клира, но это не помешало Церкви явить тех святых, которые были явлены.
Тот же Кураев в последние годы специально изменил вектор своего ЖЖ чтобы наглядно показать на себе пример того, что можно далеко не всё одобрять в церкви, но при этом никуда не уходить и продолжать оставаться верным членом церкви. Потому, что в церкви не только отрицательное неодобряемое, но и бесконечность положительного, являемого в опыте духовной жизни в Церкви.
Куда мы катимся!
Почему бы священникам не провести обряды в госучреждениях (да среди тех же гаишников) против коррупции? Так бы и прочитали им: "Кто взятку возьмёт или деньги бюджетные похитит, проклят будет со всеми домочадцами и гореть им всем в геенне огненной! Аминь."
Потому, что это в корне расходится с Верой Церкви. В моменте проклятий. Даже анафема - всего лишь констатация уже свершившегося факта того, что человек сам отвернулся от Бога и Церкви. Бог есть Любовь. Он никогда не отворачивается от людей. Трагедия в том, что люди отворачиваются от Бога.
<<Бог благ, бесстрастен и неизменен. Те, кто считают разумным и правильным утверждать, что Бог не изменяется,
вполне могут спросить, как в таком случае возможно говорить, что Бог радуется о тех, кто праведен, являет Свою
милость тем, кто чтит Его, и, напротив, отворачивается от злых и гневается на грешников. На это нужно ответить,
что Бог не радуется и не гневается, так как и радоваться, и гневаться - это страсти. Он также не может быть
подкуплен делами тех, кто чтит Его, ибо это означало бы, что Он чувствителен к удовольствию. Неправильно
думать, что Божество испытывает удовольствие или неудовольствие по человеческим меркам. Бог благ, и Он всегда
дарует только благословение и никогда не причиняет вреда, всегда оставаясь неизменным. Мы, люди, со своей
стороны, если становимся совершенней, то через сходство с Господом соединяемся с Ним, но если не уподобляемся
Ему и становимся злы, то по несходству с Ним разрываем связь и удаляемся от Него. Живя в святости, мы
прокладываем себе путь к Богу; но, становясь злыми, мы делаем Его своим врагом. Не то, чтобы Бог гневался на
нас по-судейски, но это наши собственные грехи препятствуют Ему пребывать в нас и делают нас доступными для
демонов, которые мучают нас. И если благодаря молитве и милостыне мы получаем освобождение от грехов, это не
значит, что мы тем самым расположили к себе Бога и вынудили Его измениться, но - что благодаря нашим усилиям,
покаянию и стремлению к Божеству, мы излечились от наших пороков и вновь стяжали радость пребывания в благодати
Божией. Таким образом, утверждать, что Бог Сам отворачивается от грешника так же нелепо, как сказать, что
солнце скрывает себя от слепого>> (св. Антоний)
этот участок нужно осветить не попом, а ълектриками, единственный пешеходный переход на скоростном участке. Людей иногда трудно разглядеть.
Когда делался кап ремонт этой дороги, нужнео было делать подземный или надземный переход. И всё. Но денег поджали.
"Священослужитель освятил аварийный участок дороги"
Вообще зачем из-за этого здесь устраивать истерики? Ну освятил и освятил. А то, что необходимо конкретным органам и структурам вести работу и мероприятия по снижению аварийности это уже надо задавать вопросы представителям этих структур!
Почему в Осколе среди бомонда интернет-хомячков такая истерика на действия церкви?! Ведь Старый Оскол среди городов черноземья населением свыше 100 тысяч человек, остается самым незкорастущим по строительству церквей городом. Мы фактически атеистическая столица Черноземья!!!! Так с 1991 по 2016 в городе было построено только 3 новых церкви, всего действует-8!!! Для сравнения в Белгороде построили 11 новых церквей, а всего их 22, в Курске сейчас действует 33 храма, 20 из которых были созданы с 1991 года. В Тамбове-14, из которых новых-8. В Воронеже количество храмов свыше 40. Даже в Губкине сейчас действует 5 храмов!!! У нас не было восстановлено ни одного городского храма, чья архитектура могла украсить наш город.
Я не призываю срочно строить храмы, но говорить, что у нас церковники заполонили все тоже ошибочно. И их не дожны строить власти, но ситуация интересная, хотя у нас вообще ничего не делается. Поликлиники и больницы находятся в ужасном состоянии, персонал не имеет квалификации, школ и детских садов не хватает, зарплата если 20 тысяч то считай, что тебе повезло и тд. Но зато город денег зарабатывает почти как вся соседняя Курская область. Куда они их девают? Неужели все на стройку ТРЦ уходят, а кто там с такими зп что купит? А может они самые большие яхты в мире строят или самолеты? Короче нашим городом правят люди чей моральный облик так себе и нуждается в улучшении.